Почему машина плохо заводится на холодную? Список причин |

Содержание

Почему машина плохо заводится на холодную? Список причин

Скачать PDF

Почему машина плохо заводится на холодную? Список причин | Почему плохо заводится машина на холодную? Такой вопрос частенько может возникать у водителей и автовладельцев, которые буквально недавно отъездили на машине, и все было хорошо, она постояла, остыла и не заводится или заводится с большим трудом.

При этом следует отметить, что на горячую никаких проблем не возникает. На многих современных автомобилях устанавливаются системы нагрева перед пуском, однако, и это не всегда спасает.

При возникновении таких проблем, а зачастую это происходит утром, перед машиной с открытым капотом начинается возня по его отогреву и последующие судорожные попытки его запустить. Но, наверное, каждый человек имеющий машину, хочет сесть в нее, завести и поехать, а не просыпаться с мыслями заведется или не заведется. В данной статье будем разбираться, что является причиной плохого пуска силового агрегата на холодную.

Почему плохо заводиться машина на холодную? Однозначно и точно ответить на этот вопрос невозможно. За основные аксиомы причины можно взять следующие: в камере сгорания нечему воспламеняться и в камере сгорания нечему воспламенять.

Из этих двух основ все остальные будут только причинами данного следствия. Итак, теперь рассмотрим каждую аксиому отдельно. Под понятием нечему воспламеняться понимается не только отсутствие топлива, но и некачественная его подача в камеру сгорания: топлива слишком мало и топлива слишком много.

Почему машина плохо заводится на холодную? Список причин |

Основные причины

Причины и советы по устранению поломки

Индикатором первой причины может служить свеча. Выкручиваем ее (после того как покрутили стартером) из двигателя и смотрим на нее: залитая бензином – значит переливает и ищем по пунктам дальше, если сухая – топливо не доставляется и опять по пунктам ищем причину. Также проверьте свечу по запаху – если пахнет совсем не бензином, то причина найдена.

Переходим ко второй причине. Если проверили подачу топлива и там все, как положено, ищем причину в поджигающем устройстве:

  • Первым делом проверяем аккумуляторную батарею. Она может оказаться слишком разряженной, при этом стартер еле крутит или с различной скоростью;
  • Неисправности в распределителе зажигания. При этом машина никак не пытается, так сказать, «схватиться»;
  • Перелом или пробитие высоковольтного провода. В затенённом месте при запуске двигателя можно увидеть свечение на этих проводах;
  • Катушка зажигания неисправна. Проверить можно мультиметром (если катушка зажигания только одна);
  • Самое простое – свечи зажигания вышли из строя.

Почему машина плохо заводится на холодную? Список причин |

Естественно, при первом рассмотрении проблемы запуска на холодную не стоит искать проблему в топливном насосе, разбирать инжектор, лезть к ремню ГРМ, вскрывать блок цилиндров. Как правило, такие причины редки, но встречаются, поэтому все же начать надо с более простых и постепенно приближаться к более сложным.

В статье постарались наиболее полно ответить на вопрос: почему плохо заводится машина на холодную? При возникновении этих проблем старайтесь реже оставлять машину на холодном воздухе или прогревайте ее через время.

Сегодня можно найти специальные устройства, которые будут поддерживать температуру двигателя постоянной или включаться и подогревать его через какие-то интервалы времени. Например, с этой задачей справляется Томагавк.

Почему машина плохо заводится на холодную

Почему машина плохо заводится на холодную? Список причин

Почему машина плохо заводится на холодную? Список причинПочему плохо заводится машина на холодную? Такой вопрос частенько может возникать у водителей и автовладельцев, которые буквально недавно отъездили на машине, и все было хорошо, она постояла, остыла и не заводится или заводится с большим трудом.При этом следует отметить, что на горячую никаких проблем не возникает. На многих современных автомобилях устанавливаются системы нагрева перед пуском, однако, и это не всегда спасает. При возникновении таких проблем, а зачастую это происходит утром, перед машиной с открытым капотом начинается возня по его отогреву и последующие судорожные попытки его запустить. Но, наверное, каждый человек имеющий машину, хочет сесть в нее, завести и поехать, а не просыпаться с мыслями заведется или не заведется. В данной статье будем разбираться, что является причиной плохого пуска силового агрегата на холодную.Почему плохо заводиться машина на холодную? Однозначно и точно ответить на этот вопрос невозможно. За основные аксиомы причины можно взять следующие: в камере сгорания нечему воспламеняться и в камере сгорания нечему воспламенять. Из этих двух основ все остальные будут только причинами данного следствия. Итак, теперь рассмотрим каждую аксиому отдельно. Под понятием нечему воспламеняться понимается не только отсутствие топлива, но и некачественная его подача в камеру сгорания: топлива слишком мало и топлива слишком много. Почему машина плохо заводится на холодную? Список причинОсновные причиныДавайте рассмотрим основные причины возникновения проблемы при запуске автомобиля:

  • Топливо очень низкого качества;
  • Исходя из первого пункта, засоренные форсунки;
  • Опять к топливу – фильтр деликатной очистки топлива засорился;
  • Также фильтр более грубого очищения забит;

Топливный насос не выдает нужного давления (см. статью «Как проверить давление бензонасоса»);

  • Не корректно регулируется давление топлива;
  • Фильтр на воздух загрязнен;
  • Забита дроссельная заслонка;
  • Клапан холостого хода засорен;
  • Весьма низкая температура окружающего воздуха для пуска двигателя.
  • Причины и советы по устранению поломкиИндикатором первой причины может служить свеча. Выкручиваем ее (после того как покрутили стартером) из двигателя и смотрим на нее: залитая бензином – значит переливает и ищем по пунктам дальше, если сухая – топливо не доставляется и опять по пунктам ищем причину. Также проверьте свечу по запаху – если пахнет совсем не бензином, то причина найдена.Переходим ко второй причине. Если проверили подачу топлива и там все, как положено, ищем причину в поджигающем устройстве:

    • Первым делом проверяем аккумуляторную батарею. Она может оказаться слишком разряженной, при этом стартер еле крутит или с различной скоростью;
    • Неисправности в распределителе зажигания. При этом машина никак не пытается, так сказать, «схватиться»;
    • Перелом или пробитие высоковольтного провода. В затенённом месте при запуске двигателя можно увидеть свечение на этих проводах;
    • Катушка зажигания неисправна. Проверить можно мультиметром (если катушка зажигания только одна);
    • Самое простое – свечи зажигания вышли из строя.

    Почему машина плохо заводится на холодную? Список причинУпало компрессионное давление в камере сгорания:

    • из-за изнашивания двигателя. На горячую масло обволакивает боковую стенку поршня и закрываем зазор. Машина остыла – масло загустело, а топливо начинает просачиваться в него и растворяет;
    • плохо выставленные зазоры клапанов. Характерно только при пуске на холодную. Далее не имеет значения;
    • неправильная установка ремня ГРМ.

    Естественно, при первом рассмотрении проблемы запуска на холодную не стоит искать проблему в топливном насосе, разбирать инжектор, лезть к ремню ГРМ, вскрывать блок цилиндров. Как правило, такие причины редки, но встречаются, поэтому все же начать надо с более простых и постепенно приближаться к более сложным. В статье постарались наиболее полно ответить на вопрос: почему плохо заводится машина на холодную? При возникновении этих проблем старайтесь реже оставлять машину на холодном воздухе или прогревайте ее через время. Сегодня можно найти специальные устройства, которые будут поддерживать температуру двигателя постоянной или включаться и подогревать его через какие-то интервалы времени. Например, с этой задачей справляется Томагавк.

    Машина плохо заводится на горячую: ищем и устраняем проблему

    Современные автомобили понемногу переходят от понятия механизмов к понятию организмов. Это сложнейшая система, которая нуждается в соблюдении идеальных условий работы. Высокая мощность двигателей, выжимание из технологий все, что только можно выжать, и прочие особенности современного автопрома говорят о том, что современные машины должны получать максимальный уход, чтобы работать долго. Одной из распространенных проблем, возникающих при неверном уходе за машиной, является плохой запуск двигателя после его прогрева. Это означает, что припарковавшись на несколько минут возле магазина, вы не сможете нормально запустить двигатель. Проблем кроется в двух возможных вариантах поломок, но также есть и неординарные случаи. Сегодня мы разберемся с самыми распространенными задачами в таком случае, а также поговорим о частных вариантах неполадок.

    Почему машина плохо заводится на холодную? Список причин |

    Нужно заметить, что симптомы плохого запуска на горячую могут проявляться по-разному. Один автомобиль вообще отказывается запускаться до момент определенного остывания двигателя. Другой силовой агрегат запускается только с третьей или четвертой попытки, а третий просто приходится долго крутить, чтобы завести. В любом случае, что бы ни случилось с вашим автомобилем в этом контексте, необходимо найти неполадку и обязательно ее исправить. Эта задача является предвестником более серьезных поломок, устранение которых будет стоить вам гораздо больше денег. Так что давайте разберемся, почему машина плохо заводится на горячую.

    Плохое топливо или наличие присадок в топливной смеси

    Некачественный бензин или дизельное топливо — один из самых распространенных вариантов такой проблемы. Но в данном случае можно провести эксперимент, который покажет истинную проблему вашего автомобиля. Дело в том, что некачественное топливо при плохом запуске на горячую окажет еще более неприятный эффект при пуске двигателя на холодную. Поэтому достаточно остудить машину, дождаться приведения двигателя в норму и запустить его. Также с топливом могут быть следующие проблемы:

    • в бензине или дизельном топливе может находиться присадка, которую не воспринимает ваш двигатель;
    • дизельное топливо замерзло и приобрело желеобразную форму, которая сложна для перекачки;
    • в бензине присутствуют твердые частицы, фильтры забились, и насосу сложно прокачивать нужное количество горючего;
    • сбились настройки системы управления двигателем и подачи воздуха, возможно сломался один из клапанов;
    • клапан холостого хода, а также ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) могут стать причиной таких неполадок;
    • просто функциональная особенность карбюраторных двигателей — сильно горячий агрегат плохо заводится.

    Почему машина плохо заводится на холодную? Список причин |

    В случае с карбюраторными агрегатами все достаточно просто — двигатель сам по себе на горячию очень плохо запускается. Это вызвано тем, что после остановки автомобиля с разгоряченным двигателем температура в районе карбюратора достаточно высокая. Бензин под воздействием температуры быстро испаряется и заполняет все камеры и трубки карбюратора в состоянии газа. Но поплавковая камера при этом остается пустой. Если вы решили запустить двигатель в течение пяти минут после его остановки, вы столкнетесь со сложностью запуска, ведь в камерах нет жидкого топлива. Проблем решается ручной подкачкой или несколькими попытками запустить силовой агрегат. Впрочем, на инжекторах такой проблемы быть не может, так как топливо подается напрямую из магистрали. Поэтому стоит искать иные неприятности в системе подачи топлива.

    Слишком обогащенная или бедная смесь — датчик расхода воздуха

    Выше мы упоминали о том, что проблемы с запуском автомобиля могут случиться из-за выхода из строя ДМРВ — датчика массового расхода воздуха. Этот элемент автомобиля является одним из наиболее нежных к воздействиям окружающей среды, поэтому о его поломке нередко говорят. Если запуск двигателя на горячую сильно затруднился, проверьте работоспособность этого механизма. Также эту поломку могут сопровождать следующие факторы:

      провалы при нажатии педали газа, отсутствие тяги в некоторые моменты;

    Почему машина плохо заводится на холодную? Список причин |

    Топливная смесь бензина и воздуха должна иметь определенную консистенцию, которая формируется датчиков массового расхода воздуха и некоторыми другими деталями электрической и электронной системы вашего авто. Если эти детали неисправны, придется их менять и тестировать автомобиль, настраивать работу нового оборудования.

    Перегрелся бензонасос — распространенная проблема отечественных авто

    Бензонасос охлаждается естественным путем, перекачивая прохладную жидкость из топливного бака. Но в сильную жару эта жидкость никак не может быть прохладной, поэтому имеет место перегрев топливного насоса. Это неприятное происшествие, которое чревато невозможностью запуска автомобиля на горячую. Машина может просто заглохнуть по дороге и не запуститься ни с толкача, ни путем запуска посредством поворота ключа зажигания. Есть несколько способов исправления данной неполадки:

    • взять мокрую и холодную тряпку, приложить к бензонасосу и периодически смачивать ее холодной водой, охлаждая;
    • открыть капот и поставить автомобиль в тень, дать всем деталям силового агрегата нормально остыть;
    • поменять бензонасос, если у вас есть возможность оперативно достать другую деталь топливной системы;
    • просто подождать, пока температура бензонасоса придет в норму, и продолжать эксплуатацию авто;
    • перегретый бензонасос уже вряд ли будет нормально работать, так что лучше его просто сменить.

    Почему машина плохо заводится на холодную? Список причин |

    Такая проблема может вызвать выход из строя важных деталей бензонасоса, ведь при перегреве он не просто так прекращает работать. Если после охлаждения машины ничего не меняется, значит, придется заменить бензонасос. Но обычно на холодную автомобиль запускается, после чего еще ездит несколько дней без особых проблем.

    Проблемы плохого запуска машин на газу в теплую погоду

    Многие водители, прочитав все вышеприведенные доводы, скажут, что для их автомобиля они недействительны, так как стоит газовая установка. Ездить на газу стало выгодно несколько лет назад, поэтому ГБО поселилось под капотом многих автолюбителей. Если в жаркую погоду ваш автомобиль глохнет и не заводится на горячую, придется дать ему полностью остыть, после чего завести и поехать прямиком на СТО. С этим вопросом лучше не шутить по ряду причин:

    • из-за высокой температуры могли испортиться определенные уплотнения и открыться шланги с газом;
    • возможна утечка рабочей среды топливной системы вашего автомобиля по другим причинам;
    • расширение газа в баке при высокой температуре создает определенное давление в системе;
    • лучше не заполнять полный бак газа в горячую погоду, ограничившись частичной заправкой;
    • есть смысл проконсультироваться со специалистом, если такая неполадка начала возникать на вашем авто.

    Почему машина плохо заводится на холодную? Список причин |

    С автомобилями на газу шутить вообще не стоит — ГБО даже последнего поколения несет в себе определенную опасность. Если ваша машина на газу не заводится на горячую, стоит привлечь к решению этой проблемы специалиста. Так вы сможете без проблем получить необходимые особенности работы силового агрегата, а также не будете подставлять себя под опасность неверной работы системы подачи топлива. Предлагаем посмотреть на объяснения экспертов о плохом запуске в горячую пору года:

    Подводим итоги

    Качественные системы подачи топлива редко дают сбои, поэтому даже в самую жаркую погоду на горячую машины заводятся без проблем. Но в случае появления такой неприятности, водитель вряд ли сможет исправить ее самостоятельно. Слишком много факторов возможных поломок, которые сложно проверить без специальных знаний и определенных инструментов. Поэтому лучше всего показать автомобиль специалистам и получить вполне конкретный ответ на вашу проблему. Скорее всего, ремонт этой неполадки будет связан с незначительными заменами датчиков и не слишком дорогими процедурами.

    Поэтому в большинстве случаев именно обращение к мастерам станет залогом успешной поездки на вашем автомобиле в любую погоду. Обращаться на СТО нужно, как только проявления плохого запуска автомобиля начали появляться в вашем случае. Чем раньше вы приедете к мастеру, тем проще ему будет вам помочь. Да и стоимость ремонта увеличивается при затягивании визита к мастеру. А у вас была подобная ситуация в практике вождения автомобиля?

    Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов? Вы не одиноки

    Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов? Вы не одинокиПочему-то кажется, что многих водителей этой модели, заинтересует вопрос, почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов. Найти причину такого явления не так-то просто, как может показаться на первый раз. Это связано с определёнными сложностями поиска неисправностей в этой модели, так как инжекторные системы имеют отличия от карбюраторных систем. Алгоритм определения возможных проблем будет выстраиваться по-другому, подстраиваясь под конструктивные особенности машины.Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, постараемся рассмотреть в этой работе. В небольшой статье нельзя рассмотреть абсолютно все возможные проблемы, есть такие, которые можно выявить только с помощью диагностического оборудования. Но, всё же постараемся разобрать как можно больше таких ситуаций, чтобы помочь всем владельцам ВАЗ 2114 определиться, что предпринять в подобной ситуации.Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов? Вы не одинокиПочему может плохо заводиться двигатель?Искать виновника в такой ситуации можно по нескольким направлениям. Среди них наиболее важными являются такие проблемы:

    • Неисправности в электрооборудовании машины;
    • Проблемы с подачей топлива;
    • Плохая работа блока управления двигателем.

    Сразу требуется настроить читателей, что совсем не запускается и плохо заводится, имеют несколько расхожие причины неисправностей. Сегодня акцент будет сделан, именно на плохо запускается двигатель. Вот об этом и поговорим более подробно.Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов? Вы не одинокиО неисправностях в электрооборудованииВ чём может заключаться вина этой системы в плохом запуске мотора? Здесь также можно выделить два направления, это неудовлетворительная работа стартера и неисправности в системе зажигания. Если коленчатому валу двигателя не сообщить определённое число оборотов, запустить его будет очень трудно. Это может возникнуть при разряженной аккумуляторной батарее или когда появятся поломки в самом стартере. Это может быть износ щёток, «разбитые» втулки стартера, потеря контакта рабочей обмоткой и другие. Если подзарядить аккумуляторную батарею сможет любой водитель, то разобраться со стартером дано не всем. Для такой проверки нужен мультиметр и опыт работы с электрооборудованием. Поэтому лучше проконсультироваться со специалистом. Длительное время для запуска может понадобиться для автомобиля, у которого возникли неисправности в системе зажигания. Виновниками могут оказаться свечи, катушка высокого напряжения, электронный блок снабжающий импульсами катушку. Проверка и обслуживание свечей доступна владельцам, так же как и диагностика высоковольтной катушки, а вот для электроники нужны знания и специальное оборудование.Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов? Вы не одинокиПроблемы с подачей топливаУ инжекторных моторов система подачи топлива несколько отличается от той, какая устанавливается для карбюраторов. Подача бензина осуществляется электронасосом со встроенным фильтром. Вовремя не поменяно фильтр, это недостаточная подача топлива, значит будут трудности с пуском и нормальной работой мотора. Также не помешает проверить давление топлива в магистрали и работу форсунок.Проблемы с запуском двигателя у инжекторных систем могут возникнуть и по вине регулятора давления топлива. Нельзя исключать и такую банальную проблему, как подсос воздуха в системе питания, это сильно осложняет пуск холодного двигателя. Обращайте внимание на заливаемое в бак топливо, его качество также сильно влияет на пуск двигателя.Что ещё влияет на пуск двигателя?«Умная» начинка этой модели также может стать виновником, что больших усилий требуется для пуска мотора. Давайте попробуем разобраться и с этим. Одним из «возмутителей» спокойствия может стать датчик контроля положения коленчатого вала. По его сигналам контроллер осуществляет управление форсунками, системой зажигания. Неисправности этого прибора мешают нормальному пуску.Ещё один такой источник трудностей кроется в самом дорогом среди датчиков, это датчик массового расхода воздуха. Следуя его показаниям, блоком управления создаётся топливовоздушная смесь. Проверить его легко, нужно только отключить и проверить работу двигателя. Если проблемы исчезают, датчик необходимо заменить.Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов? Вы не одинокиВ карбюраторных моторах трудности с запуском создавались при засорении жиклёров карбюратора (попробуйте его продуть). Инжектор, как известно, карбюратора не имеет, но похожие проблемы может создать узел дроссельной заслонки. Особенно это актуально для двигателей с солидным пробегом. Промывка жидкостью для очистки карбюратора решает такие неполадки.Информирует бортовой компьютер о состоянии охлаждающей жидкости датчик температуры. Если в карбюраторных моторах он не влияет на запуск двигателя, то в нашем случае его показания регистрируются компьютером, и он формирует состав рабочей смеси для подачи её в камеру сгорания. При его отказе пуск нагретого двигателя будет очень трудно.Для более точного определения неисправностей специалистами используется специальное оборудование, которое с большой точностью указывает неисправный узел. О том, почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов рассказано, но в конце хочется дать ещё один совет. Чаще заглядывайте под капот автомобиля. Это даст возможность вовремя заметить плохой контакт, подсос воздуха, другие мелкие проблемы и избавит вас от лишних забот.

    Почему дизель плохо заводится на горячую? Список причин

    Почему дизель плохо заводится на горячую? Список причинПочему дизель плохо заводится на горячую? Такой вопрос часто раздается автовладельцами как дорогих авто, так и бюджетных. Многим может показаться знакомой такая ситуация, после поездки и последующей остановки на пару минут машина с трудом начинает заводиться. Причем такие проблемы распространяются не только на автомобили с бензиновым двигателем, но от этой проблемы страдают и водители дизельных машин. Несомненно, для бензинового двигателя и дизельного проблемы плохого схватывания существенно различаются. Если для бензинового двигателя все практически ясно с неисправностью (для теплого времени года и горячего двигателя характерна повышенная испаряемость топлива), то для дизельного мотора не все так прозрачно и тривиально. В этой статье поэтапно разберемся, в чем же суть этой проблемы.Основные проблемы с пуском на горячуюПочему дизель плохо заводится на горячую? Для этого типа двигателя характерна масса причин возникновения этой неисправности. Итак, начинаем по порядку. Первоначально нужно обратить внимание на датчик контроля температуры жидкости охлаждения. Когда этот элемент начинает работать некорректно или ломается, на электронное бортовое устройство подается неверный импульс, в следствии чего ЭБУ начинает производить неправильную регулировку подачи топлива. Почему дизель плохо заводится на горячую? Список причинСледующая причина кроется в разгерметизации форсунок. При остановке через них начинает просачиваться дизельное топливо, что создает его переизбыток в камере сгорания. Для проверки этого предположения неисправности достаточно извлечь инжектор из блока цилиндров и посмотреть мокрый он или нет. Если свеча накала будет мокрая, то, следовательно, так и есть — форсунки пропускают (см. статью «Как проверить форсунки?»). Ремонт можно осуществить и самому, произведя чистку, но это целая морока. Рекомендуется заменить устройство впрыска на новое. Чтобы завести машину с этой проблемой (если все-таки надо) нужно открыть заслонку дросселя, таким образом, в камере сгорания произойдет сброс избыточного давления. Также на форсунках могут изнашиваться уплотнительные кольца, что приводит к той же проблеме перелива. Теперь переходим к причине №3. Очень характерной и распространенной причиной плохого запуска дизельного двигателя является неправильная работа топливного насоса высокого давления. Он часто выходит из строя из-за поломки плунжерной пары, которая катастрофически изношена. Почему дизель плохо заводится на горячую? Список причинЭту проблему, связанную с плунжерной парой можно проверить путем охлаждения задней части насоса высокого давления (полить водой), а затем попробовать завести. Если двигатель запустился, то значит, на 100% виновата плунжерная пара. На насосе может также износится сальник и втулки внутреннего вала. Из-за разбиения втулок и износа сальника в насос натягивает дополнительное количество воздушной смеси, тем самым не позволяя разогнать нужное высокое давление на плунжере. Проблема лечится не очень сложно – заменой втулок и сальника.Также могут встречаться и такие проблемы:

    • Неисправность датчика форсунки. Датчик, отвечающий за правильный впрыск топлива, ломается и изменяется неконтролируемо угол впрыска топлива;
    • Привод насоса может также изменить угол впрыска в неподходящую сторону. Его нужно просто правильно отрегулировать для решения проблемы;
    • Модуль зажигания может сбиваться;
    • Также датчик давления в топливной магистрали может выдавать неверные значения.

    На самом деле, как оказывается, проблем при запуске на горячую не так уж и много. Однако практически любая из них обойдется весьма недешево. В данной статье мы рассмотрели тему, почему дизель плохо заводится на горячую. После прочтения, которой Вам, возможно, удастся дать ответ на этот неприятный вопрос. Не нужно сразу паниковать и ехать в СТО, для начала нужно проверить все по выше приведенным пунктам.

    Причины, почему машина не заводится с автозапуска. Список и способы исправления

    Причины, почему машина не заводится с автозапуска. Список и способы исправленияМногих водителей интересуют причины, почему машина не заводится с автозапуска. С этим рано или поздно сталкиваются все владельцы автомобилей. Часть проблем решается достаточно просто. Но есть и серьезные поломки. Их можно устранить только в сервисе. Запомните, проблему проще предупредить, чем решать в дороге. Перед выездом лучше проверить фильтры, свечи, заряд аккумулятора. Проблемы с автозапуском могут быть вестниками серьезных проблем с автомобилем. Нужно знать все основные причины.Лето или зимаПричины, почему машина не заводится с автозапуска, в массе своей связаны с хранением машины на улице. Летом таких проблем практически не возникает. А вот зимой отказ не редкое явление. В случае резкого снижения температуры более чем на 15°C, автозапуск откажет практически наверняка.Также зимой большая вероятность разрядить аккумулятор. В таком случае машина не заведется. Причем не только с кнопки, но и с ключа. (для этого лучше использовать термокейс для АКБ).Стартер работает, мотор не заводится. Скорее всего, проблема в резком похолодании. В результате на контактах системы зажигания образуется конденсат, что в свою очередь не дается искре возникнуть. На дизельных двигателях причина может быть в некачественном топливе. На морозе солярка склонна загустевать.Статья по теме «Стартер, не крутит, только щелкает».Причины, почему машина не заводится с автозапуска. Список и способы исправленияПроблемы с питаниемПри проблемах с питанием автомобиля признаки будут, как и в первом случае. Но вот причин тут может быть море. Возможно, топливо просто не доходит до инжектора. Начинать проверку следует с трубопровода, насоса, а также осмотреть фильтр тонкой очистки. Засор в любой из этих частей делает поступление топлива просто невозможным. А соответственно и запуск двигателя.Если здесь все в порядке нужно проверить работу инжектора. Скорее всего, причина в нем. Для исправления ситуации можно брызнуть в него специального очистителя. После чего попробовать завести мотор. Зачастую такая тактика может выручить.Общие признаки такой проблемы следующие. Стартер крутится, но мотор не запускается. В более простых случаях он может заводиться и сразу же глохнуть.ТНВД. Такое название производит трепет на владельцев дизелей. Этот центробежный насос позволяет подавать топливо в цилиндры под давлением, необходимым для того, чтобы произвести зажигание. Проблема отказа насоса выявляется полной невозможностью завести двигатель. Отремонтировать машину в полевых условиях не выйдет, замена ТНВД производится только квалифицированными специалистами.Причины, почему машина не заводится с автозапуска. Список и способы исправленияНекачественная смесьДругой причиной отказа автозапуска является некачественная смесь, подаваемая в цилиндры. При такой неисправности машина заводится, но работает двигатель нестабильно и сразу останавливается. Пожалуй, это одна из простейших неисправностей.Чаще всего причина в забитом воздушном фильтре. В таком случае воздух просто не поступает в камеру сгорания. А раз он там отсутствует, то двигатель попросту не заводится. Если часть воздуха все же попадает, то автомобиль заводится, но сразу же глохнет.Редко, но бывает загрязнение дроссельной заслонки. В таком случае ее заклинивает, и топливная смесь не поступает в мотор. Поэтому при отказе двигателя заводиться, необходимо визуально оценить состояние дросселя. Если на нем есть следы грязи, или он не двигается, то возможно причина именно в этом.При проблемах с клапаном холостого хода автомобиль откажется заводиться. Делать тут особо нечего. Заменить датчик и клапан можно только в сервисе. Помимо отказа заводиться признаком поломки является загоревшийся чек неисправности двигателя.Причины, почему машина не заводится с автозапуска. Список и способы исправленияСигнализацияКак правило, система автозапуска является составной частью сигнализации. Поэтому любые неисправности с сигналкой приводят либо к полному отказу автозапуска, либо к его нестабильной работе.Самой частой неисправностью является замыкание внешнего контура. С такой проблемой сталкиваются все водители хранящие автомобили на открытых стоянках. При постоянных перепадах температуры на контактах постоянно собирается конденсат. Со временем происходит замыкание.При такой неисправности двери не откроются с пульта. Либо они будут открываться, а после закрываться самостоятельно. При попытке завести машину она не отреагирует или закроет двери, вместо того, чтобы завестись.В более редких случаях может отказывать блок управления сигнализацией. В таком случае сигнализация перестает работать полностью. При попытке завода машины с помощью автозапуска ничего не происходит. В лучшем случае придется поменять предохранители. В наиболее худшем – поломка грозит полной заменой сигнализации.Причины, почему машина не заводится с автозапуска. Список и способы исправленияДвигатель. Также нестабильно может заводиться мотор при плохой компрессии. В таком случае он заводится, но нехотя. При движении будет наблюдаться понижение мощности. Автомобиль может дергаться. Проблема часто встречается на старых моторах выработавших свой ресурс. Также повышенный износ может проявляться в случае неправильной эксплуатации мотора. Определить проблему можно в любом сервисе.Статья по теме «Как проверить компрессию в двигателе».Заключение. К сожалению, проблемы с запуском двигателя, находят каждого водителя. Зная основные причины, почему машина не заводится с автозапуска, можно быстро найти способ устранения неисправности. Также такие знания придают большую уверенность на дороге.

    Закончился бензин, залил, а машина не заводится. Знакомая ситуация?

    Закончился бензин, залил, а машина не заводится. Знакомая ситуация?Многие сталкивались с проблемой, когда закончился бензин, залил, а машина не заводится. В такой ситуации может оказаться каждый автолюбитель и вот вам совет: не волнуйтесь, первым делом проверьте проводку, подвод питания на стартёр, на катушку зажигания и на карбюратор. Выверните свечи и проверьте их состояние, не залиты ли топливом, количество нагара, какой зазор и есть ли трещины на корпусе. Не впадая в панику, осмотрите катушку зажигания, крышку распределителя и провода высокого напряжения на целостность, наличие влаги и инея. Внимательно осмотрите выхлопную трубу, не попала ли вода. Оглянитесь на рабочем месте, может, вместо положения «нейтраль» включена передача или отключена блокировка подачи топлива и электропитания. Если все эти усилия не принесли пользы, то ищите эвакуатор или тащите на буксире ваш любимый автомобиль в сервис, в этом случае без помощи профессионалов не обойтись.Советы бывалыхПоложение, когда закончился бензин, залил, а машина не заводится, конечно не критическое, но для новичка без большого опыта – безвыходное. Давайте рассмотрим ситуации похожие на эту или приблизительно близкие по своему исходу. Все случаи, которые мы рассматриваем, взяты из жизни автолюбителей. Закончился бензин, залил, а машина не заводится. Знакомая ситуация?Трудности при пуске двигателя

    • 1. После замены помпы запустить не удалось. Проверили установку по меткам, наличие искры и топлива. Пробовали завести с буксира – опять неудача. После очередной проверки нашли загвоздку — срезанную шпонку распредвала, после замены запустилась отлично;
    • 2. На холостом ходу увеличиваем обороты и выключаем двигатель. Пытаемся завести, после многочисленных попыток запускается и останавливается, чуть проработав на малых оборотах. Заменили датчик температуры охлаждающей жидкости и проблем не стало;
    • 3. Заглохла на дороге, отбуксировали до заправочной станции дозаправили и стали запускать, поработала несколько секунд и встала. Потащили на СТО, там пытались запустить – пошла, недолго проехали — такая же история. Спасибо специалистам, нашли сломанный проводочек от показателя оборотов коленвала, весьма странная история;
    • 4. При запуске стартёр вертит вхолостую, смотрим на искру, она синеватого цвета, а на, свече – жёлтая. Это произошло во время сварочных работ, заваривали рваный край. Затем, при попытке запустить с буксира, перескочил ремень ГРМ, неисправность устранили и теперь всё в порядке;
    • 5. Утром автомобиль запускается отлично, но проехав 2 метра, встаёт, затем запускается, но с большим трудом. Всё это произошло после установки насоса подкачки масла. Выяснили, что клапан, регулирующий давление масла, практически не работал, когда давление в системе возрастало, оно оставляло клапан в открытом состоянии, как следствие – плохой запуск. На старых двигателях это приводило к разрыву прокладки фильтра масла;
    • 6. Если вы зимой ездите по коротким маршрутам и довольно часто, то у вас будет плохой запуск холодного двигателя. Причина — образование нагара на свечах и топливных форсунках при недостаточно долгой работе двигателя в диапазоне рабочих температур.

    Закончился бензин, залил, а машина не заводится. Знакомая ситуация?Если на вашей машине установлено ГБО (Газобаллонное оборудование), то последуйте следующему совету: выбирайте из двух вариантов — прошивать ЭБУ или ставить вариатор опережения зажигания. Он врезается между датчиком коленвала и ЭБУ. Если работе ЭБУ мешает вариатор, то он просто убирается, а вместо него ставится заглушка. Повышенный расход на газе бывает по следующим причинам:

    • 1. Велик межэлектродный зазор у свечей;
    • 2. Качество газа желает быть лучше;
    • 3. Подгорают клапана при быстрой езде;
    • 4. Непрочищенный фильтр очистки воздуха;
    • 5. Нет вариатора опережения;
    • 6. Вас обманули на заправке, недодали газа.

    Заодно почитайте статью «Что лучше метан или пропан?».Вот и вся та небольшая часть советов, которую мы хотели донести до вас. Перечислить все неисправности невозможно. Из этой статьи старательно убраны названия марок автомобилей, не все советы подойдут каждой машине, показано только направление. И если вы опять заведёте старую песню, что ехали, закончился бензин, залил, а машина не заводится, то мы вам не поверим. Теперь вы должны знать что делать.http://autoflit.ru/796-pochemu-mashina-ploho-zavoditsya-na-holodnuyu-spisok-prichin.html
    Источник http://almazcar.ru/sovety_ekspertov/pochemu_mashina_ploho_zavoditsya_na_holodnuyu.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: