Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками

Содержание

Как защитить капот авто от сколов и царапин своими руками: 6 проверенных методов

Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками капот защита

Метки:Виниловая пленкаЗащитная пленкаКарбоновая пленка

Даже если вы как следует следите за состоянием автомобиля, через некоторое время внешний вид вашего авто немного ухудшается за счет сколов, царапин и вмятин на капоте. Причиной таких повреждений становится попадание камней, вылетающих из под колес движущегося перед вами автомобиля. Даже незначительные повреждения покрытия могут привести к серьезным последствиям: коррозия развивается очень быстро и может причинить немало вреда.

Полиуретановая плёнка

Данный тип защиты родился в военно-воздушных силах Соединённых Штатов. Бережливые американцы обтягивали полиуретановой плёнкой винты на своих вертолётах, чтобы защитить их от песка. После войны в заливе плёнка ушла на автомобильный рынок, и теперь успешно защищает лакокрасочное покрытие машин по всему миру. Она довольно толстая — почти 150 микрон, но прозрачная, а значит незаметная. Плёнка хорошо задерживает ультрафиолет, сохраняя краску яркой и чистой. Наносится сравнительно просто. Единственный минус данного способа защиты — это его цена. Плёнка довольно дорогая, особенно если покрывать её весь автомобиль целиком.

Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками

Немного о качестве и возможных последствиях

Качество применяемого материала очень важно. Некачественная пленка гораздо хуже клеится и под ней возможно сохранение воздушных пузырей. Рекомендовать конкретного производителя нет смысла, потому что выбор велик и качество в целом на достойном уровне. По отзывам в сети, достойно себя проявляет 3М, KPMF, ПМФ.

Выполнить работу можно самостоятельно, но желательно доверить проведение оклейки пленкой больших и сложных элементов профессионалам. При некачественной обтяжке собственными силами или при помощи неквалифицированных сервисменов сожалеть придется довольно долго — покрытие наносится на самые видные места и позволяет замечать даже самые незначительные дефекты.

При этом не каждая пленка снимается без последствий, более того, последствия могут быть крайне неприятными — от большого числа оставшегося клея, до срыва лакокрасочного покрытия.

Время на оклейку одного крупного элемента кузова занимает до одного дня. Это зависит от сложности обклеиваемых деталей. Обычно сразу после оклейки под пленкой сохраняются пузырьки воздуха. По стандартам они должны уйти в течение недели, но бывает, что это время растягивается на более длительный срок. Но в любом случае они должны исчезнуть в течение двух недель. Если этого не произошло, следует требовать замену покрытия и устранение всех дефектов.

Гарантию на выполненные работы обычно дают на 3 года и более. За это время пленка не должна отслоиться и изменить свой внешний вид. Конечно, ухаживать за ней так же необходимо, как и за автомобилем в целом.

Совместно с капотом проводят бронирование фар, противотуманных фонарей, передних кузовных стоек и порогов автомобиля со стороны кабины. Последняя процедура особенно интересна для автомобилей, использующихся в такси. При частой посадке — высадке пассажиров лакокрасочное покрытие порога истирается и покрывается различными царапинами. Нанесенная пленка сохраняет краску на достойном уровне, при этом на таком небольшом участке ее нанесение обходится недорого.

При нанесении защитной пленки на элементы оптики необходимо помнить, что толстая или некачественная пленка значительно уменьшит светопропускную способность фары и ухудшит езду в ночное время.

Также было замечено из опыта эксплуатации, что на некоторых моделях автомобилей при нанесении защитного покрытия на передние противотуманные фонари пленка желтела, а в некоторых случаях ее нанесение провоцировало трещины на стекле. Этот дефект можно объяснить снижением охлаждающей способности окружающего воздуха и, соответственно, перегревом фары.

Дефлекторы

Из названия понятно, что это устройство меняет аэродинамические свойства кузова в результате чего мелкие камушки, песок и насекомые просто огибают его, не прикасаясь к лакокрасочному покрытию. Дефлекторы устанавливаются на переднюю часть капота и представляют собой некие щитки, меняющие коэффициент обтекаемости. Стоят они недорого, монтируются легко. Минус таких устройств заключается в том, что под щитками может скапливаться пыль, грязь и вода, вызывающая коррозию. Но если машину регулярно мыть, в том числе под дефлекторами, то краска, надолго сохранит свою яркость.

Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками

Механические средства защиты

Группа механических средств защиты капота и бампера состоит из:

  • дефлекторов;
  • виниловых антигравийных пленок;
  • полиуретановых пленок;
  • полировочных средств.

Многие скажут, что бессмысленно использовать аэрозоль для полировки, если можно установить дефлектор на капот и гарантировать высокий уровень защиты. Но не стоит спешить с выводами.

капот защита кузов

Дефлекторы

Дефлекторами называют изделия из пластика, которые устанавливаются на кромку капота. Их суть в том, что за счет формы они меняют аэродинамику машины. Тем самым происходит перенаправление потоков встречного воздуха.

На практике это выглядит так. Машина едет на достаточно высокой скорости. Она сопротивляется встречному ветру, который несет с собой разный мусор, пыль и грязь. Без дефлектора все это попадает прямо на капот и лобовое стекло. Перенаправление воздуха делает так, что все потоки проходят над лобовым стеклом. Тем самым обеспечивается защита лакокрасочного покрытия на капоте, бампере, и дополнительно препятствует загрязнению и износу лобового стекла. Все выглядит довольно интересно, эффективно и перспективно.

Важно, чтобы дефлектор был выполнен из качественного материала и имел правильную форму, проверенную на стендах. Иначе он окажется просто декоративным элементом.

Дефлектор может стать причиной разрушения ЛКП на капоте, поскольку под ним постепенно скапливается песок, мусор и влага. Важно следить за ним. А еще лучше раз в год снимать дефлектор, очищать и заново устанавливать.

защита капот дефлектор

Виниловые пленки

Также активно используется такой материал как виниловая пленка. Она же антигравий или бронепленка. Выбирайте то название, которое вам больше нравится.

Одним из преимуществ винила является низкая цена. Пленки недолговечные, они могут порваться и треснуть на сильном морозе, могут не выдержать высокого давления во время мойки.

Виниловые пленки-антигравий представлены в виде прозрачного или матового материала. Стандартная толщина составляет около 0,1 мм или 100 микрон. Активно применяются для оклеивания разных кузовных элементов автомобиля, включая капот. Хорошо защищает лакокрасочное покрытие от мелких царапин и повреждений, песка, мусора и мелких веток. В продаже есть полностью прозрачный винил и покрытия с декоративным эффектом. Вариантов действительно много.

Если хотите сэкономить, выбирайте винил. Но серьезного уровня защиты от дешевых пленок не ждите.

Полиуретановые пленки

Оклеивание такой пленкой дает больше преимуществ с позиции защиты капота и кузова, поскольку толщина покрытия составляет от 150 микрон. Хорошо защищает от сколов, царапин, механических повреждений. Полноценный антигравий.

Еще одним весомым аргументом в пользу полиуретана является то, что материал пропускает ультрафиолетовые излучения. Что это означает на практике? Когда наступит время снимать уже изношенную пленку, либо просто захочется ее поменять на более новую и оригинальную, разницы между оклеенными и неоклеенными участками кузова автомобиля не будет. Они останутся в единой цветовой гамме. Но есть тут и свои недостатки. Хотя они не так существенны при имеющихся преимуществах.

Главным минусом называют стоимость. За метр качественной полиуретановой пленки придется отдать около 3-4 тысяч рублей.

Полировка поверхности кузова

Некоторые водители защищают свои автомобили полиролью. Но длительность и эффективность такой защиты зависит от материала и вещества используемого в средстве. Например, обычные восковые полироли, не держатся дольше 1 месяца, зато довольно дешёвые и их легко наносить.

Полироль, в составе которой присутствует эпоксидная смола более прочная, но для нанесения такого состава, необходимы профессиональные приспособления, например, полировочная машина. Зато и держится она до 1 года.

Наибольший диапазон функций предлагает полироль с тефлоном, она защит и от грязи, и от воды, и от ультрафиолета. Держится такое покрытие до 3 месяцев. Но самым современным типом является средство с нано покрытием. Такое вещество создаёт на поверхности краски сверхпрочную тончайшую плёнку, защищающую её от механических воздействий и влаги, на протяжении 3 лет. Понятно, что такая полироль стоит недёшево.

Как избавиться от сколов и царапин на капоте

Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками
Царапины и сколы на незащищенном авто
Если вы решили, что кузову автомобиля нужна дополнительная механическая защита, то для начала нужно избавиться от уже существующих повреждений. Мелкие царапины можно просто заполировать. В случае если на капоте обнаружен скол, лучшим решением для предотвращения развития коррозии будет удаление таких сколов с последующей шлифовкой поверхности. В дальнейшем поверхность необходимо будет окрасить, главное и самое сложное – грамотно подобрать краску под цвет кузова.

Какой бывает механическая защита для капота?

  • Самое популярное способ защитить капот автомобиля – установить дефлектор, который слегка меняет аэродинамику автомобиля, благодаря чему потоки воздуха проходят чуть выше вашего авто, что позволяет избежать попадания камней, а, как следствие, сколов, царапин и вмятин. Дефлектор – этакая механическая преграда от повреждений. Дефлекторы изготавливаются из качественного пластика, устанавливаются с помощью заклепок изнутри, не требуют сверления дополнительных отверстий. Дефлекторы доступны практически в любом цвете и при грамотном подборе могут даже украсить внешний вид автомобиля.

Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками
С помощью дефлектора можно изменить аэродинамику кузова

  • Также механическая защита кузова автомобиля от повреждений может быть увеличена за счет нанесения полиуретановой антигравийной пленки. Прозрачная антигравийная пленка вырезается под конкретную деталь автомобиля и абсолютно незаметна на поверхности при грамотном нанесении. Пленка легко наносится и снимается, а также, что самое важное, сможет защитить ваш капот от сколов и царапин. Принцип работы этой пленки: энергия от удара камня по вашему капоту за счет пленки распределяется на большую поверхность.

Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками
Антигравийная пленка

Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками защита кузова капота Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками Бронирование капота авто Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками

Жидкая плёнка

Жидкая плёнка обычно наносится профессионалами, потому что по составу напоминает лак. Ровный слой жидкого стекла, сохнет до 3 дней, зато потом покрытие защищает краску от всех возможных атак – ультрафиолет, песок, гравий, вода и грязь. Стоит дорого, но и держится покрытие до 1 года. Более того, под таким покрытием краска становится ярче, и автомобиль сверкает как новый в любую погоду.

Выбор защиты для лакокрасочного покрытия лучше всего доверить профессионалам, так как всё зависит не только от цены, но и от качества и типа краски автомобиля. Также нужно учитывать для чего именно наносится покрытие, в какой среде планируется использовать автомобиль — лес, пустыня или улицы заснеженного города.

  • Автор: Алексей Винокуров
  • Распечатать
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!

Подготовка и нанесение

Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками

Чтобы нанести «Жидкий чехол», нужно тщательно вымыть и высушить автомобиль, запастись обезжиривателем, чистой салфеткой, новой мягкой кистью (шириной минимум 50 мм). Банки хватает на площадь до полутора квадратных метров при нанесении в три слоя. Слои нужно сушить по 20 минут.

Работать можно и на улице, но только в безветренную погоду, при температуре от +15°С до +25°С, и не под прямыми солнечными лучами.

Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками

Надо обезжирить кузов, стараясь убрать все загрязнения. Состав вязкий, наносить его нужно быстро, набирая поменьше. Чтобы покрытие выглядело аккуратнее, направление слоев лучше чередовать: «красить» капот вдоль, потом поперек и снова вдоль. Если состав попадет на фары или решетку радиатора, это не страшно: потеки легко снять, когда «Жидкий чехол» затвердеет.

Если вы отделяете обрабатываемый участок от необрабатываемого малярным скотчем, примите его как условную границу, наносите состав до скотча, а не на него. Иначе, когда будете снимать скотч, край пленки поднимется.

Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками

Пошаговая инструкция по нанесению антигравийной пленки на капот автомобиля своими руками

Вам понадобится: мыльный раствор (несколько капель шампуня смешать с чистой водой); чистая дистиллированная вода, которая исключит попадание песка и других песчинок под данную пленку; два распылителя (для мыльной и чистой воды); резиновый шпатель для выгона воды, который необходимо обязательно обвернуть тканью, чтобы не повредит ЛКП авто.

Выделяют следующие этапы работ:

  1. Подготовка автомобиля. Место нанесения пленки необходимо начисто вымыть. Далее нужно обезжирить данную поверхность при помощи раствора спирта или водки. Потом эту поверхность необходимо хорошенько забрызгать мыльным раствором.
  2. Подготовка пленки. Снимаем раскрой с основания и обильно обрызгаем его мыльным раствором. При отделении пленки от основания выделяется статистическое электричество. Для его снятия необходимо по ней разбрызгать мыльный раствор. Все процессы должны проводиться влажными руками.
  3. Наносим пленку на капот и выдавливаем из-под нее мыльный раствор. Если заметите песчинки песка или пузырьки воздуха, то частично оторвите пленку, промойте ее чистой водой и снова нанесите на кузов авто.

Как их можно убрать

Удаление повреждений с поверхности кузова автомобиля требует использования специальных средств. Сегодня автомобильные магазины предлагают широкий ассортимент подобных составов, отличающихся по составу и цене. Чтобы подобрать подходящее средство, нужно знать, для чего они все предназначены и какое из них лучше подойдёт для конкретного автомобиля.

Выбор и сравнение средств

Абразивные полироли применяются для удаления с поверхности кузова мелких пятен и царапин. В их состав входят специальные вещества, обладающие очищающими свойствами — мраморная пудра, глина и прочие компоненты. Именно благодаря им отполированный автомобиль приобретает благородный внешний вид и зеркальный блеск.

Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками
Разновидность полиролей, предназначенных для удаления мелких повреждений с кузова

После проведения полировки специалисты советуют покрывать поверхность кузова лаком — он защищает покрытие, сохраняет блеск и предохраняет от коррозии на длительное время.

Ещё одной разновидностью средств для устранения повреждений являются восковые составы. Их применяют чаще всего из-за ценовой доступности. Несмотря на то что они придают автомобилю привлекательный внешний вид, с их помощью устранить можно только мелкие царапины и недочёты лакокрасочного покрытия, не более того. Ещё одним их минусом можно считать то, что смываются они при первой же мойке машины. Самые дорогие и качественные восковые полироли держатся на поверхности кузова максимум два — три посещения автомойки.

Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками
Восковые составы — один из видов средств для устранения дефектов кузова

Третий тип составов для устранения сколов и царапин — синтетические составы. Они различаются по своему составу, в связи с чем подразделяются на три категории:

    Очистители. В их состав входят компоненты синтетического типа, удаляющие старый слой краски и мелкие царапины. Результат обработки такими составами заметен сразу же. Очистители делятся на два типа, один из которых используется для красок металлик, а второй — для всех остальных типов красок. Поверхность кузова после обработки такими составами покрывают лаком или другим защитным составом, который позволит сохранить блеск кузова на протяжении двух — трёх недель.

Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками
Защитное средство, устраняющее следы мелких царапин, грязи и гудрона с капота авто

Полимерные составы. Удаляют с пластиковых деталей глубокие повреждения. Пожалуй, самая распространённая разновидность средств благодаря своим преимуществам и свойствам: с пластика удаляются все дефекты и при этом защищается кузов. Второй преимущество — долговечность покрытия: блеск кузова сохраняется на протяжении двух месяцев даже в том случае, если автомобиль часто моется. Впрочем, у такой полировки есть и слабые места: слишком длительный процесс и высокая стоимость средства.

Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками
Предназначены для удаления повреждений с пластиковых деталей

  • Силиконовые полироли. Аналогичны восковым средствам, дополнительным преимуществом является разве что невысокая цена и лёгкость нанесения на поверхность кузова. Минус — недолговечность покрытия.
  • Устранение незначительных царапин

    Полировка поверхности

    1. Кузов автомобиля перед проведением работ тщательно моется и насухо вытирается. Отмечается расположение всех дефектов и проблемных участков — царапин, вмятин и сколов.

    Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками
    Обязательный этап перед полировкой кузова — мойка

    С повреждённых участков снимаются ржавчина и грязь. Полироль наносится тонким слоем мягкой чистой губкой круговыми движениями. Слой полностью высыхает за 10–20 минут.

    Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками
    Вручную или автоматически на кузов наносится слой полироли круговыми движениями

    Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками
    Полироль растирается мягкой ветошью до появления блеска

  • Снять полироль с элементов кузова автомобиля можно обычным очистителем.
  • Видео: полировка капота автомобиля

    Использование воска или карандаша

    Незначительные и неглубокие царапины лакокрасочного материала устраняются посредством обработки воском или карандашом. Повреждённые участки предварительно очищаются и обезжириваются — для этого можно воспользоваться бензином или уайт-спиритом.

    Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками
    Карандаш, при помощи которого можно устранить царапины с поверхности кузова

    Карандаш или воск наносится на повреждения в несколько слоёв, после чего высушиваются. Минусом таких средств является небольшой срок эксплуатации: периодически их нужно обновлять на дефектных местах или же нанести поверх них слой краски.

    Грунтовка и окрашивание поверхности

    Глубокие и серьёзные сколы убираются только посредством грунтования и окрашивания кузова. Участки с повреждениями подготавливаются аналогичным образом — очищаются и обезжириваются.

      Поверх очищенных сколов наносится слой грунтовки. Используемый состав может отличаться в зависимости от характера повреждений. Слой наносимой грунтовки должен быть очень и очень тонким; средство наносится резиновым шпателем и полностью высушивается. Обработанный участок зачищается после того, как слой грунтовки высохнет. Царапины и сколы покрываются антикоррозионной грунтовкой в том случае, если они затронуты ржавчиной.

    Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками
    Грунтовка повреждений кузова авто перед окрашиванием

    Окрашивание производится по загрунтованному участку. Периметр повреждённого участка оклеивается защитной плёнкой или малярной лентой, после чего приступают к нанесению краски. Распыляют её в несколько слоёв для получения более качественного и устойчивого результата. Окрашенные участки должны полностью просохнуть перед полировкой.

    Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками
    Окрашивание повреждённых участков кузова при помощи краскопульта

    Последний этап обработки — локальная полировка кузова.

    Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками
    Последний этап устранения повреждений кузова — его полировка

    Антигравийная защита капота: у царапин, сколов и ржавчины нет шансов!

    Всего один камень микроскопического размера, вылетевший из-под колес автомобиля, способен нанести ущерб транспортному средству, разочарование и хлопоты автовладельцу. Антигравийная защита капота (АЗК) которую могут сделать специалисты центра реставрации автомобилей «Дефектов-НЕТ», способна уберечь транспортное средство от проблем такого толка.

    Это комплекс мер, направленных на нанесение на поверхность защитных материалов для сохранения ЛКП. Ремонтные восстановительные работы очень дорогие, поэтому экономически целесообразно – обратиться к мастерам своего дела, чтобы не бояться плохих дорог, химических реагентов и других факторов, отправляясь в путь!

    Чехол на основе тканей

    Это самый простой и надежный способ защиты капота. Производят такие чехлы автопроизводители и сторонние компании. Цена варьируется в широком диапазоне и зависит от марки авто. Чехол может быть очень плотным, что создает гарантии наилучшей защиты машины.

    Основные проблемы могут возникнуть при выборе под определенную марку автомобиля. Он должен плотно прилегать к капоту. Не оставлять свободного пространства. Следует также следить за тем, чтобы под чехол не попадала вода. Иначе может пострадать покрытие машины.

    Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками

    Почему стоит выбрать ?

    Выбирая , вы можете быть совершенны спокойны:

    1. Защита капота в Москве осуществляется опытными мастерами с высокой квалификацией.
    2. Для работы мы используем качественные продукты и современное оснащение, что сказывается на результате.
    3. Благодаря тому, что мы напрямую работаем с производителями расходных материалов, мы имеем возможность максимально снизить стоимость на услугу.
    4. Оперативность выполнения поставленных перед мастерами задач – мы не заставляем клиента ждать, так как время – самый ценный ресурс, особенно – в столице.
    5. Отсутствие предоплаты – антигравийная защита капота выполняется без необходимости внесения залога. Вы видите качественный результат и платите. Все честно!
    6. Предоставление официальной гарантии по договору на все виды работ.
    7. Богатый ассортимент пленок (виниловые, полиуретановые). Из них каждый клиент найдет оптимальное решение, вне зависимости от бюджета.

    Если вас интересует достойная антигравийная защита капота в Москве, предлагаем записаться на удобное для вас время, и мы с делаем все на 5+! Остались какие-то вопросы или сомнения? Задайте их нашим менеджерам и получите профессиональную бесплатную консультацию.

    Для чего нужен дефлектор капота

    По мере увеличения мощности двигателей автомобилей, начали придумывать обтекаемые формы кузова для уменьшения сопротивления воздуха на больших скоростях. Инженеры, дизайнеры стараются создать такую форму кузова, которая будет и по внешнему виду наилучшей, так и с низким сопротивлением, то есть форма должна быть обтекаемая и прорезать воздушный поток. Расстояние между крышкой капота и кузовом обычно около одного сантиметра. В эти щели на больших скоростях залетают пчелы, осы, мухи, песок и т.д. Врезающиеся насекомые растекаются по поверхности капота и по лобовому стеклу, потом высыхают и их приходится долго отмывать.

    Так выглядит схема установки мухобойки на Шевроле Нива.

    Все модели мухобойников дефлекторов имеют в приподнятую кромку, благодаря чему встречный воздушный поток резко приподнимается вверх. То есть, летящие насекомые, которые должны были врезаться в капот или в лобовое стекло, отлетают с отходящим воздушным потоком и успевают подняться выше лобового стекла. Таким образом, и летающие насекомые остаются живыми, и автомобиль чистым.

    Автомобильная защитная пленка

    Это наиболее дорогой способ защиты. Но при этом защитная пленка надежно и долго защищает автомобиль от царапин, сколов, повреждений истиранием.

    Виниловая пленка носит вдобавок и декоративный характер. Она менее долговечна, дешевле и проще в применении. Антигравийная защита дороже, но может уберечь и от мелких аварий. Ее плотность и толщина значительно больше пленки виниловой.

    Пленку принято наносить на детали кузова, которые более всего подвержены повреждениям от летящих навстречу камней и крупного песка. Капот – самая уязвимая в этом смысле часть кузова.

    Антигравийная защита кузова авто в Москве

    Если вы хотите обклеить капот пленкой для защиты от царапин и сколов, можете обратиться в нашу компанию IDWrap в Москве.

    Мы имеем огромный опыт оклеивания автомобилей защитными плёнками ( опыт мастеров от 5 лет и более), поэтому выполняем всё максимально качественно. Для работы наши мастера используют расходные материалы от мировых производителей, что гарантирует максимально надёжную защиту от механических ударов.

    Наша компания ценит время клиентов, поэтому каждый мастер старается обтянуть капот пленкойв максимально сжатый срок без потери в качестве работы. Что касается стоимости оказываемых услуг, то предлагаемая нами ценаявляется одной из наиболее выгодных и доступных в столице, а всё благодаря лояльной и грамотной ценовой политике. Посмотрите цены тут.

    Чтобы оформить заказ и проконсультироваться со специалистом, свяжитесь с нами по телефону 89257880100 или через чат в правом нижнем углу страницы.

    Как защитить кузов машины от царапин и сколов

    Во время пробега очередного километра автомобиля, кузов получает новые незаметные царапины. В него могут угодить песчинки, при этом они почти всегда оставляют след. А если из под колеса рядом едущего автомобиля вылетит камешек, или же ваш автомобиль кто-то случайно поцарапает при парковке, то внешность транспортного средства явно не станет лучше.

    Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками

    Жидкое стекло

    Наиболее популярным методом защиты транспортного средства от трещин и царапин является слой полимера, который многие называют жидким стеклом. Его наносят на кузов при помощи губки и дают высохнуть пару часов. Важно избегать мойки и не проводить водные процедуры в течение трех дней, так состав лучше затвердеет. После такой защиты ваш автомобиль будет смотреться так, будто он находится внутри стеклянной оправы, он будет сверкать и привлекать к себе внимание.

    Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками

    Покрытие способно создать защиту от абразива, который часто присутствует внутри пыли и в других вылетающих из под колес объектах, при этом такая защита лучше чем полироль, она убережет лакокрасочное покрытие от жарких лучей солнца, помета голубей, древесных почек, битума и так далее. Эта защита обладает водоотталкивающим свойством. На жидкое стекло почти не липнет грязь и в этом есть плюс, так как водные процедуры способны со временем устранить состав и все нужно будет делать заново.

    Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками

    Антигравийная пленка

    Такая защита имеет некоторое сходство с ламинированием фото или важных бумаг, на которые кладется полиуретановая пленка, после чего она приклеивается при помощи горячей струи воздуха. Такая защитная пленка для автомобилей способна целиком накрыть кузов и обеспечить его защиту от внешней среды. У данного материала имеется отличная способность пропускать лучи ультрафиолета и его почти не видно на поверхности.

    Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками

    Поэтому его можно использовать только для некоторых зон кузова, и при этом вам не нужно будет волноваться о том, что краска выгорит неравномерно. Такая пленка может защитить кузов от небольших камешков и от повреждения краски в мелких ДТП. Правда приличный удар вынудит водителя сменить покрытие на новое.

    Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками

    Воск и полироль для кузова

    Вы можете использовать для защиты полировку. Нужно нанести на ЛКП кузова полимерный слой, он сделает поверхность блестящей и будет защищать ее от небольших повреждений и осадков. Такие полироли имеют разные уровни сложности применения, они также отличаются временем использования. На все эти параметры влияет их цена, которая может варьироваться от 200 руб. до пары тысяч. Более дешевый вариант состоит в нанесении полировки своими руками, работа опытных мастеров будет стоить дороже.

    Защита капота от сколов: варианты, отзывы, делаем своими руками

    Жидкий чехол

    Самый недорогой метод защиты ЛКП кузова автомобиля – это «жидкий чехол». Это особый жидкий состав, если его нанести на кузов, он становится тонкой пленкой. Такой вариант защиты убережет покрытие от появления ржавчины и царапин. Его следует нанести при помощи пульверизатора или кисти, в 3 слоя. Продержится такая защита всего лишь 15 или 20 суток. Правда если автомобиль оказался под дождем, этот чехол будет слезать клочьями. Когда вы будете снимать пленку, она скатится в рулон.

    Источник https://avtostandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/zashchita-kapota-ot-skolov.html
    Источник Источник Источник Источник https://avtoelektrik-info.ru/sovety/kak-zashhitit-kuzov-mashiny-ot-carapin-i-skolov

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: