КПП ВАЗ 2110 — пятиступенчатая механическая коробка Лада 110 |

КПП ВАЗ 2110 — пятиступенчатая механическая коробка Лада 110 |

Механическая коробка ВАЗ 2110

5-ступенчатая мкпп ВАЗ 2110 собиралась с 1995 по 2015 годы на заводе в Тольятти и ставилась на популярную машину от АвтоВАЗа с индексом Лада 110 и ее многочисленные модификации. Трансмиссия послужила основой для создания кпп таких моделей как Приора, Калина и Гранта.

В десятое семейство также входят 5-мкпп: 2111 и 2112.

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики кпп ВАЗ 2110

Типмеханика
Количество передач5
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.6 литра
Крутящий моментдо 140 Нм
Какое масло литьЛукойл ТМ-4 75W-90 GL-4
Объем смазки3.5 литра
Замена маслараз в 65 000 км
Замена фильтракаждые 65 000 км
Примерный ресурс150 000 км

Онлайн-мануал для такой коробки находится тут

Передаточные числа мкпп 2110

На примере Lada 110 2000 года с двигателем 1.6 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.7063.6361.9501.3570.9410.7843.500

На какие авто ставилась коробка ВАЗ 2110

Лада

1101995 — 2007
Приора седан 21702007 — 2009
Богдан

21102009 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы коробки Лада 2110

Эта мкпп славится низкой надежностью, нечеткими переключениями и воем в работе

Больше всего жалоб на шум и треск при переключении из-за износа синхронизаторов

На втором месте бесконечные течи масла из разных сальников, прокладок или сапуна

Далее идет износ пластиковых втулок в мкпп и невключение или выбивание передачи

Ближе к 100 000 км пробега уже вырабатывают свой ресурс шестерни и подшипники

Подробное видео по ремонту коробки ВАЗ 2110

  • Фото к видео: ваз2110 ремонт коробки. опять удивляет ВАЗ

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Автомобильный

    2under

    вторник, 27 апреля 2010 г.

    Особенности конструкции коробки передач ВАЗ-2110

    1 – подшипник выключения сцепления;
    2 – направляющая втулка муфты подшипника
    выключения сцепления;
    3 – шестерня ведущая главной передачи;
    4 – роликовый подшипник вторичного вала;
    5 – маслосборник;
    6 – ось сателлитов;
    7 – ведущая шестерня привода спидометра;
    8 – шестерня полуоси;
    9 – коробка дифференциала;
    10 – сателлит;
    11 – картер сцепления;
    12 – ведомая шестерня главной передачи;
    13 – регулировочное кольцо;
    14 – роликовый конический подшипник
    дифференциала;
    15 – сальник полуоси;
    16 – ведомая шестерня I передачи вторичного
    вала;
    17 – синхронизатор I и II передач;
    18 – ведомая шестерня II передачи вторичного
    вала;
    19 – ведомая шестерня III передачи вторичного
    вала;
    20 – синхронизатор III и IV передач;
    21 – ведомая шестерня IV передачи вторичного
    вала;
    22 – шариковый подшипник вторичного вала;
    23 – ведомая шестерня V передачи вторичного
    вала;
    24 – синхронизатор V передачи;
    25 – вторичный вал;
    26 – задняя крышка картера коробки передач;
    27 – ведущая шестерня V передачи;
    28 – шариковый подшипник первичного вала;
    29 – первичный вал;
    30 – картер коробки передач;
    31 – роликовый подшипник первичного вала;
    32 – сальник первичного вала;
    33 – сапун

    Привод переключения передач

    1 – рычаг штока выбора передач;

    2 – рычаг выбора передач;
    3 – картер коробки передач;
    4 – картер сцепления;
    5 – шток выбора передач;
    6 – втулка штока;
    7 – сальник штока;
    8 – защитный чехол;
    9 – корпус шарнира;
    10 – втулка шарнира;
    11 – наконечник шарнира;
    12 – хомут;
    13 – защитный чехол тяги;
    14 – тяга привода управления коробки передач;
    15 – рычаг переключения передач;
    16 – обойма шаровой опоры;
    17 – шаровая опора рычага переключения
    передач;
    18 – реактивная тяга

    Механизм выбора передач

    1 – рычаг выбора передач (переднего хода);
    2 – направляющая ось блокировочных скоб;
    3 – ось рычага выбора передач;
    4 – пружина;
    5 – стопорное кольцо;
    6 – ось вилки заднего хода;
    7 – блокировочная скоба;
    8 – вилка включения заднего хода;
    9 – рычаг выбора передач (заднего хода);
    10 – корпус механизма выбора передач

    На автомобиле установлена пятиступенчатая коробка передач, объединенная с дифференциалом и главной передачей.

    Первичный вал 29 (рис. Коробка передач) выполнен в виде блока ведущих шестерен, которые
    находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода.
    Вторичный вал 25 – полый, со съемной ведущей шестерней 3 главной передачи. На вторичном
    валу расположены ведомые шестерни 16, 18, 19, 21, 23 и синхронизаторы 17, 20, 24 передач
    переднего хода. Передние подшипники 4, 31 валов – роликовые, задние 22, 28 – шариковые. Под
    передним подшипником вторичного вала расположен маслосборник 5, направляющий поток
    масла внутрь вторичного вала и далее под ведомые шестерни.

    Дифференциал двухсателлитный. Предварительный натяг в подшипниках дифференциала
    регулируется подбором толщины кольца 13. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая
    шестерня 12 главной передачи.

    Привод управления коробкой передач состоит из рычага 15 (рис. Привод переключения передач) переключения передач, шаровой опоры 17, тяги 14, штока 5 выбора передач и механизмов выбора и переключения передач.

    Чтобы исключить самопроизвольное выключение передач вследствие осевого перемещения
    силового агрегата на своих опорах при движении автомобиля, в привод управления коробкой
    передач введена реактивная тяга 18, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к
    другому концу прикреплена обойма 16 шаровой опоры рычага 15 переключения передач.

    На внутреннем конце штока 5 закреплен рычаг 1, который действует на трехплечий рычаг 2
    механизма выбора передач. Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к плоскости
    картера сцепления.

    В корпусе 10 (рис. Механизм выбора передач) механизма выбора передач крепятся две оси. На
    оси 3 установлены трехплечий рычаг выбора передач, две блокировочные скобы 7 и 12. Другая
    ось 2 проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания. Плечо
    рычага 1 выбора передач служит для включения передач переднего хода, плечо рычага 9 – для
    включения заднего хода, а на третье плечо действует рычаг штока выбора передач. На оси 6
    установлена вилка 8 включения заднего хода.

    В коробку передач заливается масло, уровень которого должен находиться между
    контрольными метками указателя уровня масла.

    Источник Источник http://otoba.ru/transmissii/vaz/2110.html
    Источник http://avto-remont.blogspot.com/2010/04/2110_27.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *