Как разобрать автомобиль

Содержание

Как разобрать автомобиль

Как разобрать авто на запчасти целиком?

Необходимость разобрать авто на запчасти целиком обычно возникает в двух случаях. Иногда после серьезных аварий данная процедура проводится с целью реставрации транспортного средства аналогичной марки и модели, однако чаще машина отправляются на разборку с целью последующей продажи отдельных деталей. Такое занятие всегда считалось финансово выгодным, однако все зависит от средств, а также технических условий, которые готов предоставить мастер. Например, автолюбитель, который решил «разбогатеть» с помощью единичного разбора машины, может уйти в минус, следовательно, не только не заработать, но и потратить личные средства. Чтобы такая ситуация не коснулась собственника транспорта, он предварительно должен выяснить, сколько стоят аналогичные новые запчасти и какую цену он может поставить на старые. Все прогнозы, конечно, не сойдутся, но сэкономить определенное количество денег выйдет.

Наиболее прибыльной можно назвать попытку продажи иномарки по деталям либо машины на запчасти целиком, чтобы не тратить уйму усилий. Во втором варианте прибыли будет совсем не много, однако он же считается менее трудоемким. Для разборки можно приобретать недорогие машины за границей, перегонять их без растаможки. Владельцы иномарок за рубежом продают свой транспорт практически даром, если отремонтировать его невозможно или устранить поломку стоит слишком дорого. Рабочие запасные компоненты мастер сможет продать на вторичном рынке, а остальные сдать, как ломовую массу, за что также он получит небольшую оплату. Как показывает практика, запчасти с разборки ценятся среди отечественных автовладельцев.

Чтобы разобрать автомобили целиком на запчасти, понадобится отдельное помещение. Для проведения процедуры и хранения автолома подойдет небольшой гараж. Кроме того, мастеру потребуется помощник, поскольку самостоятельно снять двигатель невозможно. Работу механика так же придется дополнительно оплачивать. Существует несколько вариантов развития ситуации. Перед началом работ автолюбителю стоит рассмотреть каждый из них внимательнее.Как разобрать автомобиль

Продать машину полностью

Можно опубликовать объявление о продаже в интернете либо в местных газетах. Потенциальных покупателей будет не так уж и много, однако реализовать старую либо битую все же удастся, если приложить определенные усилия. Если продать авто на запчасти целиком, стоит предварительно адекватно оценить его состояние, чтобы установить реальную цену. Объявление не дает покупателю полное представление о предмете продажи, поэтому машину нужно детально сфотографировать, уделив особое внимание изъянам. Только оценив состояние старого авто и все его битые места, можно получить для себя картинку, которая максимально будет соответствовать действительности. Стоит также заметить, что прибыль с такой продажи будет весьма небольшой, однако продавец потратит минимум времени и сил. Более выгодно можно продать все запчасти по отдельности. Как разобрать автомобиль

Как продать запчасти б/у самостоятельно?

Основным преимуществом данного метода считается относительно высокая прибыль. За продажу всех запчастей по отдельности можно выручить больше денег, однако и самому мастеру придется сильно потрудиться. Если имеется гараж, можно регулярно пригонять автомобили целиком на запчасти, чтобы сделать это занятие прибыльным бизнесом. Отсутствие необходимости тратиться на аренду помещения можно считать весомым плюсом. Чтобы не возиться с разбором самостоятельно, можно нанять автомеханика. Средняя стоимость работы подобного плана стоит от ста до двухсот долларов, зависит от «возраста» транспортного средства, а также глубины разборки. Изначально автомобиль должен быть снят с учета, сделать это можно в ближайшем отделе ГАИ. По ходу разборки нужно составлять список всех исправных запчастей, чтобы в дальнейшем было проще общаться с потенциальными покупателями. Наиболее востребованными и дорогостоящими агрегатами считаются элементы подвески, коробка передач, фары, молдинги, бампера, диски, кузовщина, двигатель. Чтобы ускорить процесс продажи машины на запчасти целиком, необходимо поэтапно фотографировать все детали и опубликовывать объявления на просторах сети. Каждое предложение должно содержать сведения о модели и марке разбираемого транспорта, в том числе тип двигателя и его объем, коэффициент полезного использования, год выпуска, а также запрашиваемая цена.

Скорее всего, на продажу всех запасных частей уйдет боле недели. Обычно реализовать авто на запчасти целиком выходит за несколько недель. Однако по мнению профессионалов оно того стоит, поскольку восемьдесят процентов деталей будут стоить как минимум в два раза дороже, чем целая машина. Больше всего запчастей можно продать с популярных автомобилей.

Как происходит разборка автомобилей: алгоритм действий

Разобрать автомобиль может потребоваться в двух случаях: при его капитальном ремонте и с целью разборки на запчасти. Наша компания специализируется на продаже автозапчастей, мы принимаем автомашины различных марок и аккуратно разбираем их на узлы, компоненты, детали. В результате, получаем ассортимент готовых к использованию запчастей, которые обязательно проходят проверку на наличие повреждений или отсутствие таковых.

Рассмотрим процесс автомобильной разборки более подробно.

Как разобрать автомобиль

Этап 1. Подготовка

Прежде чем разобрать машину, нужно подготовить место для работы, а также саму ее — а именно, тщательно вымыть кузов. После того как рабочие вымыли автомобиль, он доставляется на площадку разбора, соответствующим образом оборудованную. Здесь обязательно должно иметься надежное приспособление для подъема многокилограммовой конструкции. Также на рабочей площадке есть прямой доступ к электросети, а сама она хорошо освещается.

Этап 2. Демонтаж электрооборудования

Когда все готово к разбору, мастера начинают с демонтажа электрооборудования. Как правило, именно оно в первую очередь снимается с машины, поскольку при дальнейших разборочных мероприятиях его можно повредить. Снятое электрооборудование продувается, протирается и аккуратно выкладывается в специально отведенную зону на стеллаже.

Этап 3. Демонтаж кузова

Вот и пришло время снимать кузовные запчасти. С автомобиля последовательно снимаются бамперы, капот, двери, крышка багажника и так далее, включая автомобильные стекла. Кроме того, значимые детали салона также демонтируются и сортируются (например, сидения). Все полученные при разборе автозапчасти маркируются и укладываются на стеллаж.

Как разобрать автомобиль

Этап 4. Слив технических жидкостей

Отработанные жидкости сливаются в подготовленную тару. Рабочие выводят масло из двигателя, коробки передач, редукторов. Из бензобака сливают топливо.

Этап 5. Демонтаж оборудования

Когда все жидкости успешно удалены, мастера отсоединяют коробку передач от моста, отключают радиаторы отопления и охлаждения, снимают топливный и выхлопной трубопроводы, а также извлекают всевозможные рычаги и тросы.

Этап 6. Снятие силового агрегата

Автомобильный двигатель отсоединяется от рамы (кузова) и посредством подъемника аккуратно извлекается наружу. Его обычно укладывают сразу в техническую емкость, где он моется, а затем разбирается на детали.

Как разобрать автомобиль

Этап 7. Демонтаж мостов

Рабочие снимают элементы креплений амортизаторов и подвески, после чего от рамы (кузова) отсоединяются мосты. На этом автомобильная разборка завершена.

Этап 8. Проверка и оценка запчастей

По окончании разбора мастера проверяют каждую деталь на наличие повреждений. Если обнаруживается дефект, он описывается и затем вводится в электронный каталог, где представлены все автозапчасти с разборки Zapcar. Далее детали оцениваются специалистами, в соответствии с состоянием, а при наличии большого износа — отбраковываются.

Это лишь схематичное описание процесса автомобильной разборки. На практике, демонтажные мероприятия могут отличаться теми или иными нюансами. Однако неизменным остается: внимательная проверка и точная оценка запчастей.

Разборка авто на запчасти

Автор Тема: Разборка авто на запчасти (Прочитано 15626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Наш форум стоит того, что бы о нем рассказать —

Хороший хостинг

Бизнес за 36 000 р

Свежие комментарии

Свое агентство

Бухгалтерия это просто

Следуй за нами

Кто онлайн

  • Гостей: 65
  • Скрытых: 0
  • Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

Когда деньги это хорошо забытое старое: бизнес на автомобильной разборке

Итак, автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Как любой сложный механизм, автомобиль имеет свойство ломаться. Из-за несвоевременного обслуживания, брака деталей или общего временного износа. С новыми автомобилями проблем нет, они ломаются редко, а редкие поломки, обычно, устраняются по гарантии или с помощью новых запчастей.

С автомобилями, побывавшими в эксплуатации, совсем другое дело. Бывает, что на старый, пусть и в хорошем состоянии, автомобиль сложно найти запчасти. Их просто перестают выпускать спустя несколько лет с момента завершения выпуска данной модели. Тут-то и помогают автомобильные разборки. Где можно найти рабочий узел вместо сломавшегося. И стоит это не так дорого, в сравнении с новыми элементами.

Итак, каждый, кто хоть раз ремонтировал автомобиль и знает про разборки, наверняка задумывался об этом виде бизнеса. И ничего сложного в открытии собственного пункта автомобильной разборки нет. Несколько умелых рук, площадка для складирования, грузовой транспорт и капелька рекламы. Стартовый капитал для начала подобного бизнеса едва превысит и 50 тысяч рублей.

Почему авторазборка это выгодно?

В приказ МВД РФ №1001 от 24.112008 «О порядке регистрации транспортных средств», согласно приказу МВД РФ №139 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрации транспортных средств» от 10 июля 2017, внесены изменения, по которым двигатели и прочие номерные агрегаты, даже при утилизации, не высвобождаются. Это значит, что если двигатель у старого автомобиля хоть куда, то такой двигатель, снятый на разборке, будет иметь хорошую стоимость, а поставить и оформить его на новый автомобиль не составит труда.

Для оформления двигателя с разборки в 2018 году требуется самую малость:

  1. Двигатель с разборки, устанавливаемый вместо сломанного, должен совпадать моделью и всеми прочими характеристиками. То есть двигатель должен быть «родным» для автомобиля;
  2. Номер двигателя разборчиво читаем — не затерт, не имеет механических повреждений и следов глубокой ржавчины;
  3. Двигатель не числится в базе розыска ГИБДД.

Следовательно покупатель, решивший поменять двигатель в своем четырехколесном друге, может приобрести любой понравившийся на местной разборке, самостоятельно установить, и обратиться в местное отделение МРЭО ГИБДД для внесения изменения в паспорт транспортного средства. А это значит, что местная разборка неплохо заработает на рабочем двигателе, снятом с нерабочего автомобиля. Так как ничего, кроме как правильно разобрать автохлам, от них не требуется. Чистая прибыль с грязными руками.

Этапы большого пути начинаются с маленькой авторазборки

Начинающие предприниматели, планирующие открыть собственную авторазборку, совершают свою первую ошибку в самом начале становления дела. Они стараются приобрести несколько автомобилей сразу, хотя могли бы начать с одного. Правильно выбранного.

Лучше всего, если нет опыта, начинать с автомобилей отечественного производства. Во-первых, их легче разбирать. Во-вторых, спрос на запчасти выше. Не обходится и без подводных камней. Однако они не так страшны.

Например, приобретенная старая LADA-2112 («двенашка») за 25 тысяч рублей, после разборки и реализации ее по узлам, принесла 50 тысяч рублей. И это за 1,5 месяца без учета стоимости кузовных деталей. Найти подобный автомобиль не составляет труда даже в городе проживания. Как правило его владельцы не заморачиваются и продают его «как есть». Предварительно сняв его с учета в связи с утилизацией. Дело в том, что по закону за утилизацию машины в специальном пункте необходимо заплатить около 10 тысяч рублей. Так что каждый владелец ненужного автохлама с удовольствием продает его по скромным ценам. Прочие расходы небольшие: доставка от продавца к месту разбору — 1500 рублей; аренда гаража для разбора — 2500 рублей; объявления в Интернете — 1000 рублей. Общие затраты — 30 тысяч рублей. Дополнительный плюс «нашемарки» — разбирается с помощью доступных инструментов и молотка, никаких торекс-ключей и прочих «звездочек» и «шестигранников».

Отечественные автомобили лучше всего продавать крупными узлами — коробка, двигатель, передняя подвеска, задняя подвеска, элементы салона, двери, капот. Мелочится не стоит, так как даже крупный узел довольно дешев, а найти покупателя на копеечную мелочь невозможно.

Пустой кузов можно сдать в утиль, он весит примерно 300 кг. Настоящие пункты, где принимают черный металл, дают хорошую цену, но работают с крупными объемами. Для этого необходимо собрать минимум тонну металлолома. То есть — 3 кузова и прочий железный лом, оставшийся после разборки. Тонна такого утиля стоит от 9 до 15 тысяч рублей. Но, если состояние кузова удовлетворительное, его можно продавать частями на отрез — телевизор, крыша, днище и прочие элементы, понравившиеся покупателям. Так с кузова можно дополнительно «выжать» около 5-10 тысяч рублей. А уже потом остатки собрать в «тонну металлолома» и сдать в утиль.

Подсчитаем прибыль: затраты 30 тысяч рублей; труд по разбору — бесценный, то есть бесплатный; реализация — узловая, принесла 50 тысяч рублей, кузов «ушел» за 5 тысяч рублей, позже утиль принес еще 9 тысяч рублей (3 тысячи от этого автомобиля). Подобьем цифры. 50 + 5 + 3 — 30 = 28 тысяч рублей за месяц работы. Невероятно, но старый отечественной автомобиль, при условии популярности модели, позволил получить почти 100% прибыли только за то, что его не торопясь разобрали и продали по частям.

С иномарками интереснее. Препарированные стоят они сильно дороже. Правда своего покупателя некоторые запчасти могут ждать несколько месяцев. Но, они того стоят. Также необходимо понимать, что за некоторыми иномарками придется побегать, то есть — поездить. По региону или даже в соседние области. В среднем, 15-30-летняя иномарка приносит 70-200 тысяч рублей. При цене покупки целиком — 40-60 тысяч. Прибыль в 200% не редка в этой направлении. Но, сложностей гораздо больше — поиск подходящего экземпляра, доставка, дефектовка и разборка. И да, не забываем про набор специальной оснастки и инструмента для разборки иностранного автомобиля. Хороший набор — очень дорогой. Практика показывает, что у некоторых иномарок кузов представляет редкую ценность и способен принести больше, будучи проданным по отрезным частям, чем продажа узлов и запчастей с него. Это относится к старым автомобилям японского и немецкого производства, в зависимости от региона проживания.

Как разобрать автомобиль

На первом этапе, когда в аренду можно позволить себе лишь один небольшой гараж на один небольшой автомобиль отечественного производства, стоит изучить спрос на рынке. Например, тот же Интернет подскажет популярные запросы в вашем регионе, касаемо запчастей б/у. Исходя из этой популярности необходимо выбирать модель первого разбираемого автомобиля.

Данный бизнес не стоит начинать, если все знания об устройстве автомобиля сводится к единственному умению определять с какой стороны у него находится руль. Поскольку каждый день на каждом этапе придется не только сталкиваться с запчастями, но и с их дефектовой. Понятно, что на авторазборке запчасти продаются как есть и работоспособность не гарантируется. Однако если продавать запчасти исключительно нерабочие, то и репутация у вашей авторазборки сложится соответствующая. Серьезных и дорогих покупок не будет. Со временем такие разборки «скатываются» к схеме — покупка автомобиля, его разбор, сдача полученного металлолома в утиль. Это тоже бизнес, способный принести прибыль, с минимальными вложениями. В нем автомобили покупаются в совершенно «убитом» состоянии. Но, золотых гор он не принесет. Хотя, сказать по правде, авторазборка тоже не сулит больших барышей, но, она позволяет заработать вполне неплохие деньги, занять свободные руки и пустующий гараж.

В данном направлении бизнеса важна смекалка и творческий подход к каждому экземпляру отдельно. Потому что автомобили будут попадаться разные. Старые — гнилые и полностью нерабочие, такие принесут прибыль только как металлолом, следовательно необходимо оценить стоят ли они затрат на транспортировку; новые — после ДТП, сгоревшие, утонувшие и тому подобное — они будут весьма дорогими, но и прибыль, при правильном подходе, принесут неплохую.

В целом, бизнес на авторазборе — бизнес с постоянным обучением, каждый предприниматель, выбравший эту нишу, сосредотачивается на том, что лучше всего у него получается. Не редко, когда авторазборки сегментируются по узлам и направлениям — кто-то занимается только двигателями и коробками передач; кто-то ходовой и интерьерными частями; некоторые реализуют исключительно жестянку.

Встречаются и оптовые авторазборки. Работающие на обороте. Они скупают абсолютно все, что ездит на колесах и имеет двигатель, проводят частичную разборку, сортируют и продают полученные узлы и запчасти оптом. Двигатели с коробками — отдельно, интерьерные элементы — отдельно, ходовая — отдельно, кузова — или на продажу, или в утиль. А их покупатели — более мелкие разборки, те самые, которые сегментные — сразу получают необходимые узлы. Они их полностью разбирают, дефектуют и продают в розницу. И это уже сложившаяся схема работы. Оптовики имеют возможность приобретать «сырье» по всей стране. На них работают мелкие разборки, агенты и даже целые автосалоны и сервисы.

Можно также, обратив внимание на эту бизнес-нишу, заняться разборкой не только автомобилей, но и любой техники, где есть двигатель — мотоциклы, квадроциклы, культиваторы, мотоблоки, бензопилы и прочий инструмент. Преимущества этого направления — необходимо небольшое помещение, из скопившихся запчастей можно собрать что-нибудь рабочее, покупку техники и продажу запчастей можно вести по всей стране с помощью, например, интернет-магазина — доставка, даже транспортными компаниями, будет дешевой. Но, это уже другой бизнес, отличный от автомобильной разборки.

Кстати, апциклинг старых автомобильных запчастей — тоже перспективное направление бизнеса. Что это такое — читайте по ссылке ниже!

Как разобрать автомобиль

Как разобрать автомобиль | Блоги администратора сайта gaingak.ru

Как разобрать автомобиль

Для того,чтобы произвести ремонт поврежденного узла автомобиля или полного капитального ремонта, первое,что нужно сделать это разобрать этот узел или весь автомобиль в зависимости от объема предстоящих работ. В этой статье я и постараюсь напомнить с какими трудностями приходится сталкиваться при разборке автомобиля и о некоторых методах , упрощающих технологию разборки.

На капитальный ремонт попадают автомобили , у которых срок службы может достигать 10 и более лет. Не могу сказать точно , как начисляются надбавки на стоимость ремонта в зависимости от срока службы автомобиля в настоящий момент ( скорее всего такие автомобили просто стараются не принимать в ремонт , да и стоимость получается не соизмеримой со стоимостью самого автомобиля) ,а где-то в 80-х надбавка на стоимость для автомобилей сроком эксплуатации от 5 до 8 лет составляла 10% и 20% для автомобилей сроком более 8 лет. В основном эти надбавки и рассчитывались на основании повышенной трудоемкости при разборке старого автомобиля.

При разборке кузовов и оперения самой трудоемкой работой является отвертывание болтов, гаек и шурупов ,удаление заклепок, разъединение панелей ,сваренных точечной сваркой. В настоящее время для облегчения отвертывания заржавевших болтов и гаек широко применяют специальные химические вещества, которые при нанесении на болтовые соединения частично удаляют продукты коррозии и смазывают резьбу за счет хорошей проникающей способности , что облегчает демонтаж резьбового соединения.

Если нет под рукой химических средств, можно размочить резьбовое соединение ветошью, смоченной в керосине и даже обычной водой. Из практики, разборка ходовой автомобиля гораздо легче происходит при мокрой погоде , когда все резьбовые части размочены водой. Так же существует ударная отвертка, которая эффективней обычной , но не в любом случае применима.

Конечно можно вооружиться этими вышеперечисленными средствами , но из практики скажу, что надеяться на них особенно не следует.Основными методами удаления заржавевшего крепежа являются:

  • нагрев гайки или болта газовым пламенем;
  • откусить болт с гайкой кусачками или перерезать ножовкой;
  • отрубить гайку зубилом;
  • просверлить головку болта сверлом диаметром, равным диаметру стержня болта; после сверления головка болта отпадает, а стержень с гайкой выбиваем бородком;
  • срезать головку болта или гайку газовым пламенем;

Каждый метод применим в своем конкретном случае. Не в каждом случае применим нагрев, так как вблизи может находиться пластмассовая или резиновая деталь облицовки,которую нужно сохранить и особенную осторожность нужно соблюдать вблизи топливного бака, который желательно снять первым и определить его в безопасное место.

Ударная отвертка при разборке кузова , в основном , применяется при откручивании дверных петель и не в каждом случае она выполняет свою задачу , а срезает шлицы болта и определяет центр для будущего высверливания головки, если нет возможности произвести нагрев.

Самым эффективным методом, из всех перечисленных является нагрев головки болта или гайки. Сразу после нагрева резьбовое соединение откручивается обычной отверткой или гаечным ключом, поэтому советую оставить в резерве газосварочное оборудование тем , кто переходит на электросварку в среде углекислого газа.

Расшивку заклепочных соединений производят так, чтобы не повредить разбираемые панели, если они не подлежат замене. Заклепки так же можно высверливать или срубывать плоским зубилом.

При сварочных работах значительное время занимает снятие детали , укрепленной точечной сваркой и дальнейшая подгонка новой детали к посадочному месту и чем аккуратней будет отделена деталь , тем проще будет процесс подгонки новой, поэтому точечную сварку лучше всего высверливать сверлом , заточенным» “пером”, диаметром чуть больше диаметра точки.

Вот такие виды работ нужно выполнить с автомобилем , если он прибыл в ремонт, к примеру, на покраску или капитальную сварку.Так как, очень часто, много времени тратится при снятии какой-то хрупкой детали для ее сохранения , нужно сразу определиться чем пожертвовать ради сохранения времени и целесообразности сохранения данной детали.

со своего сайта.

Как продать авто на запчасти

Досадно, обидно, но, судя по всему, восстанавливать его уже нет никакого смысла. Или же за долгие годы своей службы машина так подустала, что вся сыплется. Итог — машину нужно продавать на запчасти.

Как это сделать с минимальными потерями? Следует ли ее продавать целиком или можно выручить больше денег, если разобрать авто самостоятельно и постепенно распродавать запчасти?

Продаем авто целиком

Можно напечатать в газете объявление о продаже машины на запчасти. Круг потенциальных покупателей будет не слишком широк, однако шанс продать битую или старую машину все равно есть. Продажа таких авто, конечно, в первую очередь зависит от их состояния. Но по объявлению покупателю часто трудно представить себе, как выглядит тот или иной автомобиль на запчасти. Помочь в этом может Интернет.

Размещая объявления о продаже машины в Интернете, не проблема выставить его фото. Битые места или состояние «пожилого» авто покупатель прекрасно видит, поэтому может составить верное представление о машине.

Цена авто, которое вы продаете на запчасти целиком, будет невысокой. Поэтому, если есть время и возможность, машину можно самостоятельно разобрать и постепенно продавать запчасти.

Продаем запчасти самостоятельно

Основной плюс этого варианта — больше денег, которые можно получить за проданные запчасти. Правда, придется немного поработать самому. Идеально, если у вас есть гараж, в котором можно разбирать авто и хранить запчасти. Очень хорошо, если гараж этот недалеко от дома, ведь каждый раз вам с потенциальным клиентом придется встречаться в гараже.

Если самому возиться с разбором не хочется, можно это дело доверить автомеханику. Разбор автомобиля обойдется в 100 — 200 долларов в зависимости от возраста авто, сложности процесса и «глубины разборки».

Для начала автомобиль нужно снять с учета. Для этого авто придется транспортировать в регистрационный отдел ГАИ (в столице он находится на территории выставочного центра «Аквабел»).

Разбирая автомобиль, не забудьте создать список запчастей — будет проще общаться с покупателями. Основные агрегаты (коробку передач, двигатель, элементы подвески, диски, кузовщину, фары, бампера, молдинги) можно сразу сфотографировать, чтобы позже разместить снимки в вашем объявлении.

В объявлении о продаже запчастей нужно указать:

сведения о марке и модели машины, тип и объем двигателя, КПП, год выпуска вашего авто, город, в котором вы живете, цену запчастей.

Конечно, вам не удастся продать все запчасти за одну неделю. Зато продав, скажем, только треть из них, можно получить столько же денег, сколько вам бы дали за битый автомобиль целиком. По мнению профессиональных «разборщиков», продав 80 процентов запчастей, можно получить в два раза больше денег, чем за целое авто. Однако надо учитывать, что часть запчастей останется нераспроданной, например салон, руль, одна дверь, панель приборов и т.д. Самыми же ходовыми запчастями обычно являются кузовщина, фары и стекла, детали подвески, двигатель и коробка передач, диски с резиной. Чем популярнее автомобиль, тем больше запчастей с него можно продать.

ЧТО ОТВЕЧАТЬ ПОКУПАТЕЛЯМ

Вас обязательно спросят о совместимости деталей вашего авто с другими похожими автомобилями. Например, вы продаете на запчасти BMW 518. А покупателям нужна запчасть на BMW 525. «Скажите, а она подойдет на мой автомобиль?» — вопрос, на который вам нужно знать ответ. С деталями, на которых есть серийный номер, поступают просто: номер детали вводится на один из специализированных сайтов-каталогов (например, exist.by), где можно посмотреть, к каким еще автомобилям она подойдет. Гораздо сложнее с частями кузова. Например, клиент хочет купить переднюю часть кузова с кусками лонжеронов. Вам кажется, что она подойдет (по крайней мере внешне). Вы отрезаете «передок» так, как нужно клиенту, а позже он его возвращает: крепления для двигателя или радиатора оказались другими. В результате можно остаться без денег, с куском отрезанного кузова.

Отдельной «запчастью» являются документы на машину. Точнее, ее техпаспорт вместе с кусками кузова, на которых нанесен VIN-номер. Нечестный на руку продавец может договориться с покупателем так: регистрируется сделка купли-продажи в ГАИ, затем с машины снимаются все запчасти, кроме кусков кузова и деталей с VIN-номерами. Вместе с техпаспортом детали с VIN-номерами продаются новому владельцу машины, который может вварить их в угнанный автомобиль, легализовав его таким образом. Естественно, эта схема является криминальной.

Двухлитровая Alfa Romeo 145 96-го года выпуска была в ужаснейшем состоянии: «перевертыш», кроме крышки багажника ни одного целого элемента, без лобового и передних боковых стекол. Некоторые элементы подвески были повреждены. Машина 8 лет стояла в гараже, с потолка которого постоянно капала вода. За это время пришел в негодность салон, стала портиться проводка. За этот экземпляр можно было получить 500 долларов максимум. Было решено продавать авто по частям. За $150 хозяин нанял механика, и запчасти самостоятельно продавал в течение полугода через Интернет.

Двигатель в сборе — $600

МКПП в сборе — $250

Задняя балка подвески — $200

Крышка багажника в сборе — $100

Задние боковые стекла — $100

Кулиса МКПП — $30

ШРУС-ы и полуоси — $20

Различные мелочи — $200

За вычетом расходов, общая стоимость проданных запчастей составила $1390, что на $890 больше той суммы, за которую машину можно было продать целиком! Непроданными остались задний бампер, амортизаторы, тормозные диски, суппорты и некоторые мелочи. Испорченный салон и порезанный кузов выкинули на свалку.

Продать авто целиком

Разобрать авто и продавать запчасти

— Меньше хлопот — Быстро — Не нужен гараж, инструменты, «правильные» руки

Можно получить в два-три раза больше денег

Необходимо иметь гараж, инструменты, «правильные» руки (или поручить саму разборку мастеру) Затея может растянуться на длительный срок Часть запчастей все равно останется нераспроданной.

Автопортал razobrat-avto.ru. Советы и интересные статьи автомобилистам

Необслуживаемые аккумуляторы являются современными источниками постоянного тока. Термин «необслуживаемые» совсем не означает, что эти АКБ не нуждаются в минимальном уходе и контроле работоспособности. Производители таких источников тока подразумевают, что в них не происходит испарение воды в электролите, вследствие чего ее…

Как разобрать автомобиль

Прежде чем разобрать какой аккумулятор лучше обслуживаемый или необслуживаемый, погрузимся немного в теорию. Аккумулятор – устройство, способное аккумулировать полученный заряд и при подключении нагрузки длительное время поддерживать на потребителе напряжение. Период разряда аккумулятора определяют по техническому параметру – емкость. В…

Помогите нам сделать сайт, интереснее для Вас Загрузка…

Памятен тот день, когда в семье автовладельца появляется ребёнок. Первоначальные радость и счастье дополняются осознанием собственной ответственности за сохранность малыша. Если в течение первого года жизни ребёнок часто будет ездить на машине с родителями, ему необходимо купить специальное автокресло для…

Аккумулятор автомобиля правильно заряжать двумя способами — от бортовой сети, либо зарядным устройством. В первом случае работоспособность батареи обеспечивается реле-регулятором, выдающим напряжение 13,9-14,3 В. Поскольку для полной зарядки аккумулятора требуется чуть больше (14,5 В), бортовая система не справляется с полноценной…

Насколько бы внимательно автовладелец не следил за аккумуляторной батареей, сульфатация пластин все равно неизбежна. Помимо этого, редко получается следить за уровнем заряда АКБ, из-за чего последняя периодически перезаряжается либо заряжается не до конца. К счастью, есть методы, позволяющие увеличить ресурс…

Разборка авто на запчасти — Дело требующее серьёзных усилий

Страницы: : [1] Вниз

Автор Тема: Разборка авто на запчасти (Прочитано 13065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexey25

MoneyInWeb. Заработок в Интернете

welikii

в даный момент такие ,, разборки,, ушли в прошлое.. сейчас ,, разборка,,это минимум гектар земли на котором стоят минимум 200-300 авто разных марок. + цех разборки.

всё дело в том,что автопарк меняется. всё меньше и меньше старых машин в эксплуатации. у меня знакомый занимался чем то подобным ( хотел собрать беху 6й серии,80х годов в идеале)у него получилось..скупал доноров,и то что оставалось- подорвал.беху он свою собрал. и даже она ему обошлась в копейки. но. это хобби. и хобби которое реально не напрягает финансово. если рассмотреть его деятельность как бизнес — это потеря 3х лет жизни.

Alexey25

в даный момент такие ,, разборки,, ушли в прошлое.. сейчас ,, разборка,,это минимум гектар земли на котором стоят минимум 200-300 авто разных марок. + цех разборки.

всё дело в том,что автопарк меняется. всё меньше и меньше старых машин в эксплуатации. у меня знакомый занимался чем то подобным ( хотел собрать беху 6й серии,80х годов в идеале)у него получилось..скупал доноров,и то что оставалось- подорвал.беху он свою собрал. и даже она ему обошлась в копейки. но. это хобби. и хобби которое реально не напрягает финансово. если рассмотреть его деятельность как бизнес — это потеря 3х лет жизни.

Я понял об экономии на масштабах.Так а что мешает сейчас так сказать «переключиться» на новые модели машин? Просмотреть там какую-то статистику и прикинуть на какую марку и год делать акценты. Или я чего-то недопонимаю? Записан

MoneyInWeb. Заработок в Интернете

welikii

формат же серьёзного бизнеса. в принципе никаких проблем нет. земля,цех,крыша,выход на серые машины (конструкторы).

Alexey25

формат же серьёзного бизнеса. в принципе никаких проблем нет. земля,цех,крыша,выход на серые машины (конструкторы).

Теперь осознал нюанс, благодарю. А расширить границы рынка за счет онлайн-сервисов и последующей пересылки запчастей удастся или нет? Записан

MoneyInWeb. Заработок в Интернете

У нас в частном секторе живет предприниматель, занимается только газелями, скупает убитые авто, разбирает и продает часть на металлолом, а часть на запчасти, запчасти продает от приборов до рамы авто. Судя по тому с чего он начал, и как развернулся сейчас, чувствует он себя не плохо.

pavelL

Интересно, а за такую утилизационную работу можно ли получить поддержку со стороны администрации города?

Васька

Интересно, а за такую утилизационную работу можно ли получить поддержку со стороны администрации города?

Нет конечно, администрации городов вообще не интересно какие автомобили ездят по дорогам и безопасность граждан, это дело правительства РФ. А на счет разбора, думаю сейчас не выгодно этим заниматься, т.к есть программа утилизации автомобилей, где нечестные работники скручивают с автомобилей мелкие детали, вместо того чтобы их утилизировать вместе с автомобилем как положено и продают их очень дешево т.к ничего не вкладывают. Я для своего старенького тазика там покупал детали по цене лома, а иногда вообще за бутылку можно договорится было)) Записан

Zetnov
constant13

В основном авторазбор идет с советских авто, таких как девятки и прочий хлам. Авто после дтп и прочее. Нюанс только в том, что спрос на запчасти советских авто падает ( а это был раньше самый ходовой товар в этой сфере ) из авто после дтп много не выжмешь, так как запчасти почти все индивидуальные. Думаю такой бизнес не плох, но вот золотых гор вам не принесет. Это отлично подходит для тех, кто любит капаться в авто, так как попутно в этом же гараже открывают мини мастерскую. В итоге получается что человек занимается своим любимым делом, и зарабатывает.

vasily_spb

В связи с курсом рубля, возникла проблемка у автовладельцев. Проблема с удорожанием запчастей вдвое. И, как следствие, многократно возросло количество угонов. Поэтому сейчас можно мутить разборку. Я, например, разбился на своём паджеро перед новым годом, у меня его по запчастям за месяц раскупили. Сейчас дело актуальное, как никогда. Но для старта нужно тысяч двести. Купить немного инструмента, арендовать гараж, ну и два-три ведра выкупить. Но с угнанными тачками не связывайтесь, не успеете оглянуться, как вашим единственным бизнесом станет производство рукавиц где-нибудь в сибири.

vasily_spb

Пару дней назад познакомился с мужичком в своем гаражном кооперативе. Занимается разбором исключительно Опель астра от 2004 года и Опель Зафира от 2006 года выпуска. И совсем не жалуестя. Конечно, до падения рубля было интереснее. Он покупал прибалтийские машины, пилил их, и отлично зарабатывал. Но сейчас это не выгодно. Теперь он покупает битьё в Питере и пилит его. Даже Автосервис на днях открыл, в котором ремонтирует эти самые Опели. Так что тут всё зависит от подхода. Базы/площадки с кучей авто у него нету. Арендует несколько гаражей в кооперативе и там хранит запчасти. Причем даже сдачей металла не заморачивается, дарит его сторожам))

Записан Сообщение понравилось: Toti

Atrix

Разборка авто на запчасти всегда было прибыльно. Самое главное, чтобы было место, где разбирать. А связь можно осуществить через интернет-магазин или форум. Таким образом не нужен офис и т.д., связь обеспечивается онлайн, охват большой, остается решить вопросы доставки и все дела.

Записан Страницы: : [1] Вверх

Рекомендованные темы

Наш форум стоит того, что бы о нем рассказать —

Бизнес за 36 000 р

Социальная сеть для бизнеса

Свежие комментарии

мастерская по изготовлению ключей на базе универсала или минивена от welikii[10 Декабрь 2017, 17:38:48]Барахольщик от welikii[09 Декабрь 2017, 18:33:45]Terrasale — социальная сеть помогающая бизнесу от Legioneer[09 Декабрь 2017, 10:39:54]Идея бизнеса — Продажа галстуков с идеальный узлом, который не надо завязывать от YborkaOr[09 Декабрь 2017, 07:58:46]Франшиза 1с бухобслуживание отзывы от Makar[07 Декабрь 2017, 18:25:25]Копирайтинг (ПРОДАЮЩИЕ тексты) для вашего бизнеса бесплатно. Увеличу ваши продаж от Николай Петрович[06 Декабрь 2017, 08:50:55]Пидарасы блин — олимпиада 2018 от welikii[05 Декабрь 2017, 22:33:34]Продажа Снеков от Человек[05 Декабрь 2017, 13:30:58]Перенесено: Доля инвестиций в семейном бюджете от Toti[04 Декабрь 2017, 16:32:02]Организация свиданий на крыше от Ogojoca[02 Декабрь 2017, 23:58:41]Детский клуб различной направленности от Сэм[02 Декабрь 2017, 18:47:18]Кролики. Да нет, не разведение! от Анатолий Палыч[01 Декабрь 2017, 09:19:59]Сбор улиток. от Наташа Зимина[30 Ноябрь 2017, 23:52:37]Детский лагерь от Наташа Зимина[30 Ноябрь 2017, 23:48:50]Выпечка тортов. от Inga[30 Ноябрь 2017, 22:33:20]

Свое агентство

Справка по форуму

Бухгалтерия это просто

Следуй за нами

Кто онлайн

  • Гостей: 139
  • Скрытых: 0
  • Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

Разборка российских автомобилей, выгодно ли это?

11.08.2016, Просмотров: 752

Выгодно ли создавать авторазборку? При правильном подходе и наличии стартового капитала – да, в другом случае у организаторов могут возникнуть различные проблемы, и нюансов здесь много. Но сейчас речь немного о другом — есть смысл разбирать авто российского производства, именно Жигули, Волги, УАЗы, Москвичи?

Разборка русских автомобилей в начале 2000-х годов

Первый автомобиль мы разобрали в феврале 2003 года, это был Опель Вектра 1991 г. в. У нас уже работал автосервис, поэтому пробовать себя в новом бизнесе было проще, хотя денег на битую машину мы занимали. Затем на разбор приобрели Москвич-2141, подали объявления в газету «Из рук в руки» – тогда это издание было самым популярным из всех источников рекламы по продаже вещей б/у. В конце весны 2003-го авторазборка стала работать официально, поставлена на учет в налоговой и ПФ, мы стали набирать в штат сотрудников.

Запчасти на Вектру продавались медленно, и примерно через два месяца Опель окупился только на 20% (обошелся он нам в 30 тыс. рублей). Москвич нам повезло купить за 3 тысячи, при этом только одну коробку передач мы продали за 4 т. р., к тому же оказалось, что продешевили – средняя цена на 5-ст. КПП б/у тогда была 5-6 тыс. рублей. Дальше мы решили немного поэкспериментировать – набрать авто различных марок, и забегая немного вперед, могу отметить, что среди русских машин не было ни одной, которая не окупалась и не дала бы прибыль.

Разборка русских авто 2004-2008

От иномарок мы не отказывались, но в общей массе автохлама их было не более 10%. Русские автомобили были разные – ВАЗ-классика (от «копеек» до «семерок»), «восьмерки-девятки», Волги, Москвичи. Причем, АЗЛК разбирали не только 2141, но и 412, 2140, 2715 «Каблук». К 2005 году поток русских авто увеличился, а середина 2006-го была пиком – в среднем за месяц разбиралось от 30 до 40 русских машин, не пригодных для дальнейшей эксплуатации.

Авто были всякие – гнилые, битые, с документами, с которыми не получалось поставить машину на учет. «Гнилушки» для нас были самыми выгодными – они стоили копейки, зато на них почти всегда оказывались исправными узлы и агрегаты. Наименее выгодными (как ни странно) были ВАЗ-2110-2112-2114-2115 – автомобили дешево не сдавали, и прибыль оказывалась минимальной. Правда, «оборотка» была хорошей – запчасти на эти ВАЗ покупались очень быстро.

В связи с увеличением оборота пришлось набирать новых сотрудников – нужно было проверять состояние КПП, редукторов задних мостов, двигателей. После середины 2007 года начался спад, и возврата к старому уже не было.

Продажа запчастей б/у

Заведомо неисправные детали отбраковывали и поначалу сдавали в металлолом, но затем у нас появились оптовики, которые автозапчасти недорого скупали под восстановление. Первое время двигатели, которые по уверениям бывших хозяев авто были в хорошем состоянии, продавали целиком, оформляли документы. Но столкнувшись с проблемами, от этой затеи отказались, и в дальнейшем почти всегда моторы разбирали и продавали по частям – так было намного меньше «геморроя», да и отдельными деталями движки продавались быстрее.

Не все запчасти б/у пользовались спросом, на русских авто приходилось выкидывать пластмассу салона, ковролин. Была попытка пластик дробить и сдавать в пункты приема, но дело это слишком муторное и невыгодное – за пластмассу платили копейки.

Кризис

Разборка русских авто после 2008 года

Автосервис по восстановлению запчастей б/у пришлось полностью убрать – с 2009-2010 года автозапчасти на «Жигули-Волгу» стали гораздо реже спрашивать. Автомобили типа Лада Калина или Приора мы не брали – стоимость битых авто была такая, что выгоднее и проще было взять на разбор иномарку.

Где-то с 2013 года наша авторазборка полностью переключилась на иномарки, брали такие машины как Хонда Цивик 4Д, Мицубиси Лансер 9 и 10, Рено Логан, Меган Сценик, Опель Мерива, Шевроле Круз и Авео Т300. Были и Шевроле Ланос, Сенс, но такие машины также не слишком выгодны на разборе, как и Лада – цены в автомагазинах на многие новые запчасти просто смешные, а чтобы продать бэушную деталь, стоимость ее должна быть раз в два-три дешевле магазинной.

Выгодно ли сейчас разбирать русские машины на запчасти? Если поставить дело на поток, возможно, предприятие и будет работать стабильно. Но многое зависит от цены предложения, а если покупать машины легально и по всем правилам, то выйти авторазорке на прибыль будет непросто. Мы никогда не брали на разбор сомнительных автомобилей без документов, но в свое время нам сдавали всякий автохлам, поэтому тогда получалось приобретать машины дешево. Только время ВАЗ-Классики, «восьмерок», «девяток», «Волг» уже прошло, к сожалению, безвозвратно.

Конечно, ВАЗ-2107 и ГАЗ-31105 еще ездят по дорогам, но что-то изменилось в сознании людей – на такие машины автовладельцы предпочитают покупать новые автозапчасти. Детали на русские авто всегда есть в наличии, стоят относительно недорого, и экономить здесь, выгадывая энную сумму, часто не имеет смысла. Другое дело – иномарки среднего и премиум-класса, допустим, новый блок управления на Форд Фокус-2 стоит 800-850 долларов, а вот на Ладу Калину – от 4 до 6,5 тыс. рублей. Цена битого Фокуса и «проблемной» Лады приблизительно одинаковая, но запчасти б/у на Ford Focus продавать гораздо выгоднее.

Как разобрать автомобиль

Покупка битых автомобилей на разборку

26.09.2016, Просмотров: 315

Чтобы организовать авторазборку, нужно не только определиться с помещением и нанять работников, но и постоянно находить битые, проблемные автомобили. Вопрос, где их брать, очень актуальный, и я расскажу, как чаще всего их покупают.

Способы покупки проблемных авто

Автомобили из-за границы нам предлагали неоднократно, обычно предложение поступало от водителей-перегонщиков, часто бывающих за рубежом. Скажу честно, мы так ни разу и не воспользовались соблазнительным предложением, хотя варианты были и неплохие. Все-таки приобретать нерастаможенный транспорт – это противозаконно, и при проверках инспекторы из милиции всегда на это делали акцент. Я понимаю, что многие со мной могут не согласиться, но знаю, о чем говорю. У нас были знакомые с другой разборки, которые работали с «нерастаможкой», так вот им приходилось постоянно «подмазывать» нужных людей, чтобы предприятие не закрыли.

Машинокомплекты

Эти комплекты в основном шли из Великобритании, а машины были типа Mercedes W210/ W211, Honda Civic. К тому же запчасти предлагали от праворульных авто, мы прекрасно понимали, что детали от автомобилей с левым и правым рулем во многом несовместимы, на одних и тех же моделях разные даже комплектации.

Предложения знакомых

В некоторых случаях нам даже удавалось не делать первоначальный взнос, например, рассчитывались с автовладельцем только через месяц. Бывало так, что авто по запчастям уже давал прибыль, а мы за него еще не отдали ни копейки. Впрочем, доверием никогда не злоупотребляли, стремились быстрее расплатиться, просто случались ситуации, когда в финансовом плане приходилось достаточно туго.

Причины, по которым авто попадал на разбор

Разбирать «завязанные» в узел» авто, где были трупы, сложно во всех отношениях, в том числе и психологически. Само собой, к нам привозили машины, в которых никаких человеческих останков не было, но следы крови встречались нередко. Не все наши автослесари брались за разборку техники с «запахом смерти», но все же работа выполнялась, а куда деваться, жить продолжать нужно дальше. Если клиент спрашивал, не покупает ли он запчасти с машины, где погибли люди, мы отвечали честно, но когда не интересовался такими нюансами, сами это не афишировали.

Вторая причина сдачи авто на разбор – проблема с кузовом (сильная коррозия), полностью вышедший из строя двигатель, исчерпанный ресурс (техника уже отходила свой положенный срок). Запчасти с «убитой» машины продавать непросто, по причине изношенности нередко детали возвращают, и приобретение «уставшего» автомобиля не всегда выгодно.

Третий вариант сдачи транспортного средства на разбор – проблемные документы. Конечно, угнанные машины и авто без документов мы не принимали, и проблемы были следующего плана:

  • автомобиль-двойник, автовладельцу отказали в постановке на учет в ГИБДД, так как по этим документам уже существует другая машина;
  • водитель ездил по генеральной доверенности, не успел переоформить машину на себя, а настоящего хозяина ТС найти уже не может;
  • пока владелец авто по гендоверенности ездил на машине и не платил налоги, человек, который является собственником по документам, выбраковал транспортное средство.

Подобных примеров можно привести еще много, но думаю, что принцип здесь понятен.

Покупка авто от хозяина по рукописной доверенности

После того, как аварийную машину сдал молодой парень, к нам на разборку пришел его отец (собственник по документам) и сказал, что согласия разобрать автомобиль не давал. Конфликт, конечно, уладили, но ведь могло быть и хуже. Например, автовладелец по документам имеет полное право подать заявление об угоне, если захочет вернуть свой автомобиль. Так как машина была разобрана без согласия собственника, у авторазборки могут возникнуть большие неприятности.

Как разобрать автомобиль

Порядок разборки двигателя автомобиля — инструкция

Порядок разборки двигателя автомобиля — инструкция и пошаговый план, как правильно разобрать двигатель, пошаговый список действий при разборке движка. Разборку двигателя производим следующим образом:

Как разобрать автомобиль

Порядок разборки двигателя автомобиля — инструкция:

1. Снимаем его с автомобиля.

2. Отсоединяем сцепление.

3. Снимаем приводной ремень распределительного вала, натяжной ролик и дистанционную шайбу, расположенную под натяжным роликом.

4. Отсоединяем и снимаем с распределительного вала шкив.

5. Снимаем крышку. Для этого отвертываем три крепительных болта водяного насоса и один болт с гайкой, прикрепляющий заднюю крышку приводного ремня распределительного вала.

6. Отсоединяем водяной насос. Поддеваем его сначала отверткой, которую вставляем между блоком цилиндров и фланцем насосного корпуса, и немного сдвигаем с места.

7. Порядок разборки двигателя автомобиля — теперь с блока цилиндров снимаем головку, масляный картер, прокладку, маслоприемник с отвертыванием их соответствующих болтов крепления. Ослабляя болты крепления маслоприемника и датчика масляного уровня в масляном картере, обращаем внимание на пружинные шайбы, установленные под ними. Для изъятия датчика из блока цилиндров коленвал устанавливаем в противовесное положение, не мешающее его достать.

8. Крышку шатуна снимаем с проворачиванием коленвала, при этом снимаемый поршень должен быть в Н.М.Т. (нижняя мертвая точка). Затем откручиваем и снимаем крепительные гайки крышки детали. Иногда крышка не поднимается, в этом случае по ней два-три раза ударяем молотком. Стертый номер цилиндра на крышке переписываем с самого цилиндра и прикрепляем на крышке.

9. Открыв крышку, шатун заталкиваем внутрь цилиндра и вынимаем его вместе с поршнем. Деталь достаем предельно осторожно, при этом не касаемся зеркала внутри цилиндра, избегая его повреждения. Вынутые детали из цилиндра осматриваем, проверяя сохранность номера на шатуне, при необходимости номер наносим заново. При разъединении поршня с шатуном на поршень тоже наносим номер, так детали при сборке цилиндров не перепутаются. Другие цилиндры двигателя снимаем аналогичным образом.

10. Отсоединяем маховик. Порядок разборки двигателя автомобиля — для этого сначала отсоединяем провод на аккумуляторе (от отрицательной клеммы), снимаем сцепление и коробку передач, откручиваем все 6 крепительных болтов маховика, который фиксируем от проворачивания с помощью отвертки, затем с болтов снимаем стопорную пластинку. Для проверки маховик снимаем с фланца коленвала, осматриваем зубья обода маховика. Если они сильно изношены или повреждены, маховик заменяем новым. Проверив зубья, осматриваем поверхности, где маховик прилегает к ведомым дискам сцепления и фланца коленвала. При наличии на поверхностях повреждений или задир маховик меняем на новый или отдаем в мастерские для заточки.

11. Отсоединяем держатель заднего сальника коленвала с прокладкой.

12. С коленчатого вала снимаем шкив. Внимательно следим за сидящей не очень плотно шпонкой в пазу коленвала, которая не должна потеряться, ее вынимаем и откладываем в сторону.

13. Открепляем масляный насос с прокладкой, снимаем у коренных подшипников крышки, откручивая соответствующие болты, и коленчатый вал.

14. Для осмотра крышечных вкладышей коренных подшипников на средней опоре снимаем упорные полукольца коленвала. Вкладыши осматриваем. При обнаружении повреждений или следов износа детали заменяем новыми. Если следы повреждений или износа отсутствуют, то наносим маркировку в соответствии их установке относительно постелей и крышек при сборке.

15. Для того чтобы снять генераторные кронштейны и опору двигателя, отсоединяем трубу подвода водяного насоса с откручиванием соответствующих крепежных элементов.

16. Поршневые кольца снимаем специальным съемником, при его отсутствии кольца снимаем руками, разведя замки колец, во избежание повреждения детали эту операцию выполняем очень аккуратно. Затем с поршня снимаем стопорные кольца, закрепляющие поршневые пальца, и пружину разжима маслосъемного кольца. Бобышки поршня имеют специальные выемки, благодаря им кольца удобно вытаскиваются. Порядок разборки двигателя автомобиля — теперь, удалив кольца, снимаем поршень с шатуна, для этого палец предварительно выталкиваем из поршня, достаем вкладыши из крышки и из самого шатуна, внимательно осматриваем их. Поврежденные или изношенные вкладыши меняем на новые. Если они не повреждены или не изношены, то их маркируем относительно крышек и шатунов. Все маркировки производим только на той части вкладышей, которая не работает.

17. Отсоединяем приемную трубу глушителя.

18. От выпускного коллектора открепляем и снимаем термостат.

19. Отсоединяем колодку вместе с проводами от датчика масляного уровня в картере двигателя. Для этого снимаем гайку, крепящую кронштейн к трубе подвода водяного насоса, и поворачиваем один-два раза гайку, присоединяющую деталь к коллектору. После ослабления крепления кронштейн отводим в сторону. На некоторых марках ВАЗа дополнительно ослабляем на один-два оборота крепительную гайку поддерживающего кронштейна и отворачиваем крепление, после чего отжимаем пластмассовую защелку и от датчика положения коленвала отсоединяем колодку с проводами.

20. С натяжного ролика и зубчатых шкивов снимаем приводной ремень распределительного вала.

21. Снимаем натяжной ролик, отводя ремень в сторону.

22. Зубчатый шкив с вала снимаем путем откручивания соответствующего болта крепления детали. При откручивании болта распределительный вал проворачивается, во избежание этого его фиксируем отверткой. Затем двумя отвертками с вала снимаем шкив. Снимать нужно аккуратно, чтобы не повредить сальник вала.

23. Снимаем с головки блока крышку и осматриваем ее. При необходимости изношенные детали заменяем.

Порядок разборки двигателя автомобиля — делайте все по пунктам и не запутаетесь в последовательности при разборке двигателя.

Смотрим видео как разобрать двигатель

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:

Источник http://piter-at.ru/raznoe/kak-razobrat-avtomobil.html
http://almazcar.ru/avtomobil/kak-razobrat-avtomobil.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: