Советы по обслуживанию старых автомобилей

Советы по обслуживанию старых автомобилей

Содержание

Советы по обслуживанию старых автомобилей

Как сохранить старый автомобиль как можно дольше?

Советы по обслуживанию старых автомобилей

К сожалению, как бы ни хотело наше правительство, всех на новые автомобили не пересадить. Особенно при таком уровне жизни, дороговизне всего вокруг, а также в связи с низкими доходами населения. С такой ситуацией многие из нас просто не могут позволить себе купить новый автомобиль.

В итоге многие российские автолюбители владеют старыми машинами, многим из которых более 10 лет. Но, к сожалению, рано или поздно любая машина должна оказаться на свалке. В таком случае каждому автовладельцу придется покупать более свежий автомобиль, что, конечно, связано с большими тратами. Но как максимально оттянуть этот неприятный для семейного бюджета момент?

Советы по обслуживанию старых автомобилей

Естественно, для этого нужно уметь обращаться со старой машиной соответствующим образом, регулярно проводя надлежащее техническое обслуживание. Только так можно увеличить срок службы старого автомобиля.

Но как обслуживать свой старый автомобиль? На что нужно в первую очередь обратить внимание?

Не секрет, что старые транспортные средства были более выносливые и надежные по сравнению с современными автомобилями, срок службы которых значительно сократился. Это, кстати, еще одна из причин, почему многие водители не спешат менять свои старые машины на современные.

Советы по обслуживанию старых автомобилей

Да, главная причина, почему в нашей стране такой старый автопарк, кроется в доходах населения, стоимости деталей на новые автомобили и стоимости обслуживания, которое серьезно бьет по карману любого автолюбителя. Но тем не менее сбрасывать со счетов надежность старых машин не стоит. Кроме того, многие из них дешевле и проще обслуживать, чем современные авто, напичканные сырой электроникой.

Главные советы по обслуживанию старого автомобиля

Советы по обслуживанию старых автомобилей

Руководство к вашему автомобилю обычно содержит график технического обслуживания определенных вещей. Следуйте рекомендациям производителя. Это поможет продлить срок службы вашего автомобиля.

Вот краткий список:

  • Регулярно меняйте масло и масляный фильтр.
  • Держите все жидкости заполненными должным образом.
  • Меняйте чаще свечи зажигания.
  • Замените охлаждающую жидкость.
  • Проверьте тормозную жидкость.
  • Используйте покрышки и колесные диски, рекомендованные автопроизводителем.
  • Проверяйте давление в шинах один раз в месяц и перед длительными поездками.
  • Не забывайте запасное колесо, проверьте давление в нем.
  • Не забывайте про другое обслуживание по мере необходимости в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Меняйте ремень газораспределения двигателя (ГРМ) как можно чаще

Советы по обслуживанию старых автомобилей

Ремень ГРМ или цепь соединяет коленчатый вал с распределительным валом. Он контролирует синхронизацию клапанов в головке блока двигателя.

Существует два типа двигателей внутреннего сгорания: двигатели, где клапаны могут встретиться с поршнями, и двигатели, в которых при обрыве ремня или цепи ГРМ клапаны не встречаются с поршневой системой. Если в вашей машине используется двигатель, в котором клапаны могут столкнуться с поршнями, вы должны как можно чаще менять ремень ГРМ, чтобы предотвратить его неожиданный обрыв, который может повредить двигатель машины. Иногда после такой поломки двигатель даже нельзя перебрать.

Транспортные средства, оснащаемые двигателями, где клапаны не встречаются, не пострадают при обрыве ремня или цепи ГРМ. Автомобиль в этом случае просто заглохнет, и вам не останется ничего другого, как отбуксировать автомобиль в автосервис, где потребуется просто заменить ремень/цепь.

Проверьте внимательно руководство к машине, чтобы узнать, с какой периодичностью автопроизводитель рекомендует менять ремень или цепь. В среднем автомобильные компании рекомендуют менять ремень ГРМ каждые 100-150 тыс. км. На практике многие автомастера советуют менять ремень чаще. Особенно в России, где тяжелые условия эксплуатации автомобиля и большой риск нарваться на бракованные или контрафактные расходники. В случае, например, с ремнем или цепью ГРМ есть риск купить бракованные компоненты, которые могут оборваться до запланированного ТО.

Как сэкономить на обслуживании и ремонте

Советы по обслуживанию старых автомобилей

Вы можете значительно сэкономить на обслуживании автомобиля, меняя одновременно при ТО вместе с обязательными компонентами запчасти, которые нужно будет заменить в ближайшем будущем. Например, когда будете менять ремень ГРМ, попросите мастера проверить и в случае необходимости заменить следующие компоненты:

  • Приводные ремни и ролики
  • Водяной насос (помпа)
  • Промывка системы охлаждения и замена антифриза

Эти доп. работы вместе с заменой ремня ГРМ сэкономят вам деньги в долгосрочной перспективе. Дело в том, что если вы не поменяете при замене ремня/цепи ГРМ водяную помпу, то, если она уже изношена, совсем скоро вам снова предстоит снимать ремень или цепь, чтобы ее поменять.

В итоге вы переплатите лишние деньги за снятие и установку ремня или цепи ГРМ. Согласитесь, выгоднее вместе с ремнем в случае необходимости поменять сразу и помпу. А раз будет сниматься помпа, то будет сливаться охлаждающая жидкость, которую также необходимо раз в 2-3 года менять. Если в вашей машине уже подходит этот срок, нет смысла отказываться во время замены ремня ГРМ от промывки системы охлаждения и замены антифриза. Сделать работы одновременно сподручнее и дешевле.

Вам будет интересно  Как вытянуть кузов автомобиля в домашних условиях

То же самое касается и приводных ремней (ремни, обеспечивающие работу генератора, компрессора кондиционера). Их также удобнее поменять одновременно с ремнем ГРМ.

Вещи, которые вы можете сделать сами

Советы по обслуживанию старых автомобилей

Сэкономьте на обслуживании автомобиля, выполняя многие вещи самостоятельно. Вот что каждый водитель может легко сделать своими силами:

  • Меняйте дворники, когда они изнашиваются.
  • Мойте автомобиль самостоятельно, а также проводите химчистку салона, с натиранием его защитными составами.
  • Поддерживайте правильное давление в шинах (держите манометр в перчаточном ящике или в багажнике).
  • Не забудьте проверять давление в запасном колесе.
  • Проверяйте все лампы (внутри и снаружи), чтобы убедиться, что ни одна из них не сгорела.
  • Самостоятельно заливайте/подливайте жидкость стеклоомывателя.

Используйте топливо с высоким октановым числом минимум один раз в год

Советы по обслуживанию старых автомобилей

Раз в год заливайте полный бак высокооктанового топлива. Это очистит грязь/нагар с поршней и от каталитического нейтрализатора. Это два самых дорогих автокомпонента в автомобиле. Очистка данных деталей от нагара позволит увеличить срок службы вашего автомобиля и защитит ваш кошелек от потерь.

Кстати, из-за забитого катализатора на приборной панели может загореться «Чек двигателя». В большинстве случаев это чревато заменой катализатора. Или вам придется его вырезать. Но в некоторых случаях, когда, например, катализатор не сильно забит нагаром, высокооктановое топливо может его быстро очистить. Обычно в этом случае через некоторое время «Чек двигателя» пропадает.

Для большего комфорта замените воздушный фильтр салона

Советы по обслуживанию старых автомобилей

Не многие знают, что пассажирский салон многих автомобилей имеет воздушный фильтр. Он, как и обычный воздушный, загрязняется через несколько лет и требует замены.

Также не многие знают, что оригинальные салонные фильтры не всегда лучше аналоговых. Например, некоторые автопроизводители недорогих машин устанавливают на заводе дешевые бумажные салонные фильтры. Мы же советуем вам в таком случае купить более дорогой угольный.

Заменить салонный фильтр вы можете самостоятельно, что также позволит вам сэкономить на обслуживании. Во многих автомобилях салонный фильтр находится внутри бардачка или под ним. В некоторых авто фильтр находится под капотом, под лобовым стеклом. К сожалению, достать его не так-то просто, так как он, как правило, находится в специальном корпусе на защелках. Но вас это не должно пугать.

Как поменять самостоятельно воздушный фильтр, вы можете узнать, вбив в поиск на YouTube соответствующий запрос с указанием модели вашей машины. На YouTube вы можете найти, как заменить салонный фильтр практически для любой марки автомобиля. Также можно найти информацию об этом и в поисковиках, вбив в поиск «Как поменять салонный фильтр . », указав вместо многоточия свой автомобиль.

Также не пугайтесь самостоятельной покупки салонного фильтра в автомагазине, где вам всегда помогут подобрать фильтры, которые подойдут именно вашей машине. Для этого дайте продавцу регистрационное свидетельство на автомобиль, где указан его VIN-номер, по которому можно точно узнать, какой фильтр салона подойдет вашей машине.

Как сохранить кузов как можно дольше: удаляйте царапины и сколы, прежде чем они заржавеют

Советы по обслуживанию старых автомобилей

Царапины и сколы на кузове автомобиля имеют тенденцию появляться как по волшебству. Например, машину можно поцарапать, очищая кузов от снега пластиковой щеткой. Или вашу машину могут задеть дверью рядом припаркованного автомобиля, когда кто-то ее необдуманно широко раскроет.

В том числе кузов повреждается мелкими камнями, которые летят с дороги во время движения. Так со временем на кузове машины появляются сколы. К сожалению, со временем царапины и сколы не только становятся больше, но и начинают ржаветь. Вот почему нельзя игнорировать на кузове даже маленькую царапину и скол. Вы должны устранить их как можно скорее. Особенно если царапина или скол повредила грунтовочный слой лакокрасочного покрытия.

Ваша задача – остановить распространение ржавчины, защитив сколы и царапины от агрессивных внешних условий. В идеале, конечно, каждый скол необходимо удалять с помощью малярных работ. Но это дорого. Есть более простое решение, которое пригодится для автовладельцев старых машин. Например, это можно сделать с помощью лака для ногтей. Лак хорошо защищает и сохраняет лакокрасочное покрытие, которое было повреждено. Правда, подобный лак будет виден на лакокрасочном покрытии, если посмотреть на кузов под определенным углом. Но в некоторых случаях это хорошее дешевое решение.

Также вы можете приобрести специальный набор для устранения царапин на кузове, в который входит специальная наждачная бумага, краска и лак, который подходит именно вашему автомобилю. С таким набором вы сможете самостоятельно заделать сколы и царапины, не обращаясь к специалистам. Причем если вы будете все делать аккуратно, заделанные сколы и царапины будут не видны под любым углом.

Надлежащий уход за автомобилем окупится

Советы по обслуживанию старых автомобилей

Вместо того чтобы покупать новый автомобиль, вы можете правильно заботиться о своей старой машине, которая, возможно, прослужит вам еще долгие годы. За это время вы сможете использовать свои накопленные деньги с умом. Например, инвестировав их. Если у вас нет накоплений, лишнее время, в течение которого вы будете пользоваться старым автомобилем, даст вам возможность их сделать.

Как надолго сохранить окраску вашего автомобиля: советы от BMW

Причины появления дефектов на краске и лаке

Поверхность кузова постоянно подвергается негативным воздействиям, что приводит к появлению дефектов в виде царапин различной глубины, трещин и сколов ЛКП. Причины следующие:

  • Абразивное воздействие песка, мелкого гравия во время движения транспортного средства.
  • Удары от камней, дорожного мусора, веток кустов и деревьев.
  • Неосторожная парковка: наезд на бордюр, соприкосновение с дверцей соседней машины, попадание колеса в яму.
  • Несоблюдение технологии во время ручной, бесконтактной и автоматической мойки.
  • Самостоятельная полировка лакового покрытия.
  • Вандализм, умышленное повреждение краски авто.
Вам будет интересно  Как правильно распилить машину

На ЛКП также оказывают негативное воздействие атмосферные осадки, ультрафиолет, агрессивные дорожные реагенты. Это приводит к выцветанию покрытия, появлению въевшихся загрязнений и коррозии.

Советы по обслуживанию старых автомобилей Советы по обслуживанию старых автомобилей Советы по обслуживанию старых автомобилей Советы по обслуживанию старых автомобилей Советы по обслуживанию старых автомобилей Советы по обслуживанию старых автомобилей Советы по обслуживанию старых автомобилей

Как защитить ЛКП автомобиля от царапин с помощью винила?

Виниловая пленка — это ПВХ или поливинилхлорид, разновидность пластика. Главное преимущество такой защиты — низкая цена, разнообразие оттенков, возможность нанесения на саму пленку любого принта, что часто используется в наружной рекламе на коммерческом и общественном транспорте.

На что обратить внимание:

  • ПВХ твердеет на морозе, а с течением времени желтеет.
  • Мощная струя воды под давлением может разрезать материал.
  • Винил не выдерживает удары камней из-под колес и подходит только для оклейки плоских поверхностей, а не всего кузова.

Толщина стандартной виниловой пленки составляет всего 100 мкр, но встречаются варианты до 400 мкр, которые из-за высокой стоимости используются в основном для оклейки небольших участков на мототехнике.

Как винил может защитить ЛКП при своих недостатках? Несмотря на минусы, качественная виниловая пленка защищает лакокрасочное покрытие от мелких царапин, потертостей и выцветания.

Срок службы защитного покрытия составляет от 2 до 5 лет. Существует также разновидность литой ПВХ пленки, которая может прослужить до 7 лет. Но ее стоимость в четыре раза выше, чем у обычного винила.

Обработка кузова автомобиля от коррозии — виды защиты

Комплексные процедуры могут быть следующих типов:

  • актив (используют средства, активно взаимодействующие с кузовом, они отталкивают влагу и содержат ингибиторы ржавчины — чаще всего используют для сохранности днища);
  • пассив (механический вариант, с которым создается толстый слой, изолирующий оболочку от повреждений и агрессивного воздействия внешней среды, например, мастика);
  • преобразующий (подходят для уже ржавеющих участков);
  • комплексный (единая процедура, включающая несколько обрабатывающих веществ).

На заводе-производителе автомобиля, как правило, проводят оцинковку. Данная обработка кузова авто выглядит так: корпус окунают в расплавленный цинк, находящийся в резервуаре. На выходе получают достаточно крепкий ферро-цинковый слой толщиной до 2 мкм. Сплав распределяется таким образом, что в глубине слоя оказывается 70% Zn, а снаружи — почти 100%.

При соблюдении технологии цинковый слой защищает кузовную поверхность как барьер и на электрохимическом уровне. Для дополнительной “обороны” в некоторых случаях дополнительно монтируют спойлеры, щитки, накладки, чехлы и другие элементы из пластика или кожи.

Как защитить краску автомобиля антигравийной или полиуретановой пленкой?

Если вы ищете, чем максимально надежно защитить ЛКП автомобиля, выбирайте полиуретановое антигравийное покрытие. Полиуретан имеет резиновую структуру. Его толщина составляет от 150 до 300 мкр. Такая поверхность не боится даже ударов крупной гальки и мелких ДТП.

Преимущества антигравийной защиты:

  • Позволяет сохранить ЛКП машины в идеальном состоянии. Защищает от мелких и глубоких царапин, трещин, сколов и потертостей, воздействия ультрафиолета и влаги.
  • Полиуретан подходит для оклейки всех частей кузова, включая фары, бампер, багажник, боковые зеркала и другие элементы.
  • Благодаря большой толщине полиуретановое покрытие можно полировать.
  • Прозрачная пленка не меняет цвет кузова, но придает ему блеск и превосходную гладкость.
  • Материал прослужит от 5 до 10 лет.
  • При снятии полиуретана на его внутренней поверхности не остается лакокрасочный слой.
  • Покрытие обладает эффектом самовосстановления. Под воздействием прямых солнечных лучей или горячей воды пленка способна самостоятельно затянуться.

На что обратить внимание: полиуретановая пленка обойдется дороже винила. Неправильная полировка может привести к повреждению как самого защитного покрытия, так и слоя лака.

Если выбирать, чем лучше защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, ответ однозначный — антигравийной полиуретановой пленкой. Но выбор всегда остается за клиентом.

Правильная ручная мойка автомобиля

Заметная часть владельцев авто предпочитает мыть свою машину самостоятельно. Специалист из BMW ColorSystem считает этот метод самым безопасным уходом за лакокрасочным покрытием.

Однако и тут присутствуют некоторые особенности. При выборе чистящего средства стоит обратить внимание на значение кислотно-щелочного баланса раствора — чем ниже pH, тем лучше. Разумеется, не последнюю роль играет качество тканевых салфеток и губок. Последние стоит выбирать по показателю мягкости.

В случае использования моек самообслуживания Мартин Яворски рекомендует руководствоваться методом «Автомагистрали» — необходимо постоянно соблюдать дистанцию между машиной и струёй воды, находящейся под высоким давлением.

Чем еще можно покрыть кузов автомобиля для защиты ЛКП?

Сохранить идеальный вид лакокрасочного покрытия ТС также можно с помощью нанесения керамики. Она используется для прямой защиты ЛКП и для нанесения поверх пленки.

Наш детейлинг-центр рекомендует использовать керамическое покрытие поверх антигравийной пленки. Преимущества такой защиты:

  • Максимальная устойчивость к воздействию ультрафиолета.
  • Превосходные гидрофобные свойства. Керамика эффективно отталкивает воду и грязь, которые не впитываются и не высыхают, а скатываются с поверхности кузова, оставляя его сухим и чистым.
  • Устойчивость к агрессивным дорожным реагентам, солям и техническим жидкостям.
  • Стойкость к царапинам.
  • Керамика придает поверхности великолепный блеск, делает цвет насыщенным и глубоким.

Обратите внимание

. Керамическое покрытие не способно полностью защитить ЛКП от глубоких царапин, появления трещин и сколов. Этот способ защиты усиливает свойства антигравийной пленки, позволяет улучшить внешний вид автомобиля.

Советы по обслуживанию старых автомобилей Советы по обслуживанию старых автомобилей Советы по обслуживанию старых автомобилей Советы по обслуживанию старых автомобилей Советы по обслуживанию старых автомобилей Советы по обслуживанию старых автомобилей Советы по обслуживанию старых автомобилей Советы по обслуживанию старых автомобилей Советы по обслуживанию старых автомобилей Советы по обслуживанию старых автомобилей Советы по обслуживанию старых автомобилей

Воскование кузова автомобиля — как способ защиты — Авто Портал

Чем покрыть кузов автомобиля на зиму?

Зима – суровое время для любого автомобиля, независимо от того новый он или нет. Один месяц эксплуатации автомобиля зимой можно смело сравнить с одним годом летней эксплуатации. Зимняя слякоть, образование смеси, состоящей из воды, соли, песка – все это покрывается на кузове слоями, образуя благоприятную среду для развития коррозии.

Вам будет интересно  Покраска авто своими руками: подготовка и инструкции

Даже качественная антикоррозийная обработка кузова автомобиля, выполненная на заводе в новом автомобиле, не сможет в полной мере противостоять злейшему врагу металла. По этой причине стоит задуматься вопросом, чем обработать кузов автомобиля на зиму. Средства защиты сохранят кузов автомобиля от коррозии и обеспечат беспроблемную эксплуатацию машины в зимний период.

Подготовка машины к зимним условиям эксплуатации

Зима приносит немало проблем каждому автомобилисту. С понижением температуры на автомобиль воздействуют множество негативных факторов: влажность, соль, химические реагенты, перепады температур, лед.

Поэтому в это время года кузов автомобиля очень нуждается в защите и уходе, при отрицательной температуре воздуха лакокрасочное покрытие становится хрупким. Камушки из под колес соседних машины моментально оставляют сколы.

Многие не задаются вопросом, чем обработать кузов автомобиля на зиму, считая, что это не нужно и ограничиваются лишь:

  • Заменой летних покрышек на зимние;
  • Подзарядкой либо заменой аккумулятора;
  • Заливкой незамерзающей жидкости стеклоочистителя;
  • Заменой резинок дворников.

А за кузовом ухаживают после окончания зимы. Однако, это большое заблуждение. При круглогодичной эксплуатации автомобиля, ухаживать за ним нужно постоянно. Перед зимой обязательно необходимо осмотреть автомобиль на наличие сколов, царапин, и их устранить. В будущем, это могут быть очаги коррозии, особенно при воздействии соли и дорожных реагентов.

Кузов машины требует постоянной защиты, поэтому необходимо знать, чем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы его не испортила ржавчина. Однако, металл – не единственный материал, который поддается воздействию агрессивной среды при отрицательных температурах.

В защите и бережном уходе нуждаются:

  1. Стекла автомобиля подвергаются обмерзанию. После зимы у многих стекла покрыты множеством царапин. Читайте, как разморозить лобовое стекло.
  2. ЛКП автомобиля. Лакокрасочное покрытие при отрицательной температуре становится хрупким, легко образуются микротрещины, сколы.
  3. Колесные арки машины. Колеса автомобиля крутятся быстро, отбрасывая от себя камушки с солью, дорожными реагентами, все это с мощной разрушительной силой бьет по кузову, разрушая верхний слой.
  4. Резиновые уплотнители и пластик.
  5. Дверные замки. Влага, которая попадает внутрь замочной скважины затрудняет открывание. Чтобы этого не происходило, читайте в статье – чем смазывать дверные замки автомобиля зимой.
  6. И конечно же сам кузов.

Важно знать, как ухаживать за автомобиля зимой и перед наступлением морозов. Чем обработать кузов автомобиля на зиму? Самый верный способ защиты – антикоррозийная обработка. Зима уже наступила, и если Вы еще этого не сделали, Вам есть над чем задуматься!

При возникновении проблем с кузовом записывайтесь на ремонт в автосервис.

Чем обработать кузов автомобиля перед зимой

На кузов автомобиля, в зимнее время года, постоянно воздействует соль и дорожные реагенты. В результате чего происходит помутнение лака и хромированных деталей, микротрещины, вздутия лкп. Данная опасная смесь скапливается на кузове, проникает в трещины на ЛКП, в швы, в результате чего происходит коррозийный процесс, появляются следы ржавчины.

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля позволит сохранить внешний вид автомобиля и отсрочить старение металла и лакокрасочного покрытия. Да и к тому же это одна из важнейших задач любого автовладельца.

Виды антикоррозийной обработки кузова автомобиля

Рассмотрим средства для обработки кузова автомобиля:

  • Антикор;
  • Битумные смеси;
  • Полироли;
  • Воск;
  • Специальные пасты, предотвращающие возникновение статического электричества;
  • Антигравийная пленка.

Соль и дорожные реагенты, которыми посыпают наши заснеженные дороги – самые злейшие враги кузова автомобиля в зимний период. А если сюда добавить высокую влажность, постоянные перепады температур, то место на свалке автомобилю обеспечено, при отсутствии ненадлежащего ухода за ним.

Рассмотрим более подробно, чем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы защитить его от «зимнего коктейля».

Антикор

Днище автомобиля, колесные арки открыты и на них постоянно воздействует соль, реагенты. В результате чего быстро распространяются коррозийные процессы.

Защита кузова автомобиля на зиму антикором – эффективный метод, позволяющий максимально сдерживать процесс образования коррозии. На сегодняшний день рынок представлен множеством средств такой антикоррозийной обработки. Делятся они в зависимости от состава и назначения, для обработки скрытых и внешних поверхностей.

бесконтактная пена Советы по обслуживанию старых автомобилей Удаление тормозной пыли Советы по обслуживанию старых автомобилей Советы по обслуживанию старых автомобилей пена для мойки авто мойка кузова шампунем контактная мойка кузова Советы по обслуживанию старых автомобилей предварительная мойка смываем пену

Защита краски автомобиля полировкой

Полировальные работы включают целый комплекс мероприятий:

  • Очистка кузова от различных загрязнений: пыли, грязи, следов насекомых, птичьего помета, битума. Это подготовительный этап, который сопровождается обезжириванием поверхностей.
  • Восстановительная полировка, направленная на придание кузову идеального блеска и устранение мелких царапин. Дополнительно поверхность ЛКП покрывают защитными составами.
  • Абразивная полировка — позволяет добиться не только абсолютного блеска, но и применяется в удалении более глубоких царапин, потертостей. По завершении процедуры на поверхность кузова наносят защитные полирующие составы.

Обратите внимание

. Защита лакокрасочного покрытия автомобиля с помощью полировки используется, если не применялась пленка.

Уход за кузовом авто в детейлинг-центре ТОНИРОВАНИЕ.РУ:

  • Качественные материалы и оборудование европейских и американских производителей: American Standard Window Film, SunTek, Koch Chimie, EverGLASS, KPMF и другие бренды.
  • Комплексные услуги по уходу за автомобилями любых марок и классов — от нанесения защитной пленки до устранения глубоких царапин и полировки.

Предоставление гарантии на материалы и выполненные работы.

  • Опыт мастеров — более 20 лет. Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию.
  • Оплата наличными, банковской картой и по безналичному расчету.
  • Если вы не знаете, что лучше для защиты ЛКП вашего автомобиля, позвоните по указанным телефонам, а наши специалисты предоставят подробную консультацию по всем видам услуг.

    Источник https://1gai.ru/baza-znaniy/522880-sovety-po-obsluzhivaniju-staryh-avtomobilej-izbegajte-dorogostojaschih-rashodov.html
    Источник https://spectrsnub.ru/tehservis/kak-sohranit-kuzov-avtomobilya.html

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.