Как работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими руками

Содержание

Как работает кнопка старт стоп на авто?

Установка кнопки Старт-Стоп на автомобиль

Как работает кнопка старт стоп на авто?

Наша компания Realzvuk предлагает единственный вариант блоков для запуска двигателя, произведенных не в кустарных китайских мастерских, а на высокотехнологичном оборудовании, руками опытных Российских инженеров.
Мы уверены в работоспособности кнопок старт стоп и длительном сроке эксплуатации всей нашей продукции и, не задумываясь, предоставляем покупателям три года гарантии на каждое изделие. Следя за изменениями на рынке технологий, мы регулярно обновляем своё программное обеспечение. Результатом этого является полная совместимость наших модулей с любой, даже самой новой моделью автомобиля.

При установке сигнализации с запуском, стоимость оборудования и установки 3000р.

Преимущества, которыми отличается наша кнопка старт-стоп и блоки запуска двигателя:

  • 3 года гарантии;
  • надежность сборки;
  • Производитель Россия;
  • разумное соотношение показателей цена/качество;
  • совместимость со всеми сигнализациями и системами автоматики;
  • только качественные комплектующие и материалы от проверенных производителей;
  • установка нашей кнопки старт стоп не повлияет на заводскую гарантию автомобиля;
  • невозможность взлома или подбора других методов запуска автомобиля, что выгодно отличает её от механических средств.

Как функционирует кнопка «Старт-Стоп»?

Почти всегда принцип работы такой кнопки заключается в следующем: вы садитесь в авто и жмёте на тормоз, затем один раз нажимаете на кнопку пуска силового агрегата. Приблизительно по прошествии 0,5 секунды работы стартера движок запустится. Иногда бывает такое, что подобные кнопочки имеют в своём распоряжении светодиодные индикаторы, которые подают сигнал о удачном запуске. Приехали к месту назначения, движок нужно отключить? Нет проблем — снова нажимаем на педаль тормоза и на кнопку.

Принципы выбора Кнопки «Engine Start Stop»:

Для того чтобы купить кнопку старт, идеально подходящую к конкретному автомобилю, необходимо:

  • определить место, на которое будет установлена кнопка старт стоп;
  • тщательно произвести замеры;
  • произвести выбор из представленного на нашем сайте ассортимента.

Кнопки запуска AVM

  • Кнопка «Engine Start Stop» version №1 — 1500р.
  • Кнопка «Engine Start Stop» version №2 — 1500р.
  • Кнопка «Engine Start Stop» version №3 — 1500р.
  • Кнопка «Engine Start Stop» version №4 — 1100р.

Для выбора модуля запуска следует воспользоваться специальным фильтром по параметрам расположенным слева от товара. Предлагаемые модели отличаются габаритами, комплектацией, ценой и рядом функциональных особенностей. Ориентируясь на функции модулей, каждый покупатель сможет сделать выбор, который превратит управление автомобилем в еще более простой и приятный процесс.

Электронный замок зажигания

Установка: зависит от комплектации и автомобиля. Электронный замок зажигания (ЭЗЗ) — полноценная замена механического стандартного замка зажигания 12-вольтового автомобиля.

Электронный замок зажигания поставляется в следующих комплектациях:

  • EZZLite поставляется без кнопки «Engine Start Stop». Если уже есть кнопка, или планируется производить запуск двигателя штатной или скрытой кнопкой — самый подходящий вариант комплектации. Имеется возможность произвести блокировку от несанкционированного запуска двигателя, подключив модуль замка к имеющейся автосигнализации, либо посредством секретного тумблера.
  • EZZBase двигатель запускается нажатием входящей в комплект кнопки. Имеется возможность произвести блокировку от несанкционированного запуска двигателя, подключив модуль замка к уже имеющейся автосигнализации, либо посредством установки секретного тумблера. Может впоследствии доукомплектовываться считывателем электронных ключей.
  • EZZDallas – авторизация владельца производится с помощью электронного ключа-таблетки, бконтактным способом. Для авторизации необходимо приложить таблетку к считывателю. Постановка в охрану происходит автоматически, через 3 сек. после выключения режима АСС.

Стоимость оборудования:

  • Модуль запуска двигателя AVM-ECO (блок+кнопка) =2900 руб. Россия
  • Модуль запуска двигателя AVM-3+ =3300 руб. Россия
  • Модуль запуска двигателя AVM-3 =2900 руб. Россия
  • Модуль запуска двигателя AVM-PROF =5900 руб. Россия
  • кнопкиstartstop — =1500 руб.

Стоимость установки кнопки «Старт-Стоп»

Ориентировочная стоимость установки:

  • AVM-ECO 3000 руб.
  • AVM-3+ — 3500 руб.
  • AVM-PROF = 5000 руб.

Варианты исполнения кнопки «Стоп-Старт»

Собственно самых распространённых пара:

  1. Механизм с ключом не изымается из пользования и управление перекидывается исключительно на кнопку.
  2. Замок зажигания и применения ключа исключаются, однако функции пуска и остановки силового агрегата переходят схеме кнопки.

Можем установить ваш комплект оборудования Старт-Стоп который без названия и много иероглифов, но с гарантией неделя!

Чтобы решить нужна ли вам установка такой кнопки, прежде стоит узнать какие она даёт выигрыши и в чём заключаются её недостатки.

Начнём с удобств:

  1. Пуск силового агрегата становится проще некуда.
  2. Не понадобится больше держать при себе ключ замка зажигания.
  3. Кнопку можно установить в удобном для вас месте.
  4. Некоторые варианты можно совместить с автомобильной сигнализацией, иммобилайзером и иными системами безопасности.
  5. Появляется возможность закрывать машину элементарным нажатием кнопки расположенной на двери, без надобности устанавливать авто на сигнализацию — это сэкономит вам время, в том случае если вы покидаете внутреннее пространство машины не надолго.

Теперь минусы установки:

  1. 1. Чтобы пустить силовой агрегат, нужно сесть в машину и нажать на тормоз. С непривычки, многие автолюбители об этом забывают.
  2. Установка системы сигнализации на автомобиль с «кнопкой», как правило дороже обойдётся его владельцу.

Установка кнопки «Старт-Стоп» собственными руками

  1. Вариант с ключом зажигания — понадобится использование ключа. Посредством его происходит задействование зажигания, а чтобы запустить двигатель, нужно будет нажимать на кнопку.
  2. Длительное и кратковременное нажатие. Первый способ пуска силового агрегата — стартер крутит двигатель пока кнопка задействована. Второй вариант несколько удобней — нажав кнопку единожды, стартер будет вращать силовой агрегат до того времени, пока он не активируется.
  3. Разные варианты задействования зажигания.

Включение зажигания при нажатии на кнопку и второе, активация его только вместе со стартером. Вариант — простенько, но со вкусом Кнопку быстрого пуска силового агрегата можно сконструировать из пары реле . Набор из реле и кнопки с подсветкой потянет примерно на 400 рублей. Диод можно поставить любой — больших токов там не будет.

Установка кнопки «Старт-Стоп» вместо замка зажигания потребует от вас предельного терпения и деликатности.

Какую именно схему выбрать, зависит от возможностей автомобиля и навыков его владельца, ну а глобальная паутина с её разнообразием схем подключения — вам в помощь.

Установка и подключение кнопки старт/стоп на автомобили Лада

Как работает кнопка старт стоп на авто?

13 май 2016 Лада.Онлайн 118 825

Одна из особенностей дорогих автомобилей — наличие вместо привычного ключа зажигания кнопки старт/стоп двигателя. Опцию «Запуск двигателя кнопкой» АвтоВАЗ пока не предоставляет, но любой владелец автомобиля Лада может доработать конструкцию своими руками.

Далее представлено две схемы подключения кнопки старт/стоп:

  1. Установка готового комплекта с кнопкой, блоком управления и проводами (цена около 35$), см. каталог Алиэкспресс;
  2. Самостоятельное изготовление одной из самых популярных схем на основе автомобильных реле (стоимость около 6$).

В обоих случаях реализовать схему можно на любом автомобиле Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора или Нива 4х4), в том числе и иномарках. Кнопка устанавливается на место замка зажигания.

Замок зажигания можно:

  • убрать;
  • оставить. Кнопку старт/стоп подключить к разъему замка зажигания (позволяет в течение 10 минут вернуться к схеме запуска с ключом), а чтобы руль не блокировался оставить в нем отпиленный и повернутый ключ.

