Подбор моторного масла Motul по марке автомобиля

Подбор моторного масла Motul по марке автомобиля. Помощь в выборе продукции Мотюль

Подбор продукции Мотюль по марке автомобиля

ФИРМЕННЫЙ ФИЛЬТР MOTUL

В большинстве случаев для того, чтобы грамотно подобрать продукцию Motul для конкретного авто, вы можете воспользоваться фирменным фильтром, представленный выше. Но, если вашего автомобиля нет в списке фильтра, либо вы желаете ознакомиться с предлагаемой продукцией от компании Motul, то в данной статье мы проведем краткий экскурс по основным категориям товаров Мотюль для автомобилей.

МОТОРНЫЕ МАСЛА MOTUL ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Моторные масла Motul подразделяются на линейки. Каждая линейка имеет свое название (300V, 8100, Specific, 6100 и т.д.) и объединяет моторные масел с схожими качествами (основами) и назначениями, но различающимися такими параметрами, как: вязкость, допуски автопроизводителей, стандарты международных организаций (API, ACEA), физико-химические свойства и др. Рассмотрим какие линейки моторных масел имеются у компании Motul:

Motul 300V – это 100% синтетические моторные масла на основе эстеров (технология «Ester Core»), созданные специально для автоспорта. Обладают наивысшими эксплуатационными свойствами. Подробнее читайте в статье «Motul 300V – элита моторных масел».

Motul Nismo – это 100% синтетические моторные масла на основе эстеров, специально разработанные для мощных двигателей спортивных автомобилей марки Nissan.

Motul 8100 – это 100% синтетические высококачественные моторные масла, разработанные для современных легковых автомобилей. Подробнее об этой линейке можно узнать из статьи «Обзор автомобильных моторных масел Motul 8100».

Motul Specific – это 100% синтетические высококачественные моторные масла, разработанные специально под конкретные допуски автопроизводителей. Подробнее в статье «MOTUL SPECIFIC — линейка оригинальных моторных масел».

Motul Hybrid – это линейка 100% синтетических моторных масел, специально разработанных для автомобилей с гибридными двигателями.

Motul 6100 – это линейка полусинтетических моторных масел с высоким содержанием синтетического компонента, созданных по технологии Technosynthese. Подробнее о данных маслах в статье «Обзор автомобильных моторных масел Motul 6100».

Motul 4100 и Motul 2100 – это линейки полусинтетических моторных масел, сделанных по технологии «Technosynthese», но с меньшим содержанием синтетических компонентов, чем в Motul 6100.

Motul 4000 – это линейка минеральных моторных масел удовлетворяющие стандартам международных организаций и некоторым одобрениям автопроизводителей.

Motul Classic – это линейка моторных масел, предназначенных для ретро автомобилей.

Ниже, для более лучшего ознакомления и подбора, располагается таблица моторных масел Motul, за исключением новых недавно вышедших представителей, например, Motul 8100 X-Clean EFE 5W30.

Таблица моторных масел Мотюль для автомобилей

ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА MOTUL ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

В зависимости от типа трансмиссии имеются различные масла Motul. Для всех механических коробок передач, мостов, редукторов и т.д. в названиях масла обязательно содержится показатель вязкости. Поэтому выбирайте согласно вязкости, прописанной в книге по эксплуатации вашего авто, качеству (100% синтетическое, Technosynthese, минеральное) и стандартам (API GL). Для классических автоматов имеются, как специфические масла, соответствующие определенных стандартам, например, MOTUL DEXRON III и MOTUL ATF 236.14, так и универсальные – MOTUL ATF VI и MOTUL MULTI ATF, удовлетворяющие многочисленным допускам автопроизводителей. Для вариаторной трансмиссии имеется масло MOTUL MULTI CVTF, для роботизированной – MOTUL MULTI DCTF. Подробнее о трансмиссионных маслах Motul читайте в статье «Обзор автомобильных трансмиссионных масел от Motul».

АНТИФРИЗ MOTUL

В зависимости от технологии антифризы Motul для автомобилей бывают:

Узнать какой антифриз нужен для системы охлаждения вашего автомобиля, вы можете с помощью инструкции по эксплуатации, фильтра Motul или определить по цвету уже используемого антифриза.

При выборе охлаждающей жидкости Мотюль учтите, что если в названии имеется слово «ULTRA» то, это концентрированный состав, который перед применением следует разбавить с дистиллированной водой согласно инструкции, если же данное слово отсутствует, то это готовый к использованию продукт, например:

MOTUL INUGEL OPTIMAL ULTRA – концентрат охлаждающей жидкости (следует развести с дистиллированной водой);

MOTUL INUGEL OPTIMAL – готовая к применению охлаждающая жидкость.

Подробнее об антифризах Motul в разделе «АНТИФРИЗ MOTUL ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ».

ТОРМОЗНЫЕ ЖИДКОСТИ MOTUL

Тормозные жидкости Motul соответствуют стандартам департамента транспорта США США (United States Department of Transportation, USDOT или просто DOT) или превышающие их:

MOTUL DOT 3&4 BRAKE FLUID – это тормозная жидкость, соответствующая требования DOT-3 и DOT-4;

MOTUL DOT 5.1 BRAKE FLUID – это тормозная жидкость, соответствующая требованию DOT-5.1;

MOTUL RBF 600 FACTORY LINE – это тормозная жидкость для спортивного применения с температурой кипения 312°C;

MOTUL RBF 660 FACTORY LINE – это тормозная жидкость для спортивного применения с температурой кипения 328°C.

Тормозные жидкости на полигликолевой основе MOTUL DOT 3&4 BRAKE FLUID и MOTUL DOT 5.1 BRAKE FLUID могут между собою смешиваться. MOTUL RBF 600 FACTORY LINE и MOTUL RBF 660 FACTORY LINE стоит избегать из смешивания с другими полигликолевыми тормозными жидкостями во избежание потери эксплуатационных свойств. Все представленные жидкости Motul не подлежат смешиванию с жидкостями на силиконовой основе.

MOTUL RBF 600 FACTORY LINE и MOTUL RBF 660 FACTORY LINE являются спортивными тормозными жидкостями с очень высокими температурами кипения, но с меньшими вязкостями при температуре -40°C, чем жидкости стандартов DOT-3, DOT-4 и DOT 5.1, поэтому используйте их при теплом климате. Подробнее о тормозных жидкостях Motul в разделе «Обзор тормозных жидкостей Motul».

ЖИДКОСТЬ ГУР MOTUL ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Фирма Motul предоставляет универсальную гидравлическую жидкостью MOTUL MULTI HF предназначенную для гидроусилителя руля, гидравлических амортизаторов, гидропривода открывающейся крыши.

Также в данную категорию товаров входит продукт MOTUL LHM PLUS, предназначенный для гидропневматической подвески и тормозной системы отмеченных зеленым цветом в автомобилях Citroen начиная с 1966 года.

ПРОЧИЕ ПРОДУКТЫ MOTUL

Остальные товары Motul для автомобилей, такие как промывки и присадки, средства по защите и уходу, пластичные смазки являются уникальными и служат каждый для своей цели. Для всех из таких продуктов на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию.

В данной статье приводятся базовые знания по продукции Motul для быстрого ориентирования в ассортименте. Для лучшего изучения, вы можете перейти в интересующий вас продукт и прочитать подробное описание, также в разделе «Статьи О Motul» мы публикуем материалы с сравнениями и обзорами продукции Motul. Купить интересующий товар Motul вы всегда можете в нашем официальном интернет-магазине.

Как правильно подобрать моторное и трансмиссионное масло, соответствующее марке автомобиля и условиям его эксплуатации

Для того, чтобы подобрать масло по марке автомобиля, необходимо понять принцип работы двигателя внутреннего сгорания и процессы, которые происходят в нем во время работы.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

подбор моторного масла по марке автомобиля

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Часто автовладельцы используют единственный параметр для его выбора — вязкость. Правильно ли это?

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Различные мнения

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Существует несколько мнений, которые формируются как продавцами, так и официальными сервисами, а также просто исходя из опыта эксплуатации.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Мнение первое : дорогое и жидкое масло будет лучше прокачиваться масляным насосом и лучше проникать в зону смазки.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Мнение второе : в то время, когда разрабатывался мотор автомобиля, производители не выпускали на рынок таких дорогих и качественных масел, способных обеспечить максимальную защиту двигателя. Следовательно, современное масло, обладающее хорошими защитными свойствами, поможет избежать или отодвинуть капитальный ремонт двигателя.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Мнение третье : если залить более густое масло, двигатель не будет его «есть» — расхода на угар не будет, а защитные свойства повысятся.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Видео — о важности правильного выбора моторного масла:

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Что такое вязкость масла

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Наиболее правильной характеристикой вязкости масла будет определение его способности оставаться на поверхности работающих пар трения двигателя с сохранением заданной ему производителем текучести. Иными словами — способность масла сохранять определенную текучесть во всех режимах работы двигателя.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Однако, как известно, его текучесть изменяется в зависимости от температуры, и, соответственно, является величиной переменной. Именно поэтому классификация масел по SAE (на которые ориентируется большинство покупателей) и показывает те температурные режимы, при которых его использование будет наиболее обоснованным.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Видео — как выбрать вязкость моторного масла:

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Так, например, цифра 5 в маркировке 5W-30 обозначает, что безопасный запуск двигателя будет обеспечен при условии использовании этого масла при температурах до -30 по Цельсию, а само масло сохранит текучесть до -35.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Стоит отметить, что на работу прогретого двигателя данный параметр никакого влияния не оказывает. Таким образом, если эксплуатация автомобиля происходит при температурах не ниже, скажем, -20 Цельсия, то для зимней эксплуатации подойдет практически любой масло, представленное сейчас на рынке (если оно будет укладываться в характеристики, рассматриваемые ниже).

p, blockquote 18,0,1,0,0 —>

Максимальная отрицательная температура «безпроблемного» запуска складывается из многих величин, в том числе состояния аккумуляторной батареи и стартера, а также типа двигателя, системы зажигания, подачи топлива и т.д и т. п.

В обозначении параметров вязкости моторного масла гораздо более интересным для автолюбителя и важным для двигателя будет второй параметр, показывающий на стабильность поведения смазки при рабочих температурах (так называемая «высокотемпературная вязкость»).

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Вязкость масла в обязательном порядке должна соответствовать требованиям производителя и не зависит от пробега, а также стиля вождения и климатических условий эксплуатации.

Почему именно так — рассмотрим ниже.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Для примера — небольшая таблица рекомендаций ВАЗ для своих автомобилей:

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

рекомендации ВАЗ

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Почему же производитель ограничивает вязкость параметром 40, хотя в продаже имеются и более вязкие масла, например, с индексом 50?

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Дело в том, что большую роль в эксплуатационных характеристиках масел играет конструкция двигателя, точнее зазоры трущихся пар (к примеру, цилиндр-поршень). И главная задача конструкторов обеспечить тот минимальный зазор, который будет соответствовать толщине масляной пленки, что в свою очередь обеспечивает герметичность пары поршень-цилиндр, а соответственно и наиболее высокий КПД двигателя.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

И здесь играет огромную роль именно верхний показатель вязкости масла.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Как известно из школьного курса физики, с повышением температуры вязкость падает. Причем при нагреве от 40 до 100 градусов Цельсия вязкость падает в среднем в шесть раз, что приводит к уменьшению соответствующей толщины масляной пленки.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Что же происходит в двигателе, если применить масло, не соответствующее по своему верхнему показателю условиям эксплуатации и предписаниям завода-изготовителя?

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Более вязкое чем необходимо масло образует на поверхности более толстую пленку, что приводит к повышенному коэффициенту трения, соответственно температура масла растет, а толщина масляной пленки уменьшается. После чего наблюдается обратный эффект — коэффициент трения уменьшается, температура масла понижается.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Вроде бы и все в порядке, тем более, что повышенную температуру масла снижает система охлаждения и ДВС при средних нагрузках будет укладываться в необходимые нормы, определенные производителем.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Однако, не стоит забывать, что в целом двигатель будет работать (хотя и не намного), на повышенных температурах, что уже несколько снижает его моторесурс.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Все сказанное, как говорилось, характерно для средних оборотов и небольшой нагрузки.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Рассмотрим теперь вариант, если придется экстренно, например, во время обгона, резко увеличить обороты двигателя.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

При экстренной нагрузке скорость сдвига масла резко возрастает. Соответственно, возрастает коэффициент трения, что приводит к резкому повышению температуры смазки в зоне трения. И если кратковременно такие нагрузки двигатель переживает без относительных проблем, то более затяжные и частые могут привести к перегреву деталей и их дальнейшему разрушению.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Говоря простым языком: при использовании масла, имеющего вязкость выше предписанной заводом-производителем, двигатель работает при температурах выше расчетных, что приводит к более быстрому износу.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Таким образом при выборе нижнего индекса вязкости следует учитывать в большей степени возможность запуска двигателя при отрицательных температурах, а верхнего — только исходя из рекомендаций завода-изготовителя, укладываясь в допустимые рамки.

p, blockquote 37,1,0,0,0 —>

Подбор по API

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Опять же небольшая таблица — пример рекомендаций АВТОВАЗа:

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Подбор масла по API рекомендации ВАЗ

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Как видно, завод-изготовитель помимо вязкости указывает еще и показатель по API — применимости к мотору.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Расшифровать значения API достаточно легко. Первая буква обозначает тип двигателя — бензиновый (S) или дизельный (C). Вторая буква определяет сами эксплуатационные характеристика масел.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Существует множество градаций масел по API, однако на современном рынке присутствуют в основном, обозначающиеся как: SG, SJ, SL и SM.

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Как видно из вышеприведенной таблицы, большинство рекомендуемых масел входят в классы SG и SJ, что соответствует стандартам качества, поскольку класс SG рекомендован для автомобилей, выпущенных после 1989 года, а класс SJ для автомобилей с 1996 года.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Стоит отметить, что для масла группы SG вполне аналогичны по своему составу дизельным маслам класса СС и могут являться заменителями для автомобилей с рекомендуемыми классами SF, SE, SF/CC, SE/CC.

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Видео — классификация моторных масел по SAE и API:

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

Вообще, стоит отметить, что все масла более высокого класса вполне могут перекрывать более старые классы, однако разброс не должен превышать 2 позиций, что связано с особенностями конструкции двигателя.

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

Так, материалы класса SM обладают наилучшими моющими свойствами, что является несомненным плюсом. Но в то же время, применение активного пакета моющих присадок при смене масла с класса, скажем, SG на класс SM может привести к вымыванию отложений с поверхности коренных или шатунных вкладышей, что в свою очередь приводит к ускоренному износу деталей ЦПГ.

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

Трансмиссионные масла

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

Подобрать трансмиссионное масло по марке автомобиля настолько же просто, насколько и сложно, поскольку в отличие от масел, используемых в ДВС, на качество трансмиссионных масел огромное влияние оказывают условия эксплуатации.

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

Так, масла, используемые в механических трансмиссиях автомобилей, эксплуатируемых в условиях отрицательных температур обозначаются индексами, содержащими в своем составе W (75W, 80W, 85W — чем ниже, тем более «морозоустойчивое»).

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

Летние трансмиссионные таким индексом не обладают и обозначаются простыми цифрами, характеризующими вязкость масла (90, 140, 250).

p, blockquote 53,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Для удобства эксплуатации, трансмиссионные масла также выпускаются во «всесезонном» варианте и в таком случае обозначения принимают вид 75W-90, 80W-140 и т. д.

p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

Помимо вязкости, которая играет не последнюю роль в применяемости трансмиссионных масел, большую роль здесь играет индекс API о котором упоминалось выше.

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

Ниже приведен список применяемости трансмиссионных масел в зависимости от типа трансмиссии:

p, blockquote 56,0,0,1,0 —>

  • GL-1 — простое трансмиссионное масло без каких-либо присадок;
  • GL-2 — предназначено для использования в червячных передачах за счет содержания жирных продуктов;
  • GL-3 — для любых МКПП и мостов грузовых автомобилей;
  • GL-4 — для любых МКПП и рулевых редукторов;
  • GL-5 — для любого типа механических трансмиссий за счет содержания большого количества противоизносных, противозадирных и некоторых других присадок.

Если в трансмиссии автомобиля присутствует гипоидная передача, применение масел класса ниже GL-5 недопустимо!

Подбор масла по марке автомобиля

p, blockquote 58,0,0,0,0 —>

Практически все производители моторных масел сейчас предоставляют онлайн сервисы подбора масла по марке автомобиля.

p, blockquote 59,0,0,0,0 —>

Насколько актуальна информация, отображаемая ими и соответствует ли она действительности? Попробуем разобраться.

p, blockquote 60,0,0,0,0 —>

Castrol

Онлайн сервис подбора масла Castrol для разных марок автомобилей — ССЫЛКА

p, blockquote 61,0,0,0,0 —>

Для ВАЗ 2110 по поиску выдал смазку с вязкостью от 5W-30 до 15W-40, что укладывается в рамки завода-производителя.

p, blockquote 62,0,0,0,0 —>

Минус — нет классификации масел по API, однако присутствует классификация по ACEA. Все найденные масла обладают индексом A3/B3 или A3/B4, что соответствует допускам производителя.

p, blockquote 63,0,0,0,0 —>

Shell

Подбор масла Shell для вашего автомобиля — одного из наиболее популярных брендов среди отечественных автолюбителей — ССЫЛКА .

p, blockquote 64,0,0,0,0 —>

Тот же самый поиск по ВАЗ 2110 выдал не только моторные, рекомендованные этим производителем, но и масла для трансмиссии, также пластичную смазку и охлаждающую жидкость.

p, blockquote 65,0,0,0,0 —>

Минус — нет больше никаких обозначений кроме индекса вязкости. Масла предлагаются только в «зимнем варианте» — 0W-40 и 5W-40.

p, blockquote 66,0,0,0,0 —>

Плюс — для каждого из масел прилагается технический паспорт, а также в виде небольшой сноски масла для других климатических условий.

p, blockquote 67,0,0,0,0 —>

Motul

Онлайн сервис подбора масла Motul по марке автомобиля — ССЫЛКА .

p, blockquote 68,0,0,0,0 —>

Mobil

Выбрать смазочные материалы Mobil — ССЫЛКА .

p, blockquote 69,0,0,0,0 —>

Liqui Moly

Еще один довольно популярный бренд — Liqui Moly — ССЫЛКА .

p, blockquote 70,0,0,0,0 —>

Аналогичные результаты, как и в предыдущих случаях — все те же индексы вязкости без каких-либо обозначений по API или ACEA.

p, blockquote 71,0,0,0,0 —>

Вывод: использование онлайн-сервисов подбора масла по марке автомобиля — хороший способ познакомиться с предлагаемой линейкой продукции, но не во всех случаях они предоставляют полную информацию.

p, blockquote 72,0,0,0,0 —>

Производители новых моделей внедорожников отмечают важность использования качественных ГСМ при эксплуатации транспортных средств.

Те, кто пользуется автоматической коробкой передач (подробнее), знают как работа сложных механизмов зависит от качества смазочных материалов.

Из-за чего пинается коробка-автомат — https://voditeliauto.ru/stati/voditelyu-na-zametku/kogda-pinaetsya-korobka-avtomat.html

Видео — как ведут себя смазочные материалы различных производителей на морозе:

p, blockquote 74,0,0,0,0 —> p, blockquote 75,0,0,0,1 —>

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Я придерживаюсь такой политики, что чем масло проще и менее брендовое — тем больше шансов купить не подделку. На ВАЗе смело лил Лукойл и менял каждые 7000 км. Сейчас иномарка, отлично ездит с маслом Kixx.

Масло, мне кажется, нужно подбирать из того фактора — какая у вас погода, ну и конечно же производитель. Вот например, у нас может быть и минус 30, но это пару дней, а так в среднем плюсовая температура. Я покупал себе моторное масло с вязкостью 10W-40.

При выборе моторного масла учитывать нужно многое: и погоду в вашем регионе, и производителя, и марку вашего авто вместе с износом двигателя. Для старых машин, думаю, новое навороченное масло не подойдет. Хотя я не эксперт, не знаю. У меня Chevrolet Lacetti, в зимний период масло беру Shell вязкостью 5W-30, не жалуюсь — и в холода авто заводится нормально, и самого масла много машина не «ест». Меняю раз примерно в 7-10 тысяч, смотря по состоянию масла. Подделок, конечно, много, тем более марка популярная. Стараюсь в не знакомых и не проверенных магазинах не брать, покупаю там, где не подводили.

В мануале к автомобилю производитель указывает, какие масла подходят для данной модели. насчёт производителя масел, то на вкус и цвет товарища нет. Раньше я лил шелл, потом нарвался на подделку. Сейчас заливаю ликви молли. Если марка не сильно известная, то подделок меньше.

Подбирать масло самому нужно очень осторожно.
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно учитывать в первую очередь рекомендации производителя вашего автомобиля. В первую очередь найдите сервис-мануал, сейчас их, к счастью, очень много в сети и можно найти почти к любой современной машине.
Затем — нужно хорошо изучить рекомендации по вязкости. Производитель часто рекомендует несколько вязкостей, в зависимости от климатических условий, условий эксплуатации и даже износа двигателя (пробега).
Так например на моторах с большим пробегом из-за увеличенных зазоров не рекомендуется использовать масло с вязкостью 0W-**. Будет уходить уровень вероятнее всего.
Далее — спортивные масла. Спортивные масла это часто масла «одной гонки», например Motul серии 300V требует замены раз в 2-3 тысячи километров, кто бы что не говорил. При жесткой эксплуатации (трек) — раз в пару гонок. Поэтому использование на гражданской машине нецелесообразно.
Правильный интервал замены по моему опыту на гражданской машине это 5-7тыс км. 5 для высокофорсированных моторов (турбонаддув, компрессор) и 7 для остальных. Свыше этого интервала масло начинает терять свои свойства.
Если выбирать масла из премиум-диапазона я бы рекомендовал RedLine и Bardahl. Я перешел с первого на второе относительно недавно. Интервал замены 3000-4000км. Но в моём случае автомобиль ездит по треку. Для гражданской машины можно раз в 5. Больше не стоит.
Вязкость для гражданской машины в наших условиях стоит выбирать 5w-40 как наиболее универсальную (всесезонную).
Для спорта летом лучше *w-50 или выше. Первое число в соответствии с рекомендацией, второе по вкусу.
И обязательно следите за поведением мотора после перехода на новое масло — отлеживайте любые новые звуки, вибрации, почаще смотрите уровень. Так ваш двигатель проживёт значительно дольше.

При выборе моторного масла я чаще всего руководствуюсь производителем. Предпочитаю масла известных, проверенных марок. Главное, брать в надежных местах, чтоб не наткнуться на подделку. Также рекомендую учитывать, что рекомендует производитель именно вашего автомобиля. Можно воспользоваться онлайн-сервисом по подбору масла, по моему это отличная штука, как минимум позволит ознакомиться с ассортиментом.

Вот кстати по поводу заливки разного масла: кто-то считает, что заливать разное масло категорически нельзя, а кто-то позволяет иногда себе такую вольность. Правда в том, что нельзя лить масло РАЗНЫХ производителей, потому что у каждого производителя тех. процессы разнятся, и на выходе можно получить непредсказуемый результат, с полным выходом двигателя из строя. А смешивать в критической ситуации масло немного разного типа одного производителя вполне допускается, но не более 15% всего объёма (нужно срочно ехать, а «родного» масла нет, допускается долить, скажем, немного 15W вместо 20W).

Никогда не задумывалась о том, какое масло надо заливать в машину, как часто нужно это делать, и есть ли различия между маслами разных марок, всем этим занимался супруг. Теперь приобрела себе подержанный автомобиль, надо самой как то разобраться в этом. Оказывается подбор масла зависит от многих факторов, и нельзя заливать разные масла, а тем более уж смешивать. Много нового и полезного узнала ;-).

Ни для кого не секрет, что в правильном подборе масла для вашего авто секрет долговечности двигателя. Я всегда руководствуюсь инструкцией, которая прилагается к автомобилю: там все сказано, какое масло и от какого производителя подойдет к вашему авто. Всегда беру масло в проверенных маркетах, советуюсь со спецами, никогда не было никаких проблем (у меня уже четвертый авто)

Моторное масло мне в сервисе предложили, я как раз замарочился с его заменой, мне там предложили залить ликви моли, посоветовали его масло отличного качества. Я сначала от ценника немного осел, но потом выслушав хвалебные отзывы огласился на покупку. Не жалею, сейчас езжу и бед не знаю.

http://motuls.ru/tekhpodderzhka/rekomendatsii-po-ukhodu/podbor-motornogo-masla-motul-po-marke-avtomobilya-pomoshch-v-vybore-produktsii-motyul

Как правильно подобрать моторное и трансмиссионное масло, соответствующее марке автомобиля и условиям его эксплуатации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *