Обслуживание передней и задней подвесок Land Cruiser 200

Подвеска Land Cruiser 200

От состояния ходовой части автомобиля зависит плавность движения, стабильность машины на дороге, усиление маневренности. Подвеска Land Cruiser 200 должна работать четко — это влияет на безопасность вождения.

Ходовая ленд крузер 200

На эту часть во время эксплуатации авто приходится основная нагрузка. Рекомендуется проводить осмотр и профилактику ходовой части после каждых 10000 километров пробега. Ходовая ленд крузера 200 известна своей живучестью. Средний срок эксплуатации без серьезных вложений — 7 лет. Но есть и нюансы.

Главная проблема ходовой Land Cruiser 200 — это адаптивный стабилизатор, который первым выходит из строя. А цена нового немаленькая. Но это единственное коварное исключение. Других нареканий по ходовой части к крузаку нет.

Подвеска имеет три режима: комфортный, спортивный и нормал. Но производителям этого показалось недостаточно, поэтому система стала адаптивной. В Land Cruiser 200 есть кнопки управления пневмопод­веской, в предыдущих модификациях такого не было.

Управление подвеской ЛК 200

Владельцы отметили, что в плане передней подвески Land Cruiser 200 аналогичен лексусу LX, это касается и тормозных дисков.

Передняя подвеска ЛК 200: особенности и обслуживание

Передняя подвеска у ленд крузера 200 независимая, на сдвоенных параллельных А-образных рычагах. Мостовая зависимая подвеска — это максимальная артикуляция осей. Однако здесь начинают проявляться недостатки: проблемы с управляемостью, отсутствие плавности движения, неподресоренные большие массы.

Независимая передняя подвеска ленд крузера 200 не имеет таких нареканий. Чтобы автомобиль оставался маневренным, используется только задний мост. В итоге получился автомобиль, который отлично справляется с российским бездорожьем. Ход подвески достигает 60 см, поэтому поездки на Land Cruiser 200 — одно удовольствие.

Проблемы с подвеской у тойоты ленд крузера 200 начинаются после 100000 пробега. Слабое место — амортизаторы. С этой проблемой сталкиваются любители длительных поездок на высоких скоростях. При скорости в 100 км/ч на трассе гидропневматическая подвеска, несмотря на податливость, автоматически опускает кузовную часть на несколько сантиметров. Центр тяжести снижается, а это не только уменьшает лобовое сопротивление, но и обеспечивает безопасный ход шин Land Cruiser 200.

Из особенностей стоит отметить жесткость амортизаторов, которую можно регулировать, и систему KDSS, уменьшающую крены на шоссе.

Задняя подвеска: частые проблемы и их устранение

У ленд крузера 200 задняя подвеска зависимая с продольными реактивными штангами и с одной поперечной на пружинах. Первые проблемы обычно дают о себе знать после 150-200 тысяч километров пробега. Трескаются сайлентблоки рычагов, из-за чего появляются стук и пробои. Как только появятся признаки поломки, начинается преждевременный износ покрышек. Ощущается это и по кузову: он начинает крениться.

Если говорить о свободном ходе подвески, то Land Cruiser 200 нет равных.

Ход подвески ЛК 200

Еще одна частая проблема — это быстрое закисание развальных болтов рычагов. После этого отрегулировать угол развала нельзя. Устраняется проблема просто: срезаются старые болты и устанавливаются новые. Следите за тем, чтобы система не закисла намертво. Максимальная амплитуда лифта подвески ленд крузера 200 — 13 см для перед­ней оси и 12 см для задней.

Под 35 колеса лифт ленд крузера 200 остается тем же. Изменений в схеме езды не предвидится, возможно только небольшое увеличение расхода топлива и тормозного пути, проблемы с калибровочным файлом, а также уменьшение динамики. Судя по отзывам, после тюнинга Toyota Land Cruiser вошел в двадцатку самых продаваемых внедорожников в РФ.

Тойота Ленд Крузер — Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser ( Японский:トヨタ·ランドクルーザー , Toyota Rando-Kurūzā ) представляет собой серию полноприводных автомобилей , производимых японской автомобильной компании Toyota . Это самая продолжительная серия моделей Toyota и второй по продолжительности выпускной внедорожник после Chevrolet Suburban . По состоянию на 2019 год продажи Land Cruiser составили более 10 миллионов единиц по всему миру.

Производство первого поколения Land Cruiser началось в 1951 году как версия автомобиля Toyota, подобного джипу. Land Cruiser выпускался в вариантах кузова кабриолет , хардтоп, универсал и кабина . Надежность и долговечность Land Cruiser привели к огромной популярности, особенно в Австралии , где это самый продаваемый полноприводный автомобиль с кузовом на раме . Toyota также тщательно тестирует Land Cruiser в австралийской глубинке, считающейся одной из самых сложных условий эксплуатации как по температуре, так и по местности. В Японии Land Cruiser является эксклюзивным для японского дилерского центра Toyota под названием Toyota Store .

По состоянию на 2018 год Land Cruiser (J200) доступен на многих рынках. Исключения включают Канаду , Малайзию (которая вместо этого получает Lexus LX ), Гонконг , Макао , Сингапур , Южную Корею , Бразилию , Таиланд и большую часть Европы . В Европе официально продается Land Cruiser только в Гибралтаре , Молдове , России и Украине . Land Cruiser также очень популярен в Африке, где он используется фермерами, неправительственными организациями, ООН и гуманитарными организациями, национальными армиями (часто версия с пикапами), а также нерегулярными вооруженными группами, которые превращают их в « техников », устанавливая машины. орудия в тылу.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Происхождение
  • 2 модели для бездорожья
    • 2.1 BJ и FJ (1951)
      • 2.1.1 История
    • 2.2 J20, J30 (1955)
      • 2.2.1 История
      • 2.2.2 Хронология Bandeirante
    • 2.3 J40 (1960)
      • 2.3.1 История
      • 2.3.2 Галерея
    • 2,4 J70 (1984)
      • 2.4.1 История
      • 2.4.2 Галерея
  • 3 модели, ориентированные на комфорт
    • 3.1 J50 (1967)
      • 3.1.1 История
    • 3,2 J60 (1980)
      • 3.2.1 История
    • 3.3 J80 (1990)
      • 3.3.1 История
    • 3,4 J100 (1998)
    • 3,5 J200 (2007 г.)
  • 4 Продажи
  • 5 Использование группировками боевиков и вооруженными силами
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки

Источник

Когда японская императорская армия оккупировала Филиппины в 1941 году, они нашли американский джип и незамедлительно отправили его в Японию. Японские военные власти приказали Toyota произвести аналогичный автомобиль, но с изменением внешнего вида. Полученная модель AK прототип привело к Yon-Шики Kogata Kamotsu-Ша ( 四 式 小型 貨物 車 типа 4 малогрузовой-грузовик ). Имперская армия уже использовала полноприводную разведывательную машину Kurogane Type 95 с 1936 года.

Позже, в 1941 году, японское правительство поручило Toyota произвести легкий грузовик для японских вооруженных сил. В 1942 году Toyota разработала прототип AK10 по обратной инженерии в Bantam GP . Полутонный грузовик имеет вертикальную решетку радиатора, плоские передние колесные арки, наклоненные вниз и назад, как у FJ40, фары, установленные над колесными арками по обе стороны от радиатора, и складывающееся лобовое стекло.

AK10 питается от 2259 куб.см (2,3 л), 4-цилиндровый Тип C двигателем от Toyota Модель AE седан в сочетании с тремя скоростями с механической коробкой передач и раздаточной коробки с двумя скоростями. В отличие от американского Jeep, AK10 использовался ограниченно, и его фотографии на поле боя редки.

В июне 1954 года, отвечая на претензии компании Willys, производящей оригинальный Jeep, о нарушении товарных знаков, тогдашний технический директор Ханджи Умехара переименовал автомобиль в Land Cruiser.

Послевоенный Toyota «Jeep» BJ полностью отличается от AK10 и не унаследовал от него никаких механических деталей. Однако многие уроки, извлеченные при разработке AK10, были применены при разработке BJ.

Внедорожные модели

Би Джей и Ф. Джей (1951)

  • 3,4 л БI6
  • 3,9 л F I6

История

В 1950 году Корейская война создала спрос на военный легкий внедорожник. Война поставила джип на порог Японии. Правительство Соединенных Штатов заказало 100 автомобилей с новыми на тот момент спецификациями Willys и поручило Toyota изготовить их. Toyota «Джип» BJ прототип был разработан в январе 1951 г. Это произошло из спроса на коммунальные транспортные средства военного типа, так же, как British Land Rover Series 1 , который был разработан в 1948 году Jeep BJ был больше , чем оригинальный США Jeep и более мощный благодаря 3,4-литровому шестицилиндровому четырехтактному бензиновому двигателю OHV типа B, который развивал выходную мощность 63 кВт (84 л.с., 85 л.с.) при 3600 об / мин и 215 Нм (159 фунт-фут) крутящего момента. при 1600 об. / мин. У него была неполная система полного привода, как у джипа. Однако, в отличие от Jeep, у Jeep BJ не было раздаточной коробки пониженного диапазона . В июле 1951 года испытатель Toyota Ичиро Тайра проехал на следующем поколении прототипа Jeep BJ до шестого этапа горы Фудзи , став первым автомобилем, преодолевшим эту высоту. За испытанием следило Национальное полицейское агентство (NPA). Впечатленные этим подвигом, NPA быстро разместила заказ на 289 таких внедорожников, сделав Jeep BJ своим официальным патрульным автомобилем.

Первые два года производство шло исключительно на заказ и в небольших объемах. Однако в 1953 году на заводе Toyota Honsya началось регулярное производство «Toyota Jeep BJ» (сборка ходовых шасси). Сборка и покраска кузова производились на заводе Arakawa Bankin Kogyo KK, позже известном как ARACO (ныне филиал Toyota Auto Body Company). Серия Toyota Jeep BJ была представлена ​​в следующих вариантах:

  • BJ-T (Универсал),
  • BJ-R (Радио),
  • BJ-J (Капот-шасси для пожарной машины).

В следующем году название «Land Cruiser» придумал технический директор Ханджи Умэхара. «В Англии у нас был еще один конкурент — Land Rover . Мне пришлось придумать имя для нашей машины, которое не звучало бы менее достойно, чем у наших конкурентов. Вот почему я решил назвать его« Land Cruiser »», — вспоминает он. . Это название уже использовалось на Studebaker Land Cruiser, который производился с 1934 по 1954 год. Бензиновый двигатель Type F мощностью 92 кВт (123 л.с.) и объемом 3,9 л был впервые добавлен в линейку Land Cruiser, первоначально только в шасси пожарной машины. Модели были переименованы:

  • BJ-T (Универсал),
  • BJ-R (Радио),
  • BJ-J (Капот-шасси для пожарной машины),
  • FJ-J (Капот-шасси для пожарной машины).

J20, J30 (1955)

  • Toyota City , Япония ( Кузов Arakawa Auto )
  • Сан-Бернарду , Бразилия (Toyota do Brasil)
  • 2-дверный мягкий верх
  • 2-дверная жесткая крыша
  • 2-дверный пикап
  • 5-дверный универсал
  • 3,4 л Б I6
  • 3,9 л F I6
  • 2285 мм (90,0 дюйма)
  • 2430 мм (95,7 дюйма)
  • 2650 мм (104,3 дюйма)

История

  • 1955 — Представлено второе поколение Land Cruiser под названием 20 Series. Он был разработан, чтобы иметь больше гражданской привлекательности, чем BJ, по причинам экспорта. У него также был более стильный кузов и улучшенная езда благодаря более длинным листовым рессорам с четырьмя пластинами, которые были адаптированы от Toyota Light Truck. Он имел более мощный 99 кВт (135 л.с.; 133 л.с.) 3,9-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель Type F , но использовал трехступенчатую коробку передач предыдущего поколения. Интерьер автомобилей стал более комфортным за счет перемещения двигателя вперед на 120 мм (4,7 дюйма). 20-я серия по-прежнему не имела раздаточной коробки низкого диапазона, но имела синхронизацию на третьей и четвертой передачах.
  • 1957 — добавлен 4-дверный универсал под названием FJ35V с колесной базой 2650 мм (104,3 дюйма) . Land Cruiser впервые был импортирован в Австралию компанией B&D Motors как шасси с кабиной FJ25 / 28 с кузовами австралийского производства. Land Cruiser был первым японским автомобилем, который регулярно экспортировался в страну. Небольшое количество Land Cruisers изначально использовалось в схеме Снежных гор подрядчиком Theiss Constructions .
  • 1958 г. — начато производство FJ25 в Бразилии ; это первый автомобиль Toyota, построенный за пределами Японии. Они продавались как Toyota Bandeirante с января 1962 года, когда бензиновый двигатель Toyota был заменен дизельным двигателем Mercedes-Benz. Слово « бандейранте » на португальском означает «флагман». Модели FJ25 производились до августа 1968 года в Бразилии. Производственные показатели были довольно низкими; в 1965 году было произведено 961 автомобиль.

Хронология Бандейранте

  • 1959 :
    • FJ25 — Автомобиль с коротким открытым (без верха) втулочным приводом — двигатель Toyota F (с мая 1959 по 1960/61) — новый 1959 года (также обозначаемый как FJ251)
  • 1960/1961 :
    • FJ25L — Автомобиль с коротким верхом и втулкой с мягким верхом — двигатель Toyota F (с 1960/1961 по 1960/1961) — новый 1960/1961 (также обозначаемый как FJ251L)
    • FJ151L — Автомобиль с коротким верхом и втулкой с мягким верхом — двигатель Toyota 2F (с 1960/1961 по декабрь 1961 года) — заменяет FJ25 / FJ251 и FJ25L / FJ251L (в литературе мало упоминаний и нет сохранившихся известных; можно даже сомневаться в том, что это когда-либо были построены)
  • 1962 год :
    • TB25L — Автомобиль с коротким верхом и втулкой с мягким верхом — двигатель Mercedes-Benz OM-324 (с января 1962 по — 1966?) — заменяет FJ151L (или FJ25L / FJ251L?)
    • TB25L — Автомобиль с коротким жестким верхом и втулочным приводом — двигатель Mercedes-Benz OM-324 (с января 1962 по — 1966?) — новинка 1962 года
    • TB41L — Автомобиль с длинным жестким верхом, приводной втулкой — двигатель Mercedes-Benz OM-324 (сентябрь 1962 г. — июль 1968 г.) — новый 1962 г.
    • TB51L — Короткий пикап с родным кузовом — мотор Mercedes-Benz OM-324 (сентябрь 1962 г. — январь 1966 г.)
  • 1965 :
    • TB51L3 — короткий 3-дверный двухкабинный пикап с родной кроватью и стальным кожухом — мотор Mercedes-Benz OM-324 (1965 до?) — новый 1965 года; возможно был построен только один агрегат
  • 1962–1968 :
    • OJ32L — Автомобиль с коротким верхом и втулкой с мягким верхом — двигатель Mercedes-Benz OM-324 (с 1966 г.? — по август 1968 г.) — заменяет TB25L с мягким верхом.
    • OJ31L — Автомобиль с коротким жестким верхом с втулочным приводом — двигатель Mercedes-Benz OM-324 (с 1966 г.? — по август 1968 г.) — заменяет жесткий верх TB25L.
    • TB81L — Короткий пикап с родной станиной — мотор Mercedes-Benz OM-324 (с февраля 1966 г. по август 1968 г.) — заменяет TB51L

J40 (1960)

  • Toyota Bandeirante (Бразилия)
  • Toyota Macho (Венесуэла)
  • Toyota City , Япония
  • Сан-Бернарду , Бразилия (Toyota do Brasil)
  • Кумана , Венесуэла
  • Джакарта , Индонезия
  • 2-дверный мягкий верх
  • 2-дверная жесткая крыша
  • 2-дверный пикап
  • 4-дверный универсал
  • Бензин:
  • 3,9 л FI6
  • 4,2 л 2F I6
  • 3,0 л BдизельI4
  • 3,2 л 2B дизель I4
  • 3,4 л 3B I4
  • 3,6 л H I6
  • 4,0 л 2H I6
  • 3-х ступенчатая механика
  • 4-ступенчатая механика (с 1974)
  • 5-ступенчатая механика (с 1984 г.)
  • 2285 мм (90,0 дюйма)
  • 2430 мм (95,7 дюйма)
  • 2650 мм (104,3 дюйма)
  • 2950 мм (116,1 дюйма)
  • 1950,7 мм (76,8 дюйма) (мягкий верх)
  • 2000 мм (78,8 дюйма) (жесткая крыша)
  • 1480 кг (3263 фунта) (мягкая крыша)
  • 1554 кг (3427 фунтов) (жесткая крыша)

История

  • 1960 — 20-я серия была обновлена ​​до классической 40-й серии . Toyota внесла много изменений в производство, купив новые стальные прессы. Механически FJ40 получил новый двигатель F мощностью 93 кВт (126 л.с.) и объемом 3,9 л, а Land Cruiser наконец получил понижающую передачу, но сохранил трехступенчатую главную коробку передач.
  • 1965 — Мировое производство превысило 50 000 автомобилей. Land Cruiser был самым продаваемым автомобилем Toyota в Соединенных Штатах.
  • 1968 — 100-тысячный Land Cruiser продан по всему миру. Производство бразильского J40, получившего название Bandeirante, началось в сентябре. На Bandeirante установлен дизельный двигательMercedes-Benz, развивающий выходную мощность 58 кВт (79 л.с., 78 л.с.).
  • 1972 — Продан 200-тысячный Land Cruiser.
  • 1973 — Продан 300-тысячный Land Cruiser. Первый дизельный Land Cruiser был представлен на экспорт на базе длинной колесной базы с шестицилиндровым двигателем H.
  • 1974 — с четырьмя цилиндрами 3,0 л Б дизельный двигатель был предложен. Внедрение этого двигателя привело к увеличению продаж в Японии, поместив Land Cruiser в категорию компактных грузовых автомобилей с более низким налогообложением по сравнению с версией с бензиновым двигателем 3,9 л .

Примечание: новый дизельный двигатель B отличался от бензинового двигателя B, использовавшегося в оригинальном BJ.

  • 1975 — Бензиновый двигатель 3,9 л был заменен на более крупный и мощный агрегат 4,2 л 2F, а FJ55 получил передние дисковые тормоза. Дизельный двигатель 3,6 л H был необязательным на некоторых рынках в HJ45.
  • 1976 — FJ40 Land Cruiser (версия для США) получил передние дисковые тормоза, как у FJ55. Ассоциация Toyota Land Cruiser была основана в Калифорнии .
  • 1977 — Ирландская армия получила первый из 77 самолетов FJ45 Land Cruiser. Несмотря на скорость, надежность и хорошие внедорожные характеристики, во влажном ирландском климате он имел тенденцию к чрезмерной ржавчине. Некоторые из них, не поддающиеся воздействию погоды, были перекрашены в глянцево-оливково-зеленый цвет и сохранились в качестве церемониальных тракторов на военных похоронах.
  • 1978 — Первые модели BJ / FJ40 и FJ55 были официально проданы в Западной Германии как с дизельными (BJ40), так и с бензиновыми двигателями (FJ40 / 55).
  • 1979 — FJ40 (версия для США) был обновлен в этом году с новой более широкой квадратной рамкой, окружающей фары . Рулевое управление с усилителем и охладитель были впервые предложены в FJ40. Дизельный двигатель был усовершенствован, превратившись в агрегат 3,2 л 2B, но только на японских рынках.
  • 1980 — Дизельный двигатель H (HJ45) был заменен двигателем 4,0 л 2H (теперь с кодом шасси HJ47).
  • 1981 — Дизельная версия получила передние дисковые тормоза и более мощный двигатель 3B объемом 3,4 л , а в линейку добавился LWB BJ45 с двигателем 3B.
  • 1983 г. — последними импортированными в США FJ40 были модели 1983 г. (с середины 1982 г. до середины 1983 г.). Неизвестно, сколько автомобилей было импортировано Toyota, но многие предполагают, что их будет около 300. FJ40 1983 года обычно имеют премию за свою редкость, хотя они не сильно отличаются от моделей 1982 года (с середины 1981 по середину 1982 года).
  • 1984 — рынок Северной Америки был ограничен Канадой с BJ42, у которого была широко востребованная 5-ступенчатая (повышающая передача) трансмиссия. Первоначально он стоил около 14000 канадских долларов .

Галерея

Жесткая крыша Toyota Land Cruiser 1980 года (FJ40)

1963 Toyota Land Cruiser Универсал (FJ45)

Пикап Toyota Land Cruiser (FJ45)

J70 (1984)

  • Toyota Machito (Венесуэла)
  • Зо Рекен (Гаити)
  • Япония: Toyota, Айти ( завод Ёсивара)
  • Венесуэла: Кумана
  • 2-дверный пикап
  • 2-дверная жесткая крыша
  • 2-дверный мягкий верх
  • 3-дверный универсал
  • 4-дверный фургон
  • Бензин:
  • 2,4 л 22RI4
  • 4,0 л 3FI6
  • 4,5 л 1FZ-FE I6
  • 4,0 л 1GR-FE V6
  • 2,4 л 2 л I4 (дизель)
  • 2,4 л 2L-T стурбонаддувом I4
  • 2,5 л VM HR588 с турбонаддувом I5
    (только для итальянских рынков)
  • 3,0 л 1KZ-T с турбонаддувом I4
  • 3,4 л 13B-T с турбонаддувом I4
  • 3,4 л PZ I5
  • 4,0 л 2H I6
  • 4,2 л 1HD-FTE с турбонаддувом I6
  • 4,2 л 1 Гц I6
  • 4,5 л 1VD-FTVV8 с турбонаддувом
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 2310 мм (90,9 дюйма)
  • 2600 мм (102,4 дюйма)
  • 2730 мм (107,5 дюйма)
  • 2980 мм (117,3 дюйма)
  • 3180 мм (125,2 дюйма)

История

  • 1984 — Представлен J70 с откидным верхом, жестким верхом, армированным стекловолокном пластиковым верхом, служебным, шасси с кабиной и перевозчиком войск (задние сиденья, обращенные внутрь). Бензиновый двигатель был заменен на двигатель 3F объемом 4,0 л . 70 Light имел четырехколесную пружинную подвеску с твердым мостом для лучшего качества езды. Эта облегченная версия Land Cruiser имела четырехтактный бензиновый двигатель объемом 2,4 л 22R , который на самом деле был дизельными двигателями2L и 2L-T (с турбонаддувом) объемом 2,4 л, которые обычно устанавливаются на Toyota Hilux . 70 Light продавался на некоторых рынках как Bundera или Landcruiser II , позже названный 70 Prado . 70 Prado в конечном итоге стал популярным и превратился в Toyota Land Cruiser Prado (J90) . Была представлена автоматическая трансмиссия (A440F), что сделало его первым японским полноприводным автомобилем с автоматической трансмиссией .
  • 1990 — Для Land Cruiser были представлены дизельные двигатели нового поколения, включая пятицилиндровый атмосферный двигатель SOHC объемом 3,4 л (1PZ) и шестицилиндровый атмосферный двигатель SOHC объемом 4,2 л (обозначенный как 1 HZ ).
  • С 1993 по 1996 год дизельный двигатель KZ с турбонаддувом 3,0 л заменил LJ в серии 70 на европейских рынках, где эта модель была известна как KZJ70.
  • 1993 — Представлен усовершенствованный 24-клапанный шестицилиндровый двигатель объемом 4,5 л, 1FZ-FE .
  • 1999 — Toyota обновила 70-ю серию несколькими способами. Сплошной передний мост получил подвеску на винтовых рессорах. Задние листовые рессоры были удлинены для повышения комфорта езды и хода колес. Колеса с шестью болтами были заменены на колеса с пятью болтами. Несколько меньших модификаций трансмиссии обеспечили повышенную надежность. Модели с удлиненной колесной базой получили новые обозначения: 78 — для авианосца, 79 — для пикапа.
  • 2002 — HDJ79 был представлен в Австралии с шестицилиндровым 24-клапанным турбодизельным двигателем EFI 1HD-FTE 4,2 л .
  • 2007 — Первый турбодизельный двигатель V8 компании Toyota , 1VD-FTV, был представлен в некоторых странах для Land Cruiser 70 серии. Другие модификации включают добавление 4-дверной модели со средней колесной базой (76) и обновленную переднюю часть на всех моделях.
  • 2012 г. — пикап 79 Double Cab был представлен на рынках Южной Африки (с дизельным двигателем 4,2 л или бензиновым двигателем 4,0 л) и на австралийском рынке (с дизельным двигателем V8 объемом 4,5 л).
  • 2014-2015 — 30th Anniversary Series 70 продавался в Японии как 4-дверный универсал или 4-дверный пикап с бензиновым двигателем 1GR-FE V6 и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Шестое и седьмое поколения Land Cruiser до сих пор производятся и продаются в регионах Африки и Латинской Америки. Производство Land Cruiser в Венесуэле закончилось в 2008 году.

70-я серия также все еще продается в Австралии как 4-дверный универсал, 2-дверный «Troop Carrier», 2-дверное шасси с кабиной и 4-дверное шасси с кабиной.

70-я серия также все еще продается на Ближнем Востоке как 2-дверная и 4-дверная версии как внедорожник, а также 2-дверная и 4-дверная версии как пикап, и она очень популярна там наряду с обычными автомобилями. Лэнд Крузер.

Галерея

BJ74 Средняя колесная база FRP-top 3.4DT LX

Военный транспортер VDJ78

VDJ76 GXL 5-дверный универсал

Комфортные модели

J50 (1967)

  • 3,9 л FI6
  • 4,2 л 2F I6
  • 3-х ступенчатая механика
  • 4-ступенчатая механическая (J30, H41 или H42)

Land Cruiser 55 производился с 1967 по 1980 год. Toyota называет FJ55G и FJ55V первым «настоящим» универсалом в серии Land Cruiser, тем самым положив начало стилю кузова универсал. Это был первый Land Cruiser с полностью закрытой коробчатой ​​рамой. Из всех проданных в США универсалов Land Cruiser, включая FJ45, это единственный универсал, у которого нет люка и двери багажника в задней части, а есть только дверь багажного отделения с электрическим окном, которое можно задвинуть в дверь задка.

История

  • 1967 — Начало производства FJ55. FJ55 был 4-дверной версией универсала на основе трансмиссии FJ40, заменив 4-дверный FJ45V (I). В просторечии он был известен как « Лось ». Его также называют « свиньей » или «железной свиньей». FJ55 имел более длинную колесную базу (2700 мм (106 дюймов )) и был в основном предназначен для продажи в Северной Америке и Австралии. Также были доступны версии пожарных машин с обычным передним зажимом, но с открытым кузовом и без дверей.
  • 1975 — В январе 1975 года двигатель серии F был заменен двигателем 2F. Необычное для Toyota обозначение модели (например, FJ55) не изменилось, за исключением Японии, где оно было изменено на FJ56 .
  • Июль 1980 г. — Окончание производства.

J60 (1980)

  • Toyota City , Япония ( ARACO )
  • Кумана , Венесуэла
  • Бензин:
  • 4,2 л 2FI6 (FJ60)
  • 4,0 л 3F I6 (FJ62)
  • 4,0 л 3F-E I6 (FJ62 с 1988 г.)
  • 3,4 л 3BI4 (BJ60)
  • 4,0 л 2H I6 (HJ60)
  • 4,0 л 12H-T стурбонаддувом I6 (HJ61)
  • 4-ступенчатая H41F или H42F,ручная (только для США)
  • 4-ступенчатая A440Fавтомат
  • 5-ступенчатая H55F механическая

Серия Land Cruiser 60 производилась с 1980 по 1990 год для большинства рынков, но завод Cumana в Венесуэле продолжал производство до 1992 года для местного рынка. Это четырехдверный фургон с передним расположением двигателя, вмещающий от пяти до восьми человек. Как и все поколения Land Cruiser, он хорошо известен в мире бездорожья благодаря своим внедорожным качествам. 60-я серия была доступна в следующих цветах кузова: альпийский белый, коричневый, пустынно-бежевый, красный Freeborn, королевский синий; и в следующих цветах кузова «металлик»: угольно-серый, коньячный, серо-синий, Rootbeer, Sky Blue, Stardust Silver.

История

  • 1980 — Представлена 60 серия. Сохраняя внедорожные характеристики предыдущих моделей Land Cruiser 60, 60 был разработан, чтобы лучше конкурировать на развивающемся рынке внедорожников . 60-й получил множество удобств, таких как кондиционер , задний обогреватель и обновленный интерьер. Бензиновый двигатель «2F» модели FJ60 остался неизменным по сравнению с серией «40», в то время как шестицилиндровый 4,0-литровый 2H и четырехцилиндровый 3,4-литровый дизель3B были добавлены к линейке. Менее оснащенные версии также были доступны на многих рынках. В Европе эта модель продавалась как Land Cruiser Wagon Van.
  • 1981 — Продажи Land Cruiser превысили 1 миллион, и была представлена ​​версия с высокой крышей. Серия 60 была представлена ​​в Южной Африке, когда серийный Land Cruiser участвовал в гонке Toyota 1000 км по пустыне в суровых дебрях Ботсваны .
  • 1984 — Это был последний год для 40-й серии.
  • 1984 — Наряду с 60-й серией была представлена 70-я серия .
  • 1985 — Представлен турбодизельный двигатель 12H-T снепосредственным впрыском топлива .
  • 1988 — Бензиновый двигатель был модернизирован до 4,0-литрового двигателя 3F-E EFI. Была представлена ​​серия FJ62G VX, позволяющая продавать Land Cruiser в Японии в качестве легкового автомобиля.

Пост-рестайлинг Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser (FJ60; до рестайлинга, вид сзади)

Toyota Land Cruiser GX (FJ62; после рестайлинга, вид сзади)

J80 (1990)

  • Toyota Land Cruiser Autana (Колумбия и Венесуэла)
  • Wanli Land Cruiser (Китай, СП )
  • Xinkai HXK5022XSC (Китай, СП )
  • Январь 1990 — декабрь 1997
  • 1992–2008 (Венесуэла)
  • Toyota City , Япония ( ARACO )
  • Кумана , Венесуэла
  • Чжаньцзян, Гуандун , Китай (Синкай)
  • Бензин:
  • 4,0 л 3F-EI6
  • 4,5 л 1FZ-FE I6
  • 4,2 л 1 Гц I6
  • 4,2 л 1HD-T стурбонаддувом I6
  • 4,2 л 1HD-FT стурбонаддувом I6
  • 4-х ступенчатая механика
  • 4-ступенчатая A440Fавтомат
  • 4-ступенчатая A442F автомат
  • 4-ступенчатая A343F автомат
  • 5-ступенчатая H150F механическая
  • 5-ступенчатая H151F механическая
  • 4780 мм (188,2 дюйма) (1990–94)
  • 4820 мм (189,8 дюйма) (1995–97)
  • 1830 мм (72,0 дюйма) (1990–91)
  • 1,930 мм (76,0 дюйма) (1992–97)
  • 1,785 мм (70,3 дюйма) (1990–91)
  • 1860 мм (73,2 дюйма) (1992–94)
  • 1870 мм (73,6 дюйма) (1995–97)
  • 2084 кг (4594 фунта) (1990–92)
  • 2159 кг (4760 фунтов) (1993–97)

Серия Land Cruiser 80 была представлена ​​в октябре 1989 года на Токийском автосалоне и запущена в начале 1990 года. У нее были откидывающиеся задние двери, которые в 1994 году были заменены задней дверью и люком. Land Cruiser получил прозвище Бурбуджа (Пузырь). в Колумбии и Венесуэле из-за округлости. Первоначально J80 предлагался в этих странах в двух версиях: полностью загруженный VX и модель начального уровня с виниловым салоном и дополнительным кондиционером. В 1996 году начальная модель была модернизирована до модели Autana со средним оснащением, включая тканевую обивку, стандартный кондиционер и сиденье водителя с электроприводом. Название является отсылкой к Тепуи меса Аутана , впечатляющему плато и пещерной системе вдоль кратона Гвианский щит . Продажи Land Cruiser достигли 2 миллионов автомобилей.

История

  • 1990 — Представлен универсал80-й серии , пришедший на смену 60-й серии. Все 80-е, продаваемые в Северной Америке и Европе, теперь имеют постоянный полный привод . В Японии, Африке и Австралии по-прежнему была доступна система неполного рабочего дня. 80-е, выпущенные между 1990 и 1991 годами, имели открытый межосевой дифференциал, который блокировался в 4HI и автоматически блокировался в 4LO. С 1992 года автомобили с антиблокировочной системой тормозов оснащались вязкостной муфтой, которая передавала максимальный крутящий момент 30% на нескользящую ось. Дифференциал блокировался в 4HI и автоматически блокировался в 4LO.
  • 1990 — Представлено новое поколение дизельных двигателей в дополнение к двигателям 80-й серии. 80-я серия поставлялась с шестицилиндровым безнаддувным бензиновым двигателем ( 3F-E ), шестицилиндровым атмосферным дизельным двигателем SOHC ( 1HZ ) или турбодизелем с прямым впрыском1HD-T .
  • 1991 — К середине 1991 года на австралийском рынке был представлен двигатель 3F-E, версия двигателя 3F с впрыском топлива .
  • 1993 — Представлен усовершенствованный 24-клапанный шестицилиндровый двигатель объемом 4,5 л, 1FZ-FE . С октября 1992 года были добавлены более крупные тормоза, а общая колесная база стала немного длиннее. Локеры передней и задней оси (код k294) были доступны в качестве опции. Передний дифференциал High Pinion Electric Locking станет доступен в моделях для США. В мае 1993 года Toyota начала использовать хладагент R134 в системе кондиционирования воздуха. Серийные номера ниже JT3DJ81xxxxx38947 используют хладагент R12.
  • 1994 — На австралийском рынке представлена ​​ограниченная серия под названием Land Cruiser Blue Marlin (FZJ80). Они оснащены рядными 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 4,5 л с двумя верхними распредвалами, автоматической или ручной коробкой передач и мощностью 158 кВт (215 л.с., 212 л.с.) при 4600 об / мин. Автомобиль синего цвета от рыбы Голубой Марлин, и у них есть логотип Голубого Марлина по всей машине. Среди функций, включенных в Blue Marlin, были высотомеры, электрические стеклоподъемники, дисковые тормоза, кожаная ручка переключения передач и рулевое колесо, центральный замок, кожаная отделка, хромированные ручки и подножки, 16-дюймовые легкосплавные диски, дифференциал повышенного трения, антиблокировочная система. тормоза (ABS), гидроусилитель руля, проигрыватели компакт-дисков или кассет, расширители крыльев и ограниченный выпуск Bull Bar. Всего было выпущено 500 штук.
  • 1995 — Были представлены подушки безопасности водителя и пассажира, а также регулируемые фиксаторы плечевого ремня и антиблокировочная тормозная система . Значок «TOYOT A» был заменен современным яйцевидным логотипом Toyota.
  • 1996 — В ралли «Дакар» пара Land Cruiser заняла первое и второе место в неизмененном производственном классе. Североамериканские и британские модели использовали антиблокировочные тормоза и подушки безопасности в качестве стандартного оборудования. В этом году Land Cruiser был отозван из Канады и заменен более роскошным Lexus LX 450 .
  • 1997 — Ограниченный выпуск Land Cruiser 80 был выпущен специально для коллекционеров и поэтому получил название Land Cruiser Collector’s Edition. Коллекционное издание имеет значок Collectors Edition, вышитые коврики «Collector’s Edition», автоматический климат-контроль, колеса с окошками «D», окрашенными в темно-серый цвет, и специальные серые боковые молдинги, а также значки с черным жемчугом. Коллекционное издание было доступно только для модели 1997 года, и этот пакет был добавлен ко многим доступным цветам кузова.
  • 1997 — В общей сложности 4744 автомобиля FZJ80 Land Cruiser было продано в США как модели «40th Anniversary Limited Edition». Они были доступны в 2-х цветах; Antique Sage Pearl (часто называемый Riverrock, Pewter или Grey) и Emerald Green. Модели 40th Anniversary включали в себя значки на фартуке, значок с серийным номером на центральной консоли, значки с черным жемчугом на внешней стороне, коврики с вышивкой «40th Anniversary Limited Edition», автоматический климат-контроль, внутреннюю отделку из двухцветной коричневой и коричневой кожи, а также колеса с надписью «40th Anniversary Limited Edition». Окна D окрашены в темно-серый цвет. Многие из них были изготовлены с опциональными электрическими блокировками передних и задних дифференциалов, входом без ключа, установленными портами багажниками на крыше и подножками. Есть некоторые примеры, в которых не было многих из этих дополнительных функций. Это был последний год для электрической блокировки передних дифференциалов.
  • 2008 — Последние модели 80-й серии были построены в Венесуэле, которая была единственной страной, производившей автомобили после прекращения производства в Японии в 1997 году.

Land Cruiser (с распашными задними дверями)

Toyota Land Cruiser (предварительная подтяжка лица с подъемом задней двери)

Toyota Land Cruiser GXL (FZJ80, после рестайлинга)

Toyota Land Cruiser 40th Anniversary (HZJ80; после рестайлинга, вид сзади)

ОбозначениеДвигательМощностьКрутящий моментДоступность
FJ80R / L 3F-E 4,0 л бензин I6112 кВт (152 л.с., 150 л.с.) при 4000 оборотах в минуту290 Нм (214 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минутуАвстралия, Северная Америка
FZJ80R / L 1FZ-FE 4,5 л бензин I6158 кВт (215 л.с., 212 л.с.) при 4600 оборотах в минуту373 Нм (275 lb⋅ft) при 3200 оборотах в минутуАвстралия, государства Совета сотрудничества стран Персидского залива , Северная Африка, Северная Америка
HDJ80R 1HD-T 4,2 л турбодизель I6115 кВт (156 л.с., 154 л.с.) при 3600 оборотах в минуту357 Нм (263 lb⋅ft) при 1800 оборотах в минутуАвстралия
HZJ80R 1HZ 4,2 л дизель I696 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 4000 оборотах в минуту271 Нм (200 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минутуАвстралия

R означает версию с правым рулем , за исключением внутреннего рынка Японии .

J100 (1998)

  • Япония: Toyota City ( ARACO )
  • Китай: город Чанчунь ( Сычуань FAW Toyota Motor ) (2003-2008)
  • Бензин:
  • 4,5 л 1FZ-FEI6
  • 4,7 л 2UZ-FEV8
  • 4,2 л 1 Гц I6
  • 4,2 л 1HD-T стурбонаддувом I6
  • 4,2 л 1HD-FTE с турбонаддувом I6
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 5-ступенчатая автоматическая
  • 5-ступенчатая механика

В январе 1998 года был представлен Land Cruiser 100-й серии, который заменил 8-летнюю 80-ю серию. 100-я серия была представлена ​​в октябре 1997 года как «Grand Cruiser» на 32-м Токийском автосалоне. Разработка началась в 1991 году под кодовым названием 404T, а окончательный проект был заморожен в середине 1994 года.

Есть две различные версии 100-й серии: 100 и 105 . Обе версии выглядят очень похоже, но есть существенные различия в части кузова. Несмотря на эти различия и официальные названия моделей, 100 и 105 вместе известны как серия 100 .

На 105-м была перенесена большая часть шасси и трансмиссии 80-й серии с жесткими мостами на спиральной подвеске спереди и сзади, а также 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Эти модели продавались только на рынках Африки, Австралии, России и Южной Америки.

В 1998 году на Land Cruiser J100 была представлена система подвески, сочетающая активный контроль высоты (AHC) и электронную модулированную подвеску Skyhook TEMS Toyota .

В 2002 году Toyota представила Night View , первый в мире серийного производства активной автомобильной ночного видения системы на Toyota Landcruiser Лебедя или Lexus LX 470. Эта система использует лампы проектора , излучающие вблизи инфракрасного света , направленного как Highbeam фары автомобиля и ПЗС — камеры , то захватывает это отраженное излучение, этот сигнал затем обрабатывается компьютером, который создает черно-белое изображение, которое проецируется на нижнюю часть лобового стекла. Это также был первый автомобиль Toyota с датчиком опрокидывания и логикой управления.

Модели 100 были оснащены немного более широким шасси, независимой передней подвеской (IFS) и двумя новыми двигателями. Переход на IFS был первым для Land Cruiser и был сделан (в сочетании с реечным рулевым управлением ) для улучшения управляемости на дороге. Однако это также ограничило внедорожные возможности и долговечность автомобиля, поэтому было принято решение предлагать модели 105 с твердой осью вместе с моделями IFS 100 на некоторых рынках. В таблице ниже указан ассортимент моделей 100 и 105 и их доступность по всему миру.

Несмотря на то, что кузова 100 и 105 очень похожи, между обеими моделями есть некоторые внешние визуальные признаки. Наиболее очевидным является то, что передняя часть автомобиля часто оказывается ниже задней на моделях 100 из-за IFS. Другой показатель — конструкция колес. Модели 100 имеют почти плоскую конструкцию колес, а модели 105 — выпуклые. Это различие позволяет обеим версиям сохранять одинаковые колесные колеи, несмотря на то, что 100 имеет относительно более широкую осевую колею для использования системы IFS.

Внедрение двигателя V8 также было первым для Land Cruiser и было специально предназначено для улучшения продаж на североамериканском рынке, где это был единственный доступный двигатель. В Австралии 100 V8 изначально был доступен только в топовой модели GXV, в то время как модели начального и среднего ценового диапазона были 105-м с бензиновым двигателем 1FZ-FE I6 или дизельным двигателем 1HZ . Новый турбодизель 1HD-FTE 100 был добавлен в австралийский модельный ряд в октябре 2000 года после того, как он был доступен в Европе и Великобритании с момента запуска автомобиля в 1998 году. Автомобильная пресса в Австралии критиковала решение Toyota предложить нашумевший 1HD-FTE. двигатель только в сочетании с IFS. Австралийский журнал 4WD Monthly заявил: «Мы никогда не простим Toyota за то, что она стала независимой впереди с мощным турбодизелем 4.2».

100-я серия легла в основу Lexus LX 470 , который также продавался в Японии как Toyota Cygnus.

100-я серия называлась Toyota Land Cruiser Amazon в Великобритании и Ирландии с 1998 по 2007 год.

В 2000 году Toyota отметила 50-летие Land Cruiser памятными моделями, представленными в нескольких странах. Общее мировое производство на сегодняшний день составило 3,72 миллиона автомобилей.

Серия 100 оставалась в производстве до конца 2007 года, с несколькими незначительными реконструкциями, такими как фары, задние фонари, передняя решетка, задний спойлер и изменения спецификации, внесенные за эти годы.

ОбозначениеДвигательМощностьКрутящий моментДоступность
HZJ105 1HZ 4,2 л дизель I696 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 3800 оборотах в минуту271 Нм (200 lb⋅ft) при 2200 оборотах в минутуАфрика, Азия, Австралия, Ближний Восток, Южная Америка
FZJ105 1FZ-FE 4,5 л бензин I6180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) при 4600 оборотах в минуту410 Нм (302 lb⋅ft) при 3600 оборотах в минутуАфрика, Азия, Австралия, Ближний Восток, Южная Америка
FZJ100 1FZ-FE 4,5 л бензин I6180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) при 4600 оборотах в минуту410 Нм (302 lb⋅ft) при 3600 оборотах в минутуБлижний Восток, Китай
UZJ100 2UZ-FE 4,7 л бензиновый V8170 кВт (231 л.с., 228 л.с.) при 4800 оборотах в минуту410 Нм (302 lb⋅ft) при 3400 оборотах в минутуАфрика, Азия, Австралия, Китай, Европа, Япония, Ближний Восток, Северная Америка, Великобритания
HDJ100 1 1HD-T 4,2 л турбодизель I6123 кВт (167 л.с., 165 л.с.) при 3600 оборотах в минуту352 Нм (260 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минутуАфрика, Южная Америка
HDJ100 2 1HD-FTE 4,2 л турбодизель I6150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) при 3400 об / мин430 Нм (317 lb⋅ft) при 1400 оборотах в минутуАвстралия *, Европа, Япония, Ближний Восток, Новая Зеландия, Великобритания

* Этот двигатель не был представлен в Австралии до 2000 года.

100-я серия обычно считается прочным и надежным автомобилем, однако было выявлено три известных проблемы, как правило, для автомобилей, работающих в суровых условиях:

  • IFS 100-й серии приобрела репутацию неисправной передней подвески в условиях эксплуатации, когда передняя подвеска была подвержена ударам отбойников. Некоторые компании производят усиленные нижние поперечные рычаги, чтобы предотвратить образование трещин.
  • Сообщается, что модели IFS 100 и Live-axle 105 страдают от поломки центров переднего дифференциала при движении в тяжелых условиях. Наиболее частые отказы переднего дифференциала в моделях IFS отмечаются в автомобилях, произведенных в период с середины 1997 г. по середину 1999 г. (т. Е. Модели 1998 и 1999 гг.), Когда Toyota оснастила IFS серии 100 2-шестеренчатым передним дифференциалом (ведущая шестерня будет отклоняться от зубчатого венца при ударных нагрузках). В 1999 году (модельный год 2000) IFS Landcruiser получил передний дифференциал с 4 шестернями, который был более надежным — сообщалось о меньшем количестве отказов.

Предварительный фейслифтинг Toyota Land Cruiser GXL (FZJ105; вид сзади)

Предварительный рестайлинг Toyota Land Cruiser (HZJ105; с дверями глубинки)

Toyota Land Cruiser (с запаской сзади)

Первый рестайлинг Toyota Land Cruiser GXL (UZJ100)

Первый рестайлинг Toyota Land Cruiser GXL (HDJ100)

Первый рестайлинг Toyota Land Cruiser DX (HDJ100)

Второй рестайлинг Toyota Land Cruiser VX (UZJ100)

2005–2007 Toyota Land Cruiser Cygnus (Япония)

J200 (2007)

  • Toyota Roraima (Венесуэла)
  • Toyota Land Cruiser V8 (Европа)
  • Лексус LX 570
  • Япония: Toyota, Айти ( завод Ёсивара )
  • Япония: Тахара, Айти ( растение Тахара )
  • Китай: город Чанчунь , ( Сычуань FAW Toyota Motor ) (2008-2016 гг.)
  • Таканори Ито (2004)
  • Тетсу Эндо (2012: подтяжка лица: 2010)
  • Мацуно Кейсуке (подтяжка лица 2015: 2013)
  • Бензин:
  • 4,0 л 1GR-FEV6
  • 4,6 л 1UR-FEV8
  • 4,7 л 2UZ-FE V8
  • 5,7 л 3UR-FE V8
  • 4,5 л 1VD-FTV V8 с турбонаддувом
  • 6-ступенчатая автоматическая
  • 8-ступенчатая автоматическая
  • 5-ступенчатая автоматическая
  • 5-ступенчатая механика

В 2002 году Садаёши Кояри и Тецуя Тада приступили к реализации пятилетнего плана развития платформы серии 100. К 2004 году, через 10 лет после выбора дизайна своего предшественника в 1994 году, окончательный проект производства J200 2008 года был определен. Связанные с прототипом испытания проводились в течение более двух лет с 2004 по начало 2007 года. Обновленный Toyota Land Cruiser был представлен в конце 2007 года. Известный как серия 200, он разделяет платформу и общий дизайн Lexus LX 570 . Рама была новой, заимствованной у Tundra второго поколения, но укороченной и усиленной на 20 процентов. Были добавлены более крупные тормозные диски и суппорты, а также усилена передняя подвеска. Низ также защищен защитными пластинами. Конструкция стоек крыши была изменена, чтобы лучше защитить пассажиров при опрокидывании.

200-я серия столкнулась с некоторой критикой из-за своего мягкого рестайлинга кузова, причем некоторые утверждали, что Toyota «переросла» классическую фирменную идентичность Land Cruiser в своих попытках вписать Land Cruiser в современный дизайн автомобилей и автомобилей 21-го века.

Автомобиль был запущен в производство в сентябре 2007 года и поступил в продажу с сентября или ноября, в зависимости от страны. Он стал доступен в Венесуэле для продажи в начале ноября того же года под местным прозвищем «Рорайма» (взято с горы Рорайма ).

Серия 200 предлагала множество функций и обновлений по сравнению с предшественником, не ограничиваясь косметическими изменениями, внесенными в кузов и интерьер, в том числе:

  • Интеллектуальный вход — датчик срабатывает, когда пульт дистанционного управления приближается к автомобилю, что позволяет пользователю просто коснуться дверной ручки, чтобы открыть ее.
  • Smart Start — кнопка Start / Stop для зажигания; ключ не требуется.
  • 4-х зонный климат-контроль на моделях Sahara, с выпускными дефлекторами увеличено с 18 до 28
  • 10 подушек безопасности (VX и Sahara)
  • Более прочная и легкая рама

В стандартную комплектацию входят различные технологии помощи водителю, которые не предлагались в предыдущих моделях, в том числе:

  • CRAWL, система управления полным приводом, которая работает как внедорожный круиз-контроль , автоматически поддерживая низкую равномерную скорость автомобиля с помощью тормозов и дроссельной заслонки.
  • Система помощи при спуске с горы
  • Антиблокировочная тормозная система повышенной проходимости (ABS)
  • Кинетическая динамическая система подвески (KDSS), позволяющая улучшить артикуляцию колес
  • Дополнительная камера заднего вида (VX)
  • Кожаные сиденья доступны в полной комплектации (VX).

Улучшения двигателя и трансмиссии включают:

  • Совершенно новый дополнительный дизельный двигатель V8, двигатель Toyota VD (версия двигателя с двойным турбонаддувом, используемая в 70-й серии с 2007 года).
  • Автоматическая трансмиссия входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона 200-й серии, пятиступенчатая механическая трансмиссия предлагается только с моделями 4,0 л GX (в некоторых регионах). Пятиступенчатая автоматическая коробка передач предназначена для бензиновых моделей объемом 4,7 л, а дизельные модели объемом 4,5 л получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

В Японии Land Cruiser получил обновление в 2009 году, когда он получил двигатель V8 1UR-FE объемом 4,6 л, а коробку передач заменили на 6-ступенчатую автоматическую. Хотя новый 4608-кубовый 1UR-FE меньше старого 4663-кубового двигателя 2UZ-FE, мощность была увеличена с 212 до 234 кВт (288 до 318 л.с., 284 до 314 л.с.), крутящий момент увеличен с 448 до 460 Н · м. м (от 330 до 339 фунт-футов), а расход топлива улучшился с 6,6 до 7,1 км / л (с 19 до 20 миль на галлон ‑ имп ; от 16 до 17 миль на галлон ‑US ) (измерения в режиме Японии 10 · 15).

На Ближнем Востоке серия Land Cruiser 200 была представлена ​​в конце 2007 года как модель 2008 года, с 2008 по 2010 год предлагалось три варианта двигателя:

  • Бензиновый двигатель 4,0 л 1GR-FE 179 кВт (243 л.с., 240 л.с.)
  • Бензиновый двигатель 2UZ-FE 202 кВт (275 л.с., 271 л.с.)
  • 162–173 кВт (220–235 л.с., 217–232 л.с.) 1VD-FTV 4,5 л турбодизель

Начиная с 2011 года, двигатель 3UR-FE мощностью 270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) предлагался вместе с предыдущими двигателями. В 2012 году 1GR-FE получил двойной VVT-i, а мощность была увеличена до 202 кВт (275 л.с., 271 л.с.), 4,7-литровый 2UZ-FE был заменен новым 227 кВт (309 л.с., 304 л.с.) 4.6. L 1UR-FE, а также 5,7 л и 4,5 л дизель остались без изменений, хотя последний был снят с продажи на некоторых рынках.

В Северной Америке серия Land Cruiser 200 предлагается с одним уровнем отделки салона и двигателем, 5,7-литровым бензиновым двигателем 3UR-FE V8 мощностью 284 кВт (386 л.с., 381 л.с.) и 544 Нм (401 фунт-фут) крутящего момента. направляется через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Буксировка рассчитана на 3700 кг (8200 фунтов). Бежевая или черная кожаная обивка входит в стандартную комплектацию вместе с аудиосистемой JBL с 14 динамиками. Единственный выбор колеса — 18 дюймов (460 мм), допускающий большую боковину, поэтому автомобиль может двигаться по бездорожью без каких-либо модификаций, хотя для глубокой грязи рекомендуется более агрессивный рисунок протектора.

В 2013 модельном году Toyota добавила в стандартную комплектацию все ранее опциональные опции безопасности и роскоши. У Land Cruiser теперь есть кнопочный запуск, HID фары с регулировкой уровня луча, люк с электроприводом, автоматические датчики дождя дворников, подогрев и вентиляция (перфорированная кожа) передние и только подогреваемые задние сиденья, развлекательная система DVD для задних сидений, bluetooth, задний вид камера с парктроником, навигационная система, HD радио и Entune. Еще одна новая функция — это система Multi-Terrain Select, которая помогает контролировать проскальзывание колес и блокировку тормозов, предоставляя на выбор следующие варианты: Rock, Rock & Dirt, Mogul, Loose Rock и Mud & Sand, а с дополнением к системе Multi-Terrain Select — функция, известная как адаптивная антиблокировочная тормозная система, которая адаптируется к условиям дороги, таким как грязь или песок, и эффективно использует ABS для сокращения тормозного пути на любом типе местности.

В Океании серия 200 предлагается в четырех различных комплектациях: GX, GXL, VX и Sahara.

В августе 2015 года Toyota представила обновленную модернизированную версию J200 Land Cruiser в Японии, которая позже стала продаваться по всему миру. Эта версия впервые появилась в США в 2015 году в качестве модели 2016 года. Новая версия имеет несколько механических изменений, в том числе новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением (ECT-i), соединенную с оригинальным бензиновым двигателем 3UR-FE V8 объемом 5,7 л, передние дисковые тормоза большего размера и более высокое передаточное число (3,30: 1). против 3,90: 1 в предыдущие годы). Обновления передней панели, решетки, фар (с дневными ходовыми огнями ), задних габаритных фонарей и бамперов были главными внешними особенностями фейслифтинга. Изменения в интерьере включали новую мультимедийную систему и интерфейс с увеличенными экранами спереди и сзади, а также обновленный дизайн интерьера.

В Китае Land Cruiser 200 производился с 2008 по 2016 год на заводе Sichuan FAW Toyota Motor . 4,0-литровый 1GR-FE V6 и 4,7-литровый 2UZ-FE V8 были доступными вариантами двигателей — оба в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Уровни отделки салона были 4.0 GX-R, 4.0 VX, 4.7 VX и 4.7 VX-R.

В феврале 2019 года Toyota представила Land Cruiser версии Heritage на автосалоне в Чикаго в рамках 60-й годовщины представления FJ40. Toyota будет производить только 1200 автомобилей, и они будут доступны только в виде 5-местных автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах. Ожидается, что продажи начнутся в третьем квартале 2019 модельного года 2020.

В декабре 2020 года Toyota подтвердила журналу Road and Track, что производство Land Cruiser в Северной Америке будет прекращено после 2021 года.

https://4-x-4.ru/podveska-lend-kruzer-200/
https://ru.qaz.wiki/wiki/Toyota_Land_Cruiser

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *