Двигатель 3 х цилиндровый

Порядок работы рядного 4 цилиндрового двигателя. Двигатель 3 х цилиндровый

DEUTZ F3L912 | DEUTZ дизельные двигатели

Двигатель 3 х цилиндровый

Deutz series 912 — серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании DEUTZ для мобильной техники. Двигатели Deutz серия 912 применяются на передвижных промышленных, сельскохозяйственных установках, на транспортных средствах.

Двигатель Deutz F3L912 — четырёхтактный 3-х цилиндровый, дизельный двигатель с воздушным охлаждением и непосредственным впрыском, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц F3L912 имеет следующие конструктивные особенности: чугунный картер, интегрированный осевой вентилятор охлаждения, модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра, алюминиевые головки цилиндров.

  • Запуск в холодных условиях
  • Кованый коленвал с противовесами
  • Верхнее расположение клапанов
  • Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
  • Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
  • Топливный фильтр типа картридж
  • Биметаллические подшипники распредвала
  • Генератор 14В/55А
  • Электростартер 12В

Двигатели Deutz F3L912 широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.

Двигатель Deutz F3L912 заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты

Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам EPA и CARB (США).

Моторы DEUTZ F3L912 адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускается содержания серы в дизельном топливе до 1%.

Инструкция / Руководство по эксплуатации DEUTZ F3L912 (PDF, RUS)

Самые мощные 3-х цилиндровые автомобильные двигатели

У трехцилиндровых автомобильных моторов, как правило, немного возможностей и, конечно же, они схожи по своим характеристикам с мотоциклетными двигателями. Но не все трехцилиндровые силовые агрегаты скучные. В автомире есть немало трехцилиндровых двигателей, которые заслуживают уважения.

1. Honda E07A

Перед вами Японская легенда — Honda Beat RWD, которая относится к автомобилям Кей-кар (категории Японских малых транспортных средств). Эта модель выпускалась на Японском авторынке в 90-х годах и оснащалась 3-х цилиндровым двигателем объемом 656 куб. см. (0,65 литров).

2. Ford 1.0-литровый мотор EcoBoost

Этот турбированный трехцилиндровый мотор Ford EcoBoost уже выиграл бесчисленное количество международных наград и еще долгое время будет восхищать публику своими невероятными техническими характеристиками и надежностью.

Кстати, этот двигатель идеально подходит для Ford Fiesta. Также 1,0-литровый мотор Ford EcoBoost устанавливается и на Ford Focus.

Мощность трехцилиндрового двигателя составляет 140 л.с. Так что силовой агрегат чувствует себя точно также как классический 1,6-литровый мотор Ford.

3. Alfa Romeo 33 1.8 D

Alfa Romeo 33 в свое время оснащалась 1,8-литровым турбодизельным трехцилиндровым мотором. Этот силовой агрегат был прекрасной альтернативой ненадежным бензиновым двигателям, которые в те годы также устанавливались на эту модель.

4. Daihatsu Copen KF I3

Еще один Японский автомобиль класса Кей-кар, в котором устанавливался потрясающий трехцилиндровый мотор. Речь идет о Daihatsu Copen KF I3. Это компактный родстер оснащался маленьким двигателем с тремя цилиндрами объемом 659 куб. см. с впечатляющей мощностью 86 л.с.

5. Honda S07A

Honda S660 оснащается трехцилиндровым мотором Honda S07A. Правда, этот спортивный автомобиль доступен только для рынка Японии. И если бы эта машина была на рынке Европы, то она стала бы прекрасной альтернативой Mazda MX-5.

6. Suzuki F6A

Несмотря на то, что этот мотор производила компания Suzuki, двигатель объемом 657 куб. см. стал известен и популярен благодаря популярности Mazda AZ-1, в которой и устанавливался силовой агрегат Suzuki F6A.

Этот потрясающий мотор имел мощность 63 л.с. доступную при 6500 об/мин и 130 Нм максимального крутящего момента доступного при 4000 об/мин.

Естественно мы собрали в этом кратком обзоре не все потрясающие трехцилиндровые автомобильные двигатели. Если вы считаете что в этом списке не хватает какого-либо мотора, то предлагаем вам поделиться своим мнением ниже в комментариях.

Кроме того, предлагаем вам ознакомиться с другими лучшими двигателями, которые были выпущены за всю историю автопромышленности.

Порядок работы рядного 4 цилиндрового двигателя

Порядок работы 4 цилиндрового двигателя обозначается как Х―Х―Х―Х где Х ― номера цилиндров. Это обозначение показывает последовательность чередования тактов цикла в цилиндрах.

Порядок работы цилиндров зависит от углов между кривошипами коленчатого вала, от конструкции механизма газораспределения, и системы зажигания бензинового силового агрегата. У дизельного место системы зажигания в этой последовательности занимает ТНВД.

Для управления автомобилем это знать, конечно, необязательно.

Порядок работы цилиндров необходимо знать, регулируя зазоры клапанов, меняя ремень ГРМ либо выставляя зажигание. Да и при замене проводов высокого напряжения понятие порядка рабочих тактов не будет лишним.

Рабочий цикл

В зависимости от числа тактов, составляющих рабочей цикл, ДВС делятся на двухтактные и четырехтактные. Двухтактные двигатели не ставят на современные автомобили, они используются лишь на мотоциклах и в качестве пускателей тракторных силовых агрегатов. Цикл четырехтактного бензинового двигателя внутреннего сгорания включает в себя следующие такты:

  1. Впуск ― выпускной клапан закрыт, впускной открыт, поршень движется вниз, производится всасывание воздушно-топливной смеси.
  2. Сжатие ― все клапаны закрыты поршень движется вверх, сжимая воздушно-топливную смесь.
  3. Рабочий ход ― клапаны остаются закрыты, по окончании предыдущего такта искра поджигает сжатую смесь. Поршень под действием давления газов, сгоревшей смеси, идет вниз вращая коленвал.
  4. Выпуск ― по окончании предыдущего такта открывается выпускной клапан. Поршень, толкаемый коленвалом, движется вверх и вытесняет продукты горения в выхлопной коллектор.Рабочий цикл

Цикл дизеля отличается тем что при впуске всасывается только воздух. Топливо же впрыскивается под давлением после сжатия воздуха, а воспламенение происходит от контакта дизеля с разогретым от сжатия воздухом.

Нумерация

Нумерация цилиндров рядного двигателя начинается с наиболее удаленного от коробки перемены передач. Иными словами, со стороны ремня ГРМ либо цепи.

Очередность работы

У коленвала рядного 4-х цилиндрового ДВС кривошипы первого и последнего цилиндра располагаются под углом 180° друг к другу. И под углом 90° к кривошипам средних цилиндров. Поэтому для обеспечения оптимального угла приложения движущих сил к кривошипам такого коленвала, порядок работы цилиндров бывает 1―3―4―2, как у вазовских и москвичевских ДВС либо 1―2―4―3, как у газовских моторов.

чередование тактов 1-3-4-2

Чередование тактов 1-3-4-2

Угадать порядок работы цилиндров двигателя по внешнем признакам нельзя. Об этом следует читать в мануалах производителя. Порядок работы цилиндров двигателя проще всего узнать в инструкции по ремонту вашей машины.

Кривошипно-шатунный механизм

  • Маховик поддерживает инерцию коленвала для вывода поршней из верхних или нижних крайних положений, а также для более равномерного его вращения.
  • Коленчатый вал преобразует линейное движение поршней во вращение и передает его через механизм сцепления на первичный вал КПП.
  • Шатун передает усилие, прикладываемое к поршню на коленчатый вал.
  • Поршневой палец создает шарнирное соединение шатуна с поршнем. Изготавливается из легированной высокоуглеродистой стали с цементацией поверхности. По сути является толстостенной трубкой со шлифованной наружной поверхностью. Бывает двух видов: плавающий или закрепленный. Плавающие свободно перемещаются в бобышках поршней и во втулке, запрессованной в головку шатуна. Не выпадает палец из этой конструкции благодаря стопорным кольцам, устанавливающимся в пазы бобышек. Закрепленные удерживаются в головке шатуна за счет горячей посадки, а в бобышках вращаются свободно.

Трехцилиндровые бензиновые двигатели 1,2 литра Volkswagen Polo

Трехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,2 л

Оба двигателя рабочим объемом 1,2 л являются первыми трехцилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами компании Volkswagen. Они начинают ряд двигателей для автомобиля Polo модельного года 2002.

Двигатель с двухклапанной системой газораспределения развивает 40 кВт, а мощность двигателя с четырехклапанной системой газораспределения достигает 47 кВт.

При разработке двигателей преследовались следующие цели:

  • снижение расхода топлива,
  • выполнение норм выбросов вредных веществ Евро IV,
  • снижение затрат на техническое обслуживание,
  • облегчение конструкции,
  • уменьшение вибраций до уровня четырехцилиндрового двигателя.

Трехцилиндровый бензиновый двигатель


На сайте описаны устройство и работа механизмов и систем обоих двигателей рабочим объемом 1,2 л. Так как эти двигатели отличаются только головкой цилиндров, описывается преимущественно агрегат мощностью 47 кВт.

Трехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,2 л

Конструкции обоих двигателей базируются на одних и тех же основных деталях и агрегатах: верхней и нижней частях блока цилиндров, кривошипно-шатунном механизме, масляном насосе, масляном поддоне и вспомогательных агрегатах.

Различие заключается в применении различных головок цилиндров с двухклапанным и четырехклапанным газораспределением и соответствующих им деталей.

Трехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,2 л (40 кВт) с 2-клапанной системой газораспределения

Трехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,2 л (40 кВт) с 2-клапанной системой газораспределения

Конструктивные особенности механизмов и систем двигателя:

  • цепной привод распределительного вала,
  • разделенный блок цилиндров,
  • кривошипно-шатунный механизм с уравновешивающим валом,
  • головка цилиндров с поперечным потоком охлаждающей жидкости,
  • вертикально расположенный масляный фильтр,
  • оригинальная система вентиляции картера.

Особенности системы управления двигателем:

  • индивидуальные катушки зажигания,
  • система нейтрализации (отработавших газов) ОГ с приближенным к двигателю нейтрализатором и двумя датчиками кислорода с скачкообразной характеристикой.

Трехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,2 л (47 кВт) с 4-клапанной системой газораспределения

Трехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,2 л (47 кВт) с 4-клапанной системой газораспределения

Конструктивные особенности механизмов и систем двигателя:

  • цепной привод распределительных валов,
  • разделенный блок цилиндров,
  • кривошипно-шатунный механизм с уравновешивающим валом,
  • головка цилиндров с поперечным потоком охлаждающей жидкости,
  • вертикально расположенный масляный фильтр,
  • тупиковая топливная система,
  • оригинальная система вентиляции картера.

Особенности системы управления двигателем:

  • индивидуальные катушки зажигания,
  • электромагнитный клапан перепуска ОГ,
  • система нейтрализации ОГ с приближенным к двигателю нейтрализатором, с установленным перед нейтрализатором датчиком кислорода с пологой характеристикой и с установленным после нейтрализатора датчиком кислорода с скачкообразной характеристикой.

Источник http://sci-world.ru/dvigatel/dvigatel-3-h-cilindrovyj.html
Источник Источник http://autoholding.net/387_trehtsilindrovie_benzinovie_dvigateli_I_II_litra_Volkswagen_Polo.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: