Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля — Автомастер

Содержание

Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля

Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля

Регулярная полировка кузова не только эффективно защищает краску автомобиля от постоянного выгорания и истирания, но и способна возрождать первоначальный блеск и цвет.

В зависимости от возраста автомобиля и состояния лакокрасочного покрытия, применяются два основных типа полировки кузова:

  • Защитная полировка кузова
  • Восстановительная полировка кузова

Мы осуществляем профессиональную полировку кузова. Защитная полировка кузова должна производиться регулярно – для поддержания лакокрасочного покрытия автомобиля, в том числе нового, в отличном состоянии.

Защитная полировка применяется чаще всего, когда лакокрасочное покрытие автомобиля находится в достаточно хорошем состоянии, либо совсем новое и не требует восстановления. Такая полировка будет защищать от неблагоприятного воздействия окружающей среды, сохраняя подлинный цвет и усиливая блеск.

Защитная полировка кузова выполняется исключительно вручную (без использования полировальных машинок) с применением паст без содержания абразивов.

Защитная полировка кузова бывает трёх основных видов:

  • Полировка кузова на основе тефлона. Долговечность такого покрытия составляет в среднем от 2-х до 3-х месяцев. Основой полироли является эмульсионный состав, содержащий тефлон (политетрафторэтилен), силикон, а также добавки для защиты от ультрафиолетового излучения. Тефлон защищает от воздействия химически активных веществ. Силикон придаёт гладкость покрытию, делая его скользким на ощупь и обеспечивая дополнительные водоотталкивающие и грязеотталкивающие свойства. Блеск краски автомобиля при этом усиливается. Автомобиль легче мыть. Цена от 3 000 до 4 400 руб.
  • Полировка кузова на основе эпоксидных смол является весьма стойкой и долговечной. Правильно нанесенное и качественное покрытие способно защищать кузов до 12 месяцев, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля. После нанесения, состав на основе эпоксидной смолы взаимодействует с краской на молекулярном уровне, проникая в поверхностный слой. Такое покрытие напоминает собой тонкий стеклянный панцирь, обладающий высокой прочностью и хорошо предохраняющий не только от истирания песком и дорожной пылью, но и от проникновения под лакокрасочное покрытие различных агрессивных веществ, способных легко его разрушить изнутри. Соли, дорожные реагенты, кислоты и щелочи – это то, что эпоксидная полировка кузова “берёт на себя”. Она также препятствует прилипанию к поверхности автомобиля тополиных и липовых почек, птичьего помёта. Эффективно защищает от образования масляных, битумных пятен и других причин преждевременного старения краски кузова. Цена от 4 100 до 6 000 руб.
  • Нано полировка кузова автомобиля – один из наиболее передовых способов полировки, являющийся, пожалуй, наиболее долговечным (до 36 месяцев) и стойким как к механическим, так и к химическим воздействиям внешней среды. В результате такой полировки, кузов становится настолько скользким, что значительная часть загрязнений слетает с автомобиля под действием встречного ветра! Цена от 9 000 до 15 000 руб.
До: Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля После: Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля
Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля

Занимает промежуточное положение между “защитной” и “восстановительной” полировкой кузова. Она возрождает верхний слой, устраняя риск разрушения более глубоких слоёв краски, что может привести к коррозии металла. Полировка выполняется при помощи полировочной машинки.

Здесь уже применяются финишные пасты с невысоким содержанием абразивов. Такая полировка устраняет риски, мельчайшие царапины, матовость краски, одновременно создавая прочный защитный слой. Возвращает автомобилю глянец и яркость цвета.Цена от 3 500 до 5 400 руб.

До: Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля После: Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля
Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля

Применяется для удаления глубоких царапин и дефектов. Она убирает повреждения находящиеся в слое лака на глубине до 5 микрон. При восстановительной полировке кузова задействуются полировочные машинки, крупнозернистые абразивные пасты и, иногда, наждачная бумага.

Во время этой процедуры снимается верхняя часть лака вместе с загрязнениями, помутнениями и трещинками. Этот вид полировки кузова самый дорогостоящий и трудоемкий.

Но Вы увидите, как преобразится автомобиль! После этой процедуры Ваш автомобиль снова будет выглядеть “как новенький”.

Кроме того, такой метод полировки способен полностью устранить огрехи покраски вашей машины.

Прежде чем приступить к восстановительной полировке кузова, наши специалисты предварительно оценивают состояние и толщину краски автомобиля.

Такую полировку не рекомендуется производить слишком часто, ведь толщина заводского покрытия составляет около 40 микрон.

В дальнейшем необходимо своевременно производить защитную тефлоновую, а лучше, эпоксидную полировку кузова, чтобы обеспечить необходимую толщину твёрдого и эластичного верхнего слоя. Цена от 6 100 до 10 320 руб.

После полировки, дотронувшись кончиками пальцев до своей машины, Вы почувствуете шелковистую и гладкую как стекло поверхность, с минимальным сопротивлением. Когда полировка кузова выполнена на высоком профессиональном уровне, краска автомобиля, подобно прекрасному кашемиру, сияет на свету как новая.

Мы используем только самые качественные полировочные пасты производства американской фирмы 3M.

Высокотехнологичные лакокрасочные покрытия современных автомобилей создаются по экологически чистой технологии (на водной основе). Поэтому необходимы определённые знания и опыт для обеспечения надлежащего ухода, ведь во время полировки кузова непосредственно затрагивается тот слой краски, который дает автомобилю его цвет.

Наши сотрудники имеют более чем 10 летний опыт работы по уходу за лакокрасочными покрытиями автомобилей. И мы можем гарантировать Вам превосходный результат!

До: Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля После:

Снятие красочной пыли, удаление известкового налёта

При хранении автомобиля на территории крытого паркинга, на кузов могут попадать известь и краска. Это может произойти из-за протекания потолка, или при проведении ремонтных работ в паркинге. Цены на профессиональное снятие красочной пыли и удаления известкового налёта определяются индивидуально.

Звоните и записывайтесь по телефону: (495) 771-07-93 (при обращении к нам до 12:00, полировка кузова может быть осуществлена в тот же день).

  • Категория: Восстановительная полировка кузова (США) Мягкая полировка кузова Тефлоновое покрытие (США), силиконЗащитная полировка кузова Эпоксидное покрытие (Германия)Защитная полировка кузова
    1 6100 3500 3000 4100
    2 6500 3700 3200 4700
    З 6900 4100 3500 4900
    4 и универсалы 7400 4600 3800 5300
    5 7800 5000 4100 5600
    6 8600 5400 4400 6000
  • Категория: Марки и модели автомобилей:
    1 Alfa Romeo MiTo, Audi A2, ТТ; Chevrolet Spark; Fiat 500; BMW Z3; Daewoo Matiz; Hyundai Getz, Atos; Ford Ka; Kia Picanto; Citroen C2; Volkswagen Polo; Smart; Mercedes A-class; Suzuki Swift; Mitsubishi Colt; Honda Jazz; Mini Cooper; Mazda2; Nissan Micra; Opel Corsa; Peugeot 107; Porsche Boxster, Cayman, Carrera, Targa, Turbo, GT3, GT2; Renault Logan; Ока;
    2 Audi A3, А4; BMW 3; Chevrolet Lacetti; Citroen C3, C4; VW Golf; Toyota Corolla, Auris; Peugeot 307; Renault Megan; Mitsubishi Lancer, Galant; Honda Civic; Nissan Almera; Mazda 3; Opel Vectra, Astra; Skoda Octavia; Ford Focus, Fusion; Subaru Impreza; Toyota Yaris
    3 Toyota Avensis; Lexus GS; Citroen C5; BMW 5, 6; Audi A4, A6; Lexus IS 250; Mercedes E, C; Mitsubishi Galant’06; Ford Mondeo; Toyota Camry; Hyundai NF, Sonata; Skoda SuperB; Kia Magentis; VW Passat; Volvo S60, S70, S80; Opel Omega; Subaru Legacy; Nissan Maxima; Honda Accord; Renault Laguna; Peugeot 407; Mazda 6; Волга
    4 и универсалы Audi A8; BMW 7; Mercedes S-class; VW Phaeton; Lexus LS; Peugeot 607; Citroen C6; Nissan X-trail, Qashqai; Toyota RAV 4; Suzuki Grand Vitara; BMW X3; Mercedes ML; Mitsubishi Outlander, XL; Hyundai Tucson; Kia Sportage; Hyundai Santa-fe; Kia Sorento; Chevrolet Captiva; Ford Maverick; Infinity FX
    5 Mercedes G-class, GL; BMW X5; Audi Q7; Toyota LandCruiser 100, Prado; VW Touareg; Porsche Cayenne; Hummer HI, H2, H3; Lexus LX 470, GX470; Nissan Patrol, Pathfinder; Mitsubishi Pajero, Pajero Sport; Acura MDX; Infinity QX 56; WV Sharan; Ford Galaxy, S-max; Chrysler Voyager; Hyundai Trajet; Kia Carnival
    6 Mercedes Viano, Vito; VW Multivan, Caravelle; Chevrolet Tahoe, Suburban
    Стоимость восстановительной полировки автомобилей Audi, Volkswagen, Mercedes, BMW, Posche, Mazda на 20% выше общего тарифа в связи с повышенной трудоёмкостью
  • Мы полируем все легковые автомобили. Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, пожалуйста, уточните стоимость работ по телефону +7 (495) 771-07-93

Защитная полировка кузова автомобиля своими руками

Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля

Нанесение полироли вручную

Защитная полировка кузова автомобиля рано или поздно понадобится всем автовладельцам. Хотя многие из них полагают, что внешний вид машины, а именно – лакокрасочное покрытие, с течением времени будет оставаться таким же новым, каким оно было при покупке.

Такое, естественно, возможно, но только при условии, что автомобиль будет эксплуатироваться в идеальных условиях или не будет эксплуатироваться вообще.

В противном случае, придется прибегать к защитной полировке автомобиля, так как в течение своей жизни машина постоянно сталкивается с различными агрессивными факторами, как птичий помёт, твёрдая дорожная грязь, солнечный свет, песок, дождь и снег.

Ещё несколько лет назад подобное мероприятие не рассматривалось в качестве отдельно предоставляемой услуги, оно шло в комплекте с целым спектром услуг и являлось конечным этапом ремонта автомобиля.

Сейчас это полноценная и самостоятельная услуга, которая применяется как для защиты, так и для восстановления состояния машины.

Кроме того, таким методом можно придать привлекательный внешний вид вашей “железной лошадке”.

В широком смысле слова, полировка автомобиля может быть защитной и восстановительной, то есть абразивной. Главное отличие между ними заключается в том, что при защитной не применяются полировочные пасты, в состав которых входят абразивные вещества.

Защитная полировка авто

Условно защитную полировку делят на поверхностную (предпродажную) и глубокую (от различных атмосферных осадков). Глубокая — действует на молекулярном уровне, образуя при этом защитный слой. Выбор методики зависит от состояния кузова автомобиля.

Так или иначе, операция проводится одним из типов полиролей, которые могут быть произведены или на основе восковых (в таком случае применяется или воск карнабуа, или пчелиный воск), или тефлоновых компонентов.

Полироли, в основе которых содержится воск, смываются в течение 3-4 моек авто, тогда как тефлоновых полиролей хватает на 8-12.

Кроме того, к преимуществам тефлоновой полиролей следует отнести стойкость переноса плохих погодных условий, совместимость с лаком цвета металлик, защиту от грязи и мазута, отсутствие в составе силикона, длительную защиту (в течение 12 месяцев) и отсутствие отрицательного взаимодействия с лакокрасочной поверхностью.

Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля

Нанесение полироли шлифмашинкой

Полироли могут наноситься как вручную, так и “располировываться” вручную, если проводится полировка какой-то одной детали кузова. Если же делать полировку всего кузова машины, тогда лучше прибегнуть к помощи полировочной шлифмашинки.

Или воспользоваться обычной электродрелью, которую нужно оснастить, естественно, специальными насадками. Следует заметить, что полировать авто защитными составами необходимо в среднем один раз в 4 месяца.

И при этом нужно, по понятным причинам, соблюдать технологию обработки.

Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля

В качестве готовых полировочных паст могут применяться смеси от таких производителей, как Riwax, Meguiar’s и Koch Chemie, а также полироли под названием Fusso Coat 12th, Fusso Coat 7th, Жидкое стекло (изготовлен на основе диоксида кремния), BRILLIANCE, Menzerna.

В результате защитной обработки кузов автомобиля приобретают ослепительную зеркальность, цвет машины становится насыщенным. Таким методом обеспечивается защита от различных вредных воздействий. Полироль достаточно легко наносится, поэтому в большинстве случаев не возникает каких-либо трудностей.

Следует заметить, что защитную полировку лучше проводить на свежем лакокрасочном покрытии, пока автомобилем не утерян первоначальный блеск. Кроме того, после такой обработки автомобиль легче моется и хуже вымазывается за счёт образования антистатического эффекта.

Защитная полироль заполняет все микродефекты кузова автомобиля и создаёт на его поверхности защитную плёнку, которая препятствует проникновению в него агрессивных веществ.

Защитная полировка автомобиля своими руками

Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля

Нанесение защитной полироли

Технология полировки не таит в себе каких-либо секретов. На самом деле процесс достаточно прост, но требует от владельца авто внимательности и тщательного выполнения всех пунктов, а также, естественно, аккуратности, ведь автомобиль всё-таки собственный.

  1. Перед полировкой нужно тщательно вымыть и высушить кузов, удалив в обязательном порядке все битумные отложения.
  2. Запрещается проводить полировку на солнце, в холодную погоду или при повышенной влажности. Идеальным вариантом считается проведение подобных операций в гараже.
  3. Полироль на поверхность должна наноситься мягкими аппликаторами, тогда как располировка проводится сухой и мягкой тканью.
  4. В ходе процесса требуется регулярно менять губку для полировки во избежание образования мутной плёнки.
  5. Полироль на кузов нужно наносить равномерно, прилагая при этом на всех участках одинаковые усилия. Начинать, желательно, с крыши, опускаясь постепенно вниз. Кроме того, не рекомендуется наносить состав обильно, так как в дальнейшем это затруднит полировку и создаст, в конечном счёте, неравномерный эффект.

Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля

Эффект защитной полировки

Особое внимание нужно уделить полировке, если она проводится после покраски автомобиля. Рекомендуется вообще не проводить защитную полировку в течение 2 месяцев после покраски.

Так как именно в этот период происходит процесс полимеризации лакокрасочного материала, а растворитель при этом выходит наружу.

Защитная полироль в таком случае забьет поры, в результате чего краска станет мягкой, что приведет к её быстрому старению.

После полировки проводится проверка на качество. Для этого потребуется облить водой отполированный автомобиль. Главный признак хорошо проведенной полировки заключается в том, что вода будет собираться в крупные капли, а также будет свободно стекать с авто. Этот самый эффект каплеобразования и есть критерий качественности выполненной полировки.

Тефлоновая полировка

  • Детейлинг
  • Полировка
  • Полировка кузова автомобиля
  • Тефлоновая полировка

Тефлон – полимерный материал, который изначально был изобретен как покрытие для поверхности танков, а потом оказался настолько эффективным и функциональным, что нашел применение во всех сферах: от антипригарного покрытия сковород до защиты поверхности кузова автомобилей.

Что даст нанесение тефлонового защитного слоя?

  • Хорошие показатели гидрофобности. Поверхность кузова будет отталкивать грязь и воду, а также гораздо легче очищаться от снега и наледи.

Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля

  • Защита кузова автомобиля от солей и агрессивных химических сред. Для зимы это особенно актуально, так как дороги щедро посыпают солью коммунальными службами. В результате незащищенная поверхность страдает: появляются повреждения, может даже начаться процесс коррозии. Тефлон поможет избежать подобных повреждений.
  • Защита от ультрафиолета. Солнечные лучи не будут столь агрессивно воздействовать на ЛКП, потому идеальный вид автомобиля сохранится дольше.
  • Защита от налипающих почек липы и тополя, а также от негативного воздействия птичьего помёта. Чтобы защитить поверхность авто, особенно его крышу и капот, от падающих с неба «подарков природы», эффективнее всего применять тефлон.
  • Улучшение визуальных свойств поверхности: по отзывам водителей, от тефлонового покрытия грязь «отскакивает», а оттенок становится более насыщенным и глубоким.
  • Снижение воздействия абразивных веществ: грязи, песка, битума. В результате на поверхности кузова образуется намного меньше паутинок.

Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля

  • Упрощение очистки. Тефлон обладает улучшенными свойствами поверхности, благодаря которым большинство загрязнений смогут сниматься без особых усилий, чаще всего обычной струей воды.

Как работает тефлоновое покрытие?

Фактически, состав представляет собой модифицированную композицию на основе аморфного полимера. Чаще всего это бывает силикон или синтетический воск, в который внедрены частицы тефлона.

Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля

Средство растирается по тщательно очищенной и предварительно обработанной поверхности кузова автомобиля, в один слой. Через несколько часов тефлон формирует прочную поверхность с измененными физико-химическими свойствами:

  • Повышение скользящих свойств поверхности и снижение адгезии поверхности
  • Значительное повышение устойчивости ко всем агрессивным средам, как кислым, так и щелочым.
  • Повышение гидрофобности
  • Улучшение оптических свойств, «проявление» цвета.

То есть, вы получаете все преимущества классической восковой обработки, но в дополнение за счет тефлона имеете улучшенную защиту от агрессивных химических сред.

Звоните нам прямо сейчас, и запишитесь на тефлоновую полировку кузова автомобиля уже сегодня!

Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля

Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля

Обработка тефлоновым покрытием часть 1Содержание : Особенности тефлоновых полиролей
Полироль Turtle Wax plus PTFE и ее преимущества
О плюсах carnauba car polish with teflon

Обеспечить оптимальный уровень защиты лакокрасочного покрытия от любых вредных воздействий внешней среды на срок от трех месяцев возможно, если использовать полироль с тефлоном. Данный тип полировки предполагает нанесение на ЛКП вновь окрашенного или недавно приобретенного автомобиля особого состава, основным компонентом которого является тефлон (PTFE).

Особенности тефлоновых полиролей

Тефлон, используемый, в том числе и для обработки кузова – это прозрачный полимер, который характеризуют:

крайне низкая адгезия, благодаря чему исключается подверженность прилипания грязи, пыли, песка и воды;
водоотталкивающие параметры, которые гарантируют облегченное смывание с самого ЛКП частиц, являющихся основной причиной возникновения незначительных царапин на покрытии.

Обработка с помощью тефлона воздействует на появление идеального блеска и дарит лаку авто свежий вид.

Как правильно наносить твердый воск на кузов автомобиля!/How to apply hard wax on the car body!

Подобное покрытие дает возможность скрыть уже возникшие микроцарапины кузова тех авто, которые совсем недавно сошли с конвейера. Это достигается за счет заполнения царапин и создания видимости идеально гладкой поверхности.

Тефлоновая, применяемая в рамках ТО, полироль является достаточно дорогим, но дающим отличные результаты способом обработки авто. Физические параметры данного материала полностью определили методику применения.

Ведь он схож с воском и парафином, но гораздо более долговечен и отличается устойчивостью к солнцу. С учетом же низкой адгезии, поверхность, которая была обработана, не смачивается водой, жирами и прочими загрязнениями.

Далее о некоторых наиболее качественных разновидностях.

Полироль Turtle Wax plus PTFE и ее преимущества

Данная полироль с тефлоном – лидер продаж, потому что она не просто обеспечивает оптимальный блеск, но и формирует на обрабатываемой плоскости протекционную пленку. Это покрытие кузова отличается стойкостью (даже в химическом плане), а также эластичностью при любой температуре. На упаковке обязательно должно быть обозначение PTFE.

Turtle Wax plus PTFE является гарантией длительной защиты ЛКП автомобиля от влияния таких активных компонентов, как дорожные реагенты, солевые растворы из морской влаги. Его плюсы можно перечислять бесконечно:

чрезвычайно экономный – упаковки на 500 мл хватает, в среднем, на четыре обработки легкового авто средних габаритов;
за счет наличия тефлона быстро наносится и распределяется, что достигается за счет полимеров сверх скольжения;
формирует блестящий зеркальный слой, который непроницаем для воды;
гарантирует протекцию от влияния агрессивной среды на срок до одного года.

Таким образом, данная полироль идеальна не только для кузова, но и для любых видов ЛКП. Однако для правильного использования следует соблюдать определенную инструкцию, например, необходимо вымыть авто специальным шампунем и просушить.

Тефлоновая полироль должна быть взболтана и вылита в небольшом количестве на чистую увлажненную ткань.

Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля

Далее следует тщательно наносить состав круговыми движениями на незначительную кузовную область. Ему нужно дать высохнуть до формирования матового налета и затем протереть чистой подсушенной тканью. Следующим этапом будет полировка вплоть до возникновения ровного блеска (таким же образом нужно обработать весь кузов).

Следует соблюдать и некоторые другие правила, в частности:

не использовать на поврежденном ЛКП, исключительно после подкрашивания;
не применять для обработки кузова под солнечными лучами, на разогретой поверхности, при температуре меньше пяти градусов;
не замораживать;
обработку правильнее всего осуществлять фрагментарно, то есть небольшими участками.

О плюсах carnauba car polish with teflon

Разработанный на основе воска карнаубы и тефлона, это вид полироли сохраняет блеск и держится очень долго. В чем же ее преимущества? Данная автополироль вместе с тефлоном:

чистит, полирует и создает протекцию любым поверхностям кузова авто;
удаляет незначительные подтеки и следы после мытья машины;
защищает поверхность от последствий погоды (дорожная грязь, ультрафиолет);
безабразивный состав.

Перед использованием необходимо вымыть и высушить авто. Флакон встряхнуть перед применением и наносить незначительно количество состава на сухую тряпку или губку. Кузов нужно обрабатывать движениями по кругу, а спустя несколько минут с момента высыхания, следует отполировать до блеска очищенной и мягкой тряпочкой. Рекомендуется не использовать на горячих поверхностях.

Полировка кузова: Снова как новый – Автоцентр.ua

Чтобы вернуть лакокрасочному покрытию кузова его первоначальный блеск, не нужно сразу спешить «на прием» к автомаляру. Во многих случаях могут помочь полироли.

Чтобы вернуть лакокрасочному покрытию кузова его первоначальный блеск, не нужно сразу спешить «на прием» к автомаляру. Во многих случаях могут помочь полироли.

В зависимости от степени износа и повреждения поверхности применяются разные виды полировки покрытия кузова. Радикально улучшить его состояние может так называемая глубокая полировка, при которой абразивные вещества удаляют верхний, дефектный слой лака или краски. Но такая работа под силу только профессионалам, имеющим специальные инструменты, дорогостоящие препараты и самое главное – опыт.

Поговорим о полировке иного рода, называемой косметической и выполняющей защитную функцию. Она позволяет автовладельцу самостоятельно обработать кузов составами, не содержащими абразивных компонентов или с очень небольшим количеством таковых.

Эта процедура улучшает внешний вид машины – «обновляет» состарившуюся краску, не уменьшая (в отличие от «радикального» способа) толщины покрытия. Нанесенный слой полироли заполняет микротрещины и выравнивает поверхность.

При этом за счет уменьшения рассеивания лучей усиливается блеск, и защищенная краска кажется ярче.

Кому это нужно?

В косметической полировке кузова нуждается практически каждый автомобиль на наших улицах.

Если посмотреть на лакокрасочное покрытие против солнца и попытаться поймать на капоте отражение светила, наверняка можно увидеть вокруг него круги из множества тонких черточек – своеобразную паутину. Это следы абразивного износа поверхности – результат неправильного мытья.

Чем старше автомобиль, тем больше на нем подобных микроцарапин. Абсолютное большинство их удаляется при профессиональной полировке, а после косметической они становятся невидимыми.

Полироль следует наносить не только для улучшения внешнего вида машины, но и перед дальней поездкой. С защитного слоя легче смываются битум, грязь, насекомые, сок растений и птичьи «метки». Автомобилю, который зимой эксплуатируется в большом городе, где дороги посыпают солью, также необходим такой защитный слой.

Разновидности

Все любительские полироли подразделяются на несколько групп в зависимости от того, какое вещество входит в их состав – силикон, воск, тефлон или полимер.

Силиконовые препараты отличаются легкостью в применении. Их можно наносить на неподготовленную поверхность – немытую, запыленную. Особо тщательно втирать их также не требуется. Поэтому такая экспресс-полировка популярна у продавцов машин на авторынках. Правда, ее эффект непродолжителен.

Восковые пасты и гели обеспечивают глубокий глянец и хорошо заполняют все микронеровности краски или лака. Однако «в вину» им вменяют недостаточную устойчивость.

Восковый защитный слой начинает сходить с кузова уже после нескольких моек (особенно с применением активной пены).

В состав препаратов некоторых марок вместо синтетического воска входит природный продукт растительного происхождения – например, воск экзотического дерева карнаубы. Он тверже, а значит, дольше противостоит механическим воздействиям и нагреву.

Полироли с добавками политетрафторэтилена (PTFE), известного как тефлон, являются более долговечными.

В большинстве случаев с виду кажется, что эффект от их применения мало отличается от результатов восковой полировки, но главное преимущество в другом.

После нанесения препарата с PTFE на кузове остается пленка, скользкая настолько, что к ней даже не пристают мелкие частицы пыли и грязи.

Восковые и тефлоновые полироли в жидком и гелеобразном виде легче наносятся, но расходуются быстрее. Пастообразные препараты использовать выгоднее, но работать с ними труднее, так как требуются большие усилия при растирании.

На нашем рынке популярны полироли с подкрашивающим эффектом. Их применение оправданно при обработке старой выгоревшей поверхности с множеством царапин, в том числе глубоких.

Более «сочным» цвет станет не навсегда – со временем краситель смывается.

Бессмысленно пытаться «подкрасить» цветной полиролью кузова современных автомобилей с их толстым верхним слоем лака или окрашенные в «металлик».

Двухкомпонентные защитные полироли относятся к наиболее долговечным.

Средство из флакона № 1 подготавливает поверхность: удаляет загрязнения из микротрещин, создает на краске слой с высокой адгезией, к которому прочно пристанет компонент № 2 – собственно защитный состав. Такое средство наносят в два приема, но, по утверждению специалистов, результат стоит затраченных усилий.

Некоторые фирмы выпускают также комплекты полиролей этой группы, второй компонент которых содержит композиционный полимер. После его применения на поверхности автомобиля остается не восковая или тефлоновая, а полимерная пленка.

Основные преимущества такой комплексной защиты – высокая прочность защитного слоя и особая цепкость, с которой он «держится» за краску или лак.

Кстати, именно на лакированных поверхностях (в том числе покрытых краской «металлик») это средство наиболее эффективно.

Мастера советуют

Лакокрасочное покрытие кузова стареет быстрее, если его моют не проточной водой, а из небольшой закрытой емкости (самый жестокий способ – из ведра), и обычной тряпкой, а не специальной мочалкой. Но и ее во время мытья нужно часто полоскать, чтобы удалять из пор абразивные частицы. И, конечно же, нельзя протирать кузов тряпкой, даже если кажется, что вы всего лишь смахиваете ею пыль.

Вредно летом мыть разогретую машину ледяной водой (например, колодезной или из горной реки), а зимой – горячей. Подобные «контрастные души» провоцируют появление микротрещин в слое лака и краски.

Кузов рекомендуется обрабатывать защитными средствами не реже чем каждые полгода, при этом лучше мыть его шампунями, содержащими воск. Переходя на новый тип полироли, стоит убедиться, что старый защитный слой уже смыт – иначе на кузове могут остаться разводы.

Полироль нужно наносить в строгом соответствии с инструкцией, захватывая за один раз небольшие участки.

Только для «профи»

На упаковках препаратов для глубокой полировки обычно пишут «Для профессионального применения!». Предупреждение носит отнюдь не рекламный характер: поскольку при такой обработке с кузова снимается слой краски или лака, есть риск повредить покрытие.

От косметической профессиональная полировка отличается применяемыми материалами и технологией. Процесс состоит как минимум из трех этапов, а применяются три-четыре типа полироли.

Сначала составом с грубым абразивом снимается верхний слой краски (лака) – окислившийся, поцарапанный, выгоревший или просто неровный после некачественной покраски.

Следующая задача – загладить потертую грубым абразивом поверхность.

Полироль для второго прохода содержит абразивные включения, которые намного мельче, чем в первом составе, и краска после этого этапа выглядит уже значительно привлекательнее.

В третьем номере профессиональной полироли абразивные частицы еще мельче. После нее поверхность выглядит как новая. При этом блестит не слой нанесенного препарата (его просто нет), а сама краска или лак. Рекомендуется и четвертая обработка кузова – так называемой финишной полиролью, или политурой, создающей защитный слой.

Чтобы продукты износа и отработанная полироль не царапали краску, круг нужно периодически мыть, а зону обработки – смачивать водой. Машина должна быть свежевымытой, на полу в помещении не должно быть пыли, недопустимо падение со стен и потолка частиц побелки.

Особой осторожности требует работа на кромках и углах кузова, где слой краски и лака обычно тоньше. Считается, что при соблюдении всех условий техпроцесса кузов заводской покраски выдерживает 5 – 8 профессиональных «глубоких» полировок.

Игорь Широкун Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит Сергея Пилипенко и фирму «AGA Украина» за помощь в подготовке материала

Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля

Полироль с тефлоном Turtle Wax Plus PTFE

Turtle Wax Plus PTFE – уникальный полироль с тефлоном, предназначенный для длительного, стойкого блеска и защиты автомобильного кузова. Производится популярной американской компанией Turtle Wax, известной в народе как «черепашка». Компания специализируется на уходовых и восстанавливающих составах для автомобилей – восках, полиролях, очистителях, покрытиях и т.д.

Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля - Автомастер

Описания продукта

Turtle Wax PTFE – современный полироль, в состав которого входят воски, силиконы, ПТФЭ, очистители, вода. Имеет повышенную водостойкость, отлично отталкивает грязь. Защищает обработанную поверхность автомобиля от вредного воздействия окружающей среды.

Благодаря входящим в состав полимерам сверхскольжения очень легко наносится и полируется. Формирует на поверхности автомобиля защитную пленку, действие которой сохраняется до года, даже при интенсивном использовании транспортного средства.

Область применения

Предназначается для полировки поверхности кузова автомобиля. Устраняет мелкие царапины и загрязнения, придает глубину цвету и стойкий блеск. Предохраняет кузов от влаги, вредного воздействия окружающей среды. Подходит для любых лакокрасочных покрытий.

Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля - Автомастер

Форма выпуска и артикулы

  1. FG6512 Turtle Wax Original + PTFE Liqu >

Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля - Автомастер

Инструкция по применению

Инструкция по использованию этого средства предполагает следующие шаги:

  1. Тщательно вымыть и высушить поверхность автомобиля.
  2. Встряхнуть флакон с полиролью.
  3. Небольшое количество состава вылить на чистую смоченную водой тряпочку.
  4. Нанести средство на небольшой по площади участок поверхности мягкими круговыми движениями.
  5. Подсушить нанесенный полироль до образования матового налета.
  6. Протереть мягкой сухой тканевой салфеткой.
  7. Отполировать поверхность автомобиля до появления стойкого ровного блеска.
  8. Перейти на следующий участок.

Нельзя использовать на разогретой поверхности или поверхности с поврежденным покрытием, под прямыми солнечными лучами, а также при температуре воздуха менее +5 о С.

Преимущества и недостатки

Вот какие преимущества имеет Тартл Вакс ПТФЭ:

  • формирование водонепроницаемой защиты;
  • придание поверхностям зеркального блеска;
  • защита от воздействия агрессивной окружающей среды;
  • длительный эффект и защита до года;
  • простота применения в домашних условиях.

Продукт отличается высоким качеством и соответствует всем заявленным характеристикам. Часто пользователи единственным недостатком средства называют его довольно высокую стоимость. Отзывы о нем – читайте далее.

Видео

Отзывы

Денис, 32 года

Пользуюсь только этой полиролью, пальцев не хватит для перечисления ее достоинств. После первого применения результат меня поразил. Поверхность машины стала как новая, гладкая, блестящая. Эффект сохранился надолго.

Никита, 49 лет

Нравится этот полироль и Turtle Wax Metallic Car Wax PTFE. Отлично восстанавливает яркость цвета и блеск, устраняет мелкие царапинки. Хорошо отталкивает воду.

Дмитрий, 35 лет

Туртле Вакс ПТФЭ расходуется экономно, легко наносится, если соблюдать инструкцию. Немного дороговато, но зато блеск, гладкость и водостойкость сохраняются надолго.

10 лучших паст для полировки автомобиля

Характеристика в рейтинге

Как бы аккуратно не обращался водитель со своим автомобилем, на лакокрасочном покрытии со временем появляются царапины. Окружающая среда не щадит машины, оставляя их с потертостями, облезлыми местами. Однако есть способ вернуть авто первоначальный блеск. Полироль в виде паст используется для восстановления вида поверхности кузова и фар. Эти препараты подходят как при запущенных случаях, так и для профилактики. Они заполняют микроповреждения лакокрасочного слоя, защищают его от агрессивных веществ. В результате автомобилю не страшна коррозия.

На рынке представлены десятки паст с мелкой, средней и крупной зернистостью. Они различаются по типу дефектов, с которыми справляются. Например, для незначительных царапин достаточно мелких зерен, а мощные абразивные пасты убирают крупные потертости. Некоторые современные средства имеют в составе воск, который придает поверхности блеск. Мы собрали 10 лучших полиролей разного способа действия для фар и кузова автомобиля, основываясь на отзывах водителей.

Топ-10 лучших паст для полировки автомобиля

10 Menzerna 400 Heavy Cut Compound

Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля - Автомастер

С мощными царапинами быстро управится Menzerna 400 Heavy Cut Compound. Полировка осуществляется в один шаг, ничего разводить водой не требуется. Производитель говорит об инновационном составе, который удаляет сильные дефекты покрытия. Паста предназначена для работы машинкой, справляется с задачей за несколько минут. Подходит для финишной обработки, придает блеск. В качестве инструмента производитель рекомендует шерстяной или полировальный круг. Хотя покупатели справлялись и тряпкой из микрофибры.

Menzerna 400 Heavy Cut Compound подходит для профилактики изнашивания лака, полирования старых и свежих покрытий. Паста удаляет остатки материала, практически не образует пыли во время нанесения. Мелкие крошки убираются обычной тряпкой. Препарат отлично сочетается со средством для придания блеска Final Finish 3000 Menzerna, две пасты работают в системе. Автомобиль начинает сиять, как новый, а кузов получает защиту от влаги и пыли.

9 AREXONS Abrasive Paste

Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля - Автомастер

AREXONS Abrasive Paste справляется с сильными царапинами, позволяет удалять слои старой краски, ржавые пятна и окислы. Она защищает поверхность автомобиля, полирует ее до блеска. Допустимо применение для кузова, никелированных бамперов, молдингов. Судя по отзывам, при правильном использовании средство возвращает поверхностям первоначальный вид. Водители называют эффект “презентабельным”, “свежим”. AREXONS Abrasive Paste можно использовать в качестве первого шага полировки, добавив к ней средства с воском.

Паста уже готова к применению, не нужно разводить формулу водой. Она не оставляет разводов на лаке, наносится равномерно и легко. Времени на процедуру уходит немного, до получаса на большие части авто. Формула не имеет резкого запаха, не вредит человеку, не воспламеняется. В первую очередь она рассчитана на машинную обработку, но и руками можно достичь отличного эффекта. Главное – сильно нажимать на тряпку, тщательно втирая пасту.

8 Farecla G3

Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля - Автомастер

Farecla G3 входит в линейку универсальных средств, предназначенных для большинства полировочных работ. Паста справляется с малыми и средними царапинами, несильными загрязнениями без применения дополнительных препаратов. Она равномерно очищает лакокрасочную поверхность авто, в том числе усиленную пластмассу, мебель в салоне. Для лучшего эффекта ее рекомендуется разводить водой. Остатки формулы легко удаляются салфеткой из микрофибры.

Farecla G3 одинаково хорошо показывает себя при ручной и машинной работе. Она усиливает эффект блеска на темных автомобилях. Отлично взаимодействует с молочком Farecla G10. В отзывах рекомендуют сильно втирать пасту в поверхность, нанесение выматывает. Хоть занятие не из легких, эффект заметен невооруженным глазом. Паутинка и царапины пропадают быстро, более сильные повреждения затираются машинкой. Ручную работу немного облегчит влажная микрофибра, с ней результат проявится быстрее.

7 Koch Chemie F6.01

Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля - Автомастер

Производитель описывает пасту Koch Chemie F6.01 как “умную” и “интеллектуальную”. Это связано с необычной формулой: мелкозернистая, без содержания силиконового масла. Обычно такие составы предназначены для мелких царапин, но этот продукт справляется с проблемами посерьезнее. Формула придает кузову насыщенный блеск, устраняет следы посещения автомоек, умеренные и сильные механические повреждения. Пасту можно применять для завершающей отделки. Допустимо ручное и машинное использование.

Бренд Koch Chemie выпускает специальные шлифовальные материалы и меховые губки под эту пасту, но у покупателей получаются отличные результаты и без них. От нажима зависит очищающее действие. Остатки формулы удаляются микрофибровой салфеткой (тоже есть в линейке производителя). Если от полировки появилась “вуэль”, ее можно снять препаратом Koch Chemie Micro Cut M3.02. Паста идет как в небольших тюбиках, так и в литровых ведрах, что выходит более экономно.

6 Doctor Wax Полифлон

Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля - Автомастер

Полироль Полифлон от Doctor Wax дает максимальный блеск благодаря добавлению натурального воска. Формула насыщена малыми абразивными веществами, которые справляются с неглубокими царапинами, загрязнениями в трещинах, окислившийся краской. Тефлон в составе придает поверхности лучшие отражающие свойства, повышает прочность кузова. Паста защищает даже от воздействия пламени, не говоря о влаге и грязи. Ее легко наносить, на средние детали автомобиля уходит до 30 минут.

Паста переживает многочисленные мойки, эффект обработки долговечен. Она восстанавливает яркость хромированных деталей. Полировку можно производить вручную с помощью ткани от этого бренда, либо использовать машинку. Главное – тщательно очистить и просушить детали авто перед нанесением пасты. После натирки требуется дать 5-6 часов на усаживание, за это время на поверхность не должна попасть пыль и грязь. Радует очень доступная цена и удивительно маленький расход.

5 SONAX ProfiLine Headlight Polish

Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля - Автомастер

SONAX ProfiLine Headlight Polish эффективно восстанавливает прозрачность пожелтевшим фарам. Полироль удаляет средние и мелкие царапины, с крупными не справится. Она возвращает первоначальную светопропускную способность, улучшает внешний вид автомобиля, повышает безопасность на дорогах. Средство предназначено для полировки специальной машиной, вручную придется прилагать много усилий. Производитель рекомендует закрепить результат защитным покрытием SONAX HeadLight Protection 276041.

Лучший эффект достигается при работе на чистой и сухой фаре, когда на нее не попадают солнечные лучи. Важно не допускать перегрева поверхности, иначе паста потеряет часть свойств. Остатки стираются обычной салфеткой, не нужно специальных шампуней. У производителя есть полировальный круг из овчины, созданный под это средство, хотя у покупателей получались отличные результаты и без него. Препарат медленно расходуется.

4 G12310 Plast-X Meguiars

Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля - Автомастер

Полироль Meguiars G12310 создана специально для пластиковых фар. Аналогов этой формуле практически нет на рынке. Она мягко удаляет пятна и загрязнения, затирает небольшие царапины, следы химического воздействия и окисления. Масла в составе возвращают фарам прозрачность. Полимеры наделяют их влагоотталкивающими свойствами. В составе нет токсичных веществ и мощных растворителей. Паста для полировки продлевает жизнь фар, повышает безопасность вождения ночью. Компания Meguiars уже давно закрепилась в списке лучших производителей косметики для авто, ей доверяют Bentley и Rolls-Royce.

Хоть паста и стоит недешево, на фары требуется совсем немного состава. Его можно наносить аппликатором или салфеткой, обработка занимает минимум времени. Бренд рекомендует использовать наборы для полировки Headlight Restoration Kit, в которые дополнительно входят препараты для уменьшения мутности. Однако и без них паста дает отличный результат.

3 Willson WS-02036

Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля - Автомастер

Главное отличие Willson WS-02036 – нежнейшая полировка автомобиля. Она не оставляет царапин, не имеет резкого запаха, легко смывается. По консистенции и способу нанесения не сравнится с другими пастами. Препарат подходит для всех лаковых поверхностей, может применяться для подготовки к нанесению защитных средств. С сильными повреждениями не справится.

Покупатели сравнивают текстуру Willson WS-02036 с зубной пастой. Отмечают стабильность состава. Ничего не расслаивается, не появляется комочков. Формула не требует смывания специальными шампунями и очистителями, легко удаляется водой. Она является одной из лучших для придания блеска и лоска автомобилю в полевых условиях. Паста подходит для обработки деталей салона, не повреждает поверхности. Одинаково хорошо действует на светлых и темных машинах.

2 TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFE

Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля - Автомастер

Бренд TURTLE WAX выпускает недорогие, но качественные пасты для полировки авто. Препарат Metallic Car Wax + PTFE является одним из самых легких в нанесении, он не требует усилий. Тефлон и воск в составе придают блеск, защищают покрытие кузова от мелких царапин. Поверхность получает устойчивость к влаге. Правильное сочетание нескольких компонентов обеспечивает лучшую защиту от грязи. С сильными царапинами паста не справится, зато небольшие косметические дефекты скроет без труда.

Сразу после нанесения на авто заметен блестящий слой. Он возвращает машине первоначальный внешний вид, не стирается при мойке. Покупатели отмечают защиту от УФ-лучей и агрессивного механического воздействия. Паста для полировки подходит для эмали под лаком, акрила. Она создает эффект глубины на металлике, перламутре. Самое главное – наносить средство в помещении без ветра и солнечных лучей. Значительная часть блеска уйдет, если на пасту во время работы попадет пыль.

1 3M 80349NF

Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля - Автомастер

Паста 80349NF от производителя профессиональных средств для авто 3М уже много лет не сдает позиции лучшей на рынке. Она создана для придания глянцевого финиша, быстрой обработки поверхности. Ее можно использовать в качестве завершающего элемента, предварительно пройдясь по кузову более мощными полиролями. Средство отлично сочетается как со стандартными, так и с устойчивыми к царапинам лаками. Остатки пасты удаляются тряпочкой. Результат одинаково хорош на темных и светлых красках. В составе нет силиконов.

Покупатели в отзывах хвалят многофункциональность препарата для полировки. Отмечают высокий глянец и простоту нанесения. Цена, конечно, оставляет желать лучшего, но паста очень медленно расходуется. При выборе важно обратить внимание на буквы в конце препарата. У производителя 2 очень похожие линейки: одна не боится холода (буквы NF), другая должна храниться в тепле. Мы выбрали первый вариант, он больше нравится пользователям.

Виды и способы полировки: силикон, силикат, тефлон

Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля - АвтомастерСуществует несколько видов полировки кузова автомобиля, каждый из которых предполагает свои методы работы, инструменты и ограничения. Помимо методов, различаются материалы. Так, технология полировки воском и жидким стеклом строится на одинаковых принципах, но имеет небольшие различия, связанные с тем, что каждый материал отвердевает по-разному, имеет разные требования к характеру нанесения и подготовки автомобиля.

Абразивная полировка

Этот метод полировки иногда называется восстановительной, что никак не связано с его содержанием: часть краски, образующая царапины и борозды, не восстанавливается, а удаляется. Из-за отсутствия царапин ЛКП начинает блестеть. Полировать машину по такой технологии можно своими руками с помощью абразива нужной зернистости – кроме этих двух средств необходима только вода. Различают следующие виды абразивного полирования:

  • Глубокое полирование – удаление крупных царапин (требуются агрессивные абразивы и постоянный контроль толщины ЛКП).
  • Полирование среднезернистыми абразивами.
  • Удаление мелких царапин и потускневшего лака.

Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля - АвтомастерВсе эти методики могут применяться на кузове одного автомобиля, поскольку грубыми абразивами не нужно обрабатывать всю площадь – достаточно сровнять края царапины. Финишная полировка всегда производится абразивами мелкозернистыми. Применение специальных инструментов ускоряет процесс: можно задействовать угловую шлифмашину, называемую иногда болгаркой из-за проникновения в СССР через Болгарию, нацепить на дрель спец. насадку.

Защитная полировка

Ломать – не строить. Это выражение вполне применимо к ремонту авто: технология защитного полирования, предполагающего наращивание защитного слоя, в противовес разрушающему абразивному, пестрит множеством материалов, производителей, цен. Не так давно для защиты автомобиля пользовались только воском – вощение кузова до сих пор остается одной из самых популярных процедур, предпринимаемых для предотвращения разрушения ЛКП.

Восковая основа дешевых полиролей позволяет быстро заполнить все микротрещины и царапины, облегчает работу своими руками. После непродолжительного полирования кузов начинает блестеть, правда блеск этот долговечностью не отличается. В конце прошлого века, для продления жизни восковой базы, производители начали добавлять в полироли специальные добавки. Со временем натуральная восковая основа была полностью вытеснена синтетикой, а некоторых добавки стали основой полиролей:

    Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля - Автомастер

  • Силиконовые полироли – жидкая основа, значительно облегчающая скольжение абразива и разнесение материала по поверхности.
  • Тефлоновая полировка кузова – дорогостоящая, но дающая прекрасные результаты обработка авто. Физические свойства политетрафторэтилена (тефлона) определили способы его применения: материал похож на воск и парафин, но намного долговечнее и устойчивее к солнцу. Благодаря низкой адгезии тефлона, поверхность, им обработанная, никак не смачивается водой, не задерживает жиры и прочие загрязнения.
  • Керамическая (кварцевая) полировка – результат экспериментов японских производителей полиролей и полирующих материалов с жидким стеклом.
  • На последнем варианте остановимся подробнее. Большинство продукции, попадающей в категорию «жидкое стекло», имеет приставку «нано» в названии, но связи у этих составов больше с силикатным клеем и стеклом (кварцевые, стеклянные, керамические изделия и силикаты объединяет один элемент – кремний). Со временем такие составы застывают и превращаются в довольно твердые поверхности, способные пережить до двух десятков моек кузова, правда особенную устойчивость к абразивам не проявляют и при неправильной очистке могут слезть за 5-6 визитов автомойку. Кроме того, отвердевание керамической полироли может длиться до двух недель, и в этот промежуток времени автомобиль запрещено подвергать мойке и смачивать вообще.

    Нанополироль

    Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля - АвтомастерПриставка «нано» оправдана не во всех случаях, а чаще всего к делу отношения не имеет. Если полировка автомобиля воском, может заполнять трещины меньше одного микрометра, в случае с наноматериалами, речь идет о заполнении пространства порядка 50-100 нанометров – таким материалы обладают невероятной адгезией с ЛКП автомобиля, а после располировки дают отличный блеск. Размер пудры в подобной полироли должен измеряться миллиардными долями метра, а нано- от полировки обычной отличается долговечностью защиты, способностью отталкивать воду после засыхания.

    Растереть своими руками эту полироль довольно просто, но часто, помимо силикатов, в состав включаются специальные активаторы, ускоряющие процесс отвердевания. После того как они всерьез возьмутся за работу, полировать авто станет значительно сложнее. Кварцевая полироль, после окончательного высыхания, снимается только болгаркой или продолжительным воздействием абразивных паст, поэтому обрабатывать авто таким составом нужно строго по инструкции.

    Способы нанесения

    Помимо материалов различаются и методы их использования. Так, силиконовую полироль легко можно нанести на весь кузов своими руками – покрывать автомобиль силикатной полиролью дольше и проблематичнее. Потребуется шлифмашина и полировальник, подходящий к выбранному материалу.

    Агрессивность полирования зависит от нажима на абразив. Давление может создаваться руками и за счет жесткого полировальника – большинство паст будет по-разному действовать на авто под влиянием этого фактора. Поэтому одинаковая полировка двух разных машин возможна только при работе с ними настоящего мастера.

    Источник Источник Источник https://polus-avto.ru/pokraska/polirol-s-teflonom-dlya-obrabotki-kuzova-avtomobilya.html
    Источник Источник Источник Источник https://avtomagazin48.ru/avtomobil/polirol-s-teflonom-dlya-obrabotki-kuzova-avtomobilya.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: