Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно

Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно

Содержание

Раскошелиться сейчас, чтобы сэкономить потом. Сколько стоит антикор-обработка и как ее сделать самостоятельно

Зима все ближе, а значит, самое время подумать про антикоррозийную обработку машины. Автобизнес изучил, что предлагает рынок услуг, а также посмотрел, что можно сделать своими руками.

Мы не станем долго объяснять, зачем нужна автомобилю антикоррозийная обработка . Все и так очевидно: это продлит жизнь кузову, позволит избежать дорогостоящего ремонта в будущем и сохранит безопасность конструкции.

Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно

От двух часов до пяти дней

Первое, что заметно при изучении разных предложений по антикоррозийной обработке авто, – цены примерно одинаковые. За полную обработку легкового автомобиля придется выложить от 390 до 445 рублей. При этом разница в ценах на услуги, например в Минске и Гродно, практически не заметна.

Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно

Полная обработка минивэна будет стоить в районе 450-550 рублей. Несмотря на схожие цены и обещания, сроки исполнения работ, как оказалось, разнятся весьма значительно. Обработать VW Sharan 2008 года выпуска нам обещали по срокам от 2 часов до 3-5 дней. Промежуточным вариантом оказался один рабочий день.

Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно

Как правило, в местах, где обещают обработать автомобиль за три дня, говорят о том, что перед нанесением состава машину нужно вымыть, высушить, а также зачистить/отпескоструить поверхности, поврежденные коррозией.

В качестве рекламы зачастую указывают гарантийные сроки от года до пяти лет. На деле этот момент нужно уточнять. В большинстве случаев гарантия более одного года распространяется только на скрытые полости, а на обработку днища – всего год.

Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно

Спустя 12 месяцев вам предложат вновь обработать днище автомобиля и другие открытые полости. Полностью «залить» автомобиль предложат спустя 3-5 лет после первичной обработки.

Также для сохранения гарантии в некоторых точках потребуется ездить на техническое обслуживание, которое стоит от 10 до 80 рублей за визит. Срок гарантии зависит и от того, в каком состоянии автомобиль находился до обработки.

Если вы решились делать обработку у специалистов, рекомендуем тщательно изучить предложения и уточнить все нюансы, чтобы подобрать оптимальный для себя вариант. К слову, услуга пользуется спросом. Мы обзвонили несколько организаций: две в Минске и две в Гродно. Очереди были у всех, срок ожидания – от недели до почти месяца.

Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно

Сделай сам

Если же у вас есть свободное время и желание сэкономить, то обработать машину антикором можно самостоятельно. В идеале для этого нужен гараж с ямой или эстакада. Средства для антикоррозийной обработки кузова продаются во многих гипермаркетах, строительных магазинах, а также на АЗС.

Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно

Выбор народных средств велик: мовиль, пушечное сало и битумная мастика, последняя подойдет только для обработки открытых поверхностей. Однако с обработкой мастикой не все так просто, но обо всем по порядку.

Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно

Два килограмма мовили российского производства стоят в районе 15 рублей. 750-граммовая баночка того же производителя стоит чуть больше 6 рублей. Мовиль другого российского производителя фасуется в банки по 450 грамм и стоит около 4,5. Два килограмма пушечного сала – 13,50, мастика – 13-16 рублей за два кг.

Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно

Для нанесения выше описанных материалов в скрытые полости вам понадобятся компрессор и пистолет. Если ничего вышеописанного у вас нет, можно присмотреться к мовили в баллончиках. Стоимость – около 8 рублей за 520 грамм.

Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно

Открытые поверхности в таком случае можно будет обработать кистью. Учитывая цены на предложенные материалы, самостоятельная обработка легкового авто или минивэна обойдется вам до 100 рублей.

Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно

Перед нанесением поверхность нужно подготовить, очистив и высушив ее. Также поврежденные участки можно обработать преобразователем ржавчины.

Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно

Что еще нужно знать?

Вопреки заблуждениям, делать антикор в авто, которое уже немного «побито» ржавчиной, можно и даже нужно. Главное – правильно обработать поверхность. Качественная обработка не только затормозит развитие ржавчины в местах, где она уже появилась, но и предотвратит появление новых очагов.

Также важно помнить о том, что неправильно нанесенная мастика может сыграть злую шутку. Бывают случаи, когда со временем мастика начинает отслаиваться, под ней собирается влага и коррозия продолжает развитие. При этом внешне может создаваться иллюзия, что с авто все в порядке. Поэтому лучше использовать мовиль или пушечное сало. Единственный минус – они быстрее смоются и вам придется повторить процедуру.

Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно

Если ваш автомобиль уже переварен, то антикоррозийная обработка после ремонта просто необходима. В противном случае необработанный и обожженный сваркой металл очень быстро начнет ржаветь.

Самое уязвимое место в автомобиле – пороги, днище и арки. Однако у каждой модели есть и свои особенности. Например, в Mercedes W203 можно смело обрабатывать все элементы. В то же время в Peugeot 807 можно не обрабатывать двери, поскольку в данном авто они практически не подвержены коррозии, чего не скажешь о подрамнике. В любом случае антикор поможет продлить жизнь кузову любого авто и сэкономить деньги в будущем.

Когда уже ничем не помочь. Кузовные детали в базе объявлений Автобизнеса

Требуется ли антикоррозийная обработка новому автомобилю?

Требуется ли антикоррозийная обработка новому автомобилю? Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно КорСтоп - антикоррозийная обработка новых автомобилей в Москве Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Процесс антикоррозийной обработки

Что такое антикор?

Антикор, это сокращенное название так называемой антикоррозийной обработки кузова транспортного средства, в процессе которой на кузов машины наносится специальное средство, которое будет защищать металл от ржавчины.

Правда антикоррозийные средства не могут обеспечить полную защиту кузову в течение долгого времени, поскольку агрессивная внешняя среда на дорогах, довольно таки быстро повреждает защитное покрытие, что в последующем приведет к образованию элементов ржавчины на тех элементах кузова машины, которые были повреждены камнями, ветками и химическими реагентами.

Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Лучшие средства для нтикоррозийной обработки авто Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно

Как защитить новый автомобиль от коррозии?

Одним из самых современных решений в сфере антикоррозионной защиты является канадский химический антикор Krown Т40. Мы уже в подробностях рассказывали о его преимуществах. Здесь же кратко напомним, что канадский состав можно наносить в любую пору года на любой кузов: как совсем новенький, так и уже пораженный коррозией. Большое преимущество состава Krown T40 состоит в том, что он не просто защищает сталь, но и останавливает уже образовавшуюся на ней ржавчину. Говоря иначе, обработка антикором Krown не только предотвращает коррозию, но и останавливает существующую.

Защитить кузов автомобиля от коррозии вы можете в одном из центров Krown.

Центр антикоррозийной защиты KROWN в Минске г. Минск, ул. Ваупшасова, д. 7а +375 44 504-77-77 (velcom) +375 29 268-33-33 (МТС) krown.by

Центр антикоррозийной защиты KROWN в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 2, лит. Х +7 (812) 333-7-444 krown-spb.ru

Антикор антикору рознь

На сегодняшнем рынке России услуги антикоррозийной обработки кузова предлагают множество различных автосервисов, автомастерских и даже так называемых «гаражных сервисов». Также на рынке существует множество различных химических средств зачищающих автомобили от ржавчины. К сожалению не везде качество услуг соответствует норме.

При выборе места, где делать антикор, советуем вам выбирать специалистов с учетом рекомендаций в сети интернет, отзывов знакомых и мастеров, которые имеют достаточный опыт в антикоррозийной обработке. Не маловажную деталь при выборе места проведения работ по обработке кузова играют материалы, которыми будут обрабатывать вашу машину. Помните, что в первую очередь качественный антикор, зависит от вида и качества применяемых средств.

Поэтому перед тем как проводить обработку поинтересуйтесь на автосервисе, какими материалами будет проводиться обработка. Желательно, чтобы это были материалы Европейских производителей, многие из которых отлично себя зарекомендовали в суровых Российских условиях.

Физическое воздействие

Получаемые царапины, сколы, любые другие повреждения от механического воздействия (ветки, камни), а также обычная соль и реагенты на дорогах в зимнее время , избыточная влага, всё это медленно, но неотвратимо приводит к ожидаемому результату. Каким бы ни было качественным лакокрасочное покрытие, но оно постепенно разрушается, пропуская ржавчину к обеду, пожирать кузов автомобиля. Наиболее уязвимы в этом плане колёсные арки, некоторые участки моторного отдела, пороги, днище машины и элементы стыков дверей.

Любая оцинковка в своё время не выдержит, и эти детали покроются ржавыми пятнами, а затем всё это подгниёт. Так что, ответ на вопрос о необходимости дополнительной антикоррозийной обработки становится очевидным. Лишней такая обработка не будет. Тем более, если вы не хотите на этой машине состариться, и меняете авто раз в несколько лет. Располосованную как зебра коррозией машину практически невозможно продать по приемлемой цене, и в этом свете обработка становится ещё нужнее, выгоднее.

Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно

И ещё, дополнительный антикоррозийный слой, помимо своего прямого предназначения, также является неплохой шумоизоляцией, причём комфорт повышается после обработки аж в два раза. И это не голословные заверения автовладельцев, в Сети имеются протоколы исследований. В любом случае, шелест шин по асфальту или биение мелких камней об днище слышится гораздо более приглушённо.

Сколько держится антикор?

Как правило, качественный антикоррозийный материал, который наносится на автомобиль, держится около трех лет. Но это при условии, что работы были проведены качественно. Качество нанесения антикора зависит от многих факторов:

— Качество подготовки поверхности

— От применяемого оборудования

— Соблюдения технологии при обработке кузова

Кому необходимо в первую очередь провести антикоррозийную обработку кузова?

Конечно, в первую очередь подумать об антикоре стоит владельцам автомобилей старше 2-3 лет. Особенно если транспортное средство куплено на несколько лет, а предполагается к использованию в течение длительного времени. Помните, что автомобиль старше 2-3 лет уже имеет риск коррозии, поскольку многие элементы кузова к этому времени уже не защищены от агрессивной среды, из-за различных сколов, вмятин, царапин и т.п. (особенно в тех местах где металл не находится под лакокрасочным покрытием).

Почему заводская защита от коррозии не работает?

На заводах все автомобили, так или иначе, получают некоторую защиту от коррозии. При этом до сих пор мы видим, как правило, на примере продукции заводов одной большой страны на дальнем востоке, что антикоррозионные меры могут быть неэффективными и недостаточными. Коррозия образуется и прорывается сквозь слои грунта и лакокрасочных покрытий, поражает стыки, точки сварки и внутренние полости порогов. Если производитель позаботился о хорошем грунте, хорошей окраске, не пожалел средств на горячую оцинковку кузова и консерванты внутренних полостей, то автомобиль будет долго сопротивляться коррозии.

Но практика показывает, что совершенных мер заводской защиты от коррозии нет и, вероятно, не будет. Дело в том, что защищать кузов от коррозии дорого. Тут самое время вспомнить о том, что даже именитые производители гарантируют отсутствие сквозной коррозии (обратите внимание на этот термин) в течение 12 лет. По факту, кузов может ржаветь и рыжеть, но если дыры в стали не образуются в течение этих 12 лет, то претензии к производителю предъявлять бесполезно. А условие о гарантии на лакокрасочный слой соблюдается при ежегодных осмотрах кузова и окраске поврежденных элементов… за счет клиента (да, условия гарантии всегда прописываются мелким шрифтом).

На практике на кузове любого нового автомобиля можно обнаружить первые зачатки коррозии уже спустя год эксплуатации. У каких-то марок, которые лучше и дороже защищены, коррозию можно обнаружить на точках сварки на днище, в колесных арках и на некоторых элементах, которые в принципе не имеют специальной защиты от внешней среды. В данном случае речь может идти о кронштейнах и держателях под бамперами, крепления трубок и шлангов на днище, в моторном отсеке и т.д. Сюда же можно добавить и самые разнообразные болтовые соединения подвески: они не нанесут вреда кузову, но могут неприятно заявить о себе при ремонте и замене деталей подвески.

На автомобилях других марок, которые не так сердобольно защищают кузова от коррозии, можно обнаружить очевидную поверхностную ржавчину на сварных швах, стыках, краях кузовных элементов, многочисленных трубопроводах, штуцерах и на поверхностях с поврежденным лакокрасочным слоем. Действительно, даже самые свежие автомобили, созданные в 21 веке, все еще ржавеют. В самом деле, антикоррозионная обработка нужна и новым автомобилям.

Для защиты кузовов автомобилей от коррозии, а также от влаги, реагентов и других неприятностей, а также для того, чтобы машина, спустя несколько лет эксплуатации не имела лишних поводов для торга, рекомендуем сделать антикоррозионную обработку.

Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно

В каких местах быстрее всего может образоваться ржавчина?

Не все элементы кузова машины одинаково подвержены коррозии. Как мы уже сказали, в первую очередь быстрее всего ржавеют элементы автомобиля, которые не защищены лакокрасочным покрытием. Ржавчина в таких местах начинает образоваться, как только будет повреждена заводская защиты оцинкованной поверхности.

Кроме того обращаем ваше внимание, что почти во всех автомобилях есть места где кузов не имеет оцинкованного защитного покрытия. В том числе помните, что ржавчина часто начинает появляться на пустотелых элементах кузова, и сварных швах.

Внимание! Многие автомобили имеют молдинги, надписи, накладки, которые закреплены на кузове с помощью специального крепежа. Этот крепеж установлен на кузов благодаря просверленным отверстиям. Такие места также наиболее подвержены коррозии.

Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно

Почему ржавеет любой автомобиль, даже новый?

На самом деле, разговоры о коррозии и о защите от нее не утихнут до тех пор, пока автомобильные кузова не начнут изготавливать из каких-либо композитов. Цветные металлы также не в счет, так как для них существует особый тип коррозии – электрохимический. Дело в том, что любая сталь априори подвержена коррозии. Напомним, что сталь – это соединение, то есть сплав, железа некоторого количества (до 2,14%) углерода и других примесей. Мы уже говорили о том, что железо в любом случае стремится вернуться в ту форму, в которой оно находилось до выплавки из руды. Этой формой является оксид железа – это и есть та самая ржавчина. А при воздействии влаги образуется гидратированный оксид железа. Оба вещества хорошо знакомы всем: они имеют красно-коричневый цвет, хрупкие, рыхлые и непрочные. Именно из-за естественного «желания» железа, входящего в состав любой стали и чугуна, превратиться в оксид, человечеству все еще приходится прибегать к различным мерам антикоррозионной защиты.

Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно

Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Выбираем качественный антикор Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Используем пленку и жидкую керамику для защиты автомобиля

Почему железо начинает ржаветь?

Любые сколы, царапины и механические повреждения – это основные причины появления не только эстетичных, но и техничных дефектов. Коррозия появляется в результате того, что в трещины попадает влага, техническая соль и даже ядовитые реагенты, которыми обрабатывается дорожное покрытие в зимнее время года. И поэтому в любом случае лакокрасочное покрытие повреждается и под ним образуется коррозия, которая и нарушает общую привлекательность.

Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно

Защита кузова своими руками

Когда нет возможности сделать обработку кузова в автомастерской, нужно приниматься за дело самостоятельно. Рекомендовано соблюдать следующий алгоритм действий:

  • Для работы выбирается безлюдное место на улице или гараж со специальной ямой.
  • Начинать процесс следует с очищения поверхности. Это можно сделать с помощью горячей воды под сильным напором. Вся грязь и застрявшие частицы должны быть удалены.
  • В специализированных мастерских используется оборудование для сушки кузова, при отсутствии такового, нужно дать высохнуть поверхности.
  • Перед началом работы проводится осмотр днища, колесных арок, порогов и других мест на наличие дефектов.
  • В первую очередь обрабатываются скрытые полости машины.
  • Толщина покрытия должна быть не меньше 250-300 мкм.
  • Нанесенное средство должно хорошо просохнуть, поэтому в первые 24 часа использовать авто не рекомендуется.

Как часто надо проводить процедуру

Повторять антикоррозийную обработку, сделанную однажды, можно в том случае, если первое покрытие потеряло свои свойства или было утрачено. Повторное нанесение антикора поверх неотработавшего свое старого слоя, в ряде случаев может само по себе спровоцировать разрушение металлических поверхностей, не говоря о потерянных деньгах и времени.

При эксплуатации автомобиля в городских условиях умеренного климата средние сроки службы антикоррозийных средств пленочного типа рассчитаны на пробег в пределах 100 тыс. км, масляных — на 20-30 тыс. км. Но такие показатели очень усреднены. Реальные зависят от модели автомобиля и условий его эксплуатации.

Нужна ли антикоррозийная обработка нового автомобиля

Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно

Новый автомобиль защищен заводским антикором на срок в среднем до 3 лет. При этом надо учитывать, что гарантия распространяется только на сквозную коррозию, появление которой легче отследить. Следовательно, антикоррозийная обработка, захватывающая днище и полость, может отодвинуть обозначенное гарантией окончание сроков эксплуатации автомобиля и сделать ее в целом менее хлопотной. Кроме того, антикор, сделанный в начале использования авто, в разы повышает вероятность его выгодной продажи в дальнейшем. Если же по каким-то причинам планируется скорая продажа купленного автомобиля в пределах сроков гарантии, тратиться на антикор не имеет смысла.

Подводим итоги

Сложно дать конкретные рекомендации при покупке нового автомобиля. Если вы покупаете Lexus или Porsche, вряд ли возникнет даже мысль о заказе дополнительного антикоррозийного покрытия. Тем не менее, для более дешевых автомобилей антикор уже стал обязательной процедурой. Перед заказом услуг просто посмотрите отзывы о машине, чтобы понимать срок появления первых признаков коррозии. На Lada первые точки появляются на днище уже на первом году эксплуатации. А Hyundai, к примеру, ездит без особых проблем 3-4 года. Для немцев этот срок до 7 лет, также как и для большинства японских производителей.

Не стоит слепо доверять специалистам и продажникам в салоне. Лучше трезво оценить ситуацию и понять, нужен ли вам дополнительный антикор. В таком случае вы сможете без особых проблем получить необходимую информацию по обработке автомобиля. Наиболее печальный антикор с завода всегда был у украинских автомобилей ZAZ Chance, ZAZ Lanos и прочие представители Запорожского завода. Даже если вы делали антикор при покупке, стоит серьезно посмотреть на состояние «оцинкованного» кузова этой машины. Кстати, оцинковка даже с хорошим качеством защищает кузов до 7-9 лет. Затем все равно необходимо проводит работы по антикоррозийной обработке. А вы при покупке нового авто заказывали бы дополнительный антикор?

полная обработка автомобиля в нашем центре занимает около 7-10 часов, в зависимости от модели, состояния кузова, из которых основное время уходит на подготовку (промыть, просушить кузов)

в комплексную обработку входит частичная разборка (снимаются колеса, подкрылки, некоторые облицовочные детали), мойка, сушка, обработка скрытых полостей, днища, колесных арок

Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно

защита лакокрасочного покрытия, это нанесение на кузов защитных составов (в нашем случае — швейцарские материалы Waxoyl 100Plus), формирующие на кузове достаточно прочную защитную пленку, толщиной около 10-15 мкм., эффективно противостоящую воздействию дорожной химии, реагентов, соли, ультрафиолета. Обычно такого покрытия хватает на 40-60 моек. Среднее время обработки кузова около 3-4 часов.

Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно

Лучшие антикоррозийные средства для скрытых поверхностей

Среди таких антикоров особенно выделяются те, которые имеют масляную основу. Также бывают с содержанием парафина. Это обеспечивает постоянную жидкую форму состава, что позволяет тщательно обработать даже микротрещины, которые сложно увидеть невооруженным глазом.

Помимо того, подобные средства имеют длительный срок службы, но у них отсутствует механическая прочность. По этой причине их не применяют для обработки кузова снаружи.

Hi Gear – лучшее средство для обработки швов

Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно

В основу входит резина, поэтому покрытие такого типа значительно увеличивает срок службы кузовных деталей. При обработке поверхность покрывается своеобразной пленкой, которая обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Средство имеет не только хорошие антикоррозийные показатели, но и обеспечивает защиту от химических веществ, которыми обрабатывают дорожное покрытие. Часто используется для защиты швов и стыков.

К плюсам можно отнести следующие свойства:

  • В состав входят ингибиторы коррозии.
  • Отличается хорошими шумоподавляющими, а также теплоизоляционными свойствами.
  • Благодаря отличной эластичности даже при длительном сроке использования не растрескивается.
  • Подходит для обработки поверхности сварных швов любого типа.

Также потребители отмечают некоторые минусы данного средства:

  • При первичной обработке необходимо нанести двойной слой средства для защиты.
  • Имеет низкую эффективность, если обрабатываемая поверхность сильно покрыта ржавчиной.

Средство пользуется высоким спросом среди потребителей, которые имеют новые автомобили. Также множество положительных отзывов присутствует от автовладельцев с подержанными транспортными средствами в хорошем состоянии.

Noxudol – обеспечение отличной шумоизоляции

Это средство разработано шведской компанией-производителем Auson очень давно. Отличается данный состав от прочих подобных материалов на рынке тем, что помимо надежной защиты кузовных элементов от коррозии и механических воздействий, обеспечивает качественное шумопоглощение.

Средство производят в двух видах – один предназначен для индивидуального применения, второй используется преимущественно на станциях технического обслуживания. Вещество подходит для обработки любой кузовной детали, в том числе и внутренних элементов, днища и прочего. В основном используется для покрытия внутренних деталей. Главный недостаток — это длительное высыхание средства. Поскольку этот антикор имеет очень густую консистенцию, индивидуальная обработка становится неудобной и трудоемкой.

По отзывам пользователей данное средство имеет следующие плюсы:

  • Большой спектр защитных веществ для обработки металлических элементов автомобиля.
  • Наличие специальных сертификатов качества, изготовление в соответствии со всеми евростандартами.
  • Возможность покупки тары как для индивидуального использования, так и для крупных профессиональных работ.
  • Хороший уровень шумоизоляции.

К минусам можно отнести:

  • Требуется много времени (до трех дней), чтобы просушить после первичной обработки.
  • Перед обработкой необходимо тщательно изолировать электропроводку.

Большое количество покупателей делают выбор в пользу антикоррозийных средств этой марки.

LIQUI MOLY – отличное соотношение цены и качества

Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно

Данная продукция широко известна как среди российских автовладельцев, так и за рубежом. Преимущество этого антикоррозийного средства в том, что оно имеет оптимальную цену, которая сочетается с высоким качеством. Продукция обладает отличными защитными свойствами и отличается эластичностью.

Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно

Наиболее эффективным решением станет нанесение двух слоев этого антикора. Произведено средство в Германии. Кроме антикоррозийной продукции изготовитель предлагает широкую линейку различных средств для ухода за металлическими элементами автомобилей.

Из положительных качеств потребители отмечают следующие:

  • Обладает отличными антикоррозийными свойствами.
  • Высокая адгезия — прекрасно прилегает даже к тем поверхностям, которые имеют повреждения от ржавчины и другие.
  • Отличается хорошей эластичностью.
  • При высоком качестве имеет оптимальную стоимость.

Также присутствуют небольшие минусы:

  • Для высокой эффективности необходимо двухслойное покрытие.
  • Восприимчив к грязи и пыли, не имеет отталкивающих свойств.

Пожалуй, самое востребованное средство для внутренней обработки среди огромного количества потребителей, в том числе и в профессиональном кругу.

Все ли дилеры качественно делают антикор?

Официальные станции от производителей и крупных брендов делают свою работу зачастую качественно. Но цены на их услуги нереально высокие. Также интересно, что дилерские центры далеко не всегда выполняют весь список поставленных задач, не забывая при этом внести все пункты в расчетную накладную. Так что нужно обязательно проверять все выполненные работы и не забыть поднят машину на подъемнике перед тем, как забирать ее. Вот несколько признаков плохо выполненного антикора:

  • многие места на днище плохо застывшие, забирать такое авто с сервисного центра не стоит, нужно дать ему немного постоять, пока высохнут основные слои защиты на видимых частях днища;
  • вам предлагают забрать автомобиль уже через 1-2 часа после передачи сервису, часто в этом случае вообще никакие работы не проводились, мастера походили возле вашего авто и взяли деньги;
  • антикор выглядит старым, что также означает отсутствие каких-либо работ, мастера посчитали, что и заводской защиты кузова вашему автомобилю хватит, но деньги за работу взяли;
  • в салоне отсутствуют запахи – довольно резкие и неприятные, схожие с запахом свежего асфальта или паленого пластика, так как именно такими запахами обладают антикоррозийные покрытия;
  • в салоне при покупке начинают навязывать услуги сервиса, в том числе антикоррозийную обработку, часто при этом антикор вообще не проводится, а деньги с клиента с удовольствием берут.

Сколько стоит антикоррозийная обработка и как ее сделать самостоятельно

Следует проверять все действия, за которые вы платите в центре обслуживания автомобилей. Необходимо осматривать обработанные поверхности, оценивать свежесть и качество покрытия. Если через антикор видны проблески голого металла, есть необработанные поверхности, не стоит принимать такую работу. Необходимо указать исполнителю на недостатки и попросить доделать работу должным образом. Иначе необработанные части авто сильно пострадают в будущем.

Предлагаем также посмотреть видео про антикор нового автомобиля:

Все ли дилеры качественно делают антикор?

Официальные станции от производителей и крупных брендов делают свою работу зачастую качественно. Но цены на их услуги нереально высокие. Также интересно, что дилерские центры далеко не всегда выполняют весь список поставленных задач, не забывая при этом внести все пункты в расчетную накладную. Так что нужно обязательно проверять все выполненные работы и не забыть поднят машину на подъемнике перед тем, как забирать ее. Вот несколько признаков плохо выполненного антикора:

  • многие места на днище плохо застывшие, забирать такое авто с сервисного центра не стоит, нужно дать ему немного постоять, пока высохнут основные слои защиты на видимых частях днища;
  • вам предлагают забрать автомобиль уже через 1-2 часа после передачи сервису, часто в этом случае вообще никакие работы не проводились, мастера походили возле вашего авто и взяли деньги;
  • антикор выглядит старым, что также означает отсутствие каких-либо работ, мастера посчитали, что и заводской защиты кузова вашему автомобилю хватит, но деньги за работу взяли;
  • в салоне отсутствуют запахи — довольно резкие и неприятные, схожие с запахом свежего асфальта или паленого пластика, так как именно такими запахами обладают антикоррозийные покрытия;
  • в салоне при покупке начинают навязывать услуги сервиса, в том числе антикоррозийную обработку, часто при этом антикор вообще не проводится, а деньги с клиента с удовольствием берут.

Источник Источник https://www.abw.by/novosti/experience/217267
Источник https://motorchina-online.ru/novosti/nuzhna-li-antikorrozijnaya-obrabotka-novogo-avtomobilya.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.