Советы которые вместо того, чтобы помочь, ломают машину

Содержание

Опровергаем зимние мифы — способы, которые вместо того, чтобы помочь, ломают машину

Перед тем, как отправиться в путь, лучше прогреть двигатель, а не использовать жидкость для омывания лобового стекла, и заменить шины, лучшие поставить на ведущий мост. Это всего лишь несколько оригинальных идей по «уходу» за автомобилем зимой. Эти методы эффективны? Эксперты портала Infoshiny.ru, проверили самые популярные зимние мифы, распространяющиеся среди водителей.

Советы зимой

  • Многие зимние трюки, которые раньше работали на новых автомобилях, не будут работать вообще
  • Самостоятельные эксперименты по улучшению зимних свойств топлива или омывающих жидкостей не имеют смысла — хорошие продукты можно просто купить
  • Прогревать двигатель перед отъездом не только бессмысленно, но и грозит вам поломкой

Миф 1 — прогрев двигателя перед поездкой

Многие водители до сих пор считают, что зимой, перед началом движения, они должны правильно прогреть двигатель. Поэтому они заводят машину и ждут от нескольких до нескольких минут, прежде чем отправиться в путь. В течение этого времени они очищают транспортное средство или крахмал окна. Как выясняется, прогрев двигателя не имеет абсолютно никакого технического обоснования.

Прогрев двигателя перед поездкой — один из самых распространенных мифов среди водителей. Эта практика необоснованна. Это просто не сделано, даже в старых автомобилях. Некоторые объясняют прогревание необходимостью получения оптимальной температуры масла, чтобы двигатель работал лучше. Это не так. Правильная температура будет достигнута быстрее во время вождения, чем когда двигатель стоит на месте и работает на низкой скорости, хотя в сильный мороз стоит подождать несколько секунд, прежде чем уехать, пока масло не распространилось по маслопроводу, — говорит Адам Ленхорт, автомобильный эксперт.

Миф 2 — кондиционер только в жаркую погоду

Другое заблуждение, которое все еще популярно среди некоторых водителей, это забывание об кондиционировании воздуха в зимние месяцы. Между тем, для правильного функционирования всей системы, кондиционер также должен быть запущен зимой. Это следует делать как минимум несколько раз в месяц, в течение нескольких минут. Кондиционер в зимние месяцы позволяет сушить воздух, благодаря чему окна меньше испаряются, что означает комфорт и безопасность вождения. Кроме того, масло циркулирует вместе с охлаждающей жидкостью в системе, которая смазывает систему и обладает сохраняющими и герметизирующими свойствами.

Однако, если кондиционер не используется в течение нескольких месяцев, он может не работать весной, так как компрессор будет поврежден из-за недостатка смазки. По оценкам механиков, даже каждый 5-й автомобиль, который едет в свою мастерскую после зимы, требует вмешательства в этом отношении.

Кондиционер зимой

Миф 3 — мы ставим зимнюю резину в лучшее состояние на передние колеса

Состояние зимней резины, особенно в автомобилях с передним приводом, очень важно. Качество шин влияет как на тягу, так и на тормозной путь. Поэтому многие водители автомобилей с передним приводом решают поставить шины в лучшее состояние только на передние колеса. В свою очередь, некоторые специалисты из шинной промышленности говорят, что более безопасный выбор — это установить лучшую пару шин на задние колеса. По их мнению, легче справиться с недостаточной поворачиваемостью, то есть потерей сцепления с передней осью, чем с внезапной избыточной поворачиваемостью.

Большинство автомобилей на нашей дороге имеют передний ведущий мост, который выполняет больше работы, чем задний, поэтому водители предполагают, что у него также должны быть лучшие шины. Это решение работает только при торможении и запуске. Хорошие задние шины стабилизируют повороты и уменьшают потерю контроля над задней осью, над которой водитель не имеет прямого контроля над рулем. Это решение более безопасно, потому что мы избегаем чрезмерной поворачиваемости.

Если мы на что-то обратим внимание, то лучше, чтобы передняя и задняя шины были в одинаковом хорошем состоянии. Вот почему вы должны вращать шины спереди — сзади каждый год. Если на зимних шинах мы уже едем в какое-то время года, стоит также проверить состояние протектора и дату выпуска шин, чтобы убедиться, что в экстренных ситуациях мы избежим неконтролируемых проскальзываний и света не будут вращаться, — объясняет Адам Ленхорт, автомобильный эксперт. Более подробную информацию и шинах можно узнать на сайте Источник https://infoshiny.ru.

Зимние шины

Миф 4 — топливный коктейль или немного бензина в дизельном баке

Еще один миф, который связан со старыми автомобилями. Это было решение, используемое водителями для предотвращения замерзания дизельного топлива. Хотя такое действие могло бы работать на старых автомобилях, чьи системы могли справиться с фильтрацией такого коктейля, сегодня это абсолютно не должно быть сделано. Современные дизельные двигатели оснащены системами Common Rail или насосами-форсунками, и даже небольшое количество бензина может быть очень вредным для них. Механики предупреждают, что это может привести к необратимому повреждению двигателя, любая регенерация будет очень дорогой, а в крайних случаях потребуется заменить двигатель на новый. С ноября летнее дизельное топливо заменяется на зимних заправках, и нет необходимости добавлять газ. Тем не менее, автомобили должны заправляться на крупных, проверенных станциях. Небольшой, в сторонке, может не обеспечить достаточного качества топлива из-за его низкого вращения.

Топливо зимой

Миф 5 — дух или денатурат вместо омывающей жидкости

Это еще один пример «старых» привычек, все еще действующих среди некоторых водителей. Дух определенно не является хорошим решением — он быстро испаряется и из него выпадает вода. Распыление алкоголя на лобовом стекле во время вождения может привести к замерзанию полос, которые ограничивают видимость, что очень опасно и потенциально может даже привести к аварии.

Домашних рецептов для жидкостей омывателя ветрового стекла не хватает, особенно их можно найти на интернет-форумах. Есть, например, водители, использующие денатурированный разбавленный уксусом. Я не рекомендую такое решение, эта смесь может также оставить огромные полосы и ограничить видимость. Мы также не знаем, как «домашняя жидкость» будет вести себя в контакте с нашим телом и будет ли она безразлична к резиновым компонентам автомобиля. Лучше вообще не экспериментировать с омывающими жидкостями — будь то зима или лето. Если мы хотим сэкономить несколько злотых, мы всегда можем выбрать более дешевую жидкость, — резюмирует Адам Ленхорт.

Гарантия на двигатель автомобиля — что делать если сломался двигатель

Представим ситуацию: человек приобрел в автомобильном салоне транспортное средство, но, не попользовавшись им и двух недель, неожиданно для себя и для машины встает буквально по середине дороги. Куда необходимо в такой ситуации обращаться? Конечно же, в таком случае необходимо обратиться за помощью в сервисный центр, причем это должен быть сервисный центр официального дилера. Как раз там, в сервисном центре, и должны будут отремонтировать транспортное средство. Причем, согласно нормам действующего законодательства, данный ремонт будет для владельца транспортного средства полностью бесплатным.

Гарантия на двигатель автомобиля - что делать если сломался двигатель

Есть ли законная гарантия на двигатель по закону и какая она при замене двигателя по гарантии

Гарантийные сроки на двигатели, равно и на все транспортное средство, согласно нормам действующего законодательства, устанавливается непосредственно компанией-изготовителем. Одновременно с этим, законодательством не предусмотрено, что данным сроком должен быть какой-то определенный по продолжительности временной отрезок.

Или, если говорить иными словами, компания-производитель транспортного средства должна по закону самостоятельно устанавливать, в течение каких именно сроков компания предоставляет гарантию как на транспортное средство, так и на отдельные его составляющие части, включая также и двигатель. То есть компания должна самостоятельно установить, в течение каких именно сроков сторона-потребитель имеет полностью законное право на то, чтобы предъявлять свои требования по части недостатков с транспортным средством или же с его отдельными составляющими.

Это может показаться невероятным, однако, с точки зрения действующего законодательства, гарантийные сроки на транспортное средство или двигатель могут быть вообще никак не установлены со стороны компании-производителя. Однако в таком случае правом потребителя – приобретать такое транспортное средство или нет. И, во-вторых, в том случае, если гарантия не была установлена компанией-производителем, это вовсе не говорит о том, что при поломке двигателя потребителю необходимо будет производить ремонтные работы за свой счет. Также это не говорит о том, что компания-производитель не будет нести никакой ответственности.

Для того, чтобы определить, кто именно должен будет нести ответственность за появившуюся поломку двигателя, необходимо в первую очередь определить:

  1. Есть ли вообще гарантийные сроки у двигателя или транспортного средства.
  2. Каким является по продолжительности гарантийный срок – больше или меньше двух лет.
  3. Когда именно начинает течь гарантийный срок.

В том случае, если компания-производитель не установила гарантию на транспортное средство или не его двигатель, или же если гарантийные сроки уже прошли, то владельцу транспортного средства все равно необходимо будет предъявить стороне-продавцу (или же изготовителю) транспортного средства все те требования, которые касаются недостатков. Этот момент точно также предусмотрен на основании норм действующего законодательства.

гарантия на двигатель автомобиля, что делать если сломался двигатель Гарантия на двигатель автомобиля - что делать если сломался двигатель

Когда начинается гарантийный срок в отношении двигателя ТС — гарантия на контрактный двигатель

Согласно, опять же, нормам действующего законодательства, гарантийные сроки начинают работать в тот момент, когда происходит передача товара (то есть в данном случае транспортного средства) стороне-покупателю. Но, одновременно с этим, в рамках договора могут быть предусмотрены иные варианты исчисления сроков гарантийных обязательств. Поэтому для потенциального покупателя крайне важным моментом будет многократное внимательное прочтение договора по купле-продаже транспортного средства.

Если обратиться к пункту 2 статьи 19 ЗоЗПП, можно отметить, что гарантийные сроки товаров, равно как и сроки их службы, исчисляются с момента передачи товаров стороне-потребителю во всех случаях, если иное не предусмотрено нормами действующего договора. В том случае, если дата передачи по какой-либо причине не устанавливается или это невозможно сделать, сроки гарантийного обслуживания начинаются с даты изготовления товаров. В тех случаях, когда момент купли-продажи или же заключения договора не совпадает с моментом непосредственной передачи товара или товаров стороне-потребителю, сроки обслуживания по гарантии должны начинаться с той даты, когда товар был доставлен стороне-потребителю.

И вот здесь, на основании данного пункта, необходимо отметить один очень важный момент. Дело в том, что продающая сторона имеет все полные права на то, чтобы включить в официальный договор определенные условия, согласно которым сроки гарантийного обслуживания будут исчисляться не со дня передачи транспортного средства стороне-покупателю, а с момента производства транспортного средства.

В таком случае, даже если речь идет о первом владельце, всегда можно появиться ситуация, при которой после приобретения транспортного средства гарантийный срок на двигатель или на само транспортное средство может оставаться и работать в течение двух лет вместо трех лет, установленных компанией-производителем.

Так как двигатель – это одна из составных частей любого транспортного средства, и отдельная его передача не является возможной, то гарантийные сроки на двигатель, даже если эти самые сроки были установлены с другой продолжительностью, чем на все транспортное средство, начинают течь с момента передачи транспортного средства с одной стороны на другую.

Конечно же, данная схема никак не распространяется на такие случаи, при которых соответствующим договором были предусмотрены иные порядки исчисления гарантийных сроков. Особенно в том случае, если речь идет о двигателе из Европы с гарантией.

Кто платит и что делать, если транспортное средство сломалось во время гарантийного срока, а центры отказываются менять двигатель

Любое транспортное средство, как всем известно, сложено из большого количества запчастей, подвергающиеся износу во время использования. И от поломки транспортного средства никто не застрахован.

Что же касается гарантии, то она предполагает некоторые обязательства стороны-производителя (производителем могут быть сервисы, представители, дилерские центры и другие) по ремонту или же по замене некоторых деталей с возможны браками или же заводскими изъянами. Причем обязательства касаются того, что производитель и представители производителя должны будут совершить ремонт на совершенно бесплатной основе.

Что делать и куда звонить, если новый автомобиль сломался. Гарантия на капитальный ремонт двигателя по закону

  1. Самое первое, что необходимо сделать, причем без какого-либо промедления – это обратиться за помощью к дилеру. Для этого необходимо обратиться в сервисный официальный центр, причем это должен быть тот сервисный центр, который был уполномочен на проведение ремонтных гарантийных работ. Дилер при этом обязан отправить эвакуатор.
  2. Сроки ремонта зависят от особенностей и правил соотношения между сервисным центром и хозяином транспортного средства. В данном случае максимальным сроком будет срок в 45 дней. А в том случае, если строго регламентированных и определенных сроков годности в соглашении нет, гарантийный ремонт должен быть произведен в максимально короткие и узаконенные сроки.
  3. С собой в сервисный центр необходимо взять такие документы, как: технический паспорт и сервисная книжка. Что же касается оснований для проведения работ, то им является такой документ, как «Акт выполнения технических услуг», в рамках которого фиксируются буквально все возможные неисправности, а также все отказы и все дефекты. Получая свое транспортное средство, пользователь должен проверить качество транспортного средства, а также качество всех тех работ, которые были выполнены в сервисе. Также владельцу транспортного средства необходимо поставить свою подпись на экземпляре данного документа.
  4. Что делать, если транспортное средство сломалось, а до дилерского центра еще далеко. В таком случае доставка будет осуществлена за счет стороны-продавца (то есть за счет стороны изготовителя, уполномоченного ИП, импортера или организации). Но хочет ли сторона-продавец выполнять эту обязанность? Есть ли он на месте поломки транспортного средства? Если продавец не хочет выполнять обязанностей или если он отсутствует на месте, владельцу транспортного средства можно будет лично доставить транспортное средство с помощью эвакуатора. После этого он же, владелец транспортного средства, должен будет потребовать со стороны-продавца возмещения любых расходов (если владелец транспортного средства, конечно, уверен в том, что не виновен в появлении всех тех дефектов транспортного средства, которые стали причиной поломки).
  5. В том случае, если между продавцом и владельцем транспортного средства возникают споры о том, в чем именно заключается поломки, продавец должен будет провести экспертизу, причем сделать это он должен за свой счет. При всем при этом владелец транспортного средства имеет полное право на то, чтобы не только присутствовать при экспертизе, но также и оспорить ее результаты в рамках судебного производства, если он с результатами не согласен. В том случае, если экспертиза покажет, что в поломке виноват автосервис, все расходы, связанные с экспертизой, возьмет на себя именно он. А это значит, что автосервис должен будет оплатить как транспортировку, так и хранение транспортного средства.

Также любому владельцу транспортного средства необходимо помнить о некоторых важных моментах:

  1. В том случае, если некачественное или бракованное транспортное средство было заменено на новый автомобиль, то в таком случае сроки гарантийных обязательств начнутся ровно с момента передачи транспортного средства от продавца к покупателю. Если же сервисный центр просто устранил некоторые неисправности без замены транспортного средства, сроки гарантийных обязательств будут продлены на тот временной отрезок, в рамках которого владелец не мог воспользоваться транспортным средством. То есть в момент обращения владельца транспортного средства истечение сроков гарантийных обязательств приостановится, в день выдачи продолжится.
  2. Сроки гарантийных обязательств всех тех запчастей, которые были установлены во время ремонта, не может закончиться раньше, чем была завершена по своему сроку действия гарантия на транспортное средство в целом.
  3. Владелец транспортного средства должен и даже обязан проходить техническое обслуживание транспортного средства. Причем технического обслуживание необходимо пройти в рамках установленных сроков, указанных в сервисной книжке, включая также и замену (за свой счет) всех жидкостей через отмеченные временные промежутки. В случае несоблюдения этих правил компания-производитель должна будет снять транспортное средство с гарантийного обслуживания и вообще с гарантии.
  4. Какой бы ни была поломка в рамках гарантийного периода, все квалифицированные специалисты обслуживаемого сервисного центра должны будут устранить ее на безвозмездной основе. При всем при этом замену деталей или механизмов они должны будут выполнить не за какое-нибудь определенное время, а прямо незамедлительно.

При всем этом важно знать, что говорится в законе о поломках транспортных средств с гарантией.

гарантия на двигатель автомобиля, что делать если сломался двигатель Гарантия на двигатель автомобиля - что делать если сломался двигатель

Что сказано в законе о поломках транспортных средств, находящихся на гарантии — как вернуть двигатель по гарантии

Любое приобретенное транспортное средство, как и было отмечено выше, находится под защитой гарантии со стороны-производителя, а также под защитой гарантии дилера и под защитой государственной гарантии. Причем последняя гарантия распространяется на всю продукцию на территории России, если они обладает сертификатами и соответствует государственным стандартам.

Для того, чтобы не оказаться в ловушке, построенной недобросовестными дилерами, стоит обратить внимание на закон, а именно на закон о защите потребительских прав №2300-1 от 7.02.92 года.

Согласно ст. 18 п. 1 данного законодательства, в том случае, если дефекты проявляются в течение первых 15 дней с момента приобретения, у потребителя есть право на то, чтобы:

  1. Заменить транспортное средство.
  2. Вернуть транспортное средство стороне-дилеру (или, если говорить другими словами, расторгнуть договор, а также получить обратно денежные средства).
  3. Снизить стоимость транспортного средства соразмерно дефектам и недостаткам.
  4. Бесплатно и незамедлительно отремонтировать транспортное средство или же возместить собственные расходы, связанные с его ремонтом.

В том случае, если 15 суток прошло, у стороны-потребителя все равно будет право на то, чтобы предъявлять подобные требования, однако лишь уже при некоторых определенных условиях:

  1. Были нарушены все сроки, которые были установлены законодательством для устранения имеющихся и выявленных недостатков.
  2. Имеется определенный и существенный недостаток транспортного средства. Причем речь идет в данном случае о таких недостатках, которые невозможно устранить «малыми потерями». К примеру, сюда можно отнести такой недостаток, который так или иначе связан с двигателем транспортного средства.
  3. Владелец купленного транспортного средства лишен какой-либо возможности пользоваться своим же транспортным средством в течение определенного и продолжительного временного периода. Продолжительный временной период – это свыше 30 календарных дней за один календарный день (как пример, транспортное средство два раза в год находилось на гарантийном ремонте в течение 2 недель каждый раз).

Важно знать не только то, скоько стоит ремонт двигателя на гарантии. Также важно знать, на какие случаи гарантийные обязательства не распространяются.

гарантия на двигатель автомобиля, что делать если сломался двигатель Гарантия на двигатель автомобиля - что делать если сломался двигатель

Когда гарантия не будет действовать и в ремонте будет отказано и почему сервисные центра не хотят ремонтировать двигатель машины

Вообще таких случаев достаточно много, и самыми распространенными являются следующие случаи лишения гарантийных сроков и гарантийных обязательств:

  1. Явная сквозная коррозия или же проблемы, касающиеся лакокрасочного покрытия. И коррозия, и проблемы с лакокрасочным покрытием – это результаты неграмотного ухода за транспортным средством.
  2. Проблемы, связанные с лакокрасочным покрытием или же с кузовом были несвоевременно устранены, устранены не у дилера или же не согласно технологиям компании-производителя.
  3. Владелец транспортного средства, обнаружив неисправность или проблему, не обратился за помощью, консультацией и ремонтом в соответствующий сервисный центр, а вместо этого решил продолжить эксплуатацию транспортного средства, усугубляя тем самым проблему.
  4. Владелец транспортного средства не предоставил стороне-дилеру машину по его же первому требованию для быстрого решения проблемы.
  5. Владелец транспортного средства допустил установку некоторых деталей, что было запрещено самим производителем транспортного средства. При этом работы, направленные на решение проблемы, были выполнены сторонней компанией, не имеющей соответствующей квалификации и опыта.
  6. Владелец транспортного средства намеренно изменил конструкцию транспортного средства, то есть лично и осознанно допустил установку тех систем или того оборудования, которого в ТС не должно быть.
  7. Владелец транспортного средства нарушил те требования, которые связаны с техническим обслуживанием, а также те требования, которые связаны с эксплуатацией или же уходом за транспортным средством.
  8. Владелец транспортного средства принимал непосредственное участие в соревнованиях на приобретенном транспортном средстве.

На все эти и иные подобные случаи действие гарантийного сервисного ремонта никак не распространяется. Поэтому в таких и подобных ситуациях владельцу транспортного средства придется заниматься ремонтом самостоятельно и за свой счет.

Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-16.

Бесплатная горячая юридическая линия.

Источник http://infoshiny.ru/stati/oprovergaem-zimnie-mify-sposoby
http://yurlitsa.ru/garantiya-na-dvigatel-avtomobilya-chto-delat-esli-slomalsya-dvigatel/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: