Как прогреть салон автомобиля

Содержание

Как прогреть салон автомобиля. Несколько способов.

Наступил декабрь и до Нового года осталось уже пол месяца. Морозы стали крепчать, средняя температура воздуха опустилась до -7°C. Перед автолюбителями встаёт некоторая сложность по прогреву салона авто, хотя для некоторых это вовсе не проблема, они просто запускают двигатель и дубасят печку на полную, что совсем не верно. Сегодня я хочу рассказать вам несколько способов как правильно прогревать ваш авто. Начнём.

1 способ.

Если вы паркуете свой авто в гараже, то есть смысл приобрести предпусковое подогревающее устройство для подогрева охлаждающей жидкости. Оно вам очень поможет обогреть ваш авто без запуска двигателя, т.к. работает от сети 220 вольт. Кушает оно конечно от 1500 ватт, но это намного меньше по сумме, чем если бы вы прогревали авто с помощью двигателя.

2 способ.

Обычный пргрев авто

Если гараж у вас отсутствует, то смысл от 1 способа особого нет. Здесь придется довольствоваться некоторыми правилами прогрева. Во-первых не стоит включать печку на полную скорость. Вы просто будете очень долго прогревать ваш авто, что чревато большим расходом топлива только на обогрев двигателя, и ещё при перепаде температур вы рискуете повредить лобовое стекло. Лучше всего стоит запустить двигатель, поставить печку на минимальные обороты, и направить поток воздуха на лобовое стекло, если оно у вас замёрзло и покрылось инеем. Также стоит выйти из своего авто во время прогрева, иначе вы своим дыханием так сказать»запотеете» окна в холодном авто и прогревать салон придется намного дольше.

3 способ.

Тепло-вентилятор в авто

Этот способ подойдёт и тем у кого есть гараж, и тем у кого его нет. В продаже, особенно у китайцев, есть электрические обогреватели в авто. Работают они по принципу тепло-вентилятора. То есть, проходящий через пластину с высоким сопротивлением ток, разогревает её, а вентилятор прогоняет холодный воздух через нагретую пластину, тем самым нагревая её. Если надумаете брать такое, то убедитесь, что провода на вашем прикуривателе достаточного сечения, иначе последствия будут трагичными. Обычно кушают около 150 ватт, иначе ваша бортовая сеть не выдержит. И как вы заметили, не стоит пользоваться такой штукой на заглушенный двигатель, иначе побежите заряжать свой аккумулятор очень быстро.

Все вышеперечисленные методы конечно имеют право на жизнь, если уметь ими пользоваться, но выбирать конечно вам. Не мне вас учить как пользоваться вашим авто.

Заключение.

Спасибо, что дочитали до конца. Ставьте «Лайк» и подписывайтесь на канал. Здесь будет много статей, посвященным разным темам. Анонс. Скоро планирую сделать умную зарядную станцию для Акб(с множеством функций) и ценой ниже аналогов в 5 раз, так что жду ваших подписок, а также делитесь этой статьей в своих соцсетях. Еще раз спасибо.

Как обогреть салон автомобиля

Как обогреть салон автомобиля

  • Немного терпения и небольшая стойкость к холодным температурам на период прогрева машины.

Переместите рукоятку отопителя в положение обогрева. Ваше авто в зависимости от марки и модели может быть оборудовано как электронными, так и механическими переключателями. В любом случае, вам необходимо выполнить регулировку подачи теплого воздуха. Если вы испытываете затруднения на этом этапе, прочитайте техническую документацию к вашему автомобилю. Далее включите систему обогрева, отрегулируйте температуру и направление воздушных потоков.

Для того чтобы устранить изморози или обледенения с обзорных стекол, включите кондиционер и направьте потоки воздуха на стекла. Теплый сухой воздух достаточно быстро удалит наледь.

Не забывайте о том, что влажный воздух в салоне нежелателен. Поэтому во время прогрева авто ненадолго включайте рециркуляцию воздуха. Это позволит быстро избавиться от повышенной влажности при довольно динамичном прогреве салона.

Добавляйте температуру постепенно, избегая слишком быстрого нагрева. Особенно при низких температурах снаружи. Резкий прогрев салона может привести к образованию новой наледи или, что еще хуже, деформировать стекла. А это в свою очередь приведет к образованию микротрещин.

Никогда не пренебрегайте утеплением салона. Если вы чувствуете, что в салон во время езды попадает воздух из мест, не предназначенных для вентиляции, выясните причину. Определите проблемный участок и устраните дефект. Это можно сделать как самостоятельно, так и обратившись в автосервис.

Во время прогрева двигателя не сидите в машине, проверьте багажник, прогуляйтесь вокруг автомобиля. Это послужит вам дополнительной утренней гимнастикой и не заставит дышать слишком сухим воздухом из автопечи.

В автосалонах, на автофорумах в интернете вы можете легко приобрести тепловую пушку для быстрого обогрева салона.

Как правильно организовать обогрев салона автомобиля зимой?

За окном минус двадцать, а ехать на работу надо. Выходишь на стоянку немного заранее и все равно не успеваешь прогреть салон до комфортной температуры. Так и уезжаешь в холодной машине. Только прибывая к месту назначения, начинаешь ощущать первые признаки тепла. Не правда ли, до боли знакомая картина? Обогрев салона автомобиля зимой – с этой задачей сталкиваются все автомобилисты. Хорошо, если машина ночует в теплом гараже, но такая возможность есть далеко не у всех.

Обогреватель авто

Готовь сани летом

Штатные отопительные системы автомобилей делятся на две категории:

  • установки климат контроля (они бывают однозоновыми и многозоновыми);
  • программируемые электронные климат контроли;
  • обычная механическая система с ручным управлением.

Независимо от того, какой из них укомплектовано авто, источником тепла служит двигатель. Точнее сказать, охлаждающая жидкость, которая поступает в радиатор печки. Вентилятор отопления продувает воздух сквозь этот теплообменник, где он и нагревается. Против физики ничего не попишешь – если собственно мотор еще не прогрелся, то и тепла в салоне ждать не приходится.

Чтобы не столкнуться в начале зимы с неожиданными неприятностями, лучше провести сервисные работы по подготовке к холодному времени года заблаговременно. Для этого стоит обратить внимание на следующее:

  • охлаждающей жидкости должно быть в достаточном количестве – при ее нехватке помпа может не закачивать антифриз в радиатор печки;
  • убедитесь, что в системе отопления отсутствуют воздушные пробки – только полноценная циркуляция позволит получить обогрев автомобиля зимой;
  • проверьте работу вентилятора на всех режимах – при необходимости его следует снять и очистить от возможной пыли, салонный фильтр есть не в каждой машине;
  • загрязненный радиатор печки также может стать причиной «ледникового периода» – теплообменник должен быть чистым как внутри, так и снаружи;
  • проверьте работу шторок воздуховодов – если вы не сможете направить поток теплого воздуха на обмерзшие стекла, то на этом ваша поездка может и закончиться.

Техническое обслуживание проще провести на СТО, не каждый автолюбитель сможет самостоятельно, например, почистить радиатор печки.

Пульт управления системы вентиляции и отопления

Как правильно прогревать салон

Удивительно, но даже опытные водители не всегда знают, как правильно пользоваться печкой. Многие производители детально описывают процедуру в инструкциях по эксплуатации:

  1. Заведите автомобиль, пусть двигатель прогревается.
  2. Выберите режим рециркуляции салона. Для этого может потребоваться нажатие кнопки, которая даст команду сервоприводу закрыть шторки внешнего воздухозаборника. В более простых комплектациях эту функцию выполняет рычажок на приборной панели, с помощью которого водитель перекрывает доступ холодного воздуха внутрь салона.
  3. Поставьте регулятор температуры в положение, соответствующее максимальному нагреву. Таким образом, вы полностью открываете доступ охлаждающей жидкости в теплообменник отопительной системы.
  4. Включите вентилятор печки на малые обороты. Прогревающийся двигатель скоро начнет обеспечивать радиатор теплым антифризом.
  5. По мере повышения температуры мотора нужно увеличивать обороты вентилятора. Если стекла заледенели или запотевают, то нужно направить на них поток теплого воздуха, выбрав соответствующее положение заслонок.
  6. После того как оттают стекла, можно выбрать другое направление струи горячего воздуха, более комфортное для водителя и пассажиров.
  7. Когда салон прогреется до оптимальной температуры, необходимо выключить режим рециркуляции, открыв таким способом доступ свежего воздуха внутрь автомобиля.

Все эти действия производитель рекомендует для автомобиля, оснащенного стандартной механической системой отопления с ручным управлением. Из практики известно, что на прогрев двигателя тратится в два раза меньше времени, чем на приведение салона в комфортное состояние. Многие водители предпочитают начинать движение до того, как отопительная система подымет температуру внутри автомобиля до существенных значений. Такая практика приводит к значительной экономии топлива. Кроме того, на ходу двигатель греется быстрее, чем на холостых оборотах.

Обогрев автомобиля

Особенности эксплуатации климат контроля

Если ваш автомобиль оснащен климат контролем, то все процедуры по оптимизации прогрева салона за вас сделает компьютер. Вам необходимо задать желаемую температуру в салоне и выбрать режим «авто». Контроллер климатической установки выберет наиболее быстрый вариант достижения цели, основываясь на данных температурных датчиков. Однако работа климат контроля в автомобиле зимой иногда требует корректировки. Дело в том, что программа этого устройства предусматривает создание комфортных условий в салоне автомобиля. При этом теплый воздух распространяется равномерно по всему пространству. Если вам необходимо сосредоточить поток, например, на лобовом стекле, то придется отказаться от услуг компьютера и перейти на ручное управление. При этом надо выбрать направление обдува и скорость вращения вентилятора. После отмерзания стекол, можно опять вернуться в автоматический режим.

Автомобили премиального класса и большие внедорожники часто комплектуют многозоновыми климатическими установками. В случае трехзонового контроля компьютер способен раздельно управлять температурными режимами в следующих зонах:

  • рабочее место водителя;
  • пространство переднего пассажира;
  • задние посадочные места.

Варианты зонирования могут быть и другими, это зависит от разработки изготовителя, а в машинах представительского класса и от пожеланий заказчика. При такой комплектации задавать желаемую температуру можно в каждом пространственном участке отдельно.

Четырехзонный климат контроль

Редко встречаемые штатные обогреватели

Подогрев автомобиля зимой не всегда осуществляется с помощью отвода антифриза в теплообменник печки. Иногда это физически невозможно, иногда производитель пытается внедрить некую инновацию.

  • Электромобили. Этот экономичный транспорт все больше завоевывает симпатии потребителей. В силу отсутствия двигателя внутреннего сгорания как такового, нет и охлаждающей жидкости. Поэтому в машинах «на батарейках» предусматривается электрическая печка, наиболее популярны варианты керамических нагревателей.
  • Автомобили с воздушным охлаждением. Классический пример – «Запорожец». Этот автомобиль комплектовался бензиновой печкой, работающей независимо от двигателя. Салон этой микролитражки прогревается с помощью такого устройства за считаные минуты.
  • Toyota Prius. Яркий пример инновационного подхода инженеров и конструкторов японской автомобильной корпорации. Они применили новое технологическое решение вопроса, как обогреть салон автомобиля зимой. Для этих целей тепло отбирается у выхлопных газов. Конечно, система получилась немного сложной, но зато позиционируется как экологически чистая.
  • Land Cruiser 125, дизельная версия. Многие автолюбители знают, что дизельный двигатель плохо греется на холостых оборотах. Поэтому северная комплектация этого внедорожника включает в себя вязкостный обогреватель. Принцип его работы чрезвычайно прост. Приводной ремень через электрическую муфту вращает лопасти, которые погружены в вязкую жидкость. Из-за трения лопастей о жидкость вырабатывается тепло, которое передается антифризу. Далее, все как обычно.

Читайте также: Рейтинг детских автокресел по безопасности 2017

Оборудование, устанавливаемое дополнительно

Что же делать незадачливому водителю, который не хочет тратить драгоценное время на прогрев салона, но при этом желает ездить в комфортных температурных условиях? Выход, конечно же, есть. И не один.

  • Топливный предпусковой обогреватель. Это устройство устанавливается под капотом автомобиля. Для получения тепла используется то же топливо, на котором работает силовая установка авто. Его включают перед запуском мотора. На автомобилях премиум класса предпусковой обогреватель зачастую входит в стандартную комплектацию. Его использование позволяет в считаные минуты разогреть не только двигатель, но и салон машины.

Предпусковой подогреватель двигателя

  • Электрический предпусковой обогреватель. Принцип его действия очень прост. В водяной рубашке или в картере размещается нагревательный элемент, который должен получать питание от стационарной сети 220 В. Перед запуском устройство кратковременно включается в сеть. Рабочие жидкости нагреваются до определенных температур, что позволяет быстро запустить двигатель и подать горячий антифриз в теплообменник отопителя салона.
  • Дистанционный запуск. Некоторые модели автомобильных сигнализаций предусматривают возможность дистанционного запуска двигателя. Это здорово экономит время, особенно если вы живете в многоквартирном доме, а автомобиль стоит на стоянке под окнами. Пока вы допиваете утренний кофе, ваша машина прогревается. Садиться в теплый уютный салон намного приятнее, чем стучать зубами в непрогретой машине.

Есть еще простой и дешевый дедовский метод. Приобретите на авторынке тепловентилятор, работающий от бортовой сети автомобиля. После запуска двигателя, когда генератор начнет давать полноценную зарядку, включите его через разъем прикуривателя и дайте ему поработать некоторое время. Наиболее безопасными считаются вентиляторы с керамическими элементами нагрева. После того как начнет функционировать штатная отопительная система, «дуйку» можно отключить.

Теплый салон вашего авто это не только комфортное передвижение, но и безопасное вождение в условиях затяжных отечественных зим. Не забывайте также о своем здоровье и здоровье ваших пассажиров.

Как правильно сделать обогрев салона автомобиля?

За окном минус двадцать, а ехать на работу надо. Выходишь на стоянку немного заранее и все равно не успеваешь прогреть салон до комфортной температуры. Так и уезжаешь в холодной машине. Только прибывая к месту назначения, начинаешь ощущать первые признаки тепла. Не правда ли, до боли знакомая картина? Обогрев салона автомобиля зимой – с этой задачей сталкиваются все автомобилисты. Хорошо, если машина ночует в теплом гараже, но такая возможность есть далеко не у всех.

Готовь сани летом

Штатные отопительные системы автомобилей делятся на две категории:

  • установки климат контроля (они бывают однозоновыми и многозоновыми);
  • программируемые электронные климат контроли;
  • обычная механическая система с ручным управлением.

Независимо от того, какой из них укомплектовано авто, источником тепла служит двигатель. Точнее сказать, охлаждающая жидкость, которая поступает в радиатор печки. Вентилятор отопления продувает воздух сквозь этот теплообменник, где он и нагревается. Против физики ничего не попишешь – если собственно мотор еще не прогрелся, то и тепла в салоне ждать не приходится.

Чтобы не столкнуться в начале зимы с неожиданными неприятностями, лучше провести сервисные работы по подготовке к холодному времени года заблаговременно.

Для этого стоит обратить внимание на следующее:

  • охлаждающей жидкости должно быть в достаточном количестве – при ее нехватке помпа может не закачивать антифриз в радиатор печки;
  • убедитесь, что в системе отопления отсутствуют воздушные пробки – только полноценная циркуляция позволит получить обогрев автомобиля зимой;
  • проверьте работу вентилятора на всех режимах – при необходимости его следует снять и очистить от возможной пыли, салонный фильтр есть не в каждой машине;
  • загрязненный радиатор печки также может стать причиной «ледникового периода» – теплообменник должен быть чистым как внутри, так и снаружи;
  • проверьте работу шторок воздуховодов – если вы не сможете направить поток теплого воздуха на обмерзшие стекла, то на этом ваша поездка может и закончиться.

Техническое обслуживание проще провести на СТО, не каждый автолюбитель сможет самостоятельно, например, почистить радиатор печки.

Как правильно прогревать салон

Удивительно, но даже опытные водители не всегда знают, как правильно пользоваться печкой.

Многие производители детально описывают процедуру в инструкциях по эксплуатации:

  1. Заведите автомобиль, пусть двигатель прогревается.
  2. Выберите режим рециркуляции салона. Для этого может потребоваться нажатие кнопки, которая даст команду сервоприводу закрыть шторки внешнего воздухозаборника. В более простых комплектациях эту функцию выполняет рычажок на приборной панели, с помощью которого водитель перекрывает доступ холодного воздуха внутрь салона.
  3. Поставьте регулятор температуры в положение, соответствующее максимальному нагреву. Таким образом, вы полностью открываете доступ охлаждающей жидкости в теплообменник отопительной системы.
  4. Включите вентилятор печки на малые обороты. Прогревающийся двигатель скоро начнет обеспечивать радиатор теплым антифризом.
  5. По мере повышения температуры мотора нужно увеличивать обороты вентилятора. Если стекла заледенели или запотевают, то нужно направить на них поток теплого воздуха, выбрав соответствующее положение заслонок.
  6. После того как оттают стекла, можно выбрать другое направление струи горячего воздуха, более комфортное для водителя и пассажиров.
  7. Когда салон прогреется до оптимальной температуры, необходимо выключить режим рециркуляции, открыв таким способом доступ свежего воздуха внутрь автомобиля.

Все эти действия производитель рекомендует для автомобиля, оснащенного стандартной механической системой отопления с ручным управлением. Из практики известно, что на прогрев двигателя тратится в два раза меньше времени, чем на приведение салона в комфортное состояние. Многие водители предпочитают начинать движение до того, как отопительная система подымет температуру внутри автомобиля до существенных значений. Такая практика приводит к значительной экономии топлива. Кроме того, на ходу двигатель греется быстрее, чем на холостых оборотах.

Особенности эксплуатации климат контроля

Если ваш автомобиль оснащен климат контролем, то все процедуры по оптимизации прогрева салона за вас сделает компьютер. Вам необходимо задать желаемую температуру в салоне и выбрать режим «авто». Контроллер климатической установки выберет наиболее быстрый вариант достижения цели, основываясь на данных температурных датчиков. Однако работа климат контроля в автомобиле зимой иногда требует корректировки. Дело в том, что программа этого устройства предусматривает создание комфортных условий в салоне автомобиля. При этом теплый воздух распространяется равномерно по всему пространству. Если вам необходимо сосредоточить поток, например, на лобовом стекле, то придется отказаться от услуг компьютера и перейти на ручное управление. При этом надо выбрать направление обдува и скорость вращения вентилятора. После отмерзания стекол, можно опять вернуться в автоматический режим.

Автомобили премиального класса и большие внедорожники часто комплектуют многозоновыми климатическими установками.

В случае трехзонового контроля компьютер способен раздельно управлять температурными режимами в следующих зонах:

  • рабочее место водителя;
  • пространство переднего пассажира;
  • задние посадочные места.

Варианты зонирования могут быть и другими, это зависит от разработки изготовителя, а в машинах представительского класса и от пожеланий заказчика. При такой комплектации задавать желаемую температуру можно в каждом пространственном участке отдельно.

Редко встречаемые штатные обогреватели

Подогрев автомобиля зимой не всегда осуществляется с помощью отвода антифриза в теплообменник печки. Иногда это физически невозможно, иногда производитель пытается внедрить некую инновацию.

  • Электромобили. Этот экономичный транспорт все больше завоевывает симпатии потребителей. В силу отсутствия двигателя внутреннего сгорания как такового, нет и охлаждающей жидкости. Поэтому в машинах «на батарейках» предусматривается электрическая печка, наиболее популярны варианты керамических нагревателей.
  • Автомобили с воздушным охлаждением. Классический пример – «Запорожец». Этот автомобиль комплектовался бензиновой печкой, работающей независимо от двигателя. Салон этой микролитражки прогревается с помощью такого устройства за считаные минуты.
  • Toyota Prius. Яркий пример инновационного подхода инженеров и конструкторов японской автомобильной корпорации. Они применили новое технологическое решение вопроса, как обогреть салон автомобиля зимой. Для этих целей тепло отбирается у выхлопных газов. Конечно, система получилась немного сложной, но зато позиционируется как экологически чистая.
  • Land Cruiser 125, дизельная версия. Многие автолюбители знают, что дизельный двигатель плохо греется на холостых оборотах. Поэтому северная комплектация этого внедорожника включает в себя вязкостный обогреватель. Принцип его работы чрезвычайно прост. Приводной ремень через электрическую муфту вращает лопасти, которые погружены в вязкую жидкость. Из-за трения лопастей о жидкость вырабатывается тепло, которое передается антифризу. Далее, все как обычно.

Оборудование, устанавливаемое дополнительно

Что же делать незадачливому водителю, который не хочет тратить драгоценное время на прогрев салона, но при этом желает ездить в комфортных температурных условиях? Выход, конечно же, есть. И не один.

  • Топливный предпусковой обогреватель. Это устройство устанавливается под капотом автомобиля. Для получения тепла используется то же топливо, на котором работает силовая установка авто. Его включают перед запуском мотора. На автомобилях премиум класса предпусковой обогреватель зачастую входит в стандартную комплектацию. Его использование позволяет в считаные минуты разогреть не только двигатель, но и салон машины.
  • Электрический предпусковой обогреватель. Принцип его действия очень прост. В водяной рубашке или в картере размещается нагревательный элемент, который должен получать питание от стационарной сети 220 В. Перед запуском устройство кратковременно включается в сеть. Рабочие жидкости нагреваются до определенных температур, что позволяет быстро запустить двигатель и подать горячий антифриз в теплообменник отопителя салона.
  • Дистанционный запуск. Некоторые модели автомобильных сигнализаций предусматривают возможность дистанционного запуска двигателя. Это здорово экономит время, особенно если вы живете в многоквартирном доме, а автомобиль стоит на стоянке под окнами. Пока вы допиваете утренний кофе, ваша машина прогревается. Садиться в теплый уютный салон намного приятнее, чем стучать зубами в непрогретой машине.

Есть еще простой и дешевый дедовский метод. Приобретите на авторынке тепловентилятор, работающий от бортовой сети автомобиля. После запуска двигателя, когда генератор начнет давать полноценную зарядку, включите его через разъем прикуривателя и дайте ему поработать некоторое время. Наиболее безопасными считаются вентиляторы с керамическими элементами нагрева. После того как начнет функционировать штатная отопительная система, «дуйку» можно отключить.

Теплый салон вашего авто это не только комфортное передвижение, но и безопасное вождение в условиях затяжных отечественных зим. Не забывайте также о своем здоровье и здоровье ваших пассажиров.

Как согреться зимой в заглохшем авто?

Зима в этом году морозная. Если автомобиль исправен, мотор прогрет, отопитель в салоне создаёт комфортную температуру, тогда всё в порядке. Но, если закончился бензин на пустынной трассе или возникла неисправность и двигатель заглох, произошло ДТП или иное событие, которое вынуждает Вас оставаться в салоне такого автомобиля, как не замёрзнуть в зимнюю стужу? Как согреться зимой в заглохшем авто! Авто Советы дадут Вам спасительные рекомендации для таких аварийных случаев. Самое милое дело, если Вы заранее оборудовали свой автомобиль автономным отопителем, то есть таким, который для обогрева не использует тепло охлаждающей жидкости двигателя.

Естественно, что такому отопителю нужно топливо и бензин в баке должен быть. Пользуясь таким отопителем , Вы не замёрзните на дороге занесённой снегом. Как обогреть салон автомобиля я уже писал в короткой статье. Сейчас рассмотрим этот вопрос более основательно. Широко используются жидкостные отопители Webasto. Достоинством этих отопителей является то, что они являются и предпусковыми подогревателями жидкости. То есть, Вы сможете завести двигатель в любой мороз и сможете обогревать салон автомобиля при заглушенном двигателе. Слева показан разрез одной из модификаций этого отопителя. Главный недостаток Webasto – это высокая цена и необходимость квалифицированного монтажа на авто. Ещё одна известная фирма по производству предпусковых подогревателей Eberspächer Hydronic. Принцип работы отопителя Eberspächer Hydronic хорошо изложен в видеоролике.

К тому же что при работе отопителя разряжается аккумулятор. А Вы бы хотели обогреваться полностью автономно? Варианты есть разные. Можно порекомендовать компактные автономные газовые обогреватели. В них используются газовые горелки инфракрасного излучения.Эта горелка позволит не только согреться, но и вскипятить чай, подогреть пищу. В таком случае нужно будет возить с собой баллон со сжиженным газом. Для легкового автомобиля вполне достаточно пятилитрового баллона. Существует множество таких отопителей привожу на фото ГИМ-4.

Номинальная тепловая мощность горелки около 1 киловатта,. Этого достаточно, чтобы не замёрзнуть в легковом автомобиле. Расход сжиженного газа всего 70 грамм в час. Температура на поверхности порядка 850 градусов по Цельсию. Габариты этой горелки 18см х 9,5см х 8,3см. А масса примерно пол килограмма. Естественно, что надо иметь баллон, редуктор, шланг к горелке и зажигалку для поджига газа.

Понятное дело, что периодически нужно проветривать салон автомобиля и вблизи над горелкой не должно быть горючих материалов. Эту горелку следует расположить в специальном коробе, исключающем случайное касание горячей поверхности. Именно на этой горелке в небольшом металлическом чайнике можно согреть чай. Существуют такие же компактные горелки и на большую мощность.

Например, слева горелка ГИМ-6, мощностью 1,6 квт. Расход газа 125 грамм в час.

Габариты 22х13х8,2 сантиметров. Стоимость таких горелок порядка 20-25 долларов. Для минивэмов это вполне подходящий обогреватель.

Они не займут много места в багажнике, но выручат Вас, если нужно будет долго находится в автомобиле с неработающим двигателем. Как они работают понятно из следующего видеоролика о нагревателе “Прометей”.

Одного баллона (250 грамм газа) хватает примерно на три часа работы. Такой обогреватель можно взять с собой даже в самом маленьком автомобиле. Правда, чай на нём не вскипятишь.

Вот видеоролик с рассказом об аналогичном обогревателе. Он с успехом может использоваться для обогрева салона.

Вполне можно использовать в автомобиле и туристический обогреватель Kovea KH 0710. Имеется опыт обогрева салона автомобиля этим обогревателем. При температуре на улице около -3 градусов по Цельсию салон нагрелся до 20 градусов тепла примерно за 12 минут. Сам нагреватель находился на спинке разложенного сидения. Нагреватель даёт направленное тепло, позволяя согреть ноги или высушить одежду. Естественно, он годится для того, чтобы вскипятить чайник. Баллоны можно заправлять.

Вот ещё одна конструкция обогревателя Tierra TH-3200, выбирайте, что Вам больше подходит.

Кому интересно знать как заправить туристические баллончики – смотрите видеоролик.

Для того, чтобы согреть руки, фирма Kovea выпускает очень компактный каталитический обогреватель – грелку.

Он очень экономичен и безопасен. В каталитических горелках нагрев происходит без пламени.

Существуют печки для обогрева салона автомобиля и на дровах. Не верите? Смотрите видеоролик, он на немецком, но из фильма итак всё понятно.

Надеюсь,вооружившись каким-нибудь обогревателем Вы не замёрзнете в пути. Удачи Вам!

Источник Источник http://zen.yandex.ru/media/id/5c321b1ded659f00ac97fe7b/kak-progret-salon-avtomobilia-neskolko-sposobov-5df46d34dddaf400b39098b5
Источник Источник http://autofluids.ru/remont-i-servis/kak-obogret-salon-avtomobilya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: