Содержание
Лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей
Лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей
Ищите лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей? Из данной статьи вы узнаете о лучших дизельных двигателях и какой дизельный двигатель самый надежный.
Дизельные моторы более ста лет верно служат автовладельцам. Современные образцы моторов, работающих на солярке, уверенно занимают свою нишу, вытесняя бензиновые движки с авторынка.
Отличительной чертой является способность данных силовых агрегатов выдавать большие мощности при меньших объемах в сравнении с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания (ДВС).
Автолюбители отдают предпочтение легковым автомобилям с дизельным типом моторов благодаря простоте их устройства и редким поломкам.
Преимущества и недостатки дизельных моторов
К достоинствам движков относятся следующие факторы:
- повышенная мощность;
- способность развивать большие тяговые усилия;
- высокая экономичность;
- низкая цена горючего;
- простота устройства;
- продолжительный срок эксплуатации.
К существенным минусам можно отнести:
- возникновение сложностей запуска при низких температурах;
- необходимость частой замены моторного масла;
- высокая стоимость ремонтных работ;
- токсичность выхлопных газов;
- повышенные требования к качеству топливной жидкости.
Каждый тип движка, потребляющего солярку, имеет плюсы и минусы, только тщательно изучив их, можно прийти к правильному выбору подходящей модели.
Лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей Volkswagen
Моторы, потребляющие солярное топливо, пользуются популярностью среди владельцев авто. Многих автолюбителей интересуют только лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей.
Специалистами компании Volkswagen было изучено, как влияет уменьшенный расход горючего на производительность и качество управления автомобилем.
Учитывая данные, полученные в ходе исследований, был выбран двигатель 1,6 TDI, параметры которого заняли золотую середину.
Volkswagen TDI 1.6
Именно эта модель пришла на замену силовому агрегату объемом 1,9 литра, использовавшемуся ранее на большинстве машин концерна.
Увеличив давление в топливных цилиндрах, удалось уменьшить потребление топлива, оставив прежние показатели мощности. Многие модификации с данным мотором способны развить от 90 до 120 лошадиных сил.
По мнению специалистов корпорации, авто с дизелем 1,6 TDI являются наиболее экономичными бизнес-седанами в мире с заявленным расходом солярки 3,3 литра на 100 км.
Этот дизель успешно применяется на таких моделях, как хэтчбек Golf, кроссовер Tiguan. Дочерние предприятия концерна – Skoda, SEAT, Audi также используют этот силовой агрегат.
Описание дизелей BMW
Инженеры компании BMW вели работы по созданию мощного ДВС с умеренным расходом топливных смесей. В результате был разработан надежный силовой агрегат на основе модульной конструкции новых двигателей BMW.
Дизели марки BMW, имеющие объем два литра, развивают мощность до 190 л. с., что является высоким уровнем для автомобилей этого класса.
Эти моторы установлены на компактных кроссоверах Х3 и Х1, обычных седанах и купе пяти первых серий.
Современные силовые агрегаты корпорации оснащены двумя турбинами, что позволяет повысить производительность, сохранив небольшие рабочие объемы цилиндров.
Роскошные кабриолеты BMW 6 укомплектованы двухлитровыми агрегатами с двумя турбинами, способными выдавать 313 лошадиных сил.
Новые модели 750d х Drive и 750 Ld x Drive устанавливаются на седаны BMW 7-Series.
Автомобили имеют 3-литровый мотор с турбинами высокого и низкого давления. Специалисты компании уверены, что современный силовой агрегат – самый мощный дизель в мире.
Благодаря впрыску топливной жидкости системы Common Rail, движки BMW развивают до 406 лошадиных сил.
Скорость, которую могут развить новые седаны, равна 250 км в час. Автомобили с новыми дизелями расходуют топливо 5,7–5,9 л/ 100 км.
Дизельные двигатели компании FIAT
Дизели, разработанные специалистами фирмы FIAT, установлены на седанах Maserati Ghibli.
Силовой агрегат отличается следующими характеристиками:
- Мощность равна 275 л. с.
Данные модели ДВС используются также при изготовлении спортивных болидов и пикапов Dodge Ram.
Использование лучших дизелей для корейских автомобилей
Работниками корпорации Hyundai создан новый двигатель 1,7 литра при развиваемой мощности от 110 до 136 лошадиных сил.
Малая производительность компенсируется большим крутящим моментом, благодаря чему машина имеет хорошую динамику.
Hyundai i30 1.6 CRDi
Дизель установлен на седан i40, который способен развить скорость до 220 км в час. Расход топлива равен 5,5 л/100 км. Этот ДВС используют также при изготовлении кроссовера ix 35.
Экономичные дизельные двигатели
Компания Toyota выпускает компактный автомобиль Urban Cruiser с полным приводом, оснастив его силовым агрегатом 1,36 л, имеющим мощность 90 л. с. Расход топлива этим мотором составляет 4,5 л /100 км.
Концерн Volkswagen занимается выпуском ультраэкономичного хетчбека SEAT Ibiza Ecomotive. Мощность трехцилиндрового движка, равная 75 л. с., позволяет машине разгоняться до 175 км в час, затрачивая топливо в количестве 3,1 л/ 100 км.
Какой дизельный двигатель самый надежный
Надежность двигателя зависит от целого ряда факторов, даже манера вождения играет немаловажную роль. При покупке автомобиля, особое внимание уделяется характеристикам дизельного движка.
Первое место по надежности мотора занимает американский Cummins, на котором установлен движок Dodge.
Лучший дизельный двигатель Dodge
При определении, какой дизельный двигатель самый надежный, оцениваются не мощность и не расход топлива. Основное внимание уделяется материалам, которые используются при производстве деталей и узлов дизельных двигателей.
Блоки цилиндров движков Dodge изготовлены из чугуна с высоким содержанием углерода, они выдерживают повышенное давление и температуру.
Для изготовления поршней используется алюминиевый сплав, идущий на производство элементов, применяемых в космической промышленности. Такие поршни могут длительно работать в трудных условиях, при повышенных нагрузках, при переключении скоростей.
Топливная система дизеля Dodge имеет оригинальный впрыск Common Rail, способный экономить расход топлива и снижает шумовые эффекты мотора.
Эти дизельные двигатели устанавливаются на спортивные образцы и легковые автомобили, обладающие повышенной проходимостью. Их эксплуатируют в сложных условиях, нагружая и требуя безупречную надежность.
Определяя, какой дизельный двигатель самый надежный для использования в отечественных условиях, наиболее часто выбирают японские модели.
Помимо легковых автомобилей с движками фирмы Toyota, отдают предпочтение следующим маркам: Mazda, Honda, Nissan, Subaru, Datsun.
Судя по многочисленным отзывам автовладельцев японские авто реже, чем образцы других марок подвержены поломкам.
Представители перечисленных моделей оснащены многочисленными устройствами, производящими очистку солярки низкого качества и встроенным предпусковым подогревателем, препятствующим повышению вязкости топлива при низких температурах.
Читайте также:
Лучший дизельный двигатель для легкового автомобиля
Дизельный двигатель для легкового автомобиля сегодня набирает популярность в большинстве стран Европы. Количество продаж автомобилей с таким типом мотора неуклонно растёт. В России постепенно уходят на задний план все стереотипы и ассоциации, которые возникали у людей при слове «дизель». Еще несколько лет назад многие считали, что дизельный двигатель – запах солярки, черная гарь, маленькая скорость. Но уже сегодня ведущие автомобилестроительные компании всеми силами пытаются приоткрыть занавес и показать, на что способны современные моторы подобной конструкции.
Вытеснить своего бензинового «брата» с первой позиции в России дизелю не удаётся. Не смотря на всю простоту конструкции, надёжность, экономичность, практичность, такой мотор прихотлив, и болезненно переносит совместную жизнь с топливом низкого качества. А у нас, как известно, с этим есть определённые трудности. Но инженеры BMW, Mercedes, Volkswagen постоянно работают над совершенствованием своей продукции. Поэтому, самое время уже сегодня знать, какой мотор закрепил за собой звание «лучший дизельный двигатель», и какой силовой агрегат закрепит за собой это звание в будущем.
Определяем лучший дизельный двигатель для легкового автомобиля
Дизельный мотор просто призван экономить денежные средства своего владельца, оберегать от непредвиденных расходов. Мотор закрепил за собой понятия – долговечность и надёжность. Практически каждый отечественный водитель наслышан о рассказах товарищей о двигателе-миллионнике, кому-то посчастливилось побывать владельцем авто с таким мотором. Как правило, таким повышенным сроком жизни славились агрегаты немецкого производства. И сегодня ведущие автомобилестроительные компании Германии пытаются держать марку. Вообще все лучшие дизельные моторы можно поделить на следующие направления:
- Немецкое направление – баварская инженерия, высокие технологические мысли из Штутгарта. BMW и Mercedes в своих разработках пытаются сохранить качество и репутацию. За немецким концерном история, а славились первые дизельные моторы из Германии, прежде всего, своей надёжностью и прекрасными динамическими характеристиками.
- Американское направление – Ford и Chrysler делают ставку на производительность своих моторов, мощность, работают над снижением расхода топлива.
- Азиатское направление – Hundai и Toyota работают над продуктивностью, высокими динамическими показателями, надёжностью.
Это основные производители. Именно из их продукции и будем выбирать самый лучший дизельный двигатель для легкового авто.
OM602 от компании Mercedes
Дизельный мотор OM602 это своего рода настоящая легенда. Практически 20 лет этот двигатель находил своё практическое применение и был актуален. Сегодня агрегат заслуженно ушел на пенсию, однако автомобили с таким движком продолжают бороздить дороги мира, и будут делать это еще долго время. Ведь срок службы OM602 исчисляется в миллионе километров, но и это не предел. Если должным образом следить за навесным оборудованием, заботиться о топливной системе, то такой мотор может прослужить все 2 миллиона километров.
OM602 – пятицилиндровый агрегат с механическим топливным насосом высокого давления от Bosch. Встретить силовой агрегат можно на знаменитом фургоне Mercedes-Benz T1, на некоторых внедорожниках класса G, на Sprinter и даже на W210. Из-за топлива низкого качества замечены случаи частой поломки элементов топливной системы, но если создать условия близкие к идеальным, то такие автомобили верой и правдой будут служить очень долго.
N57 от BMW – почти бензиновый
Только короткий диапазон оборотов выдаёт этот мотор. Шесть цилиндров и объём 3 литра делают агрегат настоящим рекордсменом в своей нише. Устанавливают дизель на полноразмерных кроссоверах, но также комплектуют седаны пятой и седьмой серии. Мотор отличается высокими динамическими характеристиками. За 5,5 секунд кроссовер BMW X6 разгоняется до 100кмч.
При этом агрегат отличается своей экономичностью. Примерно 6 литров на трассе уходит на каждые 100 км пробега. Любой другой атмосферник с такими характеристиками потребует в два раза больше топлива. Стоит сказать несколько слов о надёжности. Даже если заправлять автомобиль топливом низкого качества, выбирать не самое удачное масло, хлопот с топливной системой не будет 200-250 тыс. км пробега.
Турбодизель Cummins – заокеанский ответ от Chrysler
Данного «монстра» целиком и полностью собрали в Италии. Компания FIAT бросила все свои силы, дабы расширить горизонт и сферу влияния турбодизеля. Престижный седан Maserati Ghibli первым примерил на себе Cummins, получив в итоге целых 275 лошадиных сил. Американский концерн долгое время не затрагивал данную нишу, но под давлением конкурентов, всё-таки Chrysler решили оснастить Dodge Ram новейшим, трёхлитровым силовым агрегатом от итальянских инженеров.
В итоге получился весьма агрессивный, но экономичный автомобиль. Dodge Ram отличается пониженным расходом – 8,5 литров на 100 км пробега, а это на 30% меньше, чем у аналогичных двигателей конкурентов. Задействована технология Common Rail, головки двигателя отлиты из принципиально нового сплава, всё это в итоге закрепило за Dodge Ram звание экологически чистого пикапа.
U2 I4 –пожалуй, лучший дизельный мотор для российских дорог
Автомобилестроительные компании из Азии первыми подхватили идею – создавать качественные авто с ориентиром на российского покупателя. В Кореи и Японии знают, что России нужен устойчивый, надёжный и неприхотливый автомобиль. Поэтому инженеры Hyundai и Toyota постоянно работают над совершенствованием топливной системы своих дизельных моторов. Все прекрасно понимают, что достаточно всего лишь одной неудачной заправки с примесями, чтобы вывести из строя «сердце» автомобиля. Починить силовые агрегаты от BMW и Mercedes будет достаточно тяжело. А вот азиатский продукт более надёжен, более прост в конструкции.
Такой двигатель устанавливают на Hyundai i40, ix35. На базе движка получаются весьма сбалансированные машины. Например, Hyundai i40 расходует примерно 5 литров на 100 км пробега, разгоняется до 100 км за 10 секунд. Неплохие показатели.
Немецкая инженерия впереди планеты всей. Сегодня баварские конструктора усовершенствуют свои технологии, применяя новейшие материалы и системы. Порой дизельный мотор от BMW не отличить от обычного атмосферника. Их агрегаты мощные, тяговитые, тихоходные. Но для отечественного автолюбителя всё-таки U2 I4 – лучший легковой дизельный двигатель. U2 I4 отличается своей стойкостью перед не самыми благоприятными климатическими особенностями региона, устойчив мотор перед маслом и топливом низкого качества.
Лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей
Дизельные двигатели прочно вошли на рынок легковых автомобилей, а в некоторых сегментах даже вытесняют бензиновые двигатели. Раньше они были уделом только грузовых автомобилей. Даже установленные на легковых авто они считались маломощными и медлительными двигателями. Однако прогресс не стоит на месте и технологии позволили сделать двигатель не только не хуже, но лучше и долговечнее бензиновых аналогов. Высокая степень сжатия топлива делает дизельные двигатели экономичнее по отношению к бензиновым. Также существует целый ряд преимуществ данного вида агрегата: выше уровень КПД, меньше расход топлива, безопаснее в смысле возгорания, низкая токсичность, выносливость, водостойкость и многое другое. Рассмотрим лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей на примере моделей, на которых они установлены со стоимостью до миллиона рублей.
Peugeot 408. Один из относительно дешевых легковых автомобилей, представленных на рынке, является новинкой, и пока что автолюбители относятся к нему с недоверием. Оснащённый, 1,6 литровым дизельным двигателем и мощностью 112 лошадей, Peugeot 408 расходует в среднем 6,2 литра солярки на 100 километров. Большой простор в салоне и большой объем багажника делают его еще более привлекательным для автолюбителя. К тому же производитель заявляет, что машина адаптирована к российским дорогам и климату. Единственным минусом конфигурации авто представленного на российском рынке является 5-ступенчитая механическая коробка передач. Может из-за этого объявленная цена составляет 632 тыс. рублей.
Citroen C4. В более высокой ценовой категории представлена модель концерна PSA. Характеристики дизельного двигателя такие же, как у его соотечественника. То есть, двигатель объемом 1,6 литров и мощностью 112 лошадей расходует по заявлению производителя всего 4,4 литра топлива на 100 километров. По мнению экспертов это очень даже оптимистичное заявление. Автомобиль комплектован роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач, правда, не совсем современная. Стоимость машины 150 тыс. рублей дороже, чем у Peugeot 408 и составляет 793 тыс. рублей.
Opel Meriva. Этот компактный минивэн (компактвэн) считается самым доступный на нашем рынке. Оснащённый 1,7 литровым дизельным двигателем, он немножко уступает своим собратьям в количестве лошадей. Предлагаются вариации в 100 и 110 лошадей. 6,4 литра топлива расходует машина на 100 километров. Также представлены вариации с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой. Автомобилисты проживающие в больших городах отдают предпочтение именно «автомату» так, как значительно упрощает передвижение в городе. Потенциальных покупателей может смутить лишь цена, от 777 тыс. рублей. Также предлагается множество дополнительных опций из которых можно подобрать подходящий для себя вариант.
Kia Soul. Хоть автомобиль является пяти дверным «хэтчбеком» корейский производитель постарался сделать его максимально похожим на внедорожник. Мощность дизельного двигателя 128 лошадиных сил, объемом 1,6 литров. 7,4 литра топлива расходуется на 100 километров. Двигатель ничем не уступает своим европейским и американским аналогам ни в мощности ни в крутящем моменте. Всего за 11,7 секунды машина ускоряется до 100 км/час. Недостатком можно считать лишь не очень вместительный багажник. А 6-ступенчатая автоматическая коробка наоборот привлечёт более широкую аудиторию автомобилистов.
Volkswagen Golf. Каждый год производитель старается представить вниманию автолюбителей обновленный вариант данной модели, которые в свою очередь становятся дороже и не такой характеристики как прежний. Но на рынке можно найти вариант с 2-х литровым дизельным двигателем, мощностью 110 лошадиных сил. Мощность конечно не такая большая как у других моделей этого ряда, но от этого он не становиться менее динамичным и экономичным. 6,4 литра топлива расходуется на 100 километров. Благодаря своей маневренности и легкости в управлении даже 5-ступенчатая механика не ставится в минус автомобилю. Цена за такую комплектацию от 815 тыс. рублей, добавление опций соответственно повышает цену.
Ford Focus. Эта модель форда очень популярна на российском рынке. Однако вариант с дизельным двигателем не приобрел такую популярность. Все дело в цене на дизельную модель, которая почти на четверть дороже бензинового. Стоимость авто начинается с 847 тысяч рублей. За такие деньги вы получаете 2 литровый дизельный двигатель мощностью 140 лошадей. 6-ступенчатую роботизированную выборочную трансмиссию. Несмотря на большой объем, 6,4 литра топлива расходует двигателя на 100 км. пути. На дизеле раскрываются все динамические преимущества автомобиля, разгон до 100 всего за 9,5 секунды.
Hyundai i30 Wagon
Hyundai i30 Wagon. Корейцы представляют дизельный вариант данной модели лишь в кузове «универсал». Модель является новинкой на рынке. Мощность агрегата под капотом 128 лошадиных сил. Его объем 1,6 литров. Почти 8 литров топлива расходуется на 100 км. пути, что немного больше чем у некоторых представителей данного сегмента. Достоинства универсала это его просторный салон и большой багажник объемом 530 литров. Приобрести Hyundai i30 Wagon по стоимости от 900 тыс. рублей. Конфигурации более комфортного оснащения будут стоить дороже, что отпугивает покупателей.
Peugeot 3008. Представленный как «кроссовер» по внешнему виду и вправду похож. Однако он является довольно удобным «компактвэном». Данный вид кузова предусматривает просторный салон и большой багажник. А сделавший его похожим на кроссовер большой дорожный просвет несомненный плюс в пользу автомобиля. Тут следует отметить что соответствующая жесткая подвеска и не очень современная коробка передач «робот» как у С4 вносит свою ложку дегтя. Несмотря на внешний вид он считается легковым автомобилем с дизельным двигателем. 5,2 литра расходует такой двигатель на 100 км. пути. Купит Peugeot 3008 можно по стоимости от 950 тыс. рублей.
Skoda Octavia Combi
Skoda Octavia Combi. «За удовольствие нужно платить», данное высказывание очень точно подходить к данной модели Skoda. Просторный салон, продуманная до мелочей панель приборов, большой багажник не полный список достоинств машины. Под капотом расположился 2 литровый дизельный двигатель мощностью 140 лошадей. Двигателю достаточно 8 секунд чтобы разогнать авто до 100 км/час. Потребление 7,2 литра топлива на 100 км. пути. В вариации с кузовом «универсал» объем багажника в 580 литров превращает его легковой фургон. Производитель предлагает вариант только с 6-ступенчатой роботизированной преселективной трансмиссией. За все это нужно будет выложить от миллиона рублей.
Opel Insignia. Является самой доступной дизельной легковушкой в классе «D». Мощность 2 литрового агрегата 160 лошадиных сил. Предлагаются вариации с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссии. Стоимость в районе миллиона рублей не кажется завышенной при близком знакомстве с автомобилем. Комфортный салон, стильный дизайн всего авто, отличная управляемость, динамичность и многие другие качества, представленные производителем не разочарует самого изысканного автомобилиста.
Рейтинг лучших дизельных машин
Давно прошли времена, когда дизельное топливо использовалось исключительно в тяжёлых грузовиках и кораблях — теперь этот вид горючего стал таким же неотъемлемым атрибутом современного легкового автомобиля. Можно также забыть о таком свойстве дизельной машины, как медлительность, поскольку современные технологии позволили создать мощные и экономичные одновременно двигатели. Иногда кажется, что дизель постепенно вытесняет бензин с общего рынка автомобильного топлива, например, в Европе уже более половины проданных новых машин используют такой тип привода. Поэтому стоит рассмотреть легковые дизельные автомобили более внимательно и сказать, чем именно они привлекают потребителей.
Всё больше автолюбителей обращают внимание на дизельные авто
Мощность
Благодаря экономичности дизельных двигателей многие инженеры и главы автомобильных корпораций видят будущее именно в них. Это приводит к активизации разработок в направлении совершенствования дизельных силовых агрегатов. Как результат, они становятся всё более мощными, постепенно опережая по большинству параметров бензиновые аналоги с подобным рабочим объёмом. Посмотрим, какие серийные дизельные двигатели считаются наиболее мощными.
Porsche Cayenne
Для легендарного роскошного кроссовера предлагается наиболее мощный серийный дизель из тех, что серийно устанавливается на легковые авто. Дизельный силовой агрегат разработан компанией Volkswagen и доработан специалистами Porsche — его мощность увеличена на 42 лошадиные силы, до 382 л. с. Мотор является настоящей гордостью компании — он одновременно мощнее и экономичнее дизельных двигателей конкурентов. Действительно, в паре с восьмиступенчатым «автоматом» он требует лишь 10 литров горючего при спокойном стиле езды. Даже если активно давить на педаль газа, легковой дизель Porsche будет удерживать величину потребления горючего в пределах 15 литров/100 км.
Крупный кроссовер разгоняется до «сотни» немногим менее чем за 6 секунд — всего на секунду медленнее, чем «топовая» модификация Turbo S. Максимальная скорость составляет 252 километра в час, за счёт чего дизельный автомобиль может считаться непревзойдённым на загородном шоссе — он уверенно обгоняет компактные легковушки и даже большинство популярных спорткаров. Управлять столь мощной машиной невероятно легко, поскольку максимальный крутящий момент достигается уже на отметке в 2750 об/мин и продолжается почти до самой отсечки.
BMW 550Md
В рейтинг лучших дизельных авто попал также баварский седан пятой серии. Он оснащается уникальным мотором, работающим на тяжёлом топливе — при объёме, равном всего 3 литрам, он развивает 381 лошадиную силу, что на 1 меньше, чем у Porsche. Секрет немецких инженеров заключается в установке сразу трёх турбин, которые обеспечивают существенное повышение производительности дизельного двигателя. Кроме того, в сравнении с базовой версией силового агрегата, имеющей одну турбину и развивающей 258 лошадиных сил, внесены изменения в системы впуска и выхлопа, установлен новый электронный блок, доработана система зажигания. Интересно, что мотор признан одним из наиболее надёжных в своём классе — баварцам удалось очень точно подобрать настройки, оптимизировав работу всех узлов двигателя.
Разгон этого дизельного автомобиля можно сопоставить с показателями спорткара — на достижение 100 км/ч ему требуется почти 5 секунд. Максимальный темп движения ограничен на уровне 250 км/ч, однако специалисты говорят, что без электронного блокиратора вполне реально достичь рубежа в 280 км/ч. Затраты топлива удивительно невелики — даже при очень активной езде удаётся удерживать их в пределах 12 литров/100 км. Рекорд, показанный этим дизельным автомобилем, равен 5,5 литрам на 100 км движения по равномерной ровной трассе. Этот показатель кажется фантастичным при такой мощности, однако дизельный двигатель BMW действительно способен экономить деньги владельца автомобиля.
Volkswagen Phaeton
Ещё несколько лет назад лучшим дизельным автомобилем считать можно было престижный седан Volkswagen Phaeton, в котором использовался невероятный по своей конструкции силовой агрегат с компоновкой V10. Этот дизельный монстр имел объём, равный 5 литрам и оснащался только двумя клапанами для каждого цилиндра. Несмотря на свою архаичную компоновку, мотор впечатлял производительностью — его мощность составляла 313 лошадиных сил. Кроме Phaeton, этот дизельный двигатель устанавливался также на внедорожник Touareg, которому огромная тяга приходилась как раз впору. После 2008 года дизельный V10 сняли с производства, заменив его более современным и экономичным V8 объёмом 4,2 литра — одну из его модификаций мы можем увидеть на Porsche Cayenne.
Однако если рассмотренные выше автомобили с дизельным двигателем достаточно экономичны, то Phaeton расходует до 20 литров топлива при динамичном движении в черте города. Даже если очень стараться ехать спокойно и экономить горючее, дизельный мотор представительского седана будет потреблять 10–12 литров. Динамику назвать очень бурной нельзя — ограничение на уровне 250 км/ч кажется естественным пределом для этого автомобиля, а разгон до «сотни» осуществляется за 7 секунд. Но стоит обратить внимание на оснащение салона такой дизельной машины — в нём можно найти обивку из эксклюзивной кожи и панели из натурального дерева, а также восемь подушек безопасности, четырёхзонный климат-контроль и все мыслимые системы помощи в управлении.
Экономичность
Дизельные двигатели ценят за низкий расход топлива, который помогает снижать затраты на эксплуатацию автомобиля в сравнении с бензиновыми агрегатами. В этом инженеры ведущих мировых компаний также преуспели — если внимательно отследить тренд и продолжить его, то мы можем представить, что через пару десятков лет на 100 километров понадобится несколько граммов топлива. Посмотрим, какие же дизельные автомобили помогут сократить затраты автолюбителя до минимума.
SEAT Ibiza
Несколько лет назад испанское подразделение Volkswagen произвело настоящий фурор, представив автомобиль, расходующий меньше 3 литров топлива на 100 километров пути. Таковым стал SEAT Ibiza в специальной версии Ecomotive. 1,2-литровый дизельный двигатель, оборудованный системой «старт-стоп», расходует примерно 2,9 литра горючего при движении по ровной дороге за пределами города. Даже при наиболее динамичной езде этот показатель удаётся удерживать в пределах 3,5–4 литров/100 км. Автомобиль приобрёл огромную популярность в Европе и несколько раз получал награды за экономичность от всемирных организаций.
Такая экономия была достигнута благодаря использованию особых аэродинамических элементов, включающих заглушку на месте обычной радиаторной решётки, иные бамперы и пороги, а также другие элементы обвеса. Кроме того, дизельный двигатель, разработанный инженерами Volkswagen, также очень неплох. В прошлом поколении автомобиль оснащался мотором аналогичной мощности, с объёмом, большим на 0,7 литра и расходом топлива в пределах 7–9 литров/100 км. Аналогичный силовой агрегат 1,2 устанавливается на автомобили Volkswagen и Skoda, у которых затраты горючего составляют 3,3–5 литров.
Peugeot 308
Одно из лучших мест достаётся дизельной модификации автомобиля Peugeot 308. При движении по трассе она требует лишь 3,3 литров горючего для прохождения 100 километров. Даже если существенно увеличить темп движения либо въехать в крупный город, показатель увеличится лишь до 5 литров. Назвать медленным этот дизельный автомобиль попросту невозможно — при мощности в 120 лошадиных сил он ускоряется до 100 км/ч приблизительно за 11,5 секунд.
Главная причина экономичности такого дизельного легкового авто заключается в применении системы впрыска с особенно высоким давлением. Попутно достигается ещё одна цель, представленная снижением токсичности выхлопа — за счёт установки рампы Common Rail нового поколения машина соответствует нормам Евро-6. В городе вступает в действие система «старт-стоп», которая доработана с учётом характеристик дизельного двигателя и не вызывает серьёзных вибраций при его запуске. Интересно, что речи об установке гибридного привода не идёт — в настоящее время многие производители считают его тупиковым путём развития и предпочитают развивать отдельно дизельные и электрические транспортные средства.
Smart Fortwo
Модификация знаменитого микроавтомобиля на дизельном топливе смогла занять лишь третье место, поскольку её мотор не относится к числу последних достижений техники. Инженеры Mercedes, принимавшие участие в разработке автомобиля, рассчитывали скорее на малый объём силового агрегата и небольшую массу всего транспортного средства. Итогом стал уровень затрат в 3,4 литра при движении по однородной дороге, не имеющей серьёзных подъёмов. Езда в городе является более серьёзным испытанием для небольшого автомобиля, поскольку расход топлива поднимается приблизительно до 5 литров.
Дизельный силовой агрегат имеет объём в 0,8 литра и развивает мощность, равную 54 лошадиным силам. Этого достаточно чтобы разгоняться до 135 км/ч, однако для достижения «сотни» требуется более 16 секунд — динамика автомобиля сопоставима с древней ВАЗовской «копейкой». Вместительным и комфортабельным транспортное средство назвать также нельзя — внутри могут поместиться два человека среднего роста, причём места для багажа уже не останется. Ранее администрация компании Mercedes планировала, что компактные машины Smart полностью изменят европейский автопром, а также преобразят крупные города, однако чуда не случилось — немногие были готовы отказаться от хорошей динамики и комфортабельности.
Доступность
Лучшие автомобили всегда отличались немалой стоимостью — это касалось наиболее мощных или экономичных модификаций. Однако не все дизельные машины требуют больших затрат на их приобретение — некоторые настолько дёшевы, что имеют шанс стать «народными» в большинстве стран мира. Причём развитие современной техники позволяет делать их ещё более дешёвыми с каждым годом, нисколько не умаляя надёжности, комфортабельности и экономичности.
Renault Logan
Этот французско-румынский автомобиль стал настоящим наследником Ford T, когда-то считавшимся самым доступным для миллионов американцев. Конечно, большинство людей в России предпочитают бензиновые модификации Renault, но в Европе наибольшим спросом пользуется именно дизельный седан. При объёме 1,5 литра дизельный силовой агрегат развивает 85 лошадиных сил, что может считаться неплохим показателем для бюджетной машины. Даже длительная езда в городе не создаёт лишних расходов для владельцев Logan, поскольку затраты горючего сохраняются на уровне 5–6 литров/100 км.
Мотор устанавливается на другие автомобили, созданные на шасси Logan, например, компактный кроссовер Duster или молодёжный хэтчбек Sandero. Однако лучшей его рекламой может служить массовое использование дизельного автомобиля Renault московскими таксистами. По их словам, надёжность силового агрегата достойна наивысших похвал. При заправке топливом хорошего качества он способен прослужить без капремонта примерно 200–250 тысяч километров.
Ford Fiesta
Автомобиль американской марки, изготавливаемый в Германии, может похвастаться превосходным оснащением салона. За небольшую сумму автолюбителю предлагаются четыре подушки безопасности, современная мультимедийная система, а также качественная обивка. Ходовая часть дизельного автомобиля обладает идеальными настройками, позволяющими активно передвигаться по изобилующим поворотами трассам и неровным городским улочкам.
Однако выбора почти не предоставляется — дизель объёмом 1,5 может сочетаться только с пятиступенчатой механической КПП. Его мощность также нельзя назвать феноменальной, поскольку 75 лошадиных сил явно недостаточно для быстрой езды по сложным маршрутам. У компактного хэтчбека другие ценности — он требует всего 4,4 литра горючего для 100 км пути. Похоже, что по соотношению затрат на приобретение и стоимости последующей эксплуатации Ford Fiesta можно назвать наиболее выгодным дизельным автомобилем на российском рынке.
Мода на дизель
Похоже, что всеобщее распространение дизельных двигателей становится по-настоящему модным. Большинство производителей предлагает такие машины своим потребителям, позиционируя их, как наиболее выгодные в эксплуатации, а также надёжные и простые в управлении. Кроме того, дизельные автомобили часто опережают бензиновые аналоги по динамическим параметрам и удобству управления тягой. Казалось бы, дизели скоро заполонят планету и обеспечат человечество экономичными средствами передвижения. Однако французские учёные относительно недавно выяснили, что дизельный выхлоп содержит вещества, вызывающие у людей тяжёлые заболевания — поэтому судьба таких моторов пока находится под вопросом.
Лучшие дизельные автомобили
Давно прошли времена, когда дизельное топливо использовалось исключительно в тяжёлых грузовиках и кораблях — теперь этот вид горючего стал таким же неотъемлемым атрибутом современного легкового автомобиля. Можно также забыть о таком свойстве дизельной машины, как медлительность, поскольку современные технологии позволили создать мощные и экономичные одновременно двигатели. Иногда кажется, что дизель постепенно вытесняет бензин с общего рынка автомобильного топлива, например, в Европе уже более половины проданных новых машин используют такой тип привода. Поэтому стоит рассмотреть легковые дизельные автомобили более внимательно и сказать, чем именно они привлекают потребителей.
Всё больше автолюбителей обращают внимание на дизельные авто
Мощность
Благодаря экономичности дизельных двигателей многие инженеры и главы автомобильных корпораций видят будущее именно в них. Это приводит к активизации разработок в направлении совершенствования дизельных силовых агрегатов. Как результат, они становятся всё более мощными, постепенно опережая по большинству параметров бензиновые аналоги с подобным рабочим объёмом. Посмотрим, какие серийные дизельные двигатели считаются наиболее мощными.
Porsche Cayenne
Для легендарного роскошного кроссовера предлагается наиболее мощный серийный дизель из тех, что серийно устанавливается на легковые авто. Дизельный силовой агрегат разработан компанией Volkswagen и доработан специалистами Porsche — его мощность увеличена на 42 лошадиные силы, до 382 л. с. Мотор является настоящей гордостью компании — он одновременно мощнее и экономичнее дизельных двигателей конкурентов. Действительно, в паре с восьмиступенчатым «автоматом» он требует лишь 10 литров горючего при спокойном стиле езды. Даже если активно давить на педаль газа, легковой дизель Porsche будет удерживать величину потребления горючего в пределах 15 литров/100 км.
Крупный кроссовер разгоняется до «сотни» немногим менее чем за 6 секунд — всего на секунду медленнее, чем «топовая» модификация Turbo S. Максимальная скорость составляет 252 километра в час, за счёт чего дизельный автомобиль может считаться непревзойдённым на загородном шоссе — он уверенно обгоняет компактные легковушки и даже большинство популярных спорткаров. Управлять столь мощной машиной невероятно легко, поскольку максимальный крутящий момент достигается уже на отметке в 2750 об/мин и продолжается почти до самой отсечки.
BMW 550Md
В рейтинг лучших дизельных авто попал также баварский седан пятой серии. Он оснащается уникальным мотором, работающим на тяжёлом топливе — при объёме, равном всего 3 литрам, он развивает 381 лошадиную силу, что на 1 меньше, чем у Porsche. Секрет немецких инженеров заключается в установке сразу трёх турбин, которые обеспечивают существенное повышение производительности дизельного двигателя. Кроме того, в сравнении с базовой версией силового агрегата, имеющей одну турбину и развивающей 258 лошадиных сил, внесены изменения в системы впуска и выхлопа, установлен новый электронный блок, доработана система зажигания. Интересно, что мотор признан одним из наиболее надёжных в своём классе — баварцам удалось очень точно подобрать настройки, оптимизировав работу всех узлов двигателя.
Разгон этого дизельного автомобиля можно сопоставить с показателями спорткара — на достижение 100 км/ч ему требуется почти 5 секунд. Максимальный темп движения ограничен на уровне 250 км/ч, однако специалисты говорят, что без электронного блокиратора вполне реально достичь рубежа в 280 км/ч. Затраты топлива удивительно невелики — даже при очень активной езде удаётся удерживать их в пределах 12 литров/100 км. Рекорд, показанный этим дизельным автомобилем, равен 5,5 литрам на 100 км движения по равномерной ровной трассе. Этот показатель кажется фантастичным при такой мощности, однако дизельный двигатель BMW действительно способен экономить деньги владельца автомобиля.
Volkswagen Phaeton
Ещё несколько лет назад лучшим дизельным автомобилем считать можно было престижный седан Volkswagen Phaeton, в котором использовался невероятный по своей конструкции силовой агрегат с компоновкой V10. Этот дизельный монстр имел объём, равный 5 литрам и оснащался только двумя клапанами для каждого цилиндра. Несмотря на свою архаичную компоновку, мотор впечатлял производительностью — его мощность составляла 313 лошадиных сил. Кроме Phaeton, этот дизельный двигатель устанавливался также на внедорожник Touareg, которому огромная тяга приходилась как раз впору. После 2008 года дизельный V10 сняли с производства, заменив его более современным и экономичным V8 объёмом 4,2 литра — одну из его модификаций мы можем увидеть на Porsche Cayenne.
Однако если рассмотренные выше автомобили с дизельным двигателем достаточно экономичны, то Phaeton расходует до 20 литров топлива при динамичном движении в черте города. Даже если очень стараться ехать спокойно и экономить горючее, дизельный мотор представительского седана будет потреблять 10–12 литров. Динамику назвать очень бурной нельзя — ограничение на уровне 250 км/ч кажется естественным пределом для этого автомобиля, а разгон до «сотни» осуществляется за 7 секунд. Но стоит обратить внимание на оснащение салона такой дизельной машины — в нём можно найти обивку из эксклюзивной кожи и панели из натурального дерева, а также восемь подушек безопасности, четырёхзонный климат-контроль и все мыслимые системы помощи в управлении.
Экономичность
Дизельные двигатели ценят за низкий расход топлива, который помогает снижать затраты на эксплуатацию автомобиля в сравнении с бензиновыми агрегатами. В этом инженеры ведущих мировых компаний также преуспели — если внимательно отследить тренд и продолжить его, то мы можем представить, что через пару десятков лет на 100 километров понадобится несколько граммов топлива. Посмотрим, какие же дизельные автомобили помогут сократить затраты автолюбителя до минимума.
SEAT Ibiza
Несколько лет назад испанское подразделение Volkswagen произвело настоящий фурор, представив автомобиль, расходующий меньше 3 литров топлива на 100 километров пути. Таковым стал SEAT Ibiza в специальной версии Ecomotive. 1,2-литровый дизельный двигатель, оборудованный системой «старт-стоп», расходует примерно 2,9 литра горючего при движении по ровной дороге за пределами города. Даже при наиболее динамичной езде этот показатель удаётся удерживать в пределах 3,5–4 литров/100 км. Автомобиль приобрёл огромную популярность в Европе и несколько раз получал награды за экономичность от всемирных организаций.
Такая экономия была достигнута благодаря использованию особых аэродинамических элементов, включающих заглушку на месте обычной радиаторной решётки, иные бамперы и пороги, а также другие элементы обвеса. Кроме того, дизельный двигатель, разработанный инженерами Volkswagen, также очень неплох. В прошлом поколении автомобиль оснащался мотором аналогичной мощности, с объёмом, большим на 0,7 литра и расходом топлива в пределах 7–9 литров/100 км. Аналогичный силовой агрегат 1,2 устанавливается на автомобили Volkswagen и Skoda, у которых затраты горючего составляют 3,3–5 литров.
Peugeot 308
Одно из лучших мест достаётся дизельной модификации автомобиля Peugeot 308. При движении по трассе она требует лишь 3,3 литров горючего для прохождения 100 километров. Даже если существенно увеличить темп движения либо въехать в крупный город, показатель увеличится лишь до 5 литров. Назвать медленным этот дизельный автомобиль попросту невозможно — при мощности в 120 лошадиных сил он ускоряется до 100 км/ч приблизительно за 11,5 секунд.
Главная причина экономичности такого дизельного легкового авто заключается в применении системы впрыска с особенно высоким давлением. Попутно достигается ещё одна цель, представленная снижением токсичности выхлопа — за счёт установки рампы Common Rail нового поколения машина соответствует нормам Евро-6. В городе вступает в действие система «старт-стоп», которая доработана с учётом характеристик дизельного двигателя и не вызывает серьёзных вибраций при его запуске. Интересно, что речи об установке гибридного привода не идёт — в настоящее время многие производители считают его тупиковым путём развития и предпочитают развивать отдельно дизельные и электрические транспортные средства.
Smart Fortwo
Модификация знаменитого микроавтомобиля на дизельном топливе смогла занять лишь третье место, поскольку её мотор не относится к числу последних достижений техники. Инженеры Mercedes, принимавшие участие в разработке автомобиля, рассчитывали скорее на малый объём силового агрегата и небольшую массу всего транспортного средства. Итогом стал уровень затрат в 3,4 литра при движении по однородной дороге, не имеющей серьёзных подъёмов. Езда в городе является более серьёзным испытанием для небольшого автомобиля, поскольку расход топлива поднимается приблизительно до 5 литров.
Дизельный силовой агрегат имеет объём в 0,8 литра и развивает мощность, равную 54 лошадиным силам. Этого достаточно чтобы разгоняться до 135 км/ч, однако для достижения «сотни» требуется более 16 секунд — динамика автомобиля сопоставима с древней ВАЗовской «копейкой». Вместительным и комфортабельным транспортное средство назвать также нельзя — внутри могут поместиться два человека среднего роста, причём места для багажа уже не останется. Ранее администрация компании Mercedes планировала, что компактные машины Smart полностью изменят европейский автопром, а также преобразят крупные города, однако чуда не случилось — немногие были готовы отказаться от хорошей динамики и комфортабельности.
Доступность
Лучшие автомобили всегда отличались немалой стоимостью — это касалось наиболее мощных или экономичных модификаций. Однако не все дизельные машины требуют больших затрат на их приобретение — некоторые настолько дёшевы, что имеют шанс стать «народными» в большинстве стран мира. Причём развитие современной техники позволяет делать их ещё более дешёвыми с каждым годом, нисколько не умаляя надёжности, комфортабельности и экономичности.
Renault Logan
Этот французско-румынский автомобиль стал настоящим наследником Ford T, когда-то считавшимся самым доступным для миллионов американцев. Конечно, большинство людей в России предпочитают бензиновые модификации Renault, но в Европе наибольшим спросом пользуется именно дизельный седан. При объёме 1,5 литра дизельный силовой агрегат развивает 85 лошадиных сил, что может считаться неплохим показателем для бюджетной машины. Даже длительная езда в городе не создаёт лишних расходов для владельцев Logan, поскольку затраты горючего сохраняются на уровне 5–6 литров/100 км.
Мотор устанавливается на другие автомобили, созданные на шасси Logan, например, компактный кроссовер Duster или молодёжный хэтчбек Sandero. Однако лучшей его рекламой может служить массовое использование дизельного автомобиля Renault московскими таксистами. По их словам, надёжность силового агрегата достойна наивысших похвал. При заправке топливом хорошего качества он способен прослужить без капремонта примерно 200–250 тысяч километров.
Ford Fiesta
Автомобиль американской марки, изготавливаемый в Германии, может похвастаться превосходным оснащением салона. За небольшую сумму автолюбителю предлагаются четыре подушки безопасности, современная мультимедийная система, а также качественная обивка. Ходовая часть дизельного автомобиля обладает идеальными настройками, позволяющими активно передвигаться по изобилующим поворотами трассам и неровным городским улочкам.
Однако выбора почти не предоставляется — дизель объёмом 1,5 может сочетаться только с пятиступенчатой механической КПП. Его мощность также нельзя назвать феноменальной, поскольку 75 лошадиных сил явно недостаточно для быстрой езды по сложным маршрутам. У компактного хэтчбека другие ценности — он требует всего 4,4 литра горючего для 100 км пути. Похоже, что по соотношению затрат на приобретение и стоимости последующей эксплуатации Ford Fiesta можно назвать наиболее выгодным дизельным автомобилем на российском рынке.
Мода на дизель
Похоже, что всеобщее распространение дизельных двигателей становится по-настоящему модным. Большинство производителей предлагает такие машины своим потребителям, позиционируя их, как наиболее выгодные в эксплуатации, а также надёжные и простые в управлении. Кроме того, дизельные автомобили часто опережают бензиновые аналоги по динамическим параметрам и удобству управления тягой. Казалось бы, дизели скоро заполонят планету и обеспечат человечество экономичными средствами передвижения. Однако французские учёные относительно недавно выяснили, что дизельный выхлоп содержит вещества, вызывающие у людей тяжёлые заболевания — поэтому судьба таких моторов пока находится под вопросом.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс
Лучшие дизельные легковые автомобили на 2017 год
Добрый день уважаемые дамы и господа. Сегодня я расскажу вам про лучшие автомобили на дизеле по состоянию на 2017 год. Я представлю вашему вниманию список из 6-ти авто, которые по мнению покупателей и специалистов стали флагманами современного рынка. Не забывайте про видео, которое представлено ниже. Оно позволит вам подробно ознакомиться с лучшим полноразмерным авто на дизеле. Итак, приступим.
Volkswagen Passat
Сегодня этот красавец является самым настоящим фаворитом дизельного рынка. Речь идет об авто бизнес-класса. Он доступен по цене, и имеет несколько приличных моторов. Можно подобрать ласточку по душе. Есть бюджетные варианты дизелей, а есть и самые настоящие монстры, которые способны разгонять стального коня за 7 секунд до скорости 100 км/ч.
Škoda Octavia
Это самый настоящий семейный автомобиль, равного которому не находится аж с 1996 года. Именно тогда он впервые появился на рынке и сразу стал настоящим флагманом. Дизельный двигатель имеет объем 1,9 литра. При этом мощность его может варьироваться. В сочетании с механикой он просто творит чудеса на любой дороге.
Ford Focus III
Третье поколение знаменитого Форда так же попадает в наш ТОП. Сегодня его действительно можно купить с экономичным дизельным двигателем. Есть модели, которые максимально адаптированы для поездок по городу, а есть и варианты, которые адаптированы для трассы. Выбор всегда остается за вами. В любом случае эта модель, которая в обновленном виде появилась совсем недавно, заслуживает внимания каждого.
Ford Fiesta
Итак, лучший компактный автомобиль, который вы можете приобрести сегодня у официальных дилеров. Эта модель радует покупателей с 1970-го года. За это время она претерпела множество изменений и модификаций. Сегодня распространяется с двумя типами дизельных моторов. Первый имеет объем 1,4 литра, а второй — 1,6 литра. Показывается себя только с лучшей стороны, как в городе, так и за его пределами. Эта марка порадует всех своим внешним видом, и относительно низкой стоимостью.
Volkswagen Golf
В среднем классе именно этот немецкий красавиц получил наибольшее количество баллов. Volkswagen Golf был впервые представлен в обновленном кузове в 2013 году. Сейчас по продажам является одним из лидеров мирового рынка. Причем, именно дизельные моторы в последние два года пользуются неизменным спросом. Оснащается несколькими вариантами турбированных моторов на дизеле. Объем может варьироваться от 1,6 до 2 литров. В соответствии с этим меняется и мощность агрегатов. Некоторые ласточки имеют до 150 л. с. под капотом. При этом экономичность марки просто на высоте. В смешанном цикле самый мощный агрегат потребляет не более 4,2 литров дизеля на 100 км.
BMW 3-Series
А это лидер среди полноразмерных каров современности. Последняя версия этой лошадки поступила в продажу в 2012 году. Это сразу привлекло тысячи потенциальных покупателей во всем мире. Причем, в особенности это коснулось моделей с дизельными двигателями. Их в модельном ряду сразу несколько. Можно выбрать максимально экономичный вариант для города, а можно сделать ставку на мощь, если приходится часто ездить по загородным трассам. Прекрасное решение для любого делового человека.
Напоследок
Дорогие читатели, сегодня я познакомил вас с лучшими автомобилями с дизельным двигателем. Все чаще на дорогах нашей страны можно встретить аппараты именно с таким типом мотора. Надеюсь, что информация, представленная выше, вам понравилась. До новых встреч уважаемые читатели, всего вам доброго.
Рейтинг: 6.8/10 (голосов)
Лучшие дизельные автомобили
Транспортные средства, работающие за счет дизельного топлива, традиционно пользуются достаточно высокой популярностью среди российских автолюбителей. Подобная любовь появилась со времен СССР, когда этот вид топлива был более доступен, по сравнению с бензином. Солярка стоила копейки, на ней ездила большая часть грузового автопарка огромной страны, поэтому достать несколько десяткой литров топлива не представляло особого труда.
Вполне естественно, что дизель и сегодня остается очень популярным в России. Конец года уже не за горами, поэтому все заинтересованные читатели могут ознакомиться с рейтингом 2016-го года, в котором будут представлены самые лучшие дизельные автомобили, популярные именно на территории Российской Федерации.
Почему многие люди предпочитают авто с дизельными двигателями?
Сегодня любой желающий может приобрести легковой автомобиль с выбором между бензиновым и дизельным силовым агрегатом. Если сравнить стоимость обоих видов топлива, то можно заметить – разница в ценах не очень большая. Возникает вполне логичный вопрос – почему многие люди, в таком случае, предпочитают машины, работающие на дизеле?
Все дело в расходе топлива. Дизельные моторы более экономичные. Иногда разница в расходе между дизельным и бензиновым двигателем может достигать нескольких литров на каждую сотню километров, которые проезжает транспортное средство при своей эксплуатации. Сотни километров за год складываются в десятки тысяч, поэтому, если подсчитать разницу в расходах за этот период, то получится она очень существенной. Именно этим, чаще всего, объясняется популярность дизельных автомобилей для России.
На основе чего составлялся рейтинг?
Лучшие дизельные автомобили – понятие растяжимое. Так как наличие этого варианта силового агрегата под капотом транспортного средства всего лишь один из факторов возможной популярности определенной модели.
Как уже писалось выше – один из факторов, влияющих на спрос, связанный с подобными авто, является экономия денежных средств при активной эксплуатации машины. Следовательно, вкладываемые финансы являются очень важным нюансом. Именно по этой причине предлагаемый рейтинг касается только тех автомобилей, которые хорошо продаются на территории Российской Федерации, не только благодаря своим определенным характеристикам, но и довольно доступной стоимости.
Любой из представленных в рейтинге вариант можно приобрести за сумму, которая не превышает миллиона рублей.
Список лучших дизельных авто в 2016 году
Итак, рейтинг лучших дизельных транспортных средств для России 2016 выглядит следующим образом:
- Peugeot 408. Производитель – Франция. Приобрести эту модель можно от 630 000 рублей. Француз был специально адаптирован под российские условия эксплуатации, отличается вместительным салоном и большим объемом багажного отделения. Средний расход топлива – 6.2 литра.
- Citroen C4. Еще одно авто французского производства. Стоимость – 797 000 рублей. Одно из преимуществ этого варианта – очень маленький расход дизеля в городских условиях. Как заявляет производитель, эта модель будет потреблять всего 4.4 литра солярки.
- Opel Meriva. Представитель немецкого автопрома. Оригинальный и очень интересный автомобиль, у которого задняя пара дверей открывается в противоположную сторону. Минимальная стоимость – 777 000 рублей. Расход – 6.4 литра.
- Kia Soul. Настоящая легенда из Южной Кореи. Можно приобрести за 800 000 рублей. Расход солярки – 7.4 литра.
- Volkswagen Golf. Еще один представитель Германии, известный многим. Под капотом – двухлитровый дизель, который тратит всего 6.4 литра на каждый сто километров. Минимальная стоимость модели – 815 000 рублей.
- Ford Focus. Американский дизельный автомобиль. Примечательно, но этот вариант сильно отстает по уровню продаж своим бензиновым альтернативам. Все дело в том, что модель, работающая на дизеле, стоит значительно дороже – ее можно купить за 847 000 рублей. Расход – 6.8 литра солярки.
- Hyundai I30. Корейский универсал – одна из новинок российского автомобильного рынка. Предлагается по 900 000 рублей в минимальной комплектации. Расход – 7.9 литра.
- Peugeot 3008. Еще один представитель французского автопрома. В России можно приобрести за 950 000 рублей. Достаточно высокая стоимость нивелируются прекрасной экономичностью – всего 5.2 литра на каждые сто километров.
- Skoda Octavia Combi. Этот вариант попал в рейтинг в самый последний момент Все дело в том, что приобрести данную модель можно за 999 000 рублей. Такая себе своеобразная акция от чешских производителей. Под капотом – двухлитровый дизель, расход которого составляет 7.2 литра. Одна из особенностей этого варианта – просто гигантский объем багажного отделения – целых 580 литров. В такой машине можно перевозить все что угодно.
Конечно, это не все варианты дизельных автомобилей, которые можно приобрести за сумму, меньшую одного миллиона рублей. Тем не менее, в данном рейтинге собраны именно такие модели, которые, кроме своей доступности, обладают также другими важными качествами: надежностью, хорошим дизайном экстерьера, достаточной оснащенностью салона и так далее.
Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный
Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный
Выбирая машину с двигателем внутреннего сгорания, перед покупателями встаёт вопрос о топливе, что будет использоваться для обеспечения работы силового агрегата. Основное противостояние идёт по следующей линии: дизель vs бензин. Разные типы агрегатов обладают своими плюсами и минусами. Конечный выбор определяется множеством факторов: эксплуатацией, особенностями местности, режимом использования и т.д.
Принцип работы
Рассматриваемые агрегаты являются представителями семейства ДВС. Принципы их функционирования немного отличаются:
- Бензиновый двигатель. Питающая топливовоздушная смесь создаётся вне цилиндров в механизме под названием «впускной коллектор». По завершении такта сжатия перемешиваются пары бензина с содержащим кислород воздухом. Полученная гомогенная смесь равномерно распределяется в цилиндре. Одновременно идущее сжатие увеличивает её температуру, вырастающую до отметки в 500˚С. Но это ниже порогового значения для воспламенения бензина. Поэтому, используются свечи зажигания — когда они дают искру, загорается созданная смесь.
- Дизельный мотор. Он отличается тем, что сжимается в автомобильных цилиндрах исключительно один воздух. Создаётся давление в 3—5 мегапаскалей. Результат — растёт температура воздуха, пока не будет достигнута отметка в 900˚С. По камере сгорания одновременно с этим распыляется дизель. Маленькие топливные капли испаряются, формируя гетерогенную смесь. Происходит её самовоспламенение и сгорание.
Сравнение параметров
Рассматривая, какой вариант совершеннее, бензиновый или дизельный агрегат, следует отметить, что для каждого варианта можно найти как плюсы, так и минусы. Но первоначально лучше отталкиваться от общего знаменателя. Для этого проводится сравнение по одним и тем же параметрам:
Сравниваемый показатель | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель |
Коэффициент полезного действия и мощность | Обладают лучшими показателями мощности. | Высокая степень сжатия обеспечивает более эффективное сгорание формируемой смеси. Мотор обладает высоким КПД и меньше расходует ДТ (дизельного топлива). |
Шум в работе | Обладают умеренными параметрами. | Высокое давление при сгорании топлива создаёт повышенный уровень громкости и сильные вибрации. Спасает ситуацию только хорошая шумоизоляция машины. |
Экологичность агрегатов | На фоне дизеля выглядит не самым лучшим образом. | Обладает высоким КПД, оснащаются сажевыми фильтрами и мало выбрасывают вредных газов. |
Безопасность в процессе использования | Бензин быстро испаряется. Это увеличивает вероятность возгорания. Не улучшает общую ситуацию наличие и постоянное использование свечей зажигания. | ДТ испаряется медленнее, нежели бензин, что позитивно сказывается на риске возгорания. Также в процессе эксплуатации дизельных моторов не используется система зажигания. |
Стоимость топлива и обслуживания двигателя | Широкий выбор доступных марок бензина. При обслуживании двигателя не нужны существенные капиталовложения. | ДТ стоит как высококачественный бензин. Также при обслуживании дизельного двигателя необходим повышенный уровень капиталовложений. |
Владельцы авто, на которых установлены дизельные двигатели, чтобы не возникали проблемы, должны чаще менять у машин устройства фильтрации и масло, а также проверять, насколько хороша компрессия в цилиндрах. Такие ДВС обладают сложным конструкционным исполнением, поэтому при поломке далеко не первый попавшийся автослесарь сможет починить автомобиль. Именно по этой причине дизель более дорогой в обслуживании и в ремонте. Бензиновый двигатель требует меньше капиталовложений, но справедливо это только для ближайшей перспективы. Так, если автомобиль приобретается надолго (хотя бы 5 лет), а ещё планируется ежегодно проезжать, как минимум, 20 000км., то дизель является более экономным решением с финансовой точки зрения.
Если хочется, чтобы зимой, весной, летом и осенью был доступ к собственной машине, следует дать четкий ответ, где и как будет использоваться автомобиль. Теоретически, благодаря использованию жесткого прочного блока цилиндров, головки, коленчатого вала и компонентов цилиндропоршневой группы, надёжнее дизельные двигатели. Но здесь не всё так просто — значение этих характеристик находится в прямой зависимости от качества используемого топлива. А в этом случае бензиновый ДВС менее требовательный. В случае использования топлива невысокого качества, он позволит дольше ездить без остановки в связи с неисправностью.
Дизельный двигатель плохо переносит низкие значения температуры. Когда достигается отметка в -15˚С, солярка начинает густеть. Она не проходит через автомобильный топливный фильтр, соответственно, машина не заводится. Бензиновые двигатели характеризуются более высокой приспособленностью к низким значениям температур. Впрочем, решение есть: на такие случаи предусмотрена установка продвинутых систем отопления или можно заливать в авто специальное топливо с добавками, позволяющими улучшить значение порога восприятия.
На практике важен и прогрев машины. Здесь хуже положение у дизельных агрегатов. Для их прогрева нужна четверть часа. В салоне становится тепло только через десять-пятнадцать минут после начала интенсивного движения авто. Если машина приобретается для местности, где часто бывают сильные морозы, лучше отдать приоритет автомобилю, использующему бензиновый мотор.
Зато дизель позволяет не беспокоиться о воде — он её не боится. Ведь электричество используется исключительно для запуска ДВС. Это причина, по которой каждый внедорожник и кроссовер оснащены именно дизельными двигателями. Впрочем, если не планируется проверять машину на прочность и возможность преодоления препятствий, лучше выбирать легковые автомобили, где предусматривается установка бензиновых моторов, как-то седан или хэтчбек.
Сильные и слабые стороны бензиновых двигателей
- Можно оснастить газобаллонным оборудованием. Это снижает стоимость использования машины.
- Мягко и тихо работает.
- Быстро набирает обороты.
- Обладает большим динамическим диапазоном.
- Менее требовательны к качеству используемого топлива.
- Для обслуживания и ремонта требуется меньше средств.
Недостаток всего один: в равных условиях выше уровень потребления топлива.
Сильные и слабые стороны, присущие дизельным двигателям
- Малый расход топлива. На дорогах современного города обычная легковушка использует всего 4-5 литров дизеля, чтобы проехать сотню километров.
- Такой двигатель хорошо тянет машину.
- Высокая надёжность и достойный уровень безопасности.
Недостатков здесь побольше, нежели у бензинового мотора:
- Дизельные ДВС имеют строгие требования к используемому топливу.
- Повышенный уровень шума от двигателя, сопровождаемый ощутимыми вибрациями.
- Дорогостоящий ремонт.
- Небольшая отдача тепла. Медленнее прогреваются сами агрегаты, а также печка с салоном машины.
Какой двигатель лучше
Дизельные автомобили подойдут тем, кто проезжает много километров за год, путешествует на большие расстояния и передвигается с высоким уровнем нагрузки. В таком случае первоначальные траты будут быстро окупаться. Бензиновые двигатели подходят для небольших городских передвижений по служебным или семейным делам.
Если не устраивают текущие характеристики автомобиля, следует помнить, что над ними всегда можно поработать. Например, для экономии устанавливают на бензиновый мотор газобаллонное оборудование. Может дополнительно монтироваться турбина. Турбовый вариант ДВС возможен с бензиновыми и дизельными агрегатами. Его использование позволяет добиться лучшего результата и рабочих характеристик.
Так что лучше? Удовлетворяющего всех ответа на этот вопрос не дать. Кто-то скажет, что бензиновые ДВС лучше, другой заспорит, что дизель позволит проехать больше. Каждый вариант по-своему хорош и подходит для определённых условий использования. Выбирая ответ для себя, человек отталкивается от стоящих перед ним вызовов и существующих потребностей.
http://almazcar.ru/*/luchshie-dizelnye-dvigateli-legkovyh-avtomobilej.html
Источник http://cool-answers.ru/133-kakoj-dvigatel-luchshe-benzinovyj-ili-dizelnyj.html