Буксировка машины с акпп: можно ли буксировать авто на «автомате» и как это делать правильно

Буксировка машины с акпп: можно ли буксировать авто на «автомате» и как это делать правильно

Правильный ответ на вопрос, можно ли буксировать на автомате другую машину, может оказаться жизненно важным в тех случаях, когда по каким-то причинам нет возможности позвать эвакуатор, а помощь на дорогах оказать крайне необходимо. Теоретически, каждый водитель, сидящий за рулем своего авто с АКПП, в курсе, что желательно не участвовать в подобном чрезвычайном спасательном мероприятии, но что делать, если рекомендуемое решение и средство для эвакуации вне доступа (по каким-либо, не зависящим от тебя причинам)?

Да и логика подсказывает, что если автомат в состоянии тащить за собой, к примеру, груженый прицеп, то и машина, прилаженная сзади, особых осложнений вызывать вроде бы не должна.

Рисковать коробкой передач, конечно же, никому не хочется, но и бросить товарища по путешествиям без помощи большинство водителей считает непорядочным: а как же знаменитая шоферская солидарность? Ознакомиться с рекомендациями конкретного производителя при внезапной возникшей необходимости взять кого-то на трос, возможность есть не всегда. Не все так запасливы, чтобы постоянно возить с собой мануал, особенно если за рулем уже давно и особой потребности в нем до сих пор не появлялось.

Можно ли буксировать на автомате другую машину, очень сильно зависит от марки предполагаемого буксировщика. Не зная точно указаний автоконцерна, водители обычно следуют подсказкам осторожности и среднестатистическим рекомендациям по коробкам-автоматам.

Буксировка машины с акпп: можно ли буксировать авто на «автомате» и как это делать правильно

Общие правила

  • Масса буксируемого автомобиля не должна превышать вес буксировщика. Желательно, чтобы она даже была меньше. Вплоть до того, что если на борту авто, что просится на трос, наличествует тяжелый груз, лучше переместить его в переднюю машину: такое распределение нагрузки для нее будет менее травматично;
  • . При буксировке оно расходуется раза в 1,5-2 интенсивнее, и его недостаток уж точно сделает с коробкой передач что-нибудь болезненное;
  • Никаких понижающих передач! Мало того, переключаться на положение D тоже противопоказано. Допустимы лишь режимы 2 и 3;
  • Движение должно быть плавным с момента трогания с места. Не должно быть рывков и прочих резких телодвижений;
  • Остальные рекомендации могут иметь отличия в зависимости от вашей машины. Но если соблюдать хотя бы эти, коробке-автомату вы не слишком навредите.

Кстати, если по объективным причинам вы постоянно возите за собой прицеп (или делаете это довольно часто), стоит подумать о модификации системы охлаждения дополнительным радиатором, поскольку постоянные повышенные тепловые нагрузки на гидротрансформатор ведут к его стремительному изнашиванию.

Буксировка машины с акпп: можно ли буксировать авто на «автомате» и как это делать правильно

Золотая середина

Не имея точных указаний со стороны производителя, стоит придерживаться наиболее строгих правил транспортировки на буксире.

  • Идти на скорости в 30-40 км/ч. Некоторые марки позволяют увеличивать ее до 50 км/ч, но если вы не уверены, лучше езжайте медленней;
  • Проехав около 30 км., сделайте перерыв хотя бы на четверть часа. Опять же, некоторые производители могут увеличить дистанцию до 50 км., но лучше не экспериментировать, если вы помните, что прописано в руководстве в точности.

Крайне нежелательно для буксировки использовать обычную стропу или трос. Если есть возможность, – она предотвратит возможные резкие рывки (см. п. 4 предыдущего раздела).

Если же сцепки взять негде, при буксировке лучше увеличить расстояние между машинами, а скорость снизить до того минимума, который вы только можете выдержать.

Буксировка машины с акпп: можно ли буксировать авто на «автомате» и как это делать правильно

Пара слов о буксируемом объекте

Если с тягловым автомобилем все более-менее понятно, то со вторым в сцепке вопрос решается гораздо сложнее.

Примерно треть разновидностей машин можно тянуть на нейтралке. Это связано с тем, что смазка автомобильных внутренностей идет только при работающем движке. Уточнять без техдокументации, входит ли ваше авто в этот список, не советуем: ремонт выльется в конкретную сумму.

Полноприводные авто и вовсе тягачом не перемещаются, даже на сцепке. Если нет нормального эвакуатора, ищите трактор или платформу, которые смогут увезти джип с поднятым задним или передним мостом. Крепление авто при этом станет очередной головной болью.

Вариаторная трансмиссия допускает только погрузку на эвакуатор, если вы не помните, что там написано. Некоторые авто с вариатором буксируются на нейтрале, часть требует обязательного завода движка, часть категорически не допускает буксировки. Причем несоблюдение грозит тяжелыми поломками.

Автомашины, имеющие автоматическую трансмиссию, имеют большую популярность среди автолюбителей. И этот факт вполне закономерен, поскольку управление автотранспортными средствами с коробкой-автоматом значительно проще, чем автомобилями на механической трансмиссии. Переключение передач в АКПП производится очень плавно, поэтому управление такой машиной максимально комфортно.

Одним из самых существенных ограничений являются особые правила по буксировке машин с автоматической коробкой.

Как буксируют автомобиль с автоматической коробкой

Вместе с тем, за это удовольствие приходится платить довольно высокую цену. Речь вовсе не о существенных расходах, связанных с обслуживанием «автоматов», а о тех ограничениях, которые сопутствуют для автоматической трансмиссии.

Широко распространено мнение, бытующее на протяжении многих лет, что:

  • машину с «автоматом» нельзя использовать в роли тягача;
  • буксировка машины с автоматической трансмиссией может производиться лишь путем полной или частичной погрузки автомобиля на эвакуатор.

Попробуем понять, насколько подобное мнение соответствует действительности, и каким образом возможна буксировка автомашины с АКПП.

Буксировка машины с акпп: можно ли буксировать авто на «автомате» и как это делать правильно

Технические тонкости вопроса

На настоящий момент имеется несколько типов автоматических трансмиссий, различающихся по своей конструкции. Однако для всех этих типов правила буксировки являются общими. Причина в том, при работающем моторе масло прокачивается маслонасосом через все узлы автоматической коробки. Если мотор по какой-то причине не запущен, то маслонасос тоже не работает, не обеспечивая автоматическую коробку маслом. В подобных условиях, если узлы «автомата», придя в движение, будут подвергаться высокой степени износа.

Именно это и наблюдается при буксировке, что и отличает автоматическую КПП от механической. Буксировочное усилие приводит шестерни автоматической трансмиссии в движение, которое они совершают без смазки, что является причиной их повышенного перегрева. Возникающие поломки могут даже обусловить необходимость проведения капитального ремонта автомобиля, состоящего в устранении заклинивания шестерен, что является очень дорогостоящим мероприятием, о чем многим автолюбителям прекрасно известно.

Описанная выше техническая особенность является причиной, по которой буксировка автомобилей с коробкой-автоматом не рекомендуется. Вместе с тем существуют некоторые исключения, речь о которых пойдет ниже.

Как производится буксировка автомашин с АКПП?

Когда автомобиль с АКПП не в состоянии самостоятельно продолжить движение, то перевезти его до СТО лучше всего на эвакуаторе путем полной или частичной погрузки. Если эвакуатор вызвать невозможно, то можно прибегнуть к другим вариантам. Однако ни один из них не может быть использован для полноприводных машин, оборудованных АКПП, поскольку их буксировка должна производиться только лишь методом полной погрузки.

Прежде чем выбирать подходящий вариант буксировки автомобиля, следует внимательно ознакомиться с его сервисной книгой. Как правило, указания сводятся к следующему:

  • при наличии трехступенчатой АКПП буксировка разрешается на расстояние, не превышающее 30 км, со скоростью не более 30 км/час;
  • при наличии четырех-, пяти- и шестиступенчатых АКПП эти цифры соответственно возрастают до 50 км и 50 км/час.

Каким бы количеством ступеней ни располагала коробка, перед началом буксировки ее рычаг следует обязательно установить в положение «N».

Однако этим наши советы не ограничиваются. Прибегая к перечисленным выше методам буксировки, специалисты рекомендуют заливать в трансмиссию жидкость АТФ. Это позволяет увеличить объем масла, что представляет собой дополнительное средство защиты от избыточного нагрева деталей. Избыточное масло будет слито специалистами станции технического обслуживания.

Если на автомашине с коробкой-автоматом вышли из строя система торможения или рулевое управление, тогда буксировка должна производиться с помощью сцепки жесткого типа. При этом мотор на буксируемой машине должен быть запущен, а трансмиссия должна находиться в нейтральном положении.

В тех случаях, когда автоматической коробкой оборудована машина, производящая буксировку, требуется соблюдать большую аккуратность. Прежде всего, необходимо в инструкции автомобиля уточнить максимальный вес, который он способен буксировать, и лишь после этого можно оказывать помощь по буксировке.

Перевозя автоприцеп с помощью машины с АКПП, следует обязательно позаботиться об установке дополнительного охлаждающего радиатора, который исключил бы перегрев коробки. Начало движения должно быть очень плавным, а скоростной режим должен быть таким, при которой коробке не приходилось бы переключаться дальше третьей передачи.

Сегодня очень популярны. Их покупают не только начинающие водители, но и водители со стажем. Автоматическая коробка переключения передач удобна и проста в использовании, особенно для новичков.

На таком автомобиле риск возникновения аварийных ситуаций значительно меньше, так как во время движения водитель не отвлекается на переключение скоростей и на разные манипуляции с педалью сцепления.

Фактически, задействована только одна нога для двух педалей — газ и тормоз. Но, несмотря на комфорт, удобство и простоту вождения, АКПП требует к себе бережного отношения. Другими словами, далеко не каждый знает, как правильно эксплуатировать и обслуживать автомобиль с такой коробкой передач.

Читайте в этой статье

На что обратить внимание при эксплуатации автомобиля с АКПП

В первую очередь, водитель транспортного средства, оборудованного «классической» АКПП с гидротрансформатором, должен знать, .

    В городском режиме при частых остановках и стартах со светофора не рекомендуется переводить селектор коробки передач из положения «D» (драйв) в положение «N» (нейтраль). Ввиду резкого изменения создаваемого давления в гидроблоке АКПП, он может подвергаться ускоренному износу.

При переводе селектора коробки переключения передач в положение «Р» (паркинг) необходимо затягивать стояночный тормоз, особенно если автомобиль стоит под уклоном. Если не затянуть стояночный тормоз, фиксатор шестерни, находящийся в коробке передач, может в любой момент оборваться, автомобиль начнет катиться по наклонной.

  • Не рекомендуется начинать движение транспортного средства с АКПП сразу же после запуска двигателя, особенно это касается холодного времени года, автомобилей без автозапуска и т.д.
  • Нельзя переключать селектор коробки передач с задней передачи на драйв или с драйва на заднюю передачу без полной остановки автомобиля, так как сокращается ресурс работы гидроблока и фрикционов АКПП.
  • Не пренебрегать режимами переключения скоростей на селекторе АКПП (3, 2, L и т.п.). Если автомобиль движется в городском потоке на небольших скоростях, не превышающих 40-50км/ч, коробка автомат не должна перескакивать на повышенную передачу, меняя при этом большое количество передаточных чисел. Если не соблюдать режимов переключения, может произойти перегрев, сократится ресурс АКПП, увеличится износ фрикционов.
  • Есть еще один не менее важный момент — буксировка автомобиля с АКПП. Водители часто задаются вопросом, можно ли буксировать автомобиль с АКПП, если да, то как, а если нет, то почему. Давайте остановимся на этом более подробно.

    Прежде всего, перед тем, как неисправный автомобиль с АКПП начнут буксировать, необходимо внимательно изучить эксплуатационную книгу (инструкцию по эксплуатации, мануал) производителя данного автомобиля. В мануале указано, можно ли данное транспортное средство буксировать, как именно это можно сделать и т.д.

    Может оказаться, что данный автомобиль с автоматом нельзя буксировать, при этом в инструкции по эксплуатации будет стоять соответствующее предупреждение. В этом случае необходимо вызвать эвакуатор, который доставит неисправный автомобиль на СТО.

    Можно ли буксировать машину на автомате: правила буксировки

    Буксировка машины с акпп: можно ли буксировать авто на «автомате» и как это делать правильно

    Как правило, автомобиль с АКПП можно тащить на буксире, но при этом есть несколько ограничений. При заведенном двигателе в АКПП начинает работать система подачи масла под давлением, которая доставляет ко всем трущимся механизмам.

    При неработающем двигателе автомобиля эта система не функционирует, детали планетарной коробки начинают вращаться без масла, механизмы работают в «сухом» режиме, в результате чего происходит быстрый износ этих деталей. По этой причине нужно знать, как буксировать на автомате правильно, то есть когда мотор автомобиля запускать нельзя.

    • Во-первых, буксировать авто на автомате при минимальной скорости не больше 50кмч;
    • Во-вторых, буксировать автомобиль необходимо на небольшое расстояние — до 40км. По сути, в пределах города отбуксировать такой автомобиль до ближайшей станции техобслуживания вполне возможно.

    Буксировка автомобиля с АКПП при работающем двигателе также возможна. При запуске двигателя автомобиля с АКПП начнет работать масляный насос, вследствие чего давление масла в коробке автомат будет поддерживаться постоянно, при этом будет работать гидроусилитель руля и тормозная система.

    В таком случае автомобиль на автомате можно буксировать на достаточно большие расстояния. Единственное- поломки в самой АКПП, по причине которых машина «не едет». В этом случае работающий ДВС может привести к еще более серьезным последствиям для КПП.

    При этом следует помнить, что при буксировке автомобиля с АКПП (как с заглушенным, так и заведенным ДВС) рычаг селектора переключения передач должен быть в положении «N» (нейтраль). При незапущенном двигателе для переключения рычага селектора в положение «N» используют специальную кнопку разблокировки КПП, находящуюся на селекторе коробки.

    Буксировка машины с акпп: можно ли буксировать авто на «автомате» и как это делать правильно

    Достаточно часто возникают такие ситуации, когда автомобилю на автомате нужно отбуксировать другой автомобиль. Это возможно, но при этом необходимо помнить, что АКПП не любит перегрузок и перегревов.

    Получается, решение буксировать на машине с автоматом другое авто предполагает движение сильно груженого автомобиля (аналогично движению с прицепом). Если возникла такая необходимость, водителю автомобиля на автомате при буксировке другого авто необходимо придерживаться следующих правил:

    • Движение автомобиля с автоматом, буксирующего другой автомобиль, должно быть на минимальной скорости, не допуская перегрева гидротрансформатора;
    • Разгон автомобиля должен быть плавным, без резких ускорений. Во время буксировки лучше избегать активации режима «кик-даун», а также заблокировать переход АКПП на повышенные передачи, используя отключение режима «овердрайв» (при наличии такой функции).

    При сильной пробуксовке автомобиля, жидкость в гидротрансформаторе может перегреться. Перегретая жидкость ATF теряет свои свойства, коробка начинает работать со сбоями, давление падает, проскальзывают и затем горят, продукты механического износа загрязняют АКПП и т.д.

    Что в итоге

    Как видно, перед буксировкой автомобиля с АКПП в случае поломки лучше всего ознакомиться с инструкцией к данному автомобилю. Дело в том, что не все транспортные средства, оборудованные автоматической коробкой переключения передач, можно буксировать.

    Если в инструкции ничего об этом не сказано, тогда, обязательно соблюдая определенные скоростные режимы и включив «нейтраль», машину на автомате буксировать можно.

    Если же говорить о буксировке другого авто или прицепа, когда в качестве буксира выступает машина с «автоматом», тогда следует избегать слишком сильных нагрузок на АКПП (не буксовать, избегать резких стартов, заблокировать включение повышенных передач и т.п.). Простыми словами, при буксировке следует минимизировать износ коробки, а также не допускать перегревов рабочей трансмиссионной жидкости ATF в гидротрансформаторе.

    Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

    В этой статье рассмотрим сюрпризы, которые может преподнести буксировка автомобиля с акпп, как избежать ошибок и не нанести непоправимый вред автомобилю.

    Практически у любого водителя рано или поздно возникают ситуации, когда автомобиль по каким-либо причинам не может ехать.

    Причин тому может быть масса: от банальной нехватки топлива до серьёзных поломок.

    Бросать машину посреди дороги, конечно же, не вариант, и её необходимо каким-то способом доставить в сервис или на место стоянки.

    Одним из самых простых является буксировка, и, казалось бы, что тут может быть сложно – подцепили и поехали, но на самом деле трудности возникнуть могут, особенно если авто укомплектовано автоматической коробкой передач.

    Так вот, буксировка автомобиля с акпп, и как правильно это делать.

    Капризы коробки «автомат»

    Как же быть в случае с автоматом? Почему такая простая процедура как буксировка может обернуться проблемами?

    Дело в том, что акпп представляет собой довольно сложный механизм, который всегда имеет связь с колёсами. Если последние начинают вращаться, то и в коробке начинается движение.

    И всё бы ничего, но когда мотор выключен, то и все масляные насосы тоже не работают, и в акпп смазка не поступает, а это значит повышенное трение, которое может очень быстро сломать весь этот дорогостоящий механизм.

    Как правило, специалисты рекомендуют вовсе отказаться от буксировки автомобиля с с неработающим двигателем, и в случае проблем вызывать эвакуатор. Тем не менее ситуации бывают разные, и эвакуатор не всегда физически может прийти на помощь. Что же делать?

    Автоматическая коробка передач, довольно привередливый механизм, который в отличие от механики, не любит насилия над собой.

    В первую очередь она очень плохо реагирует на буксировку транспортного средства, но если ситуация на дороге сложилась сложная, придется идти на крайние меры.

    Такая буксировка автомобиля имеет ряд жёстких правил, нарушение которых может привести к очень дорогостоящему ремонту. Распишем эту процедуру по пунктам:

    • если в машине есть руководство по её эксплуатации, то постарайтесь отыскать в нём пункт, посвящённый особенностями аварийной транспортировки. Дело в том, что существует множество видов автоматов и для некоторых из них буксировка и вовсе запрещена;
    • если не нашли инструкцию, не расстраивайтесь, первое что нужно сделать – перевести селектор кпп в положение N. Выполнить это без включённого мотора может оказаться непросто. Для таких случаев существует специальная магическая кнопка, спрятанная под декоративной накладкой возле селектора передач, которую нужно нажать отвёрткой и одновременно с этим перевести кпп в «нейтраль»;

    Буксировка машины с акпп: можно ли буксировать авто на «автомате» и как это делать правильно

    • далее необходимо снять машину с «ручника», разблокировать руль и повернуть ключ в замке зажигания на одно деление;
    • буксировка автомобиля с автоматической коробкой осуществляется на скорости не более 40 км/ч, причём расстояние, которое можно проехать без остановки за один раз – не более 50 км;
    • после того как проехали 50 км нужно остановиться примерно минут на 40, это необходимо для того чтобы узлы коробки передач остыли.
    • повторять предыдущие два пункта пока Ваш автомобиль не доставят до конечной точки маршрута.

    Хотелось бы особенно отметить один момент — буксировка автомобиля с акпп с неработающим двигателем является крайне нежелательной мерой, и даже если придерживаться всех вышеперечисленных правил, то риск поломки коробки не исчезает полностью, а лишь минимизируется.

    Поэтому, дорогие наши читатели, если вы счастливый владелец машины, укомплектованной автоматом, старайтесь при необходимости пользоваться услугами эвакуатора и только в самых крайних случаях буксировать авто.

    В завершении статьи хотелось бы пожелать, чтобы правила буксировки автомобиля с коробкой автоматом, перечисленные выше, в жизни Вам никогда не пригодились и Вы всегда добирались туда куда нужно только своим ходом. До новых встреч на страницах нашего блога, друзья!

    Сегодня необычайно популярны. В качестве очень несложных и комфортных в пользовании, их выбирают не только неискушенные автомобилисты, лишь осваивающие непростые особенности вождения, но и опытные, с немалым стажем. Доказано, что машины с АКПП гораздо реже, чем обычные, попадают в аварийные ситуации, поскольку автоматика чётко выполняет за водителя несколько важных операций, не отвлекая его внимания. Большую роль играет, естественно, и повышенная комфортность таких авто. Однако практика их эксплуатации свидетельствует, что далеко не все владельцы таких автомобилей досконально знают элементарные правила обхождения с ними. Так, многие не осведомлены о том, чем примечательна вынужденная с АКПП, хотя на практике подобная необходимость возникает не так уж и редко.

    Правила буксировки автомобиля с АКПП.

    В чём отличие МКПП и АКПП при буксировке

    Перед тем как предметно рассмотреть, какие имеются отличия буксировки машин с АКПП и авто с механической коробкой переключения передач, необходимо напомнить о ключевых общих требованиях ПДД относительно буксировки. Эти правила требуют, чтобы буксировочная машина была технически исправной, она должна двигаться с включённым ближним светом, а буксируемая – при аварийной сигнализации и с нормально работающими рулевым устройством и тормозами. Жёсткая сцепка, при помощи которой осуществляется буксировка, должна быть надёжной. Оба водителя также обязаны хорошо знать требования к своим машинам – инструкцию по эксплуатации АКПП, где, как правило, конкретно указано, какие операции по отношению к ней нежелательны или недопустимы.

    Надо также учесть, что есть некоторые специфические модели с «автоматом», буксировать которые производитель по разным причинам запрещает, подробно объясняя в заводской инструкции, почему нельзя буксировать. Тогда единственным выходом является использование эвакуатора. Как буксировать обычное авто с механической КПП, общеизвестно. Однако далеко не все рекомендуемые действия годятся для машины с автоматической коробкой. Вот несколько важных «узелков на память» относительно буксировки машины с АКПП:

    • ограничение скорости буксировки показателем 50 км./ч.;
    • ограничение дистанции, на которую автомашину надо отбуксировать, расстоянием в 40 км.

    Если мотор работает, возможно передвижение и на дистанцию, превышающую 40 км., потому что тогда за счёт работы масляного насоса и поддержки нужного давления масла обеспечивается необходимая функциональная и гидроусилителю руля. Исключением могут быть только неисправности коробки передач. При любом варианте буксировки селекторный рычаг надо установить в нейтральное положение «N».

    Буксировка машины с акпп: можно ли буксировать авто на «автомате» и как это делать правильно

    Буксировка автомобиля с вариатором отличается некоторыми нюансами, а именно:

    • необходимо, чтобы двигатель был заведён;
    • рычаг КПП следует установить в положении «N»;
    • скорость передвижения машины необходимо ограничить показателем 50 км./ч., а расстояние буксировки – дистанцией 50 км.

    Можно ли буксировать автомобиль с АКПП

    Автолюбители часто раздумывают, как тащить, можно ли буксировать машину с АКПП. Любой эксперт заявит, что такая буксировка имеет место быть. Однако при условии соблюдения ряда важных правил и требований. С классической АКПП не рекомендуется делать:

    • при городском формате движения, когда возможны частые остановки и старты со светофора, нельзя переводить селектор АКПП с положения «D» (то есть драйв) в нейтральное положение («N»);
    • нельзя, чтобы движение начиналось тотчас после запуска мотора, особенно при холодной погоде;
    • запрещено переключать с помощью селектора АКПП заднюю передачу на драйв и наоборот, до того момента, когда автомобиль остановится полностью;
    • при переключении скоростей на небольшой скорости не рекомендуется перескакивать на повышенную, игнорируя промежуточные.

    Что касается буксировки автомашины , надо помнить следующий важный момент. Если мотор работает, масло разгоняется по деталям коробки, то есть, никаких принципиальных опасностей для двигателя нет. Если же мотор не действует, масло в коробку передач не поступает, а это чревато выходом из строя элементов КПП. Это однозначно случится, если буксировать такое авто придётся на значительное расстояние. Но когда оно мизерное, порядка нескольких сотен метров, некоторые нетерпеливые водители всё же решаются на вариант буксировки, полагая, что за короткое время никаких нежелательных изменений не произойдёт.

    Буксировка машины с акпп: можно ли буксировать авто на «автомате» и как это делать правильно

    Автомобиль с АКПП в роли тягача

    Также водители интересуются, можно ли буксировать на автомате другую машину. Многие почему-то утверждают, что автомобиль с автоматической коробкой передач выступать в роли тягача не может. Однако это ошибочное мнение. Вариант такой буксировки вполне возможен, если водитель-буксировщик будет помнить, что автомат очень не любит перегревов, перегрузок. А именно такая повышенная нагрузка ложится на него при сцепке с поломанной машиной. Поэтому в тех случаях, когда надо отбуксировать авто, эксперты настойчиво советуют придерживаться следующих рекомендаций:

    • скорость буксировки и её дистанция должны быть минимальными, чтобы не перегревался гидротрансформатор;
    • при разгоне машины нельзя допускать рывков, он должен быть плавным, без ускорений.

    Желательно исключить режим «кикдаун» и сделать невозможным использование повышенных передач, исключив, если он есть, режим «овердрайв».

    Буксировка машины с акпп: можно ли буксировать авто на «автомате» и как это делать правильно

    Последовательность действий при буксировке авто с АКПП

    Главное правило водителя при любой аварийной ситуации – не терять самообладание и попытаться проанализировать сложившуюся ситуацию объективно, без паники. Хорошо, если рядом окажется опытный профессионал и проявится настоящая водительская солидарность – тогда вероятность допустить ошибку будет мизерной. Чтобы сориентироваться, как правильно буксировать машину, надо учесть все дельные советы со стороны и соответствующие ориентировки инструкций обоих автомобилей – как буксируемого, так и выступающего в роли тягача. Прикинуть, куда машину надо оттащить, дистанцию и скорость, с какой будет проходить перемещение повреждённого автомобиля. На практике нередко оба водителя составляют чёткий план совместных, скоординированных усилий, чтобы действовать в унисон. Определить степени риска: если они велики, стоит подумать о вызове эвакуатора. Такой выход подчас может оказаться более затратным, однако, самым оптимальным.

    Последствие транспортировки авто с автоматической коробкой без соблюдения правил

    Главное нежелательное последствие – выход из строя одного из ключевых элементов АКПП, что неминуемо повлечёт за собой дополнительные (и немалые) финансовые затраты. Поэтому надо строго выдержать все рекомендации, чтобы свести к минимуму износ этой коробки, не допустить перегрева рабочей жидкости в гидротрансформаторе и . Кроме того, игнорирование правил буксировки порой может привести в её процессе к аварийной ситуации и ДТП, создав реальную угрозу здоровью и даже жизни обоих водителей и других участников дорожного движения.

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

    Источник Источник Источник http://autoglim.ru/windscreen-replacement-and-repair/buksirovka-mashiny-s-akpp-mozhno-li-buksirovat-avto-na-avtomate/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: