Содержание
Авто рено логан коробка передач
Статьи:
- Резистор вентилятора охлаждения для Рено Меган
- Крыло заднее для Рено Меган
- Фара передняя для Рено Клио
- Решетки радиатора для Рено Меган
- Фара передняя для Рено Сандеро
- Резистор вентилятора охлаждения для Рено Флюенс
- Фильтр топливный для Рено Дастер
- Резистор отопителя для Рено Кангу
- Фильтр топливный для Рено Меган
- Фара передняя для Рено Лагуна
- Шкив коленвала для Рено Симбол
- Приводной вал для Рено Клио
- Петля капота для Рено Меган
- Концевик двери для Рено Симбол
- Форсунка стеклоомывателя для Рено Кангу
- Петля капота для Рено Дастер
Поиск по номеру или описанию запчасти:
Коробка передач Рено Логан
Рено Логан выпускается с механическим управлением, а с 2011 года и с автоматической коробкой передач. Механическая коробка передач имеет ручное переключение, а автоматизированная – автоматизированное управление. Классическая коробка-автомат включает гидротрансформатор, заменяющий сцепление, и механическую коробку передач (обычно планетарный редуктор).
Какие КПП лучше – сказать тяжело, ведь и у первых, и у вторых есть свои плюсы и минусы. Правильнее будет говорить о привычке и умении водить автомобиль, а не о виде КПП.
Механическая коробка передач Рено Логан имеет такой положительный момент, как небольшие потери при передаче крутящегося момента. Она более проста и, соответственно, доступна в ремонте и обслуживании. Механика позволяет максимально использовать мощность двигателя, она более прочная и надежная, чем автоматическая коробка передач Рено Логан.
Есть у механики и свои недостатки: она довольно сложна в управлении, и водителю необходимо научится выбирать оптимальный вариант управления машиной в той или иной ситуации. Есть еще один нюанс – после определенного пробега возникает необходимость менять накладки сцепления.
У автоматической коробки передач Рено Логан, в свою очередь, есть свои положительные и отрицательные моменты. К плюсам можно отнести:
— легкость в управлении машиной, особенно в переполненном автотранспортом мегаполисе;
— невозможность перегрузить мотор;
— автоматический выбор оптимального режима для работы двигателя.
Дальше идут свойства АКПП, которые следует отнести к недостаткам. Во-первых, возникают большие потери при передаче крутящегося момента. Во-вторых – автоматика отличается низкой прочностью, а ее ремонт довольно сложный и дорогостоящий. Автомат не дает возможности водителю по-максимуму напрягать двигатель. И еще один минус – автоматика слишком медленно реагирует на посланные ей сигналы. Замечено, что в режиме низкой скорости, 4-ступенчатый гидромеханический агрегат довольно заметно шумит, правда, это замечается и у автомобилей с механической КПП.
Для начинающих водителей лучше остановить свой выбор на автомобиле Рено Логан с автоматической КПП, а вот любителям скорости и тем, кто часто ездит по бездорожью, лучше пользоваться автомобилями с механическими КПП. Городским жителям, страдающим от пробок, так же больше подойдет коробка автомат – она сохранит здоровье нервам. Женщины так же предпочитают автоматическую коробку передач Рено Логан – она значительно проще в управлении, чем механика.
Если говорить о надежности, то мнения специалистов расходятся. В автоматической коробке передач Рено Логан больше деталей, которые могут дать сбой в работе, но зато меньше сопряженных деталей, которые чаще изнашиваются. Для ее беспроблемной работы нужно не забывать вовремя менять масло, это продлит эксплуатационный срок АКПП. Коробку передач Рено Логан с автоматическим управлением можно сломать по незнанию, но от этого не застрахована и механическая КП.
Рено Логан коробка передач: устройство и схема преключения
Салон автомобиля
Двери открываются достаточно широко, чтобы в машину без труда сел пассажир комплекции выше средней. Кресла небольшие и отодвинуть их можно на малое расстояние, а хотелось бы большего. Подлокотник расположен высоко, что очень удобно, когда кладешь левую руку. Потолок удален таким образом, что кажется будто авто спроектирован именно для высокорослых людей. Внутри машина очень просторна, а на заднем ряду смело размещаются три пассажира.
А вот дислокация руля не совсем удачна – он смещен сильно вправо. Такой позиции придерживаются и другие водители, здесь отзывы владельцев очевидны. Отсюда возникает и отрицательный момент. Правой ногой постоянно хочется наступить в бороду. Поэтому нужно искать компромисс для удобства ног и рук. На французском седане Рено Логан руль довольно тяжеловесен.
Газ и тормоз имеет отличные педали. Отзывы владельцев говорят о неудобном размещении рулевых кнопок. Поэтому при движении включение чего-либо отвлекает от дороги. Рычаг КПП автомат практически не занимает лишнего места.
Бардачок очень вместителен, и вполне в нем можно разместить не только мелкие вещи, что подтверждают и отзывы владельцев. Подстаканники напротив невместительны и подойдут только для мелочи. Нет дополнительного места для полочки, что не даст возможности разместить рядом смартфон или бутылку с водой. А это также еще один минус.
Какой автомат стоит в машине? Силовой агрегат нового типа выполнен добротно. Небольшой аппетит по маслу. Почти бесшумен при высоких и холостых оборотах. Мощность вполне соответствует как городским условиям, так и езде по шоссе. Автомат включается без рывков и торможений, не выбивает передачу. Обгоны даются без усилий.
При нажатии на акселератор сразу увеличивает мощность и так до максимума. Для торможения двигателем газ отпускается, и машина сразу реагирует, снижая скорость, неважно при этом какой автомат стоит. Есть и ручной режим. Но эта опция бесполезна. Ведь Вы ездите используя машину, на которой установлен автомат.
Силовой агрегат автомобиля
Для модели Рено Логан в версии 1.4 и 1.6 производителем предусмотрено несколько вариантов оснащения автомобиля коробками передач с разным принципом действия. Все агрегаты обладают завидной надежностью и обеспечивают комфорт при езде благодаря плавности и четкости переключения ступеней.
Рено Логан комплектуется следующими типами трансмиссий:
- классической механикой
- роботизированным агрегатом, выполненным на базе механической коробки;
- автоматической трансмиссией.
Процесс обслуживания этих сложных узлов целиком возложен на плечи владельца и не представляет собой сложное мероприятие. Также добавим, что схема переключения КПП различий не имеет.
Для своевременного обслуживания требуется четко изучить временные интервалы по замене трансмиссионной смазки и узла сцепления (или его элементов).
Именно эта тема будет затронута далее.
Как обслужить трансмиссию?
Для правильного обслуживания коробки Рено Логан требуется соблюсти регламентные нормы и следовать четким правилам во время эксплуатации. На данную тему имеется несколько информативных видео.
- Во время работы трансмиссионного агрегата в его картере создается немного повышенное давление воздушно-масляной среды, что может привести к протечкам смазки наружу через сальники. Для предотвращения данного явления и сбрасывания лишнего объема воздуха из агрегата служит специальный элемент – сапун. Следует постоянно заботиться о его чистоте и, в случае загрязнения, принимать неотложные меры по очистке.
- Замену масла, когда коробка передач механика Рено Логан требуется выполнять не реже, чем через 60 тысяч км пути. Эта необходимость вызвана постоянным износом трущихся элементов трансмиссии, в результате чего на магните, расположенном в картере, скапливается стружка. Магнит требует периодической очистки при замене масла.
- Коробка передач автомат нуждается в более тщательном уходе, нежели механика. Замена смазки потребуется через интервал, равный 40 тысячам км пробега. Это вызвано присутствием в агрегате большого количества трущихся компонентов, многие из которых выполнены из материалов, больше подверженных истиранию.
- Процедуру по разборке и обратной сборке рекомендуется доверять специализированному сервису. Для продления ресурса трансмиссии следует применять масло оригинального производства.
- Роботу, как и автомату, нужно также уделять несколько большее внимание. Замену смазки и сборку узла необходимо выполнять в аналогичном порядке. Здесь тоже желательно следить за состоянием сапуна и своевременно производить его очистку.
При соблюдении обозначенных регламентов агрегаты для Renault Logan способны прослужить весьма внушительный срок.
Впечатления автоводителей
Отрицательным нюансом Рено Логан, имеющего автомат, согласно отзывам, — езда возможна лишь после щелчка при запуске режима. Резкий старт с гулом покрышек – это не для Renault Logan. Машина не столь экономична по топливу. В городском траффике 12 л на100 км, а за городом – 7 л на 100 км. Лучше заливать 95-й, но можно ездить и на 92-м. При включённой сплит-системе расход отличается от обычного.
Подвеска у данной модификации Рено Логан, если коробка автомат отличная. Негатива почти нет. Жесткость ее находится на среднем уровне. Покрышки – проблемное место машины. Создают шум, а при увеличении скорости бьют. Балансировки не исправляют ситуацию, дважды проводил, но безрезультатно. Скорость на шоссейной дороге надо выбирать не более 130 км/ч, так как машину может подкидывать при встречном ветре. Что чревато неприятностями. Некоторые жалуются на правильность функционирования спидометра.
Некоторые отзывы владельцев гласят, что примерно, по истечении 5 месяцев возникают первые сверчки. Колпак предохранителей может начать стучать на неровной дороге, полка подпрыгивает и дает сторонние звуки. Но с помощью звукоизоляции шумы станут неслышны. Пока здесь все отлично. Скорее всего через год возникнуть срытые проблемы Renault. Но надо быть оптимистичнее.
Багажный отсек вместителен на Renault Logan, но имеет нефункциональные петли, из-за которых водитель подстраивается под них. Нет также жесткого пола – тоже негатив. Коврик изгибается на запаске. В комплекте есть домкрат и балонник. Как они в эксплуатации мне неизвестно, так как не пришлось еще пользоваться.
Фары также неоднозначный момент. Оригинальные лампы дают мало света. Если будете устанавливать новые лампы, то это процедура займет 40-60 мин., из-за сложности подхода к ним. Снимается АКБ и другие комплектующие.
Скорее всего многочисленные жалобы на функционирование дворника на Логане не не новость среди автовладельцев. Решается вопрос просто – покупкой нового более длинного очистителя. Несмотря на хлёст при работе, стекло очищается полностью и более качественно.
Заключительные моменты
Как выяснилось, процедуры по обслуживанию автоматической трансмиссии и если коробка передач механического типа Renault Logan имеют отличия. При соблюдении регламента, когда коробка передач автомат способен сравняться с механикой в плане ресурса.Если коробке потребовался ремонт, то его необходимо выполнять в условиях специализированного сервиса.
По данной теме существует множество видео, позволяющее наглядно изучить процесс и убедиться в корректности представленного здесь материала.
Наш совет следующий – соблюдайте требуемые интервалы обслуживания и своевременно выполняйте ремонт агрегатов Renault Logan, только в этом случае коробка передач прослужит достаточно долго, также важна и схема переключения КПП.
Подведем итоги
Как итог: цена за такую машину как Renault Logan не совсем адекватна. Она имеет значительное количество отрицательных моментов, которые должны существенно снизить стоимость авто. Но при рассмотрении с точки зрения комфортного транспортного средства – машина полностью оправдывает свою цену. Потому, что за подобные деньги других вариантов нет, тем более, где установлена коробка автомат. Да еще у машины автомат работает как часики. Но отзывы отзывами, а мнения каждого автовладельца Рено Логан индивидуальны и могут различаться.
Источник Источник Источник http://avetron.ru/2011-10-30-09-22-36/145-2012-02-28-07-46-43.html
Источник Источник Источник http://newlogan.ru/reno-logan-korobka-kakaya.html