Двигатели миллионники на каких авто

Содержание

Двигатели миллионники на каких авто

Двигатели миллионники: список автомобилей | самые надежные ДВС легковых авто

Краткое содержание статьи:

На любом автомобильном сайте, в гараже или сервисе ежедневно проходят споры из разряда: «кто из автопроизводителей выпускает более качественные автомобили, которые не ломаются и не требуют больших финансовых затрат на обслуживание». Кроме того, каждый автовладелец хоть раз, но все же слышал легенду о том, что существуют двигатели миллионники, которые практически не ломаются. Список подобных автомобилей с долговечными и не особо проблемными силовыми агрегатами и вправду есть. Именно о них и будет данная статья.

Стоит отметить, что речь будет идти о моторах, которые уже давно используются. Это ни в коем случае не значит, что в настоящее время автомобильные концерны перестали выпускать качественные двигатели. Все дело в том, что для установления факта надежности необходимо как минимум 4-5, а то и более лет. Ведь аргумент из разряда «180 000 -200 000 километров проехал за 3 года работы в такси и проблем с движком не было» явно не подходит. Кроме того, ресурс «сердца» автомобиля во многом зависит от условий эксплуатации. Агрессивный стиль вождения, холодные старты, суровые климатические условия, долгое стояние в пробке – все это негативно сказывается на качественных характеристиках двигателя.

Дизельные моторы

Двигатели миллионники на каких авто

Дизеля традиционно считаются более надежными, нежели моторы, работающие на бензине. Что касается звания наиболее надежного дизельного двигателя, то за него спорят сразу два мотора:

Дизеля от Mercedes выпускались пятицилиндровыми и с топливным насосом Bosch механического типа. Мощность данных моторов не самая их сильная черта – 130 л.с. максимум, а вот небольшой расход и надежность – это явное преимущество. OM602 использовался автопроизводителем на протяжении 17 лет до 2002 года и приводит в движение:

  • W124, W201 и W210;
  • внедорожники G-класса;
  • микроавтобусы T1 и Sprinter.

В случае своевременного устранения дефектов топливной системы и навесного оборудования, пробег со стандартного для этого мотора в 500 000-600 000 км можно попробовать приблизить к рекордным 2 000 000 км.

Баварский конкурент — M57 ничем не хуже, а для любителей «нажать на тапку» и вовсе один из лучших. Мощность начинается от 201 л.с. и достигает 286 л.с. С 1999 по 2002 год данная силовая установка была признана лучшей в категории от 2,5 до 3-х литров на конкурсе «Международный Двигатель Года». Этот шестицилиндровый дизель выпускался на протяжении 10 лет вплоть до 1998 года и ставился не только на тройки, пятерки, семерки BMW и кроссоверы Х3, Х5, Х6, но и на британский Land Rover Range Rover.

Бензиновые двигатели

Двигатели миллионники на каких авто

К самым надежным 4-х цилиндровым двигателям, работающим на бензине, следует отнести следующие силовые установки:

  • Toyota 3S-FE.
  • Mitsubishi 4G63.
  • Honda D-series.
  • Opel 20ne.
  • Toyota 3S-FE

3S-FE от японского автоконцерна была востребована немногим более 14 лет, начиная с 1986 года, и приводила в движение следующие модели этого производителя:

  • Камри;
  • Селика;
  • Карина;
  • Корона;
  • Авенсис;
  • РАВ4;
  • Пикник;
  • MR2;
  • Кальдина;
  • Альтеза.

В случае своевременного и должного обслуживания данные двигатели спокойно преодолевали отметку в 500 000-550 000 км.

Mitsubishi 4G63

Двигатели миллионники на каких авто

С 1982 по 1986 год данные двухлитровые моторы производились с 1-м распредвалом и 3-мя клапанами. Начиная с 87 года использовался движок с 2-мя распределительными валами (DOHC).Лицензионные копии этой силовой установки производятся в настоящее время и ставятся помимо автомобилей марки Mitsubishi на:

  • Huyndai;
  • Kia;
  • Brilliance (китайский бренд).

Наиболее надежными двигателями считаются версии без турбонаддува.

Honda D-series

Двигатели миллионники на каких авто

Эти движки выпускались практически 20 лет, начиная с 1984 года, и насчитывает более 10 разновидностей. Данные агрегаты ставились на Acura Integra, а также следующие модельные рядыHonda:

  • Цивик;
  • Аккорд;
  • Стрим;
  • HR-V.
    Продуманность конструкции позволяет без особых проблем рассчитывать на ресурс в 400 000-500 000 км, а одними из наиболее надежных признаны вариации D15 и D16.

Opel 20ne

Двигатели миллионники на каких авто

Этот поверенный европейского моторостроения производился на протяжении 12 лет вплоть до 1999 года и выдавал до 130 л.с. Данный мотор прославился своим умением пережить сам автомобиль, который приводил в движение. 8 клапанов, простейшая система впрыска, а также ременной привод распредвала – вот основные факторы долголетия. Мотор 20ne ставился наOpel следующих моделей:

  • Кадет;
  • Калибра;
  • Астра;
  • Омега;
  • Фронтера;
  • Вектра.

Также стоит отметить и то, что подобные силовые агрегаты применялись и другими автопроизводителями, к которым следует отнести:

  • Oldsmobile;
  • Buick;
  • Holden.

До прошлого года последователь мотора 20ne – C20XE использовался в гонках и ставился на раллийные автомобили марок Chevrolet и Lada.

Рядные «шестерки»

К наиболее надежным рядным шестицилиндровым двигателям следует отнести следующие моторы:

  • 1JZ-GE, а также 2JZ-GE от Toyota.
  • BMW M30.
  • BMW M50.

1JZ-GE и 2JZ-GE

Двигатели миллионники на каких авто

Японские атмосферные силовые установки с объемом от 2,5 до 3 литров уже давно являются синонимом к словосочетанию «легендарный двигатель», которые редко становятся на капиталку, не намотав на одометре 750 000-1 000 000 км. Выпускались данные моторы в течении 17 лет, начиная с 1990 года, и приводили в движение следующие модели Toyota:

  • Супра;
  • Марк II;
  • Краун;
  • Чайзер;
  • Соарер.

Кроме того, JZ ставился и на Lexus, в частности, на автомобили Is 300, а также GS 300.

BMW M30

Двигатели миллионники на каких авто

Этот баварский двигатель устанавливался на автомобили с 1968 года и был востребован вплоть до 1994 года. Блок, отлитый из чугуна, цепь ГРМ и головка блока на 12 цилиндров,изготовленная из алюминия – вот основные характеристики данного мотора, позволившие преодолевать сотни тысяч километров. Минимальный объем двигателя равен 2,5 литра, а максимальный – 3,4 литра. Мощность находится в диапазоне 150-220 л.с.

Турбированная версия M30 обозначается аббревиатурой M102B34 и выдает 252 л.с. Что касается степени надежности, то она незначительно, но все же уступает по данному показателю обычному двигателю M30, который проходит по 500 000 км.

Использовались эти силовые установки на пятерках, шестерках и семерках BMW сразу нескольких поколений.

BMW M50

Двигатели миллионники на каких авто

Двигатели этой серии стали отличным продолжением баварской надежности, которые также без особых сложностей преодолевают отметку в 500 000 км. Объем силового агрегата начинается от 2,0 и достигает 2,5 литров, а уровень мощности составляет 150-192 л.с.

Что касается основных технических характеристик, блок цилиндров все так же изготавливался из чугуна, а вот его головка стала четырех клапанной на цилиндр. В более поздних моделяхиспользовалась новая система газораспределения — VANOS.

Моторы V8

Несмотря на тот факт, что сложность компоновки и более легковесное строение V-образной восьмерки не добавляют двигателю надежности, они все же существуют.

BMW M60

Двигатели миллионники на каких авто

Одной из таких силовых установок является BMW M60, а причиной тому следующие факторы:

отлично проработанная конструкция;
хороший запас прочности;
относительно небольшой уровень форсирования;
использование двухрядной цепи.
Все это позволяло преодолевать по 300 000 – 500 000 км без капитального ремонта.

Однако, здесь стоит отметить, что надежным двигатель M60 можно считать лишь в двух случаях:

Если они произведены по технологии «Alusil». В большинстве своем, это пятерки и семерки BMW с 1992 по 1998 год выпуска.
Если они изготовлены с применением никасилового покрытия блоков цилиндров, а в используемом топливе присутствует незначительное количество серы.
Вполне возможно, что и рядная «шестерка» BMW M52 стал бы таким же надежным двигателем, как и его предшественник, однако более сложная конструкция и скандал с никасиловым покрытием сделали данный мотор одноразовым для многих стран.

Small Block

Двигатели миллионники на каких авто

Самым распространенным двигателем V8 является Small Block от Chevrolet, первое поколение которого было установлено почти на 90 000 000 транспортных средств начиная с 1955 года!Помимо обычных машин, а также автомобилей, участвующих в гонках, различные модификации этого движка приводили в движение катера и легкомоторные самолеты. Данный двигатель не только спас модель Chevrolet Corvette, но и стал использоваться в качестве базовой «восьмерки» для крупнейшего американского автоконцерна General Motors.

Само название – «маленький блок» было получено из-за незначительной высоты блока, что никак не влияет на литраж. Рабочий объем Small Block составляет от 4,3 до 6,6 литров.

Этот силовой агрегат перестали ставить на автомобили с 2005 года, однако его производство еще не прекращено и весьма востребовано на рынке автозапчастей.

ТОП моторов миллионников в видео:

Легенды:

Список надежных автомобилей в видео:

Что ещё можно почитать:

Двигатель «миллионер» — что это значит? На каких машинах это?

По крайней мере, однажды каждый автомобилист слышал такую ​​атерму как двигатель миллионера. Довольно звучное имя, конечно, имеет пояснительное определение. Что это такое, и на каких машинах оно встречается чаще? Эти и другие вопросы будут обсуждаться в этой статье.

Поскольку вопрос о «миллионах» тесно связан с вопросом о надежности автомобиля, эти темы также будут затронуты. Особо интересный момент, который производитель автомобилей с такими двигателями больше, также не обойдет стороной.

Определение понятия

Итак, что означает «двигатель миллионера»? На самом деле все очень просто: это силовой агрегат автомобиля с пробегом в 1 млн. Км и более. Многие могут не верить этому. Кто-то может утверждать, что это всего лишь «миф». Но на самом деле это реальный факт. Есть автомобили, у которых есть мотор с пробегом в один миллион и более километров. В то же время такие машины находятся в бегах и эксплуатируются, но не в музее.

Понятие «миллионер» имеет уточнения.Есть мнение, что этот титул достоин автомобилей, которые пробежали 1 миллион км без открытия двигателя. Для автомобилей это настоящая легенда. Чаще всего двигатель «миллионный» является ресурсом силового агрегата, который вкладывает в него производитель.

Что нужно сделать, чтобы двигатель заработал на 1 000 000 км? Стоит сразу сказать, что такой запас прочности заложен не всеми производителями. Например, российский «АвтоВАЗ» выдает ресурс двигателя в 170 000 км, а для «Нива» еще меньше — 80 000 км.Это связано с более жесткими условиями эксплуатации. Гусеничные грузовики работают в более щадящем режиме и легче управляются на больших пробегах. Для американских грузовых двигателей есть реальные случаи 2 или даже 3 миллионов пробегов.

Какие автомобили могут проехать миллион километров?

Среди лидеров (согласно опросам и обзорам населения глобальной сети):

  • американских автомобилей;
  • японских автомобилей;
  • немецких концернов Volkswagen, Mercedes Benz, BMW.

Есть также упоминания от других производителей, но это скорее исключение из правил, чем тренд.Есть машины с пробегом около полумиллиона километров. А таких, что на спидометре есть «честный» миллион, на самом деле этого мало. Среди российских производителей таких нет. Ближе всего к большим пределам пришли экспортные варианты АвтоВАЗа. Их надежность была на порядок выше, чем у моделей для внутреннего рынка.

Не все двигатели, для которых пробег рассчитан в миллионах километров, могут его достичь. Очень важно, как происходит эксплуатация и техническое обслуживание.Многие подразделения не доживают до половины своего расчетного времени. В этом виноваты суровые условия окружающей среды и несвоевременное устранение неисправностей.

Как определить надежность двигателя

Многих интересует вопрос, какой двигатель самый надежный? Единственно правильный ответ не будет получен. Для начала стоит понять, из чего состоит понятие надежности.

Если вы понимаете просто, то понятие надежности включает в себя:

  • долговечность;
  • возможность ремонта;
  • бесперебойная работа.

Первый элемент определяет степень износа парсегена во время работы. Качество заводской сборки и качество используемого моторного масла играют здесь важную роль. Возможность ремонта не так много, чтобы объяснить. А что касается безотказной работы — эта концепция говорит о способности устройства выполнять свои функции при любых воздействиях. Примером такой работы является легкий запуск двигателя автомобиля после аварии, которая зимой стояла на улице. По качеству собранных двигателей такое бывает.

Рассматривая вопрос надежности, важно понимать, что двигатель автомобиля не работает в вакууме. Это обязательно связано с топливной аппаратурой, системой охлаждения и массой электроники. Исходя из этого, легко определить, что чем проще конструкция, тем выше надежность. Чем меньше нагрузка на двигатель, тем дольше он будет работать. Такой агрегат также будет более надежным. Вот почему тихоходный дизель без турбины надежен.А как насчет бензиновых опций? Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Бензин или дизель «миллионер»?

На вопрос, кто лучше или круче, можно спорить долго и чаще всего безрезультатно. Лучшему в таких случаях помогают факты и статистика. Вот и получается, что двигатель «миллионер» часто работает на дизельном топливе. Среди лидеров в долгосрочной перспективе есть как американские автомобили, так и японские и европейские. И их много среди старых моделей Mercedes, WV, Toyota, Nissan.Раньше было меньше электронного компонента, который имеет меньшую отказоустойчивость.

Надежность конкретного продукта напрямую зависит от качества его составных частей или блоков. Вопреки мнению, что все проще и надежнее, BMW создает самые совершенные агрегаты высочайшего качества. Ресурс многих двигателей этой компании составляет более миллиона километров.

Среди самых надежных бензиновых опций, в спокойных условиях тихо пасущих миллион, — японский производитель автомобилей Toyota.На высоком уровне находятся силовые агрегаты Nissan и Mitsubishi. Давайте рассмотрим японские двигатели более подробно.

японских двигателей на миллион километров

Как уже упоминалось ранее, среди японских «вечных» двигателей наиболее выделяется Toyota. Это хорошо известное 4-рядное устройство 3S-FE. Его объем составляет 2 литра. Есть 16 клапанов и простой впрыск топлива. Это замечательное устройство было выпущено до 2000 года и имело лучшие показатели надежности. Ремень был задействован в механизме ГРМ, что никак не ухудшило общую картину.

Двигатель не ударил с большой мощностью. Его производительность находилась в диапазоне 128-140 литров. из. Интересно, что как только турбина (3S-GTE) доработала агрегат, его ресурс сразу упал значительно ниже планки за миллион километров пробега.

Еще 2 двигателя от Toyota — 6-рядные 1JZ-GE и 2JZ-GE — имели ресурс «миллионер». Эти двигатели выпускались в различных модификациях в течение 17 лет до 2007 года. Объемы этих «красавчиков» составляют 2.5 и 3,0 литра соответственно. Двигатели «Миллионы» (Toyota) такого объема вместе с качеством сборки дали отличный вариант.

Для версий с турбонаддувом надежность также была на высоте, но до миллиона не выдержала.

Еще один японец заслужил миллионный ресурс — это устройство 4G63 от Mitsubishi. Если первая версия такого двигателя вышла в 1982 году, то модернизированные модели сходят с конвейеров автопроизводителей даже сегодня.

Немецкие варианты «миллионеров»

Среди производителей автомобилей в Германии чемпионат по надежности пальм проводит Mercedes Benz. При этом компания не прописывает официальный «миллионный» пробег на своих автомобилях, есть только слоган. Но на самом деле это Mercedes с запасом в 1 000 000 км.

В Интернете есть известная история о греческом таксисте, который проехал миллион километров на своем автомобиле Mercedes. После этого его автозавод заменил на новый.

Автомобили от Mercedes отличаются, прежде всего, качеством сборки. Это я

Двигатель «миллионер» — что это значит? На каких машинах это?

По крайней мере, однажды каждый автомобилист слышал такую ​​атерму как двигатель миллионера. Довольно звучное имя, конечно, имеет пояснительное определение. Что это такое, и на каких машинах оно встречается чаще? Эти и другие вопросы будут обсуждаться в этой статье.

Поскольку вопрос о «миллионах» тесно связан с вопросом о надежности автомобиля, эти темы также будут затронуты. Особо интересный момент, который производитель автомобилей с такими двигателями больше, также не обойдет стороной.

Определение понятия

Итак, что означает «двигатель миллионера»? На самом деле все очень просто: это силовой агрегат автомобиля с пробегом в 1 млн. Км и более. Многие могут не верить этому. Кто-то может утверждать, что это всего лишь «миф». Но на самом деле это реальный факт. Есть автомобили, у которых есть мотор с пробегом в один миллион и более километров. В то же время такие машины находятся в бегах и эксплуатируются, но не в музее.

Понятие «миллионер» имеет уточнения.Есть мнение, что этот титул достоин автомобилей, которые пробежали 1 миллион км без открытия двигателя. Для автомобилей это настоящая легенда. Чаще всего двигатель «миллионный» является ресурсом силового агрегата, который вкладывает в него производитель.

Что нужно сделать, чтобы двигатель заработал на 1 000 000 км? Стоит сразу сказать, что такой запас прочности заложен не всеми производителями. Например, российский «АвтоВАЗ» выдает ресурс двигателя в 170 000 км, а для «Нива» еще меньше — 80 000 км.Это связано с более жесткими условиями эксплуатации. Гусеничные грузовики работают в более щадящем режиме и легче управляются на больших пробегах. Для американских грузовых двигателей есть реальные случаи 2 или даже 3 миллионов пробегов.

Какие автомобили могут проехать миллион километров?

Среди лидеров (согласно опросам и обзорам населения глобальной сети):

  • американских автомобилей;
  • японских автомобилей;
  • немецких концернов Volkswagen, Mercedes Benz, BMW.

Есть также упоминания от других производителей, но это скорее исключение из правил, чем тренд.Есть машины с пробегом около полумиллиона километров. А таких, что на спидометре есть «честный» миллион, на самом деле этого мало. Среди российских производителей таких нет. Ближе всего к большим пределам пришли экспортные варианты АвтоВАЗа. Их надежность была на порядок выше, чем у моделей для внутреннего рынка.

Не все двигатели, для которых пробег рассчитан в миллионах километров, могут его достичь. Очень важно, как происходит эксплуатация и техническое обслуживание.Многие подразделения не доживают до половины своего расчетного времени. В этом виноваты суровые условия окружающей среды и несвоевременное устранение неисправностей.

Как определить надежность двигателя

Многих интересует вопрос, какой двигатель самый надежный? Единственно правильный ответ не будет получен. Для начала стоит понять, из чего состоит понятие надежности.

Если вы понимаете просто, то понятие надежности включает в себя:

  • долговечность;
  • возможность ремонта;
  • бесперебойная работа.

Первый элемент определяет степень износа парсегена во время работы. Качество заводской сборки и качество используемого моторного масла играют здесь важную роль. Возможность ремонта не так много, чтобы объяснить. А что касается безотказной работы — эта концепция говорит о способности устройства выполнять свои функции при любых воздействиях. Примером такой работы является легкий запуск двигателя автомобиля после аварии, которая зимой стояла на улице. По качеству собранных двигателей такое бывает.

Рассматривая вопрос надежности, важно понимать, что двигатель автомобиля не работает в вакууме. Это обязательно связано с топливной аппаратурой, системой охлаждения и массой электроники. Исходя из этого, легко определить, что чем проще конструкция, тем выше надежность. Чем меньше нагрузка на двигатель, тем дольше он будет работать. Такой агрегат также будет более надежным. Вот почему тихоходный дизель без турбины надежен.А как насчет бензиновых опций? Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Бензин или дизель «миллионер»?

На вопрос, кто лучше или круче, можно спорить долго и чаще всего безрезультатно. Лучшему в таких случаях помогают факты и статистика. Вот и получается, что двигатель «миллионер» часто работает на дизельном топливе. Среди лидеров в долгосрочной перспективе есть как американские автомобили, так и японские и европейские. И их много среди старых моделей Mercedes, WV, Toyota, Nissan.Раньше было меньше электронного компонента, который имеет меньшую отказоустойчивость.

Надежность конкретного продукта напрямую зависит от качества его составных частей или блоков. Вопреки мнению, что все проще и надежнее, BMW создает самые совершенные агрегаты высочайшего качества. Ресурс многих двигателей этой компании составляет более миллиона километров.

Среди самых надежных бензиновых опций, в спокойных условиях тихо пасущих миллион, — японский производитель автомобилей Toyota.На высоком уровне находятся силовые агрегаты Nissan и Mitsubishi. Давайте рассмотрим японские двигатели более подробно.

японских двигателей на миллион километров

Как уже упоминалось ранее, среди японских «вечных» двигателей наиболее выделяется Toyota. Это хорошо известное 4-рядное устройство 3S-FE. Его объем составляет 2 литра. Есть 16 клапанов и простой впрыск топлива. Это замечательное устройство было выпущено до 2000 года и имело лучшие показатели надежности. Ремень был задействован в механизме ГРМ, что никак не ухудшило общую картину.

Двигатель не ударил с большой мощностью. Его производительность находилась в диапазоне 128-140 литров. из. Интересно, что как только турбина (3S-GTE) доработала агрегат, его ресурс сразу упал значительно ниже планки за миллион километров пробега.

Еще 2 двигателя от Toyota — 6-рядные 1JZ-GE и 2JZ-GE — имели ресурс «миллионер». Эти двигатели выпускались в различных модификациях в течение 17 лет до 2007 года. Объемы этих «красавчиков» составляют 2.5 и 3,0 литра соответственно. Двигатели «Миллионы» (Toyota) такого объема вместе с качеством сборки дали отличный вариант.

Для версий с турбонаддувом надежность также была на высоте, но до миллиона не выдержала.

Еще один японец заслужил миллионный ресурс — это устройство 4G63 от Mitsubishi. Если первая версия такого двигателя вышла в 1982 году, то модернизированные модели сходят с конвейеров автопроизводителей даже сегодня.

Немецкие варианты «миллионеров»

Среди производителей автомобилей в Германии чемпионат по надежности пальм проводит Mercedes Benz. При этом компания не прописывает официальный «миллионный» пробег на своих автомобилях, есть только слоган. Но на самом деле это Mercedes с запасом в 1 000 000 км.

В Интернете есть известная история о греческом таксисте, который проехал миллион километров на своем автомобиле Mercedes. После этого его автозавод заменил на новый.

Автомобили от Mercedes отличаются, прежде всего, качеством сборки. Это так хорошо, что при правильном обслуживании двигатели Mercedes Benz проходят 700 000 и более даже без ремонта.

Помимо Mercedes среди немецких компаний по надёжности выделяются такие фирмы, как BMW, Porsche и Volkswagen. Среди них Porsche в последнее время набирает обороты в качестве и надежности своих автомобилей и, вероятно, пробьется в лидеры. В 2010 году эта марка уже была признана лучшей по надежности среди немецких автомобилей.

BMW последних лет является наиболее показательным примером надежного автомобиля — в кузове E39, который был выпущен в 1997 году. Его владелец Йоханнес Руттен проехал на нем почти 1 000 000 км. Работа машины была жесткой, но с регулярной заменой масла. Удивительно, но автомобиль с таким пробегом легко развивал скорость на автобане до 200 км в час, а его автоматическая коробка даже не знала о замене масла.

Автомобиль с огромным пробегом

Это необычный шведский автомобиль производства Volvo.Его пробег был более 5 000 000 километров. Это устройство под названием Volvo P1800S было приобретено в далеком 1966-м. Американец

Уровень дохода и престиж автомобиля не всегда совпадают

Питер Андерсон 10 комментариев — Содержимое этого сайта часто содержит партнерские ссылки, и я могу получить компенсацию, если вы купите через эти ссылки (бесплатно для вас!) , Узнайте больше о том, как мы зарабатываем деньги. Последняя редакция 7 августа 2012 г. .

Я никогда не был человеком, который действительно заботился о том, что они водят, или чувствовал, что им нужно водить автомобиль определенного типа или марки, чтобы выглядеть успешным.Мне просто наплевать на мою машину, это всего лишь инструмент, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Как таковой, я всегда ездил на надежных подержанных автомобилях, а наши последние несколько автомобилей были оплачены наличными. Мы не покупали автомобили престижных или люксовых марок, возможно, потому что для нас престижный автомобиль — это тот, у которого нет ежемесячной оплаты .

Когда вы посмотрите на данные о том, какими автомобилями владеют те, у кого высокий собственный капитал, вы обнаружите, что многие из них имеют так называемые люксовые или престижные бренды, но их может быть не так много, как вы думаете.

Восприятие автомобилей и богатства

Наше восприятие того, что богатый человек будет делать или водить, значительно отличается от того, что является реальностью. Томас Дж. Стэнли написал на своем сайте сообщение:

В исследовании, в котором приняли участие более 2000 респондентов, The Wall Street Journal обнаружил, что 35% считают, что для того, чтобы считаться богатым, человек должен водить автомобиль, который стоит 75 000 долларов или больше Если бы я применил этот порог в 75 000 долларов к миллионерам, которых я опросил, более 90% не смогли бы претендовать.

Несмотря на то, что люди с высоким уровнем дохода имеют гораздо больше шансов приобрести автомобиль класса люкс или престиж, это далеко не большинство состоятельных людей.

В своей книге «Перестаньте действовать богатый автор» Томас Дж. Стэнли, доктор философии. скажите нам, что средняя цена, которую платили миллионеры за их автомобили, была меньше, чем вы думаете.

Медианная цена, заплаченная миллионерами за их последнее приобретение, составила всего 31 367 долларов. Типичная цена, которую платили декамиллионеры, составляла 41 997 долларов., , , многие миллионеры ездят на так называемых обычных, не престижных автомобилях;

Высокая чистая стоимость не относится к владению роскошными автомобилями

Таким образом, в среднем миллионеры не покупают дорогие роскошные автомобили в среднем. Фактически, по словам Джоанн Мюллер с Forbes.com, более 60% из них покупают автомобили с более низким статусом, но надежные:

Experian посмотрел, какие бренды предпочитают люди из трех разных групп доходов: 250 000 долларов и выше; От 100 000 до 249 000 долл. США и менее 100 000 долл. США.Неудивительно, что самые богатые люди чаще всего покупали люксовые бренды (39% для людей с доходом в семье свыше 250 000 долларов США против 8% для людей, которые зарабатывают менее 100 000 долларов в год).

Но этот анализ также сказал мне, что 61 процент людей, которые зарабатывают 250 000 долларов или больше, вообще не покупают люксовые бренды . Они покупают такие же Тойоты, Хонды и Форды, как и все мы.

Таким образом, хотя можно ожидать, что владельцы автомобилей с более высокими доходами будут владеть более дорогими марками автомобилей только потому, что у них будет больше денег, более 60% из них не имеют престижных марок.Они водят многие из тех же автомобилей, что и остальные из нас, Toyotas, Hondas и Fords.

Стэнли обнаружил в своем исследовании, что Toyotas были самым популярным недавно приобретенным транспортным средством для опрошенных им миллионеров.

В книге «Остановись, Богатый» я упомянул, что Toyota была автомобилем номер один, который был приобретен миллионерами в последнее время. Более одного из десяти ездят на Тойотах; среди инженеров-миллионеров это каждый четвертый!

Таким образом, миллионеры, скорее всего, купили Toyotas, которые, согласно Consumer Reports, были самыми надежными автомобилями за 5 лет владения. миллионеров покупают по качеству и стоимости.

брендов класса люкс в бизнесе от псевдо-богатых?

Томас Стэнли экстраполировал некоторые цифры из того, что нашел исследование Forbes. Ему показалось интересным, сколько людей, у которых нет высоких доходов, все еще покупают люксовые бренды.

По моим оценкам, 2,5 миллиона домохозяйств или почти 2,2% от общего числа имеют годовой реализованный доход в размере 250 000 долларов США или более. Используя оценки г-жи Мюллер, что 39% «богатых» покупают люксовые бренды, можно подсчитать, что число таких покупателей составляет около 975 000.Ах, но это население намного меньше, чем те домохозяйства, которые делают престиж престиж, но имеют годовой доход менее 100 000 долларов. Около 30 миллионов домохозяйств имеют годовой доход в пределах от 50 000 до 100 000 долларов. В переводе: 8% из 30 миллионов = 2,4 миллиона, которые покупают автомобили класса люкс, но не относятся к так называемой категории «богатых». Это население почти в 2,5 раза больше, чем покупатель роскошных автомобилей с высоким доходом.

Может ли быть так, что это псевдо-богатые, стремящиеся, которые держат производителей престижных марок автомобилей в бизнесе?

Так 2.4 миллиона домохозяйств в категории доходов от 50 до 100 тыс. Человек покупают автомобили класса люкс, что намного больше, чем 975 000 домохозяйств в категории с высоким доходом. Таким образом, люксовые бренды были бы в большой беде без всех людей со средним уровнем дохода, которые покупают их автомобили! Есть о чем подумать — большинство роскошных автомобилей не принадлежат богатым людям!

Для меня это говорит о том, как много людей стремятся казаться богатыми и ведут себя так, как думают богатые люди, когда на самом деле большинство богатых людей не покупают эти люксовые бренды и не тратят столько денег на амортизируемый актив, как они есть.

Миллионеры покупают за качество и надежность, а также ценят хорошую цену. Это некоторые из ценностей, которые помогли им обрести свое богатство, а не ценности, которые говорят о том, что вам нужно показать символы статуса другим, чтобы доказать свое богатство, прежде чем вы на самом деле его достигнете.

Что вы думаете о мифе и реальности, когда речь заходит о владении роскошным автомобилем? Вас удивляет, что большинство владельцев роскошных автомобилей не богаты, или что на самом деле водит большинство миллионеров?

Двигатели «миллионники». Всё о ресурсе двигателя. Двигатели авто миллионники

Миллионники: самые надежные двигатели современности

Двигатели миллионники на каких авто

Какие двигатели самые лучшие — немецкие, японские или, может быть, американские? Мы составили рейтинг наиболее удачных моторов и раскрыли секреты их надежности и «неубиваемости».

У автовладельцев есть легенда. О двигателе, который-не-ломается. И даже не одна, а множество. Легенды эти обрастают со временем удивительными жизнеописаниями, порождают неутихающие споры на тему «немецкое против японского против американского».

Множество очевидцев готовы засвидетельствовать надежность того или иного мотора с пробегом в полмиллиона-миллион километров, нимало не смущаясь тем, что его происхождение скрыто во мраке веков, а наблюдается очевидцами он от силы несколько лет. Но легенды не врут: такие двигатели существуют. Мы объединили их в список, в составлении которого оказали посильную помощь автомеханики с солидным стажем работы.

Список оказался немаленьким — за последние несколько десятков лет автопроизводители сумели создать достаточно шедевров двигателестроения. И оговоримся, что в наш обзор войдут далеко не все моторы, а всего десять, наиболее известных и массовых. Тех, которые устанавливались на знаковые в свое время модели, побеждали в гонках. Своего рода знаменитости в мире автомобилей.

Дизели

Дизельные силовые установки традиционно числятся самыми надежными. Во многом благодаря тому, что еще лет десять назад сложно было представить себе машину со спортивным характером и дизельным агрегатом, да и сейчас дизели берут те, кому нужно много ездить, а значит, мотор работает в наилучших условиях. К тому же старые поколения двигателей имеют сравнительно простую конструкцию с хорошим запасом прочности.

Mercedes-Benz OM602

Семейство дизелей OM602, пятицилиндровых, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch заслуженно держит пальму первенства по пробегам, стойкости к жизненным трудностям и числу оставшихся на ходу машин с ними. Выпускались эти дизели с 1985 по 2002 год — без малого двадцать лет.

Не самые мощные, от 90 до 130 л.с., они славились именно надежностью и экономичностью. У этого семейства были вполне достойные предки, поколение OM617, и вполне достойные наследники — OM612 и OM647.

Встретить такие моторы можно на Mercedes в кузове W124,W201(MB190), на внедорожниках G-class, на фругонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210. Пробеги многих экземпляров превышают полмиллиона километров, а рекордные — и вовсе за два. И если вовремя позаботиться о выходящих из строя топливной аппаратуре и навесном оборудовании, то конструкция не подведет.

BMW M57

Баварские моторы ничуть не менее заслуженные, чем штутгартские. Эти рядные шестицилиндровые дизели, помимо впечатляющей надежности, отличались еще и очень бойким нравом, немало поспособствовав изменению имиджа дизельного мотора. Воспринимать BMW 330D в кузове E46 как медленную машину для пенсионеров или таксистов уже нельзя, это драйверс-кар, но с мощным и тяговитым дизелем.

Мощность этих моторов в разных вариантах варьировалась от 201 л.с. до 286 л.с., а выпускались они с 1998 до 2008 года и стояли на большинстве баварских моделей десятилетия. Все они, от третьей серии до седьмой, имели варианты с М57. Встречаются они и на Range Rover — мотор легендарного «Мумусика» был именно из этой серии.

Кстати, у нашего героя был не менее легендарный предок, пускай и не такой распространенный. Семейство моторов M51 выпускалось с 1991 по 2000 год. Мелких проблем у двигателей хватало, но механики единодушны: серьезные поломки встречаются редко и он хорошо «бегает» по крайней мере до пробегов в 350-500 тысяч.

Бензиновые рядные «четверки»

Бензиновые моторы в России пока любят больше, чем дизельные. Всё же бензин не замерзает зимой, да и устроены они проще. И если дизели в списке финалистов оказались только сравнительно большие, то среди бензиновых «легенд» будут и моторы поменьше, обычные рядные «четверки».

Toyota 3S-FE

Честь открыть список выпадает мотору Toyta 3S-FE — представителю заслуженной серии S, который считается в ней одним из самых надежных и неприхотливых агрегатов. Двухлитровый объем, четыре цилиндра и шестнадцать клапанов — типичные показатели для массовых моторов 90-х. Привод распределительного вала ремнем, простой распределенный впрыск. Производился двигатель с 1986 по 2000 год.

Мощность составляла от 128 до 140 л.с. Более мощные версии этого мотора, 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс. Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд тойотовских моделей: Toyota Camry (1987-1991),Toyota Celica T200, Toyota Carina (1987-1998), Toyota Corona T170 / T190, Toyota Avensis (1997-2000), Toyota RAV4 (1994-2000), Toyota Picnic (1996-2002), Toyota MR2, а турбонаддувный 3S-GTE еще и на Toyota Caldina, Toyota Altezza.

Механики отмечают удивительную способность этого двигателя переносить высокие нагрузки и плохой сервис, удобство его ремонта и общую продуманность конструкции. При хорошем обслуживании такие моторы разменивают пробег в 500 тысяч километров без капремонта и с хорошим запасом на будущее. И умеют не докучать владельцам мелкими проблемами.

Еще одно былинное японское семейство двухлитровых бензиновых моторов. Первые его варианты появились в 1982 году, а лицензионные копии и модели-наследники выпускаются до сих пор. Изначально двигатель выпускался с одним распределительным валом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр, но в 1987 году появилась и DOHC версия с двумя распредвалами. Самые последние разновидности агрегата устанавливались на Mitsubishi Lancer Evolution IX до 2006 года. Моторы семейства нашли место под капотом не только машин Mitsubishi, но и Huyndai, Kia, а также китайского бренда Brilliance.

За годы производства двигатель неоднократно модернизировался, самые последние его версии имеют систему регулировки фаз ГРМ и более сложные системы питания и наддува. Все это не лучшим образом сказывается на надежности, но вот ремонтопригодность и удобство компоновки остались. «Миллионниками» считаются только безнаддувные версии мотора, хотя турбированные тоже могут иметь очень большой, по меркам конкурентов, ресурс.

Двигатели миллионники на каких авто

Honda D-series

Еще одно японское семейство моторов, которое включает в себя более десятка разновидностей объемом от 1.2 до 1.7 л, по праву заслуживших статус практически «неубиваемых». Выпускались они с 1984 по 2005 год. Самыми надежными считаются варианты D15 и D16, но объединяет их всех одно — воля к жизни и высоким показаниям тахометра.

Мощность доходит до 131 л.с., а рабочие обороты — до 7 тысяч. Ставились такие моторы на Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. При боевом характере и малом рабочем объеме ресурс до капитального ремонта в 350-500 тысяч можно считать выдающимся, а продуманность конструкции дает шансы и на вторую жизнь и еще 350 тысяч пробега.

Opel 20ne

Список отличных и простых «четверок» закрывает представитель европейской школы двигателестроения — x20se из семейства моторов Opel 20ne. Этот член семейства моторов GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые был установлен.

Простая конструкция — 8 клапанов, ременной привод распредвала — и простая система распределенного впрыска являются секретами долголетия. Как и самые удачные образцы японской школы, он имеет объем два литра и то же соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, что на 3S-FE — 86 х 86мм.

Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л.с. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя — Lt3 мощностью в 165 л.с.

Шестнадцатиклапанный вариант, знаменитый C20XE, до прошлого года использовался на машинах Lada и Chevrolet в гоночном чемпионате WTCC, а его турбонаддувная версия, C20LET, успела отметиться в ралли и считается одной из самых простых и удачных.

Простые версии двигателя могут разменять не только полмиллиона пробега без капремонта, но при бережном отношении попробуют пойти на миллион. Шестнадцатиклапанные разновидности, X20XEV и C20XE, подобным «здоровьем» не обладают, но тоже могут долго радовать владельца, да и конструкция у них так же проста и логична.

V-образные «восьмерки»

Моторы V8 для легковых машин обычно сверхдлинным ресурсом не отличаются — облегченная конструкция и сложности компоновки такого большого мотора не добавляют надежности агрегату в целом. К американским V8 это не вполне относится, но о них — отдельный разговор.

Действительно надежные V-образные моторы, не досаждающие владельцам крупными и мелкими поломками, способные легко перешагнуть порог в полмиллиона километров, можно пересчитать по пальцам.

BMW M60

И опять в списке надежных моторов — баварская продукция. Первый за много лет легковой V8 компания сделала на славу: двухрядная цепь, никасиловое покрытие цилиндров и хороший запас прочности. Сравнительно небольшая степень форсирования и хорошая проработка конструкции позволили создать по-настоящему ресурсный мотор.

Использование никель-кремниевого покрытия (Nikasil) делает цилиндры такого мотора практически неизнашиваемыми. К полумиллиону километров пробега зачастую в двигателе не нужно менять даже поршневые кольца. Но столь прочное никасиловое покрытие боится серы в топливе, и после многочисленных случаев порчи двигателей в США от его использования отказались в пользу технологии «Алюсил» (Alusil), с более «нежным» покрытием. Несмотря на столь же высокую твердость, оно выкрашивается со временем под действием ударных нагрузок и других факторов. Эти моторы устанавливались на модели BMW 5-й и 7-й серий в 1992-1998 годах.

Простота конструкции, высокая мощность, хороший запас прочности позволяет им пройти более полумиллиона километров. Если конечно, вы не заправляетесь высокосернистым канадским бензином. Более поздние моторы, M62, стали гораздо сложнее и, как следствие, значительно менее надежными. Они могут составить конкуренцию по ресурсу до капитального ремонта, но не по количеству поломок. В ранних вариантах М62 тоже использовалось никасиловое покрытие, позднее замененное на алюсил.

Двигатели миллионники на каких авто

Бензиновые рядные «шестерки»

Удивительно, но факт: рядных шестицилиндровых моторов среди миллионников очень много. Относительно простая конструкция, сбалансированность (а значит, отсутствие вибраций) и мощность приносят свои плоды в виде надежности и ресурса.

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Эти двигатели объемом 2.5 и 3 литра заслужили право называться легендарными. Отличный ресурс при очень бойком характере — такова формула успеха. Выпускались они с 1990 по 2007 год в различных вариантах. Были и турбонаддувные их варианты — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE.

В России они более всего известны на Дальнем Востоке в силу распространенности праворульных «японок». Среди прочих 1JZ и 2JZ ставились на Toyota Mark II, Soarer, Supra, Crown, Chaser, а также американские Lexus Is 300, GS300, которые у нас распространены несравнимо меньше.

Атмосферные варианты данных моторов способны проехать и миллион километров до серьезного ремонта, чему способствуют простая и очень проработанная конструкция и хорошее качество исполнения.

Без «шестерок» BMW хит-парад «самых надежных» обойтись не может. История заслуженного мотора M30 началась еще в 1968 году. В различных модификациях он выпускался вплоть до 1994 года!

Рабочий объем составлял от 2.5 до 3.4 литра, а мощность — от 150 до 220 л.с. Конструкция максимально простая: чугунный блок, привод ГРМ цепью, 12-клапанная алюминиевая головка блока. Впрочем, у спортивных вариантов М88 была и 24-клапанная «голова».

Как и у всякого надежного мотора, у М30 есть турбированный вариант. Турбонаддув всегда ускоряет износ двигателя , и если конструкция имеет запас прочности, то конструкторы часто стремятся исчерпать его до предела. Мотор M102B34 фактически представлял из себя М30 с турбиной мощностью 252 л.с.

Ставились моторы серии М30 на машины пятой, шестой и седьмой серий нескольких поколений. Сколько могут пройти такие моторы, доподлинно не известно, но полмиллиона пробега для них — вполне рядовой результат. А учитывая сложную управляемость мощных заднеприводных машин тех времен, большая часть силовых агрегатов отправилась на свалку вовсе не из-за износа.

BMW M50

Серия моторов M50 выступила достойным продолжателем традиций. Рабочий объем двигателя составлял от 2 до 2.5 литров, мощность — от 150 до 192 л.с. Блок цилиндров — по-прежнему чугунный, а вот головка блока — только с четырьмя клапанами на цилиндр. На поздних сериях появилась хитрая система газораспределения VANOS (ей стоит посвятить отдельную публикацию).

Такие двигатели способны повторить подвиг предков и пройти полмиллиона без серьезных вмешательств. Новое поколение, M52, подвели скандал с никасилом и более сложная конструкция, и хотя репутация очень надежных моторов осталась, количество поломок заметно выше, а ресурс меньше.

Двигатели миллионники на каких авто

Пару слов о режиме работы

Конечно же, пробег мотора сильно зависит от того, как он эксплуатируется. Скажем, при работе в такси двигатели наматывают огромные пробеги за очень короткий срок, и аргумент «да он 200 тысяч намотал за три года без проблем» мало соотносится с реальным ресурсом мотора, ибо в таком режиме количество поломок и износ минимальны.

А вот эксплуатация в странах с суровым климатом, а также холодные старты, долгие стояния в пробках, частое движение с «тапкой в пол», напротив, ресурс резко снижает. По этой причине в числе финалистов нет новых двигателей, которые смогли набрать по полмиллиона пробега за несколько лет — просто это мало что скажет о их надежности, ведь режим эксплуатации у них будет самым щадящим.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

На Каких Авто Стоят Двигатели Миллионники – Чей Двигатель?

Список машин, где стоит двигатель миллионник. Читай и завидуй

Двигатели миллионники на каких автоНа взгляд большинства автолюбителей, список машин, где стоит двигатель-миллионник, является решающим доказательством в споре, авто чьего производства можно считать наиболее надежными. Легендарные модели выдвигаются в качестве непререкаемых аргументов в битвах между сторонниками европейских и японских машин. Нередко в спор вклиниваются и поклонники «американцев». Пусть даже никто из спорщиков никогда не видел подобный автомобиль – главное знать, что он есть. Или хотя бы когда-то существовал.

Мечты и легенды о машине, которая никогда не ломается и способна пробежать больше, чем ты себе можешь представить, не умрут никогда. Однако и полностью беспочвенными эти грезы назвать нельзя: мифические автомобили, чей движок имеет расчетный километраж в 1 млн. км, действительно выпускались.

Двигатели миллионники Тойота – легендарные моторы из Японии

Мы не нашли ни одного достоверного свидетельства того, что кто-то из них действительно прошел запланированное расстояние, но за 600-700 тыс. км можно быть абсолютно уверенными.

Список машин, где стоит двигатель-миллионник, на самом деле не так уж мал. Был временной период, когда стремление снабдить авто неубиваемым мотором ширилось чуть ли не по всему миру. Некоторые компании продержались с этой идеей до нового тысячелетия.

Двигатели миллионники на каких авто

Если сравнивать по количеству моделей, способных пробежать максимальное расстояния без капремонта, то победителями могут считаться именно баварцы. В разное время они дали миру несколько моделей, рассчитанных на миллионный километраж.

Двигателем BMW M30 автоконцерн оснащал свои машины 5-7 модели с 1968 по 1994 год. Объемы движка были разные, от 2,5 до 3,4 л, выдававшие 150-220 лошадок. Надежность обеспечивала простая конструкция, и полмиллиона BMW тех лет пробегали без труда. Да и до заказанного результата они зачастую не дотягивали не из-за моторов, а из-за сложностей с задним приводом.

Следующая версия – BMW M50 – по мощности несколько уступала предыдущей (максимум 192 л.с. при объеме в 2,5 л) и прожила немного более короткую жизнь: с 1992 по 1997 г., но по надежности по-прежнему гордо держала знамя, и пробег в 500-600 тыс. км для этих движков считался чем-то рядовым.

BMW M57: рядник на 6 цилиндров, с мощностью 201-268 л.с., ставился почти на все модели 1998-2008 годов рождения, с 3 по 7 серию. Им же снабжалась легенда бездорожья – Range Rover.

BMW M60 (это уже V8) ставился на 5 и 7 в 1992-1998 гг. Новшеством в нем была установка никасиловых цилиндров, которые имели предельно высокую твердость и считались фактически не изнашиваемыми. Правда, к характеристикам добавлялись хрупкость и непереносимость сернистых включений в топливо, так что версия была снята с производства, а никасил заменен алюсилом.Самым удачным вариантом у немцев был, пожалуй, M57. Но и с ним машины уже давно сошли с дистанции.

Двигатели миллионники на каких авто

Миллионники выпускались разными компаниями и в разное время. Некоторые концерны начали даже раньше баварцев – и так же раньше прекратили выпуск машин с такими движками.

Наиболее многоплодной оказалась Toyota. Двигатель серии Toyota 3S-FE ставился в 1986-2000 гг. на Camry (последняя вышла в 1991), Celica T200, Carina (эта дожила аж до 1998), Corona T170 / T190, Avensis (долгожитель: с таким мотором выпускался еще в 2000), RAV4 (тоже можно найти 2000 г.в.), Picnic (модель с вышеуказанным движком есть даже 2002 г.).

Особенно хорош движок был высокой переносимостью плохого обслуживания с высокими нагрузками и хорошей ремонтопригодностью. Моторы Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE – и вовсе легенда. Годы жизни – 1990-2007; ими оборудовались, в частности, Mark II, Crown, Soarer, Chaser, Supra и американцы Lexus Is 300, GS300. Миллион километража на них – зафиксированный факт.

Двигатели-миллионники Mitsubishi 4G63 появились в 1982, а разновидности встречаются и ныне, причем не только в родных моделях, но и на продукции Kia и Hyundai, хотя можно ли их назвать миллионниками – вопрос. Способными преодолеть 1 млн. км считаются только безнаддувные версии. Последняя выпущенная модель — Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 г.в.

Двигатели миллионники на каких автоСледующий «японец» с большим ресурсом — Honda D-series. Мотор имел длинную линейку разновидностей: объемы варьировались между 1,2 и 1,7 л. Производились движки в 1984-2005 годах. Ими снабжались HR-V, Civic, Stream, Acura Integra, Accord.

Статьи по теме:Честно говоря, список машин, где стоит двигатель-миллионник, интересен скорее гипотетически. Расчет на уровне школьной арифметики показывает, что при среднестатистическом годовом пробеге в 25 тыс. км ресурс движка выработается за 40 лет. За это время в машине посыплется вся начинка, даже если мотор честно будет продолжать тянуть. Кроме того, та же статистика показывает, что в Европе и Японии люди предпочитают не держать авто дольше 5 лет, и этот срок с каждым годом сокращается. Наверное, все это в совокупности и повлекло за собой прекращение выпуска машин с настолько ресурсным двигателем.

Чей же двигатель лучше?

В данном вопросе всегда много споров, так как один говорит что надёжнее двигателей Toyota ничего быть не может, другому подавай только Nissan, а третий вполне доволен Minsubishi…

Как вы понимаете, обычно каждый хвалит машины той марки, на которой ездит и при этом обругивает машину соседа другой фирмы-производителя, которую никогда не эксплуатировал. Сразу хочется отметить, что многое навесное оборудование на японских двигателях выпускается третьими фирмами и, например, на двигателе LD20T-II (Nissan) навешен генератор Hitachi, который с таким-же успехом может стоять на 2С-Т (Toyota) и соответственно, вероятность выхода из строя генератора на том и другом двигателе — одинакова.

В основном, всё сказанное ниже, будет касаться механической части двигателей, а не их навесного оборудования.

Toyota

Двигатели этой фирмы проще всего в ремонте и весьма надёжны (хотя, конечно, двигатель двигателю — рознь). В них нечасто встречаются такие «навороты» как балансировочные валы (что очень любит Mitsubishi), системы изменения фаз газораспределения (хотя Toyota всё шире внедряет систему VVTi) и подобные вещи не самым лучшим образом, сказывающиеся на надёжности. Подкапотное пространство легковушек Toyota хорошо организованно, обслуживание двигателя обычно затруднений не представляет.

Среди двигателей Toyota встречаются как очень хорошие и надёжные двигатели, так и явно неудачные агрегаты. Самыми лучшими можно назвать рядные 6-ти цилиндровые двигатели серий 1G и JZ.

Самые надежные двигатели миллионники

Очень проста в ремонте и беспроблемна широко распространённая серия A (кроме 4A-GE, имеющего 5 клапанов на цилиндр). Да и большинство остальных двигателей Toyota особых хлопот не доставляют. К неудачным, можно отнести вышерассмотренные дизели 2L-T(E), 2 °C-T, а также бензиновые двигатели серии VZ, у которых довольно быстро изнашиваются опорные шейки коленвала.

Nissan

Это самые надёжные и неприхотливые японские двигатели. Далеко не каждый согласится с подобным заявлением, однако судите сами:

  • Только Nissan широко выпускает двигатели с цепным или шестерёнчатым приводами газораспределительного механизма, которые несомненно надёжнее резиновых зубчатых ремней.
  • У дизелей Nissan, случаи коробления или растрескивания головки блока цилиндров при перегреве двигателя очень редки.
  • Многие бензиновые двигатели Nissan могут довольно долго ездить на 76-м бензине и «не замечать» этого, хотя злоупотреблять этим конечно-же не стоит.

Можно привести ещё пару примеров качества двигателей Nissan — так двигатели VQ стоящие на моделях Maxima/Cefiro, Cedric и многих других моделях, уже 7 лет подряд признаются лучшими в мире (!) среди своих одноклассников.

Дизельные двигатели серии TD стоящие на моделях TERRANO/PASFINDER, SAFARI/PATROL, CARAVAN/URVAN были разработаны изначально как двигатели для катеров (а судовые двигатели вообще отличаются большей надёжностью по сравнению с автомобильными) и имеют шестерёнчатый (!) привод газораспределительного механизма (хотя шестерёнчатый привод ГРМ встречается и на тойотовском дизеле 3В). Проблемы с этими двигателями если и бывают, то касаются, в основном, топливной системы, что касается любых дизелей.

К недостаткам двигателей Nissan можно отнести большую сложность в ремонте и обслуживании, по сравнению с Toyota. В основном это связано с тем, что под капотом у них всё весьма плотно «упаковано».

Хочется отметить, что самыми надёжными ниссановскими двигателями являются RB20 (25,26), SR18 (20), TD23 (25,27,42), GA13 (15,16).

Особо проблемных двигателей у Nissan не было, хотя не очень удачны двигатели CA18(20) (из-за двухконтурной системы зажигания) и VG20(30) (быстрый износ опорных шеек коленчатого вала).

Mitsubishi

Пожалуй самые проблемные и сложные в ремонте японские двигатели.

Конструкторы двигателей Mitsubishi, видимо не искали простых и надёжных решений. Широкое применение балансировочных валов, пластмассовых карбюраторов, V-образного расположения цилиндров, систем непосредственного впрыска топлива, конечно-же не повышают надёжности и ремонтопригодности двигателей.

Например, многие удивляются тому, как мягко работают рядные четырёхцилиндровые двигатели, стоящие на модели Galant, но ведь достигается это «исскуственным» путём, за счёт применения балансировочных валов. Пока с двигателем проблем нет и эти валы нормально работают, всё хорошо, но как только происходит обрыв привода к валам (что частенько бывает с подержанными агрегатами), то двигатель не расчитанный на работу без них, скоро может попасть в серьёзный ремонт. Очень проблемны дизели 4D55 и 4D56 с турбонаддувом, на них часто лопаются головки блока цилиндров, материал которых не выдерживает низких температур русских зим.

Низкие температуры очень сильно влияют на надёжность головок и вот почему — трещины в головках появляются вследствие высоких температурных напряжений. Чем выше разность температур по обе стороны стенки, тем выше температурные напряжения. А теперь представьте: −20, вы заводите двигатель и не прогрев его до рабочей температуры (очень долго ждать и многие этого не делают) начинаете движение. Происходит интенсивный нагрев головки со стороны камеры сгорания, при том, что температура всей головки и охлаждающей жидкости ещё ниже рабочей. В такой ситуации температурные напряжения очень высокие, плюс механические напряжения от давления газов.

Конечно за один и даже десять раз трещина сразу не появится. Но постепенно появляются микротрещины, которые затем перерастают в такие, что через них газы прорываться в ох

Ставят ли на современные авто движки-миллионники?

Двигатели миллионники на каких авто

На автомобильных форумах и в сообществах много обсуждают так называемые «двигатели-миллионники», то есть моторы, которые могут без серьёзного ремонта проехать миллион километров. Но устанавливают ли на современные машины такие двигатели?

Магия цифр

По сегодняшним временам, когда автопроизводители, не скрывая, заявляют ресурс своих двигателей в 180–200 тысяч километров, цифра в 1 000 000 км выглядит чем-то совершенно нереальным. Разве что только грузовики могут похвастаться такими пробегами без капитального ремонта мотора.

Современным же легковым автомобилям такое долголетие даже и не снилось. Просто автопроизводителям не нужны автомобили, которые не ломаются, в их интересах сделать так, чтобы машина без проблем отходила гарантийный период, а дальше уже не их проблемы.

Двигатели миллионники на каких авто

Почему грузовик может?

Даже если вообще не брать в расчёт уловки маркетологов и инженеров по искусственному сокращению ресурса автомобиля, то бензиновым и дизельным двигателям в легковушках тяжело соперничать с большими дизелями в грузовиках. Моторы для легковых машин проектируют для динамики, быстрой езды по трассе, а двигатель грузовика должен прежде всего тянуть большой груз. Двигатели для коммерческой техники и проектируют по-другому. Они имеют не только больший ресурс, но и просто гигантский, по легковым меркам, межсервисный интервал. Так, некоторые иностранные грузовики могут заезжать на сервис раз в 120 тысяч километров, а коммерческие фургоны — раз в 50 тысяч пробега. В легковых машинах рекомендуют менять масло чуть ли не каждые 7–10 тысяч километров пробега.

Двигатели миллионники на каких авто

Где мой миллион?

Кроме разницы в конструкции, основной причиной долгой жизни моторов на грузовиках является режим эксплуатации. Они, в отличие от легковых, ездят в основном по трассам, в размеренном режиме. Легковушки в основном эксплуатируются в городе, ездят в рваном режиме с быстрыми стартами или стоят в пробках. При этом пробки крайне негативно сказываются на долголетии двигателя, работающий на стоячей машине мотор склонен к перегреву. В результате этого от старения масла внутри мотора образуются отложения в виде нагара или даже «мазута». Также стоит отметить и тот факт, что моторное масло для грузовых автомобилей имеет несколько улучшенные характеристики, в него добавляются специальные моющие и снижающие износ присадки.

Двигатели миллионники на каких авто

Может ли легковушка пройти миллион?

Тем не менее, легковушка вполне может проехать 1 000 000 км без капитального ремонта, и примеров, доказывающих это, очень много. Но это очень сильно зависит от везения, какой новый автомобиль достанется. И самое главное — какой водитель. При бережной эксплуатации, регулярном ТО, выполняемом чаще, чем положено, покупкой оригинальных и качественных запчастей и расходников, автомобиль действительно может ездить очень долго.

Текст: Сергей Михайлов

Двигатели «миллионники». Всё о ресурсе двигателя • АвтоБерег

Двигатели миллионники на каких авто

В развитие современных технологий и новых видов транспорта, двигателями миллионниками никого не удивишь. Автолюбители понимают, о чем идет речь, но не просвещенные граждане не знают, что это такое. Поэтому разбираться в понятии необходимо с его истоков.

Что такое двигатели миллионники

Двигателями миллионниками называют устройства, которые способны проработать вплоть до миллиона километров. То есть, автомобиль, оснащенный подобным двигателям, проезжает путь равный одному миллиону километров без особых напряжений и поломок. Это значить, что ремонтировать подобное транспортно средство не будет необходимости долгое время.

Раньше автомобили имели двигатели, которые исправно работали на протяжении 250 тысяч километров пути. Затем производители внедрили мотор, справляющийся с нагрузками на протяжении пятисот тысяч километров. Но сейчас, двигателями миллионниками никого не удивишь.

Мифы и реальность

Конечно, ресурс двигателя миллионника рассчитан на исправную его работу на протяжении 1 000 000 км. Но в него не входят обязательное сервисное обслуживание, которое проводиться один раз в восемь – двенадцать тысяч километров.

Если говорить о реальности, то не каждый автомобиль выдержит работу на протяжении миллиона километров, даже оснащенный подобным двигателем. На протяжении этого времени может поменяться несколько владельцев, которые имеют разный стиль вождения.

Многие факторы влияют на порчу двигателя, поэтому новейшая разработка производителей автомобилей, только сделала возможным немного усовершенствовать транспортное средство. Проходить СТО и «лечить» машину все равно придется.

Крупнейшие компании производители авто с двигателями миллионниками

Самыми крупными компаниями, которые производят автомобили, оснащенные двигателями миллионниками, являются:

· Mercedes; · BMW; · Toyota; · Mitsubishi; · Honda.

Лидерами по производству подобного транспорта являются японские компании, которые давно заслужили отличную репутацию и получили достойное место на рынке. Автомобиль, оснащенный мощным двигателем миллионником, характеризуется следующими непревзойденными качествами.

1. Долговечность самое главное преимущество. Авто владелец может пользоваться своим транспортным средством на протяжении многих лет. Конечно, про прохождения СТО не стоит забывать.

2. Безотказность – это качество, которое порадует многих авто владельцев. Машина проедет большое количество километров и не подведет своего хозяина в самый неподходящий момент.

3. Любой двигатель легко поддается ремонту. После истечение гарантийного срока, он не приходит в полную неисправность.

Источник http://avtovalik.ru/raznoe/dvigateli-millionniki-na-kakih-avto.html
http://almazcar.ru/dvigatel/dvigateli-avto-millionniki.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: