Масло тойота ws технические характеристики

Содержание

Масло АКПП тойота WS

Стоит ли упоминать, что масла для коробок переключения передач в последние 10 лет по степени совершенствования значительно превзошли все прочие технические жидкости для автомобиля? Видимо нет. Спасло ли это отрасль от шишек — тоже нет! Помогло ли это увеличению сроков службы агрегатов? И, наконец-то, ответ ДА!

Много лет назад, большинство КПП являлись механическими, АКПП были в диковинку, и мало кто задумывался о специальных жидкостях для них. Как правило, если нужна была жидкость в коробку передач, автолюбитель шел в ближайший магазин и ставил вопрос так: дайте мне последний Декстрон! Но те времена прошли, производители стали больше учитывать особенности эксплуатации отдельных узлов, а не только автомобилей. И это привело к середине 2000ых к появлению качественных, специализированных семейств масел для каждого вида трансмиссии — от МКПП и до вариатора. И конечно, концерн тойота также не остался в стороне от этих разработок. Давайте же пройдемся по типам масла для коробок передач, используемым с середины 2000ых и до наших дней. Интервал выбран не случайно — если говорить про масла АКПП марки тойота, то именно в 2006 году была презентована последняя разработка концерна Масло АКПП тойота WS, которое сразу стало стандартом использования практически во всех моделях автомобилей производителя до настоящего, 2016-го года. По сути, 10 лет уже с ним отмахали.

Безусловный лидер по популярности — масло АКПП Тойота WS . Как уже писали ранее, это масло выведено на рынок уже более 10 лет назад и по-прежнему, благодаря своим оптимально сбалансированным качествам, удерживает место в линейке масел тойота. Это масло находит широчайшее применение — его льют в машины от тойота короллы и до «крузака 200». Впечатляет, не так ли?

Масло АКПП тойота ВС поставляется на наш рынок в 2 типах пластиковых банок — 1 литр (оригинальный номер или ) и 20 литров (оригинальный номер или ). Не густо, казалось бы, учитывая востребованность масла на рынке, но факт остается фактом — иной упаковки в настоящий момент Центральный склад Тойоты в России не предлагает. Анализ потребностей в объемах этого масла, а также межсервисные интервалы позволят сделать вывод, что для обывателя-автолюбителя единственным вариантом покупки является набор из литровых банок в нужном количестве — как правило, от 6 до 8 литров в зависимости от машины и способа замены. В исключительных случаях, если бюджет не сильно прижимает или есть потребность, обусловленная работой АКПП, используют до 14 литров масла, прогоняя его под давлением через систему для вымывания скопившихся металлических отходов от естественного истирания шестерен.

Следующим видом масла по популярности стоит назвать масло Toyota ATF T IV . Это масло поставляется на наш рынок официально лишь в одном виде канистр — 5-ти литровая банка, за оригинальным номером или . Это масло постепенно сходит с полок магазинов, вытесняемое маслом АКПП WS, но, тем не менее, заслуживает доброго слова. Во-первых, оно до настоящего времени востребованно в некоторых современных автомобилях. Например, в Хайлендерах. Во вторых, это как раз то самое специализированное масло, впервые разработанное для АКПП тойота. И именно его, до настоящего времени можно использовать в любые автоматические коробки тойота, ставившиеся на машины от 90-ых и до середины 2000ых лет.

Завершая экскурс по оригинальным маслам АКПП Тойота , стоит упомянуть еще одну товарную единицу — поступающее с американского рынка к нам масло акпп Тойота WS в литровых черных канистрах. Номер этого вида масла или без тире в виде . Именно под ним его следует искать в магазинах РФ. В чем его плюсы-минусы?

1. Оригинальное масло типа WS

2. Продается в малообъемных канистрах — меньше шанс попасть на подделку.

3. Несколько дешевле, чем масло АКПП WS, поставляемое на наш рынок концерном Тойота.

1. Неофициальное происхождение на нашем рынке. Несмотря на схожесть абривиатуры есть вероятность, что для страны с иными климатическими зонами (относительно России) смесь имеет некоторую специфику присадок. Это не утверждение, т.к. анализ химсостава пока мы не делали и не видели что кто-то это сделал до нас на российском рынке. Но, тем не менее, такая вероятность существует.

2. Объем измеряется в американских квартах, банка не 1 литр, а примерно на 5% меньше по объему (0,95л). Это относительный показатель «отрицательности», т.к. часто масло остается при замене «на доливку», но, с тем же успехом, в какой-то ситуации его может и не хватить что потребует покупки лишней банки. Учитывая это, более низкая цена может вполне не оправдать себя при такой незначительной разнице в цене. При покупке стоит этот аспект учитывать.

Все эти плюсы и минусы относительны, субъективны и могут обсуждаться. Их последовательность не говорит о значимости относительно друг-друга, а является простым перечислением.

На сегодняшний день, вторую половину 2016-го года, это все варианты масла АКПП тойота, которые можно купить у официального поставщика — дилеров марки Тойота. Неоригинальные масла в этой статье мы не рассматривали т.к. учитывая специфику продукта информацию по ним следует излагать в несколько ином ключе. Смотрите отдельную статью в ссылках ниже — если пока ее нет, значит мы еще над ней работаем. Но будет обязательно. Мы расскажем о таких марках масел как Febi, Idemitsu, SWAG и, возможно, о каких-то других.

По дорогам страны ездят иномарки японского производства. Полюбилась жителям России тойота, а еще к ним трансмиссионная смазочная консистенция Toyota ATF.

Смазочную жидкость покупают для заливки в картеры коробки автоматических передач. Для производителей смазочного продукта стало правилом окрашивать жидкость в зеленый или красный цвет. Окрашивание сделано сознательно, чтобы водители отличали продукт от моторных аналогов и других смазочных средств.

Использование атф в японских автомобилях сопряжено с некоторыми требованиями, предъявляемыми автозаводами.

  • В частности, этот вид масляной жидкости необходим для клапанной системы;
  • Она оптимальна по вязкости при работе тормозов и конвертации вращательного момента шестерен;
  • Заливают жидкость в рулевую систему, сочлененную с гидравлическим усилителем.

Полезные химические добавки

Приобретаемое по импорту масло в молекулярной структуре содержит вещественные вкрапления, позволяющие обеспечивать важные эксплуатационные параметры. К таким знаковым характеристикам Toyota марки ATF WS относят присадки, обеспечивающие:

  • длительную эксплуатацию трущихся деталей и узлов;
  • заслон появлению химических коррозийных реакций;
  • повышение индексов вязкости;
  • повышение скорости автотранспортных средств;
  • загущение смазочной консистенции в жаркую пору года.

Выпускаемое масло характерно тем, что производится персонально для каждой модели японского производителя автомобилей. Приложенные к товару спецификации дают покупателям полную информационную картину о применении смазочной жидкости.

Периодичность замены

Во время эксплуатации автомобиля смазочная жидкость теряет изначальные свойства. Масло насыщается микроскопической металлической пылью. Залитая в картеры неправильная смазочная жидкость приводит к повреждению узлов КПП, трансмиссии в целом. Для нормальной работы автомобилей иностранного производства необходимо регулярно производит замену смазочной жидкости. Для заливки используют смазочные продукты, которые в специализации указаны именно для данного типа авто. Замена производится после пробега автомашиной 80000 километров.

Допускает частичная замена после пробега автотранспортного средства 50000 километров. А полная замена допустима при пробеге в 100 000 километров. В последнем случае автомобилисты утилизируют старый фильтр, устанавливая оригинальный новый.

Аналоги японской ATF WS

В эксплуатационной водительской практике многие используют вместо toyota atf ws, иные смазочные средства. На форумах можно прочитать много положительных отзывов, хвалящих аналоги.

  • В частности, лестные характеристики получила смазочная жидкость multi ATF. Термин multi обозначает, что масло пригодно для использования автомашинами, оснащенными автоматическими коробками передач.

Лабораторные исследования показали перспективность использования. Аналоги смазочных средств выявили те же качества, что и оригинальная смазывающая жидкость. Смазка устранила потери энергии, затрачиваемой на передачу крутящего момента с одной шестерни на другую. Это заметно при движении автомобиля, особенно, на рельефной местности.

Отмечалось повышение эффективности потоковой энергии, передающейся от силовой установки на трансмиссионные узлы. Использованные multi заменители продемонстрировали прекрасную динамику автомобиля при движении. Отмечена приличная экономия топлива.

При холодном запуске двигателей аналоги вели себя столь же благородно, как и оригинальные смазочные жидкости. Анализ защитных свойств заменяющих смазочных консистенций показал, что износостойкость осталась в координатах требуемых параметров.

Заключение

Предлагаемые смазочные средства Toyota маркировки ATF WS, ввозимые на ликвидные торговые площадки Российской Федерации, в полном объеме адаптированы под японские автомобили. Товар сертифицирован и отечественными аттестационными государственными учреждениями.

Цены на товар устанавливает рынок. Стоимость смазочной трансмиссионной жидкости уязвима только колебаниями инфляции. К сожалению, в стране инфляция находится в поступательном развитии.

По мануалу на Lexus GX470 говорится, что в коробку можно лить ТОЛЬКО одно масло: Toyota ATF WS. Масло это категорически не совместимо с ATF Type-IV. Возможные последствия — выход из строя коробки в случае длительной эксплуатации на Type-IV. Про «масло на весь срок службы» — это бред чистой воды. Ни одна коробка не сможет выходить более 100 тыс. км на одном масле. Даже если у вас бесщуповая коробка масло менять всё равно нужно.
TC007-03 от августа 2003 года, по модельному ряду GX470 2004,
масло в коробку идет WS.
Это касаемо GX470 после 2003.11.
До этой даты допустимо использование масла Т-4 либо совметимых.

ТС009-03 от октября 2003 года, по моделям LX470, GX470, LS430. Это для моделей 2004-2005 годов выпуска. По сроку масла в коробке на GX470 при нормальной эксплуатации
не нашел. Перерыл все, только проверка уровня и доливка. Замены нашел только, при эксплуатации с трейлеров (прицепом), сложные дорожные условия при 60000 миль (96000 км). Думаю надо смотреть в каждом конктерном случае по состоянию, цвет, запах, частицы износа и тд.
Toyota ATF WS — это высококачественное оригинальное трансмиссионное масло для АКПП автомобилей Toyota. Масло Toyota ATF WS применимо в последних АКПП и секвентальных ручных КПП автомобилей Toyota. Масло для АКПП Toyota ATF WS рекомендовано к применению в автомобилях, работающих в тяжелых погодных условиях, таких как низкие и высокие температуры окружающей среды, а также при увеличенных интервалах замены. Toyota ATF WS обеспечивает плавное переключение передач даже при нежелательных режимах работы АКПП. Toyota ATF WS содержит новейший пакет противоизносных присадок, которые позволяют работать АКПП Toyota значительно дольше, чем при использовании масел типа Dexron.

  • Марка и модель: Toyota
  • Пробег: 73500
  • Тип топлива: бензин
  • Год выпуска автомобиля: 2011

Оригинальная жидкость для автоматических трансмиссий автомобилей марки Тойота с 2007 года выпуска.
Существует у фирмы Тойота очень много различных жидкостей для АКПП, но с 2007 года Тойота в основном заливает в АКПП именно жидкость ATF WS. Информацию о том, какая жидкость у вас залита к коробку передач, можно посмотрев на щуп уровня АКПП. На нем будет написан тип жидкости и нанесен рисками уровень, необходимый для нормальной работы АКПП.
Жидкость ATF WS Toyota бывает из двух мест производства- это Япония и США. Объем канистр Япония: 1 литр и 4 литра, Америка-946 мл- так называемые американские кватры. По качеству они одинаковые, их можно смешивать между собой. По цвету эта жидкость темно красного цвета, как и большинство жидкостей для АКПП.
Я в основном использую американскую жидкость в 946 мл канистрах. Её артикул для заказа в интернет магазинах 00289ATFWS. Стоит такая ёмкость примерно 900 р. В среднем для частичной замены жидкости в АКПП достаточно 4-5 литров. Я беру 5 канистр по 946 мл для частичной замены и еще немного остается.

Жидкость в АКПП необходимо периодически менять. Производитель рекомендует производить такую процедуру раз в 80000 км-производя полную замену всей жидкости. Я обычно меняю частичным замещением раз в 50000 км, а раз в 100000 км с заменой фильтра АКПП.
При частичной замене без снятия поддона и замены фильтра АКПП вам еще нужно будет прикупить прокладку-колечко для сливной пробки поддона АКПП. Через отверстие в поддоне АКПП и сливается старая жидкость. А заливка производится через отверстие щупа АКПП через небольшую воронку, которую тоже нужно прикупить при самостоятельной замене жидкости в Коробке автомат.

Toyota WS используется как масло для вариаторов во многих гибридных Тойота и Лексус, например в Prius.

Масло трансмиссионное Toyota ATF WS имеет долгий срок службы, иногда это трактуется как пожизненный. Однако, как любой нефтепродукт, жидкость окисляется, что ведет к увеличению ее вязкости, а как следствие — к увеличению расхода топлива. Окислившаяся жидкость не в силах противостоять высокотемпературным отложениям. Замена Toyota ATF WS может быть произведена даже тогда, когда на коробке отсутствует шуп, что обычно трактуется как «необслуживаемость» АКПП.

Название Toyota WS расшифровывается как World Standart, т.е. жидкость для автоматической трансмиссии всемирного стандарта. Общемировая тенденция в автоматических трасмиссиях — снижение вязкости рабочей жидкости, что уменьшает потери на внутреннем трении и ведет к сокращению расхода топлива автомобилем. В связи с этим вязкость Toyota ATF WS ниже, чем у жидкостей предыдущих классов от Тойоты и составляет в рабочем состоянии около 6 сСт (1 сСт — вязкость воды).

Масло для АКПП Toyota ATF WS соответствует спецификации Toyota ATF WS

Данная жидкость производится компанией Эксон Мобил в Японии.

Каждый автомобильный концерн старается, чтобы технические жидкости не причинили вреда агрегатам. В случае поломки, будет сложно доказать потребителям, что вины производителя нет.

При этом репутации бренда будет нанесен непоправимый ущерб. Для этого существуют спецификации и допуски, а также масла, выпускаемые под именем автоконцернов: такие, как Toyota ATF WS.

Производителям автомобилей не обязательно открывать нефтеперерабатывающие цеха. Можно просто заказать требуемый продукт у признанных мастеров.

Тойота заключила контракт с американским производителем нефтепродуктов Exxon Mobil Corporation. Завод, выпускающий смазочные материалы для Toyota, расположен в Японии.

Назначение Toyota Genuine ATF WS

Трансмиссионная жидкость разработана совместно японскими и американскими инженерами для автомобилей Toyota, Lexus, а также иных моделей, выпускающихся на этих платформах.

Состав масла идеально работает в автоматических трансмиссиях японского производства: Aisin. Имеются ограничения по году выпуска: заводской допуск Toyota распространяется только на модели, выпущенные после 2004 года.

Помимо автоматических коробок передач, масло Toyota ATF WS применяется в вариаторах. Этот тип трансмиссии устанавливается на большинство гибридных автомобилей Toyota: например, Prius.

Данная жидкость с успехом используется в секвентальных коробках передач Toyota, хотя это не является основным предназначением . Просто условия работы узлов АКПП схожи с нагрузками в секвентальных механизмах.

Поскольку аббревиатура WS, расшифровывается как World Standart, эта трансмиссионная жидкость может заливаться в АКПП и вариаторы на всех Тойотах и Лексусах, вне зависимости от рынка производства.

Японские, Европейские, Североамериканские и Африканские версии одинаково совместимы с ATF WS. Кроме того, трансмиссионку можно использовать в иных марках авто, если характеристики масла совпадают.

Положительные свойства Toyota ATF WS

Главная добродетель этого масла – длительный срок службы. Потенциально, многие пользователи воспринимают трансмиссионку как незаменяемую.

Если вы приобрели автомобиль б/у, или собираетесь эксплуатировать машину дольше, чем 100-150 тыс. км, жидкость в АКПП или вариаторе надо менять.

Важно! Даже если ваш двигатель не имеет традиционного щупа уровня масла в коробке передач, способ замены все равно есть.

  • масло может длительное время работать в условиях высокой нагрузки на коробку передач: частые и резкие переключения практически не меняют характеристик жидкости;
  • переключения плавные, без негативного воздействия на механизмы, вне зависимости от типа коробки передач (АКПП, вариатор, секвентальная);
  • комплект специальных присадок, снижающих трение и износ металлических частей механизма переключения;
  • универсальный температурный режим: практически не имеет ограничений по климатическим зонам Российской Федерации;
  • производителям удалось совместить различные качества, которые обычно являются антиподами: низкая вязкость и высокая адгезия;
  • сбалансированное содержание эстеров снижают нагрузки из-за трения, и уменьшают износ зубьев шестерен;
  • создание эффективного пакета присадок на основе фосфора и бора позволяет сэкономить на стоимости производства;
  • в смазке присутствует кальций: трансмиссионная жидкость обладает хорошими моющими свойствами;
  • низкая способность к внутреннему окислению и защита от коррозии деталей коробки передач.

К положительным качествам можно отнести и форму выпуска. Наиболее популярная упаковка: жестяная канистра объемом 4л. Артикул Toyota ATF WS 08886-02305.

Приобретая такое масло, покупатель практически на 100% может быть уверен в его подлинности.

Основные характеристики и допуски

  • базовая основа – чистая синтетика;
  • индекс вязкости = 171;
  • кинематическая вязкость, измеренная при температуре 40°C = 23,7;
  • кинематическая вязкость, измеренная при температуре 100°C = 5,4;
  • потеря вязкостных характеристик при низкой температуре (застывания) = — 44°C;
  • динамическая вязкость по Брукфильду в начале эксплуатации (температура теста: — 40°C) = 9070;
  • воздействие на цветные металлы – ниже среднего;
  • сернистость состава менее 0,06%;
  • содержание в присадках (массовая доля): фосфор = 271;
  • содержание в присадках (массовая доля): бор = 62;
  • содержание в присадках (массовая доля): кальций = 114.

Допуск практически один, он исходит из названия: Toyota ATF WS. Все остальные спецификации от Тойота не подходят.

Аналоги трансмиссионного масла Toyota ATF WS

Разумеется, практически все производители технических жидкостей выпускают аналогичные составы, перечислим основные:

  1. Aisin ATF AFW+
  2. ZIC ATF MULTI
  3. Castrol ATF Multivehicle
  4. Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  5. Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF
  6. Idemitsu ATF Type-TLS

Однако наиболее близко по характеристикам расположена трансмиссионная жидкость Toyota ATF type T IV. Фактически, это предшественник ATF WS, который выпускался для заливки в коробки передач и вариаторы предыдущих поколений Тойоты и Лексуса (до 2004 года).

Несмотря на схожесть параметров, Toyota ATF T IV не имеет допусков ATF WS, но продолжает выпускаться до сих пор. Учитывая живучесть автомобилей Тойота и Лексус, эта трансмиссионка будет востребована еще долгое время.

Рекомендация специалиста, какое масло подходит в акпп для автомобиля mazda 6

Какое масло заливать в коробку автомат Mazda 6

Mazda 6 – автомобиль среднего класса, одна из самых популярных японских моделей на российском рынке и в странах СНГ. Продукция Mazda ассоциируется со спортивными машинами, и флагманская «шестерка» это подтверждает на 100%. Это привлекательная и весьма прочная машина, в надежности которой не должно быть никаких сомнений – при условии, если регулярно проводить техническое обслуживание и, по возможности, ремонтировать машину своими силами. К счастью, у владельцев Mazda 6 такая возможность предусмотрена – во многом благодаря несложной конструкции автомобиля. По крайней мере, речь идет о достаточно простых процедурах, таких как замена масла в АКПП. Но как будет неудивителен тот факт, что гораздо сложнее будет выбрать подходящее масло, нежели его заменить. О том, как правильно выбрать смазочный состав, рассмотрено в этой статье на примере Mazda 6 с автоматической КПП.

Нюансы выбора и периодичность замены

Перед заменой жидкости надо знать, когда и в каких случаях необходима смена трансмиссионного масла. Обратим внимание, что компания Mazda не предусмотрела необходимость замены смазочного состава. Изначально считается, что заводское масло в коробке передач Mazda 6 рассчитано на весь срок службы автомобиля для одного владельца – например, около 100 тысяч километров. Но такой официальный регламент актуален разве что для европейских стран с их благоприятным климатом, чего нельзя сказать о суровом российском климате и специфических дорогах. Так, в нашем случае периодичность замены масла в АКПП Mazda 6 составляет 40-50 тысяч километров, а в некоторых случаях замена наступает значительно раньше – например, уже через 20 тысяч км. Здесь все зависит от условий эксплуатации, а также манеры вождения.

Кроме того, существуют и другие факторы, по которым можно узнать необходимость замены масла. Рассмотрим их по пунктам:

  1. При проверке уровня обнаружено, что масло имеет темный цвет, и воняет горелым
  2. Мерный щуп показывает недостаточный уровень жидкости – в этом случае будет достаточно долива нового масла, если выявлено признаков, указанных в пункте 1. В противном случае может потребоваться полная замена жидкости, в ходе которой сначала сливается старая жидкость, затем промывается коробка передач, и только после этого вводится новый трансмиссионный состав
  3. Коробка передач включается с усилием, возможны запаздывания при переключении
  4. Повышенный расход топлива
  5. Падение мощности двигателя
  6. Масляные протечки в месте коробки передач, вызванные засорением масляного фильтра
  7. Периодически пропадает тяга двигателя при езде в гору

Что рекомендует производитель

Компания Mazda советует использовать только оригинальное масло для Mazda 6. Речь идет о смазочном составе Mazda Dexelia ATF M-V с каталожным номером 000077112Е01, который соответствует артикулу, указанному на упаковке объемом 1 л.

Сколько заливать

Рекомендуемый объем залива при полной замене масла составляет 12 литров. Важно заливать определенный объем – столько, сколько предусмотрено в указаниях завода-изготовителя. Недолив или перелив масла приведет к необратимым последствиям, которые не самым лучшим образом повлияют на работоспособность коробки передач.

Масляный фильтр

Считается, что каждый раз в ходе очередной замены масла следует менять и масляный фильтр, так как данный элемент считается одноразовым. К выбору масляного фильтра надо подходить с не меньшей ответственностью. Так, компания Mazda советует устанавливать только оригинальные изделия. Среди них можно выделить продукт с каталожным номером FNC1-21-500A. Надо признать, это довольно дорогой фильтр, но у него есть весьма качественные аналоги. Аналоги компания Mazda не рекомендует, но в их хорошем качестве уже давно убедились владельцы Mazda 6. Так, среди более доступных аналогов можно выделить JS Asakashi JT318K и Japan Cars 53001PR . Примечательно, что оба элемента поставляются вместе с новой прокладкой для поддона коробки передач.

Масла-аналоги

Напоследок обратим внимание на аналогичные масла для АКПП Mazda 6, которые пользуются очень высоким спросом. Естественно, в первую очередь принято обращать внимание на параметры, а потом уже название бренда. Но в нашем случае можно выделить список компаний, из которых можно будет уже выбрать подходящий продукт исходя из параметров, указанных в инструкции к Mazda 6.

Всемирно известных брендов на рынке не так много. Среди них обратим внимание на ZIC, Mobil, Castrol, Лукойл, Elf, ExxonMobil и другие смазочные составы, наиболее близкие к оригинальным.

Видео по замене

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Mazda 6

Каждый автовладелец понимает, что уйти от выполнения некоторых технических задач, связанных с обслуживанием транспортного средства, не получится, если вы решили обзавестись автомобилем. Однако различают мелкие технические задачи, которые приходится решать ежедневно и без помощи специалистов. Наряду с ними существуют и такие задачи, решение которых многие автовладельцы предпочитают доверять специалистам СТО. Но если предстоит осуществить замену трансмиссионного масла в АКПП Мазда 6, провести её можно самостоятельно. Ничего сложного в этой процедуре нет, если предварительно вооружиться полезной информацией.

Процесс замены

Кстати, сам автопроизводитель не рассматривает эту процедуру в качестве регламентной, он заявляет, что ресурса уже влитого трансмиссионного масла хватит на весь эксплуатационный срок транспортного средства.

Если эксплуатировать Мазду в тех условиях, в которых автопроизводитель проводит технические испытания, тогда, возможно, без замены можно было бы обойтись. Однако в связи с тем, что автомобилю приходится преодолевать расстояния, двигаясь по ухабистым трассам, стартовать без надлежащего прогрева, а также простаивать в многочисленных пробках, провоцируя критическое повышение температуры масла, то отказываться от замены всё-таки не следует.

Учитывая все эти обстоятельства, рекомендуем проводить замену трансмиссионной жидкости, чтобы обеспечить корректную работу АКПП и продлить её эксплуатационный срок. Обозначим последовательность действий, разберём, какие материалы и инструменты нужно будет подготовить или приобрести в автомагазине.

Интервал замены масла

Прежде всего, необходимо разобраться в том, как часто нужно менять масло в АКПП Мазды 6. Опираясь на рекомендации опытных механиков, специализирующихся в проведении ремонтных работ иномарок, включая и такую марку, как Мазда 6, легко понять, что масло в коробке нужно менять после пробега в 50 – 60 тысяч километров.

Однако если вы стали замечать неприятный запах гари, особенно усиливающийся после извлечения масляного щупа, тогда не ориентируйтесь на пробег, а приступайте к проведению процедуры незамедлительно. Чаще всего острая необходимость в замене трансмиссионной жидкости возникает даже при небольшом пробеге, если вы эксплуатируете собственное авто с грубым нарушением всех существующих правил, совершаете достаточно часто резкие старты, игнорируя необходимость предварительного разогрева авто.

Проверка уровня масла

Такая процедура может проводиться внепланово, когда обнаруживается нехватка трансмиссионной жидкости. Дефицит масла может возникать по разным причинам, в том числе и при утечке вследствие каких-либо даже незначительных пробоин, негерметичного закручивания сливной пробки. Проверить состояние и уровень масла в АКПП можно самостоятельно, выполнив несколько последовательных несложных действий:

  • хорошо разогрейте авто, лучше всего проехать на нём не менее 10 километров;
  • найдите ровную площадку, установите на неё вашу Мазду 6, глушить мотор не нужно;
  • извлеките щуп, вытрите его ветошью, которая должна быть чистой и не содержать никаких ворсинок;
  • переключите все режимы на коробке переключения передач, задерживаясь на каждом около 2 секунд;
  • вставьте щуп на место, выждите немного и повторно его извлеките;
  • осмотрите поверхность щупа, установите, где располагается масляный след (важно, чтобы он находился между отметками минимума и максимума).

Кстати, некоторые автовладельцы наивно полагают, что особую опасность для транспортного средства представляет нехватка трансмиссионного масла. На самом деле значительно больший вред влечёт именно его избыток, поэтому очень важно следить за уровнем трансмиссионной жидкости.

Не помешает проверить и состояние масляной жидкости. Для этого подержите щуп над белой бумагой, пока на неё не стечёт капля масла. Обратите внимание на оттенок масляного пятна. Если он будет красноватым, тогда повода для волнения нет. Если же масляный след имеет тёмный оттенок, а также визуально заметны металлические частички, значит, масло в вашей коробке передач пришло в негодность, постарайтесь его поскорее заменить.

Какое масло заливать

Безусловно, лить любое трансмиссионное масло в коробку переключения передач Мазды 6 нельзя, поэтому важно знать, какое масло непосредственно предназначено для вашего авто. Специалисты рекомендуют заливать в АКПП Мазда 6 только жидкость с маркировкой M-V, в частности, Mazda ATF M-V.

Если у вас Мазда 6 первого поколения, для неё подойдёт трансмиссионная жидкость с допуском Type T-IV. Такое масло на российском авторынке чаще всего реализуется под брендом Mobil.

Делать частичную или полную замену масла

Замена трансмиссионного масла может осуществляться в полном объёме или частично. Полная замена требует больше времени и влечёт большие затраты. Также полную замену трансмиссионной жидкости многие всё-таки предпочитают осуществлять, отгоняя собственное авто на станцию технического обслуживания. Хотя при желании эту процедуру можно всё-таки выполнить и в гаражных условиях. Только при этом нужно вливать и заливать небольшое количество масла до тех пор, пока из сливного отверстия не начнёт вытекать свежая чистая жидкость. Частичная замена трансмиссионной жидкости сопровождается высокой результативностью, она гарантирует нормальное функционирование коробки переключения передач, поэтому не нужно совершать неоправданных действий относительно полной замены масла.

Инструкция по замене масла в АКПП Мазда 6 своими руками

Перед основными действиями не забудьте подготовить необходимый инструментарий, чтобы впоследствии у вас не возникало никаких заминок. Вам понадобятся:

  • новое масло;
  • новый фильтр;
  • набор гаечных ключей;
  • воронка или шприц для залива нового масла;
  • ветошь;
  • ёмкость для сбора отработки;
  • ацетон для очистки металлических поверхностей.

Только после приобретения и подготовки необходимого инструментария можно приступать к практическим действиям. В связи с тем, что трансмиссионная жидкость проще сливается при условии хорошо разогретого автомобиля, рекомендуем перед процедурой покататься на вашем авто. После этого загоните транспортное средство на смотровую яму, зафиксируйте колёса, чтобы при проведении манипуляций исключить его скатывание.

Теперь открутите картер, снимите поддон АКПП, действуйте при этом предельно аккуратно, чтобы не спровоцировать механическое повреждение металла. Подготовьте ёмкость и открутите сливную пробку. Старое масло сразу начнёт вытекать, не подставляйте руки, поскольку отработка будет горячей, может спровоцировать ожог.

Не тратьте драгоценное время зря, в этот момент вооружитесь ацетоном или другим техническим средством, протрите тщательно всю поверхность снятых элементов. Особое внимание уделите магнитам, поскольку именно они притягивают к себе металлические частички, возникающие при излишнем трении.

Как только отработка прекращает вытекать, демонтируйте старый фильтр, установите новый. После этого можно закрутить сливную пробку, установить на место поддон, обязательно используя специальное герметизирующее средство.

Теперь нужно открутить заливную пробку, установить воронку и через неё влить новую трансмиссионную жидкость. Как только масло достигнет максимального уровня, заливную пробку закрутите.

Сядьте за руль вашего авто и покатайтесь немного. Это нужно для того, чтобы трансмиссионная жидкость распространилась по всем путям. Чтобы убедиться в результативности проведения технической процедуры, рекомендуем снова измерить уровень масла в коробке автомат. Если всё в норме, значит, вы успешно справились с технической задачей.

Мы уверены, что после ознакомления с этой инструкцией от страха не останется и следа, вы легко проведёте замену трансмиссионной жидкости самостоятельно, не покидая гаража.

Характеристики, особенности и ремонт автоматической коробки передач Мазда 6

Mazda 6 является одним из наиболее популярных автомобилей в нашей стране и не только. Его ходовые и эксплуатационные характеристики вместе с современным дизайном позволяют автомобилю продолжительный период времени занимать лидирующие позиции на рынке легковых авто. Большинство этих машин комплектуются автоматической трансмиссией, которая вызывает много вопросов и обсуждений у владельцев или автолюбителей, которые только планируют покупку этого авто. АКПП Мазда 6 отличается приятной динамикой работы и высокой надежностью.

Автомобиль может комплектоваться следующими типами автоматики:

  • FN4A-EL (с четырьмя диапазонами);
  • FS5A-EL (с пятью диапазонами).

Оба варианта трансмиссии одинаково хорошо отрабатывают свой эксплуатационный ресурс, учитывая постоянные, высокие нагрузки.

Многие судят о надежности АКПП по статистике обращений на СТО, но, это лишь обратная сторона медали. Автоматическая трансмиссия Мазда 6 имеет эксплуатационный период, который приравнивается к ресурсу автомобиля. Однако, на деле ситуация обстоит несколько иначе. Оба типа АКПП служат примерно 150-170 тыс. км пробега, после чего не всегда полежат ремонту. В любом случае, это лишь средние данные. А вот как поведет себя, и сколько проработает трансмиссия на отдельно взятом автомобиле – сказать не просто. Во многом все зависит от условий эксплуатации, периодичности технического обслуживания и манеры управления водителя. Существует мнение, что японские АКПП разрабатываются исключительно для японских автомобилей по каким-то определенным технологиям, и их ремонт в европейских странах представляет определенную сложность. Но, коробку Мазды 6 никак нельзя назвать эксклюзивом.

Рычаг управления переключением передач в Mazda 6 с автоматической трансмиссией

Однако, ремонтные работы в области трансмиссии крайне дорогостоящи. Не рекомендуется выполнять какие-либо манипуляции с АКПП не имея соответствующих знаний, инструментов и опыта в обслуживании и ремонте. Что же делать в случае с некорректной работой трансмиссии? Большинство автовладельцев видят возможный путь решения всех проблем в приобретении бывшей в эксплуатации автоматической коробки передач. Но, помимо высокой стоимости агрегата, есть и еще один риск: никто не сможет правильно оценить состояние АКПП и сказать насколько долго она проработает. Поэтому вариант с восстановлением работоспособности трансмиссии в специализированном сервисном центре остается наиболее оптимальным.

Особенности эксплуатации АКПП «Шестерки»

По поводу сервисного обслуживания коробки-автомата существует множество противоречий, которые связаны с политикой производителя. В технической книге к автомобилю говориться, что никаких дополнительных манипуляций с обслуживанием не требуется. Помимо этого, производитель утверждает, что она рассчитана на весь эксплуатационный срок транспортного средства. На волнующий большинство владельцев вопрос касаемо замены масла в АКПП, исходя из политики завода-изготовителя, также проблематично дать исчерпывающий ответ. Вроде как масло менять не нужно. А с другой стороны: постоянная эксплуатация коробки, высокие нагрузки на трансмиссию, агрессивный стиль вождения и множество других факторов негативно влияют на состояние смазывающей жидкости в коробке. Совокупность всех этих факторов как раз свидетельствует в пользу замены масла в АКПП.

Автоматическая коробка передач Mazda SkyActiv

Следует заметить, что периодический долив масла, при интенсивной эксплуатации автомобиля, не является действенной мерой, которая продлит ресурс АКПП. Профессионалы рекомендуют менять смазывающую жидкость в автоматической коробке передач Мазда 6 каждые 50 тыс. км пробега. Только в этом случае удастся избежать некорректной работы и периодических сбоев автомата, продлить его ресурс. О необходимости замены трансмиссионного масла свидетельствует не только перебои в работе трансмиссии, но и изменение цвета смазывающей жидкости, запах гари. Для замены необходимо приобрести новый фильтр и около 16 литров масла.

Основные неисправности

Любая автоматическая КПП имеет сложную конструкцию и состоит из исполнительных и управляющих элементов, среди которых имеются как механические, гидравлические, так и электронные устройства. Многие подумают, что 16 литров смазывающей жидкости будет довольно много. Но, половина этого объема располагается в гидротрансформаторе АКПП, который действует по принципу сцепления в механической коробке передач. Остальной объем смазывающей жидкости необходим для обеспечения бесперебойной работы трансмиссии.

Главным признаком неисправности АКПП принято считать возникновение рывков при переключении диапазонов. Особенно хорошо это проявляется на четырехдиапазонной автоматической коробке, с которой Мазда 6 выпускалась до 2007 года. Первым делом при возникновении рывков необходимо проверить уровень и состояние трансмиссионного масла. Помимо неудовлетворительного состояния смазывающей жидкости проблема в работе коробки передач может заключаться в критическом износе задней крышки. В этом случае показана срочная ее замена, поскольку есть риск полностью повредить корпус автомата. В этом случае сумма ремонта будет соизмерима с покупкой новой АКПП. Также о повреждении задней крышки свидетельствует невозможность включения третьей передачи, и одновременно с этим – загорание соответствующего индикатора на приборной панели.

Одной из распространенных причин неисправности автоматической коробки Мазда, является некачественное трансмиссионное масло или его недостаток

На более поздних версиях автомобиля уже устанавливалась пятидиапазонная коробка-автомат, которая, несмотря на лучшее качество исполнения и стабильную работу, все же может выйти из строя по различным причинам. Распространенной неисправностью FS5A-EL являются рывки и задержки при переключении передач. Однако подобное не всегда является свидетельством износа механических узлов коробки либо недостаточного уровня и плохого состояния рабочей жидкости. Неисправным может быть управляющее устройство (ЭБУ). Блок управления в этом случае необходимо заменить.

Если судить о неисправностях АКПП всех поколений Мазды 6, то можно с уверенностью подчеркнуть, что все они имеют одинаковые особенности. В основном, причинами неисправности являются: недостаточный уровень и неудовлетворительное состояние трансмиссионного масла, механические повреждения, естественный износ деталей коробки, проблемы с электронной частью. Но, при правильном подходе и грамотном техническом обслуживании можно избежать проблем с функционированием узла. Постоянный контроль состояния и уровня рабочей жидкости в коробке, визуальный осмотр ее подушек и корпуса, сдержанный стиль управления транспортным средством – вот основные составляющие бесперебойного и продолжительного функционирования автоматической трансмиссии.

Ремонт и замена

Необходимо сразу отметить, что самостоятельный ремонт АКПП Мазда 6 в условиях гаражного бокса не выполним, поскольку для его проведения необходимо обладать соответствующими знаниями и набором специальных инструментов. Помимо этого, демонтаж коробки-автомат Мазда 6 довольно сложный процесс, который реализуем лишь профессионалами в условиях специализированной мастерской. Не стоит осуществлять какие-либо ремонтные манипуляции с данным узлом, не имея соответствующих знаний и опыта в проведения подобных работ, поскольку это может привести к полному выходу коробки передач из строя и невозможности ее дальнейшего восстановления. Вполне возможно, что после проведения подобного самостоятельного ремонта специалисты автосервиса вряд ли возьмутся за проведение восстановительных мероприятий.

Ремонт трансмиссии и замена неисправной КПП довольно трудоемкие процессы, как в техническом, так и в финансовом плане. При особо тяжелых повреждениях, квалифицированные специалисты сервисных центров рекомендуют полностью заменить коробку передач. Ее стоимость зависит состояния и пробега.

Выбор и замена масла в автомате Мазда 6

Основной рабочей жидкостью в автоматической коробке является специальное трансмиссионное масло. Несмотря на то, что производитель гарантирует безотказную работу АКПП в течение всего эксплуатационного срока транспортного средства, и полностью исключает замену масла, все же лучше периодически контролировать его уровень и состояние, выполнять замену каждые 40-60 тыс. км пробега.

Среди трансмиссионных масел, рекомендованных к использованию, хорошо себя зарекомендовали следующие марки:

Полная самостоятельная замена масла в АКПП шестой Мазды не предусмотрена, можно лишь немного обновить его, восполнив уровень. Замена рабочей жидкости в трансмиссии должна осуществляться в специализированном автосервисе, который имеет необходимое оборудование для работы с коробкой-автоматом.

Масло для Мазда 6: Выбор, описание и инструкция по замене

Моторное масло для Мазда 6 обеспечивает смазывание трущихся деталей двигателя, защиту от коррозии и отвод тепла от движущихся элементов. Своевременная замена моторного масла обеспечивает надежную работу двигателя, а от качества применяемого масла напрямую зависит ресурс силового агрегата.

Как выбрать масло и сколько его заливать

Выбирать моторное масло для Мазда 6 следует по параметрам, рекомендованным производителем в Руководстве по эксплуатации. В процессе совершенствования двигателей Мазда 6 от поколения к поколению, возрастали требования к моторному маслу. Прежде, чем решать какое масло в двигатель Мазда 6 купить и сколько масла необходимо для замены, уточните модель автомобиля и двигателя.

Бензиновый двигатель Мазда 6 GG (2002-2008) требует следующие характеристики моторного масла:

  • Оригинальное масло DEXELIA Mazda:
  • тип масла SJ в соответствии с классификацией API;
  • рекомендованная вязкость 5W-30.
  • Аналоги:
  • вязкость 5W-20;
  • тип масла SG,SH,SJ, SL по классификации API;

Объем моторного масла в зависимости от двигателя 3,5-4,4 л.

Бензиновые силовые агрегаты Mazda 6 GH (2007-2012) используют масло:

  • Оригинальное масло DEXELIA Mazda:
  • тип масла SL в соответствии с классификацией API;
  • рекомендованная вязкость 5W-30, 5W-20, 10W-40
  • Аналоги:
  • вязкость 5W-30,5W-20;
  • тип масла SL, SM по классификации API;

Объем моторного масла в зависимости от двигателя 4,3-5,0 л.

Для бензиновых двигателей SkyActyv Mazda 6 GJ c 2012 года рекомендовано:

  • Оригинальное масло Mazda Supra 0W-20 и Mazda Ultra 5W-30:
  • Аналоги:
  • вязкость 0W-20, тип SM, SN;
  • вязкость 5W-30, тип SM, SL.

Объем моторного масла в зависимости от двигателя 4,2-4,5 л.

Виды моторных масел

Прежде, чем решить какое масло лить в Мазду 6, необходимо разобраться какое бывает моторное масло.

Международным сообществом принята стандартная классификация моторных масел:

  • По типу двигателя: для бензиновых двигателей, для дизелей или универсальное масло (классификация по API).
  • По вязкостно-температурным показателям: летние, зимние и всесезонные масла (классификация по SAE).
  • По типу основы моторного масла: минеральное, синтетическое и полусинтетическое.Масло, содержащее базу, произведенную методом химического синтеза, называется синтетическим. Минеральное — имеет основу из нефти. Когда нефтепромышленник льет в канистру смесь синтетических и минеральных основ в разных пропорциях, получается «полусинтетика».

В высокотехнологичные двигатели Mazda 6 льют современное синтетическое всесезонное моторное масло уровня SM, SN с вязкостью 0W-20, 5W-30.

Когда менять масло

После того, как выяснили, какое масло заливать в Мазду 6, возникает вопрос, когда менять моторное масло. Всякое масло имеет свой ресурс, и даже если залил синтетику, это не значит, что можно забыть о замене.

По регламенту Mazda периодичность замены моторного масла — при каждом техническом обслуживании не реже, чем через каждые 20 000 км пробега или через каждые 12 месяцев эксплуатации автомобиля. Это лишь рекомендации производителя для среднестатистического автолюбителя, в реальности существуют внешние факторы, влияющие на интервал замены масла:

  • стиль вождения;
  • длительность поездок;
  • частота использования машины;
  • качество топлива;
  • условия и район эксплуатации автомобиля.

Частота замены

Тенденции производителей моторных масел – улучшать качество и работоспособность смазочных материалов с каждым годом. Тенденции водителей – увеличивать частоту замены моторного масла. Доходит до того, что «продвинутые» автолюбители делают это каждые 3-4 тысячи км или 3-4 раза в год. Как часто менять масло? В российских условиях больших городов специалисты рекомендуют менять масло дважды в год – перед зимним и летним сезонами.

Как проверить состояние масла

Хрестоматийный способ проверки состояния масла в обычных условиях – капельный анализ, предусматривающий следующий порядок действий:

  • Дать двигателю поработать 5-10 минут и заглушить.
  • Достаем масляный щуп и наносим на лист бумаги каплю масла.
  • После двух часов высыхания можно оценить результат.

Как заранее узнать, что масло пришло в негодность

Отклонения в работе двигателя могут свидетельствовать о непригодности моторного масла к дальнейшей эксплуатации. Качественное и правильно подобранное моторное масло является залогом надежной работы двигателя. Поэтому за уровнем, качеством и своевременной заменой масла обязан следить каждый владелец Мазда 6. Ведь без масла — далеко не уедешь!

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Замена масла в АКПП Мазда 6 своими руками — фото и видео процесса

Всем доброго времени суток! Если Вы набрали в поисковике фразу: «замена масла в акпп мазда 6» и оказались на нашем сайте, то Вы попали по адресу. В данной статье мы расскажем, как самостоятельно заменить масло в АКПП Мазда 6.

Что? Где? Когда? Или что залить, где менять и когда?

Эти вопросы волнуют не только начинающих автолюбителей, но и автовладельцев со стажем. Это одни из самых важных вопросов, которые волнуют абсолютно всех автовладельцев.

Что залито в АКПП? Где произвести замену масла? И когда необходимо это делать? К этим вопросам можно добавить еще несколько смежных, например: как выполнить замену масла в АКПП Мазда 6? Делать частичную или полную замену? и т.д. Давайте разбираться по-порядку.

Какое идет масло в АКПП Мазда 6?

В автоматические коробки Мазда 6 заливается масло Mazda ATF M-V. Однако, модель коробки не имеет значения. Начиная с первого поколения Mazda6, и заканчивая последним (т.е. 3-им), во все автоматические коробки без исключения заливается жидкость M-V. Однако, могут быть использованы и другие жидкости, имеющие аналогичный допуск. Кроме этого, в АКПП AW6A-EL, которые также устанавливались на первое поколение Мазда 6, требуется применять жидкость с допуском Type T-IV. Это уже хорошо известная жидкость для АКПП автомобилей Тойота. У нее есть практически полный аналог JWS 3309. У нас такое масло можно встретить чаще всего под брендом Mobil. В будущем мы еще напишем полную статью по выбору масла в АКПП Мазда 6, а сейчас не будем сильно заострять на этом внимание и продолжим далее.

Где поменять масло в АКПП Мазда 6?

Ответ на этот вопрос достаточно простой. Масло в АКПП Мазда 6 меняется либо на специализированном сервисе (СТО), либо в гаражных условиях самостоятельно. При этом, к работе нужно подойти ответственно. И не важно, где Вы будете выполнять работу. Касательно какого-то сервиса я не буду давать определенные рекомендации, так как статья не об этом. Скажу лишь, что в Новокузнецке заменить масло в АКПП Мазда 6 Вам обойдется в 1500-3000 рублей + необходимые материалы (масло в АКПП, фильтр, герметик). Если выполнить замену самостоятельно, то можно неплохо сэкономить. Сэкономил — считай заработал. Очень актуально в условиях кризиса.

Делать частичную или полную замену масла в АКПП Мазда 6?

Тут уже решать тоже владельцу автомобиля. Полную замену масла в АКПП Мазда 6 можно выполнить только в условиях автосервиса. Частичная замена выполняется достаточно просто даже своими руками в гараже. Однако, существует способ, с помощью которого можно выполнить полную замену масла в коробке автомат даже в гаражных условиях. В двух словах этот метод можно описать следующим образом. Сливается масло из АКПП через сливное отверстие. В АКПП заливается новая жидкость. Затем откручивается шланг радиатора АКПП и заводится мотор. Со шланга сливается 1-2 литра жидкости, после чего заливается новое масло в таком же объеме. После этого процедура повторяется несколько раз до тех пор, пока из шланга не начнет вытекать светлая жидкость. Эта процедура требует некоторых навыков и наличие помощника. Однако, сложного тут нет ничего. Главное следить за уровнем масла и не сливать сразу слишком много.

Интервал замены масла в АКПП Мазда 6

Производитель утверждает, что масло в АКПП Мазда 6 не требует замены и рассчитано на весь срок службы автомобиля. Но лично я скептически отношусь к подобным рекомендациям. Дело в том, что масло в АКПП выполняет сразу несколько функций. Во-первых, смазывает детали коробки и защищает их от износа. Во-вторых, передает крутящий момент от двигателя к колесам. В-третьих, охлаждает и отводит тепло. В-четвертых, поддерживает мотор в чистоте.

Согласитесь, достаточно много функций, которыми должно обладать масло, да еще и на протяжении всего срока службы автомобиля. Лично мое мнение, которое подкреплено не только догадками, а личным опытом, заключается в том, что это просто невозможно. Ни одна жидкость не способна сохранять свои свойства продолжительное время и не терять их. Поэтому масло в АКПП Мазда 6 однозначно надо менять. Оптимальный интервал — это 45 000 — 50 000 км пробега. А при использовании автомобиля в тяжелых условиях, а именно при работе с постоянными нагрузками (например, буксировании прицепа), данный интервал следует сократить в 1,5 — 2 раза.

Инструкция по замене масла в АКПП Мазда 6 своими руками

Для замены масла в АКПП Мазда 6 нам потребуется стандартный набор инструментов, воронка, шланг удлинитель, новый фильтр АКПП, жидкость в коробку с допуском M-5, герметик, безворсовая салфетка и обезжириватель.

1. Для начала автомобиль необходимо установить горизонтально, а двигатель прогреть до рабочей температуры.

2. В подготовленную емкость сливаем старую ATF. Для этого просто отворачиваем сливную пробку на картере АКПП. С коробки должно слиться примерно 4,5 — 5 л жидкости. После этого пробку заворачиваем на место.

3. Откручиваем все болты крепления поддона АКПП, расположенные по периметру. Плоской отверткой поддеваем поддон, чтобы оторвать его от корпуса коробки. Будьте осторожнее, так как внутри все еще находится некоторое количество масла, которое может при демонтаже поддона вылиться на Вас. Убираем поддон в сторону.

4. Отсоединяем фишку контактов на фильтре АКПП и аккуратно стягиваем фильтр вниз. На его место устанавливаем новый фильтр и подсоединяем фишку на место.

5. Зачищаем от старого герметика корпус АКПП.

6. Зачищаем от старого герметика поддон АКПП и удаляем все остальные загрязнения. Особое внимание уделите магниту, расположенному в картере АКПП. Его нужно хорошо очистить.

7. Наносим тонким слоем новый герметик на поддон АКПП и даем немного подсохнуть. Обезжириваем привалочную плоскость АКПП и устанавливаем на место поддон. Протягиваем болтами и затягиваем сливную пробку.

8. Теперь необходимо залить в коробку новую жидкость. В данной работе это самое сложное, так как коробки немного отличаются. Дело в том, что масло заливается через отверстие щупа. А он может быть трех видов — либо стандартный щуп, который легко найти, либо мини щуп, который прикручен к корпусу коробки болтом на 10″ (изображен на рисунке ниже), либо вообще контрольное отверстие.

Разумеется, это незначительные детали. Принцип работы от этого не изменится. Если стоит щуп, то заливаем через его отверстие новое масло и затем проверяем уровень. Если же это контрольная пробка, то просто через нее заливаем масло, пока оно не польется через это же отверстие. Для этого необходимо использовать воронку и шланг-удлинитель.

9. Когда масло залито в АКПП, заводим мотор и прогреваем его до рабочей температуры. После этого глушим и проверяем уровень жидкости в коробке. При необходимости доливаем масло.

Все! На этом замена масла в АКПП Мазда 6 окончена. Обычно новички выполняют работу за 3-4 часа. А при должном уровне сноровки можно уложиться и в 40 минут. Спасибо за внимание, надеюсь данная инструкция была Вам полезна.

Источник Источник http://truck-hyundai.ru/maslo-toiota-ws-tehnicheskie-harakteristiki-toyota-atf-ws/
Источник Источник http://carwin-motors.ru/remont/rekomendatsiya-spetsialista-kakoe-maslo-podhodit-v-akpp-dlya-avtomobilya-mazda-6.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: