Содержание
ТЕХЦЕНТР M1
Ремонт ходовой части (подвески) Volkswagen (Фольксваген)
Вы желаете получить быстрый и качественный ремонт ходовой системы автомобиля Volkswagen (Фольксваген) в Москве? Мы будем рады Вам помочь!
Специалисты ТЕХЦЕНТРА М1 выполнят квалифицированную диагностику и установят причинно-следственную связь возникновения неисправности и обеспечат профессиональный ремонт и замену подвески VW.
Ничего лишнего, мы гарантируем Вашу безопасность и комфорт при управлении автомобилем.
Основные элементы подвески автомобиля
Ходовая система (подвеска) Volkswagen предназначена для безопасного и комфортного перемещения автомобиля и включает четыре основных элемента:
- направляющий (рама, балки, мосты, рычаги);
- упругий (пружины, рессоры, торсионы);
- гасящий (амортизаторы (гидравлические, пневматические, сайлентблоки);
- стабилизирующий (штанги, стойки стабилизаторов).
Каждый элемент подвески подвергается статическим и динамическим нагрузкам и как следствие износу деталей, что к сожалению, приводит к необходимости их периодической замене.
Эксплуатация износившейся детали без замены очень быстро приведет к ускоренному износу сопряженных элементов ходовой системы автомобиля.
Вот несколько примеров:
- несвоевременная замена сайлентблока приведет к замене рычага;
- несвоевременная замена амортизаторов приведет к замене сайлентблоков;
- несвоевременная замена пыльников приведет к износу шарнира равных углов.
Все системы ходовой системы взаимосвязаны и совместно несут нагрузку.
Расчет стоимости несвоевременной замены деталей подвески на наглядных примерах
Пример №1
Несвоевременная замена поврежденного пыльника шарнира равных углов скоростей (ШРУС) приведен к замене самого шарнира (стоимость шарнира около 15 000 руб. в зависимости от модели автомобиля, работа по его замене 2 500 руб.). Если же своевременно заменить поврежденный пыльник за те же 2 500 руб., то вам не придется тратиться на дорогостоящий узел.
Пример №2
Средняя стоимость своевременной замены сайлентблоков на снятом рычаге составляет 2750 руб. (цена сайлентблока 350 руб. + работа 600 руб.+ снять/установить рычаг 1800руб.).
Средняя стоимость несвоевременной замены сайлентблока = 11 300 руб. поскольку вам придется раскошелиться на замену рычага – это составит 8 000 руб.+ работа по замене сайлентблока 1500 руб.+ снять/установить рычаг1800 руб.
Езда на разболтанных рычагах ведет также к износу сопряженных узлов, например, рулевой рейки, резины, что опять же приведет вас к дополнительным непредвиденным затратам.
Делайте вывод сами.
Как понять, что Вам уже требуется осмотр элементов подвески?
- В поворотах и при торможении машина раскачивается.
- Управление автомобиля резко ухудшилось, появился увод машины в сторону при свободном руле на прямой.
- Ощущение подвески на мелких ухабах, вплоть до работы железо о железо.
- Во время движения проявляется стук, скрежет, шум и вибрации.
- Неравномерный износ протектора шин.
Цены на ремонт подвески VW
Для точного определения стоимости работ и стоимости автозапчастей необходимо сообщить нашим специалистам основные данные по автомобилю: объем двигателя, год выпуска или ВИН.
Примерная стоимость работ по видам ремонта элементов подвески Volkswagen указана в Таблице.
Источник Источник Источник https://m1-service.ru/articles/163-remont-podveski-folksvagen