Капитальный ремонт двигателя MAN в автосервисе Санкт-Петербурга

Качественный капитальный ремонт двигателя MAN: продление ресурса грузовика

Капитальный ремонт двигателя – это всегда головная боль для владельца автомобиля, особенно, для хозяина грузовой машины.

Капитальный ремонт двигателя MAN в автосервисе Санкт-Петербурга

Вопросы, возникающие при необходимости «капиталки» мотора

Проблем, связанных с этой процедурой, несколько:

  • во-первых, не так-то просто найти компанию, специалистам которой можно доверить столь деликатное и ответственное дело;
  • во-вторых, когда дело касается грузовика иностранного производства, могут возникнуть проблемы с поиском необходимых запчастей. И не только поиска, но и выбора: оригинальные запчасти стоят недешево, а их аналоги далеко не всегда обладают достойным качеством;
  • в-третьих, капиталка мотора занимает достаточно продолжительное время, так что автовладелец на несколько дней (и это в лучшем случае) остается без машины;
  • и, наконец, в-четвертых, серьезный ремонт силового агрегата всегда сопряжен с большими финансовыми затратами, и эти траты не растянуть по времени: хочешь быстро отремонтировать машину – придется выложить всю сумму сразу. Более того: ни один мастер, принимаясь за капитальный ремонт двигателя MAN, никогда сразу точную сумму ремонта не назовет. Для этого ему надо разобрать мотор, произвести дефектовку деталей (что само по себе занимает весьма продолжительное время), определить, какие подлежат обязательной замене, какие неплохо бы поменять, и главное, запчасти какого производства установить взамен вышедших из строя. Только согласовав эти вопросы с хозяином машины, и проведя калькуляцию расходов, стоимость работ будет определена.

Что касается ответа на первый вопрос, то есть два пути его решения: обратиться в фирменный автосервис МАН либо на многопрофильную СТО. В первом случае вы получите мотор, отремонтированный с использованием исключительно оригинальных запчастей (что встанет в копеечку) и гарантию на, как минимум, еще полмиллиона километров пробега. Во втором – вы сами будете определять, какие запчасти использовать (что может несколько сократить расходы), да и стоимость услуг мастера окажется ниже. А вот что касается качества и гарантии на восстановленный двигатель – тут уж как повезет. Если это серьезный автосервис, работающий на рынке не один год и дорожащий своей репутацией и клиентами, о и качество, и гарантия будут не хуже фирменных.

Выбор автосервиса

Выбирая автосервис, где вы планируете выполнить на МАН ремонт двигателя, следует знать следующее:

  • как давно существует эта компания;
  • наличие в сервисе современного диагностического и ремонтного оборудования;
  • какие запчасти используют мастера этой компании в своей работе и кто у нее основные поставщики. С недавнего времени многие запчасти для двигателей МАН производятся и в России. Если речь идет о деталях легального происхождения, то контроль качества за их производством, осуществляемый немецкими партнерами, ничуть не менее жесток, чем в Европе, а качество, соответственно, такое же высокое;
  • насколько профессиональны мастера, работающие в сервисе;
  • цены на услуги компании – слишком низкая стоимость ремонтных работ должна вызывать подозрение не меньшее, чем явно завышенная. В первом случае, скорее всего, окончательная стоимость капиталки мотора в процессе работы вырастет в несколько раз.

Капитальный ремонт двигателя MAN в автосервисе Санкт-Петербурга
Всю эту информацию можно получить, пообщавшись с менеджерами автосервиса, клиентами и почитав информацию на сайте компании. В нашем автосервисе, благодаря прямым связям с основными производителями запчастей для МАНов, наличию всего необходимого оборудования и профессионализму автомехаников мы можем одновременно обеспечивать высочайшее качество всех работ, и поддерживать конкурентоспособные цены.

Сложный ремонт двигателя Ман

Необходимость в серьезном ремонте мотора может возникнуть в одном из трех случаев:

  • при выработке двигателем своего ресурса. Так, например, ресурс большинства двигателей, устанавливаемых на ТГА составляет около полутора миллионов км – разумеется, при условии бережной эксплуатации автомобиля и своевременного прохождения им всех плановых ТО;
  • при серьезной поломке двигателя, в результате которой происходит столкновение поршней с клапанами, в результате чего менять приходится не только их, но зачастую и сами цилиндры. А это уже, по сути, и есть капитальный ремонт двигателя;
  • при ремонте автомобиля, побывавшем в серьезном ДТП. В этом случае зачастую оказывается и проще, и дешевле не ремонтировать старый, а установить на грузовик новый двигатель.

Капитальный ремонт двигателя MAN в автосервисе Санкт-Петербурга

Капитальный ремонт двигателя MAN: целесообразность

Капитальный ремонт двигателя MAN в автосервисе Санкт-ПетербургаИтак, капитальный ремонт мотора – это целый комплекс мероприятий по восстановлению КПД и мощности двигателя. Иными словами, мастер старается вернуть двигателю прежние заводские характеристики. Капремонт может включать в себя как замену и регулировку ряда узлов мотора полностью, так и замену лишь отдельных деталей этих узлов. Все зависит от степени износа конкретных деталей и от желания заказчика – насколько долго и интенсивно тот планирует использовать восстановленную машину.

В этом вопросе следует соотносить затраты и реальные возможности капремонта. Если остальные рабочие системы грузовика тоже пребывают на грани выработки своего ресурса, вполне возможно, имеет смысл вложиться в ремонт двигателя МАН по минимуму и задуматься о приобретении в недалеком будущем нового автомобиля.

Руководство по ремонту двигателей MAN, Двигатели МАН

Специализация семейства TGM и модели MAN TGM 18.240

Что касается серии TGM, то основными областями применения данных грузовиков серии TGM являются перевозки на небольшие расстояния, повседневный развоз товаров со складов и распределительных центров в торговые учреждения и на строительные площадки, а также работы в городском коммунальном хозяйстве.

Специализация семейства TGM и модели MAN TGM 18.240

Предшественник: MAN МЕ2000.

Семейство TGM включает в себя грузовики с полной массой от 12-ти до 26-ти тонн. Предлагается на выбор целых восемь вариантов колёсных баз – от 3,575 м до 6,175 м. Есть и трёхосные, и полноприводные. На шасси MAN TGM монтируются кузова длиной от 3,9 до 8,1 метров, а также три типа кабин: короткая без спальника; спальная; с высоким потолком + двумя спальными местами. Используя такое многообразие, можно вывести оптимальный вариант для любых конкретных целей.

Специализация семейства TGM и модели MAN TGM 18.240-01

Современная гамма коммерческих грузовиков МАН, после рестайлинга.

MAN TGM 18.240 является типичным образцом очень вместительного и достаточно экономичного развозного грузовика, который, при необходимости, можно использовать и на «дальнобое». Что касается его маневренности в условиях современного мегаполиса: хотя TGM 18.240 и позиционируется как развозной фургон, по факту его длина составляет десять метров, и об этом не стоит забывать при перестроении из ряда в ряд и при «заходе на погрузку / разгрузку».

Руководство по ремонту двигателей MAN, Двигатели МАН

Ремонт двигателей MAN

Ремонт двигателей MAN
MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft — Руководство по ремонту двигателей MAN. Руководство по ремонту двигателей MAN, представлен пошаговый ремонт и эксплуатация промышленных и морских двигателей MAN, двигателей грузовиков и автобусов Man. В книге по ремонту двигателя Man

, описан ремонт грузовых авто и автобусов, судовые двигатели Man, двигатели Man для строительной и сельскохозяйственной техники. Информация представлена на нескольких языках, включая русский, но наиболее полная информация представлена на немецком языке. На других языках информация существенно меньшего объема. На русском языке всего одна инструкция: Документация Пользователя и сервисная документация / ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ D 2848 LE, D 2840 LE, D 2842 LE.

Список двигателей MAN для которых представлено описание ремонта:

D 2866 E / TE / LE / LXE D 2876 LE 401 / 402 / 404 / 405 D 2848 LE 401/403/405, D 2840 LE 401/402/407, D2842 LE 401/402/403/406/408/411/412/413 D 2840 LE 301 / D 2842 LE 301 D 2840 LE 403 / D 2842 LE 404/407/410/414/415/416/417 D 2866 LE 401/402/403/405 D 2848 / 40 / 42 LE 201 / 202 / 203 / 211 / 212 / 213 D 2866 TUE / OSE D 2842 ME 601 D 0824 LE 201 D 0826 LE / LE 201 E 0824 E 301 / 302, E 0826 E 301 / 302 D 0836 LE 401 / 402 D 2866 LUE / LUE 601 D 2866 LE 201 / 202 / 203 / 211 D 2876 LE 101 / 102 / 103 / 105 D 2876 LUH 01 D 2848 / 40 / 42 LXE, D 2842 LYE / LZE D 2842 LE 409 E 2866 E 302 E 2876 E 302 E 2876 TE 302 E 2842 E E 2842 E 302 / 312 E 2842 LE 302 / 312 E 2866 E D 0226 MTE / MLE D 2848 / 40 / 42 LE D 0224 ME / D 0226 ME D 2866 LUE 602 / 605 D 2876 LE 201 / 202 / 203 D 2876 LE 301 D 2848 / 40 / 42 LE 423, D 2842 LE 433 / 443 E 0836 LE 202 E 2876 LE 302 E 0834 E 302 / E 0836 E 302 D 2842 LE 620 D 2876 LE 621 D 2876 LE 423 D 0836 LE 201 / 203 D 0834 LE 101 / 102 D 2876 LE 121 / 122 / 123 / 124 D 2876 LUE 621 / 622 / 623 D 0836 LE 301 D 0836 LE 423 Instruction de rйparation D2866 LE 4. D 2876 LE 301 / 403 D2848 LXE/LE401/403/405, D2840 LXE/LE401/402/407, D2842 LYE/LZE/LE401/402/403/406/408/411/412/413 D2848 LE 403/405, D2840 LE403, D2842 LE 404/410/414/415/416/417 D 2848 LE 2.. / D2840 LE 2.. / D2842 LE 2.. D 2842 LE 602 / 604 / 606 / 607 D 2876 LE 401 / 402 / 404 / 405 D 2866 LE 2.. E 2876 TE 302 E 2876 E 302 E 2842 LE 302 / 312 E 2842 E 302 / 312 E 0824 E 301 / 302, E 0826 E 301 / 302 E 2866 E 302 D 2876 LE 101 / 103 / 104 / 105 D 0836 LE 401 / 402, D 0836 LE 301 D 2866 LUE 602 / 605 D 2876 LUE 601 / 602 / 603 / 604 / 605 / 606 D 2842 LE 409 E 2876 LE 302 D 2848 LE 423 / D 2840 LE 423 / D 2842 LE 423/433/443 (CR) D 2876 LE 201 / 202 / 203 D 2842 LE 620 D 2840 LE 301, D 2842 LE 301 D 2530 ME / MTE, D 2540 ME / MTE / MLE, D 2840 ME / LE, D 2842 ME / LE E 0834 E 302, E 0836 E 302 E 0836 LE 202 D 2565 ME, D 2566 ME / MTE / MLE, D 2866 E / TE / LE D 2876 LE 423 Год выпуска: 2006 г. Издательство: MAN Nutzfahrzeuge Aktiengesellschaft Формат: PDF Качество: Изначально компьютерное(eBook), Сканированные страницы Язык авто-книги : Немецкий, Английский, Русский, Французский, Испанский, Итальянский

Размер: 4,03 гб Ремонт Двигателей Man

Двигатель

Грузовик MAN TGM 18.240 оснащён шестицилиндровым рядным дизельным двигателем модели D0836LFL40. Это мотор собственного производства компании, сделанный в соотвествии с концепцией MAN Pure Diesel. Данный двигатель оборудован системой турбонаддува и электронным впрыском Common Rail.

Рабочий объём D0836LFL40 составляет 6 000 см³, а максимальная мощность равна 240 лошадиных сил (176 килоВатт). Благодаря высокому крутящему моменту, быстрый разгон машины обеспечивается даже на низких оборотах, а современные технические решения позволяют значительно снизить расход потребляемого дизтоплива. Вместимость топливного бака – 200 литров, при желании можно заказать и 300-литровый бак для горючего.

Двигатель

Чтобы добраться до двигателя TGM 18.240, требуется откинуть кабину. Выполняется данная операция при помощи гидравлического подъёмника, расположенного внизу, за пассажирской подножкой. Кабина опрокидывается на достаточно большой угол, поэтому места для доступа к узлам и агрегатам мотора получается предостаточно. Однако для проведения регулярных ТО и нет необходимости каждый раз откидывать кабину, поскольку все заливные горловины и масляный щуп выведены под её переднюю открывающуюся панель.

Капитальный ремонт двигателя MAN в автосервисе Санкт-Петербурга Капитальный ремонт двигателя MAN в автосервисе Санкт-Петербурга Капитальный ремонт двигателя MAN в автосервисе Санкт-Петербурга

Двигатель MAN D2676

Рядные 6-цилиндровые двигатели D2676LF рабочим объемом 12,4 литров в зависимости от исполнения могут соответствовать экологическим нормам Euro 3, Euro 4, Euro 5. Данные двигатели работают с системой впрыска топлива под высоким давлением Common Rail в сочетании с электронной системой управлением впрыска EDC 7 (Electronic Diesel Control).

Двигатели MAN серии D2676 оснащены цельной головкой блока цилиндров с верхним распределительным валом (OHC — Over-Head-Camshaft). Головка блока цилиндров изготовлена из специального чугуна и оснащена усаженными вставными кольцами седел клапанов и запрессованными сменными направляющими втулками клапанов Направляющие втулки клапанов на всех четырех клапанах оснащены маслоотражательными колпачками. Клапаны приводятся в действие через заменяемые по отдельности коромысла на осях коромысел. Моторный тормоз на выпускных клапанах (EVB — Exhaust Valve Drake) выполнен в виде заменяемых по отдельности перемычек.

Технические характеристики

Заводская маркировка D 2676 LF 26
Мощность двигателя 324 кВт / 440 л.с.
Объем двигателя 12412 куб. см.
Количество цилиндров 6 штук
Количество клапанов 24 штук
Производитель двигателя MAN
Крутящий момент 2100 Нм при 930 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра 126 мм
Ход поршня 166 мм
Коренные опоры 7 штук
Индекс мощности 35 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Двигатель D2676

  1. Коллектор охлаждающей жидкости
  2. Крышка головки блока цилиндров
  3. Воздухозаборная труба
  4. Крышка шахты для проводов
  5. Блок управления двигателем
  6. Картер маховика/картер приводного механизма
  7. Профильный шланг
  8. одноцилиндровый воздушный компрессор
  9. Насос №1 гидроусилителя рулевого управления
  10. Гидравлический насос
  11. Насос №2 гидроусилителя рулевого управления
  12. Картер
  13. Система подготовки топлива (KSC)
  14. Напорный трубопровод
  15. Топливоподкачивающий насос
  16. Насос высокого давления
  17. Привод насоса высокого давления
  18. Генератор
  19. Масляный поддон
  20. PriTarder
  21. Коллектор термостата
  22. Коллектор наддувочного воздуха
  23. Коллектор охлаждающей жидкости
  24. Факельная свеча накаливания
  25. Масляный модуль
  26. модуль AGR
  27. Наддувочная труба

Двигатель D 2676

Модели TGS и TGX оснащают рядными шестицилиндровыми дизельными двигателями (R6) новых серий D20 Common Rail/ D26 Common Rail (1–3 позиции для обозначения двигателя). Двигатели выпускаются в варианте Евро 4 с охлаждаемой системой рециркуляции отработавших газов и катализатором PM-Kat®, а также в варианте Евро 5 на базе SCR-технологии (Selective Catalytic Reduction, AdBlue в качестве добавки для снижения токсичности выхлопа). Новый разработанный двигатель V8 Common Rail из семейства двигателей D28 дополняет программу модельного ряда TGX. В соответствии с европейскими нормативами двигатели оснащаются системой бортовой диагностики (On-Board-Diagnose), включая датчик NOx (снижение крутящего момента в случае превышения нормы выброса NOx).

Двигатели серий D26 Common Rail

Обозначение автомобиля Мощность [кВт] Обозначение двигателя
xx.480 353 кВт D2676LF14
xx.540 397 кВт D2676LF13
xx.480 353 кВт D2676LF16
xx.540 397 кВт D2676LF15

Подвеска

Подвеска у грузовика TGM 18.240 – полностью рессорная; и передний, и задний мосты оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости. Передний мост представляет собой изогнутую балку, задний – оснащён гипоидной главной передачей и механизмом блокировки дифференциала. Параболические передние ресоры – 7,1 тн; параболические задние рессоры – 11,5 тн.

Подвеска

Несмотря на то, что подвеска MAN TGM 18.240 – полностью рессорная, плавность хода даже незагруженной машины при любых условиях остаётся вполне удовлетворительной. Благодаря эффективной работе стабилизаторов поперечной устойчивости на обоих мостах, крены в поворотах бывают минимальными.

Тормоза. Рулевое управление. Колёса и шины

На всех колёсах грузовика установлены дисковые тормоза. Модель оснащена MAN BrakeMatic (электронной тормозной системой), антиблокировочной системой (ABS), осушителем воздуха с подогревом. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется и по высоте, и по наклону. Размер колёс: 8,25×22,5. Стальные диски – с десятью отверстиями. Шины типоразмера 295/80 R22,5.

Тормоза. Рулевое управление. Колёса и шины

МАН ТГМ на службе городского коммунального хозяйства.

Кабина и внешний облик автомобиля. Системы безопасности

Если быть абсолютно точным, то вариантов размеров и строения кабины MAN TGM 18.240 насчитывается четыре. Кроме «дневной» кабины C Cab без спального места и подходящих для магистральных перевозок вариантов L и LX, с одним и двумя спальными местами, имеется ещё более редкая Crew Cab – двойная кабина с дополнительным рядом кресел на четырёх пассажиров (при этом спереди помещаются трое, а не двое). Кстати, спальное место в кабинах MAN TGM «продвинутое»: в его конструкции предусмотрено реечно-ламельное дно и ортопедический матрац для полноценного, полезного для здоровья отдыха в дороге.

Кабина и внешний облик автомобиля. Системы безопасности

Любой вид кабины снабжён широкими дверьми и качественным обзором. Вход в кабину очень удобен, благодаря наличию двух ступенек с антискользящим покрытием и поручней, находящихся в оптимальном месте.

На переднем бампере, с встроенными в него фарами головного света и противотуманными фарами, имеется широкая ступень для обслуживания лобового стекла. Контуры кабины плавно закруглены, а на крыше установлен обтекатель. Но в целом, очертания и внешний облик кабины, радиаторной решётки остаются в типично МАНовском подчёркнуто строгом стиле.

Попав внутрь, понимаешь, что все сделано для того, чтобы облегчить ежедневный труд водителя. Оптимальную посадку обеспечивают Водительское сиденье на пневматической подвеске обладает необходимым набором регулировок. Рычаг коробки передач средних размеров расположен близко к сиденью, а сразу за ним размещены рычаг стояночного тормоза и блок управления автономным отопителем.

Кабина и внешний облик автомобиля. Системы безопасности (2)

Свободному перемещению по кабине немного мешает большой моторный тоннель. Однако разуться и забраться на спальное место ни он, ни что-либо другое ничто не помешает. Спальной полки шириной 750 мм вполне хватает водителю любой комплекции. Рядом с ней размещён блок управления автономным отопителем, и с этого же блока можно управлять стеклоподъёмниками и освещением кабины, лишний раз не покидая спальной полки. Под спальным местом — внушительных размеров багажный отсек с доступом из салона и снаружи.

В кабине предусмотрено немало ящичков, полочек и ниш, а в переднюю панель встроены индивидуальные подстаканники и пепельницы для водителя и пассажира, детали идеально подогнаны друг другу. Кондиционер, полный электропакет (с электрическим обогревом и регулировкой зеркал, стеклоподъемниками, центральным замком), гидрокорректор фар – это далеко не полный перечень оборудования, которое способно упростить работу водителя MAN TGM 18.240.

Кабина и внешний облик автомобиля. Системы безопасности (3)

После рестайлинга MAN TGM 18.240 стал заметно современней и «симпатичней».

Грузовик MAN TGM может с полным правом считаться надёжным в плане безопасности. Его кабина без труда «сдала» фронтальный краш-тест по стандартам ECE-R29. При лобовом столкновении автомобиль прекрасно ппроявил себя, доказав, что TGM — машина для тех, кто ценит безопасность. Стиль данного семейства был отмечен специальной премией в области «умного» дизайна коммерческого транспорта – «IF Design World».

Максимально полный обзор обеспечивает монолитное лобовое стекло. Благодаря боковым стёклам и продуманной конструкции боковых зеркал у автомобиля MAN TGM 18.240 отсутствуют «мёртвые зоны». Передний бампер кабины стальной, хоть на первый взгляд и выглядит пластиковым.

Электронных систем безопасности у этого грузовика предостаточно: система устойчивости ESP, следящая при помощи датчиков за динамикой автомобиля и позволяющая избежать опрокидывания и заваливания на бок; электронная система торможения, работающая вместе с торможением выхлопными газами; пневмоподвеска, контролируемая электроникой, а именно: системой ECAS, при поддержке MANTronic.

Двигатель MAN D2866 410 лс — F2000, TGA

Дизельные двигатели МАН – универсальные агрегаты от немецкого производителя, широко известные своими отличными техническими параметрами, надежностью и долговечностью. Высокое качество моторов обеспечивается благодаря использованию при их производстве современных технологий и материалов. Главные критерии данных силовых агрегатов – высокая эффективность, компактность, они в полной мере справляются с возлагаемыми задачами по перевозке пассажиров и перевозке грузов в различных эксплуатационных условиях.
Преимущества моторов МАН заключаются также в простоте обслуживания и ремонта, что обеспечивается удобством доступа контрольных точек и элементов системы. Кроме того, данные агрегаты в своем классе занимают лидирующее место по экономичности в плане расходных материалов.

Двигатели МАН d2866lf25 соответствуют европейским экологическим нормам Евро 3. Укомплектованы шестью четырехклапанными цилиндрами. Силовые агрегаты d2866lf31 отвечают стандартам Евро 2, их конструкция включает шесть двухклапанных цилиндров. Обе модификации имеют объем мотора 11967 см3, диаметр цилиндра 128 мм и мощность 301 кВ (410 НР).

Стандартные устанавливаемые кузова

Габаритные размеры стандартной бортовой платформы: длина 9,6 м, ширина 2,55 м, высота бортов 40 см или 57 см. Борта — откидные съёмные из алюминиевых досок, анодированных в естественный цвет. Передняя стенка представляет собой сэндвич-панель белого цвета. Пол – из влагостойкой фанеры 27 мм, с нескользящим покрытием. Каркас тента разборный – съёмные стальные стойки с карманами под съёмные деревянные перекладины. Верхняя часть каркаса – съемные продольные боковые направляющие; стальные поперечины; стальные оцинкованные продольные трубы. Задняя рамка стальная. Тент – поливинилхлодидный, с проушинами для троса.

Стандартные устанавливаемые кузова

Очень распространённым является промтоварный фургон Монопан / лёгкий изотерм – длиной 9,6 м, шириной 2,55 м, высотой 2,75 м; весом 1,6 т. Полезный объём данного фургона составляет 64 м3. Ширина внутри фургона – 2,45 м. Распашные задние двери открываются на 270 градусов и фиксирующиеся в открытом положении. Они выполнены из сэндвич-панели белого цвета, на каждой створке по четыре петли и один запор контейнерного типа, фурнитура из оцинкованной стали. В качестве дополнительного оборудования часто используется складной гидроборт.

Как и положено развозному фургону, внизу по бокам и сзади «будки»смонтированы противоподкатные брусья, которые защищают топливный бак, аккумуляторные батареи и запасное колесо. Кронштейн запасного колеса закреплен на раме с левой стороны и для удобства монтажа оборудован лебёдкой. Чтобы освободить доступ к запасному колесу и (или) аккумуляторной батарее, достаточно ослабить пару болтов и опустить планку.

Некоторые технические параметры MAN TGM 18.240 в цифрах

  • Колёсная формула – 4×2.
  • Штатная рузоподъёмность – 11,07 тонн.
  • Допустимая полная масса по паспорту – 18 тонн.
  • Длина – 10,85 метров.
  • Ширина – 2,49 метра по кабине, 2,55 метра по кузову (фургону).
  • Высота – 2,923 метра.
  • Колёсная база – 6,175 метров.
  • Наименьший дорожный просвет – 236 мм.
  • Свес передний – 1,4 м; свес задний – 3,275 м.
  • Расход дизтоплива при скорости 90 км/ч – 20 литров на 100 километров.

Некоторые технические параметры MAN TGM 18.240 в цифрах

Отзывы владельцев

Грузовики MAN TGM – не редкость на дорогах России и СНГ, несмотря на недешёвую цену машин данного семейства. Часто на этих машинах работают сами владельцы мелкого и среднего транспортного бизнеса, поскольку найти толкового водителя непросто, а доверять сомнительным работникам желания нет. Все отмечают высокий комфорт рабочего места: тишину в кабине, отсутствие тряски и вибраций при движении.

Отзывы владельцев-01

В суровые зимы, да в северных регионах кабина не всегда может прогреваться должным образом, поэтому владельцам MAN TGM 18.240 приходится делать дополнительную теплоизоляцию. Многие рекомендуют остановить свой выбор на более дешёвой маленькой кабине: теплее будет в морозы, а места, простора и в ней предостаточно. Удивляет однолистовая рессора спереди – для отечественных дорог это вызов. Если сломается лист в рейсе, встать надолго можно. В связи с этим, «в качестве профилактики» достелают ещё один рессорный лист.

Отзывы владельцев

Техобслуживание MAN TGM не дешёвое, запчасти также стоят дорого. По топливной экономичности грузовик действительно хорош, расход горючего низкий, 25 литров на 100 километров – это максимальный показатель, аже на рефрижераторе. Мощности двигателя хватает при любых условиях эксплуатации. По коробке передач также не возникает никаких вопросов. Подвеска жестковата, но на асфальте приемлемого качества это абсолютно не мешает – тряски нет вообще.

Кабина покрашена качественно и аккуратно не ржавеет. В целом, сборка и отделка превосходная всё подогнано идеально, не скрипит и не разбалтывается. Серьёзных нареканий по качеству нет совсем – этот автомобиль крепкий, в меру жёсткий, но при этом комфортный и просторный даже в случае с самой маленькой кабиной. Но главное он надёжный, выносливый и работоспособный.

Двигатель Ман D0824LFL

Купить Двигатель Ман D0824LFL | Д0824 или ОТДЕЛЬНО Блок, двс без навесного. Грузовой сервис в Москве. Сертификаты на все виды работ. Доставка запасных частей по Москве и Транспортными компаниями. Послеремонтная гарантия 6 месяцев. Гарантия на БУ Двигатели после получения клиентом 1 месяц.

Капитальный ремонт двигателя MAN в автосервисе Санкт-Петербурга

4-х цилиндровый двигатель MAN D0824LF мощностью 155 — 210 лошадиных сил работает от дизельного топлива. Дизельный двигатель Ман это надежное и проверенное оборудование мотора оснащенный надежной и простой топливной системой, высочайшего качества стандартам евро-0 и евро-2

Осуществляем доставку заказов запчастей в любую точку страны. У нас вы можете самостоятельно выбрать способ доставки. Мы гарантируем оперативность нашей работы: вы сможете получить свои товары в короткие сроки и не затратить на их поиски много времени и сил.

Обладаем огромным опытом работы по теме поставка бу агрегатов в Россию из Европы. Все бу запчасти проходят пред таможенную очистку (проверка, до укомплектовка, ремонт) на все детали дается ГАРАНТИЯ 3 месяца, – Мы работаем не только частными лицами, но и транспортными компаниями. Наша компания базируется в Москве, но имеет филиалы и партнеров по всей России и За рубежом.

« Автодок » — это команда профессионалов, которая работает для вас.

Обращайтесь к нам и будьте уверены в результате!

Двигатели MAN моделей D0824LFL (D 0824 LFL). Контрактные двигатели и запчасти Ман.

Двигатель D 0824 LFL 01 Man Euro 1

Мотор Man D0824LFL01. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 114kW (155 HP). Выпускались 10/1993 — 7/1997. Для моделей MAN 14.152, 10.153, 8.153, 9.153

Двигатель D 0824 LFL 02 Man Euro 2

Мотор Man D0824LFL02. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 118kW ( 160HP). Выпускались 5/1994 — 12/1995. Для моделей MAN 12.162, 10.163, 8.163, 9.163

Двигатель D 0824 LFL 03 Man Euro 2

Мотор Man D0824LFL03. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 114kW ( 155HP). Выпускались 1/1995 — 3/1997. Для моделей MAN 10.163

Двигатель D 0824 LFL 04 Man Euro 2

Мотор Man D0824LFL04. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 81kW ( 110HP). Выпускались 1/1995 — 3/1997. Для моделей MAN 8.113

Двигатель D 0824 LFL 05 Man Euro 2

Мотор Man D0824LFL05. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 114kW ( 155HP). Выпускались 1/1995 — 3/1997. Для моделей MAN 10.153, 8.153, 9.153

Двигатель D 0824 LFL 06 Man Euro 2

Мотор Man D0824LFL06. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 114kW ( 155HP). Выпускались 1/1995 — 3/1997. Для моделей MAN 15.163, LE160, 14.163, LE160, 12.163, LE160, 10.163, LE160, 8.163, LE110, LE160, 9.163, LE160, LE220

Двигатель D 0824 LFL 07 Man Euro 2

Мотор Man D0824LFL07. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 104kW ( 141HP). Выпускались 1/1995 — 3/1997. Для моделей MAN 8.163, 9.163

Двигатель D 0824 LFL 08 Man Euro 1

Мотор Man D0824LFL08. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 118kW ( 160HP).

Двигатель D 0824 LFL 09 Man Euro 2

Мотор Man D0824LFL09. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 114kW ( 155HP). Выпускались 3/1997 -. Для моделей MAN 15.163, 14.163, 12.163, 10.163, 8.160, 8.163, 9.163

Двигатель D 0824 LFL 10 Man Euro 2

Мотор Man D0824LFL10. 4-х цилиндровый, объем 4580 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 92-162kW ( 125-220HP). Выпускались 9/2000 -. Для моделей MAN LE220, LE220

Источник Источник Источник https://a100spb.ru/kachestvennyj-kapitalnyj-remont-dvigatelya-man-prodlenie-resursa-gruzovika/
Источник Источник https://retrotruck.ru/gruzovoj-transport/dvigatel-man-v8.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: