Содержание
Пескоструйная обработка автомобиля
Пескоструй автомобиля используется для устранения застарелой грязи, остатков лакокрасочных материалов, очагов коррозии, ржавых участков и т.д. Он является эффективным методом обработки как наружных частей машины, так и мелких, съемных деталей (суппортов, тормозных дисков и т.д.). Благодаря пескоструйной обработке, можно вовремя предотвратить распространение коррозии, подобрать необходимые методы по восстановлению пораженных частей, подготовить поверхность к нанесению специальной защиты и грунтованию. Достаточно одной процедуры, чтобы вернуть кузову авто, хромированным дискам и другим участках первоначальный внешний вид. После очистки значительно облегчаются покрасочные работы обработанной поверхности.
Сколько стоит пескоструй авто?
Конечная стоимость зависит от степени загрязнения и поражения транспортного средства, особенностей используемого материала, размеров обрабатываемой детали и других нюансов. Благодаря бесконтактной, пескоструйной обработке отпадает необходимость в дополнительных процедурах перед нанесением грунтовки и краски, обезжиривается поверхность, создается микрорельеф и т.д. Также достоинством данного метода является возможность добраться до трудных мест и тщательно очистить их от грязи.
Пескоструйная обработка кузова и кузовных элементов
Пескоструйная обработка автомобиля очищает кузов от застарелой грязи и удаляет с его поверхности следы от повреждения ржавчиной, окалин и старой краски. Благодаря этой процедуре можно правильно оценить следы коррозионного повреждения автомобиля, чтобы подобрать наиболее подходящий способ его восстановления.
Пескоструйная обработка кузова и его элементов
Обработка кузова внедорожник | 42 250 руб. |
Обработка кузова микроавтобуса | 42 250 руб. |
Обработка кузова представительский класс | 42 250 руб. |
Обработка кузова средний класс | 33 800 руб. |
Обработка кузова малый класс | 25 350 руб. |
Арка | 845 руб. |
Багажник крыши 2 балки | 680 руб. |
Багажник крыши корзина | 1860 руб. |
Багажник крыши рейлинги | 680 руб. |
Багажник крыши решётка | 3380 руб. |
Багажник крыши со световой балкой | 3550 руб. |
Багажный отсек (пустой, не совмещённый с салоном) | 5915 руб. |
Бак топливный (бензобак) до 40 литров | 2535 руб. |
Бак топливный (бензобак) до 60 литров | 2880 руб. |
Бак топливный (бензобак) до 80 литров | 3720 руб. |
Бак топливный (бензобак) до 120 литров | 4735 руб. |
Бампер штатный | 1690 руб. |
Бампер кенгурин (кенгурятник) | 2535 руб. |
Бампер усиленный (металл) | 3380 руб. |
Бампер с калиткой под запаску | 3380 руб. |
Дверь внутри | 1355 руб. |
Дверь снаружи | 1355 руб. |
Защита бензобака | 680 руб. |
Защита картера | 680 руб. |
Защита коробки | 680 руб. |
Защита раздаточной коробки передач | 680 руб. |
Кабина ГАЗ, BAW, Портер (снаружи) | 12 675 руб. |
Крыло внутри | 1355 руб. |
Крыло снаружи | 1355 руб. |
Крыша со стойками | 5915 руб. |
Крышка багажного отсека (багажник) внутри | 1690 руб. |
Крышка багажного отсека (багажник) снаружи | 3380 руб. |
Крышка моторного отсека (капот) внутри | 1690 руб. |
Крышка моторного отсека (капот) снаружи | 3380 руб. |
Моторный отсек (пустой) | 5070 руб. |
Панель кузова задняя без навесного оборудования | 1690 руб. |
Панель кузова задняя без навесного оборудования | 1690 руб. |
Панель кузова передняя без навесного оборудования | 1690 руб. |
Площадка аккумулятора | 510 руб. |
Подножка | 2535 руб. |
Подрамник | 1355 руб. |
Порог кузова без арки (2 стороны) | 1690 руб. |
Пороги декоративные | 845 руб. |
Решётка радиатора металл | 1355 руб. |
Решётка радиатора пластик | 5070 руб. |
Салон (пустой, без навесного оборудования) | 6760 руб. |
Усилитель бампера | 930 руб. |
Фаркоп | 340 руб. |
Пескоструйная обработка узлов и агрегатов автомобиля
Одним из наиболее надёжных способов защитить металлические детали от коррозии и сохранить эстетичность их внешнего вида является пескоструйная обработка. Чистка абразивными частицами удаляет с поверхности агрегатов и узлов автомобиля грязь, следы ржавчины и окалин, а также придаёт деталям эстетичный и ухоженный внешний вид.
Пескоструйная обработка узлов и агрегатов авто
Балка усилителя | 595 руб. |
Барабан тормозной | 425 руб. |
Блок двигателя до 4-х цилиндров | 1860 руб. |
Блок двигателя до 8-и цилиндров | 3050 руб. |
Блок двигателя до 12-и цилиндров | 6425 руб. |
Выхлопная система в сборе | 1185 руб. |
Генератор | 680 руб. |
Карданный вал легковые авто | 1185 руб. |
Карданный вал джипы | 1525 руб. |
Карданный вал грузовые авто | 2200 руб. |
Коллектор впускной авто | 845 руб. |
Коллектор выпускной | 845 руб. |
Корзина сцепления (колокол) легковые авто | 950 руб. |
Корзина сцепления (колокол) джипы | 1255 руб. |
Корзина сцепления (колокол) грузовые авто | 1900 руб. |
Коробка передач малолитражные авто | 1525 руб. |
Коробка передач легковые авто | 1525 руб. |
Коробка передач внедорожники | 2535 руб. |
Коробка передач грузовые авто | 4565 руб. |
Коробка раздаточная | 1525 руб. |
Крышка клапанная | 925 руб. |
Очистка миксера (бетоновоз) | 35250 — 55200 руб. |
Мост в сборе легковые авто | 3380 руб. |
Мост в сборе внедорожники | 5070 руб. |
Насос масляный | 595 руб. |
Поддон картера | 930 руб. |
Полуось | 595 руб. |
Пружина подвески | 340 руб. |
Пыльник | 340 руб. |
Рессоры | 845 руб. |
Рычаги подвески | 595 руб. |
Стабилизатор | 930 руб. |
Стартер | 680 руб. |
Ступица (в разборе) | 1015 руб. |
Суппорт 1 цилиндр | 425 руб. |
Суппорт 2-х цилиндровый | 700 руб. |
Суппорт 3-х цилиндровый | 1000 руб. |
Турбокомпрессор (Турбина/улитка) | 680 руб. |
Фильтра воздушного корпус (металл) | 470 руб. |
Чулок моста легковые авто | 2030 руб. |
Чулок моста внедорожники | 2535 руб. |
Обработка деталей, покрытых антигравием, битумом или порошковой краской наценка 50% |
Пескоструй дисков
Пескоструй является простым, и в то же время эффективным способом обработки металлических деталей и агрегатов автомобиля. Технология обработки дисков абразивными частицами обеспечивает следующие эффекты:
- надёжно удаляет с поверхности загрязнения любого происхождения и плотности;
- удаляет нижних слои краски и следы ржавчины, предоставляя чистую основу для реставрационных работ;
- очищает следы первичного коррозийного воздействия — окалины;
- придаёт металлическим изделиям эстетичный внешний вид и дополнительную прочность.
Ниже указана стоимость пескоструйной обработки за один диск:
Пескоструй дисков
Литые диски R13 | 800 руб. |
Литые диски R14 | 900 руб. |
Литые диски R15 | 1100 руб. |
Литые диски R16 | 1355 руб. |
Литые диски R17 | 1440 руб. |
Литые диски R18 | 1525 руб. |
Литые диски R19 | 1605 руб. |
Литые диски R20 | 1690 руб. |
Литые диски R21 | 1775 руб. |
Литые диски R22 | 1860 руб. |
Железные диски R13-14 | 760 руб. |
Железные диски R15 | 845 руб. |
Железные диски R16 | 930 руб. |
Железные диски R17 | 1100 руб. |
Грузовые диски R22,5 | 2030 руб. |
Пескоструй хромированных дисков | 100% наценка на пескоструйные работы |
На комплект от 4-х дисков — СКИДКА 15% | |
Пескоструй диска только с лицевой стороны — СКИДКА 50% |
Пескоструйная обработка рам и прицепов
Обработка абразивными частицами поможет подготовить прицеп и рамы автомобиля к реставрации и новой покраске, придаст им дополнительную прочность и поможет предохранить металл от разрушительного коррозийного воздействия. Пескоструйная очистка широко используется на предприятиях с большим автопарком за счёт своей универсальности и пользы.
Данный метод очистки справляется:
- с нижними слоями краски, окалинами, следами ржавчины, а также со старым противокоррозионным покрытием;
- с загрязнениями, вызванными повышением температуры;
- с жирным налётом, остатками нефтепродуктов и различных маслянистых жидкостей;
- с плесенью, грибком и другими видами патогенной микрофлоры.
Обрабатываем машину песком
Пескоструйная обработка – холодный способ шлифовки металлических, стеклянных и каменных поверхностей. Под высоким давлением кварцевый или речной песок незначительно повреждает покрытие, тем самым удаляя нагар, коррозию, остатки нефтепродуктов, старую краску. Абразивная обработка служит и для полировки металла и устранения заусениц. Различают пескоструйную и дробеструйную обработку.
пескоструйная обработка металла
Дробеструйная обработка металла – эффективный способ очистки поверхности от окалины, ржавчины, старого покрытия, для придания матовости и шероховатости металла.
Отличие данного абразива от пескоструйной обработки заключается в использовании сферических стеклянных или металлических частиц с высокой кинетической энергией. Дробеструйка хорошо обезжиривает поверхность и придает нужную структуру.
Особенности пескоструйной обработки
Обработка песком возможна на любой поверхности. Чаще всего эту процедуру применяют для ремонта автомобилей. Каковы преимущественные особенности пескоструйки?
- качественная очистка автомобиля;
- подготовка изделия для покрасочных работ;
- более быстрый вариант удаления ржавчины и затвердевшей грязи;
- очистка сооружений от копоти и известковых налетов;
Пескоструйная шлифовка используется для подготовки автомобильного кузова, рамы, дисков и защиты картера. У каждого абразивного аппарата есть сменные сопла, отличающиеся размерами и формой:
- Канал Вентури имеет более широкое сопло, тем самым ускоряя продвижение состава наружу. Такое устройство применяется для очистки больших площадей.
- Прямой ствол используется на малых поверхностях, локальных шлифовках.
Благодаря пескоструйке можно очистить любую поверхность:
- металл;
- бетон;
- пластик;
- стекло.
Автоматический режим установки аппарата отличается по трем типам:
- способ подачи абразивного состава: водой или воздухом;
- вид применяемого очистительного абразива;
- дополнительные функции, включающие обязательную предосторожность во время рабочего процесса.
Важно обезопасить себя при пескоструйной обработке, в частности, предусмотреть невозможность образования искр. Эта функция актуальна при работе со взрывоопасными материалами. Желательно снять с конструкции те детали, которые не будут подвергаться шлифовке, либо тщательно защитить необрабатываемую область.
обработанный кузов
Во время отделки небольших деталей их помещают в специальные пескоструйные камеры, в которых осуществляется автоматическая подача абразива. Дробеструйная обработка применяется чаще для крупных твердых элементов точно так же в защищенных камерах. В обоих случаях мастер, проводящий шлифовку, в обязательном порядке надевает спецодежду.
Пескоструйной обработкой можно придать прозрачному стеклу приятную матовость и создать оригинальные дизайнерские рисунки.
Принцип работы пескоструйного аппарата
«В абразивном аппарате частицы песка двигаются под высоким давлением сжатого воздуха. Эффективная очистка будет лишь в том случае, если используемое устройство и материал будут высокого качества».
Каждый элемент выполняет свои задачи, и от этого зависит общий результат всего процесса. Технология абразивной очистки подразумевает бомбардировку твердых частиц металлической конструкции. После продолжительной атаки поверхность изделия становится более прочной и удобной для дальнейшей покраски.
При пескоструйной обработке важно установить оптимальный параметр шероховатости поверхности. Обычно на упаковках автомобильных красок отмечено, каков должен быть показатель профиля для наилучшего нанесения и сцепления красящего состава.
Очистка песком актуальна и при создании матрицы из стеклопластика. С основного материала песок снимает верхний гелиевый слой и таким образом делает видимыми пузырьки воздуха, которых при покраске не должно быть.
Пескоструйная обработка металла может быть смягчена использованием другого щадящего абразива, например, пластика или крахмала. Для этого применяется и иное оборудование, имеющее низкое давление.
Такой способ очистки не может повредить структуру конструкции. Этот же вариант актуален и тем, что не образует опасных химических отходов, которые необходимо утилизировать строго по инструкции.
Технология пескоструйной и дробеструйной обработки постоянно совершенствуется. В промышленности часто используют различные абразивные составы, которые эффективно и щадяще шлифуют металлическую поверхность.
пескоструй
Чаще всего пескоструйку применяют перед порошковой покраской – новым и качественным способом обработки автомобилей. Для данного вида покраски поверхность должна быть ровной, но идеальной гладкости можно не добиваться.
Области применения
Еще недавно пескоструйный аппарат использовался исключительно в промышленности для обработки крупногабаритных конструкций. Но благодаря модернизации устройства стало возможно применять аппараты в других целях, например, пескоструйная обработка автомобиля и отдельных его элементов.
Технические возможности
В пескоструйной шлифовке используются современные технологии:
- очистка с водяным напором, в котором содержится абразив;
- очистка водой (есть возможность устанавливать оптимальное давление до 7500 бар);
- очистка с использованием сухого льда;
- очистка абразивом, разгоняющимся потоком воздуха (максимально 300 м/с).
Рекомендуется подвергать пескоструйной очистке все лакокрасочные изделия перед тем, как приступить к их покраске. Обработка устраняет все загрязнения и придает легкую шероховатость, за счет которой краска хорошо крепится к поверхности. При данной шлифовке стойкость покрытия увеличивается в несколько раз, что значительно экономит средства на эксплуатацию транспорта.
Пескоструйная обработка кузова автомобиля
Кузов автомобиля больше всего подвержен ржавчине и воздействию различных веществ. Особенно страдает днище машины , на которой чаще всего образуется окислении металла и дальнейшее разъедание поверхности.
Если вовремя не устранить ржавчину, металл на ее месте начнет разрушаться и оставлять за собой отверстия. Починить их можно, но на это уходит время и немалые деньги. Пескоструйная обработка днища автомобиля позволяет укрепить металл и защитить его от дальнейшего образования коррозии:
- автоматическая пескоструйная очистка днища и кузова авто проходит быстрее и качественнее;
- лучше всего использовать специальный пистолет, в том числе и в домашних условиях;
- помимо речного песка можно «заряжать» пистолет и другими материалами: пластиком, электрокорундом и т.д.
Шлифовка дисков автомобиля
Изношенные диски машины становятся непригодными из-за образования ржавчины и грязи. Поскольку диски практически всегда подвергаются воздействию влаги и солей (особенно в зимнее время года), они быстро изнашиваются.
Если нет колпаков, то заметные проржавевшие диски портят внешний вид автомобиля. Чтобы избежать этих неприятных последствий и улучшить эксплуатационные характеристики автомобильных дисков, необходимо провести пескоструйную обработку. Этот способ гораздо экономичней, нежели полная замена дисков.
Источник Источник Источник Источник Источник https://pisok.ru/peskostrujnaya-obrabotka-avtomobilya/
Источник Источник Источник https://topreit.ru/teoriya-pokraski/obrabatyvaem-mashinu-peskom/