Двигатели Mitsubishi: каталог бензиновых и дизельных двигателей

Двигатели Mitsubishi

Двигатели Mitsubishi имеют широкую известность в Японии и за ее пределами. Отсутствие существенных конструктивных недостатков и хорошие динамические показатели моторов обеспечили им большую популярность. Силовые агрегаты можно встретить не только на автомобилях Mitsubishi, но и на машинах Citroen, Hyundai, Volvo, Renault, Peugeot, Volkswagen.

Производство двигателей Mitsubishi

Компания Mitsubishi Motors Corporation берет свое начало в 1870 году. Она является известным производителем автомобильных двигателей. Компания входит в крупнейшую производственную группу Mitsubishi Group. Моторы пользуются большим спросом. Их можно встретить на многих японских, корейских, китайских и европейских машинах.

Линейка моторов Mitsubishi включает бензиновые и дизельные двигатели. Большинство силовых установок имеют четырехцилиндровую компоновку. Присутствуют в модельном ряде и трехцилиндровые с шестицилиндровыми варианты. Все они доказали удачность своих конструкций и отсутствие инженерных просчетов. Основная часть двигателей выпускается на заводах:

  • Kyoto engine plant;
  • Hyundai Motor Manufacturing Alabama;
  • Mizushima plant;
  • Shiga plant;
  • Hyundai Ulsan Plant.

Некоторые модели двигателей Mitsubishi показывают невероятную склонность к тюнингу. Их часто приобретают для свапа. Блок цилиндров таких агрегатов без проблем выдерживает внушительную мощность. Моторы нашли свое применение на спортивных автомобилях, внедорожниках и кроссоверах.

В 1996 году Mitsubishi представила новую систему непосредственного впрыска топлива. GDI позволила достичь более оптимального воспламенения горючего. Появилась возможность подавать в рабочую камеру обедненную смесь. В результате удалось повысить компактность силовых агрегатов, их экономичность и удельную мощность с единицы объема.

Расшифровка маркировки силовых агрегатов

Двигатели Mitsubishi маркируются тремя цифрами и одной буквой. На первом месте обычно идет число. Цифра показывает на количество цилиндров силовой установки. Их может быть 3, 4, 6 или 8.

Второй символ – буква. Она указывает на тип мотора. Бензиновые версии имеют маркировку G, A, B, J. В случае дизеля используются буквы D, M, N. При механическом управлении ТНВД в индексе ставится D. Дизель с электронным управлением насоса маркируется буквой M.

Третья цифра указывает на номер серии. Чем число больше, тем новее линейка. Последняя цифра показывает модель силовой установки в серии двигателей.

Маркировка двигателя

Бензиновые двигатели Mitsubishi

Бензиновые двигатели Mitsubishi обладают высокой надежностью. Их ресурс составляет 200-250 тыс. км. Некоторые модели способны проехать без капитального ремонта до 500-600 тыс. км. При этом мелкие неожиданные поломки встречаются крайне редко.

Моторы Mitsubishi не требовательны к строгому соблюдению сроков технического обслуживания. При этом увеличение интервалов ТО все же негативно сказывается на ресурсе. Особенно это касается форсированных двигателей. Замену масла и фильтра следует делать каждые 5-10 тыс. км. На моторах без гидрокомпенсаторов раз в 50 тыс. км необходимо регулировать тепловой зазор клапанов.

Частой проблемой бензиновых двигателей является повышенная вибрация. Она часто связана с износом подушек двигателя. В некоторых случаях возможна проблема с балансировочными валами.

Двигатели с системой непосредственного впрыска чувствительны к качеству бензина. На отечественном топливе такие моторы нередко троят, тяжело запускаются и не выдают заложенные динамические характеристики. Для решения проблемы рекомендуется периодически промывать топливную систему и менять фильтр.

При пробегах более 100 тыс. км часто наблюдаются проблемы с оборотами холостого хода. Причиной нестабильности работы двигателя могут быть датчики, форсунки или дроссельный узел. В некоторых случаях мотор может глохнуть под нагрузкой или в процессе прогрева.

Двигатель Митсубиси Лансер 10 1.5 л. устройство ГРМ, технические характеристики

Номер двигателя Lancer Mitsubishi Lancer

Номер двигателя расположен по стрелкам

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Где находится номер двигателя и vin на Lancer 10

Большинство владельцев автомобилей сталкиваются с такой проблемой, как поиск номера двигателя. Это возникает во время регистрации машины в ГИБДД, во время покупки или продажи и т.д.
Современные технологии зашли настолько далеко, что существует множество сервисов, которые предлагают рассчитать вин код на платной основе. Для этого они управляются контрольными данными. После получения необходимой информации остается только сравнить с данными расположенными непосредственно на машине.

Теперь возникает следующий вопрос, где же производитель Mitsubishi lancer разместил эту информацию.

Ее можно найти, посмотрев техническую документацию транспорта. При выпуске любой машины, к ней прилагается эксплуатационное руководство. Часто такие бумаги теряются, и при покупке б/у авто они не доходят до нового владельца.

В таких случаях нужно проверить составляющие кузова, и найти специальные таблички.

  • Vin номер можно найти под правым сиденьем пассажира. Там есть красная таблица.
  • С правой стороны на средней стойке между дверьми также есть Вин.
  • В некоторых моделях Митсубиси номер размещен в подкапотном пространстве, и во время открытия он сразу заметен. Его можно даже увидеть через лобовое стекло, сидя в салоне машины.

Где Находится Номер Двигателя На Лансер 9

где номер двигателя

а он на лансере 10

Большинство автовладельцев сталкиваются с проблемой поиска номера автомобиля. Это появляется при регистрации автомобиля в ГАИ, при покупке или продаже и т. Д.

Современные технологии зашли так далеко, что существует огромное количество сервисов, которые предлагают рассчитать винный код на платной основе. Для этого они контролируются справочными данными. Получив необходимую информацию, осталось лишь сравнить данные, расположенные конкретно на устройстве.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нашел очень распространенный способ снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Больше »

Теперь следующий вопрос, где производитель Mitsubishi Lancer разместил эту информацию.

Вы найдете это, просмотрев техническую документацию на автомобиль. При производстве любого типа машины к нему прикрепляется оперативный контроль. Часто такие ценные бумаги теряются, и они не доходят до нового владельца при покупке подержанного автомобиля.

В этом варианте вам необходимо проверить компоненты кузова и найти специальные таблички.

  • Вы можете легко найти номер Вин под правым пассажирским сиденьем. Есть красноватый стол.
  • На правой стороне средней стойки между дверьми тоже вина.
  • В некоторых моделях номер Mitsubishi расположен под капотом, и на момент открытия он был сразу заметен. Это даже вариант видеть сквозь лобовое стекло, сидя в салоне.

номер двигатель Лансер 9 Мицубиси улан 9 / Серийный номер Mitsubishi

Где расположен номер двигателя на Лансере

Как отмечалось выше, в каждой модели Mitsubishi lancer номер двигателя находится в разных местах. Давайте же более детально рассмотрим, где можно найти такую информацию в машинах с разным объемом двигателя.

Mitsubishi lancer 1.5

Для того чтобы найти номер двигателя в Лансере 1.5 необходимо добраться до блока цилиндров. И в задней части рядом с картером сцепления есть номер.

Mitsubishi lancer 1.6

В Лансере 1.6 эта информация может находиться на передней части цилиндров, недалеко от насоса гидроусилителя рулевого управления.

Mitsubishi lancer 1.8

В Лансере 1.8 номер размещен на специальной площадке. Для этого нужно добраться до выпускного коллектора. Вот там справа можно найти номер.

Mitsubishi lancer 2.0

В Mitsubishi lancer 2.0 номер двигателя найти сложнее всего. Для этого необходимо открыть капот, и обратить внимание на выпускной коллектор. Между ним и коробкой переключения передач есть специальная табличка, размером приблизительно 8 на 3 см, вот там и указан номер.

Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем Mitsubishi

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

1Engine MPI — Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета).Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета)
2Steering 4WS — Система рулевого управления
3Suspension — Active ECS — Система управления подвеской
4Brake ABS — Антиблокировочная система
5Cruise Control ASC — Система круиз-контроля
6Transmission ELC-4/5AT — Система управления АКПП
7Air Conditioner Full Auto AC — Система управления кондиционированием
8Air Bag (SRS) — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, натяжители ремней)
9ETACS: Pulse signal — Система управления электрикой автомобиля
10Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L замкнуть на массу ,если проверить и отрегулировать холостой ход или подключить вольтметр относительно массы для чтения медленных кодов ошибок ECS)
11Вывод для имитации скорости — сигнал датчика
12Масса

Mitsubishi Trouble Code до 1996г.Чтобы прочитать коды ошибок необходимо:

  1. Ключ зажигания в положение ВЫКЛ.
  2. Найдите Data Link Connector (DLC), рядом с предохранителями.
  3. Подключите вольтметр положительный провод к DLC контакту № 1 и отрицательный провод к контакту № 12 (земля).
  4. Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ.
  • Коды читать по показаниям импульсов 12 вольт вольтметра.
  • Сигналы появятся на вольтметр в виде длинных и коротких импульсов 12 вольт. Длинные импульсы представляют собой десятки , а короткие импульсы представляют единицы.
    ПРИМЕР: 4 длинных импульса и 3 коротких импульса указывают, что код ошибки ( код 43).

    Диагностические коды само-диагностики Mitsubishi :

    12 Воздухомер неисправность .

  • 13 Температура всасываемого воздуха неисправность датчика .
  • 14 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) .
  • 15 Обороты холостого хода управления (ISC) двигателем датчик положения .
  • 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • 22 Положения коленчатого вала (СКР) sesnor .
  • 23 Распределительный вал (CMP) .
  • 24 Автомобиль датчик скорости (VSS) .
  • 25 Атмосферное (BARO) датчик давления .
  • 31 Датчик детонации .
  • 32 MAP датчик неисправен.
  • 36 Регулировка зажигания .
  • 39 Кислород (O2) датчик .
  • 41 Инжектор (ы)
  • 42 Неисправность топливного насоса.
  • 43 EGR .
  • 44 Катушка зажигания (цилиндр № 1 и № 4) .
  • 52 Катушка зажигания (цилиндр № 2 и № 5) .
  • 53 Катушка зажигания (цилиндр № 3 и № 6) .
  • 55 Idle управления воздушным (МАК) клапаном .
  • 59 Задний кислород (O2) sesnor.
  • 61 Модуль управления коробки передач крутящий момент пониженный сигнал.
  • 62 Переменная индукционные контроль (VIC), датчик положения клапана .
  • 71 Антипробуксовочная система (TC) вакуумный клапан.
  • 72 Traction Control (TC) вентиляционный клапан.

Очистка кодов неисправностей

Диагностические коды неисправности могут быть устранены путем отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора , по крайней мере на 20 секунд. Подключите отрицательный провод аккумулятора обратно и проверьте коды для подтверждения, что ошибок больше нет.

Диагностический разъем 12-ти контактный прямоугольный, все модели 1989-1998 гг.

1 Engine – MPI – Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета)

2 Steering – 4WS – Система рулевого управления

3 Suspension – Active ECS – Система управления подвеской

4 Brake – ABS – Антиблокировочная система

5 Cruise Control – ASC – Система круиз-контроля

6 Transmission – ELC-4/5AT – Система управления АКПП

7 Air Conditioner – Full Auto AC – Система управления кондиционированием

8 Air Bag – SRS – Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

9 ETACS: Pulse signal only – Система управления электрикой

10 Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)

11 Вывод для имитации сигнала датчика скорости

Диагностические разъемы Mitsubishi

Диагностические разъемы Mitsubishi — внешний вид, расположение, назначение выводов
Внешний видКраткое описаниеМарки и года
112-ти контактный прямоугольный разъемвсе модели 1989-1998 г.
212-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемычасть моделей 1994-2002 г.
316-ти контактный разъем OBD-IIчасть моделей после 1996 г.
Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года:
все модели 1989-1998 г.
Назначение выводов диагностического разъема
ВыводНазначение
1Engine – MPI — Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета)
2Steering — 4WS — Система рулевого управления
3Suspension — Active ECS — Система управления подвеской
4Brake – ABS — Антиблокировочная система
5Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля
6Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП
7Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием
8Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
9ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой
10Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)
11Вывод для имитации сигнала датчика скорости
12Масса

12-ти и 16-ти контактный диагностический разъем Митсубиси

Установлен на часть моделей авто 1994-2002 гг., в салоне под торпедой со стороны водителя.

Diagnosis control line – Линия управления диагностикой – Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления

3 Suspension – ECS – Система управления подвеской

5 Масса (сигнальная)

6 Transmission – ELC-4/5AT – Система управления АКПП

7 К-линия диагностики (ISO 9141) – Система управления двигателем

8 Brake – ABS – Антиблокировочная система

9 ETACS: Pulse signal only – Система управления электрикой

Будет полезно: Что такое регулятор холостого хода (рхх)

11 Air Conditioner – Full Auto AC – Система управления кондиционированием

12 Air Bag – SRS – Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

13 Cruise Control – ASC – Система круиз-контроля

14 Vehicle speed signal – Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля

15 L-линия диагностики (ISO 9141)

16 Питание +12В от АКБ

21 Traction – TCL/4WD – Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом)

22 Steering – 4WS/ECPS – Система рулевого управления

25 Система управления двигателем

26 Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя

27 Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП

32 Adapter identification – Контакт идентификации кабеля

Mitsubishi Pajero 4 – Расположение VIN и номера двигателя

Как и многие другие «японцы» Mitsubishi Pajero 4 прост в поиске криминалистических маркировок, однако проверку столь важных моментов лучше доверить профессионалам.

VIN номер у Pajero 4 расположили прямо на моторном щите, сверху. Благодаря такой локации, можно без лишней разборки авто выяснить, не переваривалась ли панель целиком. Плюсом ко всему, полностью открыт доступ для проверки маркировки на наличие шпаклевки при помощи толщиномера:

Дублирующая металлическая табличка Mitsubishi находится в той же плоскости, только уже слева по ходу движения и крепится вот на таких заводских заклепках:

В блоке управления двигателем также нашлось место для информации о первоначальном VIN. Узнать эти данные можно при помощи диагностического сканера.

Номер двигателя Pajero 4 с моторами 3.0, 3.8

Крупных сложностей при поиске номера двигателя Pajero не предоставит – маркировки на агрегатах обычно не гниют и легко доступны прямому взгляду. Бензиновые 6G72 (3.0, 178 л.с.) и 6G75 (3.8, 250 л.с.) несут обозначение на правой стороне, у разъема с коробкой передач, возле выпускного коллектора:

3-литровый дизель 4M41 пронумерован с левой стороны и тоже рядом с разъемом КПП, однако площадка с номером двигателя горизонтальная:

Денис Путков, Autotorque.ru

Где находится VIN номер на Mitsubishi Lancer

Сегодня рассмотрим расположение ВИН номеров на известной японской модели Мицубиси Ланцер. Высокое качество модели уже проверено годами ее использования и счастливыми владельцами.

Интересную аналитику рынка ТС читайте тут.

На рынке в мире продается с 1973 года. На сегодняшний момент выпущено большое количество машин этой марки.

  • 1 место – самый главный ВИН номер находится под правым сидением пассажира, там находится большая табличка красного цвета.
  • 2 место – дублирующих шильдик находится с этой же стороны машины, на средней стойке автомобиля, между дверей.

Расположение обоих табличек не очень удобное, поскольку при возникновении ДТП и сильном ударе справа в центральную дверь – возможно сильное повреждение и уничтожение табличек.

Видео с расположением ВИН номера на Mitsubishi Lancer!

Лансер 10 номер двигателя. Где находится номер двигателя на Mitsubishi lancer

  • ГлавнаяРазноеЛансер 10 номер двигателя

Лансер 10 где номер двигателя

Сегодня рассмотрим расположение ВИН номеров на известной японской модели Мицубиси Ланцер. Высокое качество модели уже проверено годами ее использования и счастливыми владельцами. Интересную аналитику рынка ТС читайте тут.

На сегодняшний момент выпущено большое количество машин этой марки. Расположение обоих табличек не очень удобное, поскольку при возникновении ДТП и сильном ударе справа в центральную дверь — возможно сильное повреждение и уничтожение табличек.

Мы видим, что расположение обоих VIN номеров не обосновано требованиями их сохранности, которые мы описали выше. Продажа машины, покупка, проверка данных машины , перерегистрация, прохождение границ с некоторыми государствами, диагностирование машин в техцентрах и другие случаи.

Ведь ВИН номер это как паспорт автомобиля, который расположен на нем самом. Кроме этого в нем вся необходимая информация о машине. Оперативно, безопасно, по максимальной цене! Menu Выкуп битых авто срочно, дорого, с договором. Где находится VIN номер на Mitsubishi Lancer.

Видео с расположением ВИН номера на Mitsubishi Lancer! Когда может понадобиться их наличие? Почему мы следим за их расположением? Отправить эту статью своему другу! Введите своё имя Введите свой e-mail Введите e-mail адресата Enter a Message Я прочитал этот материал и думаю, что тебя он тоже заинтересует.

Где находится VIN номер на Mitsubishi Lancer Находится она по адресу: Свежая инфо для водителей. Максимальное возмещение при банкротстве страховщика Проверка полиса ОСАГО. Как не попасться на удочку мошенников? Калькулятор Написать письмо Инфо для рекламодателей Автоновости Аналитика рынка ТС Видео конференции и репортажи.

Паспортные данные автомобиля Lancer X

Три правила разрезки

Моющийся hepa фильтр

Где находится номер двигателя на Митсубиси Лансер 10- 4B10

  1. Новая дорогав гатчину схема
  2. Какое событие произошло раньше других крещение руси
  3. Сколько частей сайлент
  4. Банк траст в коврове новости

Где находится VIN номер на Mitsubishi Lancer

  • Курица горячего копчения своими руками
  • Как правильно составить
  • Умз 12 схема

Lancer. Расположение номера двигателя

  1. Где взять визу в симс 3
  2. Брехово деревня пермский край история
  3. Швейная машина тойота инструкция
  4. telegra.ph

Mitsubishi lancer x номер двигателя инструкция

Просмотров видео: 1677703

Категория: Корейские автомобили ремонт своими руками

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.

ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3231, ширина — 1167, высота — 1473 мм. Колесная база составляет 2493 мм.

Дорожный просвет 123 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 31 мм, ход поршня – 32 мм.

Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 28. 03. 2021 года

  • Продолжительность: 20:19
  • Качество: WEB-DLRip
  • Выложил админ: по просьбе Власа
  • Оценка автовладельца по имени Мирослав: Очень нравится внешне, аккуратная, удобная, в салоне удобные кресла для водителя c регулировкой поясницы, салон просторный, панель намного интереснее, чем в Рено, хорошая шумоизоляция, удобный канал для перевозки лыж, немаркий цвет, по ямкам просто плывет.

Смех в теме: Настоящий друг никогда не спросит: “Сколько?”, а сразу сходит куда надо и принесёт две.

Видео инструкция: mitsubishi lancer x номер двигателя

Необходимые инструменты для работы: 1. кувалда; 2. Рожковый ключ на 8; 3. Торцевой ключ 10; 4. Щетка по металлу; 5. мыло; 6. радиатор;

Где находится номер двигателя на Mitsubishi lancer

    ВИН номер на Mitsubishi Lancer
Типичное расположение: в
салоне под торпедой со стороны водителя
Внешний вид
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi
Mitsubishi Eclipse (1991-1995 г.)Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя
Тип разъема №2 — 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный
Марки и год :
часть моделей 1994-2002 г.
Назначение выводов диагностического разъема ВыводНазначение
1Diagnosis control line — Линия управления диагностикой — Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления
2J1850 (+) line
3Suspension — ECS — Система управления подвески
4Масса (АКБ)
5Масса (сигнальная)
6Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП
7К-линия диагностики (ISO 9141) — Система управления двигателем
8Brake – ABS — Антиблокировочная система
9ETACS: Pulse signal only — Система управления электроникой
10J1850 (-) line
11Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием
12Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности(подушки безопасности, преднатяжители ремней
13Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля
14Vehicle speed signal — Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля
15L-линия диагностики (ISO 9141)
16Питание +12В от АКБ
21Traction – TCL/4WD — Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом)
22Steering — 4WS/ECPS — Система рулевого управления
25Система управления двигателем
26Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя
27Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП
32Adapter identification — Контакт идентификация кабеля
Типичное расположение:
в салоне под торпедой со стороны водителяВнешний видПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi

Как увеличить мощность двигателя заменив 1 реле!? +Замена моторчика печки Lancer 10

Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. )

    Как подключить AUX порт в Митсубиши Лансер 10

MITSUBISHI LANCER X 1.5 MT ЧТО ЖЕ БУДЕТ ДАЛЬШЕ . -(Колхозим с Aliexpress)ツ

  1. MITSUBISHI LANCER X 1.5(Чать 1)
  2. Как очистить номер двигателя | How to clean engine number
  3. Также смотрите:
  • Устройство обслуживaние ремонт Lexus lx470
  • Технические характеристики двигателей Мерседес 611
  • Как почистить радиатор Хонда Аккорд 7
  • Как опустить руль Киа рио
  • Колодки тормозные Ситроен берлинго 2010
  • Диск стальной 16 Фиат дукато
  • Опорный подшипник переднего амортизатора Фиат добло
  • Honda fit aria размер колес
  • Skoda Rapid в новом кузове
  • Колпачки на свечи Опель астра
  • Установка бортового компьютера на Рено дастер видео
  • Где стоит датчик распредвала на Пежо партнер
  • Aux для штатной магнитолы Мерседес
  • Сборка модели Мазда СХ 5
  • Сравнение автомобилей тойота рав 4 и Форд куга

Главная » Подборки » Где находится номер двигателя на Mitsubishi lancer

Лансер 10 где номер двигателя – Telegraph

Лансер 10 где номер двигателя

Скачать файл — Лансер 10 где номер двигателя

Сегодня рассмотрим расположение ВИН номеров на известной японской модели Мицубиси Ланцер. Высокое качество модели уже проверено годами ее использования и счастливыми владельцами. Интересную аналитику рынка ТС читайте тут. На сегодняшний момент выпущено большое количество машин этой марки. Расположение обоих табличек не очень удобное, поскольку при возникновении ДТП и сильном ударе справа в центральную дверь — возможно сильное повреждение и уничтожение табличек. Мы видим, что расположение обоих VIN номеров не обосновано требованиями их сохранности, которые мы описали выше. Продажа машины, покупка, проверка данных машины , перерегистрация, прохождение границ с некоторыми государствами, диагностирование машин в техцентрах и другие случаи. Ведь ВИН номер это как паспорт автомобиля, который расположен на нем самом. Кроме этого в нем вся необходимая информация о машине. Оперативно, безопасно, по максимальной цене! Menu Выкуп битых авто срочно, дорого, с договором. Где находится VIN номер на Mitsubishi Lancer. Видео с расположением ВИН номера на Mitsubishi Lancer! Когда может понадобиться их наличие? Почему мы следим за их расположением? Отправить эту статью своему другу! Введите своё имя Введите свой e-mail Введите e-mail адресата Enter a Message Я прочитал этот материал и думаю, что тебя он тоже заинтересует. Где находится VIN номер на Mitsubishi Lancer Находится она по адресу: Свежая инфо для водителей. Максимальное возмещение при банкротстве страховщика Проверка полиса ОСАГО. Как не попасться на удочку мошенников? Калькулятор Написать письмо Инфо для рекламодателей Автоновости Аналитика рынка ТС Видео конференции и репортажи.

Паспортные данные автомобиля Lancer X

Три правила разрезки

Моющийся hepa фильтр

Где находится номер двигателя на Митсубиси Лансер 10- 4B10

Новая дорогав гатчину схема

Какое событие произошло раньше других крещение руси

Сколько частей сайлент

Банк траст в коврове новости

Где находится VIN номер на Mitsubishi Lancer

Курица горячего копчения своими руками

Как правильно составить

Lancer. Расположение номера двигателя.

Где взять визу в симс 3

Брехово деревня пермский край история

Швейная машина тойота инструкция

Где находится диагностический разъем на митсубиси лансер 10?

Вопрос знатокам: где находится разъем обд на мицубиси лансер Х?

С уважением, Галоген спасет Мир

Лучшие ответы

Под рулевой колонкой, над левой коленкой водителя.

А скакой целью ИНТЕРЕС проявляете. Если хотите чтото Улутшить так это ЧРЕВАТО .

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

я на пионере-сам его делалв двух словахподпаиваешь гнездо на выходы платы радиотюнера…ну эт я к чему те написал…. ну фсё возможно если оч оч хочется

а так купи фм модулятор с AUXом

Сказочник с доброй душой!:

Я поменял панель в Mitsubishi ASX, поставил Alphine с USB, акустику Pioneer.. в бу она не таких уж и больших денег стоит. как и передняя панель на 1din

А подпаять точно можно, ищи схемы в сети

На Мицубиси лансер 10,есть аукс, я и сам нашёл не сразу, за коробкой передач в глубине, только вход не стандартный, нужен переходник (300р) вставляете провода, на панели музыки находите кнопку CD зажимаете на пару секунд пока не переключится режим и вуаля.

отключить можно, но будет ошибка в блоке управления двигателем, а сигнал на спидометр поступает с него. смртать спидометр можно, но пробег записывается так же в блок управления, а стереть там не просто.

невозможно…. сигнал скорости используется в протоколах ЭБУ

на коробке передач сними 3-х контактный разъем и спидометр отключишь, только не перепутай с 2-х контактным, иначе отключишь лампы заднего хода. а ошибок при этом не будет никаких если у тебя нет бортового компьютера который показывает расход топлива, количество топлива до заправки и т. д.

Лансер десятого поколения — машина популярная. На тему надежности машины есть хорошая статья в журнале Авторевю, в рубрике «Вторые руки». Кому интересно — найдёт и почитает. Про моторы там вскользь упомянуто, что двигатель 1.5 литра (модель 4A91) — проблемный, склонен к залеганию колец и покупать такое авто с рук не стоит. Ну упомянуто и ладно, у кого не бывает.

Народная тропа к Мастерской K-POWER не зарастает, очередь на ремонт не уменьшается, и вот на пороге нарисовался хорошо знакомый нам человек, занимающий отнюдь не последнее место в нашей местной иеарархии, с разговором. А разговор был вот о чём — ездил он на Митсубиси Лансер 10, горя не знал, машина отличная, покупал новую в 2011 году у дилера, вовремя менял масло, лил только оригинальное Mitsubishi 0W30, мотор не рвал, и вот незадача — расход масла после 100 тыс.км пробега стал резко повышаться и дошёл до литра на тысячу км. Гарантия закончилась, официалы предлагают приехать на ремонт, когда расход дойдёт до 2 литров на тысячу. Но подливать масло дороговато — литр подорожал до 700 рублей. Покумекали и решили мотор вскрывать. Пробег на момент вскрытия составлял 116 тысяч км, честных и прозрачных. Первоначальный вердикт — залегание маслосъемных колец.

Как всегда, автору интересно покопаться в ранее неизвестном моторе, получить новый опыт. Здесь же интерес двойной — мотор относительно свежий, всё еще актуальный, да еще и произведен в Японии! Нет сомнения, все детали проверены и промаркированы лично Императором, а виноват в поломке как всегда водитель, но не японцы. Так ли это, какие инженерные решения применены японцами, светочами инженерного прогресса, и есть ли там печать Императора — всё это предстояло проверить. В ходе отчёта автор неизбежно будет сравнивать конструктивные решения с моторами других марок.

Приступим. Простор под капотом радует глаз — мотор компактен и чрезвычайно удобен в обслуге и доступе. Мотор цепной, снаружи есть только ремень навесных агрегатов, который натягивается генератором. Начинаем разбирать двигатель.

Дело движется споро, жгуты быстро отсоединяются и отводятся в сторону, удобство демонтажа впускного коллектора — феноменальное, нижний болт крепления генератора хоть и упирается в корпус термостата, но это несущественно — доступ ко всему очень прост и удобен. Попутно оценим заднюю подвеску — там многорычажка, рычаги не столь кондовые, как у Форда, но и не велосипед Альфы Ромео или Хаймы. Компоновка конструкции изначально предусматривает полный привод.

Проводка качественная, разъемы очень плотные, водонепроницаемые и снимаются с трудом. Удивило, что в колодке электронного дросселя четыре контакта позолочены, как и ответные штырьки на самом дросселе. Снимаем клапанную крышку. Мотор — 16-ти клапанник, цепной привод ГРМ втулочно-роликовой цепью, на впускном распредвалу установлена муфта фазовращателя, гордо именуемая Митсубиси как MIVEC (Мивек). Сия муфта, как и у Альфы, доворачивает впускной распредвал давлением масла, подачу которого регулирует электромагнитный клапан. Свечи загажены сгоревшим маслом. Присмотримся повнимательнее — опять нет гидриков! Вместо них — цельные толкатели, как на Форде. Снова экономия и морока в регулировке клапанов, а кулачочки валов то какие узенькие!

К нашему облегчению, мотор довольно прост в плане меток ГРМ! Коленвальный шкив позиционируется штырьком, на выпускной звёздочке есть метка, на Мивеке тоже (и не одна, но нас не проведешь), на коленвале тоже есть метка (и снова не одна, но и здесь япошки не проведут нас). До демонтажа ГРМ выставляем коленвал в ВМТ, конспектируем все метки, проставляем дополнительные — в будущем проблем у нас не будет с монтажом. И не нужен никакой спец.инструмент, как у Форда.

Зазоры клапанов промерили и записали все данные в табличку. В целом зазоры в допуске, лишь на впуске два крайних впускных клапана в самом низу допуска. Толкатели очень тонкие и запаса по регулировке на случай плоской шлифовки практически нет, т.к. толщина меняется на тонком центральном участке-бугорке, рядом с которым цифрами указан номинал толщины стаканчика, а вот остальная часть донышка очень тонка. Пробивка цен по каталогам показала, что один толкатель стоит в районе 500 руб. Для установки газа это весьма безрадостный двигатель. Но газа здесь нет и регулировка зазоров пока не требуется, засим начинаем разбирать мотор далее. Боковая опора двигателя — простая резина, никакой гидроподушки не наблюдаем. С одной стороны — надежно, с другой — дешево. Цепь в идеальном состоянии! Натяжитель вышел не более чем на 15-20% хода, имеет храповик-собачку (можно не боятся за перескок цепи на заглушенном моторе), приводится в действие давлением масла. Конструктив привода ГРМ — один-в-в-один как у Форда. А вот маслонасос прикручен к передней крышке изнутри и крутится коленвалом. Неплохое решение.

После откручивания выпускного коллектора (доступ так же удобен и прост) и бокового кронштейна, головку можно снять, предварительно открутив стяжные болты. Сняв поддон (приклеен на герметике), достаём поршни. И тут приятные впечатления о машине, проводке и японцах, светочах инженерии, начинают улетучиваться. А если погуглить, то можно узнать, что у мотора — немецкие корни Мерседеса. Поршни имеют вид горелых бабушкиных пирожков, оставленных в духовке на пару часов больше положенного. Шатуны и вкладыши — бижутерия! Шатун тоньше и легче приоровского, шатунные болты и вовсе невообразимо миниатюрны. Вкладыши еле заметны на столе, настолько они узкие и тонкие. Поршневой палец запрессован в верхней головке шатуна, что осложняет потенциальный ремонт в будущем. Кольца просто поразили — если у приоровского толщина колец 1.2-1.5-2.5 мм, то у митсубиси 1-0.7-2.0 мм! Второе кольцо — как фольга, настолько оно тонкое и хрупкое! Маслосъемные кольца наборные, напрочь залегли и забились коксом в канавках. На лансер-форуме темы о масложорстве 4А91 и его причинах расписаны на десятки страниц, но вряд-ли кто-то догадался об одной из причин залегания колец на этом моторе. Если на Форде это было обусловлено отсутствием сверлений в канавке маслосъемного кольца, то у Митсубиси сверления есть. Но в моторе нет форсунок охлаждения поршней маслом! В шестнадцатиклапаннике! Форсированном!! Светоч инженерии погас, поиски печати Императора — бесполезны, её давно принесли в жертву божку по имени Экономия… Вот вам и подгорелые поршни-пирожки, вот и залегания колец, от локального перегрева и недостатка смазки…

Хуже всего дела с 4-м поршнем и цилиндром. Юбка поршня с чёрными задирами — это следствие масляного голодания. На цилиндре тоже вертикальный задир (на фото видно плохо — светлый блок засветил кадр). Увиденное живо напомнило ВАЗовские 8-ми клапанные Самары, где такие же задиры всегда присутствовали на поршнях после нескольких лет пробега, т.к. маслофорсунок там так же не предусмотрено. Остальные цилиндры в хорошем состоянии, есть риски хонинговки. Замер поршней и цилиндров показал неутешительную картину. Износ по юбкам поршней составил 0.04 мм, что при диаметре цилиндра в плюсе на 0.04 мм, превращалось в зазор 0.08 мм! Напомню, предельный износ на Жигулях — 0.15 мм! Вот и японское качество… На этом фоне на конусность и эллипсность цилиндров в какие-то жалкие 0.01 мм можно и вовсе закрыть глаза.

От головки блока цилиндров Митсубиси автор уже не ждал ничего хорошего и поисками печати Императора тоже перестал заниматься. Головка — самая обычная, хоть и качественно изготовленная. Штоки клапанов — диаметром 5 мм, в колодцах толкателей подачи масла нет и смазываются они самотёком, видна перекладка толкателей и заметен пока еще неощутимый износ по колодцу, клапана покрыты шубой нагара, а маслосъемные колпачки — напрочь задубели. После поиска и проценки наличия и вариантов запчастей на этот мотор, вызвали хозяина автомобиля на консилиум — решать, что делать дальше с этим чудом японского двигателестроения.

После подробного показа и расказа всех нюансов, последствий и их причин, лицо клиента стало пунцово-красным. Такой картины никто не ожидал. Ремонтных поршней на данный двигатель покамест нет, почти все запчасти — только оригинал, кроме прокладки ГБЦ и свечей. Один поршень с пальцем стоит под 7000 руб, комплект колец на 1 поршень — 1600 руб, и т.д. По уму, если делать с гарантией, то блок нужно демонтировать и гильзовать либо под старые поршни, а еще лучше — под новые. Цена потенциального ремонта росла как на дрожжах. Клиент решил так — «дальше не полезем, меняем кольца и колпачки, и машину на продажу — время пришло». Но «время» пришло не вовремя, клиент прокатился по салонам дилеров и погрустнел от новых ценников. Знакомый механик у официалов и вовсе обрадовал клиента — «ты еще двойной ресурс проездил, мы их вскрываем на пробегах 50-60 ткм». Запчастей у официалов никаких нет, и цены конские (один маслосъемный колпачок — 220 руб и то под заказ, я же заказал хороший неоригинал за 60 рубшт). При этом тот же механик оговорился, что вскрывал на своём Лансере мотор, там был такой же задир и после замены колец расход масла исчез, а пробег после ремонта составил уже 20 ткм. В итоге клиент решение менять не стал — «ограничимся пока заменой колец и колпачков и буду ездить до следующего ремонта», и машину продавать тоже передумал. На предложение врезать маслофорсунки в блок клиент не согласился, да и мне рисково — для Мивека важно давление масла в системе, и брать на себя многотысячную стоимость блока в случае какой-либо ошибки не хотелось.

Автор подобрал и заказал комплект новых колец (оригинал), новые болты ГБЦ (оригинал), колпачки (Ajusa) и свечи (Денсо). Прокладка ГБЦ — неоригинал от Вити Рейнца. Неугомонные япошки после двух лет выпуска мотора 4A91 модернизировали его и заменили маслосъемные колпачки на вариант от 1.6 литрового двигателя. Разница в колпачках показана на одном из фото (слева колпачки старого образца, справа — нового). Клапана очистили от нагара (притирать их к сёдлам категорически нельзя) и собрали головку. Поршни помыли, очистили от нагара, особенно тщательно — канавки под кольца. Шатунные вкладыши менять не стали, а к затяжке шатунных болтов нужно подойти предельно скрупулёзно — момент там очень небольшой, а вытянуть резьбовое тело с последующим разрушением болта — очень просто. Без опыта сюда соваться точно не стоит.

Затяжка болтов ГБЦ тоже сродни шаманству — болты тонкие, блок алюминиевый, но в инструкции Вити Рейнца есть и схема и моменты затяжки — всё прошло гладко. Дроссельную заслонку помыли от обильных сажевых отложений до блеска (странно — откуда сажа, ведь на моторе нет клапана EGR, хотя место для канала предусмотрено как прокладкой, так и коллектором — но и тут удешевили), перебрали генератор (клиент жаловался на свист по утрам) — японские подшипники за три года успели высохнуть. В целом сборка мотора прошла быстро — доступ лёгкий, мотор относительно простой.

Масло залили Elf 5W30, мотор пустился легко, и спокойно начал работать. Клиент отметил, что мотор стал работать ровнее.

Весь ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X (4A91, 1.5 л, 109 л.с.) обошёлся клиенту в 26 т.р., включая работу и все запчасти. Машина у нас на виду, клиент ездит много, и вся статистика будет публиковаться в данной статье в будущем. Ну а если уж когда-то масложорство повторится, мы уже знаем, чего ждать от мотора (иллюзий по поводу светочей инженерии из страны Восходящего Солнца и их печати Императора более не питаем) и к чему следует готовится при ремонте.

Читателю предлаю так же посмотреть видео-сюжеты, снятые в ходе ремонта двигателя Mitsubishi Lancer X (4A91, 1.5 л, 109 л.с.) — там вы сможете увидеть нюансы, не описаные в тексте статьи.

Обновление от 5 июля 2015:

Прошло несколько месяцев, можно подвести некоторые итоги ремонта двигателя Митсубиси. Клиент машину конечно же не продал, ездит каждый день. За прошедшее время после ремонта он намотал несколько тысяч километров, уровень масла не изменяется, расход масла полностью ликвидирован.

Через несколько недель после ремонта машина приезжала на замену графитового кольца выпускного коллектора. Это кольцо — слабое место Лансеров, с его разрушением появляется шум выхлопа при интенсивном разгоне (кольцо начинает сечь). Далее на фото показано старое прогоревшее кольцо и новое — его пришлось заказывать оригинальное, по цене около 650 рублей.

Замена кольца никаких сложностей не представляет, но гайки и болты перед затяжкой нужно промазать медной пастой, во избежание дальнейшего прикипания.

В остальном клиент полностью доволен выполненным ремонтом и продолжает эксплуатацию автомобиля.

Обновление от 15 августа 2015:

Пробег на одометре — 126 тысяч км. Масло вновь начало уходить, но виноваты отнюдь не кольца — при осмотре на подъемнике обнаружили течь переднего сальника! Его выдавило из своего посадочного места. Сальник заменили на новый (оригинал) и для верности вклеили на Локтайт (посадка сальника в гнезде слабенькая), попутно заменили масло (срок подошёл).

Заодно проверили свечи — изоляторы чистые, без следов угара масла (в начале статьи есть фото свечи с рыхлым нагаром, до замены колец). Т.е. расход масла из-за колец прекратился.

Статья написана: 12 апреля 2015 г. Статья обновлена: 15 августа 2015 г. Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Источник Источник Источник https://motorist.expert/dvigateli-mitsubishi
Источник Источник Источник https://motorchina-online.ru/marki/nomer-dvigatelya-4b10.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *