Ремонт ходовой части (подвески) Volkswagen (Фольксваген)

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт ходовой части (подвески) Volkswagen (Фольксваген)

Ремонт ходовой части (подвески) Volkswagen (Фольксваген)

Вы желаете получить быстрый и качественный ремонт ходовой системы автомобиля Volkswagen (Фольксваген) в Москве? Мы будем рады Вам помочь!

Специалисты ТЕХЦЕНТРА М1 выполнят квалифицированную диагностику и установят причинно-следственную связь возникновения неисправности и обеспечат профессиональный ремонт и замену подвески VW.

Ничего лишнего, мы гарантируем Вашу безопасность и комфорт при управлении автомобилем.

Основные элементы подвески автомобиля

Ходовая система (подвеска) Volkswagen предназначена для безопасного и комфортного перемещения автомобиля и включает четыре основных элемента:

  • направляющий (рама, балки, мосты, рычаги);
  • упругий (пружины, рессоры, торсионы);
  • гасящий (амортизаторы (гидравлические, пневматические, сайлентблоки);
  • стабилизирующий (штанги, стойки стабилизаторов).

Каждый элемент подвески подвергается статическим и динамическим нагрузкам и как следствие износу деталей, что к сожалению, приводит к необходимости их периодической замене.

Эксплуатация износившейся детали без замены очень быстро приведет к ускоренному износу сопряженных элементов ходовой системы автомобиля.

Вот несколько примеров:

  • несвоевременная замена сайлентблока приведет к замене рычага;
  • несвоевременная замена амортизаторов приведет к замене сайлентблоков;
  • несвоевременная замена пыльников приведет к износу шарнира равных углов.

Все системы ходовой системы взаимосвязаны и совместно несут нагрузку.

Расчет стоимости несвоевременной замены деталей подвески на наглядных примерах

Пример №1

Несвоевременная замена поврежденного пыльника шарнира равных углов скоростей (ШРУС) приведен к замене самого шарнира (стоимость шарнира около 15 000 руб. в зависимости от модели автомобиля, работа по его замене 2 500 руб.). Если же своевременно заменить поврежденный пыльник за те же 2 500 руб., то вам не придется тратиться на дорогостоящий узел.

Пример №2

Средняя стоимость своевременной замены сайлентблоков на снятом рычаге составляет 2750 руб. (цена сайлентблока 350 руб. + работа 600 руб.+ снять/установить рычаг 1800руб.).

Средняя стоимость несвоевременной замены сайлентблока = 11 300 руб. поскольку вам придется раскошелиться на замену рычага – это составит 8 000 руб.+ работа по замене сайлентблока 1500 руб.+ снять/установить рычаг1800 руб.

Езда на разболтанных рычагах ведет также к износу сопряженных узлов, например, рулевой рейки, резины, что опять же приведет вас к дополнительным непредвиденным затратам.

Делайте вывод сами.

Как понять, что Вам уже требуется осмотр элементов подвески?

  • В поворотах и при торможении машина раскачивается.
  • Управление автомобиля резко ухудшилось, появился увод машины в сторону при свободном руле на прямой.
  • Ощущение подвески на мелких ухабах, вплоть до работы железо о железо.
  • Во время движения проявляется стук, скрежет, шум и вибрации.
  • Неравномерный износ протектора шин.

Цены на ремонт подвески VW

Для точного определения стоимости работ и стоимости автозапчастей необходимо сообщить нашим специалистам основные данные по автомобилю: объем двигателя, год выпуска или ВИН.

Примерная стоимость работ по видам ремонта элементов подвески Volkswagen указана в Таблице.

https://m1-service.ru/articles/163-remont-podveski-folksvagen

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *