Содержание
Механическая коробка ВАЗ 2110
5-ступенчатая мкпп ВАЗ 2110 собиралась с 1995 по 2015 годы на заводе в Тольятти и ставилась на популярную машину от АвтоВАЗа с индексом Лада 110 и ее многочисленные модификации. Трансмиссия послужила основой для создания кпп таких моделей как Приора, Калина и Гранта.
В десятое семейство также входят 5-мкпп: 2111 и 2112.
- Характеристики
- Числа
- Применение
- Проблемы
Технические характеристики кпп ВАЗ 2110
Тип | механика |
Количество передач | 5 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 1.6 литра |
Крутящий момент | до 140 Нм |
Какое масло лить | Лукойл ТМ-4 75W-90 GL-4 |
Объем смазки | 3.5 литра |
Замена масла | раз в 65 000 км |
Замена фильтра | каждые 65 000 км |
Примерный ресурс | 150 000 км |
Онлайн-мануал для такой коробки находится тут
Передаточные числа мкпп 2110
На примере Lada 110 2000 года с двигателем 1.6 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
3.706 | 3.636 | 1.950 | 1.357 | 0.941 | 0.784 | 3.500 |
На какие авто ставилась коробка ВАЗ 2110
110 | 1995 — 2007 |
Приора седан 2170 | 2007 — 2009 |
2110 | 2009 — 2014 |
Недостатки, поломки и проблемы коробки Лада 2110
Эта мкпп славится низкой надежностью, нечеткими переключениями и воем в работе
Больше всего жалоб на шум и треск при переключении из-за износа синхронизаторов
На втором месте бесконечные течи масла из разных сальников, прокладок или сапуна
Далее идет износ пластиковых втулок в мкпп и невключение или выбивание передачи
Ближе к 100 000 км пробега уже вырабатывают свой ресурс шестерни и подшипники
Подробное видео по ремонту коробки ВАЗ 2110
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Автомобильный
2under
вторник, 27 апреля 2010 г.
Особенности конструкции коробки передач ВАЗ-2110
1 – подшипник выключения сцепления;
2 – направляющая втулка муфты подшипника
выключения сцепления;
3 – шестерня ведущая главной передачи;
4 – роликовый подшипник вторичного вала;
5 – маслосборник;
6 – ось сателлитов;
7 – ведущая шестерня привода спидометра;
8 – шестерня полуоси;
9 – коробка дифференциала;
10 – сателлит;
11 – картер сцепления;
12 – ведомая шестерня главной передачи;
13 – регулировочное кольцо;
14 – роликовый конический подшипник
дифференциала;
15 – сальник полуоси;
16 – ведомая шестерня I передачи вторичного
вала;
17 – синхронизатор I и II передач;
18 – ведомая шестерня II передачи вторичного
вала;
19 – ведомая шестерня III передачи вторичного
вала;
20 – синхронизатор III и IV передач;
21 – ведомая шестерня IV передачи вторичного
вала;
22 – шариковый подшипник вторичного вала;
23 – ведомая шестерня V передачи вторичного
вала;
24 – синхронизатор V передачи;
25 – вторичный вал;
26 – задняя крышка картера коробки передач;
27 – ведущая шестерня V передачи;
28 – шариковый подшипник первичного вала;
29 – первичный вал;
30 – картер коробки передач;
31 – роликовый подшипник первичного вала;
32 – сальник первичного вала;
33 – сапун
Привод переключения передач
1 – рычаг штока выбора передач;
2 – рычаг выбора передач;
3 – картер коробки передач;
4 – картер сцепления;
5 – шток выбора передач;
6 – втулка штока;
7 – сальник штока;
8 – защитный чехол;
9 – корпус шарнира;
10 – втулка шарнира;
11 – наконечник шарнира;
12 – хомут;
13 – защитный чехол тяги;
14 – тяга привода управления коробки передач;
15 – рычаг переключения передач;
16 – обойма шаровой опоры;
17 – шаровая опора рычага переключения
передач;
18 – реактивная тяга
Механизм выбора передач
1 – рычаг выбора передач (переднего хода);
2 – направляющая ось блокировочных скоб;
3 – ось рычага выбора передач;
4 – пружина;
5 – стопорное кольцо;
6 – ось вилки заднего хода;
7 – блокировочная скоба;
8 – вилка включения заднего хода;
9 – рычаг выбора передач (заднего хода);
10 – корпус механизма выбора передач
На автомобиле установлена пятиступенчатая коробка передач, объединенная с дифференциалом и главной передачей.
Первичный вал 29 (рис. Коробка передач) выполнен в виде блока ведущих шестерен, которые
находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода.
Вторичный вал 25 – полый, со съемной ведущей шестерней 3 главной передачи. На вторичном
валу расположены ведомые шестерни 16, 18, 19, 21, 23 и синхронизаторы 17, 20, 24 передач
переднего хода. Передние подшипники 4, 31 валов – роликовые, задние 22, 28 – шариковые. Под
передним подшипником вторичного вала расположен маслосборник 5, направляющий поток
масла внутрь вторичного вала и далее под ведомые шестерни.
Дифференциал двухсателлитный. Предварительный натяг в подшипниках дифференциала
регулируется подбором толщины кольца 13. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая
шестерня 12 главной передачи.
Привод управления коробкой передач состоит из рычага 15 (рис. Привод переключения передач) переключения передач, шаровой опоры 17, тяги 14, штока 5 выбора передач и механизмов выбора и переключения передач.
Чтобы исключить самопроизвольное выключение передач вследствие осевого перемещения
силового агрегата на своих опорах при движении автомобиля, в привод управления коробкой
передач введена реактивная тяга 18, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к
другому концу прикреплена обойма 16 шаровой опоры рычага 15 переключения передач.
На внутреннем конце штока 5 закреплен рычаг 1, который действует на трехплечий рычаг 2
механизма выбора передач. Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к плоскости
картера сцепления.
В корпусе 10 (рис. Механизм выбора передач) механизма выбора передач крепятся две оси. На
оси 3 установлены трехплечий рычаг выбора передач, две блокировочные скобы 7 и 12. Другая
ось 2 проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания. Плечо
рычага 1 выбора передач служит для включения передач переднего хода, плечо рычага 9 – для
включения заднего хода, а на третье плечо действует рычаг штока выбора передач. На оси 6
установлена вилка 8 включения заднего хода.
В коробку передач заливается масло, уровень которого должен находиться между
контрольными метками указателя уровня масла.
Источник Источник http://otoba.ru/transmissii/vaz/2110.html
Источник http://avto-remont.blogspot.com/2010/04/2110_27.html