Установка кнопки старт/стоп двигателя (готовый комплект)

Самый простой вариант сделать запуск двигателя с кнопки — купить комплект, который в китайском магазине называется примерно так: «push start button start/stop car engine function working with car alarm system and remote central lock blue color back light». Судя из наименования товара, кнопка и блок управления могут быть подключены к сигнализации.

Наиболее популярным среди автолюбителей считается схема, когда запуск двигателя кнопкой происходит при нажатой педали тормоза. Все нажатия короткие, то есть удерживать для работы стартера не нужно. Именно такой алгоритм работы мы и получаем:

  • Одно нажатие — режим ACC;
  • второе нажатие — зажигание включено;
  • третье нажатие — зажигание выключено;
  • Чтобы завести двигатель нужно нажать педаль тормоза и нажать кратковременно кнопку старт/стоп (если плохо заводится, можно зажать и держать кнопку, тогда стартер будет работать).

Универсальная схема подключения кнопки старт/стоп из комплекта:

Теперь в кармане можно носить только брелок от сигнализации.

Схема установки кнопки старт/стоп (минимальные затраты)

Без педали тормозаС нажатой педалью тормоза
Первое нажатие кнопки Включение зажигания Запуск двигателя
Второе нажатие кнопки Выключение зажигания Остановка двигателя
Нажатие кнопки при запущенном ДВС Остановка двигателя

Потребуется:

  • Кнопка старт/стоп без фиксации (продается отдельно на китайском рынке за 5$);
  • 4-х контактное реле с нормально открытым контактом (3 шт);
  • 5-ти контактное реле с нормально закрытым контактом (1 шт);
  • Реле задних противотуманных фар (ЗПТФ), каталожный номер 2114-3747 (23.3777);
  • Провода и клеммы.

Описание подключений к реле ЗПТФ (цвета проводов указаны для ВАЗ 21214 (Нива)):

  1. Рабочий контакт реле (+) — подключаем +12В от АКБ (коричневый цвет в колодке замка зажигания).
  2. Разрешающий сигнал (+) — тоже +12В от АКБ, т.к. стоит перемычка между 1 и 2 контактами.
  3. Общий (-) — масса.
  4. Рабочий контакт реле (нагрузка) — подключен +12В при включении зажигания (голубой провод в колодке замка зажигания).
  5. Управляющий сигнал (-) — подключаем кнопку старт/стоп.
  6. Разрешающий сигнал (+) — пусто.

Общая схема подключения кнопки старт/стоп:

Всего в машине будет три точки подключения:

  1. Колодка замка зажигания (контакт 15 — +12В после зажигания, контакт 30 — +12В от АКБ);
  2. К концевику педали тормоза;
  3. К проводу управления (блокировка) стартером, чтобы стартер не работал после запуска двигателя. Найти подходящий контакт можно в моторном отсеке (для Нивы — это черно-красный провод), либо подключится к лампе давления масла или лампе аккумулятора.

В случае использования сигнализации, в схему можно добавить еще одно 5-ти контактное реле, которое будет блокировать кнопку при постановке машины на охрану:

А как считаете вы, нужно ли отказываться от привычного замка зажигания с ключом в пользу кнопки? Какой вариант такого тюнинга вам больше подходит? Напомним, в статье представлено только две схемы подключения, на самом деле их на много больше. Кстати, а вы знаете, как на Гранте сделать автоматическое открытие багажника?

бортовой журнал Cashok73 и ivan620

Ключевые слова: система зажигания lada xray | система зажигания лада веста | система зажигания лада ларгус | система зажигания лада гранта | система зажигания лада приора | система зажигания лада калина | система зажигания 4х4 | стартер lada xray | стартер лада веста | стартер лада ларгус | стартер лада гранта | стартер лада приора | стартер лада калина | стартер 4х4 | система зажигания нива | стартер нива | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Схема кнопки запуска двигателя старт стоп. Тема: Делаем кнопку старт-стоп своими руками

И так, много устройств для автомобиля сделано на микроконтроллере, в дальнейшем (МК). Давайте разберемся, что есть МК. По сути это компьютер в одной микросхеме, он имеет свою память, в том числе и энергонезависимую, свой обработчик команд и порты ввода вывода для общения с внешним миром (тут должна звучать тема из терминатора). Представляю Вашему вниманию систему управления двигателем одной кнопкой — START-STOPEngine.

Подобных схем было описано много, но все они имеют свои недостатки, либо сильно громоздкие с реле (их там около 8), либо очень примитивные по функционалу, либо весьма сомнительные, подключены к лампочке давления масла или лампе заряда АКБ.

Давайте разберемся в требованиях, предъявляемых к этим устройствам. Во первых система должна быть полностью автономной, т. е. на зависеть от датчиков ремней и т. д. А значит управление отключением стартера от лампочки масла или зарядки АКБ сразу отпадает. Что остается? Будем считать обороты ХХ. Пожалуй это то, что всегда присутствует в автомобиле, если нет, то и с ключа его не заведешь и с этим уже только на автосервис. Обороты ХХ можно снять в современных машинах на разъеме OBDII, в более старых, прямо с тахометра или форсунки, ну и наконец в автотазе с низкого напряжения на катушке зажигания. Следующим критерием, должна быть отказоустойчивость системы. Это главное, ведь управлять мы будем через электромагнитные реле, и если последнее не дай бог сгорит или откажет на жд переезде или при обгоне на трассе, случится непоправимое. Поэтому обязательно в нашу схему включим реле дублер по линии IGN и не просто тупо включим параллельно основному, оно у нас будет включаться только при выходе основного реле из строя. Ну и конечно должны быть какие-то бонусы, это было несложно сделать, но они довольно приятные. Есть реле управления ДХО, оно включает ДХО, как только заведется двигатель и выключает, после его остановки. Второй бонус это дистанционный запуск двигателя, можно с сигнализации или с мобильника. Достаточно подать 0 на вывод МК.

Для полного просмотра, кликните мышкой на схему.

Алгоритм работы:

Нажатие кнопки START-STOPEngine без выжатой педали сцепления приводит к переключению между режимами 0 →ACC→ IGN. При чем, если между переключением ACC→ IGN прошло более 10 секунд, то вместо режима IGNвсе выключится. Для чего это сделано. Если Вы включили магнитолу, чтобы послушать музыку, а ехать никуда не собираетесь. Вам бы пришлось сначала включить зажигание (IGN), а потом все потушить. Эта функция избавит Вас от лишнего нажатия.

Режим ручного запуска. Выжимаем педаль сцепления, кнопка должна загореться зеленым или если у Вас работает реле дублер линии IGNкрасным цветом. Жмете и удерживаете кнопку START-STOPEngine пока не заведете двигатель. Помните, что в ручном режиме нет контроля оборотов ХХ и система работает в эмуляции ключа, т. е. возможен перекрут стартера.

Автоматический режим запуска. Делаете все то же, что и в ручном режиме, только вместо удержания нажмите кратковременно и отпустите кнопку START-STOPEngine, система будет вращать стартер до тех пор, пока машина не заведется, но не более 10 сек. В случае неудачи, все выключится и Вы можете заново повторить попытку.

ПОМНИТЕ, что в каком бы режиме Вы не заводили машину, педаль сцепления должна быть выжата, до конца операции заводки двигателя.

Для дизельных авто , как в ручном, так и в автоматическом режимах предусмотрен контроль свечей накала, поэтому стартер не включится до тех пор пока не погаснет контрольная лампочка свечей накала на приборной панели.

Заводить машину можно из любого режима (0, ACC, IGN).

Дистанционный запуск. Для того чтобы запустить машину дистанционно, нужно заглушить ее следующим образом. Двигатель работает, поставьте автомобиль на ручной тормоз, отпустите педаль сцепления, нажмите на кнопкуSTART-STOPEngine, двигатель заглохнет, выйдите из машины и поставьте ее на сигнализацию. Теперь машину можно запускать с брелка. Система сделает 3 попытки запуска двигателя, если они будут неудачными, то дистанционно Вы уже не запустите, только после запуска с кнопки это будет возможно сделать. При удачном запуске двигатель будет работать в течении 10 минут или до тех пор пока Вы не снимите машину с сигнализации и не нажмете кнопку START-STOPEngine. Если в салон проберется злоумышленник, то при нажатии на педаль сцепления или снятии машины с ручника она заглохнет.

Снятие ошибки линии IGN. Если реле линии IGNвышло из строя, замените его, после чего на заглушенной машине с выключенными приборами «ключ замка в положении 0» нажмите и удерживайте кнопку START-STOPEngine до тех пор пока она не замигает красным цветом и опять погаснут все приборы. После чего ошибка сбросится из энергонезависимой памяти микроконтроллера.

Принцип определения работы двигателя прост, если в течении не менее 1 сек и не более 10сек обороты ХХ поднялись выше 600 об/мин, считать двигатель заведенным. Почему не менее 1 сек, практика показала, что много «мусора» как раз происходит при первых оборотах стартера. Почему? Да понятия не имею, но это условие реально избавило от такой лажи, как оборот стартера — и все тухнет, т. к. система считает, что требуемая частота достигнута, а на самом деле фиг Вам.

Внимание! Прошивка платная, и не задавайте потом в комментариях глупых вопросов администратору сайта.

Можно скачать демо прошивку, она полностью функциональная, только есть ограничение примерно в 40 нажатий, этого достаточно для полной диагностики на работоспособность.

Рынок Форекс / Forex является высокодоходным и высокорискованным средством извлечения прибыли от сделок по валютным курсам. Используемые инструменты работы на рынке Форекс во многом определяют результат валютной торговли участниками рынка Форекс, являющихся клиентами брокеров. Каждый Форекс- брокер предлагает свой торговый терминал, однако большинство брокеров и трейдеров рынка Forex сходятся сегодня в своем выборе терминалов MetaTrader 4 и MetaTrader 5. Форум ФорексДеньги создан для тех, кто выбирает в своей Форекс торговле терминал семейства MetaTrader, а так же платформы брокеров бинарных опционов.

Прогнозы рынка Forex, независимые мнения экспертов валютного рынка — всё это вы найдете в . Приветствуется наличие опыта работы на Форекс, однако не запрещены вход и право участия в дискуссиях всем желающим, в том числе трейдерам-новичкам. Обмен мнениями по движениям валют, демонстрация собственной торговли, ведение трейдерских дневников, разработка форекс-стратегий, взаимопомощь — главная цель общения в Форекс-форуме, посвященном трейдингу.

Общение с брокерами и трейдерами (про брокеров)

Если вы имеете негативный или положительный опыт работы с Форекс-брокером, поделитесь им в , посвященном вопросам качества брокерских услуг. Вы можете оставить отзыв о вашем брокере, рассказав о преимуществах или недостатках торговли через него. Совокупность отзывов трейдеров о брокерах представляет собой своеобразный рейтинг Форекс-брокеров. В этом рейтинге вы можете видеть лидеров и аутсайдеров рынка услуг трейдинга на Forex.

Софт для трейдеров, автоматизация торговли

Трейдеров, занимающихся автоматизацией торговли, созданием форекс-роботов, приглашаем в раздел , где можно задать любой вопрос по торговым платформам MetaTrader, опубликовать свои наработки, или взять готовые рекомендации по автоматизации трейдинга.

Свободное общение на Форуме ФорексДеньги

Вы хотите отдохнуть? Или пока еще не располагаете нужной квалификацией для общения в трейдинговых разделах? Тогда вам подойдет Форекс-форум для . Разумеется, не запрещено общение на темы, близкие к рынку Форекс. Здесь вы найдете анекдоты про трейдеров, карикатуры на экономическую тематику и полноценный офф-топ.

Бонусы за общение на Форуме ФорексДеньги

Форум трейдеров ФорексДеньги создан трейдерами для трейдеров, и не предназначен для извлечения прибыли. Однако, общение на Форекс-форуме дает , которые могут быть использованы в Форекс-трейдинге у одного из партнеров форума. Бонусы — это подарки, которые вознаграждают профессиональных Форекс-трейдеров за потраченное на нашем форуме время, а начинающим трейдерам позволят попробовать форекс-торговлю на реальном счете без вложения собственных средств.

Благодарим вас за выбор Форума ФорексДеньги в качестве места общения!

Кнопка для пуска двигателя — инновация в Вашем повседневном использовании автомобиля. Все большее количество современных автомобилей избавляются от старой системы пуска двигателя с помощью ключа зажигания. В статье узнаем, что за собой скрывает кнопка Start Engine..

Для чего вообще переделывать запуск двигателя от ключа на кнопку?
Как работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими рукамиОдним нравится сам процесс (сел, нажал кнопку и поехал), другим кнопка прибавляет +5 к крутости:), а некоторые хотят уменьшить набор джентльмена, который необходимо брать с собой в машину, минимизируя его до одного брелка сигнализации.
Однако ключ зажигания Вам может все таки понадобиться, когда зимой после мойки замерзнут замки дверей.

Как сделать запуск двигателя через кнопку?
Оговорюсь сразу, что вариантов (схем) установки кнопки для запуска двигателя очень много. Много их потому, что много нюансов:

Про ключ зажигания:

  1. Ключ для запуска двигателя через кнопку используется (вставляете ключ, поворачиваете — включается зажигание, нажимаете кнопку — двигатель заводится)
  2. Ключ для запуска двигателя через кнопку не используется (сел — нажал кнопку — завелся двигатель)

Про кнопку запуска двигателя:

  1. Кнопку для запуска ДВС нужно нажать и держать (стартер крутит пока нажата кнопка)
  2. Кнопку для запуска ДВС нужно кратковременно нажать (нажал кнопку и отпустил — стартер сам крутится определенное время, пока двигатель не заведется)

Про зажигание:

  1. Через кнопку можно отдельно включать зажигание (нажал кнопку — включилось зажигание, нажал кнопку и педаль тормоза — завел двигатель)
  2. Через кнопку нельзя отдельно включать зажигание (зажигание включается вместе со стартером)

Комбинируя различные варианты, будем получать каждый раз разные схемы, причем эти схемы можно составить различными способами.
Я попробую показать основные моменты подключения кнопки Start/Stop Engine , от самой простой, до сложных.

Простую схему запуска двигателя по кнопке соберет и рядовой автолюбитель, который в электрике не силен.
Чтобы сделать сложную схему с задержкой запуска, таймером и т.д. потребуется опыт электрика и много релюшек, что делает конструкцию не совсем правильной. Сложные алгоритмы работы, лучше конечно собирать на микроконтроллере, но обо всем по порядку:

Пуск двигателя кнопкой (с ключом зажигания)

Как работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими рукамиПри сборке любой из представленных ниже схем нужно использовать провода с тем сечением, которое используется в замке зажигания.

Не нужно забывать, что ВАЗ — машина простая, поэтому и решение вопроса должно быть максимально простым.
Этот способ сделать кнопку для запуска двигателя своими руками на мой взгляд самый простой.

Алгоритм работы:

  1. Без ключа кнопка не работает
  2. Ключ необходимо вставить и повернуть в положение 1.
  3. Нажимаем кнопку (держим) пока мотор не заведется (кнопка без фиксации).
  4. Поворачиваем ключ в положение 0 и глушим мотор.

Как работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими рукамиКак работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими рукамиКак работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими рукамиКак работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими руками
Кнопка при работающем двигателе не работает, то есть стартер не крутится, а начинает работать после того, как двигатель заглушили и включили зажигание ключом.
На более простом языке:
Берём реле зажигания от ВАЗ 2109 с колодкой проводов. (всего 4 провода, 2 сильноточная цепь (желтые контакты на самом реле) и 2 слаботочная цепь(белые контакты).
Один из проводов сильноточной цепи кидаем на 15 контакт замка зажигания, а второй в контакт 30 того же замка (в общем, один розовый, а второй красный).
Как работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими рукамиКак работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими рукамиКак работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими рукамиКак работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими руками
Один из проводов слаботочной цепи кидаем на «-» массу, а второй на зелёный провод на нём «+» появляется при включении зажигания (сделано для того чтобы без ключа стартер нажатием на кнопку не срабатывал) и прерываем провод от реле до зеленого провода нашей кнопкой!

Видео пуска мотора кнопкой (кнопку нужно держать):

Недостаток схемы и одновременно несомненный плюс — это простота (чем проще — тем надежнее:)).
Еще один пример запуска ДВС через кнопку на ВАЗ 2110-12:
Как работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими рукамиКак работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими руками
Недостаток 2ой схемы: небольшое запоздание отключения стартера после запуска двигателя (если отключение реле происходит не по команде с генератора, а с сигнального провода блока инжектора, который и дает эту задержку).
Влияет ли это на долговечность стартера — неизвестно.

Кнопка для запуска двигателя (с реле ЗПТФ)

В схеме используется реле ЗПТФ (реле задних противотуманных фар), которое иногда трудно найти в продаже (ном.21.3777 и 22.3777). Реле 2114-3747610 не подходит.
Поэтому реле ЗПТФ можно собрать самостоятельно.
Как работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими рукамиКак работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими руками

Как работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими рукамиНужен толстый провод с клеммой, подключенный к розовому.
Да, и ещё есть тонкие провода: красные и синий с полосой изолируем, а серый кидаем на зажигание или соединяем с красным, иначе БСК не будет работать.
Диод подойдёт любой.

Удобно подсветку кнопки и питание реле подключить не к АКБ, а к сигнализации: снял с охраны — кнопка пуска двигателя загорается, то есть можно заводить.

Алгоритм работы:

  1. Снимаем машину с охраны — на контакте 1 реле ЗПТФи кнопке появляется +12В (зажигается подсветка кнопки)
  2. Нажимаем и удерживаем кнопку — включается реле ЗПТФ, реле зажигания и реле стартера, зажигается сигнализатор в кнопке и крутится стартер (кнопка без фиксации). То есть одновременно включается и зажигание и стартер.
  3. После запуска двигателя отпускаем кнопку — реле стартера отключается, а зажигание остается включенным.
  4. Приехал на место, нажал кнопку — двигатель заглох.
  5. Установил на сигнализацию — 12В пропало и кнопка погасла.

Как работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими рукамиЕсли двигатель заглох, то нажимаем на кнопку — зажигание выключится, нажимаем кнопку 2ой раз — двигатель завелся.

На всю сборку схемы и установку в машину ушло примерно 5ч. (с поездкой до магазина за деталями.
Цена деталей около 400р.

Видео запуска мотора по кнопке (способ 2)
Способ 3:
Схема построена на реле ЗПТФ и ЭПХХ:

Как работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими руками
Алгоритм работы:

  1. Машина на ручнике, нажимаем кнопку и отпускаем — стандартная схема включается (схема с ЗПТФ) и запитывает реле зажигания, а также блок ЭПХХ. Также включаются 2 реле К1 и К2, которые встают на самоблокировку за счет реле К1. К2 включает реле стартера (т.к. ручник поднят).
  2. Стартер начинает вращаться и как только обороты поднимутся до 1100-1200 реле К1 и К2 отключаться и потом не включаться. Стартер отключается.
  3. Снимаем с ручника и едем. (стартер не включиться, пока ручник опущен).
  4. Приехали — ручник не трогаем, а просто нажимаем кнопку и все отключается (Реле К1 и К2 не включаться ведь блок отключен по массе ручником, плюс его обесточивает реле ЗПТФ). После поднимаем ручник.
  5. Если нужно просто включить зажигание, то отпускаем ручник, он отключает блок ЭПХХ по массе и реле стартера. Нажимаем кнопку и зажигание включается без стартера (конечно в данном случае могут включатся реле К1 и К2 взяв плюс из Блока ЭПХХ, но стартер не включится, так как ручник отпущен).

Ток потребления реле при включенном зажигании около 100мА.

Доработка ЭПХХ (понижение оборотов):
Разбираем ЭПХХ и заменяем емкость на 0,2мкФ (200нФ), тогда обороты отсечки стартера будут не 1600, а уже в районе 900-1000.
Чтобы на старте не трещали реле, нужно параллельно питанию ЭПХХ (желательно в блоке) запаять конденсатор любой емкости (0,15 мкФ, 0,47 мкФ). Таким образом, этот конденсатор придаст стабильности в работе блока ЭПХХ.

Недостаток схемы с ЭПХХ: есть ЭПХХ, которые нельзя доработать (нет внутри конденсаторов), также в этой схеме для запуска мотора кнопку нужно нажимать и держать 1-1,5сек (чтобы успели включиться все реле).

Видео запуска двигателя кнопкой (с помощью ЗПТФ и ЭПХХ)
Реле с задержкой
Как работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими рукамиКто хочет доработать свою схему и добавить к ней задержку между включением зажигания и запуском стартера могут воспользоваться реле с задержкой (время задержки можно менять параметрами R)

Схема запуска двигателя от кнопки на микроконтроллере

Проще всего и грамотней сделать пуск двигателья с кнопки на микроконтроллере , но т.к. схему нужно прошивать, то без электронщика не обойтись.
Собираете плату (размер около 3х4см) и прошиваете. Затем устанавливаете, например, в свободный отсек бортового компьютера ШТАТ.
Подключение можно сделать через разъем RJ-45.
Как работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими рукамиКак работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими рукамиКак работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими руками
Как работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими рукамиНа входе подается сигнал «+» (на схеме — Тормоз и Масло), но лучше подключать к индикатору зарядки, т.к. лампочка давления может гаснуть еще до момента полного запуска двигателя.
Вход Тормоз — это условие, при котором включается стартер. Т.е. простое нажатие кнопки включает зажигание, а нажатие кнопки вместе с педалью тормоза — заводит двигатель.

На выходе 2 сигнала (на стартер и зажигание). Схему не нужно подключать напрямую к клеммам стартера и зажигания, а надо врезаться в проводку через 4х контактные реле.

Потребление тока:

  • при простое — 10мА
  • когда включено зажигание — 50мА
  • во время включения стартера — 80мА

Алгоритм схемы:

  1. Коснуться сенсора на кнопке — включилось зажигание.
  2. Коснулись сенсора на кнопке, когда педаль тормоза нажата больше 3сек, тогда происходит включение зажигания и через 4сек запуск стартера
  3. Если мотор не завелся и нет сигнала на входе «Масло», то выключается зажигание.
  4. Для пуска зимой просто удерживаем сенсор для прокрутки мотора, время прокрутки ограничивается временем удержания сенсора, опять же, если мотор не завелся после отпуска сенсора зажигание выключится.

Как работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими рукамиКнопка — обычный текстолит, поверхность которого обработан припоем через трафарет.

На счет светодиодов. они вот так примерно присоединены

Видео работы кнопки Start Engine построенной на микроконтроллере:

Кнопка пуска двигателя с защитой

Начинать можно от самый примитивных способов защиты от угона — секретки. Разъемы и реле, которые отвечают за пуск двигателя можно глубоко спрятать в торпедо. Провода нужно выбирать такого же цвета как штатная проводка и проводить их тоже вместе с ними и т.д.

Кто хочет заморочиться, может установить кодовый замок на зажигание с клавиатурой и сменой кода:)
Либо сделать вместо ключа зажигания доступ к запуске через Контроллер (например, ТМK-1990A-M100).
Можно сделать так, что кнопка Старт/Стоп будет работать только тогда, когда вставлен ключ защиты (подобие USB token).
Как работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими руками
Все на любителя, поэтому выбирайте сами, что Вам больше подходит.

Видео: Защитный ключ для запуска двигателя кнопкой

Установка универсальной кнопки запуска двигателя

Пример установки на ВАЗ 2114 (замки зажигания такой же как у ВАЗ 2110):
Как работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими рукамиКак работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими рукамиКак работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими рукамиКак работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими руками
Как работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими рукамиКак работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими рукамиКак работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими рукамиКак работает кнопка старт стоп на авто? Тонкости ремонта автомобиля своими руками
Данный набор обошелся автору в 10тыс.р. вместе с доставкой.

Особенности универсальных комплектов:

  1. Крутит стартер пока не заведется (не более 5сек — программируемо)
  2. Иммобилайзер с такой системой работает отлично (в комплекте поставляется блок обхода иммобилайзера, по желанию)
  3. Блокировки руля не будет.
  4. Можно включить отдельно зажигание и отдельно стартер, в зависимости от потребностей (например, через педаль). Можно одним нажатием завести машину без лишних движений, а можно так же (но в два касания) включить просто зажигание.
  5. Прошивать ничего не нужно. У кнопки блок управления, который и отвечает за подобные вещи.

Цена универсальных кнопок запуска двигателей различная, в зависимости от производителя и функциональности (примерно, от 2-8тыс.р.)
Купить кнопку Start Engine можно в

Источник Источник Источник http://molot-util.ru/kak-rabotaet-knopka-start-stop-na-avto/
Источник Источник Источник Источник http://autoglim.ru/the-ignition-system-of-the-car/the-circuit-of-the-start-button-of-the-engine-starts-the-stop-theme-we-make-the-startstop-button-with-our-own-hands/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: