Буксировка автомобиля с АКПП: что можно и что нельзя делать |

Буксировка автомобиля с АКПП: что можно и что нельзя делать

Большой популярности автомобили с АКПП пользуются у новичков. Автоматическая коробка проста в использовании и значительно уменьшает количество опасных ситуаций на дороге. АКПП имеет ряд особенностей, которые нужно учитывать при обслуживании автомобиля.

Буксировка автомобиля с АКПП: что можно и что нельзя делать |

Процесс буксировки машины с АКПП

Этот процесс имеет ряд очень жесткие правил:

  • некоторые автомобиля в принципе нельзя буксировать. Для того, чтобы убедиться в этом необходимо обязательно найти инструкцию по эксплуатации и соответствующий пункт. При покупке, об этом можно спросить у продавца. Если вы не уверенны, на официальном сайте производителя можно найти информацию по этому поводу;
  • перед тем, как начинать буксировку, необходимо перевести селектор в нейтральное положение (N). Иногда это невозможно сделать при выключенном моторе, но для таких случаев существует специальная кнопка, замаскированная под накладкой возле рычага переключения передач, которую нужно нажать отвёрткой и одновременно с этим перевести селектор в нейтральное положение;
  • следующий шаг – разблокировка руля, при этом ключ нужно провернуть на 1 давление;
  • буксировка осуществляется при скорости не больше 35-40 км/ч. Автомобиль таким образом может быть перемещен на 50 км без остановки, после этой отметки – делают перерыв около часа. Это нужно, чтобы успели остыть узлы коробки передач;
  • Если транспортировать автомобиль предстоит на приличное расстояние, ни в коем случае нельзя пренебрегать двумя последними пунктами.

Буксировка автомобиля с АКПП: что можно и что нельзя делать |

Что категорически запрещено делать во время буксировки машины с АКПП?

Нельзя переключать менять положение ручки АКПП во время движения. Дождитесь полной остановки и лишь после этого меняйте передачу. Для чего это может пригодиться? Многие водители ошибочно полагают, что на «нейтралке» допустимо спускать с горки. Если водитель хочет максимально продлить жизнь своему автомату – делать этого нельзя. Да, на механике этот трюк работает, но для АКПП это влечет лишнюю нагрузку на трансмиссию.

Буксировка автомобиля с АКПП: что можно и что нельзя делать |

Автомобиль на гарантии: как буксировать?

Если в инструкции прямо не написано о том, что буксировка запрещена, все равно необходимо придерживаться жестких правил: скорость не выше 30км/ч, частые остановки для охлаждения, буксировка на жесткой сцепке. Иначе обсЛуживать по гарантии такой автомобиль в сервисном центре могут отказаться. Жесткую сцепку трудно найти у легковых автомобилей, а вот у самосвалов, грузовика, она установлена в основной комплектации.

Важно! Если автомобиль с АКПП выступает буксиром, то вместо режима D следует включить режим 2-й либо 3-й передачи.

Буксировать кроссоверы и внедорожники на АКПП еще сложнее. Обязательно используется частичная погрузка: передняя ось стоит на специальной подставке или тележке в неподвижном состоянии. При буксировке любого автомобиля на механике и автомате необходимо учитывать технические характеристики. В инструкции есть пункт о буксировке, с которым обязательно нужно ознакомиться перед совершением каких-либо действий.

Источник Источник http://avtopribambas.com/info/buksirovka-avtomobilya-s-akpp-chto-mozhno-i-chto-nelzya-delat.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: