Содержание
Как завести инжектор
❶ Как завести инжектор
Инжекторные двигатели имеют ряд преимуществ над карбюраторными. Экономичный расход топлива, увеличение мощности двигателя, улучшение динамических свойств двигателя, легкий пуск, надежность, долговечность – это еще не все преимущества инжектора. Но как и с любым двигателем, с инжекторным тоже могут случаться проблемы. Например, при запуске.
Бывают такие случаи, когда вы, проснувшись утром, садитесь за руль своего автомобиля, поворачиваете ключ зажигания, а автомобиль не заводится. В чем же причина? Это может быть: Износ свеч. Тогда вы их прочищаете или устанавливаете новые. Неисправен стартер. Посмотрите, надежно ли он крепится. Недостаточный уровень масла в двигателе. Аккумулятор разряжен. Это самый распространенный вариант. В топливопроводе скопилось много льда, и это не позволяет бензину проходить в двигатель. Этот вариант возможен только зимой. Ваши действия по запуску инжекторного двигателя должны быть устроены следующим образом: Если вы не смогли завести автомобиль со второго, третьего раза, не надо больше пытаться заводить. Включите ближний свет фар на 2 минуты. Это прогреет аккумулятор. Перед запуском вам нужно выжать сцепление, а потом плавно отпустить. Если у вас автоматическая коробка передач, ничего не выжимайте – топлива и так будет достаточно. Если не получилось завести с первого раза, пару раз повторите попытку с интервалом в 10-15 секунд. Если автомобиль не завелся, посмотрите под капотом, достаточно ли заряжен аккумулятор и надежно ли крепятся проводки к клеммам. Попросите кого-нибудь «прикурить» ваш автомобиль. Если все вышеперечисленное не помогло, обращайтесь в сервис. Если автомобиль завелся, не спешите отправляться в путь. Пусть двигатель прогреется. Особенно это актуально зимой. Ни в коем случае не пытайтесь заводить инжекторную машину с «толкача». Ни к чему хорошему это не приведет.
Как завести инжектор
Как завести инжектор зимой
≡ 16 Февраль 2017
Сильные морозы, крайне негативно влияют на работу автомобилей. Все элементы промерзают, масло в двигателе густеет, АКБ и электронная система работают на пределе возможностей. Конечно, износ деталей в таких условиях идет быстрее и жестче, чем при хорошей погоде. А вот после морозной ночи может случиться то, что инжекторный двигатель вообще не заведется. Но есть несколько простых способов привести машину в чувство. Включите на несколько секунд дальний свет, если ваш автомобиль перестал заводиться. Это даст возможность разогреть электролит. Если у вас не автомат, выжмите сцепление, и попробуйте завести двигатель, но не крутите стартер дольше 5 секунд, а то существует опасность быстро разрядить аккумуляторную батарею или залить свечи.
Если всё же ваш источник питания на машине сел, его надо реанимировать, или купить новый. Существует несколько методов подзарядки: первый – самый простой – восстановление ёмкости при помощи зарядного устройства. Такой прибор должен быть у вас дома или в гараже. Это достаточно длительный процесс, по крайней мере, вам потребуется пару часов, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор в Киеве до уровня, достаточного для пуска двигателя.
Второй способ – «прикуривание», фактически это зарядка от машины-донора. Для этого вам потребуются специальные провода с крокодилами на концах. Будьте предельно осмотрительны, этот метод может повредить электронику транспортного средства, как вашего, так и донора. Порядок действий очень важно соблюдать сначала плюсовую клемму севшей батареи подсоедините к плюсу рабочего с помощью зажимов красного цвета. Затем также надо поступить со второй парой проводов, соединяя между собой минусовые клеммы. Запускайте мотор донора и подзаряжайте аккумуляторную батарею в течение 5-7 минут. После этого двигатель машины-донора отключают, а провода разъединяют в обратной последовательности. Теперь можно пробовать завести свой автомобиль. Помните, что не стоит использовать такой способ, если температура очень низкая. А также не стоит использовать донора с аккумулятором низкой мощности.
Однако профилактика всегда лучше. Попробуйте предотвратить замерзание авто. О наступления зимы поменяйте свечи, проверьте форсунки, в коробке передач и моторе. Масло также следует заменить на зимнее, а также не помешает утеплить гараж. Технический осмотр автомобиля производите вовремя, а неполадки устраняйте незамедлительно. Тогда в зимнее время вопросами экстренного запуска инжектора придется заниматься не так уж часто.
Метки: авто • автомобили • автомобильный аккумулятор в Киеве • зима • помощь • советы
Как завести машину с толкача инжектор или буксира
Как завести машину с толкача инжектор
Каждый автолюбитель сталкивается по ходу эксплуатации со сложностями, связанными с системой пуска. Обычным способом завести силовой агрегат не удается, и приходится искать альтернативные методы. В этой статье речь пойдет о том, как завести машину с толкача инжектор.
Можно или нельзя
- 1 Можно или нельзя
- 2 Нюансы завода
- 3 Можно ли завести авто с АКПП
«С толкача» означает не что иное, как тяга на тросе или толкание руками. Старые автомобили, оснащенные карбюраторным двигателем, именно так и запускались, если стартер не работал или были какие-то другие сложности с пуском. А вот как отреагируют на толкач инжекторные системы, в которых задействовано немало электроники?
Вопрос актуальный и очень популярный. Владельцы справедливо опасаются за двигатель, которому в помощь установлено множество различных микросхем и электронных узлов.
Разрешен ли буксир инжекторного мотора
На самом деле заводить машину, оснащенную инжектором, с толкача можно. Однако в этом случае придется столкнуться с несколькими дополнительными моментами. Например, запрещено качать педаль газа до того момента, пока двигатель не наберет обороты. А большая часть новичков не смогут завести автомобиль, который толкнули, легким нажатием педали. Они давят акселератор, а этого делать в случае с инжектором нельзя.
Нюансы завода
Вот как нужно запускать инжекторный мотор:
- зажигание включить;
- выжать сцепление и поставить 4 передачу;
- попросить друзей толкнуть автомобиль сзади;
- как только скорость движения достигнет 15-20 км/ч, плавно опустить сцепление и слегка нажать на педаль газа.
Как и говорилось выше, качать педаль акселератора перед запуском двигателя запрещено!
Кроме того, нужно понимать, что в отличие от автомобилей с карбюраторной системой питания, которые можно запускать при разряженном полностью АКБ, буксировка инжектора проводится несколько иначе. В частности, в аккумуляторе должна иметься хотя бы маленькая степень заряда, чтобы главные компоненты, отвечающие за контроль мотора, не выключились.
Почему нельзя заводить инжектор с толкача
Запуск автомобиля с инжектором имеет также и другие особенности:
- двигатели с инжекторной системой отличаются большей чувствительностью, поэтому резко повышается риск повреждения некоторых узлов мотора при толкании или буксировке;
- во время толкания машины резко возрастают нагрузки на ГРС механизм двигателя, что может легко привести к повреждению этого важного узла или его полному выходу из строя;
- важно понимать, что инжектор не зря запускается на высоких передачах – 4-й, в крайнем случае – 3-й скорости;
- есть разница между запуском 8-клапанного и 16-клапанного инжекторных двигателей (первый запускать можно без особых проблем, второй — нежелательно, так как повышается риск выхода из строя важных элементов системы пуска и выхлопа);
- в процессе запуска инжектора с буксира повышается риск столкновения поршней с клапанами, что приведет к материальным затратам на капремонт.
Лучше избежать буксировки, если имеется возможность вызвать эвакуатор. Автомобиль культурно и безопасно отвезут в сервис, где и починят.
Важно также понимать, когда вообще запрещается заводить автомобиль с толкача.
- Отсутствие хотя бы малого заряда в АКБ.
- Запуск на низкой передаче.
- Прикуривание, когда в качестве источника питания выступает автомобиль-донор.
Последний пункт не менее важен, так как высокий вольтаж, который образуется после запуска ДВС от генератора, легко выведет из строя всю хваленую электронику.
Итак, мы выяснили, что буксировать автомобиль с инжектором можно, но не желательно. Однако не все так просто. Случается такие моменты, когда вызвать эвакуатор не реально, а двигаться вперед нужно. В этом случае перед тем, как начать буксировку или толкание, надо проверить напряжение в цепи. Оно должно быть равно 12 вольтам. А скачки напряжения в большую или меньшую сторону становятся поводом для отмены запуска, так как это опасно.
Если напряжение в сети чуть меньше 12 вольт, можно запустить автомобиль, но уже исключительно буксиром. Дело в том, что в этом случае генератору понадобится большее напряжение, чтобы завести ДВС. А оно возникнет только на скорости выше 20 км/ч, которую достичь толканием рук крайне сложно и получится только на спуске.
Можно ли завести авто с АКПП
Можно ли заводить с толкача АКПП
Тут уже все значительно усложняется: и инжектор, и АКПП. Очевидно, что заводить машину с инжектором, оснащенную еще и автоматической коробкой передач, нельзя. КПП этого типа с неработающим ДВС никак не соединена, и все попытки будут напрасными.
Есть, конечно, несколько советов, как завести такой автомобиль, но они явно сомнительного качества. Так, советуют взять автомобиль с АКПП на буксир и возить его по кругу длительное время. Специалисты и опытные механики могут рассказать о массе случаев полной замены автомата после таких экспериментов.
Если с первого раза не получилось, попробуйте увеличить скорость толкания. | Если заряд аккумулятора упадет ниже определенного уровня, потребуется его замена, так как такой аккумулятор не будет держать заряд. | Лучше всего переносят такой запуск цепные силовые агрегаты. Ведь цепь достаточно прочная, она более устойчива к разрыву, по сравнению с ремнем. Но, излишнее злоупотребление подобным способом запуска, приводит к растяжению цепи, и ее выходу из строя. |
Если машина припаркована капотом в гору, ставьте заднюю передачу, и толкайте машину со стороны капота (назад). Если наоборот – можно ставить любую передачу, лишь бы хватило скорости. Как правило, машину можно завести с толкача на первой передаче, хотя и с рывком, и большим усилием на педали сцепления. Чтобы завести машину с толкача на третьей передаче, потребуется больше усилий. | ВНИМАНИЕ и предосторожность никогда не повредят . Всегда контролируйте ситуацию, когда заводите машину с толкача. Помните про педаль тормоза. | Ременные двигатели менее устойчивы к ударным нагрузкам, возникающим при заводе с толкача. Поэтому, не желательно без крайней надобности прибегать к такому способу, если у вас стоит ремень. |
Если вы часто сталкиваетесь с такой проблемой, будет неплохо приобрести провода для прикуривания. | НЕ ПЫТАЙТЕСЬ завести таким образом машину с АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ | Перед тем как прибегать к услугам толкающей силы в виде людей, обратите внимание на количество клапанов у вашего автомобиля. Если их 8, то можете спокойно прибегнуть к такому способу старта. |
Некоторым автомобилям требуется начальная энергия для запуска генератора и зажигания. Если аккумулятор в такой машине полностью сел, искры в зажигании не будет, так как не будет напряжения на обмотке возбуждения генератора. | Владельцам 16-ти клапанных агрегатов с этим нужно быть максимально осторожными. Риск встречи клапанов и поршней у них очень велик. |
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
- Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
- Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.
Как завести инжектор зимой
Сильные морозы, да и в целом зимняя погода, не самым лучшим образом сказываются на работе наших автомобилей. Все детали промерзают, масло в двигателе и коробке густеет, аккумулятор и вся электронная система работают на пределе своих возможностей. Конечно при таких условиях износ деталей происходит гораздо быстрее и жестче, нежели при хорошей сухой погоде. А после долгой морозной ночи инжекторный двигатель и вовсе может не завестись. Но все же есть несколько способов привести ваш инжектор в чувство.
Если автомобиль не заводится, включите на несколько секунд дальний свет или другое устройство. Это позволит разогреть электролит и замкнуть цепь. Выжмите сцепление, если это не автомат, и попробуйте завести, но не крутите стартер дольше пяти секунд, иначе есть опасность посадить аккумулятор или залить свечи. Если все хорошо, автомобиль должен завестись.
Если все же аккумулятор сел, придется его реанимировать, или покупать новый. Есть несколько способов подзарядки: первый — дома или в гараже от аккумуляторного зарядного устройства, но этот способ достаточно длителен, нужно по крайней мере пару часов, чтобы минимально зарядить аккумулятор.
Второй способ – зарядка от машины-донора при использовании проводов с крокодильчиками на концах или так называемого «прикуривания». При этом способе будьте предельно осторожны, чтобы не повредить электронику ни своего автомобиля, ни машины-донора. Порядок действия такой: плюсовую клемму севшего аккумулятора подсоединяем к плюсу на рабочем двигателе с помощью зажимов одного цвета. Точно также поступаем со второй парой проводов на минусовых клеммах. Оставляем подзаряжаться аккумулятор примерно на 5-7 минут. После чего отключаем двигатель машины-донора и провода в обратной последовательности, пытаемся завести автомобиль. Не используйте этот способ, если температура слишком низкая, не используйте донора с меньшим объемом мощности аккумулятора.
Лучше всего, конечно же, предотвратить замерзание авто. Перед зимним сезоном поменяйте свечи, проверьте форсунки, в коробке и двигателе лучше заменить масло на зимнее, утеплите гараж.
Можно воспользоваться предпусковыми электроподогревателями, если есть возможность подключения к сети, или используйте бензиновые подогреватели.
Производите вовремя технический осмотр вашего авто, устраняйте все неполадки незамедлительно. Тогда заниматься вопросами экстренного запуска инжектора в зимнее время придется не так уж часто.
Про устройство и эксплуатацию автомобиля
Как запустить инжекторный двигатель в сильный мороз. Как правильно завести инжектор и карбюраторную машину – когда стоит нажимать на газ. Что делать, если и это не помогло
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Зима – время года коварное и совершенно неинтересное для автомобилиста. Холодно, гололед, а тут еще не заводится двигатель инжектор или карбюратор, не важно. Вот не заводится, и все тут. Хотя и машина новая.
Если бы была «классика», например, тогда понятно, но вот почему не заводится инжектор? Этот вопрос, особенно для начинающих автомобилистов, становится очень актуальным с наступлением сурового времени – зимы.
А посему, постараемся собрать в «кучу» народно-водительский опыт, и ответить на два основных вопроса: почему не заводится инжектор в мороз и как можно завести с толкача или от «прикуривателя».
Почему не заводится машина, инжектор
Утверждать о том, что указанные в статье причины, почему не заводится в мороз , исчерпывающие, никто не станет. Факторов влияющих на процедуру запуска двигателя – масса и еще маленький прицеп.
Но вот самые распространенные причины того, почему не заводится на холодную инжектор, существуют. И они подтверждаются ни одним поколением автолюбителей.
Итак, рассмотрим два направления причин того, почему не заводится инжектор в мороз: неисправности топливной системы, неисправности зажигания.
Как говорят пожарники: Пожар исключен в двух случаях: когда нечему гореть или когда нечем поджечь.
Топливная система: причины плохой заводки инжектора в мороз, инжектор заводится и глохнет:
- низкое качество бензина + высокий уровень содержания в нем воды,
- забиты форсунки или топливные фильтры: тонкой и грубой очистки очистки (нужно вспомнить, когда в последний раз вы или меняли фильтры),
- нет давления в топливной магистрали: либо неисправен электробензонасос, либо регулятор давления топлива,
- неправильное формирование воздушно-топливной смеси: засорен воздушный фильтр, на дроссельной заслонке замерзла элементарная грязь, температура воздуха ниже -30 0 С.
Система зажигания: причины плохой заводки инжектора в мороз:
- аккумуляторная батарея: сильная разрядка, старость. В итоге: не производится пусковой ток достаточной силы, и стартер не справляется с прокруткой движка,
- провода высокого напряжения (бронепровода) пробивают,
- недостаточная или отсутствует : вчера всё было нормально, но на морозе масло густеет и в результате компрессия резко падает.
- нарушены,
Естественно, мы исключаем вариант, когда инжектор заводится с полоборота в любое время года, в том числе и мороз. Кроме того, исключим из рассмотрения то, что написано в мануале, насчет того, можно ли прикуривать инжектор. Производитель пишет: не рекомендуется.
Хотя, опыт заводки инжектора от прикуривателя, говорит о том, что все обходится благополучно, если правильно прикуривать. Это к вопросу о том, что можно ли его прикуривать.
Вариант заводить с толкача, рассматривается в последнюю очередь, если не помогло прикуривание инжектора.
И, один из важных советов о том, как завести инжектор на холодную в мороз. Этот ход згают все опытные автомобилисты, и теперь узнаете вы.
Перед запуском двигателя, нужно на 15-20 секунд включить ближний свет авто. Благодаря этому нехитрому приему, в АКБ запускаются химические процессы. И к моменту прокрутки стартера, АКБ вашего авто подходит в «разогретом» состоянии.
Прикурить – на сленге автомобилистов значит произвести запуск двигателя при помощи АКБ либо другого авто либо пусковой батареи. Для того, чтобы не спалить «электронный мозг» автомобиля или не взорвать АКБ, нужно выполнить всего несколько условий прикуривания:
- используйте только провода с «крокодилами» (зажимами). Накрутка или присоединение проводов руками, чревато серьезной неисправностью для электроники авто или взрывом АКБ,
- во время прикуривания не нужно сильно газовать, чтобы не нагружать генератор,
- автомобили не должны соприкасаться друг с другом,
- вы можете перепутать последовательность подключения, но, ни в коем случае нельзя путать полярность подключения клемм: плюс к плюсу, минус к минусу.
- После запуска двигателя вашего авто, дайте машинам поработать в «спарке» 3 минуты, а затем отключите: вначале минусовые клеммы, затем плюсовые.
Как завести инжектор с толкача
Метод заводки авто с толкача – обычный буксир, хотя можно попросить соседей по гаражу или прохожих, и толкнуть машину. Этот метод подходит только для автомобилей с МКПП. Коробку-автомат с толкача не завести.
Как правило, при заводке с толкача, ставиться 3-я передача. Завести инжектор с толкача не составляет проблем: происходит это быстро и даже со слабым аккумулятором.
Но, считается, что завести с толкача – это последний способ. Прежде всетаки следует попробовать прикурить. Или использовать стартовую жидкость для пуска инжектора в мороз.
Стартовая жидкость годиться, как для инжектора, так и для карбюратора. Её можно впрыснуть либо в карбюратор, предварительно снять крышку воздушного фильтра.
В инжектор стартовая жидкость может впрыскиваться в воздушный коллектор, предварительно нужно снять патрубок фильтра. После впрыска жидкости в коллектор, патрубок надевается на место, и производите запуск инжектора в мороз. Помогает.
Многие автолюбители живут регионах, где зимы суровые. Мороз достигает -40, а то и ниже. Завести автомобиль в такой мороз задача не из легких. Не удивительно, что знающий человек заведет свою машину в любой мороз, когда неопытный будет испытывать проблемы уже при -20C.
Бытует мнение, что 8ми клапанные ВАЗ 2110 лучше заводятся в мороз, чем 16кл. Не знаю почему, но моя ВАЗ 2111 (16кл) заводится в мороз до -40градусов почти всегда с первого раза.
Как обыграть онлайн-казино на 368 548 рублей, используя дыру в алгоритме?
Пошаговая инструкция
Привет! В интернете меня знают, как Джером Холден и я зарабатываю на тестировании алгоритмов всем известного казино Вулкан: ищу уязвимости в играх, делаю ставки и срываю куш.
Сейчас я собираю комьюнити для более глобального проекта, поэтому делюсь схемами бесплатно. Рассказываю все максимально подробно, ничего сложного нет, работать можно прямо с телефона, справятся даже девушки)). Можешь протестировать алгоритмы, заработать денег и решить — присоединиться к моей команде или нет. Подробности тут .
За три месяца я заработал на своих схемах 973 000 рублей:
Какие есть секреты по запуску автомобиля в мороз? Что нужно сделать с машиной, чтобы она заводилась даже в лютый холод?
Попробуем разобраться в этих вопросах.
Итак, первые правила, которые должны быть выполнены для того, чтобы завести автомобиль в мороз без проблем:
- Автомобиль должен быть исправный (к примеру, если летом Ваш автомобиль заводился со второго раза или стартер крутит дольше, чем положено, то в мороз завести такой автомобиль будет гораздо сложнее)
- Исправный и хорошо заряженный аккумулятор (очень популярная причина, по которой автовладельцы садятся утром в такси, а не в свой автомобиль:))
- Моторное масло не должно быть сильно густым .
- Наличие качественного бензина .
- Качественная сигнализация (статистика показывает, что больше половины случаев, когда не могут завести автомобиль в мороз — это блокировка сигнализацией, т.к. замерзает китайское реле).
Порядок запуска автомобиля в зимний период:
- Выключить все электрооборудование (печку, свет фар, обогрев сидений или зеркал и т.д.)
- Включаем зажигание и ждем (надо дождаться, когда Регулятор Холостого Хода (РХХ) установится в начальное положение.
- Включаем дальний свет на 15секунд (таким образом мы разогреваем аккумулятор (АКБ))
- Выжимаем сцепление и пробуем завести (прокрутка стартера не должна превышать 10сек)
- Если машина не завелась , то ждем не меньше 5мин (в это время можно посмотреть, как другие пробуют безрезультатно завести своим машины:))
- Пробуем завести 2ой раз . 2-3 попытки по 5-10 сек., с паузой между попытками 30сек.
- Если есть в наличии единичные вспышки, но двигатель не заводится , то следует нажать педаль газа «в пол» и пробовать завести с зажатой педалью около 10 сек. (происходит продувка цилиндров)
- Пробуем завести последний раз , если не вышло, то дальше пробовать завести нет смысла. Скорее всего залило свечи.
- Выкручиваем свечи . Для 16кл после снятия крышки с двигателя выкручивается шпилька из ресивера и там сквозное отверстие. Оно должно быть закрыто.
- Свечи можно просушить и прочистить , но лучше все таки купить новые.
- Снимаем разъем с модуля зажигания (МЗ) , чтобы он не сгорел.
- Крутим стартером с нажатой «в пол» педалью газа около пяти секунд. (продуваем цилиндры)
- Обратно подцепляем разъем МЗ и вкручиваем свечи.
- Пробуем завести . Если опять безрезультатно, то лучше оставить это гиблое дело:) Скорее всего в автомобиле есть неисправность.
- Если между попыток запуска автомобиля у вас села АКБ, то можно попробовать прикурить автомобиль от АКБ другой машины .
Рекомендации для более легкого запуска двигателя в период зимы:
- Использовать масло для зимы (5W40, для сильных морозов — 0W40). С понижением температуры масло становится гуще. Чем гуще масло, тем сложнее стартеру прокрутить мотор. Первая цифра до «W» как раз и есть низкотемпературная вязкость. про вязкость масла.
- В течении всей зимы не допускать, чтобы уровень бензина был меньше половины бака (чтобы не образовывался конденсат). Рекомендуется до наступления зимы убрать из топливной системы воду (залить 1-2л. технического спирта на полный бак, вода превратится в водку и после сгорит)
- Межэлектродный зазор свечей зажигания лучше всего снизить до минимальной величины (то есть 1 мм)
- Перед тем, как оставить автомобиль на длительное время на холоде, рекомендуется «прожечь» свечи зажигания . То есть в течении минуты поднять обороты двигателя до 3000 об/мин, а затем резко заглушить.
- Для «реанимации» замерзших автомобилей можно обмануть ЭБУ с помощью резистора. Если резистор 30-50кОм подключить параллельно Датчику Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ), то ЭБУ будет считать, что температура поднялась и будет готовит более бедную смесь, что предотвратит заливание свечей. При наличии розетки рядом с машиной можно с помощью фена подогреть ДТОЖ.
- Убедится, что нету тока утечки аккумулятора . (в мороз даже маленькая утечка может очень быстро посадить АКБ)
- Установить сигнализацию с автозапуском (постоянные запуски двигателя не дадут машине остыть), либо установить дополнительные предпусковые (автономные/220Вт) подогреватели масла/тосола (например, автономный Webasto , или ТЭН для подогрева тосола от 220Вт , или дедовскую гарелку:)). Обзор предпусковых автомобильных подогревателей.
- Запускать двигатель нужно короткими прокрутками , не обращая внимания на одиночные вспышки или на «схватывания».
- Можно использовать утеплитель для АКБ . Заказать готовый термо кейс для АКБ либо изготовить подогрев для АКБ самому. Но как правило новый аккумулятор не нуждается в утеплении и будет крутить стартер и после долгого простоя на морозе.
- Сделать теплоизоляцию подкапотного пространства или укрывать мотор дорнитом или автоодеялом для сохранения тепла.
- Использовать более «горячие» аналоги свечей зажигания .
Рекомендуемые свечи для зимы и их более горячие аналоги:
Как это ни странно звучит, но в зимнее время любой инжекторный бензиновый двигатель, который имеет современное электронное зажигание, инжекторы, бортовой компьютер и более жидкое синтетическое масло, завести гораздо труднее, чем карбюраторный двигатель. Это связано с многими причинами, на которых нужно остановиться поподробнее.
Большая часть автомобилей, которые уже имеют современные инжекторные двигатели, имеют бортовые компьютеры, которые позволяют мгновенно перестроиться системе зажигания, как только всерьез и надолго устанавливаются морозы. Такой компьютер позволяет трамблеру сдвинуть угол зажигания в нужные параметры. И если вся система отрегулирована должным образом, и бортовой компьютер не имеет дополнительных прошивок, то инжекторный двигатель, как правило, с трудом но заводится. Но ситуация усугубляется и тем, что на наших бескрайних просторах присутствуют два фактора: плохой бензин и сильные морозы, тогда как инжекторные двигатели первоначально рассчитаны на применение в более умеренном климате.
Первой причиной незавода инжекторного двигателя является, как это ни странно, недостаток горючего. В этом виноват обратный клапан в топливной рейке, где по умолчанию должен постоянно находиться бензин. Если в авто не имеется обратного клапана, который отвечает за поддержание оптимального количества бензина непосредственно в топливной рейке, то это будет означать одно — что к утру весь бензин, которые находился возле двигателя, вернется обратно в бензобак. И сколько бы не гоняли стартер, все равно — двигатель будет плохо заводиться. То есть стартер включился, но инжекторы пока остаются сухие. Чтобы раньше времени аккумулятор не сел, то заводить инжекторный двигатель нужно следующим образом: провернуть ключ зажигания, подождать пока не заработает электрический бензонасос и только потом нажимать на педаль газа. Если первоначально провернуть ключ зажигания скажем 3-4 раза, то можно будет быть уверенным, что давление бензина в топливной рейке окажется опять штатным и двигатель сможет с легкостью завестись.
Но если двигатель не заводится и после этого, то нужно обратить внимание на бортовую электрику. Вынимаем высоковольтный провод и подносим его к алюминиевой головке блока двигателя. Если имеется мощная и голубая искра, то можно будет считать, что напряжение имеется и дело за свечами зажигания. Берем свечной ключ и поочередно откручиваем все свечи. Затем относим домой, к газовой плите и калим до тех пор, пока весь образовавшийся нагар не исчезнет. Для получения более чистых электродов, водителю будет полезно воспользоваться специальной металлической щеткой, которой и придется пройтись по электродам свечи, после того как они пройдут курс несильного каления (достаточно 10-15 минут). Затем как останется вновь закрутить свечи зажигания на место, подсоединить высоковольтные провода и провернуть ключ зажигания. Если все вышеперечисленные советы были проделаны со всем тщанием и внимательностью, то можно будет не сомневаться, что любой инжекторный двигатель заведется с первого раза. Диагностическое ооборудование
Декабрь 3, 2017, 20:26
Испытание холодом способен пройти не каждый автомобиль. И далеко не все автолюбители знают, что делать с замерзшей техникой и как правильно заводить машину в мороз.
Для России проблема зимней эксплуатации автомобиля особенно актуальна, ведь большая часть страны подвержена сильным заморозкам. Чтобы успешно минимизировать время пуска двигателя в холода, машина должна быть правильно подготовлена.
Что нужно сделать до зимы
Как говорится, лучшее лечение – профилактика. Вот и в нашем случае самым эффективным способом быстро и без проблем заводиться зимой будет предварительная подготовка автомобиля:
Аккумулятор
Аккумуляторная батарея – наиболее уязвимая часть машины в морозы. Именно от нее зачастую зависит, заведется ли автомобиль или останется «скучать» во дворе. Поэтому стоит уделить АКБ особое внимание и привести к полной работоспособности.
Вначале проверяется срок эксплуатации — если он превышает 3 года, то аккумулятор находится в зоне риска и может не справиться с наступающей зимой. Тут варианта два: ждать, когда батарея «умрет своей смертью» в схватке с холодами или заранее заменить ее новой, оградив себя от неприятных сюрпризов.
Аккумулятор должен иметь достаточную мощность и хорошо держать заряд. Клеммы и контакты обязательно нужно прочистить, чтобы обеспечить полную электропроводность.
Стартер
Стартер – вторая важнейшая часть машины, отвечающая за запуск двигателя. От него многое зависит. Вот только предсказать заранее, когда закончится его работоспособность, очень сложно.
Обычно «кончина» наступает быстро, в один момент. Но иногда намеки на скорую поломку появляются заранее, такие, как вялое кручение или посторонние звуки перед запуском. В этом случае стоит заменить стартер заранее, до наступления холодов.
Свечи
Свечи тоже нуждаются в осмотре. Полуживая искра способна завести автомобиль в теплое время года, но вот в морозы она не справится. Если машина регулярно проходит ТО, то свечи наверняка поставлены новые и пригодные к сложным условиям, если же нет, то владельцу стоит заменить их самостоятельно.
Масло
Масло должно быть свежим и подходящим по составу для наших температур. В противном случае оно загустеет, не даст прокрутить двигатель и никакая молитва завести машину в мороз тут не поможет.
Сейчас чаще всего используют синтетику средней вязкости и по умолчанию заливают именно ее на ТО. Если же нет уверенности в том, что в машине именно всесезонный продукт, лучше перестраховаться и сменить его перед морозами. Масляные фильтры тоже ставятся новые.
Охлаждающая жидкость
В системе охлаждения допустимо применять лишь антифриз в минусовую температуру. Застывшая вода же способна не только не дать машине завестись, но и напрочь вывести ее из строя.
Топливо
Топливо стоит использовать проверенного качества и заливать на заправках, внушающих доверие. Посторонние примеси и вода осложнят эксплуатацию машины в морозы. Что касается солярки, тут применим лишь зимний вариант и только ответственные нефтегазовые компании вовремя заменяют дизельное топливо на подходящее.
Как заводить автомобиль правильно
Даже если техника полностью подготовлена, не факт, что она точно заведется. Ведь это зависит не только от нее, но и от водителя. Неправильные действия могут не просто помешать пуску, но и спровоцировать поломку узлов и агрегатов.
Первым делом, в холодное утро нужно подготовить автомобиль к пуску двигателя. Разбираясь, как правильно заводить машину в мороз, инжектор которой совсем остыл, отметим пару нюансов.
Главное, что необходимо сделать вначале – «взбодрить» АКБ. Для этого нужно включить фары или музыку на несколько секунд. Так, батарея начнет работать живее.
При запуске двигателя надо выжать педаль сцепления. В этом случае снимается нагрузка с шестерней коробки передач, и автомобилю остается лишь провернуть двигатель. Бензонасосу нужно предоставить время накачать бензин, поэтому не спешите сразу проворачивать ключ до упора, дайте ему несколько секунд.
Поверните зажигание и прислушайтесь, схватывает ли двигатель. Если машина заведется с первого раза — примите поздравления! На практике же чаще случается, что при очень низких температурах мотор запускается не сразу.
Основные правила, как завести машину в мороз, инжектор которой замерз, гласят, что нельзя прокручивать стартер дольше десяти секунд за раз. То есть, если машина не заводится за этот срок, нужно выключить зажигание, дать ей отдохнуть и только потом пытаться снова.
Дизельные же моторы, наоборот, советуют заводить с одного поворота ключа, без перерывов на отдых.
Когда машина заведется, дайте ей время прогреться. Не стоит сразу же включать свет, музыку и печку — автомобилю самому нужно «набраться сил».
Первые километры ехать желательно медленно и спокойно, не усугубляя нагрузку на замерзшие узлы и агрегаты.
Что делать, если автомобиль не заводится
Не так давно вышло видео, где «Уральские пельмени» заводят машину в мороз. Стоит посмотреть, ведь случаев, когда техника так и не завелась, великое множество. Что же делать, если автомобиль так и не захотел трудиться в холода — рассмотрим возможные действия:
- Если аккумулятор не работает или сел от тщетных попыток запустить двигатель, есть несколько вариантов разрешения проблемы. Первый – заменить его на другой. Этот способ применяют редко, не у каждого есть с собой запасная батарея. Можно, конечно, взять попользоваться у соседа, главное, чтобы он был не против и АКБ подошла по параметрам.
- Второй вариант – забрать аккумулятор домой на зарядку или на отогрев. Помогает хорошо, только времени уходит много.
- Третий способ – прикуривание проводами. Очень действенный метод, но не менее опасный. Ни в коем случае нельзя путать полярности, иначе можно спалить электронику и незаводящегося транспорта, и «донора». В случае с инжектором лучше не рисковать прямым прикуриванием, а снять АКБ и пустить на него провода от другой машины для зарядки. После нескольких минут можно ставить слегка заряженную батарею на место и пытаться заводить снова;
- Если аккумулятор рабочий, а запуск не происходит, то проблема может быть в стартере — в этом случае необходима его замена. Некоторые водители попытаются завести автомобиль с «толкача». Не очень здравое решение, учитывая состояние задубевших от мороза агрегатов, заиндевевших стекол и продрогшего водителя. Но тут уж пусть решают сами, главное — знать, что машины с АКПП заводить с толкача нельзя, а инжекторные моторы могут обзавестись неприятными последствиями после таких экспериментов.
- Причины, по которым техника не заводится, бывают и другими: залитые свечи, загустевшее масло, замерзшая выхлопная труба, неправильная регулировка зажигания, плохое топливо или летняя солярка. Тут уже нужно разбираться и внимательно осмотреть автомобиль на возможные неисправности. Если не получается сделать это самостоятельно, то либо дожидаться потепления и надеяться на чудо, либо отвезти машину в сервис.
Зима для техники – сложное испытание. Экстремально низкие температуры сказываются и на двигателях, и на электронике, и на ходовых узлах. Правильная подготовка автомобиля к морозам хоть и не способна уберечь от всех погодных неожиданностей, но увеличит шансы «оживить» машину при глубоком минусе.
Когда за окном сильный мороз, выполнить запуск двигателя порой очень сложно, о чем не понаслышке знает каждый автовладелец. Многочисленные попытки традиционного пуска даже самого безотказного мотора чаще всего заканчиваются полным провалом и разрядкой аккумулятора. Во избежание таких последствий, необходимо знать устройство инжектора, причины его плохого запуска, а также несколько простых советов, как правильно заводить инжектор в мороз.
Инжекторное устройство включает в себя следующие исполнительные элементы:
- Контроллер (ЭБУ).
- Электрический бензонасос.
- Форсунки.
- Регулятор давления.
- Датчики.
Что касается схемы работы инжектора, то она выглядит таким образом: на датчики поступают сведения о вращении коленвала, расходе воздуха, напряжении бортовой сети, скоростном режиме, расходе топлива, детонации в двигателе, дроссельной заслонке, температуре ОЖ и так далее.
Затем контроллер, получая эти данные о параметрах транспортного средства, производит управление приборами и системами, в частности: системой зажигания, подачей топлива, системой диагностики, регулятором холостого хода и так далее. Рабочие параметры инжекторной системы впрыска систематически меняются, исходя из полученных сведений.
По каким причинам автомобиль ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз
Существует ряд основных причин, по которым ВАЗ инжектор может плохо заводиться в морозную погоду, данные причины можно условно разделить на две группы:
- Неисправности в топливной системе.
- Неполадки в зажигании.
Безусловно, никто не станет утверждать, что данные причины исчерпывающие. Факторов, которые воздействуют на процедуру запуска мотора — вагон и маленькая тележка. К примеру, могут перегореть предохранители или, вполне возможно, ваш автомобиль попросту не подготовлен к зиме.
неполадки в топливной системе (какие и как устранить)
неполадки в системе зажигания (какие и как устранить)
перегорели предохранители
Если предохранители перегорели, автомобиль не заведется. Проверьте предохранители и замените неисправные. Кроме того, следует найти и устранить причину их перегорания.
автомобиль не подготовлен к холодному периоду (как подготовить автомобиль к зиме)
Зима — достаточно сложное время как для автомобиля, так и для автовладельца. Ведь именно в зимнее время у транспортного средства проявляются слабые места. Поэтому подготовка авто к наступлению холодов — это обязательная и неотъемлемая часть его благополучной эксплуатации.
Резина
В первую очередь, обратите внимание на резину. Специалисты рекомендуют менять шины на зимние, когда температура достигнет -7 *С, поскольку летние покрышки при такой погоде становятся жесткими, и сцепление с дорожным полотном ухудшается.
Масло
При выборе масла учтите рекомендации производителей и климат вашего региона. Каждая марка масла имеет свои обозначения. Для примера возьмем обозначение 5W30, где цифра «пять» — это температурная вязкость. А если вычесть из пяти 35, получится минимальная температура запуска. Буква W — это зима (winter). Цифра 30 обозначает высокотемпературную вязкость. Чем это число больше, тем выше вязкость масла. В морозы желательно применять масла с низкой вязкостью.
Антифриз
С наступлением морозов обязательно нужно проверить уровень антифриза. Если ОЖ недостаточно, необходимо долить ее. Антифризы имеют отличия в своем составе, который определяется по цвету. К примеру, красный запрещено смешивать с каким-либо другим видом жидкости. Желтый можно смешивать лишь с желтым. А синий и зеленый взаимозаменяемы, их можно смешивать между собой без отрицательных последствий.
Некоторые автолюбители наливают в бачок обычную воду или дистиллированную (в лучшем случае). Отметим, что она воздействует на износ помпы. Кроме того, в зимнее время вода способна вывести из строя как систему охлаждения, так и сам мотор.
Тормоза
При возможности осмотрите тормозные колодки, подтяните тросик ручного тормоза. Если колодки нуждаются в замене, осмотрите цилиндры. Наличие тормозной жидкости на их поверхности свидетельствует о том, что манжеты изношены, а значит они тоже требуют замены. Кстати, тормозную жидкость необходимо менять хотя бы раз в два года. Если использовать ее дольше, она теряет свои свойства.
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея, как правило, меняется через три года. К выбору необходимо подойти серьезно, поскольку из-за некачественной АКБ может появиться масса проблем с передвижением вашего автомобиля. Что касается ремня генератора, важно, чтобы на нем не было трещин и он не был поврежденным и замасленным. Хороший ремень не будет скрипеть при работе мотора. Если имеют место перечисленные проблемы, замените ремень. Кроме того, в обязательном порядке выполните проверку свечей зажигания и замените их при потребности.
Что купить для зимней эксплуатации автомобиля?
Прежде чем сесть за руль, проверьте, как функционируют системы отопления и обдува стекол, а также обогрев заднего стекла. При потребности замените дворники или купите их зимний вариант. Также желательно отрегулировать свет фар и заменить топливный фильтр. Важно помнить, что сезонный осмотр автомобиля в автосервисе является гарантией вашей безопасности.
Как завести ВАЗ инжектор в холодное время года (советы автомобилиста)
Напоследок отметим, что завести инжектор в мороз можно еще двумя способами, а именно: с толкача или методом «прикуривания». На сленге автолюбителей «прикурить» — это выполнить запуск силового агрегата или с помощью аккумулятора другого авто, или при помощи пусковой батареи. Однако будьте осторожны, так как несоблюдение условий правильного «прикуривания» может взорвать АКБ или спалить «электронный мозг» авто.
Источник Источник http://autofluids.ru/remont-i-servis/kak-zavesti-inzhektor.html
Источник Источник Источник http://neftyanic.ru/kak-zapustit-inzhektornyi-dvigatel-v-silnyi-moroz-kak-pravilno-zavesti/