Подбор масла zic по марке автомобиля

Подбор масла zic по марке автомобиля. Масло Зик (ZIC) в двигатель: что нужно знать

Подбирая масло для своего транспортного средства, останавливали ли вы свой выбор на масле Zic? Если да, то вы, наверняка, убедились в высоких эксплуатационных качествах моторного масла Зик, с которой двигатель без проблем запускается в лютый мороз, борется с многолетними отложениями в установке и обеспечивает стабильную работу автомобиля. Если же вы ранее не сталкивались с этим брендом, то пришло время познакомиться с ним поближе.

Первым делом рассмотрим актуальные на сегодняшний день “масляные линейки” компании, затем определим, как подобрать продукцию для своего транспортного средства, и, наконец, научимся отличать фальсифицированную продукцию от качественного оригинала.

Ассортимент моторных масел ZIC

Моторное масло Zic представлена четырьмя основными линейками: Х5, Х7, Х9 и ТОР. Поговорим о них поподробнее.

ZIC X5

Смазочный материал предназначен для современных бензиновых двигателей. Он превосходно справляется с ежедневными перегрузками и на протяжении всего срока службы обеспечивает конструктивным элементам должный уровень защиты. Масла ЗИК Х5 обладают широкой сферой применения, т.к. они соответствуют многим международным стандартам и сохраняют стабильность свойств в широком температурном диапазоне.

Серия Х5 относится к категории полусинтетических моторных масел. В их состав входит небольшое количество фосфора, серы и золы, что повышает их экологичность на фоне полунатуральных продуктов компаний-конкурентов, а также увеличивает срок полезного использования.

Полусинтетика имеет уникальный пакет присадок, включающий специальный антифрикционный модификатор.

Он позволяет образовывать на элементах силовой конструкции прочную пленку, устойчивую к любому воздействию и обеспечивающую надежную защиту от силы трения.

Для тех автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане, производитель разработал специальное масло – Zic X5 LPG; для дизелей также существует отдельная категория – Zic X5 Diesel.

Масла серии X5Допуски и спецификации
5W-30
10W-40API SN
Diesel 5W-30MB 228.3, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4
Diesel 10W-40
LPG 10W-40API SN

ZIC X7

Моторные масла серии, в отличие от ZIC X5, имеют полностью синтетическую основу. В качестве базы используется разработанная компанией техническая жидкость Yubase, обладающая повышенной устойчивостью к температурным перегрузкам и процессам окисления. X7 круглогодично защищает моторный отсек от перегрузок, а также обеспечивает легкий запуск в сильные морозы и эффективное распределение смеси по конструктивным элементам.

Вся продукция Зик в своем составе имеет уникальный пакет присадок, который позволяет очищать въевшийся нагар и копоть, а также выводить из рабочей зоны попавшие в нее частицы грязи. Помимо этого, автомасла ZIC препятствуют образованию шлама, что позволяет сохранять чистоту двигателя в течение всего межзаменного интервала.

В серию Х7 входят еще два вида масел – FE и LS. Индекс FE указывает на способность масла весьма эффективно экономить расход топлива. Приставка LS (LOW SAPS) говорит о том, что в составе масла снижено содержание вредных для окружающей среды примесей (зольных соединений, фосфора, серы), что благоприятно сказывается не только на чистоте природы, но и на состоянии средств дополнительной очистки выхлопных газов автомобиля.

Масла Зик с синтетическим составом подходят для автомобилей Фольксваген, Мерседес, БМВ, Ниссан, Рено и др.

Более детально ознакомиться с допусками в зависимости от вида технической жидкости можно в следующей таблице.

Масла серии X7Допуски и спецификации
5W-40VW 502.00/505.00, MB 229.5, Renault-NissanRN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕА С3
FE 0W-20GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
FE 0W-30GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
LS 5W-30VW 502.00/505.00, MB 229.51, GM dexos2, BMW LL-04, API SN/CF, АСЕАС3
LS 10W-40VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕАС3
LS 10W-30VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW LL-01, API SM/CF, АСЕАС3
Diesel 5W-30VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
Diesel 10W-40MB 228.3, JASODH-1, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4

ZIC X9

Моторное масло Зик X9 является стопроцентной синтетикой. В качестве базового масла выступает Yubase+ – жидкость, обладающая стабильными вязкостными свойствами, превосходной текучестью и функциональным распределением по внутренним узлам конструкции. Благодаря такой базе, Зик облегчает запуск холодного двигателя и защиту силовых агрегатов даже в самые лютые морозы.

Отличительная особенность этого масла – это его низкая испаряемость, благодаря которой автовладелец не растрачивает личные сбережения на доливочный материал.

В течение всего эксплуатационного периода Х9 поддерживает требуемый уровень текучести смазки, защищает узлы от разрушения и перегрева, контролирует расход топливной смеси и устраняет из рабочей зоны остатки нагара, шлама, сажи. Таким образом, механизм, с залитым внутрь маслом, будет работать как часы – без поломок и сбоев.

Серия подходит для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Фольксваген, Опель, Ягуар, БМВ и т.д.

Линейка предусматривает низкозольные (LS) и экономичные (FE) масла.

Масла серии Х9Допуски и спецификации
5W-30VW 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN 0700/0710, Opel GM-LL-B-025, API SN/SL/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4
5W-40VW 502.00/505.00/503.01, MB-Approval 229.5, 226.5, BMW LL-01, Renault RN0700/0710, PSA B71 2296, Porsche A-40
FE 5W-30Ford WSS-M2C913-A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, АСЕА А1/В1, А5/В5, API SN/SL/CF
LS 5W-30VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, 229.52, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF
LS Diesel 5W-40VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF

ZIC TOP

Продукция серии ТОР представляет собой ПАО-синтетику: в ее основе лежат полиальфаолефины и базовое масло Yubase+. В состав продукта также входят специальные присадки, борющиеся с многолетними отложениями и обеспечивающими надежную термоустойчивую защиту механизмов двигательной системы.

При производстве ТОР инженерам удалось добиться высоких диспергирующих свойств моторной смазки: она растворяет внутри себя сажевые отложения, удерживает загрязняющие вещества во взвешенном состоянии и не позволяет им повторно оседать в течение всего эксплуатационного срока. В результате, благодаря действию сбалансированного пакета присадок, внутри конструкции поддерживается требуемый уровень чистоты.

Само масло является экологичным: в нем содержится минимум вредных для природы веществ – сульфатной золы, серы и фосфора.

Это, в свою очередь, повышает защиту систем дополнительной очистки выхлопов – каталитических нейтрализаторов в двс, работающих от бензина, и сажевых фильтров, устанавливающихся в дизели.

Масло ZIC этой серии производят для автомобилей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях, предполагающих сильные перегрузки мотора.

Подбор масла по марке автомобиля

Вязкость моторных масел при температуре – 20 градусов

До активного развития информационных систем автовладельцам приходилось осуществлять подбор масла, руководствуясь требованиями автопроизводителя. Сделать это легко, если мануал под рукой, но когда он потерян или просто вы забыли взять его с собой при походе в магазин за смазочным материалом, то здесь приходилось опираться лишь на собственные знания и подсказки продавцов. С развитием сети Интернет подобная проблема решается очень просто: достаточно лишь посетить официальный сайт zic и воспользоваться удобным поиском по марке автомобиля. Официальный сайт ZIC облегчает подбор масла по автомобилю. Здесь найдутся практически все востребованные на российском рынке автомобили, потому выбрав из списка автопроизводителя, модель транспортного средства и тип его топливной системы, вы получите полную информацию обо всех подходящих технических жидкостях.

Примечательно то, что при помощи онлайн-подбора, пользователь получает информацию о допустимых к использованию моторных, трансмиссионных маслах, тормозных и охлаждающих жидкостях.

Также указывается требуемый объем и фотографии оригинальных канистр. С сервисом очень удобно определить необходимый перечень товаров для проведения качественного ТО машины.

Как отличить подделку?

К сожалению, разнообразный рынок моторных масел, имеющих стабильный спрос, активно привлекает мошенников, которые стремятся внедрить в продажу фальсифицированную продукцию. И не редко на прилавках автомагазинов в ряд с оригинальным товаром стоит подделка. Как же ее распознать?

Существует несколько основных правил:

Правило 1. Приобретайте моторное масло только в специализированных автомагазинах

Зачастую даже в универсальных торговых центрах можно стать обладателем фальсификата. Важно учесть, что моторное масло известного бренда ЗИК реализуется по весьма доступным ценам, и если вдруг вам посчастливилось увидеть привлекательную 50-процентную скидку, обходите ее стороной. Производитель может снижать стоимость моторных масел в разумных пределах – на 5,10, в редких случаях на 20 процентов, но обещание высочайшего качества за полцены указывает на фальсифицированный товар. Если вам дорога машина, не пытайтесь экономить на ее обслуживании.

Правило 2. Всегда проводите визуальный осмотр тары, в которой реализуется масло ЗИК

Поддельное моторное масло ZIC от оригинала отличается, прежде всего, качеством канистры. Нашли трещины, неровности и заметные следы спайки? Отложите товар. Т.к. мошенники производят работы по разливке лжемасла в целях получения максимальновозможной прибыли при минимальных затратах, все этикетки и качество используемого пластика будут на порядок ниже оригинального. Если текст на упаковке стирается или плохо читается, изображения не имеют должной яркости и четкости, значит, техническая жидкость никогда не покидала завода SK. Попав внутрь силовой установки, фальсификат может нанести непоправимый вред автомобилю.

Также стоит внимательно относиться к дизайну самой этикетки и цвету канистры. Производитель часто изменяет внешний вид упаковок как раз для того, чтобы подделки легко выделялись на фоне оригинальной продукции.

Чтобы убедиться, что внешний вид моторного масла Зик действительно соответствует дизайну производителя, достаточно лишь сверить его с изображениями жидкостей, размещенными на официальном сайте компании.

Не лишним будет оценить целостность упаковки: автомобильные жидкости Зик на крышке имеют специальную защитную термопленку.

Правило 3. Требуйте сертификат качества у продавца

Оригинальное моторное масло ЗИК имеет соответствующий сертификат, и в случаях, когда автомагазин не представляет вам такой документ, приобретать там смазку не нужно. Лучше затратить больше времени на поиск настоящего Zic, чем заливать в автомобиль жидкость сомнительного качества.

Правило 4. Проверяйте срок годности масла

Товары данного бренда, как правило, на витринах не залеживаются, однако, не стоит исключать из внимания просрочку. Полусинтетический материал должен храниться в течение 3-х лет, синтетический – 5. Осмотрев канистру, обратите внимание на дату разлива технической жидкости. Каким бы качественным не было масло, после истечения срока годности оно не сможет обеспечивать двигатель даже минимальным уровнем защиты. Если дату разлива найти не удалось – значит, в ваших руках поддельный товар.

И напоследок

Компания SK, занимающаяся производством рассматриваемых моторных масел, обеспечивает мировой рынок качественной нефтехимической продукцией уже много лет. В Россию первые поставки начались в далеком 1998 году. С тех пор, все больше и больше автолюбителей отдают предпочтения высококачественным товарам SK. Моторные масла каждой серии обладают отличными эксплуатационными качествами: они защищают цилиндры, поршневую группу и прочие элементы установки от разрушений, эффективно очищают рабочие поверхности и предотвращают образование вредных осадков. Кроме того, они позволяют экономить сбережения владельца транспортного средства за счет размеренного расхода топливной смеси и низкой испаряемости. А удобный сайт ZIC упрощает подбор масла по автомобилю.

Если вы ищете стабильную, устойчивую к температурным перепадам и постоянным перегрузкам моторную смазку, то моторное масло Зик – это идеальный вариант для вашего автомобиля!

Все знают, что двигатель это сердце автомобиля, а правильно подобранное масло обеспечит этому механизму долгую жизнь. Моторное масло непосредственно влияет на мощность и приемистость при движении, а так же на расход топлива автомобилем. Основной задачей масла является снижение уровня трения и вымывание из мотора мелких загрязнений.

При выборе масла необходимо обратиться к технической документации вашего автомобиля. В ней написаны требуемые допуски и стандарты качества, которыми должно обладать масло. Исходя из этого вы можете очертить круг производителей, которые выпускают масло соответствующее требованиям авто производителя и уже из них выбрать масло исходя из ваших предпочтений бренда, отзывов и цены. Ниже представлены сервисы наиболее известных производителей масла, в которых вы сможете осуществить подбор масла по марке автомобиля онлайн, а так же узнать необходимые объемы масла для замены.

Подбор масла Mobil по автомобилю.

Удобный инструмент по подбору смазочных материалов Mobil поможет Вам получить рекомендации для Вашего автомобиля. Разработчики постарались упростить процесс подбора масла для Вашего автомобиля. Просто выберите производителя и модель Вашего автомобиля, используя опции поиска или раскрывающегося меню.

Подбор масла Castrol по автомобилю.

Достаточно хороший сервис по подбору масла Castrol на официальном сайте. Даёт рекомендации не только по моторному маслу, но и по другим техническим жидкостям, применяемых в вашем автомобиле (трансмиссионное масло, масло дифференциалов и раздатки, жидкость ГУР, антифризы).

Подбор масла Shell по автомобилю.

Онлайн-сервис по подбору технических жидкостей Shell. Можно осуществить подбор масла для легковых, грузовых автомобилей, мотоциклов, а так же сельхозтехники.

Подбор масла ELF по автомобилю.

Подбор масла Total по автомобилю.

Масла Total рекомендованы к применению авто концерном Peugeot/Citroen, могут использоваться и в транспортных средствах других производителей. На официальном сайте, заполнив поля формы, вы получите список продуктов, соответствующих требованиям автопроизводителя именно для Вашего автомобиля.

Подбор масла ZIC по автомобилю.

Южнокорейский бренд масел ZIC производится на заводе Ульсан, который является крупнейшим нефтеперерабатывающим комплексом в мире. Масла ZIC используются в качестве заводской заливки для автомобилей Hyundai/Kia в том числе и в России. На официальном сайте выберите вашу модель в списке, и узнайте какие масла ZIC могут использоваться в вашем автомобиле.

Подбор масла Motul по автомобилю.

Еще один французский производитель масел. Наиболее облюбовали продукты Motul мотоциклисты и владельцы автомобилей Subaru. Масла популярны также и среди автоспортсменов. Благодаря широкой линейки технических жидкостей, каждый автомобилист сможет найти масла для своей машины. На сайте Motul вы можете осуществить подбор масла по марке автомобиля.

В наше время компания SK предлагает автолюбителям более 20 видов масел для бензиновых и дизельных моторов, бензопил, двухтактных двигателей моторных лодок, мотоблоков и газонокосилок. Более того, компания «Мега-Ойл» предлагает трансмиссионное масло «Zic» .

Все масла марки ZIC идеально подходят для российского климата. Оно может обеспечить легкий пуск при температуре даже при -40 °C, без негативных последствий для Вашего автомобиля. Также среди плюсов моторного масла данной марки можно выделить то, что оно содержит мало фосфора и серы, поэтому необходимость частой замены резко уменьшается.

Одной из самых продаваемых марок моторного масла марки ZIC является моторное масло «Zic 5w40 синтетика» . Его характерными чертами является то, что оно соответствует всем современным требованиям и подходит для использования в разных типах двигателей: бензин, дизель, с турбиной или без нее. Моторное масло «Zic 5w40 синтетика» имеет специальную присадку для уменьшения трения, износа деталей, расхода топлива; специальные присадки для облегчения моющих особенностей и увеличения интервала замены масла. Цена Вас так же приятно удивит, так как сравнимо со своими конкурентами, не менее известных брендов, она значительно ниже, но это никак не отражается на качестве продукта.

Спецификация API:SM / CF

Спецификация ACEA:A3 / B3 / B4

Спецификация OEM:MB 229.5 / VW 502

Как уже упоминалось выше, ZIC это не только моторные масла, но и так же высококачественное трансмиссионные масла, которые разработаны для трансмиссий абсолютно любого вида транспорта, как легкового, так и коммерческого (автобусы, грузовики) работающего в режиме больших нагрузок. Оно стойко к окислению и способно не терять своих качеств при экстремальном давлении и экстремальных температурах.

Отдельного внимания заслуживает трансмиссионное масло «ZIC 75w90 полусинтетика» . «Zic 75w90 полусинтетика» — это отличная защита узлов трансмиссий, полное отсутствие дисфункций, вибраций и шумов, а также высокий уровень термостойкости и стойкость к окислению.

ZIC 0W — Полусинтетическое моторное масло

Высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для бензиновых двигателей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и инжекторной подачи топлива.

ZIC XQ LS — Синтетическое моторное масло

Полностью синтетическое моторное масло высшего качества произведено по технологии LOW SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы). Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него, в том числе для двигателей новейших конструкций, отвечающих нормам Евро IV и оснащенных каталитическими конвертерами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF).

Масло моторное дизельное

ZIC XQ5000 — Синтетическое моторное масло

Высококачественные моторные масла для дизельных двигателей больших объемов, изготовленные на основе 100% синтетического базового масла.

ZIC 5000 — Полусинтетическое моторное масло

Высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и двигателей новейших конструкций.

ZIC RV — Полусинтетическое моторное масло

Высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей всех типов малого и среднего объема, в том числе оборудованных системами турбонаддува.

ZIC SD5000 — Минеральное моторное масло

Первоклассное минеральное моторное масло для дизельных двигателей средних и больших обьемов всех типов, в том числе двигателей новейших конструкций, оборудованных системами турбонаддува.

Масло для двухтактных и четырёхтактных двигателей

2Т — Моторное масло для двигателей 2T

Высококачественное полусинтетическое масло для 2-тактных бензиновых двигателей бездымного типа, содержащее специальные активные присадки.

4T — Моторное масло для двигателей 4T

Высококачественное полусинтетическое масло с превосходными характеристиками для 4-тактных двигателей мотоциклов

Трансмиссионные масла

ZIC G-5 — Полусинтетическое трансмиссионное масло

Высококачественное полусинтетическое масло для автомобильных трансмиссий, разработано для редукторов, гипоидных, спиральных, конических и червячных передач легковых автомобилей и коммерческого транспорта (автобусы, грузовики), работающих в режимах высоких нагрузок.

ZIC G-F-TOP — Синтетическое трансмиссионное масло

Синтетическое трансмиссионное масло, применяемое в механических коробках передач и ведущих мостах и совместимое с синхронизированными трансмиссиями.

ZIC G-F — Полусинтетическое трансмиссионное масло

Полусинтетическое трансмиссионное масло класса премиум, разработанное для механических коробок передач переднеприводных автомобилей, содержит специально подобранный пакет присадок.

ZIC ATF MULTI VEHICLE — Полусинтетическое трансмиссионное масло

Универсальная полусинтетическая жидкость для автоматических трансмиссий со специально подобранным пакетом присадок. Соответствует требованиям большинства производителей автоматических трансмиссий.

ZIC ATF III — Синтетическое трансмиссионное масло

ZIC Dexron VI — полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий. Превосходит продукты серии Dexron IIIH по показателям экономии топлива, продолжительности сохранения вязкостных свойств, уменьшения вибрации, снижения трения, противодействия окислению и пенообразованию.

Масло промывочное

ZIC FLUSH — Промывочное масло

Высокоэффективное промывочное масло с отличным набором моющих присадок, эффективно очищающих двигатель от шлама и отложений.

Специальные жидкости

ZIC SUPER A — Охлаждающая жидкость

Высококачественный антифриз на основе этиленгликоля, применяется в системах охлаждения автомобильных двигателей.

ZIC DOT 4 — Тормозная жидкость

Высококачественная тормозная жидкость класса DOT 4, обеспечивающая надежную и безопасную работу автомобильных тормозных систем. Super Brake Fluid состоит из чистейших базовых компонентов.

ZIC VEGA — Гидравлическое масло

Высококачественное гидравлическое масло противоизносного типа (AW), предназначено для применения в стационарных гидравлических системах, требующих жидкостей с отличными противоизносными, антикоррозийными и антиокислительными свойствами.

ZIC SUPERVIS — Гидравлическое масло

Высококачественное гидравлическое масло противоизносного типа (AW), разработано для применения в стационарных гидравлических системах, требующих жидкостей с отличными противоизносными, антикоррозийными и антиокислительными свойствами.

Смазки

ZIC CROWN GREASE GOLD — Пластичная смазка

Многоцелевая смазка, изготовленная с применением минерального базового масла, загустителя на основе литиевого мыла и улучшенных присадок, предотвращающих окисление и образование ржавчины

Индустриальные масла и смазки

SK MACHINE OIL — машинное масло

Производится из депарафинизированного базового масла, обладает высоким индексом вязкости, низкой точкой потери текучести, высокой окислительной стабильностью и низким остаточным содержанием углерода. Подходит для любых режимов эксплуатации машин и относится к продуктам удлиненного срока использования.

ZIC CROWN GREASE — многоцелевая смазка

Пластичная смазка ZIC CROWN GREASE является многоцелевой смазкой, изготовленной на основе минерального базового масла, загущенного литиевым мылом и улучшенного присадками, предотвращающими окисление и образование ржавчины.
Пластичная смазка имеет широкое промышленное применение и используется в автомобильных узлах, не имеющих специальных требований по нагрузкам.

SK TERM — индустриальное масло SK SUPER TERM

Используется в теплообменных бойлерах текстильного производства, в машинах изготавливающих бумагу и в оборудовании химических предприятий.
Пригодно для использования в теплообменных системах, работающих при температурах от -100 o С до +310 o С

SK FLUSHING OIL — промывочное масло

Поверхности смазываемого оборудования циркуляционных систем покрываются антикоррозийной пленкой, предотвращающей образование ржавчины во время перевозки, до тех пор, пока система не будет смонтирована. Однако антикоррозийный состав имеет металлические присадки (цинк, сульфанат), которые, реагируя с антикоррозийными, антиокислительными и противопенными присадками в машинном масле, ускоряют его окисление и сокращают срок службы.

ZIC SUPER GEAR EP — трансмиссионное масло

Масла серии ZIC Super Gear EP пригодны для применения везде, где требуется трансмиссионное масло промышленного назначения, идеальны для применения в условиях высоких рабочих температур. Масла данной серии используются для смазки трансмиссий встроенного типа, работающих с большими нагрузками, включая передачи промышленного назначения червячного и гипоидного типов, обеспечивают защиту систем при возникновении ударных нагрузок.

SUPERFREEZE — охлаждающее масло

Применяется в циркуляционных и гидравлических системах, в рефрижераторах (холодильных компрессорах), требующих использования масел с высокой стабильностью к окислению и низкой точкой потери текучести.
Применяется в промышленных системах, где рекомендуется использовать рефрижераторные масла, произведенные на минеральной основе. В системах воздушного кондиционирования.

SK COMPRESSOR OIL P — масло для поршневых компрессоров

Применяется в циркуляционных системах, а также в гидравлических системах и холодильных компрессорах.

SK SPIN — шпиндельное масло

Исключительная способность к поверхностному натяжению масел SK Super Way прочно удерживает смазывающую пленку на металлических поверхностях деталей, защищая их от износа. Масла SK Super Way увеличивают точность металлорежущих станков и облегчают их эксплуатацию, делая ее комфортной, не допуская вибрации оборудования.

SUPER OIL — трансформаторное масло

Применяется в промышленных трансформаторах, автоматических прерывателях электроцепей, переключателях, реакторных пускателях, конденсаторах и в других видах электрооборудования. Основное применение этого масла — трансформаторы, используется также в качестве электроизоляционных масел, которые по свойствам схожи с трансформаторными маслами.

SK CONING OIL — смазочное масло

SK Coning Oil представляет собой смазочное масло для текстильного оборудования, производящего нейлон, полистер, хлопчатобумажные ткани, комбинированные с тефлоном. Этот продукт сокращает трение между нитью и направляющей иглой.

ZIC TURBINE OIL — турбинное масло

Масла серии ZIC TURBINE OIL — высококачественные турбинные масла, обладающие высоким индексом вязкости и хорошей окислительной стабильностью.
Высокий индекс вязкости и хорошая способность к деэмульгированию, препятствие процессам ржавления и образованию пены — эти качества отвечают всем требованиям, предъявляемым к турбинным маслам.

SK UTF 65 — тракторное масло

Используется в тракторной технике для всех ее частей, узлов и агрегатов, за исключением двигателя.
Всесезонный продукт, который может быть использован при температурах до — 37 o С.
Прекрасные смазывающие свойства продлевают срок службы техники.

SUPER WAY — индустриальное масло

Масло SK Super Way 32 разработано для деталей небольших станков, в то время как SK Super Way 68 — для систем среднего и большого размера. SK Super Way 220 применяется в больших станках, работающих при очень больших нагрузках.

ZIC PSF-4 — жидкость для рулевых систем PSF-4

SK PHAZOL OIL — белое масло

Минеральное высокоочищенное масло со сверхвысоким индексом вязкости без наличия какого-либо пакета присадок.
Масло подвергается глубокой деароматизации, что исключает наличие специфического запаха.

SK SUPER FREEZE S — масло для холодильных компрессоров

Масло для холодильных компрессоров предназначено для смешивания с хладагентами и изготавливается на синтетической Алкил-бензоловой (Alkyl Benzene)базе, что позволяет маслу иметь низкую температуру застывания и низкую температуру выпадения хлопьев а также исключительную стойкость к окислению.

SK VAC 46 — масло для вакуумных компрессоров

Компрессорное масло для применения в компрессорах бустерного и пароструйного типа с обратным давлением ненасыщенных паров не более 1Х10-6 Мпа. Масло изготовлено на минеральной высокоочищенной базе с добавлением пакета стабилизационной присадки что позволяет использовать масло в компрессорах с реверсивным режимом работы(разряжение-нагнетание).

ZIC COMPRESSOR RS — масло для роторных компрессоров.

Полусинтетическое масло для винтовых и роторных компрессоров обычного и высокого давления (RS-rotary system compressors).
Масло изготовлено с использованием высоковязкостной базы в сочетании с пакетом антикоррозионных, противопенных и антиокислительных присадок, что позволяет использовать его в компрессорах с различными температурными диапазонами работы а также в компрессорах, работающих в помещениях с повышенной химической активностью.

Принято считать, что наилучшие смазочные смеси для мотора автомобиля делают европейцы. Какая-то доля истины в этом есть, но южнокорейская компания ZIC, выпуская масла отличного качества, развеяла эту теорию. Её продукция имеет допуски для использования в авто таких именитых европейских брендов, как BMW, Porsche, Mersedes-Benz, Volkswagen. Лучшей рекламы такой моторной смазки к автомобилю просто не придумаешь.

От начала и до наших дней: как развивалось производство

Концерн SK Group основан в 1962 году, страна – Южная Корея. Синтетические масла корейский холдинг начал выпускать с 1995 года, образовав перед этим дочернюю компанию SK Lubricants. Это – первый в мире производитель, запустивший в 1972 году переработку нефти методом крекинга.

Сегодня SK выпускает более половины всего мирового объёма базовых масляных составов 3-й группы (по API). Эта группа является основой для полусинтетических и минеральных моторных масел. Некоторые компании берут эту основу и для производства синтетики, поскольку многие качественные показатели базового масляного состава приближаются к синтетическим основам. Базовая смазочная жидкость составляет 80% и более от всего объёма выпускаемой моторной смазки. В остальные 20% производится подбор различных присадок, улучшающих эксплуатационные качества моторного масла.

Базовый состав 3-й группы получают из нефти, подвергая её переработке – каталитическому гидрокрекингу. Как результат – моторная жидкость имеет минимум сульфатов серы и более 90% предельных углеводородов. Индекс вязкости составляет 170–180, что почти в два раза выше улучшенных минеральных составов, прошедших гидрообработку (II группа). Этот показатель говорит, насколько изменяется вязкость при различных температурах. Чем выше – тем более стабилен смазывающий состав, он не густеет на холоде и не сильно разжижается при температурах от 100 до 150°С.

В рейтинге популярности у российских владельцев авто моторные масла ZIC занимают 5-ю позицию. Если учесть огромную конкуренцию и большое количество производителей, то такой результат можно назвать очень хорошим.

Разнообразие масел

Ассортимент смазочных материалов ЗИК впечатляет. Компания производит минеральные, полусинтетические и синтетические масла для авто различных производителей.

Полусинтетика

Полусинтетика представлена семейством ZIC A+. Масляным смесям присвоена категория качества SM/CF по API. Это означает, что моторная жидкость универсальна – может применяться как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Но предпочтительнее – бензин, поскольку его категория обозначается на первом месте (SM). Может применяться для автомобиля, выпущенного с 2004 года и позднее.

По классификации ILSAC уровень качества равен GF-4, выше него – только GF-5. В масле присутствует уникальный антифрикционный модификатор, значительно уменьшающий трение между деталями силового агрегата. Такой подход снижает расход топлива. Смазка хорошо моет двигатель и не допускает образования отложений. Может применяться в турбированных и многоклапанных агрегатах.

По классификации АСЕА маслу ЗИК присвоены значения A3/B3-08, A3/B4-08, C3-08. Оно имеет допуски для мотора автомобиля Mersedes-Benz, Volkswagen и российского ВАЗ. Можно осуществить подбор по требуемой вязкости, так как выпускаются всесезонные смазки со значениями 5W30, 10W30 и 10W40. Индекс вязкости продуктов равен 160. К сожалению, на рынке могут появиться подделки этого продукта. Как отличить подделку от оригинала, будет рассказано ниже.

Для авто с дизельными агрегатами можно выполнить подбор полусинтетического масла ZIC из серии 5000. В продаже есть всесезонные рабочие жидкости, которые можно отличить по вязкости, – 10W40 и 15W40. По стандарту API, продуктам присвоено значение CI-4. Значит, масляный состав пригоден для любого автомобиля, мотор которого выпущен после 2002 года. В составе масла ZIC 5000 присутствуют диспергирующие присадки. Продукт имеет очень хорошие антиокислительные качества, соответствует высоким экологическим требованиям. Препятствует образованию нагара, обладает отличными моющими качествами.

Синтетика

Из синтетических масел выделяется серия ZIC XQ. В этой марке смазочных смесей производитель собрал наилучшие качества синтетики, которую он производит. Смазки подходят для всех типов легковых авто, в том числе кроссоверов и внедорожников. Это значит, что они одинаково хорошо работают на атмосферных, многоклапанных и турбированных силовых агрегатах – как бензиновых, так и дизельных.

Для моторных масел ZIC XQ в качестве основы взят базовый состав наивысшего качества YUBASE, который не уступает полиальфаолефинам (ПАО), используемым для базовых основ синтетики другими изготовителями моторных масел.

Набор присадок поставляют такие известные производители, как Lubrizol, Infinium, Oronite из США. Для их получения используется самая прогрессивная технология – VHVI (Very High Viscosity Index), позволяющая получать присадки с очень большим индексом вязкости. Это значит, что они не теряют своих свойств в широком диапазоне температур. За счёт высокого качества составляющих содержание серы и ароматических углеводородов сведено до минимума, смазочная смесь имеет низкий уровень испаряемости и угара в ходе эксплуатации.

Чем ещё выделяется серия ZIC XQ:

Масло отвечает всем последним требованиям ведущих мировых стандартов: согласно API, его категории – SN/CF. Маркировка сообщает о более предпочтительном применении в бензиновых моторах. Европейская классификация АСЕА даёт ему очень высокие баллы – A3/B3-08, A3/B4-08. Можно сделать подбор этой смазки для автомобилей Mersedes-Benz, Volkswagen, BMW и Porsche, так как производители этих авто дали официальные допуски.

SK выпускает внушительный набор серии ЗИК по вязкости – 0W40, 5W30, 5W40. Мало того, можно сделать подбор по качественным показателям API – выпускаются более дешёвые смазки XQ, также в категориях SM/CF.

Новые серии смазочных составов

В 2015 году ЗИК сделал «рестайлинг» своих масел для авто. Изменился логотип компании. Вместо жестяных канистр начали поступать пластиковые. Раньше из-за жестяной тары подделки не присутствовали на полках магазинов. Но и теперь отличить фальсификат от оригинала будет довольно легко. Корейский холдинг сделал всё возможное, заявляя, что подделка не сможет повторить его систему защиты на российском рынке. Как отличить фальсификат от оригинала?

  1. В оригинале под крышкой есть новый логотип ZIC, изготовленный из фольги.
  2. На этикетке находится переливающаяся голограмма SK Lubricants – в надписи ZIC и на жёлтой вертикальной полосе.
  3. На дне канистры выгравирован логотип производителя.
  4. Код партии, по которому её можно идентифицировать, нанесен с помощью лазерной технологии.
  5. Крышка прикрыта плёнкой, также содержащей логотип производителя.
  6. Оригинальные канистры изготавливают из пластика, имеющего разую фактуру. Поэтому повторить такое в фальсификате будет очень сложно.

Канистры выпускаются объёмом 1, 4 и 6 литров. Теперь на российском рынке представлены серии Х5, Х7 и Х9. Маслом Х7 заменили вышеописанную полусинтетику А+ и 5000, которая всё ещё продаётся на российском рынке. В ЗИК Х7 используется более совершенная основа, и эти составы по своей сути являются синтетическими. Х5 является полусинтетическим продуктом, соответствуя классам SN/CF, а также A3/B3-08, A3/B4-08. Х9 имеет полностью синтетическую основу и самые совершенные качественные характеристики, позволяющие применять эту линейку в современных авто. В серии также можно подобрать качественный показатель – SN или SM по американскому API.

Автомобильные моторные смеси ZIC от южнокорейской компании SK Lubricants при своей умеренной цене могут составить достойную конкуренцию более именитым и дорогим маркам моторных масел.

guarblog.ru

ZIC – подбор масла. Масло Зик (ZIC) в двигатель: что нужно знать Зик подбор масла по авто официальный

Подбирая масло для своего транспортного средства, останавливали ли вы свой выбор на масле Zic? Если да, то вы, наверняка, убедились в высоких эксплуатационных качествах моторного масла Зик, с которой двигатель без проблем запускается в лютый мороз, борется с многолетними отложениями в установке и обеспечивает стабильную работу автомобиля. Если же вы ранее не сталкивались с этим брендом, то пришло время познакомиться с ним поближе.

Первым делом рассмотрим актуальные на сегодняшний день “масляные линейки” компании, затем определим, как подобрать продукцию для своего транспортного средства, и, наконец, научимся отличать фальсифицированную продукцию от качественного оригинала.

Ассортимент моторных масел ZIC

Моторное масло Zic представлена четырьмя основными линейками: Х5, Х7, Х9 и ТОР. Поговорим о них поподробнее.

ZIC X5

Смазочный материал предназначен для современных бензиновых двигателей. Он превосходно справляется с ежедневными перегрузками и на протяжении всего срока службы обеспечивает конструктивным элементам должный уровень защиты. Масла ЗИК Х5 обладают широкой сферой применения, т.к. они соответствуют многим международным стандартам и сохраняют стабильность свойств в широком температурном диапазоне.

Серия Х5 относится к категории полусинтетических моторных масел. В их состав входит небольшое количество фосфора, серы и золы, что повышает их экологичность на фоне полунатуральных продуктов компаний-конкурентов, а также увеличивает срок полезного использования.

Полусинтетика имеет уникальный пакет присадок, включающий специальный антифрикционный модификатор.

Он позволяет образовывать на элементах силовой конструкции прочную пленку, устойчивую к любому воздействию и обеспечивающую надежную защиту от силы трения.

Для тех автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане, производитель разработал специальное масло – Zic X5 LPG; для дизелей также существует отдельная категория – Zic X5 Diesel.

Масла серии X5Допуски и спецификации
5W-30
10W-40API SN
Diesel 5W-30MB 228.3, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4
Diesel 10W-40
LPG 10W-40API SN

ZIC X7

Моторные масла серии, в отличие от ZIC X5, имеют полностью синтетическую основу. В качестве базы используется разработанная компанией техническая жидкость Yubase, обладающая повышенной устойчивостью к температурным перегрузкам и процессам окисления. X7 круглогодично защищает моторный отсек от перегрузок, а также обеспечивает легкий запуск в сильные морозы и эффективное распределение смеси по конструктивным элементам.

Вся продукция Зик в своем составе имеет уникальный пакет присадок, который позволяет очищать въевшийся нагар и копоть, а также выводить из рабочей зоны попавшие в нее частицы грязи. Помимо этого, автомасла ZIC препятствуют образованию шлама, что позволяет сохранять чистоту двигателя в течение всего межзаменного интервала.

В серию Х7 входят еще два вида масел – FE и LS. Индекс FE указывает на способность масла весьма эффективно экономить расход топлива. Приставка LS (LOW SAPS) говорит о том, что в составе масла снижено содержание вредных для окружающей среды примесей (зольных соединений, фосфора, серы), что благоприятно сказывается не только на чистоте природы, но и на состоянии средств дополнительной очистки выхлопных газов автомобиля.

Масла Зик с синтетическим составом подходят для автомобилей Фольксваген, Мерседес, БМВ, Ниссан, Рено и др.

Более детально ознакомиться с допусками в зависимости от вида технической жидкости можно в следующей таблице.

Масла серии X7Допуски и спецификации
5W-40VW 502.00/505.00, MB 229.5, Renault-NissanRN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕА С3
FE 0W-20GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
FE 0W-30GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
LS 5W-30VW 502.00/505.00, MB 229.51, GM dexos2, BMW LL-04, API SN/CF, АСЕАС3
LS 10W-40VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕАС3
LS 10W-30VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW LL-01, API SM/CF, АСЕАС3
Diesel 5W-30VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
Diesel 10W-40MB 228.3, JASODH-1, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4

ZIC X9

Моторное масло Зик X9 является стопроцентной синтетикой. В качестве базового масла выступает Yubase+ – жидкость, обладающая стабильными вязкостными свойствами, превосходной текучестью и функциональным распределением по внутренним узлам конструкции. Благодаря такой базе, Зик облегчает запуск холодного двигателя и защиту силовых агрегатов даже в самые лютые морозы.

Отличительная особенность этого масла – это его низкая испаряемость, благодаря которой автовладелец не растрачивает личные сбережения на доливочный материал.

В течение всего эксплуатационного периода Х9 поддерживает требуемый уровень текучести смазки, защищает узлы от разрушения и перегрева, контролирует расход топливной смеси и устраняет из рабочей зоны остатки нагара, шлама, сажи. Таким образом, механизм, с залитым внутрь маслом, будет работать как часы – без поломок и сбоев.

Серия подходит для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Фольксваген, Опель, Ягуар, БМВ и т.д.

Линейка предусматривает низкозольные (LS) и экономичные (FE) масла.

Масла серии Х9Допуски и спецификации
5W-30VW 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN 0700/0710, Opel GM-LL-B-025, API SN/SL/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4
5W-40VW 502.00/505.00/503.01, MB-Approval 229.5, 226.5, BMW LL-01, Renault RN0700/0710, PSA B71 2296, Porsche A-40
FE 5W-30Ford WSS-M2C913-A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, АСЕА А1/В1, А5/В5, API SN/SL/CF
LS 5W-30VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, 229.52, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF
LS Diesel 5W-40VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF

ZIC TOP

Продукция серии ТОР представляет собой ПАО-синтетику: в ее основе лежат полиальфаолефины и базовое масло Yubase+. В состав продукта также входят специальные присадки, борющиеся с многолетними отложениями и обеспечивающими надежную термоустойчивую защиту механизмов двигательной системы.

При производстве ТОР инженерам удалось добиться высоких диспергирующих свойств моторной смазки: она растворяет внутри себя сажевые отложения, удерживает загрязняющие вещества во взвешенном состоянии и не позволяет им повторно оседать в течение всего эксплуатационного срока. В результате, благодаря действию сбалансированного пакета присадок, внутри конструкции поддерживается требуемый уровень чистоты.

Само масло является экологичным: в нем содержится минимум вредных для природы веществ – сульфатной золы, серы и фосфора.

Это, в свою очередь, повышает защиту систем дополнительной очистки выхлопов – каталитических нейтрализаторов в двс, работающих от бензина, и сажевых фильтров, устанавливающихся в дизели.

Масло ZIC этой серии производят для автомобилей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях, предполагающих сильные перегрузки мотора.

Подбор масла по марке автомобиля

Вязкость моторных масел при температуре – 20 градусов

До активного развития информационных систем автовладельцам приходилось осуществлять подбор масла, руководствуясь требованиями автопроизводителя. Сделать это легко, если мануал под рукой, но когда он потерян или просто вы забыли взять его с собой при походе в магазин за смазочным материалом, то здесь приходилось опираться лишь на собственные знания и подсказки продавцов. С развитием сети Интернет подобная проблема решается очень просто: достаточно лишь посетить официальный сайт zic и воспользоваться удобным поиском по марке автомобиля. Официальный сайт ZIC облегчает подбор масла по автомобилю. Здесь найдутся практически все востребованные на российском рынке автомобили, потому выбрав из списка автопроизводителя, модель транспортного средства и тип его топливной системы, вы получите полную информацию обо всех подходящих технических жидкостях.

Примечательно то, что при помощи онлайн-подбора, пользователь получает информацию о допустимых к использованию моторных, трансмиссионных маслах, тормозных и охлаждающих жидкостях.

Также указывается требуемый объем и фотографии оригинальных канистр. С сервисом очень удобно определить необходимый перечень товаров для проведения качественного ТО машины.

Как отличить подделку?

К сожалению, разнообразный рынок моторных масел, имеющих стабильный спрос, активно привлекает мошенников, которые стремятся внедрить в продажу фальсифицированную продукцию. И не редко на прилавках автомагазинов в ряд с оригинальным товаром стоит подделка. Как же ее распознать?

Существует несколько основных правил:

Правило 1. Приобретайте моторное масло только в специализированных автомагазинах

Зачастую даже в универсальных торговых центрах можно стать обладателем фальсификата. Важно учесть, что моторное масло известного бренда ЗИК реализуется по весьма доступным ценам, и если вдруг вам посчастливилось увидеть привлекательную 50-процентную скидку, обходите ее стороной. Производитель может снижать стоимость моторных масел в разумных пределах – на 5,10, в редких случаях на 20 процентов, но обещание высочайшего качества за полцены указывает на фальсифицированный товар. Если вам дорога машина, не пытайтесь экономить на ее обслуживании.

Правило 2. Всегда проводите визуальный осмотр тары, в которой реализуется масло ЗИК

Поддельное моторное масло ZIC от оригинала отличается, прежде всего, качеством канистры. Нашли трещины, неровности и заметные следы спайки? Отложите товар. Т.к. мошенники производят работы по разливке лжемасла в целях получения максимальновозможной прибыли при минимальных затратах, все этикетки и качество используемого пластика будут на порядок ниже оригинального. Если текст на упаковке стирается или плохо читается, изображения не имеют должной яркости и четкости, значит, техническая жидкость никогда не покидала завода SK. Попав внутрь силовой установки, фальсификат может нанести непоправимый вред автомобилю.

Также стоит внимательно относиться к дизайну самой этикетки и цвету канистры. Производитель часто изменяет внешний вид упаковок как раз для того, чтобы подделки легко выделялись на фоне оригинальной продукции.

Чтобы убедиться, что внешний вид моторного масла Зик действительно соответствует дизайну производителя, достаточно лишь сверить его с изображениями жидкостей, размещенными на официальном сайте компании.

Не лишним будет оценить целостность упаковки: автомобильные жидкости Зик на крышке имеют специальную защитную термопленку.

Правило 3. Требуйте сертификат качества у продавца

Оригинальное моторное масло ЗИК имеет соответствующий сертификат, и в случаях, когда автомагазин не представляет вам такой документ, приобретать там смазку не нужно. Лучше затратить больше времени на поиск настоящего Zic, чем заливать в автомобиль жидкость сомнительного качества.

Правило 4. Проверяйте срок годности масла

Товары данного бренда, как правило, на витринах не залеживаются, однако, не стоит исключать из внимания просрочку. Полусинтетический материал должен храниться в течение 3-х лет, синтетический – 5. Осмотрев канистру, обратите внимание на дату разлива технической жидкости. Каким бы качественным не было масло, после истечения срока годности оно не сможет обеспечивать двигатель даже минимальным уровнем защиты. Если дату разлива найти не удалось – значит, в ваших руках поддельный товар.

И напоследок

Компания SK, занимающаяся производством рассматриваемых моторных масел, обеспечивает мировой рынок качественной нефтехимической продукцией уже много лет. В Россию первые поставки начались в далеком 1998 году. С тех пор, все больше и больше автолюбителей отдают предпочтения высококачественным товарам SK. Моторные масла каждой серии обладают отличными эксплуатационными качествами: они защищают цилиндры, поршневую группу и прочие элементы установки от разрушений, эффективно очищают рабочие поверхности и предотвращают образование вредных осадков. Кроме того, они позволяют экономить сбережения владельца транспортного средства за счет размеренного расхода топливной смеси и низкой испаряемости. А удобный сайт ZIC упрощает подбор масла по автомобилю.

Если вы ищете стабильную, устойчивую к температурным перепадам и постоянным перегрузкам моторную смазку, то моторное масло Зик – это идеальный вариант для вашего автомобиля!

За последние годы на российском рынке появилось много разных брендов, под которыми продаются моторные масла. Список расширился, и теперь вместо стандартных масел «Мобил», Shell, Liqui Moly на полках автомагазинов появились такие, как «Лукойл», «Xado», Ravenol, ZIC и другие.

В этой статье мы поговорим про масла ZIC. Отзывы о них нам откроют многие достоинства и недостатки, а также расскажут, с какими автомобилями и двигателями его лучше всего использовать. Также постараемся определить, какие особенности есть у производителя и стоит ли вообще использовать данную смазку для бензиновых или дизельных моторов, эксплуатирующихся в России.

Происхождение

Начать стоит с того, что масла ZIC из Южной Кореи. Данный бренд принадлежит корпорации SK, основанной еще в 1962 году. Компания специализируется на добыче нефти, но также она занимается производством смазочных материалов — именно они с 1995 года реализуются под брендом ZIC. Благодаря наличию большой сырьевой базы, изготовитель использует собственные базовые масла и разрабатывает для них пакеты эффективных присадок. На начальном этапе своего существования SK приобрела технологии переработки нефти в США, но позже создала свою собственную технологию, на базе которой создаются современные моторные масла ZIC. Отзывы о них дают понять, что производимые смазки являются вполне качественными, если удается купить не подделку, но об этом поговорим отдельно.

Благодаря внедрению в производство технологии глубокого каталитического гидрокрекинга удалось получить высокое качество продукта. В частности, удалось создать масло с высоким индексом вязкости — продукт, который сохраняет свои эксплуатационные свойства и технические показатели при больших отрицательных и положительных температурах. Поэтому моторы с подобными маслами плавно и быстро запускаются даже при минусовых температурах за окном.

Проявление на практике

В отзывах масла ZIC определяются пользователями как синтетические, хотя на самом деле они являются гидрокрекинговыми. Однако граница между синтетикой и гидрокрекингом сегодня стирается самими изготовителями. И здесь нет ничего плохого. Многие производители пишут на упаковках, что масло является синтетическим, хотя на самом деле произведено по технологии гидрокрекинга. Масла, полученные с помощью гидрокрекинга, являются более дешевыми, но при этом они обладают теми же характеристиками, что и масла на синтетической основе. Единственный их недостаток — меньший срок службы. Приблизительно на 20-30% гидрокрекинговые масла быстрее теряют свои эксплуатационные свойства, поэтому их рекомендуют менять через 8-10 тысяч километров (обычная синтетика служит около 15 тысяч километров пробега).

Отметим, что в ассортименте продукции этого бренда еще присутствуют полусинтетические, минеральные масла, продукты для очистки системы и даже трансмиссионные масла ZIC. Отзывы большинство продуктов в ассортименте собирают положительные, в чем можно убедиться, зайдя на любой тематический форум.

Использовать продукт можно совместно с любыми типами двигателей — бензиновыми, дизельными, турбо или атмо. Смазка подходит для автомобилей немецкого, корейского, японского и европейского производства. Некоторые автовладельцы успешно используют в российских автомобилях масло ZIC. Отзывы при этом остаются положительными, хотя и отрицательные имеют место.

Эксплуатационные характеристики

Но что касается качества, на которые указывает сам производитель? Одним из самых популярных продуктов является синтетическая смазка ZIC для дизельных и бензиновых моторов. Она способна выдерживать температуру до -35 градусов, поэтому пользуется популярностью в северных регионах России. То есть при указанной температуре текучесть смазки сохраняется, поэтому масляный насос легко качает смазку по системе, и двигатель в результате запускается без проблем.

Если говорить про вязкость при высоких нагрузках и температурах, то и здесь масло сможет обеспечить прочную пленку, стойкую к разрыву. В состав входит оригинальный пакет активных присадок, улучшающих работу мотора и очищающих масляную систему от вредных для двигателя отложений. К тому же смазки «ЗИК» являются энергосберегающими, поэтому в процессе работы минимизируют потери на трении и продлевают эксплуатационный срок двигателей. Не просто так собирает положительные отзывы синтетика ZIC. Масло имеет все сертификаты и допуски (API, ACEA, ISLAC), что позволяет применять смазку в моторах автомобилей мировых брендов.

Масло моторное ZIC: отзывы

Несмотря на большое количество положительных свойств продукта и широкую практику его применения во всем мире, он имеет некоторые отрицательные качества. Мы рассмотрим как положительные, так и отрицательные стороны продукции компании ZIC. И начнем мы с недостатков.

О недостатках масел ZIC

Об этом нам могут сказать отзывы. Масло имеет завышенную цену, которая выделяется на фоне низких цен других продуктов. В среднем за 4-литровую канистру придется заплатить 1600-1700 рублей. Иногда владельцы форсированных моторов пишут в своих отзывах: «Масло ZIC 10W-40 идет на угар». Отметим, что на некоторых автомобилях угар действительно имеет место, однако чаще всего снижение уровня масла в течение эксплуатации мотора связано с низким качеством самого мотора и неэффективностью работы маслосъемных колец. Кто-то из автовладельцев выделяет быстрое окисление и старение масла, что можно оправдать низким качеством топлива в России. Скорее всего, производитель не учел тот факт, что бензин в России могут разбавлять, и это сказывается на эффективности работы масла. Ну и моющие свойства синтетических масел недостаточные. По крайней мере встречаются и такие отзывы. ZIC имеет и преимущества, о которых мы тоже узнаем из отзывов.

Положительные качества

  1. Снижение уровня шума при работе.
  2. Более мягкая и эластичная работа мотора.
  3. На нормальном двигателе расход масла есть, однако он не превышает одного литра на 10 тысяч километров.
  4. Продукт медленно чернеет. Как раз в этом и сказываются недостаточные моющие возможности масла, ведь черное масло в первую очередь говорит об очистке от нагара масляной системы.
  5. При длительной эксплуатации масло медленнее теряет свои свойства, по сравнению с другими аналогичными смазками.

Отметим, что о масле ZIC (полусинтетике) отзывы имеют больше положительный характер. Единицы водителей жалуются на угар продукта, но в остальном аудитория автофорумов довольна. А вот про синтетику отзываются лучше всего. Поэтому при покупке продукта данного производителя лучше всего отдать предпочтение именно синтетическим маслам. Что касается смазки на минеральной основе, то она вообще мало применяется на практике и годится только для обкатки автомобилей, а не для долговременного использования.

Одним из популярных в России продуктов является масло ZIC XQ. Отзывы о нем противоречивые, хотя положительных все равно больше. Владельцы автомобилей отечественного производства жалуются на угар масла. После его замены на более дешевые продукты угар прекращается. Однако это справедливо для машин марки «ВАЗ» — в них лучше не заливать ZIC XQ.

Масла для КПП

Менее популярными являются трансмиссионные масла, что и логично, ведь менять их нужно исключительно редко. О встречаются исключительно положительные. После прочтения форумов так и не удалось найти отрицательных мнений. При замене отработанного масла в коробке (его нужно менять через 50-60 тысяч километров) передачи на автомобиле включаются более плавно. К тому же продукт избавляет коробку от металлической пыли, что уже хорошо.

Заключение

Судя по отзывам, масла ZIC 5W40 и других вязкостей лучшими не являются, но и назвать их плохими точно нельзя. Ошибочно думать, что эта продукция окажется в результате лучше более дорогих смазок типа Liqui Moly или Shell. Если оценивать смазку «ЗИК» по 5-балльной шкале, то ей можно поставить твердую четверку, но до пятерки она явно не дотягивает.

Подделки

При этом важно отметить, что все описанные выше характеристики, особенности и отзывы применимы только для оригинального масла. А ведь на рынке существуют и подделки. И хотя производитель заботится о разработке оригинальных и сложных для дублирования емкостей с защитами от подделок, они все равно встречаются довольно часто. Вероятность купить ненастоящее масло ZIC достаточно велика, поэтому при выборе продукта нужно обращать внимание в первую очередь на упаковку и ее защитные знаки.

Приобретайте масла только в официальных точках продажи, а не где-нибудь на рынке, где вам продавец даже не может выдать чек. И еще: фальсификат чаще всего продается в пластиковых тарах. В железных канистрах неоригинальная смазка встречается крайне редко. А вообще, о часто встречающихся подделках 5W30 отзывы говорят лучше всего. Именно продукт с этой вязкостью у многих владельцев автомобилей идет на угар и снижает динамику машины, а при небольшой отрицательной температуре густеет. Все это говорит о подделке. Учитывая популярность смазок с этой вязкостью, мошенники пытаются подделывать именно эти масла. Поэтому стоить очень внимательно относиться к выбору, и тогда двигатель вашего автомобиля будет отлично работать с новой эффективной корейской смазкой.

ZIC 0W — Полусинтетическое моторное масло

Высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для бензиновых двигателей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и инжекторной подачи топлива.

ZIC XQ LS — Синтетическое моторное масло

Полностью синтетическое моторное масло высшего качества произведено по технологии LOW SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы). Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него, в том числе для двигателей новейших конструкций, отвечающих нормам Евро IV и оснащенных каталитическими конвертерами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF).

Масло моторное дизельное

ZIC XQ5000 — Синтетическое моторное масло

Высококачественные моторные масла для дизельных двигателей больших объемов, изготовленные на основе 100% синтетического базового масла.

ZIC 5000 — Полусинтетическое моторное масло

Высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и двигателей новейших конструкций.

ZIC RV — Полусинтетическое моторное масло

Высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей всех типов малого и среднего объема, в том числе оборудованных системами турбонаддува.

ZIC SD5000 — Минеральное моторное масло

Первоклассное минеральное моторное масло для дизельных двигателей средних и больших обьемов всех типов, в том числе двигателей новейших конструкций, оборудованных системами турбонаддува.

Масло для двухтактных и четырёхтактных двигателей

2Т — Моторное масло для двигателей 2T

Высококачественное полусинтетическое масло для 2-тактных бензиновых двигателей бездымного типа, содержащее специальные активные присадки.

4T — Моторное масло для двигателей 4T

Высококачественное полусинтетическое масло с превосходными характеристиками для 4-тактных двигателей мотоциклов

Трансмиссионные масла

ZIC G-5 — Полусинтетическое трансмиссионное масло

Высококачественное полусинтетическое масло для автомобильных трансмиссий, разработано для редукторов, гипоидных, спиральных, конических и червячных передач легковых автомобилей и коммерческого транспорта (автобусы, грузовики), работающих в режимах высоких нагрузок.

ZIC G-F-TOP — Синтетическое трансмиссионное масло

Синтетическое трансмиссионное масло, применяемое в механических коробках передач и ведущих мостах и совместимое с синхронизированными трансмиссиями.

ZIC G-F — Полусинтетическое трансмиссионное масло

Полусинтетическое трансмиссионное масло класса премиум, разработанное для механических коробок передач переднеприводных автомобилей, содержит специально подобранный пакет присадок.

ZIC ATF MULTI VEHICLE — Полусинтетическое трансмиссионное масло

Универсальная полусинтетическая жидкость для автоматических трансмиссий со специально подобранным пакетом присадок. Соответствует требованиям большинства производителей автоматических трансмиссий.

ZIC ATF III — Синтетическое трансмиссионное масло

ZIC Dexron VI — полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий. Превосходит продукты серии Dexron IIIH по показателям экономии топлива, продолжительности сохранения вязкостных свойств, уменьшения вибрации, снижения трения, противодействия окислению и пенообразованию.

Масло промывочное

ZIC FLUSH — Промывочное масло

Высокоэффективное промывочное масло с отличным набором моющих присадок, эффективно очищающих двигатель от шлама и отложений.

Специальные жидкости

ZIC SUPER A — Охлаждающая жидкость

Высококачественный антифриз на основе этиленгликоля, применяется в системах охлаждения автомобильных двигателей.

ZIC DOT 4 — Тормозная жидкость

Высококачественная тормозная жидкость класса DOT 4, обеспечивающая надежную и безопасную работу автомобильных тормозных систем. Super Brake Fluid состоит из чистейших базовых компонентов.

ZIC VEGA — Гидравлическое масло

Высококачественное гидравлическое масло противоизносного типа (AW), предназначено для применения в стационарных гидравлических системах, требующих жидкостей с отличными противоизносными, антикоррозийными и антиокислительными свойствами.

ZIC SUPERVIS — Гидравлическое масло

Высококачественное гидравлическое масло противоизносного типа (AW), разработано для применения в стационарных гидравлических системах, требующих жидкостей с отличными противоизносными, антикоррозийными и антиокислительными свойствами.

Смазки

ZIC CROWN GREASE GOLD — Пластичная смазка

Многоцелевая смазка, изготовленная с применением минерального базового масла, загустителя на основе литиевого мыла и улучшенных присадок, предотвращающих окисление и образование ржавчины

Индустриальные масла и смазки

SK MACHINE OIL — машинное масло

Производится из депарафинизированного базового масла, обладает высоким индексом вязкости, низкой точкой потери текучести, высокой окислительной стабильностью и низким остаточным содержанием углерода. Подходит для любых режимов эксплуатации машин и относится к продуктам удлиненного срока использования.

ZIC CROWN GREASE — многоцелевая смазка

Пластичная смазка ZIC CROWN GREASE является многоцелевой смазкой, изготовленной на основе минерального базового масла, загущенного литиевым мылом и улучшенного присадками, предотвращающими окисление и образование ржавчины.
Пластичная смазка имеет широкое промышленное применение и используется в автомобильных узлах, не имеющих специальных требований по нагрузкам.

SK TERM — индустриальное масло SK SUPER TERM

Используется в теплообменных бойлерах текстильного производства, в машинах изготавливающих бумагу и в оборудовании химических предприятий.
Пригодно для использования в теплообменных системах, работающих при температурах от -100 o С до +310 o С

SK FLUSHING OIL — промывочное масло

Поверхности смазываемого оборудования циркуляционных систем покрываются антикоррозийной пленкой, предотвращающей образование ржавчины во время перевозки, до тех пор, пока система не будет смонтирована. Однако антикоррозийный состав имеет металлические присадки (цинк, сульфанат), которые, реагируя с антикоррозийными, антиокислительными и противопенными присадками в машинном масле, ускоряют его окисление и сокращают срок службы.

ZIC SUPER GEAR EP — трансмиссионное масло

Масла серии ZIC Super Gear EP пригодны для применения везде, где требуется трансмиссионное масло промышленного назначения, идеальны для применения в условиях высоких рабочих температур. Масла данной серии используются для смазки трансмиссий встроенного типа, работающих с большими нагрузками, включая передачи промышленного назначения червячного и гипоидного типов, обеспечивают защиту систем при возникновении ударных нагрузок.

SUPERFREEZE — охлаждающее масло

Применяется в циркуляционных и гидравлических системах, в рефрижераторах (холодильных компрессорах), требующих использования масел с высокой стабильностью к окислению и низкой точкой потери текучести.
Применяется в промышленных системах, где рекомендуется использовать рефрижераторные масла, произведенные на минеральной основе. В системах воздушного кондиционирования.

SK COMPRESSOR OIL P — масло для поршневых компрессоров

Применяется в циркуляционных системах, а также в гидравлических системах и холодильных компрессорах.

SK SPIN — шпиндельное масло

Исключительная способность к поверхностному натяжению масел SK Super Way прочно удерживает смазывающую пленку на металлических поверхностях деталей, защищая их от износа. Масла SK Super Way увеличивают точность металлорежущих станков и облегчают их эксплуатацию, делая ее комфортной, не допуская вибрации оборудования.

SUPER OIL — трансформаторное масло

Применяется в промышленных трансформаторах, автоматических прерывателях электроцепей, переключателях, реакторных пускателях, конденсаторах и в других видах электрооборудования. Основное применение этого масла — трансформаторы, используется также в качестве электроизоляционных масел, которые по свойствам схожи с трансформаторными маслами.

SK CONING OIL — смазочное масло

SK Coning Oil представляет собой смазочное масло для текстильного оборудования, производящего нейлон, полистер, хлопчатобумажные ткани, комбинированные с тефлоном. Этот продукт сокращает трение между нитью и направляющей иглой.

ZIC TURBINE OIL — турбинное масло

Масла серии ZIC TURBINE OIL — высококачественные турбинные масла, обладающие высоким индексом вязкости и хорошей окислительной стабильностью.
Высокий индекс вязкости и хорошая способность к деэмульгированию, препятствие процессам ржавления и образованию пены — эти качества отвечают всем требованиям, предъявляемым к турбинным маслам.

SK UTF 65 — тракторное масло

Используется в тракторной технике для всех ее частей, узлов и агрегатов, за исключением двигателя.
Всесезонный продукт, который может быть использован при температурах до — 37 o С.
Прекрасные смазывающие свойства продлевают срок службы техники.

SUPER WAY — индустриальное масло

Масло SK Super Way 32 разработано для деталей небольших станков, в то время как SK Super Way 68 — для систем среднего и большого размера. SK Super Way 220 применяется в больших станках, работающих при очень больших нагрузках.

ZIC PSF-4 — жидкость для рулевых систем PSF-4

SK PHAZOL OIL — белое масло

Минеральное высокоочищенное масло со сверхвысоким индексом вязкости без наличия какого-либо пакета присадок.
Масло подвергается глубокой деароматизации, что исключает наличие специфического запаха.

SK SUPER FREEZE S — масло для холодильных компрессоров

Масло для холодильных компрессоров предназначено для смешивания с хладагентами и изготавливается на синтетической Алкил-бензоловой (Alkyl Benzene)базе, что позволяет маслу иметь низкую температуру застывания и низкую температуру выпадения хлопьев а также исключительную стойкость к окислению.

SK VAC 46 — масло для вакуумных компрессоров

Компрессорное масло для применения в компрессорах бустерного и пароструйного типа с обратным давлением ненасыщенных паров не более 1Х10-6 Мпа. Масло изготовлено на минеральной высокоочищенной базе с добавлением пакета стабилизационной присадки что позволяет использовать масло в компрессорах с реверсивным режимом работы(разряжение-нагнетание).

ZIC COMPRESSOR RS — масло для роторных компрессоров.

Полусинтетическое масло для винтовых и роторных компрессоров обычного и высокого давления (RS-rotary system compressors).
Масло изготовлено с использованием высоковязкостной базы в сочетании с пакетом антикоррозионных, противопенных и антиокислительных присадок, что позволяет использовать его в компрессорах с различными температурными диапазонами работы а также в компрессорах, работающих в помещениях с повышенной химической активностью.

Все знают, что двигатель это сердце автомобиля, а правильно подобранное масло обеспечит этому механизму долгую жизнь. Моторное масло непосредственно влияет на мощность и приемистость при движении, а так же на расход топлива автомобилем. Основной задачей масла является снижение уровня трения и вымывание из мотора мелких загрязнений.

При выборе масла необходимо обратиться к технической документации вашего автомобиля. В ней написаны требуемые допуски и стандарты качества, которыми должно обладать масло. Исходя из этого вы можете очертить круг производителей, которые выпускают масло соответствующее требованиям авто производителя и уже из них выбрать масло исходя из ваших предпочтений бренда, отзывов и цены. Ниже представлены сервисы наиболее известных производителей масла, в которых вы сможете осуществить подбор масла по марке автомобиля онлайн, а так же узнать необходимые объемы масла для замены.

Подбор масла Mobil по автомобилю.

Удобный инструмент по подбору смазочных материалов Mobil поможет Вам получить рекомендации для Вашего автомобиля. Разработчики постарались упростить процесс подбора масла для Вашего автомобиля. Просто выберите производителя и модель Вашего автомобиля, используя опции поиска или раскрывающегося меню.

Подбор масла Castrol по автомобилю.

Достаточно хороший сервис по подбору масла Castrol на официальном сайте. Даёт рекомендации не только по моторному маслу, но и по другим техническим жидкостям, применяемых в вашем автомобиле (трансмиссионное масло, масло дифференциалов и раздатки, жидкость ГУР, антифризы).

Подбор масла Shell по автомобилю.

Онлайн-сервис по подбору технических жидкостей Shell. Можно осуществить подбор масла для легковых, грузовых автомобилей, мотоциклов, а так же сельхозтехники.

Подбор масла ELF по автомобилю.

Подбор масла Total по автомобилю.

Масла Total рекомендованы к применению авто концерном Peugeot/Citroen, могут использоваться и в транспортных средствах других производителей. На официальном сайте, заполнив поля формы, вы получите список продуктов, соответствующих требованиям автопроизводителя именно для Вашего автомобиля.

Подбор масла ZIC по автомобилю.

Южнокорейский бренд масел ZIC производится на заводе Ульсан, который является крупнейшим нефтеперерабатывающим комплексом в мире. Масла ZIC используются в качестве заводской заливки для автомобилей Hyundai/Kia в том числе и в России. На официальном сайте выберите вашу модель в списке, и узнайте какие масла ZIC могут использоваться в вашем автомобиле.

Подбор масла Motul по автомобилю.

Еще один французский производитель масел. Наиболее облюбовали продукты Motul мотоциклисты и владельцы автомобилей Subaru. Масла популярны также и среди автоспортсменов. Благодаря широкой линейки технических жидкостей, каждый автомобилист сможет найти масла для своей машины. На сайте Motul вы можете осуществить подбор масла по марке автомобиля.

Автомобильное масло — важный компонент, который обеспечивает долгую работу двигателя. Чтобы правильно его подобрать необходимо учитывать тип двигателя, рекомендации производителя, а также опыт предыдущего владельца, если Вы взяли машину «с рук».

Виды моторных масел.

По своему типу моторные масла делятся на:

  • Минеральные, известное под названием «минералка», изготавливаются путем переработки и очистки нефти;
  • Синтетические или «синтетика» создаются из синтеза газов;
  • Полусинтетические представляют собой смесь в разных пропорциях первых двух масел и называется «полусинтетикой».

Каждое из представленных масел имеет свои плюсы и минусы, например, минеральное масло отличается своей невысокой стоимостью, в сравнении с двумя другими. Но зато его чаще приходится менять, так как оно быстро прогорает в двигателе, его рекомендуется заливать в автомобили, которые не используются в суровых условиях. Оно отличается повышенной вязкостью и значительно сокращает риск замены сальников и прокладок. Чаще всего его используют в отечественных автомобилях, а также автомобилях с карбюраторным двигателем.

Синтетическое масло — продукт, который надежно покрывает двигатель и его детали пленкой, обеспечивая дополнительную защиту, а его состав позволяет легко заводить автомобиль даже в морозы, а также не перегревать двигатель в жару. Такое масло часто используют в спортивных автомобилях, а также машинах, работающих в условиях низких/высоких температур. Минусом, для некоторых автолюбителей, может стать цена синтетического масла.

Полусинтетика — масло, сочетающее в себе приемлемую стоимость минералки и надежность синтетики. Для многих автолюбителей — полусинтетика считается той самой золотой серединой, сочетающая в себе баланс цены и качества.

Как подобрать масло?

Чтобы правильно выбрать масло, необходимо заглянуть в техническую документацию и выяснить, какой допуск указан для автомобиля. Более подробно о допуске моторного масла можно узнать из . Также стоит учитывать такой параметр, как вязкость — международный стандарт SAE. Именно от вязкости зависит текучесть масла и его способность легко заводить автомобиль в холодный период. Масла, которые рекомендовано использовать в зимнее время года в названии имеют букву W (от англ. «winter» — «зима»), а чем меньше цифра перед буквой, тем более масло устойчиво к холодам. Например, температурный режим масла 0W до -45 градусов, 5W до -35 и т.д.

Обязательно стоит учитывать погодные условия, в которых эксплуатируется автомобиль: для холодного климата подбирайте маловязкие масла, а для жаркого — с повышенной вязкостью. Если двигатель у автомобиля старый и/или изношенный, то заливать дорогую синтетику не стоит, так как сальники и прокладки просто будут несовместимы и могут только навредить мотору. В технических характеристиках обычно указывается использовать только оригинальное масло, например, Toyota или BMW. Если машина находится на гарантии, стоит заливать только оригинальные масла. Если же гарантийный срок машины истек, то можно использовать любое другое масло со схожими характеристиками. Стоит помнить, что ни в коем случае нельзя допускать смешение разных видов масла от разных производителей.

http://tdiesel.ru/podbor-masla-zic-po-marke-avtomobilya-maslo-zik-zic-v-dvigatel-chto.html
http://guarblog.ru/zic-podbor-masla-maslo-zik-zic-v-dvigatel-chto-nuzhno-znat-zik-podbor-masla/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *