Машины с постоянным полным приводом

Содержание

Машины с постоянным полным приводом

Полноприводные кроссоверы с подключаемым полным приводом

У каждого пешехода в жизни наступает переломный момент, когда он из этого самого пешехода превращается в автолюбителя. В редких случаях автомобили выигрываются в лотереи и розыгрыши, немного чаще автомобили дарятся, но в основном их приходится приобретать за свои кровные, потратив немало времени на выбор модели.

Если выбор стоит между красненькой и беленькой, большой или маленькой, то не стоит тратить драгоценного времени на изучение этого текста. Ну а в случае, если вы четко определились, что седаны, хэтчбеки, купе это не ваше, и было бы неплохо в гараже наблюдать красавец кроссовер или даже внедорожник, то этот текст для вас превратиться в кладезь полезной информации.

От 16 и выше…

На рынке автомобилей кроссоверы становятся все более популярными. Спрос растет, производители увеличивают предложение, рынок расширяется, а очередь на некоторые модели можно и до года ждать. В чем же их особенность? Внешне кроссовер напоминает легкий внедорожник. Это и увеличенный клиренс, и полный привод, габариты, даже расход топлива будет такой же. В условиях города вы можете стать покорителем бордюров, не боятся легких сугробов, когда неожиданно выпадет снег в средине зимы, а коммунальщики будут не готовыми.

Говоря о клиренсе, нельзя четко установить определенные рамки. Есть даже категория микрокроссоверов вроде Chevrolet Tracker, который больше на седан смахивает. Его дорожный просвет не превышает 16 см., это великолепный вариант для шоссе, да и в городе его компактность выручает, но на поле с горбылями и ямами ему делать нечего. Чуть выше дорожный просвет у Opel Mokka – 19 см, у RAV4 – практически 20 см, Range Rover E-Vogue и Subaru Forester возвышаются над дорогой на 21,5 см, клиренс у Volvo XC60 достигает 23 см.

Конечно, с такими цифрами этому семейству автомобилей далеко до полноценных внедорожников, у которых просвет составляет не менее 30 см. Но не клиренсом единым определяется выбор авто. Внедорожник обязательно имеет усиленную рамную конструкцию и два ведущих моста.

Постоянный и подключаемый привод

Огромную роль, важную в плане безопасности имеет система привода автомобиля. В линейке кроссоверов можно встретить любую комбинацию:

  • авто с передним приводом;
  • авто с задним приводом;
  • первые два варианта с подключаемым полным приводом.

Выбор целиком и полностью зависит только от владельца. Он должен понимать, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, и принимать соответствующее решение. Учитывать мы будем только объективные факторы, потому как субъективные заставляют нас ездить зимой на мотоциклах, а в магазин за хлебом на внедорожниках. Так вот, в условиях активной шоссейной езды на большие расстояния, когда климатическая зона не подбрасывает сюрпризов целесообразно приобрести заднеприводный паркетник.

Также будет интересно почитать: Туарег 2018-2019 в новом дизайне

Эксплуатация автомобиля исключительно по городу требует маневренности, и в этой ситуации как нельзя лучше, подойдет передний привод. Вес двигателя держит переднюю ось под постоянной нагрузкой, улучшая сцепление с дорожным покрытием, соответственно повороты руля становятся значительно чувствительнее. При этом цена будет ощутимо меньше в сравнение с полноприводными моделями.

Но, что бы мы ни говорили, а народ любит «на всякий случай» обзавестись автомобилем с подключаемым полным приводом. Их еще называют part-time приводы. В более старых моделях вторая ось подключалась в ручном режиме, когда, например, необходимо преодолеть участок с грязью или снегом, или обледенелое покрытие. В современных автомобилях система сама решает, когда подключать вторую ось. В ситуации, когда на переднем приводе колеса начинают пробуксовывать, автоматика через муфту включает вторую ось, уравновешивая усилие. Езда на полном приводе постоянно губительно сказывается на таких системах и часто приводит к их выходу из строя.

Выбираем «правильный» кроссовер

Выше уже шла речь о выборе автомобиля в зависимости от условий эксплуатации. Но на этот выбор влияет и цена, и обслуживание, и стоимость расходников. Немаловажным фактором всегда будет прожорливость автомобиля.

Начиная от 500 тыс. рублей, можно присмотреть отечественный Нива Шевроле или Patriot с механикой или присмотреться к азиатским Hover. Не на много дороже будут стоить Renault Duster. Располагая большей суммой (700-900 тыс. рублей) можно рассматривать варианты KIA, Suzuki, Nissan, Mitsubishi и т. д.

Перед покупкой следует определиться с объемом двигателя, который влияет не только на размер транспортного налога, но и на потребление топлива. Наличие подключаемого полного привода по сравнению с одноприводным вариантом может двукратно увеличить аппетит вашего железного коня.

Когда решены вопросы операционных расходов, будет не лишним походить по салонам, посидеть за рулем разных представителей паркетной братии, ощутить габариты, управляемость, подумать о стояночном месте.

От размера изначального бюджета будет зависеть набор опций вашего будущего автомобиля, который может отразиться на комфорте, качестве и безопасности езды. Но при этом не стоит сбрасывать со счетов водителя, который всегда остается залогом этой самой безопасности. Более того, манера езды, агрессивность на дороге может гораздо больше увеличить объем потребляемого бензина, чем наличие полного привода.

Закрывая тему расхода топлива, стоит упомянуть, что большинство двигателей кроссоверов полноприводных или переднеприводных, не имеют мощных моторов. Скорее речь пойдет о двухлитровом двигателе, который выдаст 120-200 лошадок. Если брать усредненный показатель, то для смешанного цикла адекватная цифра составит 8-9 литров на сотню. Для дизелей будут другие цифры, но и стоимость их выходит далеко за рамки бюджетного автомобиля с полным приводом, пусть и не всегда честным.

Полный привод не всегда полный

Многие из вас сейчас будут удивлены, некоторые обескуражены и раздражены. Все потому, что не каждый при покупке внедорожника или кроссовера вникает в технические детали и нюансы. Происходит это по разным причинам. Одни просто доверяют производителю и рекламным слоганам, для других слова полуось, дифференциал и гидромуфта звучат, как из космической отрасли. Оказывается, подавляющее большинство автомобилей с заявленным полным приводом такового не имеют. Как же так получается? Сейчас разберемся. Условно можно выделить следующие типы приводов:

  • Part Time;
  • On Demand;
  • Full Time City;
  • Full Time Everywhere.

А теперь подробно о каждом, дабы быть в теме и не попадаться на крючок автодилеров.

Полный привод Part Time вроде как и полный, но по факту, большинство времени автомобиль ездит на заднем приводе. В экстремальных погодных условиях на скользкой трассе, на легком бездорожье водитель подключает привод на передние колеса, причем на малые отрезки времени. Всему виной отсутствие межосевого дифференциала. Постоянная езда в таком полноприводном режиме грозит быстрым выходом из строя трансмиссии автомобиля. Вот и получается, что по цене хорошего внедорожника вы ездите на крупной махине с задним приводом. Назвать такое приобретение рациональным будет сложно.

Вариант On Demand по принципу схож с предыдущим, но его можно назвать интеллектуальным, если хотите, это умный автоматизированный Part Time. В обычных условиях вы за рулем переднеприводного внедорожника, но если датчики фиксируют пробуксовку колес, то автоматом часть крутящего момента перебрасывается на заднюю ось или наоборот. К сожалению, автоматика срабатывает с определенной задержкой и может не успеть помочь водителю. Качество такой системы напрямую зависит от цены.

Производители заявляют, что такой «полный» привод хорош для зимы и заснеженных дорог. Но факт остается фактом, большинство времени, вы ездите на обычном паркетнике с приводом на один мост, не более.

Если вы при покупке своего железного коня все же покопались в статьях и на форумах и выбрали автомобиль с межосевым дифференциалом, который не блокируется относительно передней и задней оси, то вы получите самый настоящий Full Time привод для города. Отсутствие блокировки межосевого диффа будет губительным для езды по бездорожью. А вот в условиях городского движения вы всегда будете ездить на полном приводе, чувствуя себя в безопасности даже на скользкой дороге.

А вот кроссоверы и внедорожники с Full Time системой – это те самые настоящие полноприводные автомобили с блокировкой межосевого дифференциала. Не имеет значения, где вы будете эксплуатировать его: в городе, на шоссе или в поле, вы всегда можете быть уверенны в полном приводе. Главное не забывать, выезжая на рыбалку на стильном кроссовере, что на нем нет рамной конструкции, противоподкатных брусов, особой подвески и в условиях жесткого офф-роада он просто не справится. Полный привод, даже постоянный, -еще далеко не гарантия суперпроходимости.

Вот теперь уже понятно, что полный привод может быть честным и нечестным. Кроссоверы с постоянным или подключаемым полным приводом добросовестно будут служить и выполнять свои функции. Ну а если вы приобрели автомобиль с приводом на одну ось, со второй, подключаемой через муфту при пробуксовке, то вы стали обладателем самого нечестного полного привода, который разве что на небольших горках поможет.

Лидеры полного привода

Для внесения ясности стоит отметить, что далеко не каждый полноприводный кроссовер может передвигаться по пересеченной местности или по агрессивному бездорожью. По этой причине их лучше называть не внедорожниками, «вседорожниками». Такая себе золотая середина.

К этой категории автомобилей можно отнести:

  • Land Cruiser;
  • Nissan Patrol (хотя, последняя серия уже идет без переднего моста);
  • Лада 4х4;
  • Niva Chevrolet;
  • Land Rover;
  • Range Rover;
  • Prado;
  • Sequoia;
  • Subaru.

Быть или не быть полному приводу?

Каждый сам должен отвечать на подобный вопрос на стадии планирования покупки автомобиля. Живя в регионах, где снег лежит большую часть времени, где природные условия не дают увидеть комфортных асфальтных дорог – это даже не вопрос. Наличие хорошего полноприводного внедорожника это необходимость. Но живя в центре цивилизации, где кругом асфальт, пусть не всегда качественный, где снег зимой в большей степени чистится, переплачивать за полный привод нет смысла. Обычного кроссовера со средним клиренсом и подключаемым полным приводом хватит вполне. Он еще и на бензине поможет сэкономить.

А для любителей острых ощущений можно взять в аренду крепкий рамный внедорожник с высоченным клиренсом и погонять на специальных трассах, где ямки и лужи приветствуются, и чем они глубже, тем лучше!

Далее видео о том, какой лучше купить кроссовер за миллион рублей:

11 доступных кроссоверов 4х4 на российском рынке

5 франкфуртских премьер автомобилей повышенной проходимости Скоро зима, а вместе с ней гололедица, сугробы и снегопады. В таких условиях на автомобиле с колёсной формулой 4х4 на дороге чувствуешь себя гораздо увереннее. Вне зависимости от того, является ли полный привод постоянным или подключаемым, с ним у автомобиля лучше управляемость (особенно, если машина тяжёлая), снижается вероятность пробуксовки и повышается проходимость. Выбор в пользу кроссоверов, по сравнению с седанами или хетчбэками, ещё можно обосновать более высоким клиренсом, позволяющим преодолевать снежные заносы. А по сравнению с внедорожниками, кроссоверы тратят меньше топлива, а многие выглядят более стильно.

Даже в таком узком ценовом диапазоне — до миллиона рублей — кроссоверов с полным приводом достаточно. У некоторых марок в пределах этой суммы можно купить максимальную комплектацию с опциями. А у некоторых только-только влезает базовая версия. В любом случае каждый производитель реализует свой подход: для кого-то важнее внешность, для кого-то — инженерные решения, а кто-то пытается сделать приличный автомобиль с минимальной ценой. Итак, вот те кроссоверы, на которых зимой будет более комфортно передвигаться.

Renault Duster

Renault Duster Фото: АиФ / Ирина Зверкова

  • Начальная стоимость: 529 500 рублей
  • Габариты (длина / ширина / высота): 4315 / 1822 / 1625 мм
  • Силовая установка: бензиновый двигатель 1,6 л, 102 л.с., 145 Нм + 6МКПП
  • Разгон 0-100 км/ч: 13,5 с
  • Максимальная скорость: 158 км/ч
  • Расход топлива в смешанном цикле: 8,2 л на 100 км

Заслуженный российский бестселлер, основанный на базе румынского Dacia Duster. Сразу после выхода очереди на бюджетные модели составляли полгода, но сейчас уже можно купить автомобиль российской сборки за гораздо меньший срок. Помимо указанного двигателя 1,6, существует и версии с 2-литровым бензиновым мотором и дизель 1,5 л.

Chery Tiggo

Chery Tiggo. Фото: Пресс-служба Chery

  • Начальная стоимость: 659 900 рублей
  • Габариты (длина / ширина / высота): 4285 / 1765 / 1715 мм
  • Силовая установка: бензиновый двигатель 2.0 л, 136 л.с., 180 Нм + 5МКПП
  • Разгон 0-100 км/ч: 12 с
  • Максимальная скорость: 175 км/ч
  • Расход топлива в смешанном цикле: 9,1 л на 100 км

Типичный китайский кроссовер, созданный по мотивам Toyota RAV4. Версия с полным приводом может быть только в одной комплектации – максимальной. Поэтому у автомобиля достаточно большой арсенал различного оборудования, но при этом в салоне ткань, пластик и механические настройки.

Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5. Фото: Пресс-служба Ирито

  • Начальная стоимость: 699 000 рублей
  • Габариты (длина / ширина / высота): 4649 / 1810 / 1745 мм
  • Силовая установка: бензиновый двигатель 2,4 л, 136 л.с., 205 Нм + МКПП
  • Разгон 0-100 км/ч: нет данных
  • Максимальная скорость: 170 км/ч
  • Расход топлива в смешанном цикле: 9,4 л на 100 км

Один из самых популярных китайских кроссоверов на российском рынке, уже прошедший одно обновление. Доступны три основные комплектации: две из них с бензиновыми двигателями и одна – с дизельным 1,6 л. Последний вариант также может оснащаться автоматической коробкой передач. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет гидроусилитель руля, датчики дождя и света, камеру заднего вида и парктроники, 7-дюймовый экран системы мультимедиа.

Suzuki SX4

Suzuki SX4. Фото: Пресс-служба Suzuki

  • Начальная стоимость: 709 000 рублей
  • Габариты (длина / ширина / высота): 4150 / 1755 / 1605 мм
  • Силовая установка: бензиновый двигатель 1,6 л, 112 л.с., 150 Нм + 5МКПП
  • Разгон 0-100 км/ч: 10,7 с
  • Максимальная скорость: 185 км/ч
  • Расход топлива в смешанном цикле: 6,8 л на 100 км

Этому кроссоверу достались гены внедорожной линейки японского производителя, при этом он является компактным городским хетчбэком. Автомобиль отличается повышенным вниманием к безопасности, за что отвечают электронные системы ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (BAF), а также некоторые конструктивные решения.

SsangYong Actyon

SsangYong Actyon. Фото: Пресс-служба SsangYong

  • Начальная стоимость: 869 000 рублей
  • Габариты (длина / ширина / высота): 4410 / 1830 / 1675 мм
  • Силовая установка: бензиновый двигатель 2,60 л, 149 л.с., 197 Нм + 6МКПП
  • Разгон 0-100 км/ч: нет данных
  • Максимальная скорость: 163 км/ч
  • Расход топлива в смешанном цикле: 8.2 л на 100 км

Самый свежий из этого списка кроссовер корейского производства относится к представителям C-класса. Автомобиль имеет два варианта двигателя и и сочетающиеся с ними автоматическую и механическую коробки передач. Кроссовер имеет пять вариантов комплектаций, из которых до миллиона стоят только версии Original. В базовой версии он уже оснащается кондиционером, подогревом сидений, электроприводом и обогревом зеркал, а также круиз-контролем и другими опциями.

Opel Mokka

Opel Mokka. Фото: Пресс-служба GM

  • Начальная стоимость: 895 000 рублей
  • Габариты (длина / ширина / высота): 4278 / 1658 / 1777 мм
  • Силовая установка: бензиновый двигатель A 1.4 NET 140 л.с. 200 Нм + 6МКПП + AWD
  • Разгон 0-100 км/ч: 9,8 с
  • Максимальная скорость: 195 км/ч
  • Расход топлива в смешанном цикле: 6,4 л на 100 км

Компактный кроссовер класса B создан на платформе GM Gamma 2, на которой построен новый Chevrolet Aveo. Но, несмотря на такое родство, автомобиль оснащается подключаемым полным приводом, а российская версия, собираемая в Калининграде, имеет ещё и укороченный передний бампер. Версия с AWD начинается с комплектации Enjoy, в которую входят такие опции как подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, система контроля за ближним светом High Beam Assist и противотуманные фары.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan. Фото: Пресс-служба Volkswagen

  • Начальная стоимость: 899 000 рублей
  • Габариты (длина / ширина / высота): 4519 / 1809 / 1703 мм
  • Силовая установка: бензиновый двигатель 1.4 TSI 150 л.с.240 Нм + 6-МКПП +4Motion
  • Разгон 0-100 км/ч: 9,6 с
  • Максимальная скорость: 192 км/ч
  • Расход топлива в смешанном цикле: 8,0 л на 100 км

Немец калужской сборки является типичным представителем европейских кроссоверов. Полноприводная версия есть уже в самой младшей скромной комплектации, которая, тем не менее, включает такое оборудование как электронная система стабилизации, климатическая установка, Climatronic, ассистент движения на подъеме/спуске и подогрев передних сидений.

Skoda Yeti

Skoda Yeti. Фото: Пресс-служба Skoda

  • Начальная стоимость: 939 000 рублей
  • Габариты (длина / ширина / высота): 4223 / 1793 / 1691 мм
  • Силовой агрегат: бензиновый двигатель 1,8 TSI 152 л.с.+ 6МКПП + 4×4
  • Разгон 0-100 км/ч: 8,7 с
  • Максимальная скорость: 196 км/ч
  • Расход топлива в смешанном цикле: 8 л на 100 км

Единственный кроссовер чешского производителя стабильно закрепился на рынке и недавно претерпел небольшие обновления, которые, в первую очередь, коснулись линейки двигателей. Система полного привода Skoda Yeti оснащена интеллектуальной муфтой Haldex 4-го поколения и может сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» и роботом DSG от Volkswagen. Внедорожный потенциал расширен за счёт специального режима off-road, который адаптируют настройки электронных систем для езды по бездорожью.

Nissan Juke

Nissan Juke. Фото: Пресс-служба Nissan

  • Начальная стоимость: 987 000 рублей
  • Габариты (длина / ширина / высота): 4135 / 1765 / 1565 мм
  • Силовой агрегат: бензиновый двигатель 1.6 190 л.с. 240 Нм + вариатор CVT +4Motion
  • Разгон 0-100 км/ч: 8,2 с
  • Максимальная скорость: 200 км/ч
  • Расход топлива в смешанном цикле: 7,6 л на 100 км

Очень яркий Nissan Juke стал лидером продаж японской марки. Помимо необыкновенной внешности он обладает новым турбированным двигателем 1.6 DIG-T и интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i, которая начинает входить в средние и максимальные комплектации начиная с SE Sport. Её особенностями являются отделка сидений искусственной замшей и кожаный руль.

Subaru XV

Subaru XV. Фото: Пресс-служба Subaru

  • Начальная стоимость: 984 600 рублей
  • Габариты (длина / ширина / высота): 4450 / 1780 / 15705 мм
  • Силовой агрегат: бензиновый двигатель 1,6 114 л.с. 150 Нм + 5МКПП + CDG
  • Разгон 0-100 км/ч: 13,1 с
  • Максимальная скорость: 179 км/ч
  • Расход топлива в смешанном цикле: 7,3 л на 100 км

Это совершенно новый кроссовер, который занял пустовавшую нишу городских кроссоверов. Его главные достоинства расположены внутри и включают как отделку салона, так и различное оборудование. Принадлежность к культовой марке подтверждают горизонтально-оппозитное расположение двигателя Boxer и система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой.

Peugeot 4008

Peugeot 4008. Фото: пресс-служба Peugeot

  • Начальная стоимость: 999 000 рублей
  • Габариты (длина / ширина / высота): 4340 / 1768 / 1625 мм
  • Силовой агрегат: бензиновый двигатель 2,0 150 л.с. 197 Нм + 5МКПП + AWD
  • Разгон 0-100 км/ч: 9,9 с
  • Максимальная скорость: 198 км/ч
  • Расход топлива в смешанном цикле: 7,9 л на 100 км

Этот кроссовер попадает в ценовой диапазон на грани, и поэтому он отличается от всех предыдущих автомобилей. Это, в том числе, сказывается и на принципе работы системы полного привода, которая имеет три режима: 2WD – переднеприводный, 4WD – полный привод с распределением до 85% крутящего момента, на переднюю ость и LOCK – режим постоянного полного привода. Стоит отметить, что автомобиль, как и большинство Peugeot, имеет подготовку для эксплуатации в России.

Выбираем полноприводный джип для девушки

Зачем мужчины выбирают полноприводные джипы? Конечно же, это рыбалка, охота и просто вылазки на природу к морю и шашлыкам. Девушкам же такая машина подойдет из-за высокого уровня безопасности. В данной статье мы рассмотрим и подскажем, какие автомобили с постоянным полным приводом могут быть полезны для представительниц прекрасного пола.

Для кого-то кроссовер — это ощущение комфорта и безопасности, ведь на такой машине можно без опаски заезжать и съезжать с любых бордюров, уверенно двигаться по трассе, перемахивать через рельсы. Ну а для других — полноприводный джип — это часть имиджа. Ведь всегда приятно постоять на светофоре и посмотреть на все свысока. Но проблема джипов — это цена.

Лучший женский автомобиль 2013 года

Итак, какую машину выбрать девушке? Чаще всего стоимость серьезно кроссовера для большинства российских покупателей и покупательниц оказывает слишком большой. Сейчас мы рассмотрим ряд автомобилей для девушек, а именно модели, которые больше всего интересуют прекрасных дам. Вариантов достаточно много, и поэтому основной акцент будет делаться на безопасность и доступную цену.

Но, дорогие автомобили тоже будут рассмотрены.

Citroёn C-Crosser

«СИ-КРОССЕР» – это автомобиль выпуска 2007 года, который и по сей день пользуется популярностью. Машина стала плодом совместной работы концерна «Peugeot-Citroen» и «Mitsubishi». Японцы разработали отличную кроссоверную платформу, подстроенную под модель «Outlander», применив свой богатый опыт в конструировании внедорожников.

Французы же внесли в облик этой модели утонченный дизайн, соединенный с европейским лаконизмом. Модель получилась весьма гармоничной, и сразу же была облюбована представительницами прекрасного пола. Существует возможность приобрести такое авто с полным приводом.

Citroen C-Crosser 2013

К преимуществам данного автомобиля стоит записать приемлимую цену и достойное качество. Хоть машина и носит французский «шильдик», но сборка остается «Made in Japan».

Изготавливается автомобиль на одной фабрике с «Outlander» в стране восходящего солнца, и оснащен одинаковым рядом трансмиссий и двигателей. C-Crosser с полным приводом отлично приспособлен для любых дорог, и даже для Российских, как бы страшно это не звучало.

Зимой автомобиль также чувствует себя комфортно: он справится с самой скользкой дорогой. У покупателей есть возможность выбрать между автоматом и механикой. Объем двигателя – 2,4 литра. Стоить автомобиль будет около 1 миллиона рублей в зависимости от выбора привода и коробки передач. Рекомендуется выбирать вариант автомобиля с постоянным полным приводом. Ведь безопасность – прежде всего.

Если вы при покупке данной модели закажите покрытие автомобиля жидким стеклом, то вы сохраните его покрытие целым очень долго!

Ford Kuga

Первый кроссовер от корпорации Ford был разработан на единой платформе «С1» специалистами из Кёльнского инженерного центра. На этой базе было создано много знаменитых автомобилей: Ford Focus, Volvo S40, Mazda 3, Ford C-Max и другие. Так что качественные ездовые свойства у фордовского кроссовера – фамильная черта. Среди всех кроссоверов, рассмотренных в обзоре, именно Kuga является самым «легковым» автомобилем по управлению и по динамике разгона и торможения. Девушке не составит труда обучиться вождению на этом джипе, ведь машина сделана для «людей» и очень проста в управлении.

Этот кроссовер выделяется привлекательным и ярким дизайном, что, несомненно, порадует водителей женского пола. Кинетический стиль, который характерен для этих моделей, виден сразу: плавные линии кузова «Kuga» сочетаются с различными выштамповками, а вытянутая светотехника выглядит лучше, чем на многих представителях данного класса.

Рельефные кресла с увеличенной боковой поддержкой, а замечательная кожаная обивка добавит больше комфорта и безопасности. Автомобиль полноприводный и имеет двигатель объемом в 2,6 литра.

Цена на такой автомобиль – от миллиона рублей.

Opel Antara

Opel Antara – это автомобиль близок к модели Шевроле Каптива и имеет с ним схожие гаммы двигателей и трансмиссии, а также одинаковые платформы. Специалисты из Германии выложились на полную катушку и придали своему кроссоверу оригинальные черты. Предлагаем это авто сравнить и выбрать. Практически все отличается от «Kaptiva»:

  • совершенно другая передняя часть,
  • появились вертикальные воздухозаборники по бортам,
  • измененная оптика, как сзади, так и спереди.

Конструкторы из Опель не поленились переделать добрую половину штампов кузова, чтобы автомобиль полностью соответствовал стилистике фирмы.

Opel Antara

Ну а салон теперь и вовсе не узнать. Внутри царит элегантный дизайн с приятной центральной консолью, которая оборудована миловидными соплами воздуховодов. «Antara» отлично подойдет как для мужчины, так и для женщины, ведь на первом месте у этого автомобиля безопасность. Выпускается в варианте с семью местами и оснащена в базе всеми подушками безопасности. Выпускается машина, как с полным приводом, так и с задним: двигатели встречаются 2, 3, 2,4, 3 литра.

Стоить такая машина будет от миллиона 200 тысяч рублей.

Volkswagen Tiguan

Все считают, что Volkswagen Tiguan — это полностью женский кроссовер, да и сам он пользуется большой популярность среди девушек. Тигуан – это по сути тот же знаменитый Гольф, который прибавил в так называемой, мускулатуре.

Базовая комплектация, куда входит механическая коробка передач, передний привод и 1,4-литровый двигатель (122 л.с.) обойдется нам в 900 тысяч рублей. Но нас интересуют полноприводные комплектации и, конечно же, с автоматической коробкой передач. По вместительности, динамике, габаритам и управляемости этот автомобиль ближе к легковушкам, чем к джипам. Проявляется это так же в моторе — не в одном из обозреваемых кроссоверов не стоит такой скромный объем в 1,4 литра.

Но внешность Тигуана двояка: выглядит он как полноценный джип, но с характеристиками легкового автомобиля. И это не самое плохое «скрещивание». Машина полноприводная, и поэтому вы смело можете называть ее кроссовером и даже внедорожником. Отлично подойдет для девушек, ведь в управлении Тигуан очень прост. Обойдется вам это авто в 1 миллион российских рублей. Стоит помнить, что выбрать машину по параметрам – это очень важно, не стоит сразу бросаться на красивую «обертку.

Volkswagen Tiguan R-Line Upgrades

Помимо бензиновых двигателей существуют и дизельные варианты с объемом в 2 литра. Их стоимость начинается примерно от 1 миллиона 180 тысяч рублей. Хотя девушкам больше нравится бензин, почему так происходит — непонятно. Машина довольно мощная, безопасная, но и цена на нее соответствующая.

Nissan Juke

Наверно, самым лучшим выбором для женщин станет Nissan Juke. Теплые чувства девушек авто вполне объяснимы, ведь он стильный, компактный, резвый, да и цена на него заметно ниже остальных машин подобной модели. Машина оснащенная средним двигателем 1,6 литров, мощность которого напрямую зависит от модификации: 190 л.с или 117 л.с. Конечно же у вас не повернется язык назвать этот автомобиль мощным, но для города его вполне хватит — машина быстро набирает скорость и имеет большую максимальную скорость.

На выбор клиентам предоставляется две трансмиссии: вариатор и механическая. Девушки, как правило, выбирают автоматическую коробку передач, поэтому чаще всего они выбирают вариаторы. Стандартный привод у этого кроссовера передний, но существуют полноприводные модификации.

Цена на механику начинается от 680 тысяч рублей, а вариатор обойдется вам в 800 тысяч рублей. Полноприводные же машины начинаются с отметки в 970 тысяч рублей.

Mitsubishi ASX

Этот компактный кроссовер тоже часто предпочитают представительницы прекрасного пола. Mitsubishi ASX имеет довольно стильный внешний вид и небольшие габариты. Сначала автомобиль был оснащен 1,6-литровым двигателем — 117 л.с. и механизированной коробкой передач. Сначала нужно сравнить и выбрать такое авто, какое подойдет именно для вас. В более дорогих версиях установлен двигатель объемом 1,8-литров и вариаторная коробка передач. Нужно сказать, что для езды по городу переднего привода будет достаточно, но если вы любите путешествия, то вам несомненно стоит приобрести полноприводную версию.

Mitsubishi ASX

А теперь о ценах. Версия с механической коробкой передач вам обойдется примерно в 700 тысяч рублей. Версия, где установлен двигатель 1,8 литров будет стоять от 880 тысяч рублей. Модификации, которые стоя, большее 1 миллиона рублей имеют двигатель с объемом в 2 литра. Этот автомобиль отлично подойдет для девушек, которые готовы заплатить за комфортную езду и безопасность.

Как правильно использовать виниловые наклейки и сделать вашу машину неповторимой вы узнаете в статье.

Как правильно использовать светодиоды для подсветки вашего автомобиля вы узнаете по Источник http://avtopolza.ru/tyuning/delaem-svetodiodnuyu-podsvetku-avto-svoimi-rukami/ ссылке.

Полноприводные автомобили

В наше время в странах СНГ автовладельцы все больше предпочитают автомобили с полным приводом, при наличии которого повышается управляемость автомобиля в сложных погодных условиях. И все чаще их выбор падает на такие автомобили по причине того, что потребление бензина ими на порядок меньше, чем у тяжелых внедорожников, но при этом, большинство преимуществ полного привода сохраняются.

полноприводный автомобиль

Приобретая легковой автомобиль с полным приводом, не стоит думать, что он сможет преодолеть тяжелое бездорожье – вброд ваш «танк» не пойдет, однако, вы вполне можете рассчитывать на качественное передвижение по легкому и среднему бездорожью (деревенские дороги, поле и др.). Кроме того, учитывая сложность конструкции привода 4х4, ремонт подобных машин обойдется вам гораздо дороже, нежели автомобиля с передним или же задним приводом. То есть «гаражный» ремонт становится более сложным и практически невозможен при серьезных поломках и повреждениях, тут необходимо будет пользоваться услугами СТО.

В общем, у полноприводных авто, как у внедорожников, так и у легковых масса недостатков и преимуществ. При выборе автомобиля стоит тщательно взвесить все «за» и «против» и решить, для чего все-таки вы его покупаете.

Также стоит помнить о том, что легковые авто с полным приводом на порядок дороже своих собратьев с моно-приводом.

Особенности вождения легковых авто с полным приводом

Управлять автомобилем с полным приводом в сложных погодных условиях сложнее, чем с моно-приводом. Чаще всего это обусловлено непониманием механики движения такого автомобиля.

Полный привод очень сложно контролируется в управляемом заносе.

В этом случае, для обычного водителя, при вхождении в поворот необходимо следовать по широкой траектории, не отпуская педаль газа. Если же её отпустить — автомобиль пойдет в занос и в поворот вы войдете кормой.

Однако, освоив технику управления, вы и ваши близкие смогут чувствовать себя на дороге безопаснее! А если захочется драйва — вы забудете о пробуксовках на светофорах, вдавив педаль «в пол».

Также все зависит от типа полного привода:

  • 4х4 Постоянный (с дифференциалом) – сложнее управляется на трассе, однако превосходен на бездорожье.
  • 4х4 Подключаемый (с раздаточной коробкой) – управляется, как спортивный автомобиль, однако на бездорожье заметны пробуксовки.
  • 4х4 По требованию (с многодисковым сцеплением задней оси, погруженным в масляную ванну) – не может дать вам всех преимуществ полного привода, однако, наиболее прост в освоении: задняя ось будет подключена автоматически при пробуксовке передней.

Лучшие легковые автомобили с полным приводом

Для того, чтобы определить для себя оптимальный вариант легкового автомобиля с полным приводом, необходимо четко выяснить, для каких целей вы будете его использовать.

Лучшие полноприводные суперкары

Bugatti Veyron

Bugatti Veyron – в настоящем времени самый мощный, из разрешенных к использованию в городах, автомобиль в мире. Обойдется в 4 500 000$ и более.

Koenigsegg Agera

Koenigsegg Agera – суперкар, разработанный компанией, кадровый состав которой составляет всего-лишь 30 человек, однако это не мешает быть этому автомобилю одним из лучших в своем сегменте. Такой суперкар будет стоить от 1 650 000$, однако, очередь на данный автомобиль расписана на годы вперед ввиду малой численности персонала в компании.

Lamborghini Veneno

Lamborghini Veneno – итальянская компания выпустила всего-лишь 3 автомобиля, которые были распроданы на аукционе ещё до официальной премьеры автомобиля. Цена этой модели составила более 3 500 000$.

Лучшие полноприводные легковые автомобили премиум класса

Cadillac CTS

Cadillac CTS, бронированной и доработанной версией которого пользуются в качестве президентского авто и авто сопровождения в США.

Infiniti M и Lexus GS

Infiniti M, Lexus GS для ценителей изысканности и элегантности.

Mercedes-Benz S-класс, Audi A6, Nissan Teana

Mercedes-Benz S-класс, Audi A6, Nissan Teana для деловых людей.

Вышеописанные автомобили не могут обеспечить вам качественный «OFFROAD», однако обладают повышенной комфортностью при езде, управляемостью, проходимостью.

Лучшие спортивные полноприводные легковые авто для любителей быстрой езды

BMW 7 series

BMW 7 series – автомобиль, который не дает расслабиться и в то же время обеспечивает комфорт и драйв не только для водителя, но и для пассажиров.

Mitsubishi Lancer Evo

Mitsubishi Lancer Evo – спортивный автомобиль, разработанный для раллийных гонок по легкому бездорожью, обладает отличными ходовыми качествами, но комфорт при езде относительно низок из-за жесткости подвески.

Subaru Impreza WRX STi

Subaru Impreza WRX STi – разработан специально для раллийных гонок в пустыне, обладает достаточно высокой проходимостью по бездорожью, обеспечивает комфорт водителю и переднему пассажиру, однако на заднем диване в данном авто достаточно тесно, особенно при активной езде.

Лучшие «Гражданские» легковые автомобили с полным приводом

Subaru Legacy седан

Subaru Legacy – седан, обеспечивающий комфортную езду, при этом сохраняя преимущества оппозитного двигателя компании Subaru и способность к активной езде.

Opel Insignia

Opel Insignia – надежный автомобиль для повседневного использования, обладающий прекрасными ходовыми качествами и управляемостью.

Автомобили с полным приводом стоимостью менее 30 000$ смогут доставить вам лишь «боль и страдания» от владения ими по причине низкого качества сборки и надежности.

Техническая сторона и итоги

Если вам нравится легкий «Offroad», комфорт при вождении, улучшенная управляемость по сравнению с другими автомобилями, то полный привод именно для вас, но всегда необходимо помнить о том, что в первую очередь автомобиль создан для передвижения. Не стоит приобретать его, если вы не уверены в том, что сможете обеспечить достаточный уровень обслуживания, так как именно этот аспект является причиной отказа людей от полного привода ввиду цен на обслуживание и топливо в наших регионах.

В целом, покупая легковой автомобиль с полным приводом, вы должны понимать, что для эффективного управления им, вам понадобиться приложить массу усилий для приобретения необходимых навыков и умений.

С технической стороны: мощность двигателя распределяется на все четыре ведущих колеса, при этом существенно увеличивается нагрузка на двигатель и, соответственно, расход топлива по причине того, что двигатели в таких автомобилях на порядок мощнее и объемнее аналогов с передним или же задним приводом.

Также одной из негативных сторон является повышенный износ составляющих двигателя, коробки передач, подвески. Однако, опять же это зависит от марки приобретаемого автомобиля, а соответственно от общего качества сборки и деталей.

Но за свои недостатки, автомобиль имеет множество значимых преимуществ, описанных выше. При всем этом необходимо помнить, что приобретая автомобиль с любым приводом вы берете на себя ответственность за ваших близких, которых собираетесь перевозить и пешеходов. Полный привод не будет панацеей от заносов и столкновений. Лишь только опыт вождения и наличие навыков активного управления автомобилем в конечном итоге определяют степень безопасности движения.

МКПП Дастера

МКПП Дастера

МКПП Дастера представлена двумя типами устройств. Первая МКПП Дастера предназначена для переднеприводных автомобилей и имеет 5 передач. Вторая МКПП Дастера устанавливается на автомобили с полным приводом и имеет уже 6 передач. МКПП полноприводного и переднеприводного Дастера имеют разную конструкцию, и поэтому рассматривать их стоит отдельно.

МКПП Дастера 4х2 получила обозначение JR5. Ее можно назвать обычной для переднеприводного автомобиля, который имеет поперечное расположение двигателя. МКПП переднеприводного Дастера имеет хорошую динамику и показывает достаточно большую скорость движения на трассе. Переключение передач осуществляется при помощи рычагов, из-за чего на расположенный в салоне рычаг может поступать некоторая вибрация во время эксплуатации автомобиля.

МКПП Дастера имеет основание, состоящее из 2-х алюминиевых звеньев: картера коробки передач и картера сцепления. Между этими звеньями установлена бензомаслостойкая защитная прокладка-герметик. На первичном валу механической коробки установлены ведущие шестерни передач переднего хода. Они находятся в состоянии непрерывного зацепления с шестернями ведомыми, которые находятся на вторичном валу. На передачах заднего хода шестерни являются прямозубыми, переднего – косозубыми.

Характеристики:

  • Мощность 135 л.с.
  • Момент 195 Нм
  • Масса 1452 кг

В отличие от переднеприводной версии, МКПП Дастера 4х4 оснащена тросовым приводом, что дает заметно меньшую вибрацию на салонный рычаг коробки переключения передач. МКПП полноприводного Дастера имеет заводское обозначение TL8 и оснащена 6-ю передачами. Шестиступенчатая трансмиссия Дастер отличается более сложной конструкцией. Она выполняет сразу две основные функции: переключение передач и передача крутящего момента к задним колесам автомобиля.

Функции:

  • Переключение передач
  • Передача крутящего момента к задним колесам

Передача движения на задние колеса осуществляется за счет вращения карданного вала МКПП Дастера. Вращение происходит постоянно, но при этом крутящий момент не всегда доходит до задних колес машины. Это связано с установленной в заднем редукторе электромагнитной муфтой, которая может передавать или же не передавать вращение, в зависимости от выбранного водителем режима.

Отзывы Рено Дастер 2.0 4х4 с МКПП можно встретить как положительные, так и отрицательные. Отзывы положительного характера преобладают, так как для своей ценовой категории Рено Дастер обладает весьма выдающимися характеристиками. МКПП обеспечивает оптимальный комфорт движения как по городским дорогам, так и в условиях бездорожья. Автомобиль отлично подходит любителям загородного отдыха и дачникам, то есть тем, комы периодически приходится совершать поездки за город. Автомобиль хорошо проявляет себя на крутых поворотах и виражах, достаточно легко берет подъемы и преодолевает сложные участки дороги (снег, грязь, сыпучая грунтовка). МКПП Дастер 2.0 отличается экономичностью в плане расхода топлива. Рено Дастер надежен и прост в обслуживании, в нем отсутствуют откровенные недостатки.

Замена КПП:

  1. Убрать в салоне авто обшивку туннеля пола
  2. Отсоединить и вывести из паза установочную втулку на тросе подключения передач в моторном отделении от опорного кронштейна МКПП Дастер
  3. Отсоединить пластмассовую головку устройства наконечника троса от рычага, после чего снять с шарового пальца рычага подключения передач наконечник троса
  4. Из паза опорного кронштейна КПП Дастер с некоторым усилием вывести втулку оболочки троса
  5. Отвинтить нижние болты-крепления к днищу кузова кронштейна промежуточной опоры карданной передачи
  6. От фланца устройства выходного вала с раздаточной коробки отделить вилку шарнира карданного переднего вала, после чего передвинуть карданный вал в сторону
  7. С крепления к кузовному днищу теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора открутить семь гаек шпилек
  8. С основания устройства управления МКПП Дастера открутить четыре болта крепления
  9. Через отверстие, находящееся в дне кузова, вытащить вниз устройство с тросами, предварительно поджав с каждой стороны основания два фиксатора
  10. Установка МКПП Дастера производится в обратной последовательности

МКПП Дастера имеет в III-IV передачах фиксированное состояние рычага переключения. Поэтому перед соединением с рычагами коробки передач тросов механизма управления следует произвести монтаж рычага переключения передач в фиксированное состояние на III-IV передачах. В самой коробке передач Дастер рычаг выбора передач нужно установить на III-IV передачу. Также следует учитывать, что трос выбора передач может корректироваться по длине.

Тест драйв

Тест драйв Рено Дастер 2.0 с МКПП говорит о том, что динамики автомобиля более чем достаточно для быстрого передвижения по городу. Автомобиль достаточно резво стартует с места, и далее набирает скорость относительно быстро. Он разгоняется до 100 км/ч за 10 с небольшим секунд. При этом можно отметить, что рычагом в Дастере с МКПП при разгоне приходится орудовать часто, поэтому не всегда удается включить необходимую скорость (особенно с непривычки). Шум от работающего двигателя не особенно сильный и к нему можно привыкнуть, только на самых последних скоростях он начинает возрастать. В целом Рено Дастер с МКПП отлично показывает себя на дорогах и максимально подстраивается под стиль вождения автомобилиста.

Автомобиль Рено Дастер с МКПП подходит тем, кто находится в поисках комфорта и отличной проходимости, экономичного расхода топлива и приемлемой цены. На высокой скорости Дастер с МКПП ведет себя весьма достойно и отлично слушается водителя. По мнению многих опытных автолюбителей, Рено Дастер является наиболее оптимальным вариантом в плане соотношения цена-качество.

Источник Источник Источник http://piter-at.ru/raznoe/mashiny-s-postoyannym-polnym-privodom.html
Источник Источник Источник http://moftop.ru/mkpp-dastera

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: