Сигнализация Пантера: как узнать модель по брелку, фото пультов с 3 4 кнопками

Фото брелков автосигнализации Пантера с названиями модели

Вы приобрели подержанный автомобиль с установленной сигнализацией. Пришло время, когда противоугонная система начала давать сбои. Чаще всего причиной тому — брелок. Он плохо откликается на ваши действия, не ставит и не снимает автомобиль с охраны. Требуется его замена.

Прежде чем это сделать, необходимо узнать модель. Как такое предпринять, ведь вся документация утеряна ещё прошлым владельцем. Не отчаивайтесь, информация лежит у вас в кармане. Внимательно осмотрите пульт. На многих моделях охранной системы есть название производителя. Если информации нет, то сделайте следующее:

  • разобрать брелок;
  • посмотрите на нашем сайте фотографии пультов от разных систем;
  • найдите идентичные маркировки;
  • прочтите инструкцию от подходящих образцов и проведите сравнение свойств.

Рассмотрим подробнее, как узнать модель сигнализации Пантера по брелку.

главные

Как определить сигналку по пульту Pantera

Проведите тщательный осмотр брелока. Поищите мелкие надписи на корпусе пейджера, в них может содержаться информация о производителе. Обратите внимание на конструктивные особенности дистанционного устройства. Если это ничего не дало, тогда разберите брелок. Внимательно осмотрите печатную плату и чип. В интернете найдите данные о них, на какие системы устанавливаются. Это поможет вам точно установить модель сигнализации.

Фото брелков Пантера

Один из самых простых и действенных способов распознания маркировки автосигнализации по брелоку – это определение по фотографии. Ниже будет размещено много изображений всех пультов дистанционного управления Пантера.

Модели с 4 кнопками

Брелок с четырьмя кнопками имеют: SLK-635RS, QX-270, SLK-468, CL-700, SLK-675RS, SLR-5625RC, SLK-625RS. На фотографиях, расположенных ниже, вы можете найти свой пульт и точно определить образец охранного комплекса.

Пейджеры на 3 клавиши

много

Противоугонные системы Пантера CL-500, QX-44, СL-600, CL-550 управляются при помощи коммутатора с тремя кнопками. Если вы пользуетесь таким устройством, то по фотографиям сможете легко определить его изображение.

2 кнопки

Брелоком с двумя клавишами управляются сигнализации Пантера XS-200, XS-100, SLK-20SC, CLK-350, SLK-15. Найти фотографию своего пульта Pantera с двумя кнопками вы можете далее.

5 клавиш

Определение марки сигнализации по фото очень простое занятие и не занимает много времени. Например, у вас пульт с пятью клавишами. К таким сигнализациям Pantera относится модель LX-320. Сравните свой пейджер с фотографиями, размещёнными ниже. Найдите похожий и определите его название.

Виды коммутаторов с обратной связью и автозапуском

автозапуск

Охранная система Пантера представлена моделями с 2-хсторонней связью и режимом автозапуска: SPX-2RS, PR-2, SLK-775RS, SPX-1, SLK-868RS, PR-1. На фотографиях в нашей галерее, найдите свой пульт управления.

Сигнализации Пантера с односторонней связью

второй пульт

Противоугонная система с односторонней связью представлена моделями CL-500, QX-44, CL-700, XS2500, SLK-25SC, CL-550. Фотографии брелоков сигнализаций размещены ниже.

Panther 6: уникальный шестиколесный гоночный прототип 1970-х

Обычно автомобиль имеет четыре колеса, два спереди и столько же сзади. Если у него только 2 колеса, то это мотоцикл, а если 6 то грузовик. Но всегда есть исключения — например Panther 6, уникальный шестиколесный гоночный автомобиль из Великобритании.

История создания

Tyrrell P34 и Panther 6

Panter Six и Tyrrell P34 (сверху)

Panther 6 был представлен в 1977 году, на выставке Motorfair в Лондоне. Он быстро привлек внимание посетителей и не трудно догадаться почему. Помимо необычного внешнего вида, по заявлению создателя, Пантера могла разогнаться до 200 миль/час! Звучало фантастично, несмотря на то что под капотом автомобиля скрывался двигатель мощностью в 600 л.с. Как бы то ни было, Panther 6 стал самым обсуждаемым автомобилем выставки и объектом охоты для состоятельных коллекционеров.

Panther Six сконструирован Робертом Янкелем, владельцем небольшой автомобильной компании Panther Westwinds из графства Суррей. С момента создания в 1972 компания занималась выпуском реплик довоенных автомобилей, которые пользовались небольшим, но стабильным спросом. Среди клиентов фирмы значились музыканты Элтон Джон и актер Оливер Рид. Другими словами, деньги у Panther Westwinds водились и Янкель решился на постройку по-настоящему эксклюзивного автомобиля.

Panther 6 — необычная конструкция

Шестиколесный автомобиль Пантера 6

Рисунок Panter Six в стиле cutaway

При создании Пантеры Янкель вдохновлялся знамениты м шестиколесным болидом Формулы 1 — Tyrrell P34. Как и Р34, Panther 6 имел заднемоторную компоновку, четыре небольших 13-дюймовых поворотных колеса спереди и два ведущих сзади диаметром 16″. Но на этом сходства заканчивались.

Кузов Panther 6 был разработан специалистами из Vauxhall. Они также консультировали Янкеля при создании шасси и настройке рулевого управления. Кроме того, для достижения проектных скоростных показатель, Янкель взял самый большой из имеющихся моторов: 8,2-литровый двигатель от Cadillac Eldorado. Благодаря двум турбонагнетателям, его мощность достигла 600 л.с.! Это на 115 л.с. больше чем у Tyrrell P34. Внушительный крутящий момент в 850 Нм, переваривала 3-ступенчатая АКПП от того же Eldorado.

Шестиколесный автомобиль 1977 года

«Слепые» фары и элементы подвески

Помимо впечатляющих характеристик Panther 6 мог похвастаться комфортабельным салоном с кожаной отделкой, электро регулировкой сидений, кондиционером, аудиосистемой, телефоном и телевизором.

Крах надежд

Panther 6 Six 1977

Всего было построено два экземпляра: один с правым рулем, другой леворульный

Роберт Янкель возлагал на Пантеру большие надежды. Сразу после выставки он получил 15 заказов, что внушало оптимизм. Но к тому времени автомобиль еще не был готов к производству. Кроме того, стоимость машины постоянно росла и к 1978 году достигла почти 40 тыс. фунтов. К примеру Ferrari Berlinetta Boxer можно было купить за 26 тыс. фунтов.

Тем не менее, работы шли и в том же году был построен еще один Panther 6, на этот раз белого цвета. Но в 1979 году, грянул еще один нефтяной кризис, продажи автомобилей сократились. У Panther Westwinds, начались трудные времена. Компанию пришлось продать южнокорейским инвесторам, а проект Пантера закрыть.

http://daciaclubmd.ru/alarms/kak-uznat-model-pantera-po-brelku

Panther 6: уникальный шестиколесный гоночный прототип 1970-х

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *