Датсун он-ДО 2020 — цена и комплектации, фото в новом кузове, отзывы владельцев, все минусы

Datsun on-DO 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Датсун он-ДО 2020 года в России: стоимость седана на сайте официального дилера варьируется от 531 000 до 707 000 рублей. На нашем рынке четырехдверка предложена в семи комплектациях: Access, Trust I, Trust II, Trust III, Black, Comfort и Dream.

Из двигателей для четырехдверки Datsun on-DO 2020 предложено два 1,6-литровых четырехцилиндровых агрегата (на 87 и 106 л.с.), а из трансмиссий — пятиступенчатая механика и четырехдиапазонный автомат. Привод модели может быть только передним.

Новый Датсун он-ДО 2020 года

Комплектации и цены Datsun on-DO 2020

Комплектация Цена
1.6 (87 л.с.) Access MT5 531 000
1.6 (87 л.с.) Trust I MT5 560 000
1.6 (87 л.с.) Trust II MT5 585 000
1.6 (87 л.с.) Trust III MT5 599 000
1.6 (106 л.с.) Trust II MT5 600 000
1.6 (106 л.с.) Trust III MT5 614 000
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 617 000
1.6 (87 л.с.) Black MT5 617 000
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 632 000
1.6 (106 л.с.) Black MT5 632 000
1.6 (87 л.с.) Trust II AT4 640 000
1.6 (87 л.с.) Dream MT5 652 000
1.6 (87 л.с.) Trust III AT4 654 000
1.6 (106 л.с.) Dream MT5 667 000
1.6 (87 л.с.) Comfort AT4 672 000
1.6 (87 л.с.) Black AT4 672 000
1.6 (87 л.с.) Dream AT4 707 000

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

  • В стартовой комплектации Access седану положены ABS, одна подушка безопасности, усилитель руля, подогрев сидений, регулировка рулевой колонки и складное заднее сиденье (1/1).
  • Версия Trust I имеет две подушки безопасности, бортовой компьютер, центральный замок, электрорегулировку и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники и противотуманные фары.
  • Исполнение Trust II дополнено лишь климат-контролем, а Trust III — штатной аудиосистемой.
  • Комплектация Dream I оснащена дистанционным управлением центрального замка, задними электростеклоподъемниками, легкосплавными дисками, складным задним сиденьем (1/3 — 2/3) и подготовкой для телефона.
  • Топовой версии Dream II ко всему прочему положены четыре подушки безопасности, датчики света и дождя, а также полноценная мультимедийная система со штатной навигацией.

Плюсы и минусы Datsun on-DO

  • Багажник
  • Вместительность салона
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Надежность
  • Экономичность
  • Динамика
  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Датсун он-ДО 2019-2020

Регулятор температуры в салоне живет своей жизнью в автоматическом режиме. По трассе холодно. Чем дольше ехать — тем холоднее становится. Уплотнители у дверей хоть и двойные, но не подогнаны, ближе к дверям холодно. Плюс странная работа регулятора. Причем двигатель прогревается моментально. К производительности печки или к температуре О.Ж. нареканий нет.

Николай, отзыв о Датсун он-До 1.6 (87 л.с.) на автомате 2018 года

Купил данный авто в июне 2018 после почти трехлетнего владения VW Polo 1998. На январь 2020 года пробег 40 000 км, в основном по области и межгороду. Выбрал двигатель 106 лошадиных сил, о чем не пожалел — 87 было бы маловато. Машина легкая, динамики хватает, на трассе Москва-Питер можно ехать 140-150 км/ч, мотор справляется, но и расход повышается. В среднем — 7 литров, ни больше, ни меньше.

Главный минус — знаменитая гудящая (ууууууу) механическая коробка передач. В принципе, привыкаешь, а если музыку включить — вообще незаметно. Первая передача иногда включается туго, вроде рычаг двинул, но сцепления не произошло. Приходится перевтыкать. Вопрос к качеству изготовления коробки.

Иван, отзыв о Datsun on-Do 1.6 (106 л.с.) МКПП 2018 года

On-Do, конечно, не лишен недостатков (будто могло быть по-другому в бюджетном авто) — та же шумка все же не огонь, на заднем сиденье тесновато, двери захлопываются с металлическим призвуком. Короче, российский автопром с шильдиком японского бренда.

Но достоинства неоспоримы: подвеска проглатывает все удары судьбы от наших дорог, не досаждая пассажирам, да и связка двигателя и АКПП не вызывает вопросов (никаких дерганий, нужная передача всегда вовремя, пожалуй, это самая большая неожиданность от такого автомобиля).

Сергей, отзыв про Датсун он-До 1.6 (87 л.с.) АКПП 2019 года

Поначалу был запах пластика в салоне, но эту проблему решило время. Личный совет будущим покупателям — не пытайтесь решать проблему запаха в салоне пахучими предметами (вонючки, дезики), а то смесь запахов голову вскружит!

Багажник своего on-DO я в шутку называю настоящей женской сумкой — у меня там все можно найти! И форму вожу с собой спортивную, и запасную пару обуви, и даже резиновые сапоги, и зонт, и даже переноску для кота!

Наталья, отзыв о новом Датсун он-До 1.6 (106 л.с.) на механике 2018 г.в.

Складывается ощущение, что производитель сделал все, чтобы автомобиль быстрее сломался. Качество ЛКП — это просто УЖАС! Машина на глазах ржавеет! Автомобиль постоянно заводится со второго раза, а АКПП зимой вообще не едет по легкому снегу. Двигатель работает с перебоями, а в ЭБУ — висят ошибки. Расход топлива зимой 13-15 литров по городу без пробок, и это при одной тонне веса и 1,6-литровом ДВС.

Алексей Чагин, отзыв о Datsun on-Do 1.6 автомат 2019 года

Технические характеристики

Datsun on-DO 2020

Новый кузов Датсун он-ДО 2020 модельного года построен на базе вазовской платформы от Lada Granta. Это значит, что спереди на авто используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади установлена полузависимая торсионная балка. Колесам на передней оси положены вентилируемые дисковые тормоза, а на задней — более дешевые барабанные механизмы.

Седан Datsun on-DO имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 337
  • Ширина — 1 700
  • Высота — 1 500
  • Колесная база — 2 476
  • Дорожный просвет (клиренс) — 174

Объем багажника четырехдверки равен 530 литрам, а топливного бака — 50 л. Снаряженная масса автомобиля заявлена на уровне 1 160 кг (вне зависимости от выбранного двигателя / трансмиссии / уровня оснащения).

  • В базе седану положен 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель мощностью 87 л.с. и 140 Нм, который может агрегатироваться как с пятиступенчатой механикой, так и с четырехскоростным автоматом. В первом случае с места до сотни машина способна ускоряться за 11,5 секунды, развивая скорость вплоть до 172 км/ч, а во втором — за 14,4 сек и до 166 км/ч соответственно.
  • Плюс автомобиль можно заказать с шестнадцатиклапанным двигателем аналогичного объема, который работает исключительно с МКПП, развивая 106 сил и 148 Нм крутящего момента. На такой версии разгон с 0-100 км/ч возможен за 10,5 сек, а максимальная скорость достигает 184 километров в час.

В черте города разгоняется Датсун он-ДО 2020 очень плавно, особенно со 106-сильным мотором. Ускорение происходит без рывков и провалов тяги, поэтому если зазеваться, то можно незаметно выйти за пределы разрешенного лимита скорости. При таком бойком характере на выручку призван прийти ограничитель скорости и круиз-контроль.

А на трассе с динамикой «японца» не все так хорошо, и при разгоне на четвертой передаче ощущается недостаток тяги. Наличие в салоне пассажиров, а также загруженный багажник — еще больше усугубляют положение. На горной местности, где автомобилю приходится постоянно проходить повороты, спуски и подъемы — с динамикой становится совсем грустно.

Что касается подвески, то она на Datsun on-DO энергоемкая и хорошо адаптирована к плохим дорогам, что, вкупе с достаточно высоким клиренсом, позволяют спокойно ездить по разбитому асфальту, а в отдельных случаях и съезжать за его пределы.

Интересные факты

Датсун он-ДО 2020 в новом кузове

Седан был представлен 4 апреля 2014 года, а уже в июле компания наладила серийное производство модели на мощностях АвтоВАЗа. В январе две тысячи двадцатого японцы впервые обновили модель, при этом большая часть изменений пришлась на внешность автомобиля, а именно на его переднюю часть.

В основу модели легла Лада Гранта — от последней позаимствовали всю техническую «начинку»: шасси, двигатели и коробки. По части оформления экстерьера различия пришлись на переднюю и заднюю части, при этом он-ДО ожидаемо оказался немного дороже исходника.

По данным производителя, слово «DO» в названии модели ассоциируется с японской традиционной культурой и переводится на русский как «путь» (также означает движение), а «on» созвучно местоимению «он», что призвано «подчеркнуть мужскую составляющую в характере автомобиля». В целом, название авто может быть переведено как «стремление бренда открыть доступ к мобильности и свободе перемещений для всех».

Фото нового Датсун он-ДО 2019-2020 года

Datsun on-DO 2020 Datsun on-DO 2020 Datsun on-DO 2020
Datsun on-DO 2020 Datsun on-DO 2020 Datsun on-DO 2020
Datsun on-DO 2020 Datsun on-DO 2020 Datsun on-DO 2020
Datsun on-DO 2020 Datsun on-DO 2020 Datsun on-DO 2020
Datsun on-DO 2020 Datsun on-DO 2020 Datsun on-DO 2020

Видео тест-драйв автомобиля

Датсун он-ДО 2020 - цена и комплектации, фото в новом кузове, отзывы владельцев, все минусы

Датсун он-ДО 2020 - цена и комплектации, фото в новом кузове, отзывы владельцев, все минусы

Датсун он-ДО 2020 - цена и комплектации, фото в новом кузове, отзывы владельцев, все минусы

Обзор (внешность и салон)

В рамках рестайлинга разработчики постарались привести облик Датсун он-ДО 2020 в новом кузове к современным стандартам, обновив «мордашку» седана по тем же лекалам, что и на хэтчбеке mi-DO. Модель получила другой передний бампер и немного иную шестигранную решетку радиатора, которая по-прежнему имеет сетчатый рисунок и хромированную окантовку.

Плюс седан обзавелся новыми линзованными фарами, которые сделали «взгляд» седана более агрессивным и, по заверениям автопроизводителя, лучше освещают дорогу. Силуэт трехобъемника с чересчур вытянутым «хвостом» багажника в ходе рестайлинга изменениям не подвергся.

Салон Датсун он-ДО

Японцы решили сохранить молдинги на дверях, но при этом заменили зеркала заднего вида, которые отныне окрашены под цвет кузова и имеют диодные повторители поворотов. Оформление кормы и вовсе не изменилось: филейную часть по-прежнему формируют пухлый бампер, крупные лопухи фонарей и тонкая хромированная полоска на крышке багажника.

Внутреннее убранство нового Датсун on-DO максимально бюджетное и незатейливое. Прямо перед водителем находится простенький трехспицевый руль без дополнительных кнопок на спицах, за которым виднеется аналоговая приборка, состоящая из двух колодцев и размещенного между ними оконца бортового компьютера.

Центральная консоль модели имеет окантовку «под металл». В ее верхней части расположены дефлекторы вентиляции, а ниже — находится аудиосистема или 7,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Передние сиденья седана кажутся примитивными, но при этом имеют достаточно продуманный профиль и в меру жесткую набивку. Сидеть на них удобно, да и обзорность в четырехдверке отличная.

Новая модель Датсун on-DO 2020

На втором ряду стандартный трехместный диван. Места сзади предостаточно, однако каких-либо дополнительных удобств седокам не предложено.

В плане эргономики Датсун он-ДО является одним из лучших представителей в классе бюджетных седанов, при этом объем его багажника и вовсе чуть ли не рекордный. Определенные вопросы возникают лишь к качеству материалов отделки, однако с учетом стоимости автомобиля на это просто можно закрыть глаза.

Datsun on do 2021 2022 года

Выход на рынок Датсун он до 2021 года — это уникальный случай. Японская компания построила автомобиль Datsun On Do 2022, который продается в России по доступной цене.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Вологда, ул. Копрецовская д.35

Иваново, д. Коляново ул. Загородная д.26

Москва, Ярославское шоссе д.7

Начать стоит с предыстории – марка Датсун – некогда успешный японский бренд, в результате различного рода слияний, постепенно трансформировавшийся в Nissan. Последняя модель Datsun выпускалась еще в конце 70-х, после чего было принято решение об отказе от этого названия. Но сегодня Ниссан стремится максимально расширить покупательскую аудиторию. В высшем ценовом сегменте не так давно появился бренд Infiniti, а бюджетный покупатель до последнего времени был обделен. Именно для него и было принято решение запустить модельный ряд автомобилей по небольшой цене под брендом Датсун.

датсун он до 2019 года

Первой пташкой стала модель datsun on do 2021, старт продаж которой пришелся на 2014-й год. В том же году было объявлено и начало продаж хэтчбека датсун ми до. Интересен тот факт, что имея в компаньонах концерн Renault (напомним, что Nissan – одно из структурных подразделений конгломерата Renault-Nissan-Lada), японцы взяли за основу не известный бестселлер Logan, а российскую модель Lada Granta.

новинкасбоку габаритыфонари фарыспереди
стоимостьв россии обзорdatsun фирменныедиски
бюджетныйяпонец машинаавто ценаon do

Двое из ларца

Модель датсун он до получила практически новый кузов, другую светооптику и колесные диски. В результате всех подобных изменений, авто стало выглядеть более динамично и агрессивно. Изменилась также гамма цветов кузова – японца можно приобрести в одной из шести различных вариаций. Примечателен тот факт, окраска датсун он до в металлик не потребует дополнительной оплаты.

Наиболее лестных отзывов заслуживает профиль Datsun on do. Во-первых – увеличенный задний свес добавил машине в солидности и внушительности. А во-вторых – немного расширил возможности авто в плане перевозки груза. Теперь объем багажника составил 530 л (на 50 л больше, чем у прототипа Granta).

Салон датсун производит добротное впечатление, при учете того, что это бюджетное авто. Поэтому водителя окружает жесткий гулкий пластик, простая матерчатая обшивка и строгий лаконичный дизайн. Но сам функционал авто ничуть не пострадал – приборы читаются весьма неплохо, подсветка не раздражает глаз, а блок климат контроля прост и понятен.

Также посмотрите на новый Мерседес Спринтер и Acura NSX 2021.

Впрочем, несмотря на такую скромность, качество сборки вполне достойное – шум от двигателя не достает в салоне, а пластик датсун он до 2021, если верить отзывам владельцев, не скрипит даже после многотысячного пробега.

Однако эргономика Дастун он до не без своих просчетов. В основном, тому виной именно бюджетность авто. Так, до конца комфортно за рулем не позволяет устроиться урезанный функционал. Сиденье не регулируется по высоте, а сам диапазон регулировок оставляет желать лучшего. Да и на втором ряду датсун он до (см. фото салона) тоже не так много места. Три человека могут разместиться лишь с относительным комфортом. Здесь место для двоих. Вот только никаких опций, даже подлокотника, для них не предусмотрено. Так что если резюмировать, то в итоге получился достаточно скромный, но вполне себе практичный салон с незатейливым интерьером, однако достаточной функциональностью.

Габариты Datsun On Do 2021 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4337 мм 1700 мм 1500 мм 530 л 174 мм 50 л

цена datsun on do 2019

рульводительское место седанбагажник торпедаконсоль
сиденьякресла контрольклимат дверипластик

Старый знакомый

В свое распоряжение датсун он до 2022 получил хорошо знакомый 1,6-ти литровый мотор, работающий на бензине. Базовая комплектация авто будет оснащаться 82-х сильной версией. Учитывая цену авто, такой двигатель вполне неплох. Для более состоятельных клиентов предлагается форсированная до 87-ми л.с. версия 8-ми клапанного двигателя того же объема.

Этот агрегат давно известен своей надежностью, выносливостью, неприхотливостью и неплохой ремонтопригодностью вкупе с адекватным расходом топлива. Привод остался передним, а в качестве коробки передач для датсун он до предлагается 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат.

комплектации с автоматом

О динамике и управлении Datsun On Go тоже стоит оставить положительный отзыв. Конечно, автомобиль не обладает динамикой спорткара, но его мощности вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя «бедным родственником» в городском потоке. При этом не имеет значения, какой двигатель стоит – 82-х сильный или 87-ми сильный – тяга с низов очень уверенная. Трогаться с места помогает длинноходная педаль сцепления, схватывающая практически с самого начала. Датсун Он До 2021 2022 года с АКПП еще комфортнее, однако менее расторопна и более вальяжна. Купив датсун, оснащенный автоматом, стоит научить себя привыкать к неспешному и неторопливому поведению на дороге.

Подвеска датсун он до радует энергоемкостью, игнорируя любую дорожную мелочь и даже ямы посерьезнее. Впрочем, дорожный просвет и крепость ходовой позволяют даже по плохим грунтовым дорогам проезжать на Datsun On Do не сбрасывая газ. Но здесь есть и оборотная сторона – незагруженная машина ведет себя достаточно жестко.

отзывы владельцев

Если продолжать о недостатках, то в отзывах владельцев Datsun on do встречались жалобы на плохую звукоизоляцию и шумный мотор. Однако это не совсем так. По сравнению с Грантой, шумоизоляция была существенно улучшена. Да, мотор слышится в салоне после 120-ти, гул от шин – после 80-ти км/ч. Но даже на таких скоростях не приходиться переходить на крик в беседе с пассажирами. Так что все совсем даже неплохо, разве что невнятный электроусилитель несколько портит общее положительное впечатление от этого бюджетного авто.

Отзывы владельцев

«Искал какую-нибудь недорогую и надежную иномарку. Но при этом не хотел брать китайца – не верю я в них. Так и наткнулся на датсун он до 2021-го года. Честно говоря, думал, что это или лада гранта после рестайлинга, или аналог еще какой машины нашей. Но заинтересовало то, что страна производитель – Россия-Япония. Полез на их официальный сайт, смотреть, где его собирают, чье это производство и где купить авто.
Выяснилось, что это таки лада гранта, но с шильдиками Datsun, еще немного улучшенная в плане оснащения и всяких аксессуаров. Подумал немного, да и купил его. Что понравилось – едет неплохо. Почти как дизель. Тяга присутствует с самых малых оборотов, но мотор не вянет даже на верхах. Размеры багажника тоже вполне себе, ходовая неплохо себя показывает – даже когда три пассажира в салоне амортизаторы на кочках не прибивает. Не понравились тормоза на датсуне – вялые слишком.
Еще жаль, что нельзя заказать круиз-контроль – он мне бы не помешал. А то бывает, едешь на дачу за 100 км, тянешь за собой на фаркопе прицеп – нога иногда устает. С другой, стороны, если смотреть на то, сколько он стоит – вполне неплохо оснащен. А если отвечать, что лучше – датсун или лада – то определенно лада».

бюджетный седан

В поисках клиента

Несмотря на то, что сам новый датсун он до является практически полной копией гранты, он стоит немного выше. Тем не менее – это заслуга увеличенного списка опций авто. Уже в базовой комплектации автомобиль получит ABS и подогрев сидений, а более продвинутые версии получат подушку безопасности, подогрев руля, складывающиеся задние сиденья.
Купить датсун он до можно у официального дилера. Согласно последним новостям его цена в России стартует с отметки 406 тыс. руб. А стоимость более хорошо оснащенных модификаций может достигать цифры 600 тыс. руб.

Контакты дилеров Дастун он до 2021 2022
Название салона Адрес Телефон
Москва
Natc Group 2-й Вязовский пр-д, 12 +7 495 225-21-21
Санкт-Петербург
CTK-Centre пр-т Косыгина, 2/1, лит. А +7 (812) 336-91-19
Екатеринбург
Luckymotors ул. Умельцев, 2, +7 (343) 228-26-26

На рынке машин с пробегом самые дешевые варианты обойдутся приблизительно в 300 тыс. руб. А цена на более дорогой датсун он до с 87-ми сильным мотором и автоматом будет колебаться примерно в районе 400-450-ти тыс. руб.

задняя оптика

Основными конкурентами Datsun on do 2021 года являются Lada Granta, Ravon Nexia и целая плеяда китайцев типа Faw Bestun B50, Geely GC6 или Brilliance H230. Российский японец Датсун собирается ставить на следующие моменты.

  • приятная стоимость;
  • энергоемкая подвеска;
  • неплохой мотор;
  • приемлемой качество сборки;
  • хорошее шасси;
  • малый расход топлива.

Недостатки Датсун он до 2022:

  • бюджетный салон;
  • неидеальная шумоизоляция;
  • небогатая комплектация;
  • ватные тормоза;
  • неважный электроусилитель.


Теперь взгляните на Mercedes Benz GLS и AMG GT R.

Вы тутНовинки авто > Новые автомобили 2021 >Источник http://www.allcarz.ru/datsun-on-do-2020/
Источник http://daciaclubmd.ru/2017/datsun-on-do-2017-2018-goda-ceny-otzyvy

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: