Содержание
На какие машины самые дорогие кузовные запчасти. Самые дорогие автозапчасти и как предотвратить их повреждение. Чтобы приобретаемый автомобиль оказался недорогим в обслуживании к его выбору следует подойти очень внимательно, поскольку многое зависит именн
Любой автомобиль вне зависимости от страны производства, технических параметров либо иных переменных, требует ремонта на протяжении всего срока эксплуатации. Однако некоторые хозяева собирают деньги на обслуживание машины из последних сил, тогда как другие тратят копейки, откладывая сэкономленные средства на другие цели. Секрет заключается в конструкции автомобиля, от которой зависит надёжность, а также в стоимости запчастей и оценке нормо-часа ремонта официальными сервисными центрами. Чтобы получить комфортабельный автомобиль, который не создаст массу проблем, стоит подробнее рассмотреть самые дешёвые в обслуживании иномарки.
Некоторые авто не будут обременять владельца дорогим обслуживанием
Компактный класс
В категории небольших автомобилей наиболее дешёвым в обслуживании оказался легендарный Daewoo Matiz. Речь идёт о наиболее распространённой модификации машины, оснащённой механической трансмиссией и трёхцилиндровым двигателем 0,8, унаследованным от компании Suzuki. При пробеге в пределах 150 тысяч километров стоимость ремонта Matiz укладывается в 30 тысяч рублей. При обслуживании чаще всего меняются фильтры и резиновые детали подвески. Мотор требует капитального ремонта ближе к 200 тысячам, когда выходит из строя и каталитический нейтрализатор. Амортизаторы, пружины и сайлентблоки проходят приблизительно по 50–75 тысяч километров, что можно назвать превосходным показателем, учитывая качество российских дорог.
Если вы хотите узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, Matiz также будет находиться на вершине рейтинга. Корпорация Daewoo давно перенесла производство этого компактного автомобиля из Кореи в Узбекистан, что позволило существенно снизить себестоимость производства.Кроме того, сумма в 30 тысяч подразумевает использование фирменных запчастей, тогда как в России можно найти их дешёвые аналоги из Китая- в том числе и от Chery QQ, прообразом которого и послужил Matiz. Некоторые автомобилисты даже не считают это транспортное средство иномаркой и поступают с ним соответствующим образом, устанавливая запчасти производства АвтоВАЗ, требующие лишь небольшой доработки.
Кроме того, специалисты рекомендуют обратить внимание на Citroen C3, который требует примерно 42 тысяч рублей для обслуживания в пределах указанного пробега. Его запчасти достаточно дороги, однако сам автомобиль считается одной из наиболее удачных французских иномарок в плане надёжности. Конечно, речь идёт о версии с атмосферным мотором, поскольку турбированные агрегаты требуют переборки до 150 тысяч километров. Основу расходов составляют амортизаторы, сайлентблоки, а также свечи и фильтры. Двигатели служат более 200 тысяч километров, не требуя капремонта — то же можно сказать об автоматических трансмиссиях и МКПП.
Наиболее дорогим в обслуживании среди компактных иномарок оказался Hyundai i20. Его инновационные двигатели высокой мощности нередко требуют серьёзного ремонта, а автоматические трансмиссии могут выходить из строя уже к 100 тысячам километров. Быстрая езда по российским дорогам становится причиной разрушения подвески этой недорогой иномарки. Результат легко прогнозируем — только стоимость ремонта оценивается в 115 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч км.
Народный выбор
Сказать, какая иномарка дешевле в обслуживании из наиболее популярного в России С-класса, можно очень просто — таковой можно назвать вторую модель узбекско-корейского предприятия: Daewoo Nexia. Затраты в пределах указанного выше пробега составляют 38 тысяч, что является превосходным показателем, сопоставимым только с новейшей отечественной техникой. Конечно, затрат у такой иномарки чуть больше, чем у Matiz — к указанным запчастям подвески и фильтрам прибавляются элементы впускной системы двигателя, а также выхлопная труба, часто повреждаемая коррозией. Однако цены на запчасти ещё дешевле, что и позволяет владельцам компактного седана экономить немало денег.
Вторым в списке наиболее дешёвых по обслуживанию иномарок стал Renault Logan. Если вы усомнитесь в надёжности этой машины, обязательно задайте соответствующий вопрос московским таксистам. Они могут рассказать вам про «неубиваемую» подвеску, моторы 1,6, требующие капремонта после 250 тысяч километров, а также «вечные» коробки передач. Интересная особенность этой машины — превосходное качество сборки передней панели, которое позволяет отодвинуть возникновение скрипов к рубежу 250–300 тысяч километров. Результат французско-румынского седана — всего 45 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч.
Практичный престиж
Опросы специалистов официальных сервисных центров также помогают узнать, какие иномарки самые дешёвые в обслуживании из класса D. Неоспоримым лидером можно назвать Peugeot 407, который подкупает водителей своими надёжными моторами и автоматическими трансмиссиями, требующими ремонта только после 250 тысяч километров. Внушает доверие и ходовая часть такой иномарки, если только речь идёт не о пневматической подвеске. Из проблем можно назвать только часто выходящую из строя электронику и нередко встречающиеся проблемы с зажиганием. Средняя стоимость обслуживания машины составляет 60 тысяч рублей в расчёте на 150 тысяч километров.
Второе место по дешевизне обслуживания занял Ford Mondeo. Американский седан, выпускающийся в Германии, радует надёжными силовыми агрегатами, хотя несколько огорчает капризными роботизированными трансмиссиями. Основной статьёй затрат владельцев Mondeo являются компоненты адаптивной подвески, обеспечивающей автомобилю превосходную управляемость. Кроме того, отзывы показывают, что в иномарках с тканевым салоном достаточно быстро приходит в негодность обивка кресел, что также может потребовать от владельца машины немалых затрат. Средние затраты по данным официальных сервисных центров — 72 тысячи рублей.
Нестареющая классика
Чтобы определить абсолютных лидеров рейтинга надёжных и наиболее дешёвых в обслуживании иномарок, стоит внимательно изучить отзывы владельцев. Первое место в таком «народном хит-параде» занимает Mercedes C-Klasse в кузове W202. Встречаются отдельные рассказы о двигателях, которые проходили более миллиона километров до капремонта, однако средний срок эксплуатации этих силовых агрегатов равен 500–600 тысяч километров, что также очень немало! Автоматические трансмиссии проходят до 300 тысяч, хотя большинство владельцев подержанных немецких иномарок предпочитают МКПП. Однако главным преимуществом автомобилей называют исключительную простоту конструкции и отсутствие большого количества электроники, за счёт чего их можно ремонтировать без применения дорогостоящего оборудования.
Похожей популярностью среди российских автолюбителей пользуется и BMW 3-ей серии в кузове Е46. Атмосферные моторы, устанавливающиеся на эти машины, также проходят более 500 тысяч километров до первого капремонта, а механические трансмиссии меняют настолько редко, что мастеров, знакомых с их конструкцией, нужно достаточно долго искать. Единственной проблемой, мешающей немецкой иномарке занять лидирующее место, является салон, в котором быстро появляются скрипы и прочие признаки плохой подгонки деталей. Интересно, что новые Mercedes и BMW не вызывают у владельцев такого энтузиазма — наличие в этих иномарках огромного количества электроники делает их невероятно капризными в обслуживании.
Топ самых выгодных в обслуживании автомобилей
Аналитическая служба «Реальное время» продолжает изучать изменения на авторынке РФ. Если в первых материалах мы рассмотрели самые дорогие и самые популярные продаваемые модели , то в этой части проанализировали стоимость годовой эксплуатации самых популярных в России автомобилей. Результатом стал рейтинг, в котором потенциальный (или уже нынешний) обладатель четырехколесного друга может посчитать, как дорого обойдется ему езда на автомобиле и решить, стоит ли экономия при покупке дальнейших повышенных расходов на эксплуатацию.
Расходы на машину: дешевле — не значит выгоднее
Для расчета стоимости пользования аналитическая служба «Реального времени» оценила расходы страховки, налогов, бензина и прочих расходов. Параметры, стоимость которых меняется год от года, рассчитывались сроком на три года, а после вычислялась среднегодовая стоимость.
В частности, на все автомобили была рассчитана стоимость ОСАГО на три года (с понижающим коэффициентом во втором и третьем годах владения машиной), КАСКО, транспортного налога (при условии проживания в Казани). К этому были добавлены стоимость охраняемой стоянки или аренды гаража, четыре процедуры техобслуживания (в соответствии с прайсом). Также была учтена стоимость бензина, исходя из заявленного типа топлива, его расхода и изменения стоимости бензина (при условии среднего пробега в 10 тысяч километров за год), стоимость комплекта шин и сезонной смены колес, восьми моек кузова и четырех комплексных моек в год. Помимо этого, была рассчитана амортизация — из расчета 18% в первый год владения и по 6% в последующие годы.
Для расчета стоимости пользования аналитическая служба «Реального времени» оценила расходы страховки, налогов, бензина и прочих расходов. Фото vmichurinske.ru
Самыми дешевыми в эксплуатации оказались две модели отечественных автомобилей. Однако, что интересно, разница в стоимости эксплуатации несоразмерно меньше разницы в стоимости автомобилей. Потому, если сравнить годовые расходы на автомобиль со стоимостью машины, то российские автомобили окажутся как раз наименее выгодными. Год их эксплуатации может стоить до трети стоимости машины. А вот эксплуатация более дорогих моделей обойдется зачастую менее чем в 15% от стоимости машины в год.
Много денег на X-Trail и Camry
Самым дорогим из популярных автомобилей по годовым затратам на обслуживание является кроссовер Nissan X-Trail. При стоимости автомобиля в 1,45 млн рублей на обслуживание придется тратить около 212 тысяч рублей в год. Годовое обслуживание обойдется в 14,6% от первоначальной стоимости автомобиля, что совсем немного на фоне стоимости автомобиля в отличие от дешевых моделей.
Так, например, за год за эксплуатацию второго по популярности в России автомобиля — Lada Granta — придется выложить почти треть от стоимости машины. При цене в 390 тысяч рублей в среднем за эксплуатацию придется заплатить 109 тысяч рублей в год. Это самые низкие годовые затраты среди всех популярных моделей автомобилей в денежном выражении, но в процентах от стоимости машины — целых 28%.
Самой «выгодной» машиной среди популярных моделей в 2016 году оказалась Mazda CX-5. Она, как и Nissan X-Trail, является одной из самых дорогих популярных моделей: ее стоимость — 1,37 млн рублей. При этом годовая стоимость обслуживания — 189 тысяч, меньше, чем, к примеру, у Kia Sportage, которая сама по себе на 120 тысяч рублей дороже. За год на обслуживание машины придется потратить лишь 13,9% от изначальной стоимости машины.
Самым дорогим из популярных автомобилей по годовым затратам на обслуживание является кроссовер Nissan X-Trail. Фото winde.ru
Второй по стоимости годового обслуживания машиной стал седан Camry от Toyota. При стоимости автомобиля в 1,4 млн рублей эксплуатация его обойдется в 200 тысяч рублей в год. Это 14,2% от стоимости автомобиля.
Замыкает тройку самых дорогих по стоимости эксплуатации популярных моделей новичок из топ-25 покупаемых в России машин — Toyota RAV4. Ее стоимость составляет 1,49 млн рублей, а за год на эксплуатацию придется в среднем потратить 198 тысяч рублей, то есть 13,2% от стоимости автомобиля.
«Рено» дешевле «Лады», а «Патриот» дороже «Октавии»
Самым дешевым в эксплуатации автомобилем оказалась Lada Granta. При стоимости автомобиля в 390 тысяч рублей на его эксплуатацию в год придется потратить 109 тысяч рублей.
Второе место — у другого автомобиля отечественного производства Lada Kalina. При стоимости в машины в 440 тысяч рублей стоимость эксплуатации составляет 112 тысяч рублей в год, т. е. четверть от стоимости машины.
На третьем месте по дешевизне эксплуатации оказались два автомобиля иностранной марки, впрочем, тоже производящиеся в России, Renault Logan и Sandero. Стоимость эксплуатации автомобиля — примерно такая же, как у «Калины», 113 тысяч рублей. Доля годовой стоимости эксплуатации от общей стоимости машины примерно такая же, как у «Калины» — 24,2%.
Отметим, что, не все российские машины можно считать дешевыми в эксплуатации. К примеру, новая модель Vesta оказалась в эксплуатации дороже, чем Renault Sandero и Skoda Rapid — 125 тысяч рублей в год. Lada Largus (в большинстве стран известная как Logan с типом кузова «универсал») сравнима по стоимости эксплуатации с Kia Rio, 127 тысяч рублей. При этом Kia Rio стоит 651 тысячу рублей против 530 тысяч — стоимости «Ларгуса».
Lada Largus сравнима по стоимости эксплуатации с Kia Rio, 127 тысяч рублей. Фото vaz08-015.ru
Еще более дорогой в эксплуатации моделью является Lada 4×4, больше известная как «Нива». А вот автомобиль Chevrolet Niva оказался в эксплуатации дороже не только новой Lada XRay (на его эксплуатацию уйдет 132 тысячи в год при стоимости в 600 тысяч), но даже дороже, чем Hyundai Solaris (129 тысяч в год), Renault Duster (131 тысяча в год) и Volkswagen Polo (136 тысяч в год), а также сравним с Kia Ceed. На его эксплуатацию придется потратить 142 тысячи рублей в год.
Автомобиль | Стоимость авто | Годовые затраты | Доля затрат от стоимости машины |
Nissan X-Trail XE 2WD 6МТ 2 л, 144 л. с. (106 кВт), АКОС | 1 449 000 | 211 882 | 14,6% |
Toyota Camry стандарт 2 л, 16 кл., 6АТ, 150 л. с. (110 кВт), ТТС | 1 407 000 | 199 715 | 14,2% |
Toyota RAV4 Стандарт 2 л, 6 МТ, 146 л. с. (107 кВт), ТТС | 1 493 000 | 197 632 | 13,2% |
Kia Sportage Classic F1W52G617 D430 2 л, 16 кл., 6МТ, 150 л. с., ТТС | 1 249 900 | 197 335 | 15,8% |
Nissan Qashqai SE+ 2 л, 144 л. с., 2WD 6MT, АКОС | 1 406 000 | 196 705 | 14,0% |
Mazda CX-5 Drive, 2 л, 6МТ 2WD, 150 л. с., (110 кВт) ТТС | 1 369 000 | 189 816 | 13,9% |
Volkswagen Tiguan, Trend&Fun, 1.4л (122 л. с.), 6МТ, MQ350 | 1 329 000 | 188 836 | 14,2% |
Renault Kaptur, Life, 1,6 л, 114 л. с., 4х2, МКП5 | 859 000 | 154 935 | 18,0% |
Skoda Octavia (A7) Active 1.6 MPI 5МТ 110 л. с. (81 кВт) ТТС | 924 000 | 154 224 | 16,7% |
Hyundai Creta 1,6 л, 6MT 2WD 123 л. с., бензиновый Start | 789 900 | 149 698 | 19,0% |
Kia Cee»d Classic A2S6K4617, D216 1,4 л, 16 кл. 100 л. с. ТТС | 819 900 | 142 315 | 17,4% |
Chevrolet Niva L 1,7 л, 8 кл. 80 л. с. ДЕЛФО | 585 990 | 141 721 | 24,2% |
Volkswagen Polo Trendline 1.6 1.6 л, МКПП, Седан, 81кВт (110 л. с.), ТТС | 679 900 | 136 225 | 20,0% |
Лада ИксРэй GAB13-50-000 Optima 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л. с. КАН | 599 900 | 132 091 | 22,0% |
Renault Duster Authentique (1,6 л, 114 л. с., МКП5, 4х2) (ранее — 102 л. с) ТТС | 629 000 | 131 442 | 20,9% |
Hyundai Solaris Active 5MT 1,4 л, 107л. с. ТТС | 623 900 | 128 571 | 20,6% |
Kia Rio 5MT Comfort 1,4 л, 107 л. с. ТТС | 650 900 | 127 776 | 19,6% |
Лада 4×4 3 дв. 1,7 л, 8 кл. 83 л. с. (61 кВт) КАН | 475 900 | 127 215 | 26,7% |
LADA LARGUS УНИВЕРСАЛ 5 МЕСТ KS035-50-A00 1,6 л 8 кл. 87 л. с. КАН | 529 900 | 126 856 | 23,9% |
Лада Веста classic GFL11-50-000 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л. с. КАН | 545 900 | 125 238 | 22,9% |
Skoda Rapid Entry 1,6 л, 5МТ 90 л. с. (66 кВт) ТТС | 599 000 | 125 213 | 20,9% |
Renault Sandero Access 1,6 л, 82 л. с., MKП5 (ранее 1,2 л, 75 л. с.) ТТС | 479 900 | 113 458 | 23,6% |
Renault Logan Access 1,6 л, 82 л. с. ТТС | 469 000 | 113 420 | 24,2% |
Лада Калина 1,6 л, 8 кл. 87 л. с. (64 кВт) КАН | 439 900 | 112 465 | 25,6% |
LADA Granta седан 1,6 л, 8 кл., 87 л. с. КАН АВТО | 389 900 | 109 097 | 28,0% |
Стоимость автомобилей при покупке — далеко не единственный финансовый фактор, рассматриваемый будущими владельцами. При оформлении авто требуются расходы на страховку, а затем на обслуживание, топливо, замену деталей. Часто именно обслуживание «бьёт» по карману автолюбителей, становится показателем выгодности/затратности в финансовом отношении транспорта и влияет на его покупаемость.
При покупке авто следует учитывать затраты на его обслуживание
Результаты показали, что в России автомобиль ещё не перешёл из категории роскоши в средства передвижения, так как стоимость обслуживания довольна дорога. К примеру, сервисные работы для авто класса B после пробега 150 000 км обойдутся вам более 78 000 рублей.
Проанализировав результаты исследований, можно выявить самые дорогие в эксплуатации автомобили, составив рейтинг по затратам на их обслуживание.
Топ-10 дорогих авто по сервисному обслуживанию
Маркетинговые агентства регулярно проводят исследования, посвящённые . Используется метод телефонных запросов у сервисных служб, собираются данные, сколько обходится автовладельцу обслуживание. Регламентное техобслуживание включает обязательные работы по прохождении транспортом определённого пробега: замена свечей зажигания, фильтров, масла; промывка; диагностика. Самые дорогие в обслуживании — легковые машины класса D.
Toyota Avensis — наиболее затратный в обслуживании автомобиль в России
В России топ-10 выглядит так.
- . Обслуживание вам обойдётся в 151 000 рублей в год.
- Hyundai Sonata. Стоимость обслуживания составляет около 130 000 в год.
- Volkswagen Passat. Владельцам придётся выделить 124 тысячи.
- . Наиболее дорогой в топе автомобиль С-класса — 120,5 тысяч.
- Hyundai Getz. Класс B, стоимость техобслуживания — 117 тысяч.
- Honda Civic. Владельцу необходимо иметь 115 тысяч на сервисное обслуживание.
- Renault Laguna. Будет стоить 114,5 тысяч в год.
- Mitsubishi Lancer, немного дешевле обслуживание, чем Renault Laguna — 114 тысяч.
- Toyota Corolla. Самый популярная, но тем не менее затратная в обслуживании модель — 110 500 рублей/год.
- Toyota Yaris, Mazda 6. Занимая последнюю строчку топа-10, потребуют 102 500 в год.
Интересно то, что в разных странах стоимость эксплуатации транспорта различается. Это зависит от места производства деталей, так, в США запчасти на Ford намного дешевле, чем в России. Японские автомобили в Америке числятся в недорогих по обслуживанию, в России же они лидируют в рейтингах самых дорогих. Это связано с более низкими ценами на машины и страховку за рубежом. Журналом Forbes названы самые затратные авто, учитывая расходы, оплачиваемые их хозяевами за 5 лет.
Mercedes Benz G 55 — самый дорогой автомобиль в эксплуатации по версии Forbes
- Mercedes-Benz G В сочетании техобслуживание плюс бензин наиболее дорогой названа модель от Mercedes Benz G 55, обходящаяся за 5 лет владельцам в 26,5 тысяч $.
- BMW 6M. На две тысячи дешевле затратность BMW, чем лидера этого рейтинга.
- Audi RS4. Замыкая тройку лидеров, Audi потребует от владельца вложения 24 500$ за 5 лет, хотя стоимость при покупке относительно невысокая (около 67 000$).
После тройки лидеров называются журналом самыми дорогими в эксплуатации Infiniti QX56, Cadillac XLR-V, Land Rover Range Rover Supercharged, требующие на эксплуатацию затрат в 22 000$, Lexus LX470, Volvo XC90 Sport, Jaguar XJR — эксплуатационные расходы за пятилетку составят более 20 000$.
Самые дорогие авто по ремонту и запчастям
Ремонт многих иномарок в России обходится дорого, стоимость запчастей зависит от их доступности, бренда и других факторов.
Vector Market Research, российское агентство, исследовало стоимость запчастей для ремонта популярных марок. Маркетологи рассмотрели прайс-листы, провели интервью. Определить факторы, влияющие на стоимость запчастей и ремонта, достаточно сложно. Детали делились на группы по функциональности: электрооборудование, конструкция подвески, мелкие расходники и другие.
Выводы экспертов довольно интересны. Лидируют по затратности иномарки Mitsubishi, Honda. Последняя марка на 35% обходится дороже, чем популярный Peugeot.
Автомобили Mitsubishi и Honda — самые затратные в плане ремонта
На третьем месте по стоимости запчастей опять же японская марка – Mazda. За ней следует немецкий Volkswagen, далее опять японские Suzuki, Toyota.
Ходовая часть машин чаще нуждается в ремонте, замене частей, особенно в условиях российского бездорожья. Самыми дорогими оказались элементы подвесок у Suzuki, Mitsubishi.
Умеренные цены на оригинальные
Renault, Skoda, Ford – европейские марки, хотя автолюбители почему-то считают, что они дороже, чем у японских авто из-за оценивания в евро. На самом деле картина другая, за японские оригинальные запчасти приходится платить больше.
Купить автомобиль — это еще полдела. Нужно приготовиться заплатить за страховку, сигнализацию, а в дальнейшем — техническое обслуживание, запчасти, стоимость их замены и прочая и прочая. Нередко такие расходы влетают в круглую копеечку. Поэтому рейтинги, какие автомобили в обслуживании выгодные, а какие нет, становятся хорошим подспорьем водителям при выборе нового авто.
Специалисты, составляя такие шорт-листы, выделяют несколько факторов: объем двигателя, коробка передач (АКП или МПК), ну и количество опций — чем их больше, тем дороже будет дальнейшее обслуживание.
Однако, читая такие рейтинги, обращайте внимание на то, какие специалисты и из какой страны их проводили. Потому что одна и та же машина может быть выгодной в эксплуатации в одной стране и совсем невыгодной в другой. Взять, к примеру, японские автомобили. В Америке они лидируют в списке самых недорогих по содержанию. А вот в «хит-параде» российского маркетингового агентства Vector Market Research «японки» оказались, наоборот, в списке дорогих.
Такая разница возникает из-за того, что цена автомобиля на Западе ниже, соответственно дешевле страховка. Плюс недорогие запчасти: где-то есть свое производство, а где-то их завозят из-за границы, оплачивая при этом высокие пошлины.
На «японках» можно разориться
Специалисты российской компании Vector Market Research изучали данные автомобилей одного B-класса. Для чистоты эксперимента разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех данных исследователи получили очень интересные результаты.
К примеру, самыми затратными в обслуживании до сих пор остаются Honda и Mitsubishi (рассматривались автомобили среднего класса). У Honda отклонение от средних цен на запчасти — в качестве среднего показателя была взята стоимость одной из самых популярных марок в России — Peugeot, — составило плюс 35%.
В списке «середнячков» доминируют европейские марки. Это Renault, Skoda, европейский Ford и т. д.
А самыми низкими ценами на запасные части и расходные материалы прославилась. японская марка Nissan, а также Citroen, Hyundai и Chevrolet.
Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, принимая во внимание, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене.
Тут самые высокие цены у Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.
Правило «чем дороже тачка, тем дороже ее обслуживание» подтвердилось отчасти.
На первом месте в списке самых затратных машин идет внедорожник Mercedes-Benz G55 — за пять лет на бензин и техническое обслуживание этой модели владелец потратит 26 544 доллара.
Второе место занимает спортивное купе BMW M6 — эта машина за пять лет вытянет из кошелька своего владельца 24 578 долларов.
Замыкает тройку еще один «заряженный» немецкий автомобиль Audi RS4 — затраты на его содержание за пять лет составят 22 619 долларов.
Затем следуют Cadillac XLR-V, Infiniti QX56, Land Rover Range Rover Supercharged, Lexus LX470, Volvo XC90 Sport и Jaguar XJR, эксплуатация которых за пять лет потребует 20 — 22 тысячи долларов.
А вот замкнул десятку самых дорогих в содержании автомобилей суперкар Porsche 911 GT3. Расходы на его содержание составят 19 396 долларов.
А вот самые выгодные машины среди моделей премиум-класса.
Лучшим по экономичности оказался гибридный Lexus 400h, который за пять лет потребует от владельца 12 091 доллар. Довольно выгодными в этом отношении являются также Mercedes-Benz E320 Bluetec и Audi A3.
А вот самые экономичные авто в мире.
Из-за постоянного подорожания топлива автогиганты давно работают над созданием экономичных автомобилей. Главным их показателем должен стать расход топлива до 5 литров на сотку или работа на альтернативном виде топлива (водород, электричество и пр.).
Nissan Qashqai 1.5 dCi
Расход топлива (смешанный) 5 л/100 км.
Citroen С5 1.6 HDi VTX
Расход топлива (смешанный) 4,7 л/100 км.
Mini Clubman 1.6 Cooper D
Расход топлива (смешанный) 4,1 л/100 км.
Ford Mondeo 2.0 Titanium X
Расход топлива (смешанный) 9,1 л/100 км.
Истинная стоимость владения автомобилем выходит за рамки наклейки с ценой на него. Техническое обслуживание не пустой звук, и чем старше автомобиль, тем, как правило, дороже и сложнее поддерживать его «здоровье».
Но, как известно, не все автомобили созданы равными. Некоторые производители стараются делать свои машины как можно более надежными: для хороших продаж на гипер-конкурентном рынке им нужна безупречная репутация. Другие компании, напротив, сознательно допускают поломки с течением времени, чтобы зарабатывать на своих СТО.
Крупнейший американский поставщик автомобильных запчастей YourMechanic.com проанализировал свою собственную статистику , чтобы выяснить, машины каких марок самые дорогие в обслуживании.
«У нас есть массивный набор данных о моделях автомобилей и том, как часто они ломаются. Мы знаем, что в них ломается, и как много тратят владельцы этих машин на их обслуживание. Пока мы рассмотрели только основные бренды. И исходили из того, сколько денег потратит их владелец на протяжении первых 10 лет жизни автомобиля.»
Так вот, по данным YourMechanic, самые дорогие в обслуживании автомобили на сегодняшний день — BMW. Содержание одного из них на протяжении 10 лет в США обходится в $17 800.
Конечно, люксовые бренды оказывались более дорогими, чем большинство остальных, но, к удивлению экспертов, в список попали и некоторые «бюджетные» марки. Например, машины марки Saturn за 10 лет вытрясут из владельца $12 400.
Любопытно, что в конце списка — автомобили Toyota, Scion и Lexus — по сути, это все одна корпорация. И, похоже, она действительно ценит своих клиентов.
А вот самые дорогие в обслуживании модели авто:
И самые дешевые варианты (90% списка — японцы):
Список запчастей, которые ломаются аномально часто. В центре — название запчасти, справа — во сколько раз чаще, чем у других брендов, она ломается:
Как вы понимаете, в этих случаях имеют место конкретные хронические ошибки проектирования или заводской брак. Вплоть до того, что утром ваша машина не заводится.
Знаете, какие производители косячат чаще всех? Вот эти:
А вот список самых неудачных моделей:
Безусловно, эти данные касаются в первую очередь американского рынка, некоторые модели у нас встречаются редко — например «чемпион» по поломкам купе Hyundai Tiburon. Но в остальном всё выглядит правдоподобно.
10 машин с самым дорогим обслуживанием
10 машин с самым дорогим обслуживанием
Приобретая машину, каждый автолюбитель должен понимать, что деньги, потраченные на покупку – это только вершина айсберга. «Железный конь» потребует, чтобы его своевременно «поили» бензином, периодически «лечили» на станции техобслуживания и прочее. Автокод рассказывает о самых дорогих в эксплуатации на территории России транспортных средствах с пробегом.
СОДЕРЖАНИЕ
Существует несколько основных статей расходов. Среди них затраты на:
- крупный и мелкий ремонт;
- приобретение расходных материалов и запчастей;
- техосмотр и страховку;
- топливо.
Исходя из этого мы составили рейтинг самых дорогих авто в обслуживании.
10 место – Mazda 6
Машина редко ломается сама по себе, поэтому расходы на мелкий ремонт минимальны. Однако если автомобиль попал в крупное ДТП, будьте готовы, что замена бампера, фар и элементов кузова обойдется дорого. Совокупные затраты на содержание с учетом расходов на топливо и страховку – примерно 90 тыс. руб. в год.
9 место – Toyota Corolla
Автомобиль относится к представительскому классу, поэтому требует заботливого и своевременного ухода, в том числе частой замены масла. В среднем, одно посещение сервисного центра обойдется от 7 до 9 тыс. руб. С учетом прочих расходов в год набегает около 100 тыс. руб.
8 место – Mitsubishi Lancer
Машина пользуется хорошим спросом на российском вторичном авторынке. Однако ее обслуживание нельзя назвать дешевым. Владельцу придется:
- постоянно бороться с грязью, которая скапливается между двигателем и радиаторами кондиционера (приблизительно каждые 50-60 тыс. км их необходимо снимать и удалять загрязнения);
- после пробега в 100 тыс. км сменить подверженные коррозии датчики фронтального удара у подушек безопасности (отремонтировать их нельзя);
- постоянно следить за состоянием двигателя, который известен малым запасом моторесурса.
В совокупности ежегодные расходы на содержание авто приближаются к отметке в 110 тыс. руб.
7 место – Honda Civic
Качественное японское авто, но и здесь существует ряд недочетов, которые приводят к дополнительным денежным затратам. Среди основных претензий, предъявляемых владельцами к этой модели:
- прожорливость (при городском цикле езды машина расходует 11 литров бензина на 100 км);
- замерзание щеток стеклоочистителей в холодное время года;
- случаи перекоса бокового стекла с водительской стороны;
- скрип педали сцепления (комплектация с механической КПП).
Устранение перечисленных выше недочетов в совокупности с затратами на сезонное обслуживание (замена резины, антикоррозийная обработка и т. д.) и другими расходами выльется в 115 тыс. руб. в год.
6 место – Hyundai Getz
В целом автомобиль надежен, однако при активной эксплуатации его содержание обойдется владельцу примерно в 117 тыс. руб. в год.
Основные затраты связаны с заменой комплектующих:
- диска сцепления (при постоянных поездках по загруженным городским улицам выходит из строя после 80 тыс. км на одометре);
- коробки передач (срок службы КПП рассчитан на 150-200 тыс. км, но если хозяин машины любит погонять – сменить агрегат придется после 75-100 тыс. км пробега);
- свечей зажигания (требуют замены каждые 15 тыс. км).
5 место – Hyundai Accent
Самое дорогое в обслуживании авто класса С. Основная статья расходов также связана с заменой комплектующих. К числу слабых мест модели эксперты относят:
- ремень ГРМ (требует замены при пробеге 60 тыс. км);
- бачок радиатора (зимой он быстро приходит в негодность из-за воздействия химических реагентов, которыми посыпают дороги);
- гофру приемной трубы (выходит из строя после 20 тыс. км).
Также замечены определенные проблемы с электронной начинкой: часто ломаются датчики коленчатого вала и холостого хода.
Затраты на обслуживание машины – от 120 тыс. руб. в год.
4 место – Volkswagen Passat
Немецкое качество говорит за себя. Однако автомобиль требует бережного отношения. Он недостаточно приспособлен к перегрузкам и езде по бездорожью. Машина привередлива к запчастям и требует установки оригинальных комплектующих, цены на которые, как известно, кусаются. Владельцами отмечены проблемы со свечами зажигания, сроком службы ГРМ, правильностью показаний одометра.
Ежегодные расходы на содержание представителя немецкого автопрома – от 125 тыс. руб.
3 место – Hyundai Sonata
Чрезвычайно популярная на территории Российской Федерации модель. Но есть и недостатки. Владельцы предъявляют претензии к:
- скрипу дверей;
- слабому креплению КПП;
- покраске;
- качеству сварных швов в области крыши и крыльев;
- плохому креплению бочка омывателя стекол.
При езде на 92-м бензине может раньше срока выйти из строя катализатор. Его замена обойдется приблизительно в 10-15 тыс. руб.
Совокупные расходы на содержание авто – 130 тыс. руб. в год.
2 место – Toyota Avensis
То, что в список наиболее дорогих в обслуживании машин попала Тойота, нисколько не умаляет достоинств транспортных средств из Японии. Они действительно надежны в эксплуатации. Однако эксперты рекомендуют покупать такие автомобили аккуратным людям, которые будут соблюдать все правила и нормы эксплуатации, не забывать сменить масло или заехать в сервисный центр для планового техосмотра. В общем, японские машины созданы в первую очередь для аккуратистов-японцев. Для безалаберных владельцев японская машина – верный путь к разорению, так как если что-то сломается – за ремонт придется выложить кругленькую сумму.
С учетом затрат на техобслуживание и топливо, приобретение полиса ОСАГО и уплату транспортного налога, на содержание Toyota Avensis ежегодно придется потратить от 150 тыс. руб.
1 место – Lada Priora
Причинами того, что рейтинг самых дорогих в обслуживании ТС возглавляет детище российского автопрома, являются:
- низкое качество ЛКП и, как следствие, быстрая коррозия элементов кузовных деталей;
- высокий расход топлива (по городу – около 9 литров на 100 км);
- проблемы с ГРМ (выходит из строя в два раза чаще положенного).
Стоимость техобслуживания Лады ниже, чем у машин зарубежного производства. Но ломается Приора в несколько раз чаще. Таким образом, после 100 тыс. км пробега содержать подержанную иномарку выгоднее. Сумма ежегодных расходов на обслуживание Lada Priora может достигать 200 тыс. руб.
А как у них
Интересно, что данные зарубежных экспертов расходятся с нашей статистикой. Например, по результатам исследования, проведенного американской компанией YourMechanic, наиболее затратной в плане обслуживания маркой авто в США считается BMW. За 10 лет эксплуатации владелец тратит на обслуживание примерно 18 000 долларов. Далее расположились:
- Mercedes-Benz (12 900 долларов);
- Cadillac (12 500 долларов);
- Volvo (12 500 долларов);
- Audi (12 400 долларов).
По известным причинам Лада в список, составленный американскими экспертами, не попала. А вот Тойота, которая в России занимает второе место по дороговизне обслуживания, в Соединенных Штатах – только тридцатая. Расходы владельцев на содержание в течение 10 лет не превышают 5 500 – 6 000 долларов США.
Источник Источник Источник Источник Источник https://www.autoglim.ru/tire/na-kakie-mashiny-samye-dorogie-kuzovnye-zapchasti-samye-dorogie/
Источник Источник Источник Источник https://zen.yandex.ru/media/id/5e4570307a7c6668dd0e6216/10-mashin-s-samym-dorogim-obslujivaniem-5e47b747b501f46d45ba1e2e