Какой двигатель от иномарки поставить на Газель: установка движка

Какой двигатель лучше на «Газели»: сравнение и фото

Самое важное в газели – это двигатель. Двигатель является сердцем машины, и нам нужно это сердце не потерять, и не разбить, потому что подобрать новое сердце очень тяжело. Но все-таки если вы разбили сердце своей машины, тогда выбирайте себе по описаниям ниже новое, и тогда вы сможете снова ездить на вашем любимом малолитражном авто. В этой статье мы расскажем, какой двигатель для газели самый лучший.

Двигатель ЗМЗ-402

ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л. Его расход топлива — 13,5 л/100 км в городском цикле.

Среди модификаций двигателя ЗМЗ-402 выделяются:

  1. ЗМЗ-4021.1 — в основном используется на автомобилях с повышенной проходимостью производства ГАЗ и УАЗ.
  2. ЗМЗ-4025.1 — карбюраторный бензиновый двигатель, у которого клапаны находятся в верхней части головки цилиндров.
  3. ЗМЗ-4026.1 — модель с карбюратором, в верхней части которого находятся выпускные и впускные клапаны (можно встретить на некоторых микроавтобусах ГАЗ).

Двигатель 402 последней модификации соответствует стандарту Евро-4.

Газель двигатель nissan td27t топливный насос высокого давления

4.8. Электрооборудование

Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В12
Генератор5262499
Стартер5264447
Дополнительное реле стартера711.3747–02
Блок управления двигателем5258888/BV90004
Погружной топливный модуль7Д5.883.049
Датчик температуры охлаждающей жидкости235.3828000
Аккумуляторная батарея6CT-74NR
Фары:
— правая0301215 202 или 1512.3775000
— левая0301215 201 или 1502.3775000
Задние фонари:
— для автомобилей с платформой171.3716 или 7702.3716
— для автомобилей с цельнометаллическим кузовом7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый)
Стеклоочиститель60.5205010–20
Комплект звуковых сигналов20.3721–01Г/201.3721–01Г

Двигатель ЗМЗ-405

Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.

Среди имеющихся модификаций следует выделить:

  1. ЗМЗ-4052.10;
  2. ЗМЗ-40522.10;
  3. ЗМЗ-40524;
  4. ЗМЗ-40525;
  5. ЗМЗ-4054.10.

Двигатель применяется на автомобилях ГАЗ моделей ГАЗ-31102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Соболь», а также некоторые модели «Фиат».

Наиболее современный двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 соответствует международным стандартам. Были учтены все нормы токсичности.

4.7. Тормозное управление

Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
— передних колесДисковые
— задних колесБарабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам — задних колес

Двигатель ЗМЗ-406

Двигатель 406 «Газель» серийно выпускается с 1996 года. Обычно устанавливается на «Газель», а также легковые автомобили «Волга». Двигатель 406 достаточно трудоемкий в эксплуатации благодаря наличию сложной системы подачи топлива, а также электронной системы управления. Он имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.

Можно отметить 3 популярные модификации двигателя ЗМЗ-406:

  1. ЗМЗ-4061.10 — карбюраторный ДВС на 76 бензине (считается морально устарелым).
  2. ЗМЗ-4062.10 — наиболее распространенная версия с инжекторным двигателем (устанавливается на «Волгах» и «Газелях»).
  3. ЗМЗ-4063.10 — одна из новейших модификаций, которая работает на 92 бензине и использует карбюраторную топливную систему.

ЗМЗ-406 очень популярный и считается отличным выбором для «Газели» и «Соболь».

двигатель Cummins мотор Nissan TD27TI мотор Nissan QD32ETI

Сравнение моторов на ГАЗ

За всё время существования модели ГАЗ эксплуатируют 2 вида двигателя внутреннего сгорания – бензиновый и дизельный. Устройства, работа которых осуществляется при расходе бензина, значительно уступают дизельным моторам по техническим характеристикам.


Рабочие циклы бензинового и дизельного двигателя
Многие модели ГАЗ предназначены для перевозок крупногабаритных грузов, что связано с большим износом клапанов и внутренних цилиндров.

Организация системы ГБО значительно проще, чем сборка бензиновых аналогов. Бензиновые системы плохо переносят тягу нагруженного автомобиля, отправленного в путешествие на длительный срок. При сверхнагрузке транспорта бензиновый механизм расходует больше топлива и работает на пределе своих возможностей. Установка дизельного двигателя на коммерческий автомобиль сэкономит значительную часть ресурсов.

В современной автомобильной промышленности осуществляется плавный переход с бензинового типа на дизельный. Но выпуск китайских дешёвых аналогов не решает исходную ситуацию, ведь ремонт подобных устройств обойдётся едва ли не дороже, чем покупка оригинального двигателя на дизельной основе для ГАЗ. Мощности, требуемые для транспортировки тяжёлых грузов, значительно сокращают ресурсы таких устройств.

Двигатель Камминс Дизель двигатель Дизель Камминс

Двигатель ЗМЗ-409

Также отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ-409 «Газель». Нужно отметить, что данный ДВС разработан для легковых и грузопассажирских машин марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «Газелях». Выпуск был начат в 1996 году.

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:

  1. ЗМЗ-409.10 — отвечает нормам Евро-2 и имеет мощность 142,8 л.с.
  2. ЗМЗ-4091 — выпускается в 2007 года, соответствует Евро-3 и имеет мощность 125 л.с.
  3. ЗМЗ-40904 — мощность равна 142,8 л.с., крышка головки изготовлена из пластика, на раме есть форсунки двухпоточного распыления, присутствует датчик абсолютного давления.
  4. ЗМЗ-40905 — аналогичен предыдущему, однако соответствуют Евро-4.

Двигатель надежный, простой в эксплуатации.

Comentários • 42

Красвчик! Когда мой легендарный 4216 издаст свои последние звуки, тоже себе воткну 1,7 от нивы через раздатку хочу чтоб были и повышенные и пониженные.

У меня 406-й стоит газель тентованая, достал он меня уже. Решаюсь ставить жигулёвский. Интересно бы ещё попробовать от девятки.

Вроде ставят на газелевскую коробку с газелевским маховиком.

Термостатнадо грантовсикй ставить-он отлично работает. Машина на БЕНЗИНЕ ИЛИ НА ГАЗУ? Ждём информации по расходу топлива.

Как судьба газели с двс ваз?

Ну и нахрина весь этот колхоз. А не проще змз405 или 406 поставить? Он довольно мощный чем с жиги

Добрый день! Есть желание тоже замутить подобное. Но у нас на урале трасса М 5 с затяжными подьемами по 10 км. И груз вожу по 1,5 тонны.(Газ 3302 г.в 2000г. и гбо узаконенное стоит.) Ваше мнение как? Не заморачиваться?

Поставь вторую кпп от газели, как понижайку

В гору конечно скучновато будет. Если движок нормальный стоит лучше оставить.Это меня просто 402-й достал))

Не, ну молодец, а 402 и точно го@но. Тесть уже раз 7 за 2 года делал на волге, в итоге стоит колом, опять тосол в масло пошёл. Купил газель с 406, блок то ЧУГУННЫЙ — КРАСОТА.

@Ronald JOKER не знаю я уже 2 года отездил на волге ятягаю прицеп по 1т.квждий день.одно плохо кипит раз 30 закипятил. Гдето за 50тис наездил.машину брал с рук .давления уже ннебило, на нуле Нливаю масло полусентетику больше 90 не гоняю в радиаторе, вода

А мы 402 раз 7 за один год делали, с закрытыми глазами головку снимали уже))) теперь продаю 402-й без головки с новой поршневой ващпе никто не спрашивает)))

Я поставил шестой мотор корзина нивская уже накатал 3 тысячи и хоть бы хны машина едет отлично возил 1,100 кг скорость 70 пустая 110 кпп 5 расход топлива по моим меркам почти 9 литров и работает приятнее )))) газель 2705

@Андрей Печник тоже загорелся поставить на соболька

Да если у меня соболь с таким мотором 9 литров по трассе будет жрать, то я газ выкину нахрен)))

Попробуй КПП от НИВЫ или состыкуй с газелевской. У меня на 2410 1988 КПП от газели. 1я как пониженная.

Почему нельзя было 406 поставить?ладно в Украине он там редкий и дорогой

@Андрей Печник полностью согласен как обладатель 406 двигателя +

потому 406 это люто дорогое гавно

Можно конечно, только у меня был ваз-й двигатель с капиталки а 406-го не было

Подвесной кардана один?

Потянет но не как родной мотор естественно, а переоформление это не ко мне

интересно, мою mazda mpv весом 1.8 т. потянет такой мотор? Была бы возможность переоформить такой свап, попробовал бы.

Нет пока не собираемся

Какой объём? Какие технические и шумовые ощущения ?

По глушителю да стоит газельский от жигулевского так бы не звенела. Редуктор сам не знаю как купили еще не лазили в него.

Наверное сильно шумит глушитель. Я как поставил жиг. глушак с резонатором то шум на порядок ниже стал. И ещё вопрос какой редуктор стоит в мосту тяговой или скоростной (какая пара) ?

Объем 1,6 На 1- и 2-й машина разгоняется резвее ну а дальше примерно также как 402-й. Шума больше потому что двигатель обычно раскручиваешь на большие обороты.

Молодец, руки из правильного места растут.

Спасибо))) В принципе благодаря твоим видео)) хотя идея такая давно была еще на волгу хотел поставить)))

буду и себе такое побывать

что по расходу? и как едет?

@Серж Уржаткин сомнительное занятие для поднятия низов на шеснаре,не его это стихия,лучше уж тогда восьмиклоп взять он с низов лучше будет,а если по уму в газель надо дизель ставить

@Механик вместо рогов на впускном ставишь коротыши на ином ресивере,ставишь разрезные шестерни(или как есть играешься фазой РВ),и форсы от 405го.тогда то сдвинув момент ниже мож он поедет,но в целом-тоже . такое. себе занятие. малообьемник не для газели:)

@Серж Уржаткин шеснарь на малых оборотах страдает отсутствием крутящего момента и ехать начинает после 3 тык

что получится: отсутствие момента на низах,тк обьем маловат. все лошади приходят 3.5обмин +.трогаться на раскруте-приговор сцеплению.отсюда-ну никак не меньше расход когда мотор на ебуках постоянно.пустая мож и поедет но с весом-сомнения. Что у kameramen777:он играл редукторами и самое поразительное-кпп от классики как делительпреобразователь.как вариант поиграться-ну да,что то новое. как на повседнев-нет! разберите ,отдефектуйте и соберите нормально 402,доработайте 151йкарб как надо(если интересно vk.com/urzhatkin )и будет вам счастье. даже с 406 газельки часто гоняют с бутылкой под капотом,а у мя в жару близко к норме(даже недогрев.нет это не датчик тк есть темп блока и темп ОЖ-2 датчика сразу врать не могут)и это я говорю про газель кпп3302 (числа подобраны идиотически-3й мало,4й-не тянет, и ред 5.125. если воткнуть кпп 31029,что наиболее оптимально для трасса-город,при том же ред 5.125 то тронуться она с грузом не сможет. я уже не говорю про установку 4.9.как времянка ,не более,вариант установки пихла от ваза. вот 16рь,да хоть десятошный 124 -над этим сам думаю:)

Двигатель УМЗ-4216 «Газель»

УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт. Устанавливается на «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». Двигатель имеет оригинальную конструкцию алюминиевого блока цилиндров, а также коленчатые валы с закалкой шатунных и коренных шеек

Среди модификаций нужно выделить:

  1. УМЗ-4216.10 — имеет 123 л.с., соответствует Евро-3 и использует 92 бензин.
  2. УМЗ-42161.10 — вариант на 93 л.с.
  3. УМЗ-42164.10 — мощность 124 л.с., мотор отвечает стандарту Евро-4 (самый мощный и экологичный в серии).
  4. УМЗ-421647.10 и УМЗ-42167.10 — газобензиновые моторы с мощностью 100 и 123 л.с. соответственно.

Двигатель очень надежный благодаря использованию более совершенных комплектующих.

Источник Источник Источник https://toyota-chr2.ru/proizvoditeli-i-marki/dvigatel-na-gazel.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *