Выбор моторного масла для Камминз — ГАЗ Газель, 2

ГАЗ Газель ❄ Cummins ❄ › Бортжурнал › Выбор моторного масла для Камминз

Выбор моторного масла для Камминз — ГАЗ Газель, 2

Выбор моторного масла для Камминз — ГАЗ Газель, 2

Приветствую!
Друзья, после долгих и мучительных раздумий, я всё-таки пришёл к выводу что дальнейшее тех обслуживание я буду делать по возможности своими силами, то есть замена масла, фильтров.
И вот встал вопрос о выборе дизельного масла, может кто что посоветует из личного опыта или наоборот отговорит.
Есть несколько производителей масел которые мне наиболее импонируют
-Shell
-Valvoline
-Liqui Moly

UPD: До последнего момента чаша весов склонялась в сторону Shell Rimula R5 E, уже связался с дистрибьютером Shell в Москве, но, буквально накануне ТО, окончательно решил для себя, что в двигателе отныне быть Valvoline.Осталось выбрать каким будет это масло полусинтетика или всё-таки синтетика.Вновь стал бороздить просторы бескрайнего интернета.Искал Valvoline Premium Blue Extreme 5w10 но увы тщетно, а может и к лучшему заказал Valvoline All-Fleet Extreme 10w40 20 литров в интернет магазине Техком

Жду ваши комментарии)

Выбор моторного масла для Камминз — ГАЗ Газель, 2

Выбор моторного масла для Камминз — ГАЗ Газель, 2

ГАЗ Газель 2011, двигатель дизельный 2.8 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Выбор моторного масла для Камминз — ГАЗ Газель, 2

ГАЗ 69, 1964

Выбор моторного масла для Камминз — ГАЗ Газель, 2

ГАЗ 3110 Волга, 2000

Выбор моторного масла для Камминз — ГАЗ Газель, 2

ГАЗ 2217, 2007

Выбор моторного масла для Камминз — ГАЗ Газель, 2

ГАЗ 24 Волга, 1977

Комментарии 108

Выбор моторного масла для Камминз — ГАЗ Газель, 2

А кто где покупает valvoline 15w40 в Москве?

Выбор моторного масла для Камминз — ГАЗ Газель, 2

Сейчас актуальные G- profi msi 10w- 40, там есть одобрение cummins.

Выбор моторного масла для Камминз — ГАЗ Газель, 2

Выбор моторного масла для Камминз — ГАЗ Газель, 2

Кто скажет про такой вариант?

G-Energy
S Synth CF 10W-40
масло моторное всесезонное универсальное

Варианты фасовки
1 литр
4 литра
20 литров
208 литров (бочка)
Класс вязкости по SAE:10W-40
Эксплуатационный класс по API:CF
Одобрения / Соответствия / Уровень свойств:MB 229.1; ACEA A3/B4; VW 501.01/505.00
Одобрения
Лист технического описания
НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ
G-Energy S Synth CF 10W-40 – всесезонное полусинтетическое моторное масло специально разработанное для дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков. Современный пакет присадок гарантирует высокую защиту от износа и оптимальную чистоту деталей двигателя.
ПРЕИМУЩЕСТВА
— Превосходные смазывающие характеристики обеспечивают стабильную масляную плёнку на защищаемых от износа деталях двигателя при различных эксплуатационных режимах работы двигателя.
— Использование высокоэффективных моюще-диспергирующих присадок предотвращает образования смолистых и лаковых отложений на внутренних поверхностях двигателя и нагара на стенках цилиндров и поршней, поддерживая продукты неполного сгорания топлива во взвешенном состоянии, обеспечивая чистоту двигателя и продлевая срок его эксплуатации.
— Содержит высокоэффективные противоизносные присадки, которые обеспечивают надёжную защиту двигателя от износа и стенки цилиндров от полировки.
ПРИМЕНЕНИЕ
— дизельные двигатели (как с турбонаддувом, так и без), где рекомендовано использование моторного масла, соответствующего API CF или ACEA A3/B4.

Выбор моторного масла для Камминз — ГАЗ Газель, 2

Льем Лукойл Авангард Ультра во все 16 машин. пробеги по 200 тыщ км. ни грамма не доливаем. От замены до замены.

Выбор моторного масла для Камминз — ГАЗ Газель, 2

А допуск есть у ЛУКойла на камминз?

Выбор моторного масла для Камминз — ГАЗ Газель, 2

Сейчас актуальные G- profi msi 10w- 40, там есть одобрение cummins

Выбор моторного масла для Камминз — ГАЗ Газель, 2

Кто скажет про такой вариант?

G-Energy
S Synth CF 10W-40
масло моторное всесезонное универсальное

Варианты фасовки
1 литр
4 литра
20 литров
208 литров (бочка)
Класс вязкости по SAE:10W-40
Эксплуатационный класс по API:CF
Одобрения / Соответствия / Уровень свойств:MB 229.1; ACEA A3/B4; VW 501.01/505.00
Одобрения
Лист технического описания
НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ
G-Energy S Synth CF 10W-40 – всесезонное полусинтетическое моторное масло специально разработанное для дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков. Современный пакет присадок гарантирует высокую защиту от износа и оптимальную чистоту деталей двигателя.
ПРЕИМУЩЕСТВА
— Превосходные смазывающие характеристики обеспечивают стабильную масляную плёнку на защищаемых от износа деталях двигателя при различных эксплуатационных режимах работы двигателя.
— Использование высокоэффективных моюще-диспергирующих присадок предотвращает образования смолистых и лаковых отложений на внутренних поверхностях двигателя и нагара на стенках цилиндров и поршней, поддерживая продукты неполного сгорания топлива во взвешенном состоянии, обеспечивая чистоту двигателя и продлевая срок его эксплуатации.
— Содержит высокоэффективные противоизносные присадки, которые обеспечивают надёжную защиту двигателя от износа и стенки цилиндров от полировки.
ПРИМЕНЕНИЕ
— дизельные двигатели (как с турбонаддувом, так и без), где рекомендовано использование моторного масла, соответствующего API CF или ACEA A3/B4.

Отличный выбор. Сейчас актуальные G- profi msi 10w- 40, там есть одобрение cummins.

Выбор моторного масла для Камминз — ГАЗ Газель, 2

старый хозяин лил LIQUI MOLY 10w-40 optimal. я тоже стал лить, масло понравилось. За 10000 грамм сто доливал.

Выбор моторного масла для Камминз — ГАЗ Газель, 2

LIQUI MOLY 10w-40 optimal дизель. вы заливаете или просто оптимал?

Выбор моторного масла для Камминз — ГАЗ Газель, 2

Ребята, т.к. cummins isf 2.8 это турбированный ДВС, да еще к тому же и оборотистый, то выбору моторного масла следует уделять особое внимание, иначе до заявленных 500,000 км ему не дожить (к тому же учитывая качество нашего Д/Т с конскими дозами серы). Слишком вязкие масла (15w-40) потенциально могут наделать Вам беды: могут закоксоваться маслосъемные кольца (двиг-ль начнет жрать масло, а также убивать катализатор (или EGR, если дв. с приставкой «E»)), ухудшается охлаждение поршней (чем жиже масло, тем оно шустрее впрыскивается (прокачивается) внутрь поршней и, соответственно стекает в поддон). Кроме того, в конструкции isf 2.8 применяется гидронатяжитель цепи ГРМ, поэтому от масла будет в некоторой степени зависит его корректная работа.
Если я не ошибаюсь, для ДВС класса ЕВРО-3/4 рекомендованы к применению полусинтетические/синтетические масла. Но основная суть не в этом (тем более, что не уверен на 100%), масла с содержанием синтетики имеют более высокий индекс вязкости (зависимость вязкости масла от температуры; чем выше этот индекс тем лучше), т.е. вязкость меньше «плавает» в зависимости от температуры, а также в этих маслах меньше присадок (базовое масло изначально лучше по свойствам), которые в последствии срабатываются и гадят двигатель (основная причина преждевременного выхода из строя ДВС; закупорка каналов маслосистемы и прекращение подачи масла в узлы). Плюс масла с синтетикой более текучие при отрицательных температурах (что является отдельной темой для обладателей дизелей), соответственно облегчается пуск. Выше отмечали температуру замерзания — минус 30. Учтите, температура прокачиваемости градусов на 5, а то и поболе, выше, чем температура замерзания. Т.е. будет где-то минус 25. Имеются масла с еще более лучшей (низкой) температурой застывания. Как говорится, нет пределов для совершенства.
Можно лить и минералку, только выдерживать разумный срок замены, иначе можно получить гудрон при перепробеге. Что, в прочем, актуально и для масел с синтетикой. Всему свое время и срок!
Еще ограничение на выбор масла оказывает факт наличия турбины. Не владею информацией каким образом охлаждается турбина у isf 2.8 (только маслом или масло+антифриз?). Мож кто знает? Так вот, температура масла при прохождении турбины весьма повышается (температура значительно выше, чем в контуре двигателе) и если масло не характеризуется высокой термостабильностью, то оно срабатывается очень быстро и в последующем может полимеризоваться, тем самым обволакивая пленкой маслоканалы турбины (или еще хуже, забивая) и тем самым снижая теплоотвод. Дальше — перегрев турбины и выход из строя.
Поэтому, первое с чего необходимо начинать выбор масла — это посмотреть в руководство по эксплуатации на рекомендуемые вязкости. Правильно отметил ZombieCultLeader, 15W-40 как правило льют в магистральные тягачи, но это, конечно же, не аксиома. Тем, кому приходится частенько перегружать авто, мож 15W-40 и будет самое то. Но риск неблагоприятного исхода все же остается (мое личное мнение; никому не навязываю свою позицию).
Кроме того, вязкие масла ухудшают топливную экономичность.
Некоторые масла содержат антифрикционные присадки (молибден/бор), которые снижают шум работы двиг-ля.
Не обходите вниманием масляный фильтр. Этот элемент также очень важен. Не все фильтры одинаковы, даже если заявлено что 100% аналог оригинальному или лучше.

Выбор моторного масла для Камминз — ГАЗ Газель, 2

кто юзает валволин премиум блю 15х40, отзовитесь, срочно нужно в питер ехать, при -20 кто нибудь завёлся? менять совсем неахота по ростову — 15 пока завожусь. спасибо всем кто откликнется.

Выбор моторного масла для Камминз — ГАЗ Газель, 2

Я вообще не вижу смысла использовать 15w-40 на легких грузовичках, как газель…Тем более что 15w при морозе 20 прокачивается полторы минуты, то есть двиг работает фактически без масла. Посмотри на ютубе видео «прокачиваемость масла» станет понятно.

Выбор моторного масла для Камминз — ГАЗ Газель, 2

LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W/40 таким кто пользуется? про ликви молли отзывы хорошие есть?

Выбор моторного масла для Камминз — ГАЗ Газель, 2

Если конкретно для Cummins ISF это масло, то официального одобрения от Камминза НЕТ, И судя по API не подходит, нужно не ниже СH хотя бы, а у этого масла СF

Выбор моторного масла для Камминз — ГАЗ Газель, 2

Я все таки решил Валволайн минералку valvoline-oil.ru/index.ph…=com_virtuemart&Itemid=66, до зимы покатаюсь, а там видно будет.

Выбор моторного масла для Камминз — ГАЗ Газель, 2

10w-40 оптимальный вариант, зачем минералка, это уже крайность!А на зиму, что, синтетику?

Выбор моторного масла для Камминз — ГАЗ Газель, 2

Cедня взял 20 литров Премиум Блю она хоть и минералка, но спец для грузового дизеля, ее янки с завода в свои Камминсы льют, и температура замерзания у нее — 30. Как раз примерно до зимы ее изезжу, а на зиму синтетику залью!

Выбор моторного масла для Камминз — ГАЗ Газель, 2

Что значит хоть и минералка, но спец для грузового дизеля?Минералка она и так для грузовых только — для высоконагруженных дизелей, таких как на фурах к примеру и другой тяжелой технике, но никак не для наших газелей

Выбор моторного масла для Камминз — ГАЗ Газель, 2

Хочешь сказать для нашего полулегкового движка не подойдет?

Двигатели «Камминз»: устройство и технические характеристики

Дизельные двигатели производства компании «Камминз» — это современные силовые агрегаты для надежной долговременной и экономичной эксплуатации автомобилей различного назначения.

Назначение автомобильного двигателя

Основным источником обеспечения автомобиля энергией служит двигатель. Именно силовой агрегат формирует большинство технических характеристик автомобиля, среди которых необходимо выделить:

  1. Грузоподъемность.
  2. Скорость.
  3. Тяговые показатели.
  4. Динамические параметры.
  5. Периодичность технического обслуживания.
  6. Величину пробега до полной замены мотора.

В современных автомобилях наиболее распространены два варианта двигателя, различных по рабочему процессу:

  • бензиновый;
  • дизельный.

Несмотря на то, что обе версии моторов обладают определенными недостатками (главный — экологический вред) силовые агрегаты с применением электроэнергии или газового топлива массового распространения пока не получили.

Производством двигателей занимаются два типа компаний:

1. Автомобилестроительные фирмы полного цикла, которые выпускают моторы для своего модельного ряда и частично для продажи другим потребителям.

2. Самостоятельные фирмы, осуществляющие разработку и выпуск двигателей для различных автомобильных компаний.

Мировым лидером среди самостоятельных производителей силовых агрегатов для автомашин является компания «Камминз».

Развитие компании «Камминз»

Становление фирмы напрямую связано с развитием дизельных двигателей. Созданная в 1919 году компания изначально выбрала специализацию на производство дизелей. Если первый небольшой мотор мощностью в 6 л. с. выпускался по лицензии, то большинство дальнейших силовых агрегатов являлись самостоятельной разработкой.

По мере увеличения объема производства компания развивала собственные производственные мощности, улучшала кадровый потенциал, занималась новыми разработками. Успешная реализация данных направлений позволила и позволяет компании на протяжении уже почти 100 лет оставаться самостоятельным независимым производителем силовых агрегатов.

В настоящее время продукция, в том числе двигатели «Камминз», продается почти в двухстах странах мира. Разработкой, модернизацией, изготовлением и продажей силовых агрегатов занимаются практически 40 тыс. сотрудников компании.

Выпускаемая продукция

На протяжении многих лет компания специализируется на разработке и выпуске следующей техники:

1. Двигатели «Камминз»:

  • автомобильные – 13 серий (мощностью от 107,0 до 600,0 л. с.);
  • промышленные (внедорожные) – 54 серии (34,5–3500 л. с.);
  • судовые – 13 серий (184,0–2013 л. с.);
  • железнодорожные – 15 серий (250–4000 л. с.).
  • дизельные;
  • газопоршневые.

3. Запасные части к оборудованию и агрегаты.

двигатели камминз

Среди основных конструкционных особенностей автомобильных двигателей «Камминз» необходимо выделить:

  1. Систему впрыска топлива.
  2. Максимальную унификацию выпускаемых моторов.
  3. Для снижения шума блок цилиндров разработан движок без гильз.

Указанные особенности совместно с другими инновационными решениями обеспечивают силовым агрегатам «Камминз» долговременную и надежную эксплуатацию в соответствии с заложенными техническими параметрами.

Устройство двигателя

Силовые агрегаты «Камминз» обладают традиционной схемой и устройством дизельного двигателя. Высокие характеристики двигателей формируются за счет целого ряда конструкторских улучшений, использования современных технологий и применения высококачественных материалов. Автомобильный дизель «Камминз» состоит из следующих основных элементов:

  • блока цилиндров, выполненного из серого чугуна и с отфрезерованными гильзами цилиндров;
  • головки блока цилиндров в цельнолитом исполнении и четырьмя клапанами для каждого цилиндра;
  • коленчатого вала, изготовленного методом ковки из чугуна и проведенной балансировкой;
  • распределительного вала с цепным приводом;
  • форсунок, управляемых с помощью электромагнитных клапанов;
  • системы турбонаддува с турбинами разных вариантов в зависимости от модификации мотора;
  • замкнутой системы охлаждения, конструкция которой зависит от климатического исполнения двигателя.

В устройстве двигателей «Камминз» независимо от назначения и вариантов исполнения широко применяются современные электронные системы управления и контроля за рабочим процессом.

устройство двигателя камминз

Дизель «Камминз 2.8L»

Двигатель «Камминз 2.8» широко применяется на отечественных малотоннажных автомобилях марки «ГАЗ». Этому предшествовала работа по конструкционной переделке указанных автомашин. Понесенные затраты оправдались за счет увеличения спроса на автомобили с дизелем, кроме того, улучшились эксплуатационные характеристики данных моделей. Например, «ГАЗель» с двигателем «Камминз 2.8» получила улучшенную динамику, увеличенные тяговые параметры и уменьшенный практически на 30% расход топлива. Среди других технических параметров двигателя 2.8 следует выделить:

  • количество цилиндров – 4 шт.;
  • расположение цилиндров – рядное;
  • объем – 2,78 л;
  • вариант наддува – с охлаждением воздуха;
  • мощность – 120,0 л. с.;
  • расход дизельного топлива (на 100 км пути);
    • скорость 60 км/ч – 8,5 л;
    • скорость 80 км/ч — 10,3 л;
  • диаметр цилиндра (ход поршня) – 94 (100) мм;
  • механизм работы цилиндров – 1-3-4-2;
  • размеры (м);
    • длина – 0,61;
    • ширина – 0,64;
    • высота – 0,63;
    • масса – 215 кг.

двигатель камминз 2 8

Дизель «Камминз 3.8L»

Двигатель «Камминз 3.8» на отечественных автомобилях устанавливается на среднетоннажные автомашины «Валдай» всех модификаций и «ГАЗ» 33-го модельного ряда. Использование дизеля позволило изменить эксплуатационные показатели автомобилей: повысить грузоподъемность, увеличить тяговые и динамические характеристики, сократить расход топлива. Этому способствуют следующие основные технические параметры двигателя:

  • количество цилиндров – 4 шт.;
  • расположение цилиндров – рядное;
  • объем – 3,76 л;
  • система питания – непосредственный впрыск;
  • вариант наддува – с охлаждением воздуха;
  • мощность – 152,5 л. с.;
  • нормативный пробег – 500 тыс. км; расход дизельного топлива (на 100 км пути):
    • скорость 60 км/ч – 12,0 л;
    • скорость 80 км/ч — 15,0 л;
  • диаметр цилиндра (ход поршня) – 102 (115) мм;
  • механизм работы цилиндров – 1-3-4-2: размеры (м);
    • длина – 0,81;
    • ширина – 0,69;
    • высота – 0,81;
    • масса – 335 кг.

двигатель камминз 3 8

Двигатели «Камминз» на отечественных автомашинах

Кроме автомобилей нижегородского производства, дизельные силовые агрегаты «Камминз» устанавливаются и на другие отечественные машины, среди которых следует выделить большое количество моделей грузовиков «КамАЗ». Этому способствует созданная в России совместная компания «Камминз Кама» (г. Набережные Челны). Предприятие специализируется на производстве дизелей серии ISB мощностью 140-300 л. с. Для «КамАЗов» двигатели «Камминз» устанавливается на следующие модели:

  • 6511;
  • 6540;
  • 5360;
  • 5308;
  • 4514;
  • 4325;
  • 4308.

Кроме указанных базовых моделей, дизели устанавливаются также на различные модификации, выполненные на их основе.

двигатель камминз камаз

В настоящее время двигателями «Камминз» комплектуются некоторые версии автобусов «ПАЗ», «ЛиАЗ», «КАВЗ».

Особенности ТО двигателей марки «Камминз»

Силовые агрегаты выделяются высокой надежностью и долговечностью, но чтобы поддержать указанные свойства и избежать незапланированного ремонта двигателя Камминз, необходимо выполнять регламентный технический сервис, установленный компанией-производителем.

Основными операциями ТО являются:

  1. Ежедневное обслуживание – выполняется осмотр мотора на предмет утечки рабочих жидкостей, надежности крепления элементов, отсутствия повреждения ремней и других дефектов. Выполняется слив воды и осадка из отделителя.
  2. ТО-1 – происходит смена моторного масла совместно с фильтром, осматривается и очищается воздушная система, производится проверка и затяжка крепежных соединений.
  3. ТО-2 – выполняются операции ТО-1, меняется топливный фильтр с одновременной прокачкой всей всего оборудования топливного комплекса.
  4. ТО-3 – осуществляются работы ранее проведенных ТО, дополнительно регулируются клапана, проверяется натяжение ремней привода всех агрегатов, при необходимости выполняется регулировка.
  5. ТО-4 – осуществление всех операций предыдущих сервисов, кроме этого, происходит промывка элементов охлаждения, осмотр и регулировка воздушного компрессора.

ремонт двигателей камминз

Выполнение всех указанных операций при проведении регламентных сервисов, а также соблюдение периодичности выполнения (10 тыс., 19 тыс., 38 тыс. и 77 тыс. км пробега) служат основой надежной эксплуатации дизельного силового агрегата.

Отзывы об использовании двигателей

Автомобили, укомплектованные силовыми агрегатами Cummins, получили широкое распространение в отечественных перевозках. Эксплуатация автомашин с двигателями «Камминз», по отзывам водителей и автовладельцев, характеризуется следующими положительными моментами:

  • снижение эксплуатационных расходов на горюче-смазочные материалы;
  • уменьшение финансовых затрат за счет сокращения числа проведение плановых технических обслуживаний мотора;
  • сокращение времени доставки грузов;
  • снижение затрат на выполнение возможных ремонтов в связи с надежностью;
  • улучшенный запуск особенно в зимний период;
  • доступность запчастей при необходимости проведения ремонтных работ.

двигатель камминз отзывы

Использование автомобилей с двигателем «Камминз» приносит немало преимуществ. Для этого необходимо выполнять правила эксплуатации дизеля, соблюдать полноту и периодичность технического обслуживания, применять расходные и эксплуатационные материалы, рекомендованные компанией-производителем.

Источник http://www.drive2.ru/l/288230376152714755
Источник http://www.syl.ru/article/363570/dvigateli-kamminz-ustroystvo-i-tehnicheskie-harakteristiki

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: