Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем коробку передач для ремонта, замены «корзины», ведомого диска и рабочего цилиндра сцепления, а также при демонтаже двигателя. Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи »). Ослабив затяжку болта клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода (см. «Регулировка привода управления коробкой передач »)…
…выводим вал привода из отверстия тяги .
Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода (см. «Замена выключателя фонарей заднего хода »). Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости автомобиля (см. «Снятие датчика скорости автомобиля и его привода »).
Снимаем наконечник шланга с рабочего цилиндра сцепления (см. «Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления »). При этом во избежание утечки рабочей жидкости из бачка гидропривода сцепления пережимаем шланг гидропривода сцепления.
Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека »).
Снизу автомобиля головкой «на 13» ослабляем десять болтов крепления нижней крышки картера коробки передач…
…и сливаем масло в подставленную емкость (см. «Замена масла в коробке передач »).
Снимаем приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес »).
Перед отворачиванием болтов крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя помечаем их расположение. Это упростит последующий монтаж коробки передач, поскольку болты по диаметру и длине стержней разные.
В верхней части картер сцепления крепится к блоку цилиндров тремя болтами.
.
Болт 1, расположенный под катушками зажигания…
…и болт 3, крепящий также кронштейн жгута проводов, отворачиваем головкой «на 19» .
.
Выполнению операции по отворачиванию болта 2 мешает подводящая труба насоса охлаждающей жидкости. Для придания подвижности трубе…
…с задней стороны двигателя головкой «на 12» ослабляем затяжку болта ее левого крепления к блоку цилиндров (для наглядности показано на демонтированном двигателе) .
.
.
Подставив упор под коробку передач, отворачиваем два болта крепления левой опоры силового агрегата к лонжерону (см. «Замена опор силового агрегата »).
.
.
.
Подставляем еще один упор под поддон картера двигателя.
Отсоединяем заднюю опору силового агрегата от кузова (см. «Замена опор силового агрегата »).
Отводим коробку передач от двигателя…
…и снимаем ее вместе с задней опорой силового агрегата .
При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.
:
— три болта А нижнего крепления к блоку цилиндров затягиваем моментом 72-74 Н-м;
— один болт Б нижнего крепления к поддону картера двигателя (рядом с отверстием в картере сцепления под привод правого переднего колеса) -моментом 30-32 Н-м;
— три болта В нижнего крепления к поддону картера двигателя — моментом 20-22 Н-м.
— три болта Г верхнего крепления к блоку цилиндров затягиваем моментом 72-74 Н-м
Перед монтажом коробки передач наносим тонкий слой пластичной смазки, например, ШРУС-4 на шлицевую часть первичного вала. Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. После введения первичного вала коробки передач в шлицевое отверстие ведомого диска сцепления досылаем коробку передач вправо до полного соприкосновения привалочных поверхностей картера сцепления, блока цилиндров и поддона картера двигателя одновременно сцентрировав ее на двух втулках. Вворачиваем и подтягиваем все болты крепления картера сцепления. Устанавливаем опоры силового агрегата.
После установки коробки передач заливаем в нее масло, регулируем привод переключения передач, прокачиваем гидропривод сцепления.
Едва ли будет открытием, если сказать, что не выполненный вовремя ремонт КПП для Daewoo Nexia в Москве при малейших показателях неисправности зачастую является причиной того, что она выходит из строя. Весь спектр соответствующих услуг предоставляет наша фирма. Делая в нашей компании заказ на ремонт КПП для всех модификаций Daewoo Nexia: Nexia Combi (KLETN) (1995 — 1997) Nexia (KLETN) (1995 — н.в.) , вы можете быть спокойны за то, что выполнен он будет на качественно высоком уровне и при четком соблюдении указаний компании-производителя.
У нас осуществляется также продажа КПП , и если восстановление установленного в вашем авто изделия невозможен, то здесь вы имеете возможность приобрести новую автоматическую или механическую коробку передач. Среди основных причин, какие приводят к надобности ремонта КПП , можно отметить:
- износ подшипников, шестерен, а также остальных элементов КПП, что обычно в случае долгой ее эксплуатации;
- поломка сцепления или неверная его регулировка, ведущая к возникновению дефектов в этом изделии;
- нерегулярное ТО, в т.ч. и замена масла КПП , контроль количества трансмиссионной жидкости;
- неверный порядок смены скоростей, а также движение на передачах, не соответствующих режимам работы силовой установки.
Взяться за ремонт механической коробки передач или автоматической КПП в состоянии далеко не в каждой компании, поскольку для получения качественного результата сотрудники, осуществляющие ремонт, должны обладать не только лишь соответствующими навыком и знаниями, но и современным оборудованием и высокоточным инструментом. Сказать заранее, какова будет стоимость ремонта КПП Daewoo Nexia в Москве при той или иной неполадке затруднительно, объем предстоящих работ и надобность замены конкретных деталей будут ясны только после диагностики состояния коробки передач специалистом.
Оперативный и хороший ремонт МКПП на Daewoo Nexia в Москве лучшими специалистами
Базовая комплектация большей части автомашин предусматривает монтаж механической коробки переключения передач. Обычно поломка компонентов трансмиссии связано с тем, что ремонт МКПП на Daewoo Nexia в Москве не был произведен во время. Для того чтобы сделать ремонт механических коробок передач , может потребоваться демонтаж этих изделий, хотя некоторые виды неисправностей возможно отремонтировать и без необходимости снимать коробку переключения передач. Работоспособность трансмиссии помимо этого будет зависеть и от того, была ли сделана замена сцепления , сальника коленвала и т.п. Сроки устранения повреждений и цена ремонта коробки передач Daewoo Nexia в Москве будут зависеть от сложности разрушения и профессионализма мастеров.
Сделанный своевременно ремонт коробки передач Daewoo Nexia как гарантия безупречной работы трансмиссионной системы
У нас в компании осуществляется гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Daewoo Nexia , в процессе какого выполняется замена поломанных узлов и агрегатов. Такой автосервис требует от сотрудников, предоставляющих его, высокой квалификации и значительного опыта. Обычно ремонт автоматической коробки передач Daewoo Nexia , также как и механической, заключается в непосредственном ремонте или замене поломанных деталей.
Произведенный у нас ремонт трансмиссии Daewoo Nexia — это только качественная и оперативная работа квалифицированных и опытных специалистов
Наши специалисты, обладающие требуемым опытом и квалификацией, осуществят профессиональный ремонт трансмиссии Daewoo Nexia в минимальные сроки. Вне зависимости от того, следует ли произвести ремонт кулисы либо замену передачи, специалисты нашей компании в своей работе будут руководствоваться требованиям фирмы-производителя. Для того чтобы осуществить ремонт механической коробки передач Daewoo Nexia или автоматической КПП, наши специалисты также применяют соответствующую данному технологическому процессу техническую документацию.
Наш автосервис выполняет следующие работы
- замена сцепления Daewoo Nexia
- замена сальника коленвала Daewoo Nexia
- замена подшипника коленвала Daewoo Nexia
- замена первичного вала Daewoo Nexia
- замена вторичного вала Daewoo Nexia
- замена сальников привода Daewoo Nexia
- замена сальников первичного вала Daewoo Nexia
- замена выжимного подшипника Daewoo Nexia
- замена рабочего цилиндра Daewoo Nexia
- замена тросов сцепления Daewoo Nexia
- ремонт кулисы Daewoo Nexia
- регулировка кулисы Daewoo Nexia
- замена заднего сальника коленвала Daewoo Nexia
- замена масла МКПП Daewoo Nexia
- замена масла КПП Daewoo Nexia
- ремонт корпуса МКПП Daewoo Nexia
- ремонт механической коробки передач Daewoo Nexia
- ремонт механических коробок передач Daewoo Nexia
- замена пятой передачи Daewoo Nexia
- ремонт пятой передачи Daewoo Nexia
- замена тросов переключения передач Daewoo Nexia
- замена денферного сцепления Daewoo Nexia
- замена денфера Daewoo Nexia
:
1 — кронштейн задней опоры силового агрегата; 2 — привод управления коробкой передач; 3 — картер сцепления; 4 — сапун (пробка заливного отверстия); 5 выключатель света заднего хода; 6 задняя крышка; 7 — фиксатор для регулировки привода управления коробкой передач; 8 -крышка механизма переключения передач; 9 — шток механизма переключения передач; 10 — привод датчика скорости; 11 — тяга выбора передач; 12 — входной вал привода управления коробкой передач; 13 — коромысло; 14 — выходной вал привода управления коробкой передач; 15 -нижняя крышка; 16 — сальник привода переднего колеса; 17 — промежуточный картер; 18 — первичный вал; 19 — пробка контрольного отверстия уровня масла
Коробка передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего хода, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Коробка передач конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Коробка передач служит для изменения в широком диапазоне крутящего момента на ведущих колесах и скорости автомобиля, обеспечения возможности движения задним ходом, а также для отсоединения двигателя от трансмиссии при работе двигателя на холостом ходу.
Корпус коробки передач состоит из трех частей, отлитых из алюминиевого сплава: картера, совмещенного с картером сцепления, промежуточного картера и задней крышки.
Первичный вал имеет разборную конструкцию, на нем на шлицах установлен блок ведущих шестерен 1-4 передач, а также ведущая шестерня 5 передачи. Все ведущие шестерни находятся в постоянном зацеплении с соответствующими ведомыми шестернями передач переднего хода. Шестерни — цилиндрические, косозубые, за исключением прямозубых шестерен заднего хода.
Вторичный вал — полый (для подачи масла к подшипникам ведомых шестерен). На нем расположены ведомые шестерни, синхронизаторы передач переднего хода и ведущая шестерня главной передачи, выполненная за одно целое с валом. На каждой ведомой шестерне имеется дополнительный прямозубый венец, с которым соединяется скользящая муфта синхронизатора при включении передачи. Передние подшипники валов — роликовые, задние -шариковые. Роликовые подшипники воспринимают большие радиальные нагрузки, шариковые подшипники воспринимают как радиальные, так и осевые нагрузки, возникающие в зацеплении пары косозубых шестерен. От осевого перемещения валы удерживаются шариковыми подшипниками, установленными в промежуточном картере.
Дифференциал — конический, двухсателлитный. Предварительный натяг в подшипниках регулируется вращением регулировочной гайки подшипника (со стороны левого привода). К фланцу коробки дифференциала болтами крепится ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни.
Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала. Полуосевые шестерни соединяются со шлицевыми хвостовиками внутренних шарниров приводов колес, которые фиксируются в шестернях разрезными пружинными кольцами. По цилиндрическим поверхностям хвостовиков работают сальники, запрессованные в гнезда картера.
Для исключения попадания воды и уменьшения попадания пыли в полость коробки передач ее сапун установлен в верхней части корпуса механизма переключения передач. Масло в коробку передач можно заливать, отвернув сапун.
Рычаг переключения передач установлен на туннеле пола в пластмассовом корпусе механизма управления и соединен с тягой управления. Другим концом тяга управления через привод соединена с механизмом переключения передач, расположенным в коробке передач.
В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки контрольного отверстия.
.
Сливное отверстие в коробке передач отсутствует, поэтому при необходимости слива масла из коробки передач потребуется снять нижнюю крышку.
Ремонт коробки передач довольно трудная работа, требующая высокой квалификации от исполнителя и наличия множества специальных приспособлений. Поэтому ремонт коробки передач, особенно автоматической, лучше производить в специализированной мастерской. Здесь будет описан процесс снятия и установки коробки передач, что необходимо для проведения ремонта сцепления, замены выжимного подшипника сцепления, заднего сальника коленчатого вала и сальника первичного вала коробки передач. Технически эта работа не сложная, но требующая определенной сноровки и физической силы.
Степень сложности: 5.
Время выполнения: 8 часов.
Для выполнения работы потребуются 2 помощника.
1. Выполняем подготовительные и основные работы по снятию обоих валов привода (см. «Валы привода передних колес — снятие и установка»).
2. Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).
3. Сливаем масло из коробки передач (см. «Масло в механической коробке передач — замена»).
4. Снимаем капот двигателя (см. «Капот — снятие и установка»).
5. Отсоединяем тяги стабилизатора от нижних рычагов подвески. Для этого накидным ключом на 13 удерживаем гайку болта крепления тяги стабилизатора к рычагу, а торцовым ключом на 13 с трещоткой откручиваем осевой болт тяги.
6. Торцовым ключом на 19 с трещоткой откручиваем нижний болт кронштейна крепления рабочего цилиндра сцепления, одновременно накидным ключом на 19 удерживаем гайку.
7. Накидным ключом на 19 откручиваем верхний болт кронштейна крепления рабочего цилиндра сцепления.
8. Открутив болты крепления, отодвигаем рабочий цилиндр сцепления вместе с кронштейном, не отсоединяя магистраль гидропривода.
9. Торцовым ключом на 19 с трещоткой и удлинителем откручиваем верхний болт крепления картера коробки передач и кронштейна крепления жгута проводов.
10. Торцовым ключом на 19 откручиваем болт крепления картера коробки передач к блоку цилиндров, расположенный под подводящей трубой системы охлаждения.
11. Отсоединяем электрический разъем выключателя фонарей заднего хода.
12. Отсоединяем трос привода спидометра, отсоединяем датчик скорости и, открутив болт крепления торцовым ключом на 10, снимаем ведомую шестерню привода спидометра.
13. При помощи лебедки вывешиваем двигатель за штатную петлю, расположенную рядом с распределителем зажигания.
14. Торцовым ключом на 19 с трещоткой и удлинителем откручиваем 3 нижних болта крепления картера коробки передач к блоку цилиндров:
Сначала болт, находящийся недалеко от масляного фильтра,
Затем болт, расположенный ближе к радиатору.
15. Для облегчения последующей сборки, маркером наносим установочные метки, определяющие взаимное расположение деталей на соединении штока управления коробкой передач.
16. Накидным ключом на 12 ослабляем затяжку стяжного болт соединения штока управления коробкой передач.
17. Извлекаем внутреннюю часть соединения.
18. Торцовым ключом на 14 с трещоткой откручиваем 3 болта крепления защитного кожуха маховика к картеру коробки передач.
19. Отсоединяем защитный кожух маховика.
20. Подставляем опору в виде гидравлического домкрата и деревянного бруска под коробку передач.
21. Торцовым ключом на 14 с трещоткой и удлинителем откручиваем 3 болта крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки передач.
22. Этим же ключом откручиваем 2 болта крепления левой опоры силового агрегата к лонжерону.
23. Отсоединяем опору вместе с кронштейном.
24. Пропускаем под картером коробки передач канат (можно буксировочный трос) и выводим концы каната наверх в моторный отсек.
25. Торцовым ключом на 17 с трещоткой и удлинителем откручиваем сначала один болт крепления задней опоры силового агрегата (поз. 1), а затем через отверстие в кронштейне откручиваем второй болт (поз. 2).
26. С помощью лебедки аккуратно наклоняем двигатель задней частью вниз, одновременно отпускаем гидравлический домкрат-опору и придерживаем коробку передач сверху за канат и снизу руками.
27. Отсоединяем коробку передач от двигателя, стараясь не повредить первичным валом лепестки диафрагменной пружины корзины сцепления
Предупреждение:
Вес механической коробки передач около 60 кг. Данную операцию должны выполнять 3 человека.
28. Опускаем коробку передач на подготовленную подставку.
При снятой коробке передач проверяем состояние сцепления, включая выжимной подшипник и втулку выжимного подшипника. Проверяем отсутствие подтекания через сальник первичного вала коробки передач и задний сальник коленчатого вала двигателя.
Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.
Заливаем масло в коробку передач (см. «Масло в механической коробке передач — замена»).
Выполняем проверку углов установки передних колес (в специализированной мастерской).
Источник http://kurskavtoservis.ru/daewoo-nexia-gearbox-manual-gearbox-removing-and-installing/