Автомобиль с коробкой автомат заводится, но не едет — основные причины | Пикабу

Автомобиль с коробкой автомат заводится, но не едет — основные причины

Автомобиль с коробкой автомат заводится, но не едет - основные причины Авто, Машина, Поломка, Автомат, Коробка передач, Совет, Ремонт, Эксплуатация, Длиннопост

Автоматические трансмиссии являются усовершенствованной версией автомобильных коробок передач. В результате добавления электроники в конструкцию КПП агрегат более подвержен неисправностям, по сравнению с классическими механическими КП. Причины, почему машина с коробкой автомат заводится, но не едет рассмотрим ниже.

Почему машина не может ехать?

Владельцам автомобилей с АКПП знакома ситуация, когда включаешь скорость коробки передач на холодную или на горячую, а автомобиль не набирает обороты, плохо движется в гору или вовсе не едет, ни назад, ни вперед. Если машина с коробкой автомат заводится, но не едет, это может быть связано как с ее механическими неисправностями, так и с неполадками в работе электроники.

Проблема в блоке управления АКПП

Если при переключении передач машина не работает и не может ехать ни в гору, ни на спуске, это может быть связано с неисправностью управляющего модуля. В случае сбоя блок управления будет некорректно подбирать обороты для активации того или иного положения. В некоторых случаях модуль может полностью заблокировать работу коробки переключения передач.

Какие «симптомы» характерны для такой неисправности:

1. Когда коробка передач прогревается, управляющий модуль активирует работу аварийного режима. Обычно он выходит из него после перезапуска двигателя, но может и не выйти.

2. Мотор не заводится совсем, при этом селектор коробки передач выставлен в положение паркинга или нейтральной скорости.

3. Силовой агрегат заводится при любом включенном положении рычага КПП.

4. Если вы переключаете селектор в положение R (задняя передача), автомобиль тормозит, не едет.

5. При активации режима D (для движения вперед), не удается переключиться между передачами.

6. При неисправности управляющего модуля машина может ехать. Но если вы двигаетесь на ручной третьей передаче, то сбросить скорость до второй не получится.

7. При выборе первой передачи или режима «L» агрегат будет переключаться с первой скорости на вторую.

Основные причины, по которым блок управления ломается:

— скачки напряжения в бортовой сети автомобиля;

— механическое повреждение управляющего модуля;

— воздействие вибраций на конструкцию блока;

— работа устройства в условиях повышенных температур;

— воздействие влаги на плату управляющего модуля.

Поломка в гидротрансформаторе

Если при включении передачи автомобиль не едет, неисправность может быть обусловлена поломкой гидротрансформатора.

По каким признакам можно определить неисправность устройства:

1. Когда включается передача, из коробки доносится механический звук. Если машина едет, то при увеличении оборотов шум будет пропадать.

2. Автомобиль не едет. При такой проблеме проводится диагностика шлица на турбинном колесе. Для решения неисправности детали меняются.

3. Двигатель заводится, но сразу после запуска появляется шум. Неисправность заключается в работе подшипникового устройства, установленного между колесом (реакторным либо турбинным), а также крышкой трансформатора.

4. Появление металлического стука при попытке переключить скорости.

5. Наличие металлической стружки на щупе для контроля уровня трансмиссионной жидкости. Обычно такой признак говорит об износе торцевой шайбы.

6. В области селектора КПП появился запах плавящегося пластика. Это происходит в результате перегрева трансформаторного устройства и расплавления полимерных деталей.

7. Автомобиль заводится, но когда вы пытаетесь переключиться с одной скорости на другую, двигатель глохнет.

По каким причинам может произойти поломка блока:

— засорение масляного фильтрующего устройства;

— поломка упорных подшипниковых элементов в результате износа;

— деформирование и выпадание лопаток из посадочных мест;

— неисправности в работе обгонной муфты;

— поломка алюминиевых шайб в результате износа;

— перегрев коробки переключения передач.

В гидравлике АКПП

К неисправностям в работе автоматической трансмиссии могут привести неполадки, связанные с функционированием гидравлического блока.

Почему происходит поломка устройства:

— из-за засорения каналов и клапанов отложениями и продуктами износа в виде металлической стружки;

— в результате ослабления возвратной пружинки клапана;

— из-за повреждения, обрыва либо замыкания обмотки клапана;

— в результате износа рабочих поверхностей каналов и клапанов;

— из-за естественного износа клапанов.

Какие признаки характерны для таких поломок:

1. машина заводится, но не передвигается;

2. при переключении передач появляются толчки или удары;

3. появляется пробуксовка.

Проблемы в механической части автомата

Неполадки в работе механической составляющей являются самыми серьезными для коробки передач. В агрегате может выйти из строя насосное устройство, втулки, суппорты, корпус сцепления и другие составляющие элементы.

К основным признакам неполадок в работе механической составляющей относятся:

— невозможность тронуться с места;

— появление посторонних звуков в районе рычага коробки передач;

Другие причины

К другим неисправностям относятся неполадки в работе электрической части, а также выход из строя датчиков. Если один из контроллеров автоматической поломки передач сломается, это приведет к выходу из строя всего агрегата. Неисправности в электрической системе управления нельзя решить путем замены агрегата, при их появлении лучше обратиться к специалистам.

Как предотвратить поломку?

Чтобы не допустить появления неисправностей в работе АКПП, нужно правильно ее использовать:

1. В зимнее время года всегда прогревайте агрегат перед тем, как ускориться. Пока коробка передач не прогрета, двигайтесь на минимальных передачах, чтобы не увеличились обороты двигателя. Перед началом движения в любое время года надо перевести рычаг управления коробкой передач во все режимы, задержавшись в каждом из них на 5-10 секунд. Это позволит маслу попасть во все каналы системы.

2. Контролируйте уровень и качество трансмиссионного масла. При нехватке жидкости в коробку передач надо добавить смазку, чтобы в работе агрегата не наступило «масляное голодание». Наличие отложений и продуктов износа в виде металлической стружке в жидкости говорит о необходимости ее замены.

3. Не буксируйте другие автомобили и прицепы. В крайнем случае допускается буксировка на небольшое расстояние. Но учтите, что АКПП адаптированы под работу с определенным весом транспортного средства. Увеличение массы приведет к тому, что агрегат будет работать в условиях высоких нагрузок и это станет причиной поломки его конструктивных элементов.

Избегайте пробуксовки, особенно зимой.

4. Вовремя меняйте трансмиссионную жидкость. Интервалы замены масла указываются в сервисной книжке к автомобилю. Если производитель авто заливает смазку на весь срок службы машины, то ее надо менять каждые 60–100 тысяч километров пробега.

Дубликаты не найдены

Да,смысл разговаривать с ТС если он не ездил на автомате? И да,тот кто сел на автомат после ручки,обратно не сядет. Да будет великий срач!)))). ( 29 лет водительский стаж)

Срача не будет.Но только дизель и механика.

дизель и автомат — уже двадцать лет. Как на катере.)

Может со мной что-то не так,но некомфортно мне с автоматом.И к правому рулю не смог привыкнуть,хотя ездил месяца полтора.Видимо то к чему привык с детства очень крепко держится в голове.Ездить начал в 14 лет.на совхозной Ниве.

Действительно , это просто вопрос привычки. Ничего страшного .)

Я уже шесть лет езжу на леворукой машине, но периодически подхожу к правой двери.)

Один знакомый психолог сказал:»В 50 лет походку не меняют.»Теперь не заморачиваюсь по поводу привычек.

ортопед с психологом не согласится.

С ортопедом ещё не бухал.Теперь есть повод.

С таким подходом надо пить — с кардиологом, урологом, стоматологом-протезистом, массажиста надо охватить ( тот что занимается детьми с ДЦП) и для коллекции — ревматолога. Таким тёплым составом, можно спокойно встретить старость.

Спасибо,принял к сведению.А печень кто лечит?

Каждому свое)))..особенно когда после дизеля на механике садишься на машину и едешь домой по пробкам не дергая ручку)))

Едешь по пробкам? У нас видимо разные понятия о езде. Механика и задний привод)

Ну у меня не так круто)) но даже жена заметила что в пробках я стал совершенно спокоен..смотрю телевизор и тихонечко двигаемся,и не надо дрочить коробку

-Дядя, дядя, я знаю что у вас сломалось!

Основная причина: «Опять набухался и не попадаешь ногой в тормоз»)))

или селектор на нейтралку поставил

Добрый день подскажите у меня такая проблема. Машина стояла после замены двигателя полгода завелась поехала примерно через 50 км потеряла обороты и скорость после остановки на обочине перестала ехать на всех положениях. Зашлушил дал остыть минут 10 она снова поехала и через есче км 20 встала и теперь заводится но не реагирует не на одну передачу коробка автомат машина Тойота Калдина 1993 года двигатель 2C. Что делать за ранее спасибо.

После первого предложения уже всё стало ясно про автора.

из какого года этот копипаст?

не торопитесь! Сначала найдите у себя переднюю руку

У самого автомат и скажу по своему опыту.
Если авто в годах и в дождь к примеру не едет, то 80% что влага а клеме управляющего провода.
Если начала пинаться и не переключать скорости, то сперва проверить не слетели ли клемы с датчиков на коробке.

Мне уже пророчили замену АКПП, а оказалось клема слетела всего лишь.
И да, не забывать про масло.

Таки можно поподробнее? Слева тормоз,его отпускать надо чтобы поехало.

А ещё левее ручник, ну ок ножник) это мерседесофилы подтянулись)

Kilxxx

Встретились два жёлтых

bamperby

Замена лобового стекла. Тонкости, о которых надо знать

Лобовое стекло автомобиля весьма прочное и может прослужить без замены на протяжении всего срока службы автомобиля. Дорога непредсказуема и со стеклом могут возникнуть дефекты. Результат в итоге будет один – замена лобового стекла.

При этом, отправляясь на замену стекла, будет полезно ознакомиться с тонкостями и нюансами этого нехитрого дела, чтобы в последствии не столкнуться с протеканием нового стекла, с испачканной обшивкой салона герметиком, поцарапанным металлом рамки вокруг стекла, искажением на стекле — это короткий список проблем, с которыми можно столкнуться при неквалифицированной замене автостекла.

Принято считать, что менять лобовое стекло лучше на специализированном СТО, но некоторые советы вам помогут осуществить эту операцию самостоятельно, а также знать, что надо проконтролировать при установки специалистами.

Важный момент — купите стекло хорошего качества: без искажений, от производителя оригинальных запасных частей, полностью укомплектованное с завода площадками и проводкой с коннекторами под все необходимые опции. Иначе, сэкономив при покупке стекла, заплатите втридорога за установку.

ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Автомобиль нужно предварительно вымыть и высушить не менее 10 часов. В помощь вам понадобятся 2 человека, а также:

*Тонкое шило или прочная проволока с заостренным концом;

*Набор присосок, способных удерживать большой вес;

*Набор отверток и гаечных ключей;

* Граненая струна с двумя ручками или специальный инструмент (в виде ножа) для извлечения лобового стекла;

* Клей-герметик для стекла, а также инструменты для его нанесения (пистолет);

* Малярный скотч, растворитель и грунтовка;

* Ветошь, перчатки, салфетки и тампоны.

ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ ЛОБОВОГО СТЕКЛА:

1) удалить резиновый уплотнитель, расположенный на внешней части лобового стекла при помощи плоской отвертки или спец. ножа

2) снимите с лобового стекла аксессуары, которые могут мешать работе: молдинги, дворники, пластиковые элементы защиты, видеорегистратор, зеркало заднего вида

3) накройте торпеду и сидения пленкой или тканью

4) демонтаж резинового уплотнителя со стороны салона. Теперь можно снять изнутри салона козырьки против солнца

5) если автомобиль оборудован системой обогрева лобового стекла — отсоедините проводки, которые к нему идут, а также датчики

6) шилом проколите старый герметичный шов крепления лобового стекла автомобиля. После этого в прокол вставьте металлическую граненую струну, прикрепите к ее двум концам ручки и начните срез лобового стекла. При этом один человек должен находиться внутри автомобиля, а другой снаружи. По очереди необходимо тянуть струну: один тянет, другой держит ее натянутой, потом выполняется движение обратно. И таким образом нужно сдвигать струну до тех пор, пока не будет срезан весь герметик. В местах, где движение струны может навредить торпеде или кузову, рекомендуется подкладывать металлический лист.

Рекомендуем начинать срез герметичного слоя лобового стекла с верхнего левого угла. После того как по всему периметру будет срезан герметик, прикрепите к лобовому стеклу присоски и аккуратно его вытащите. Очистить кузов от старого клея нужно при помощи растворителя, ножика, тряпок и стамески.

УСТАНОВКА ЛОБОВОГО СТЕКЛА

1) Обработайте контур грунтом-праймером , чтобы клей лучше сцеплялся с поверхностью кузова

2) На стекло закрепите новый чистый резиновый уплотнитель (проверьте, чтобы он был без трещин и разрывов)

3) Нанесите клей— на стекло или на кузов. Если присосок нет, лучше нанести клей на кузов. При этом обязательно следите, чтобы слой клея был равномерным — без разрывов.

Рекомендуем предварительно нагреть клей для равномерного нанесения (опустите тюбик с клеем в теплую воду, либо нагрейте феном).

4) После нанесения клея на лобовое стекло или кузов — устанавливайте лобовое стекло. Не экономьте на клее. Лобовое стекло меняется не так часто, чтобы выбирать для его замены самый дешевый клей. Выберите состав от проверенных производителей, посоветуйтесь с консультантами в специализированных автомобильных магазинах. Обязательно смотрите на клее, при каких температурах он способен сохранять свои свойства

5) Аккуратно вставьте стекло в проем, желательно выбрать идеальное положение сразу, чтобы не размазывать клей при перемещении. Несильно надавите на стекло, чтобы оно лучше зафиксировалось

6) Подержите стекло руками, чтобы оно немного присохло, после чего можно закрепить его за кузов полосками скотча, чтобы оно не съехало в процессе сушки.

ВНИМАНИЕ: После установки стекла необходимо, чтобы клей засох. Автомобиль с новым стеклом должен быть в теплом гараже минимум 24 часа на ровной поверхности. Не стоит торопиться с мытьем автомобиля ближайшие 48 часов.

7) Когда клей высох можно устанавливать все на место: крепить дополнительные уплотнители, защиты, дворники

Замена лобового стекла. Тонкости, о которых надо знать Автомобилисты, Лобовое стекло, Авто, Ремонт, Полезное, Своими руками, Видео, Длиннопост, Видеоблог

Замена лобового стекла. Тонкости, о которых надо знать Автомобилисты, Лобовое стекло, Авто, Ремонт, Полезное, Своими руками, Видео, Длиннопост, Видеоблог

Замена лобового стекла. Тонкости, о которых надо знать Автомобилисты, Лобовое стекло, Авто, Ремонт, Полезное, Своими руками, Видео, Длиннопост, Видеоблог

Замена лобового стекла. Тонкости, о которых надо знать Автомобилисты, Лобовое стекло, Авто, Ремонт, Полезное, Своими руками, Видео, Длиннопост, Видеоблог

Замена лобового стекла. Тонкости, о которых надо знать Автомобилисты, Лобовое стекло, Авто, Ремонт, Полезное, Своими руками, Видео, Длиннопост, Видеоблог

Замена лобового стекла. Тонкости, о которых надо знать Автомобилисты, Лобовое стекло, Авто, Ремонт, Полезное, Своими руками, Видео, Длиннопост, Видеоблог

Kilxxx

Водитель самосвала, похоже, ещё и ювелир

pe30

Как выглядит везение

Как выглядит везение Везение, Дорога, Авто, Ремонт, Позитив

Вчера выполнял очередной заказ, доставлял груз из Астрахани в Москву с тремя точками выгрузки. Выгружаться должен был 21 и 22 апреля, но в дороге решил поднапрячься и выгрузить все в один день.
Уже после первой выгрузки почувствовал, что с машиной что-то не так. Появилось ощущение люфта кардана и мелкая вибрация при движении накатом на скоростях 20-40 км/ч. Быстрый (я же спешу) визуальный осмотр ничего не выявил и я решил разобраться с этим после полной выгрузки, ведь лазить под гружённой Газелью ещё то удовольствие.
В итоге, после полной выгрузки при движении по МКАД (6 километр) в третей полосе в сторону Котельников у меня разваливается одна из 4 крестовин кардана, кардан делится на 2 независимых части и я встаю.
Выпрыгнув из машины, решаю подвязать волочившуюся по земле часть кардана и потом решать вопрос о буксировке авто с проезжей части. И тут сразу же ко мне подходит мужчина и предлагает отбуксировать меня на обочину. Отбуксировал. Причем, он сначала боялся выйти на соседнюю полосу, ему на Икс-трейл за моим кузовом ничего не было видно. Я по рации попросил придержать поток и пропустить раненую Газель на обочину. Фуры в потоке остановили три полосы и мы быстренько съехали.
Причем обочины там нет, но есть полоса, занятая дорожными рабочими, устанавливающими бордюры. И водитель Ниссана поставил меня между их сигнальными конусами. Поблагодарив и попрощавшись, я кинулся искать крестовину в своих запасах. Точно помню, что она была. Но не нашел. Может дома случайно выгрузил, а может механик ее уже использовал. Оглядевшись, я увидел на дороге метрах в 100-150 примечательное жёлтое здание с вывеской «Автозапчасти». Сходил, купил пару крестовин (одну на установку, вторую про запас).
Скажу сразу, что за 6 с лишним лет владения этой машиной менять крестовину самому мне не приходилось. Глянув ролик в Ютубе, я принялся снимать кардан. Как же хорошо, что было тепло и с неба не лилось.
Не буду описывать процесс замены крестовины, но скажу, что получилось с первого раза. И успел я отремонтировать авто к тому моменту, как рабочие стали убирать столбики.
В итоге, в Котельники я приехал очень довольный. Я был рад тому, что приобрёл ещё один опыт ремонта, которого не было в моём запасе. Рад, что выполнил заказ раньше срока. Что мне моментально повезло с мужчиной, который меня отбуксировал. Что повезло с дорожниками, которые обеспечили мне безопасное место остановки. Что поломка произошла рядом с магазином запчастей. Что починить получилось с первого раза и я успел уехать до снятия дорожников с места. И особенно был рад тому, что я в Котельниках на стоянке Глобуса, где продаётся моя самая любимая острая капуста, которую я захомячу с горячими котлетами, ведь в тот день я не успел даже позавтракать!
Всем везения, ровных дорог и приятного аппетита!

Kilxxx

От души, душевно, в душу

Техосмотр по новым правилам

Народ, когда поедите проходить техосмотр ,то помните,что огнетушитель должен быть не менее 2-х литров. Так как в ближайших с пунктам ТО магазинах его может не оказаться или стоить будет в два раза дороже. ,то позаботьтесь заранее ! Всем удачи.

Техосмотр по новым правилам Авто, Техосмотр, Ремонт, Совет, ПДД, Огнетушитель

Kilxxx

Тонкий намек

Тонкий намек

Вымогательство. Совет

Небольшой совет, если оказались в подобной ситуации.

Вымогательство. Совет Мошенничество, Вымогательство, Авто, Замок, Дверная ручка, Совет, Малолетки

Поймал я как — то малолетку, который вешал такой замок на машину в соседнем дворе, и вот он мне поведал, что он не один, сейчас таких много, кто пытается таким образом «заработать», и большенство таких «предпринимателей» просто кладут ключ под какое — либо колёса машины, надо просто посветить фонариком под каждое и сразу будет видно.
P.S. Картинка из сети, случай из жизни. Быть может кому — то и пригодится эта информация.

123123987654321

Ответ на пост «Ритмичная неисправность»

@slava3230 по твоей просьбе. @nuchller, твой коммент подбил меня к этому)))

Ответ на пост «Ритмичная неисправность» Лифт, Музыка, Ритм, Автомат, Поломка, Электроника, Видео, Ответ на пост

TovarichMayor

Ритмичная неисправность

Моя история про FitServise

В 2018 году пришлось мне столкнуться с данной сетью. Ну как пришлось, выбор был мой да и это отделение открылось недавно, хотелось верить в лучшее.
Был у меня тогда лансер 9, небывалой мощности 1.6 на 98 лошадей — ракета а не машина. А дополнительной скорости ему придавал красный цвет. Это была первая машина, поэтому я понятия не имел где качественные сервисы, а где нет.
Начал я замечать, что у меня под машиной появляется масло, небольшие лужи но они есть. Приехал в богический фитсервис, отдал машину на диагностику и определения ремонта. Спустя пол часа вышел мастер (М):
М: Ну тут поддон картерный надо проклеивать герметиком по периметру, оттуда давит.
Я: А сам поддон в нормальном состоянии? Машина всё-таки Питерская, поэтому снизу ржавая.
М: (как-будто обращаясь к маленькому ребенку) Ну я бы сказал если надо было!
Я: Давайте делать. Плюс еще давайте сразу поменяем масло и фильтр.
Сделали, я всё оплатил, а приемщик еще очень гордо заявил, что они «помыли поддон» и он теперь чистый.
Забрал машину, счастливый и довольный поехал на тренировку. Выйдя с тренировки, спустя полтора часа, я охренел, под машиной была огромная лужа. А поскольку парковка находилась на склоне, то это всё тело еще дальше. Тут же позвонив в фитсервис, поехал к ним. Их оперативность притупила подозрительность. Договорились, что я оставляю машину у них и они мне позвонят, как исправят проблему.
Следующий день, вечер, звонок. «Посмотрели мы вашу машину, приезжайте, расскажем в чем проблема.». Мчу в сервис. Меня одевают в халат, выдают каску и мы идем к подъемнику.
М: Вот!
Тычет мастер пальцем в часть картера откуда свисает огромная капля масла.
Я: Так и почему течь?
М: Картер весь ржавый и старый, я видимо, когда его зачищал содрал ржавчину и слой металла, вот теперь здесь и бежит.
Я: Когда я спросил, нужно ли ставить новый вы ответили, что с этим всё хорошо?
М: Было нормально, пока я его не почистил. Потом было видно запотевание но оно не критичное, потом масло разогрелось и начало просачиваться..
Я: И что теперь делать?

М: Менять на новый и всё! Заказываем за ваш счет?
Я: Погодите, а почему за мой? Я приехал к вам с течью, вы сказали, что менять поддон не нужно, в процессе работ вы его добили и теперь хотите поставить новый. Логика замечательная.
Мастер ретировался, а приемщик настаивал, что дурак в этой ситуации я.
Спустя две недели звонков в службу поддержки и написание двух претензий. Мы сошлись на том, что я покупаю новый поддон, а они ставят его и меняют масло, точнее заливают новое, т.к. старое всё вытекло. Их работа и масло для меня бесплатны. Следил за выполнением работ внимательно, чтобы они какое-то левое масло не залили.
Собственно куча нервов, потраченного времени. Спасибо сервису и мастерам с большой буквы, а вот с какой большой буквы, решайте сами.

Dionisnation

Починил механизм дросселя от IVECO

Принесли мне вот такую цацку. С просьбой смоделировать и напечатать шестерни.

Починил механизм дросселя от IVECO 3D печать, 3D моделирование, Дроссельная заслонка, Iveco, Авто, Ремонт, Видео, Длиннопост

На моделирование ушло где-то полтора часа. Но весь сок в том что в оригинальной полушестерни стоял магнит феритовый, который работал в паре с датчиком хола, для позиционирования. Магнит не простой а полумесяцом. Поэтому так же стояла задача вынуть магнит из оригинальной шестерни не повредив его. На что у меня ушло намного больше времени. Сошлифововал на наждаке с крупным зерном, пока не добрался до магнита и не смог его вытащить без повреждений. Как итог, вынул и вставил в новую шестеренку.
Шестеренку печатал из двух материалов. Первые 10 слоев толщиной в 0.150 мм это был инженерный АБС остальные слои Еластан Д80.
После установки магнита новая шестеренка была запрессованная на вал (который прогрет был до 120 градусов)

Починил механизм дросселя от IVECO 3D печать, 3D моделирование, Дроссельная заслонка, Iveco, Авто, Ремонт, Видео, Длиннопост

Новая шестерня с установленным оригинальным магнитом

Вторая шестерня печаталась из CoPET.

После этого дроссель был собран и установлен в автомобиль. Тест прошел успешно. И машина уже на ходу.

MPhoenix

Продолжим тему с FIT SERVICE

Поведаю и я свою историю любви и расставания с ФитСервисом.

В целом, с данной конторой я дружил продолжительное время и, в общем, всем был доволен, пока они не попались на попытке развода.

В тексте будут некоторые технические моменты, в которых я не очень силен, поэтому если что-то объяснил неверно — заранее извиняюсь.

Место действия — г.Королев Московской области.

Год назад на свое тридцатилетие купил свою первую машинку — почти десятилетнюю Мazda 3.

Какое-то время спустя встал вопрос — где обслуживаться и ремонтироваться? У самого опыта в таких вещах не было. Знакомых, которые могли бы подсказать, так сложилось, что тоже нет. Как-то раз, еду по своим делам и вижу в городе его! Яркий, модный, оранжевый — FIT SERVICE! Звучит глупо, но вот так по цвету я решил, что нужно как-нибудь заглянуть к ним. Справедливости ради отмечу, что название сервиса было у меня на слуху — что-то, где-то, когда-то о нем раньше слышал, что прибавляло доверия. Да и оценка на яндексе 4,7!

Итак, появилась первая необходимость в сервисе — кое-что установить по электрике. Позвонил к этим ребятам, узнал стоимость, записался. Первое впечатление крайне положительное — специалисты в колл-центре вежливые и грамотные, подсказали, объяснили, прислали смс-уведомление, а затем и напоминание о записи. Приехал к ним. Далее, как говорится, все как в лучших домах Лондона — встретили, обсудили, подписали бумаги, они забрали ключи, машину перегнали сами, отвели в комнату отдыха, в которой камеры на ремонтную зону, бесплатный кофе, телевизор, файфай, иксбокс. Вот это уровень обслуживания! — подумал я — теперь только к ним и никуда больше! Спустя некоторое время вернули ключи, задача выполнена на отлично, спасибо, приеду еще!

В течение года посетил ФитСервис еще несколько раз — дважды делал техническое обслуживание, переобувался, что-то еще по мелочи. Устраивали они меня абсолютно во всем — качество работ без претензий, цены приемлемые, удобная электронная сервисная книга с доступом с сайта или через приложение. (Только не подумайте, что реклама).

Продолжим тему с FIT SERVICE Fitservice, Автосервис, Ремонт, Авто, Текст, Негатив, Отзыв, Развод, Обман, Ремонт авто, Длиннопост

Прошло некоторое время. Совсем недавно, находясь за рулем, почувствовал нетипичные особенности в поведении машины. При торможении авто стало слегка подергивать вперед-назад и в такт еле заметно покачивалась педаль тормоза. Интернет — наше все! Полез на профильные форумы и сайты, интернет-эксперты подсказали, что в 99% случаев причина моей проблемы — искривление тормозного диска. Причем, заднего, иначе еще и в руль било бы. Звучит вполне логично, окей, не вопрос! Алло, фитсервис, почём у вас тормозные диски с заменой? 4000 тысячи задние? Отлично, запишите меня! Приехал, объяснил что случилось, рассказал о подозрениях на тормозные диски и попросил сначала провести полную диагностику тормозной системы (так уж случается, что диванные эксперты тоже иногда ошибаются). Зона ожидания, кофе, бокс. Странно, что мастера, диагностируя тормозную систему, даже колеса не снимают — подумал я поглядывая на ремонтную зону через камеры видеонаблюдения. Ну да куда мне спорить со спецами, без году неделя как за рулем, видимо так надо.

Прошло 15 минут.

Хозяин мазды, где вы? Подходите! Итак, наши специалисты провели диагностику, и вы были правы, тормозные диски действительно кривые. Причем, там вообще гиблое дело! Тормозные диски бьют, колодки сыпятся, суппорты погнуло. Хорошо, что вы приехали, еще бы чуть-чуть, случилась бы трагедия! И дает мне предварительный расчет стоимости ремонта.

Продолжим тему с FIT SERVICE Fitservice, Автосервис, Ремонт, Авто, Текст, Негатив, Отзыв, Развод, Обман, Ремонт авто, Длиннопост

Если вдруг кому-то не понятно что тут написано, или просто лень изучать, поясняю: эти ребята, не долго думая, решили мне «вкруг» поменять практически всю тормозную систему: все диски, все колодки + ремонт суппортов. Подозреваю, что они особо не вникали в ходе диагностики в причину неисправности, предложим поменять все, вдруг прокатит.

Посмотрел я на ценник и стал медленно сползать со стула. Ехал на 4 тысячи рублей, но оставить придется больше 18 тысяч, да еще и момент неподходящий, кое-какие финансовые трудности в семье. Спасибо на том, что хотя бы работы по замене будут бесплатные в рамках какой-то акции. Ну что поделаешь, надо так надо.. Поскольку водительского опыта мало, в тот момент я и подумать не мог о каких-то разводах на деньги. От глупости спасло меня то, что каких-то запчастей у них не было в наличии, в итоге записали на завтра. Оплатил стоимость диагностики, поехал домой.

В пути перенес все стадии от отрицания до принятия. Немного остыл. Включил мозг. Стоп, погодите минуту, как же так? На ходу никаких критических моментов в работе машины на замечается, ну да эти легкие покачивания, но на этом все, никаких скрипов, шумов, биений, торможение происходит хорошо. Как-то это не похоже на полную неисправность и на грядущую «трагедию». Кроме того, я вспомнил, что всего 1000 км назад, во время проведения планового технического обслуживания в том же ФитСервисе, по традиции они провели полную бесплатную диагностику всего и по тормозам в бланке стояли сплошные галочки, как, впрочем и по всему остальному. Всего за тысячу километров пробега сломалось ВСЁ? И погнал я в ближайший к дому сервис. На подтверждение (или опровержение) диагноза.

Простой мелкий несетевой сервис/шиномонтаж. Повезло, там никого, подъемник свободен. Все объяснил, диагностика тормозов. Мастер сказал, что уходить в комнату отдыха не нужно, тут не долго, сейчас все посмотрим вместе. Покрутил колеса, снял их, затем покрутил диски и в прямом эфире начал разъяснять: «Видите, ничего не трется, не шаркает, зазоры ровные, не пляшут, кривые диски исключаем точно, колодки также не сыпятся, ресурс исчерпан не более, чем на 30%.» В ходе осмотра мастера насторожил только один момент — задние тормозные диски блестят, на передних легкий налет ржавчины. Из чего он сделал предположение, что передние тормозные колодки скорее всего «застекленели» (уж не знаю что это значит на их профессиональном жаргоне), ввиду чего они проскальзывают, прихватывают диск неравномерно, в то время как задние тормоза отрабатывают хорошо — оттуда и покачивания машины с педалью при торможении. Далее он снял колодки, показал на них слой ржавчины, зачистил их болгаркой, все собрал, предложил вместе проехаться. Проехались по очереди, с его стороны каких-то отклонений в работе тормозов замечено не было. По моим ощущениям стало гораздо лучше, хотя какие-то огрехи еще проявлялись. Уехал с рекомендацией покататься неделю — дать время притереться колодкам после зачистки. Их замена — максимум, что мне грозит. Так же посоветовали в целом ездить почаще, машина простояла почти всю зиму, оттуда скорее всего и возникла проблема. Отдал 1000 рублей вместо 18000+. Неделя обкатки еще в процессе, маленькому автосервису возле дома огромное спасибо!

В FIT SERVICE не звонил, не ругался, слишком хорошо воспитан.. о чем иногда жалею.

А вы, Друзья, пожалуйста, никогда не тупите как я, будьте хладнокровны, мыслите трезво, не дайте себя развести!

Ответ на пост «»Мы так бизнес не делаем» — FitService»

Раз уж тут заговорили про Фит-Сервис, вставлю свои 5 копеек.

Ехал как-то к родителям в гости из СПб в Псков, и на пол-дороги загорелся Check Engine. Машина Opel Astra J, особых проблем с ней никогда не было. Доехал, но обратно как-то стрёмно, мало ли что, да ещё и ребёнок маленький в машине. Решил хотя бы причину найти. Плюс какие-то звуки странные в районе бензобака, что-то типа ударов.

Как-то так исторически сложилось, что в Пскове машины я никогда не чинил, поэтому о местных сервисах знаю чуть менее, чем ничего. Проехал по району, смотрю — вывеска красивая: «Fit Service». Всё такое новое, блестящее. Думаю, открылись недавно, ещё не успели испортиться, как обычно бывает, работают, значит, хорошо — зарабатывают себе репутацию. Ага, щаз.

Записался, приезжаю. Битый час приёмщик заносил какие-то данные в компьютер. Похоже, он туда всё занёс из СТС и водительского удостоверения, вплоть до запятой. Наконец, машину забрали. Сижу в зоне ожидания, жду.

Надо сказать, что внешняя сторона приятно впечатляет. Всё чисто, диваны, чай-кофе-вода, детский уголок, телевизоры, розетки-зарядки, камеры в ремзоне, стенды с наглядными пособиями, красота и комфорт. Бдительность притупляется. Тут приходит мастер и тычет мне свечу в нос: всё плохо, мол, свечи плохие, нужно менять. «А почему чек горит?» — спрашиваю его. Он мнётся в ответ: «Эээ. типа. эээ. компьютер говорит — неправильная смесь. ну и вот свечи эээ. сейчас заменим, всё заработает.. гм-гм.. пук-пук». Я не совсем понял, при чём тут свечи, но то, что было у него в руке, выглядело явно неисправным. Было принято решение свечи заменить. Мои разговоры про посторонние звуки вообще проигнорировали.

Свечи заменили, ошибка исчезла, насчитали они за работу тоже так нормально. По итогу — на обратном пути чек загорелся опять. Дома поехал к официалам, у которых чинился всегда. Пожаловался на звуки, приёмщик спрашивает: «А не бывает при открытии бензобака такого хлопка, как будто воздух всасывается?» Я говорю — да каждый раз так. Оказалось — обратный клапан накрылся, в результате чего смесь поступала неправильная (вот и чек), а давление в баке не выравнивалось (звуки — это металлический бак корёжит из-за разницы давлений, хлопок — давление выровнялось). Но Фит-Сервису такие тонкости неведомы.

В результате не то что бы меня там сильно развели (хотя свечи если и нужно было менять — это скорее последствия неисправности, нежели её причина), но осадочек остался. Плюс зря потраченное время и деньги. Да и впоследствии эти уроды доставали меня регулярным смс-спамом и звонками (пока я блокиратор спама не поставил). Так что декларирую: в Фит-сервис больше ни ногой. Чего и вам желаю.

Ozzyab

А мне норм

А мне норм

«Мы так бизнес не делаем» — FitService

История моего посещения автосервиса

Делал ремонт выхлопной системы в первом блогерском автосервисе FitService. Делали замену глушителя c удалением катализатора с последующей заменой на пламегаситель. Технически не являюсь подкованным в авто, в результате чего получил огромный чек за работы, явно завешенный. Стоит учесть то, что глушитель я привез свой, а за 18000 руб. сотрудники этого автосервиса выполнили работы по замене. В эти работы входили удаление катализатора, замена его на пламегаситель, собственно сам пламегаситель и прокладка коллектора. Срок выполнения работы изначально не называли, стоимость работ по замене глушителя изначально была озвучена в 3000р. В итоге машина провела на автосервисе 2 дня, причем в конце первого дня стоимость уже насчитывали в районе 14000р, к обеду второго дня откуда-то взялись еще 4000р.

Когда приехал забирать авто с сервиса — обратил внимание на горящий «чек» на приборке, хотя заранее оговаривали этот момент с «мастерами» чудо-сервиса, что будет установлена «обманка» и чека не будет. Этого сделано не было, по всей видимости и реакции на мой вопрос по этому поводу, могу с уверенностью сказать, что просто забыли. По официальной версии мастер-приемщика, в наличии не было требуемой «обманки», поэтому и не сделали (официальная версия появилась не сразу, а спустя минут 15 уточнений и беготни работников). Естественно в озвученные 18000р стоимость обманки и ее установки, включена не была. Думаю, что с этой супер-сложной доработкой был бы ценник, в районе в 25000 руб.
На мой вопрос «где декоративная насадка с моего глушителя и почему ее не поставили?» снова началась бегатня, и минут 10 ее уже прикручивали к глушаку, что называется «на ходу».

Но и на этом еще не все.

Повторюсь еще раз — я технически не подкован в авто-ремонте, поэтому доверился так сказать.. Пригнал авто домой, рассказываю о приключениях друзьям, а они задают мне вопрос: «Отдали ли тебе катализатор? Он денег стоит». Стоит заметить, что на сервисе мне предлагали забрать старый глушитель, на что я ответил «конечно нет», так как он крупно-габаритный и забрать его действительно проблематично, речи о катализаторе не было никакой. Звоню в автосервис — спрашиваю про катализатор, говорят «Приезжайте, забирайте». Параллельно нахожу конторы, которые специализируются на приеме катализаторов и понимаю, что меня сейчас пытаются «нагреть» еще примерно на 9000р (стоимость катализатора).

Еду в сервис, забирать катализатор. Мастер-приемщик уже совсем не так приветлив и дружелюбен, как раньше. Пришлось подождать минут 15-20. В итоге отдают мне остатки катализатора в коробке. На вскидку сразу стало ясно, что здесь нет заявленных 600г (примерно столько должно быть в катализаторе моего авто). На мои вопросы «Это точно все?» получаю утвердительные ответы из разряда «Мы так бизнес не делаем», «Не понимаю о чем вы говорите», «Это не серьезный разговор» и прочие «бла-бла-бла».

Еду сдавать остатки катализатора в специализирующуюся на этом контору, там взвешивают остатки, и, действительно всего 320г, т.е. половина остатков катализатора чудесным образом растворилась в сервисе. Получается, что в автосервисе «нагрели» примерно на 4500 руб.

Едем дальше — в контору чип-тюнинга, прошивать блок управления, т.к. горит чек на авто (как я полагал из-за не установленной «обманки»), но и здесь не обошлось без печальных новостей. После того, как подключили комп к «мозгам», увидели, что «чек» горит не из-за установленного пламягасителя, а по причине другого сломанного датчика. На мой вопрос «Как это связано с тем, что ошибка появилась, сразу после установки пламягасителя?» развели руками.. Получается, навернули датчик, ну или еще что-то, о чем я пока не знаю, нужно диагностировать.

Да, сам виноват, так как не особо разбираюсь в автомобильном ремонте. Но, с другой стороны — когда я иду к врачу, я же не обязан быть врачом? В общем, делать деньги эти ребята умеют явно лучше чем машины.

UPD: Написал по этому поводу в «службу качества» сервиса. Ответ опубликую.

Двигатель работает, а машина не едет – причины неисправности

01.04.2021 79 888 АКПП

Благодаря техническому прогрессу, на смену механической трансмиссии пришла автоматическая. Она все больше завоевывает поклонников даже среди бывших противников. Плавность переключения скоростей дает возможность продлить срок службы автомобиля, сняв нагрузку с двигателя и ходовой части. Механическая коробка проще, с ней меньше хлопот при определении неисправностей, чем с автоматом. Если автомобиль с АКПП не едет ни вперед, ни назад, то это большая проблема. Эта статья посвящена диагностике неисправностей автоматической трансмиссии и ее ремонту.

Все системы автомобиля взаимосвязаны между собой, благодаря АКПП, незаметны некоторые неисправности двигателя. Прежде, чем приступать к ремонту АКПП, необходимо убедиться в исправности двигателя и всех его систем, в том числе электропроводки автомобиля.

Передача включена: машина не едет

Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.

  • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.

Причиной может быть неисправный ручник (стояночный тормоз) или тормоза. Как правило, частой причиной является примерзание тормозных колодок в зимний период. В этом случае при попытке тронуться колеса попросту не крутятся, двигатель не справляется с нагрузкой и глохнет.

Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

  • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.

Еще одной неисправностью, которая на практике встречается не так часто, могут быть неполадки привода колес. В подобной ситуации крутящий момент передается на коробку передач, однако дальше нет передачи на колеса автомобиля. Естественно, машина стоит на месте. Нужно проверять, в каком состоянии находятся приводы, не выскочил ли внутренний

(внутренняя граната), нет ли повреждений ШРУСа и т.д. Если обнаружены дефекты, тронуться не получится.

Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.

Другие возможные проблемы

Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения

Также машина может глохнуть при нажатии педали газа и по другим причинам. И пусть они не столь распространены, как описанные выше, тем не менее, такие причины встречаются и знать о них следует.

  • некачественные или изношенные свечи;
  • проблемы с катализатором;
  • забитый воздушный или топливный фильтры;

Собственно, даже этот перечень факторов, вызывающих остановку двигателя при нажатии газа, нельзя считать исчерпывающим. Многое будет зависеть от модели авто, от особенностей конструкции его мотора и топливной системы. В общем, если исключить все проблемы со свечами и зажиганием, то можно смело утверждать, что машина глохнет при нажатии на газ, либо из-за проблем с подачей топлива, либо из-за проблем с подачей воздуха. Это два главных компонента топливно-воздушной смеси, на которой и работают моторы всех автомобилей, помимо электрокаров, конечно.

Как мы видим, в большинстве случаев, проблемы, приводящие к остановке двигателя после нажатия педали газа, может устранить лишь специалист. Тем не менее, ничего критического, помимо того, что машиной просто невозможно нормально пользоваться, подобная симптоматика не означает, и как правило, даже дорогого ремонта не потребуется, Кроме тех случаев, когда нужно заменить катализатор. Так как этот узел стоит очень недешево, независимо от модели автомобиля. Замена же датчиков или фильтров, сильно по карману не бьет.

Поэтому, как только подобная ситуация возникла и повторилась хотя бы два раза, нужно обращаться на СТО, поскольку то, что машина глохнет прямо в процессе поездки, как минимум неудобно и неприятно.

Всем привет, помогите пожалуйста.

Проснулся как обычно поставил на прогрев с авто запуска и так в течении часа 3-4 раза.

Вышел завел все работает, отмел от снега сел дал газу она проехали и заглохла. Думал может сам тупанул, замел снова такая же картина.

А потом вообще не заводится, обороты не набирает и все, тупо стартер крутит.

А вчера в проке стоял обороты плавали, может из за этого?

Вообщем помогите срочно пожалуйста!

Вопрос

iverson

  • в песочнице
  • Пользователи 200
  • 0
  • 8 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

andre

  • Пользователи 500
  • 0
  • 1 095 сообщений
  • Имя:андрей
  • Город:Санкт-Петербург

iverson

  • в песочнице
  • Пользователи 200
  • 0
  • 8 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Да понятно, что покажет! До “больницы” не доехать ((

andre

  • Пользователи 500
  • 0
  • 1 095 сообщений
  • Имя:андрей
  • Город:Санкт-Петербург

выдернуть на дорогу,а там на эвакуатор.

  • Пользователи 500
  • 0
  • 1 600 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SUBARU FORESTER 07г.в., 2.0, атмо, ручка + Пыж308

Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

Прости, за глупый совет, но… Посмотри на переключателть понижайки – мог задеть его и он занял среднее положение. У меня тако было на мойки – пока понял в чем дело – вспотел.

Уралец

Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

Прости, за глупый совет, но… Посмотри на переключателть понижайки – мог задеть его и он занял среднее положение. У меня тако было на мойки – пока понял в чем дело – вспотел.

Источник Источник Источник https://pikabu.ru/story/avtomobil_s_korobkoy_avtomat_zavoditsya_no_ne_edet__osnovnyie_prichinyi_6840211
Источник Источник Источник https://foksevmash.ru/dvigatel/mashina-ne-edet.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *