Акпп пежо 206

Как заменить масло в коробке передач Peugeot 206? Акпп пежо 206

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Замена масла в АКПП Пежо 206

Как заменить масло в АКПП DL0 AL4 Пежо 206

Какое масло использовать?

В автомобиле Пежо 206, замена масла в акпп очень важный процесс. Жидкость следует выбирать либо оригинальную, либо максимально приближенную к оригиналу. Также можно заглянуть в инструкцию или узнать мнение опытных специалистов. Количество трансмиссионной жидкости может отличаться, в данной модели многое зависит от вида автоматической коробки. Так, пятиступенчатая коробка требует 3,3 л, а четырехступенчатая – 3,0 л.

ATF Peugeot 206

Что потребуется для работ

Чтобы начать непосредственную замену масла акпп пежо 206 своими руками, автомобиль необходимо поместить в подготовленное для этого место:

  • Эстакаду
  • Оборудованную яму (которую также называют смотровой)
  • Подъемник

Также многие просто, используя домкраты, поднимают машину, или даже ставят ее на опоры. Естественно, автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

Также автолюбитель должен иметь следующие материалы и инструменты:

  • Тару, в которую будет выливаться отработанное масло. Объем тары – два и более литров
  • Ключи
  • Приобретенное масло
  • Чистую ткань (тряпку, ветошь)
  • Лейку

Этапы замены трансмиссионного масла в АКПП Пежо 206

Итак, процедура замены предполагает несколько этапов:

  1. Устанавливаем автомобиль на подъемник, или любое другое место, позволяющее с определенным комфортом доставать до необходимых зон.
  2. Под отверстие, через которое будет выливаться отработанная трансмиссионная жидкость, ставим подготовленную тару.

Слив ATF

  1. Также в пробке, закрывающей отверстие для слива, есть прокладка, подлежащая обязательной замене.
  2. Здесь становлена коробка передач AL4. В этом случае вначале снимаем аккумулятор, таким образом открываем отверстие, в которое можно заливать масло. Чистим налипший вокруг пробки мусор.
  3. Затем пробка откручивается и производится залив трансмиссионной жидкости, используя соответствующее приспособление.
  4. Когда процесс окончен, закручиваем пробкой отверстие, в которое заливалось масло. К слову, следует заменить прокладку (как правило, она медная) на пробке.
  5. После этого ставим все ранее разобранные детали назад.
  6. Чтобы проверить уровень трансмиссионного масла, заводим движок, который должен поработать вхолостую до тех пор, пока не начнет функционировать вентилятор.
  7. Затем отвинчиваем пробку, закрывающую воронку для слива. Предварительно следует поставить тару, куда будет стекать жидкость. Избыточная жидкость выливается. Закрываем пробку, дождавшись момента, когда из клапана жидкость уже не течет, а просто капает. В случае, когда масло капало изначально, следует долить пол-литра трансмиссионной жидкости и провести контрольную проверку снова.

Замена масла в АКПП AL4 видео

Автоматическая коробка АL4 в автомобиле Пежо 206 оборудована системой, способной контролировать количество используемой жидкости, а также счетчик, который позволяет следить за степенью ее «отработки», «старения».

Когда показания счетчика станут критическими, управляющий коробкой передач компьютер сообщит владельца миганием соответствующих индикаторов. Когда работы по замене отработанного масла закончены, счетчик необходимо обновить, используя специальное диагностическое устройство

Об АКПП на Пежо 206

Всем привет! Может кто знает подскажите, плз, что делать:У одной дамы есть Пежо 206, едет нормально, но на табло иногда появляются меняющиеся символы «Снежинка» и «S» Есть мнение , что коробка автомат входит в какой-то «защищенный» режим работы. На сервисе Пежо провели диагностику, сняли ошибки, слили немного масла (масло было черное и с какими-то крупинками) и посоветовали отремонтировать коробку за 90-120 тысяч рублей! Вопрос собственно такой: что такое с коробкой и может ли помочь промывка ее без разборки как следует и заправка новым маслом?

Заранее благодарен за советы!С уважением , Дмитрий

888 17-07-2007 15:03

Промывка может помочь, может наоборот, узнаете после замены АТФ. Рекомендую незамедляя сменить масло и фильтр коробки, если поедет, то через 2-3 тысяч повторить замену, если понадобится(скорее всего да) то после 5 тыс ещё раз, вполне вероятно, что запустили масло в коробке — перекатали его.

Спасибо, 888 , передам девушке совет.

теоретик?2 17-07-2007 17:21

По мерседесовским правилам

quote:Originally posted by NoNamed:масло было черное и с какими-то крупинками= ремонт коробки. А если машина гарантийная — замена.NoNamed 17-07-2007 17:39

Машинка не гарантийная. Да..жалко девушку. Пойду , гляну сколько стоит новая коробка, а сколько б.у.

Lorgus 17-07-2007 19:09

Есть обратная сторона медали — новое масло обладает классными моющими свойствами. В АКПП добуя всяких каналов. Заливаете новое масло, и каналам. ага.

888 17-07-2007 19:11quote:Originally posted by Lorgus:Есть обратная сторона медали — новое масло обладает классными моющими свойствами. В АКПП добуя всяких каналов. Заливаете новое масло, и каналам. ага.

Это ты из личного опыта или так?

Lorgus 18-07-2007 09:28quote:Originally posted by 888:

Это ты из личного опыта или так?

Из личного. У меня больше 10 лет были машины с АКПП. В одной из них было масло черное-пречерное. Хотел в сервисе поменять, но сказали что они конечно поменяют, только после этого я им заплачу ещё 700 долл. за ремонт. И рассказали что прецеденты были не раз — поменяли масло, а новое всё говно вымыла из коробки и запечатало каналы.

В общем — доказывать ничего не собираюсь, равно как и спорить до хрипоты. Хозяин — барин.

P.S. При черном масле есть только один способ — только он весьма трудоемок — сливать потихоньку старое АТФ и заливать новое. Т.е. сегодня слили 50 гр., долили 50 гр. Покатались. Завтра — 100 гр. поменяли. Потом — 150. И так постепенно можно сменить масло полностью (не забываем прочищать фильтр). Да, геморно. Да, много АТФки нужно. Зато своими руками, и по цене не сопоставимой с ремонтом АКПП.

NoNamed 18-07-2007 09:57

Спасибо за советы, ребята! Моя дама решила машинку продать пока она ездит.

888 18-07-2007 12:04quote:Originally posted by Lorgus:

Из личного. У меня больше 10 лет были машины с АКПП. В одной из них было масло черное-пречерное. Хотел в сервисе поменять, но сказали что они конечно поменяют, только после этого я им заплачу ещё 700 долл. за ремонт. И рассказали что прецеденты были не раз — поменяли масло, а новое всё говно вымыла из коробки и запечатало каналы.

Запечатать может только каналы в мозгах там такие лабиринты каналов и это стоит почистить вместе с работой по замене масла 3000-5000р и это не мешает периодически делать, ну раз в 50000км, поэтому речь шла о 700долларов, либо у очень злобного диллерского центра, либо вас лечили.

2NoNamed, посоветуйте ей всё же поменять АТФ и почистить акп перед продажей иначе минимум её подвинут по цене на стоимость ремонта коробки, при таких симптомах, а максимум ваще не купят её.

NoNamed 18-07-2007 12:26quote:2NoNamed, посоветуйте ей всё же поменять АТФ и почистить акп перед продажей иначе минимум её подвинут по цене на стоимость ремонта коробки, при таких симптомах, а максимум ваще не купят её.

Попробую посоветовать. Но думаю, этот совет будет как мертвому припарка.Был-бы мой автомобиль, я-б не задумывался — отремонтировал бы коробку и все..

Official11 18-07-2007 17:56

а мож дама переодически то спортивный, то зимний режим включает

888 18-07-2007 18:08quote:Originally posted by Official11:а мож дама переодически то спортивный, то зимний режим включает

Ага, и пепел от сигарет в коробку стряхивает!

HaRS 18-07-2007 19:13

Скорее всего коробка НР20. не лучшая коробка которая ставится на Пежо. Скорее всего придется ремонтировать.

30-06 18-07-2007 21:18

жижу конечно можно поменять, только коробке это не поможет. Более того, каждый проеханный на коробке километр добавляет $ к стоимости ремонта.То есть, или чинить, или продавать (ну если мораль позволяет).

888 18-07-2007 21:27quote:Originally posted by 30-06:жижу конечно можно поменять, только коробке это не поможет. Более того, каждый проеханный на коробке километр добавляет $ к стоимости ремонта.То есть, или чинить, или продавать (ну если мораль позволяет).

Из указанных симптомов только перекатанное масло и глюки режимов, рановато хоронить, замена всегда показывает или едем, или чиним, ну и соответственно при таком маслице ясно, что коробку помучали неслабо и лучше ей не станет, но глюки могут уйти, если проблема только в этом, конечно если она буксует при этом или дёргает, то кончается однозначно. Да ещё может коротить блочёк который отвечает за режимы зима-лето-спорт.

30-06 19-07-2007 01:18quote:Originally posted by 888:

Из указанных симптомов только перекатанное масло и глюки режимов, рановато хоронить, замена всегда показывает или едем, или чиним, ну и соответственно при таком маслице ясно, что коробку помучали неслабо и лучше ей не станет, но глюки могут уйти, если проблема только в этом, конечно если она буксует при этом или дёргает, то кончается однозначно. Да ещё может коротить блочёк который отвечает за режимы зима-лето-спорт.

горелое масло с какашками — 95% что ремонт.

NoNamed 19-07-2007 09:08

Ребята, спасибо за советы! Моя дама таки решила промыть, а потом по ситуации: либо добивать , либо продать. Еще раз спасибо. А по результатам промывки отпишусь. Самому стало весьма интересно.

Запечатать может только каналы в мозгах там такие лабиринты каналов и это стоит почистить вместе с работой по замене масла 3000-5000р и это не мешает периодически делать, ну раз в 50000км, поэтому речь шла о 700долларов, либо у очень злобного диллерского центра, либо вас лечили.

2NoNamed, посоветуйте ей всё же поменять АТФ и почистить акп перед продажей иначе минимум её подвинут по цене на стоимость ремонта коробки, при таких симптомах, а максимум ваще не купят её.

Штука в том, что всё-равно разбирать. А уж если залезать туда — то и кишки дефектовать нужно. Фрикционы-прокладочки-сальнички поменять. Оттуда такая сумма и получается.

888 19-07-2007 12:29

Мозги отдельно снимаются элементарно, единственное кады вскроют могут диагноз поставить печальный, но чинить или нет решает хозяин.

Некто 23-07-2007 04:08

Эти коробки ставят на пежо и ситроены. меняют много их по гарантии -разваливаются буквально на новых авто. У знакомой на новом 206 развалилась на 1500 км. На с4-клабру читал про эти коробки,сейчас уже лень искать линк.Что-то там (подшипник какой-то) надо менять довольно часто иначе коробка разваливается.

Какое масло лучше заливать в АКПП Пежо 206

Peugeot 206 – бюджетный автомобиль компактного класса. На сегодняшний день машина востребована на поддержанном рынке, во многом благодаря доступной цене и высокой ремонтопригодности. К тому же, некоторые ремонтные работы с этим автомобилем можно выполнять своими силами, благо это позволяет довольно простая конструкция Peugeot 206. Например, будет весьма просто заменить масло в коробке передач. На первый взгляд может показаться, что это одна из сложных процедур, недоступных начинающему автовладельцу. На самом деле, поменять масло гораздо проще, чем выбрать подходящую жидкость. В этой статье рассмотрим, на какие параметры стоит обратить внимание при выборе трансмиссионной смазки специально для АКПП Peugeot 206.

Интервал замены

Производителем предусмотрена периодичность замены масла в АКПП, равная 60 тысячам километров пробега. Это оптимальный показатель как для благоприятных европейских, так и для суровых российских климатических условий. Но при этом желательно регулярно контролировать состояние масла с помощью мерного щупа. При этом важно обращать внимание не только на уровень оставшейся жидкости, но и ее цвет и запах. Если жидкость имеет темно-коричневый цвет и воняет гарью, тогда можно говорить о необходимости срочной замены. Возвращаясь к регламенту, стоит отметить, что при весьма сложных погодных условиях срок замены масла придется сократить в два раза, то есть до 30 тысяч километров. Это будет оптимальным регламентом для поддержания работоспособности коробки передач в течение длительного времени.

Критичность необходимости качественного масла

Смазочный состав, используемый для АКПП, по своим свойствам значительно отличается от моторного масла. Трансмиссионное масло имеет гораздо больший объем присадок, и считается более качественным. Исходя из этого, можно сделать вывод, что моторные масла заливать в автоматическую коробку передач строго не рекомендуется, иначе можно столкнуться с выходом из строя отдельных компонентов АКПП. В любом случае, в АКПП заливается масло с указанием маркировки ATF на этикетке изделия. Эти три буквы указывают на совместимость продукта с коробкой передач типа «автомат».

Масло состоит из компонентов, от которых зависят параметры окисления, температурной вязкости, допуска и прочие стандарты, по которые подбирается самый оптимальный смазочный состав. Для коробки передач Peugeot 206 желательно использовать одно и то же масло. Это объясняется тем, что свойства разных масел отличаются друг от друга, и зачастую бывают несовместимыми. Это негативно сказывается на работе дорогостоящих узлов и агрегатов АКПП – таких как гидротрансформатор либо передаточный ряд с зубчатыми колесами.

Функции масла

  1. Обеспечение эффективной передачи энергии внутри гидротрансформатора
  2. Надежная смазка зубчатых передач
  3. Отвод тепла и охлаждение компонентов
  4. Поддержание фрикционных свойств сцепления на благоприятном уровне
  5. Четкое и плавное переключение передач
  6. Высокая эффективность работы коробки передач в более широком температурном диапазоне, вплоть до минус 40 градусов Цельсия.

Выбор масла по параметрам

При выборе подходящей жидкости в первую очередь надо обращать внимание на параметры смазочного состава. Самый важный из них – вязкость. От этого параметра зависит, насколько автомобиль будет адаптированным к тем или иным температурам окружающей среды. Так, специально для АКПП Peugeot 206 существует определенная температурная вязкость, которая указывается в виде набора букв и цифр. Так, для коробки передач рассматриваемой модели предпочтительна смазка SAE J 300 DEC 95. Подбор именно этих параметров для АКПП Peugeot 206 осуществлялся специалистами из Американского сообщества инженеров. Под их рекомендации разрабатывают коробки передач все мировые производители.

Для АКПП Peugeot 206 существуют следующие параметры вязкости, согласно классу SAE: 70W, 75W, 80W, 85W (зимние), а также 90, 140 и 250 (летние).

В маркировке буква W указывает на зимнюю эксплуатацию. Возле нее стоит цифра, которая чем меньше, тем масло считается более устойчивым к низким температурам. К примеру, масло с параметрами 70W устойчиво к температурам при минус 50 градусах.

Что касается летних классов, они обозначаются только цифрами, то есть без буквы W. Чем больше число, тем лучше устойчивость под воздействием более высоких температур.

В последнее время наиболее распространение получили универсальные масла, которые имеют двойную маркировку. Например, в данном случае для АКПП Peugeot 206 подойдет масло с параметрами SAE 80W-90 либо SAE 75W-90.

Класс API

С помощью системы API определяется класс масла, по которому классифицируется смазочный состав исходя из своих основных задач. Выделим следующие классы, согласно системе API:

  1. API GL-4 или GL-5 – по этому параметру можно определить способность коробки передач выдерживать определенные нагрузки. Например, трансмиссия с маслом GL-4 рассчитана на спокойное вождение, в то время как параметр GL-5 рассчитан на более агрессивную езду. Но так как Peugeot 206 оснащается маломощными моторами, для этой машины будет достаточно и жидкости GL4
  2. API -MT-1 – относительно новая категория, одна из усовершенствованных версий стандарта GL-5. У нее повышенная термическая стабильность, и за счет этого масло с API MT-1 можно использовать для более мощных двигателей.

Какое масло выбрать

Компания Peugeot советует использовать только оригинальный смазочный состав под названием Esso LT с каталожным номером 71141. В качестве аналога подойдет Mobil ATF 71141, а также другие не менее качественные масла от компаний Dexron, ExxonMobil, ZIC, Castrol, Лукойл и другие.

Вывод

Зная нужные параметры, а также список доверенных брендов, проблем с выбором подходящего масла в АКПП Peugeot 206 возникнуть не должно. Коробка передач – один из самых сложных агрегатов автомобиля, требующих особого внимания. В связи с этим лучше избегать дешевых аналогов и подделок, и покупать масло только в фирменном магазине или дилерском центре Peugeot.

Видео по замене

Peugeot 206 | Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП

Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП

Трогание автомобиля с места

После пуска двигателя, перед тем как перевести рычаг селектора из положения «Р» или «N» в один из диапазонов движения, надежно затормозите автомобиль, нажав на тормозную педаль. В противном случае автомобиль начнет двигаться с небольшой скоростью.

Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза. При эксплуатации в обычных дорожных условиях АКПП должна быть постоянно в положении «D4» (автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач).

При плавном и спокойном управлении педалью акселератора АКПП будет быстро переключаться на высшие передачи, которые обеспечивают высокую топливную экономичность автомобиля. Необходимость перехода на пониженные диапазоны может появиться только при движении в особых условиях. Переключайте АКПП в диапазон «2» или «1», только когда требуется избежать лишних автоматических переключений на высшие передачи или когда необходимо обеспечить интенсивное торможение двигателем.

Как только позволят дорожные условия, следует вновь переключить АКПП в диапазон «D4». .

Если скорость автомобиля не очень велика, то при нажатии на педаль акселератора до

упора (с преодолением дополнительного сопротивления) происходит переключение АКПП на низшую ступень. Это обеспечивает полное использование мощности двигателя для интенсивного разгона автомобиля.

Для повышения эффективности торможения двигателем при движении на спусках используйте диапазон «2» и, при необходимости, диапазон «1». Наибольшие тормозные моменты на ведущих колесах обеспечиваются в диапазоне «1». Если переключение АКПП в диапазон «1» произошло на слишком высокой скорости, включение первой передачи автоматически задерживается до тех пор, пока скорость автомобиля не снизится до уровня, который обеспечивает безопасное включение первой передачи. При этом автомобиль будет замедляться торможением двигателя, двигаясь на второй передаче, несмотря на то, что рычаг селектора находится в положении «1».

Трогание автомобиля на скользком покрытии

При неуверенном трогании автомобиля на скользком дорожном покрытии, которое может сопровождаться пробуксовкой одного или обоих колес, переведите рычаг селектора диапазонов в положение «2». Слегка нажимая на педаль акселератора, плавно троньте автомобиль с места. При этом трогание автомобиля будет происходить на второй передаче.

При остановке автомобиля рычаг селектора АКПП может оставаться в положении одного из выбранных диапазонов движения. Двигатель не заглохнет и будет продолжать работать после остановки автомобиля на холостом ходу.

При остановке на уклоне включите стояночный тормоз или нажмите на тормозную педаль. Не повышайте частоту вращения коленчатого вала для поддержания устойчивой работы двигателя в режиме холостого хода, если автомобиль удерживается тормозом, а в АКПП включен один из диапазонов движения.

При длительной остановке автомобиля, например, в уличной пробке или на пересечении дорог, выключите двигатель.

Перед тем как выйти из автомобиля, включите стояночный тормоз, переведите рычаг селектора АКПП в положение «Р» (стоянка) и выньте ключ из замка зажигания.

Раскачивание застрявшего автомобиля вперед-назад

При необходимости вывести застрявший автомобиль из песка, грязи, снега или ямы попеременно (в такт с раскачиванием автомобиля) включайте рычаг селектора в положения «D4»n «R», одновременно слегка нажимая на педаль акселератора. Избегайте резких воздействий на педаль акселератора и работы двигателя на высоких частотах вращения коленчатого вала. Это может привести к неожиданному рывку автомобиля.

Описанный прием управления АКПП может использоваться только в упомянутых исключительных обстоятельствах.

При маневрировании автомобиля на ограниченных площадках, например, при парковке или въезде в гараж, используйте режим движения автомобиля при полностью отпущенной педали акселератора. Регулируйте скорость автомобиля с помощью легкого нажатия на тормозную педаль. Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза.

пошаговая инструкция, фото и видео

Среди автовладельцев ведутся споры по поводу замены масла в коробке передач. Есть мнение, что его менять не следует в течение всей эксплуатации. Но опытные водители утверждают, что менять смазочную жидкость в коробке переключения передач нужно. В статье описана замена масла в АКПП в Пежо 206, разобраны причины замены и прилагается соответствующее видео.

Инструкция по замене

Производители автомобилей Пежо 206 не рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в КПП в течение всей эксплуатации коробки передач. Но желательно выполнять замену через 70-80 тысяч километров пробега, для этого есть несколько причин. Масла, используемые в коробах передач, содержат различные присадки для придания им определенных свойств. С течением времени жидкость стареет и теряет свои свойства.

Масло коробки передач предназначено смазывать узлы и детали трансмиссии. Во время работы детали постоянно трутся друг о друга, в результате они изнашиваются. Остатки износа попадают в циркулирующую жидкость, нанося механические повреждения механизмам. О загрязненности масла говорят задержки между переключениями скоростей. Есть масляные фильтры, но они также засоряются с течением времени.

Влияет на качество масла температурный режим, в котором приходится работать КПП. В нормальных условиях рабочая температура составляет 90 градусов, но в городском режиме, при пробуксовке, различных нагрузках температура увеличивается. Работа в высокотемпературном режиме сокращает срок работы трансмиссионной жидкости.

Что понадобится?

При замене смазки коробка передач должна быть разогрета. Если машина долгое время находилась в покое, то ее надо завести и дать мотору поработать, чтобы прогреть КПП до рабочей температуры. Прогретый автомобиль дает возможность более качественно слить отработанную жидкость. Для АКПП Пежо 206 используется жидкость ATF, которая отличается применением: для легковых, грузовых и автомобилей с эксплуатацией в тяжелых условиях.

Для МКПП следует заливать масло, которое рекомендует завод-производитель, указанное в инструкции по эксплуатации автомобиля или другое, рекомендованное для Пежо 206. Количество заливаемой жидкости зависит от типа коробки передач. В пятиступенчатую заливается 3,3 литра, в четырехступенчатую – 3,0 литра.

Трансмиссионная жидкость для Пежо 206

Для проведения работ машину лучше загнать на эстакаду, смотровую яму или подъемник. Можно поднять автомобиль с помощью домкратов и установить на опоры. Машина должна быть установлена строго горизонтально.

Из инструментов и материалов следует приготовить:

  • емкость для слива отработанной жидкости не менее двух литров;
  • набор ключей;
  • новую трансмиссионную жидкость;
  • чистую тряпку;
  • приспособление для заливки.

Перед выполнением работ необходимо ослабить болты крепления на переднем левом колесе. Почти все МКПП на автомобилях Пежо 206 имеют отверстия для долива и контроля масла, а также сливное отверстие. Чтобы добраться до отверстия необходимо снять левое колесо и подкрылок. Исключением является МА5, которая идет с двигателем TU3A.

Этапы

Проведение замены состоит из следующих этапов:

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник, смотровую яму или другое приспособление, которое дает возможность добраться до отверстий.
  2. Перед заменой следует почистить резиновый колпачок в сапуне. Для этого его надо вытащить, вытереть чистой тряпкой и поставить на место.
  3. Под коробку передач в месте нахождения сливного отверстия нужно подставить емкость, куда будет сливаться старое масло.
  4. Далее следует открутить сливную пробку и слить всю жидкость. Сливаем отработанную смазки

Сливные пробки имеют магнит, к которому прилипает металлическая стружка и остатки износа металлических деталей. Пробку необходимо тщательно очистить от загрязнений и закрутить на место.

  • На сливной пробке имеется прокладка, которую необходимо заменить.
  • В МКПП масло заливается через контрольное отверстие с помощью специального шприца. Контрольное отверстие на МКПП

    Так как указателя уровня масла нет, его наливают до верхней кромки отверстия для доливки. Как только жидкость начинает течь через край, закручивают пробку.

  • В моделях с установленной АКПП AL4 сначала демонтируется аккумулятор, чтобы стало доступным заливное отверстие. Затем следует убрать всю грязь вокруг заливной пробки.
  • Далее выкручивается пробка и заливается масло с помощью специального приспособления.

    Заливка новой смазки

  • Когда масло залито полностью, закручивается пробка на заливном отверстии. При этом на пробке есть медная прокладка, которую следует менять при каждой замене.
  • Затем все, что снималось, необходимо вернуть на место в обратной последовательности.
  • Для проверки уровня масла в АКПП, необходимо завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах пока не включится вентилятор.
  • Далее откручивается пробка на сливном отверстии. Под отверстие нужно подставить емкость для слива. Лишнее масло сбегает. Пробка закручивается, как только жидкость начинает капать. Если масло только капало, то нужно долить еще 0,5 литра и повторить процедуру проверки.
  • АКПП АL4 в Пежо 206 имеет систему, которая контролирует объем рабочей жидкости, и счетчик, показывающий уровень ее «старения». Если на счетчике предельное значение, компьютер, управляющий АКПП выдает сообщение на панели в виде мигания индикаторов «sport» и «winter». После проведения работ следует обновить показания счетчика с помощью диагностического приспособления.

    Видео «Замена ATF в АКПП AL4»

    В этих двух частях видео показан процесс замены масла АКПП AL4 / DP0 и проверка уровня жидкости.

    Ремонт АКПП Пежо 206 (Peugeot 206)

    На Peugeot 206 устанавливаются только бензиновые двигатели. Их всего 2 типа. Отличаются они объемом, и, как следствие, мощностью. Базовая модель оснащена подушками безопасности для водителя, а также пассажира, расположенного на переднем сидении.

    Кроме этого, на более дорогих моделях дополнительно устанавливаются две системы безопасности:

    • EBA – максимально эффективно помогает водителю осуществлять торможение в критической ситуации;
    • ABS – ни при каких обстоятельствах, не позволяет осуществлять блокировку колес.

    Цены на ремонт АКПП Пежо 206 (Peugeot 206)

    РаботыЦенаКомментарий
    Снятие/установкаот 7 000 8 000 рублейFWD, RWD AWD
    Капитальный ремонтот 10 000 рублейбез учета стоимости запчастей
    Замена маслаот 1 100 рублейбез учета стоимости расходников
    Ремонт гидротрансформатораот 6 000 рублейпри сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
    Ремонт гидроблокаот 7 000 рублейпри сильных повреждениях цена выше примерно на 20% и более
    Эвакуация автомобилябесплатнов случае кап. починки
    Диагностика АКППбесплатнов случае кап. починки

    Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

    Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

    Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

    Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

    Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

    Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

    Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.

    Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

    Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

    Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

    Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

    Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

    Специально для автомобиля Peugeot 206 разработана уникальная коробка переключения передач DPO (AL4). Это автомат, позволяющий отслеживать динамику движения автомобиля. В его основу введен ряд инновационных разработок.

    АКПП автомобиля Peugeot 206 обладает высокой надежностью в эксплуатации, поэтому ремонта требует нечасто. Однако в конструкции коробки передач DPO (AL4) установлены соленоиды, требующие периодической замены, после которой необходимо проведение адаптации системы. Для того, чтобы избежать неправильного переключения передач, следует периодически посещать специализированный автосервис.

    Специалисты компании «AKPP-Servis.Com» способны качественно продиагностировать и, при необходимости, грамотно провести ремонт автоматической коробки передач автомобиля Peugeot 206. Для этих целей в нашем автосервисе имеется все необходимое: опыт работы, оборудование и запасные части.

    Вариация АКПП у Пежо 206 (Peugeot 206)

    Модель автоГод выпускаТипДвигательТрансмиссия
    206/206SD1998-114 SP FWDL4 1.4L 1.6L 2.0LDPO (AL4)
    Добавить комментарий

    Ремонт акпп Пежо 206 цена, ремонт коробок автомат Peugeot 206 переборка г. Москва (ЮАО)

    РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

    Услуга Стоимость Комментарий
    Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
    Сн+уст7000 рубFWD
    Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
    Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
    Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
    для

    В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

    После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Пежо 206, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

    При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Peugeot 206, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

    Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

    Хотите что-то спросить? Жмите :)

    Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

    Ремонт АКПП Пежо (Peugeot)

    гарантия 3 года

    • О сервисе
    • Ремонт АКПП
      • Ремонт АКПП Акура
      • Ремонт АКПП Альфа Ромео
      • Ремонт АКПП Ауди
      • Ремонт АКПП БМВ
      • Ремонт АКПП Вольво
      • Ремонт АКПП Джип
      • Ремонт АКПП Додж
      • Ремонт АКПП Дэу
      • Ремонт АКПП Инфинити
      • Ремонт АКПП Исузу
      • Ремонт АКПП Кадиллак
      • Ремонт АКПП Киа
      • Ремонт АКПП Лексус
      • Ремонт АКПП Ленд Ровер
      • Ремонт АКПП Мазда
      • Ремонт АКПП Мерседес
      • Ремонт АКПП Митсубиси
      • Ремонт АКПП Ниссан
      • Ремонт АКПП Опель
      • Ремонт АКПП Пежо
      • Ремонт АКПП Порше
      • Ремонт АКПП Рено
      • Ремонт АКПП Сааб
      • Ремонт АКПП Ситроен
      • Ремонт АКПП СсангЙонг
      • Ремонт АКПП Субару
      • Ремонт АКПП Сузуки
      • Ремонт АКПП Тойота
      • Ремонт АКПП Фиат
      • Ремонт АКПП Фольксваген
      • Ремонт АКПП Форд
      • Ремонт АКПП Хаммер
      • Ремонт АКПП Хендай
      • Ремонт АКПП Хонда
      • Ремонт АКПП Шевроле
      • Ремонт АКПП Шкода
      • Ремонт АКПП Ягуар
    • Диагностика АКПП
    • Компьютерная диагностика
    • Обслуживание АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Восстановление АКПП
    • Ремонт АКПП TF-80SC
    • Ремонт АКПП TF-81SC
    • Стоимость услуг
    • Продажа АКПП
    • Новые АКПП
    • Контрактные АКПП
      • Контрактные АКПП Акура
      • Контрактные АКПП Альфа Ромео
      • Контрактные АКПП Ауди
      • Контрактные АКПП БМВ
      • Контрактные АКПП Вольво
      • Контрактные АКПП Джип
      • Контрактные АКПП Додж
      • Контрактные АКПП Дэу
      • Контрактные АКПП Инфинити
      • Контрактные АКПП Исузу
      • Контрактные АКПП Кадиллак
      • Контрактные АКПП Киа
      • Контрактные АКПП Лексус
      • Контрактные АКПП Ленд Ровер
      • Контрактные АКПП Мазда
      • Контрактные АКПП Мерседес
      • Контрактные АКПП Митсубиси
      • Контрактные АКПП Ниссан
      • Контрактные АКПП Опель
      • Контрактные АКПП Пежо
      • Контрактные АКПП Порше
      • Контрактные АКПП Рено
      • Контрактные АКПП Сааб
      • Контрактные АКПП Ситроен
      • Контрактные АКПП СсангЙонг
      • Контрактные АКПП Субару
      • Контрактные АКПП Сузуки
      • Контрактные АКПП Тойота
      • Контрактные АКПП Фиат
      • Контрактные АКПП Фольксваген
      • Контрактные АКПП Форд
      • Контрактные АКПП Хаммер
      • Контрактные АКПП Хендай
      • Контрактные АКПП Хонда
      • Контрактные АКПП Шевроле
      • Контрактные АКПП Шкода
      • Контрактные АКПП Ягуар
    • Восстановленные АКПП
    • Б/У АКПП
    • Японские АКПП
    • Американские АКПП

    Восстановление неисправной коробки передач автомобиля марки Пежо следует доверять профессионалам. Это позволит вам избежать повторного обращения за ремонтом АКПП Пежо (Peugeot), и, как следствие, лишних финансовых затрат. В нашем автоцентре вы не столкнетесь с халатностью и непрофессионализмом со стороны работников, а демократичные цены на ремонт АКПП Пежо (Peugeot) вас приятно удивят.

    Ремонт АКПП Пежо (Peugeot)

    АКПП: AL4, TF-80SC-81SC, 4HP14, JF011E (CVT), 4HP20

    Капитальный ремонт АКПП Пежо (Peugeot) с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!

    * Указана цена ремонта АКПП под ключ.

    Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

    Звоните: +7 499 130-38-80

    Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

    Обслуживание АКПП автомобилей Пежо проводятся по наработанному плану:

    1. Передача авто мастерам из рук владельца, проведение беседы с клиентом для определения приблизительных причин неполадок;
    2. снятие АКПП, ее полный разбор и осмотр жизненно важных систем;
    3. проведение диагностических мероприятий;
    4. планирование работ, выведение итоговой стоимости, получение одобрения сметы от клиента;
    5. ремонт АКПП Пежо (Peugeot), профилактические меры (предупреждение поломок);
    6. сборка и монтаж трансмиссии, проведение тест-драйва, настройка АКПП для последующего применения;
    7. возврат авто клиенту, создание и передача гарантийного талона, выставление счета за услуги и получение оплаты.

    Каждый пункт этого плана – процедура, к которой мастера техцентра подходят с ответственностью. Мы работаем для того, чтобы сделать ваше передвижение на автомобиле безопасным и удобным.

    Ремонт АКПП Пежо (Peugeot), осуществляемый нашими специалистами, долговечен и надежен. На все проводимые процедуры мы предоставляем двухлетнюю гарантию.

    Диагностические мероприятия для проверки АКПП Пежо

    Диагностические процедуры позволяют специалистам автоцентра четко увидеть причину поломки, а значит, качественно произвести ремонт АКПП Пежо (Peugeot).

    Мастера техцентра перед началом восстановительных работ подвергают трансмиссию:

    диагностика акпп пежо

    • Диагностике с применением сканеров, считывающих информацию об ошибках в функционировании АКПП (диагностика с использованием компьютерных технологий);
    • полному разбору и осмотру комплектующих, для выявления наружных и внутренних повреждений (визуальная диагностика);
    • тестированию, позволяющему проверить ресурсоемкость и работоспособность трансмиссии (тест-драйв);
    • проверке гидравлической системы, состояния и уровня масла (гидравлическая диагностика).

    Полная диагностика дает четкое представление о причинах появления неполадок в коробке передач, а также упрощает процесс ремонта АКПП Пежо (Peugeot). Мы используем в своей работе высокоточное оборудование, потому наши специалисты никогда не ошибаются в постановке «диагноза» поломки автоматической трансмиссии.

    Комплектующие для трансмиссий автомобилей Пежо: новые и контрактные запчасти

    Распространенная проблема при ремонте АКПП Пежо (Peugeot) – покупка оригинальных запчастей. Заводские комплектующие обладают высокой ценой, что делает их недоступными для простых автолюбителей. Некоторые владельцы авто пытаются заменить нужную запчасть деталью от другой АКПП, что приводит некогда рабочую трансмиссию в негодность.

    Теперь эта проблема решена. Мы напрямую сотрудничаем с заводом-изготовителем, потому новые оригинальные комплектующие реализуются нами по среднерыночной стоимости. Контрактные же запчасти российского и зарубежного разбора перед продажей проходят тестирование и отвечают европейским стандартам качества. Их износостойкость такая же, как и у новых оригинальных комплектующих.

    Восстановление автоматической трансмиссии у автомобилей Пежо

    Ремонтно-восстановительные работы по возвращению коробке передач былой работоспособности требуют от мастера высокой квалификации и особых знаний. Штат нашего автоцентра состоит из дипломированных специалистов, которым вы можете доверить жизненно важную систему вашего автомобиля.

    Мастера техцентра берутся за ремонт АКПП Пежо (Peugeot) любой сложности. Но в некоторых ситуациях, когда восстановление трансмиссии невозможно, или по причине высокой стоимости ремонтных работ, наши специалисты предложат вам провести замену неисправной АКПП.

    Здесь вас бесплатно проконсультируют и помогут с выбором устранения неисправностей АКПП.

    Новые (оригинальные) коробки передач для автомобилей Пежо

    Как вернуть обеспечить бесперебойную работу автомобилю? Установить новую АКПП. Заводские оригинальные трансмиссии сохраняют свою работоспособность на протяжении 5 лет, без дополнительного обслуживания (не считая профилактической диагностики).

    Дорогостоящая процедура по установке новой коробки автомат взамен поврежденной, не подлежащей ремонту АКПП Пежо (Peugeot), полностью окупает себя в течение первого полугода эксплуатации.

    Контрактные (оригинальные) коробки передач для Пежо

    контрактные акпп пежо

    Трансмиссии, эксплуатировавшиеся за рубежом, в странах с развитой экономикой и высоким уровнем технологического развития, сохранили 80%-ую ресурсоемкость. Их установка обходится значительно дешевле, чем ремонт АКПП Пежо (Peugeot) и ее замена новой, оригинальной трансмиссией.

    У нас вы всегда можете приобрести коробку передач, подходящую именно вашему автомобилю. При необходимости наши специалисты окажут помощь в подборе автоматической трансмиссии.

    Замена жидкости в автоматической коробке передач автомобилей Пежо

    Как сохранить жизнеспособность АКПП Пежо (Peugeot) и избежать ее ремонта? Обеспечить автоматической трансмиссии планомерную замену масла.

    Проводить полную замену ATF необходимо каждые 50 тыс. км пробега, частичную – ориентируясь на уровень масла в АКПП. Специалисты нашего техцентра осуществляют как полную, так и частичную замену жидкости в коробке передач. При этом вас подробно проконсультируют о том, как правильно выбирать ATF, а также расскажут, какая именно марка подходит вашей автоматической трансмиссии.

    Источник Источник Источник http://roadpart.ru/akpp/akpp-pezho-206.html
    Источник Источник Источник http://service-akpp24.ru/peugeot

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *