Нужен ли вашему авто механический блокиратор КПП?

Содержание

Выбираем лучший механический блокиратор КПП

like3 26 Января 2016

  • Выбираем лучший механический блокиратор КПП
  • 1. Механический блокиратор КПП и его главные характеристики.
  • 2. Штыревой блокиратор, его особенности и важные характеристики.
  • 3. Что из себя представляет бесштыревой замок коробки переключения передач?
  • 4. Выбор механического блокиратора коробки передач: практические советы и рекомендации.
  • 5. Установка механического блокиратора на автоматическую коробку передач.

star star star star star star star star star

Блокиратор КППЧем дороже автомобиль, тем важнее и актуальнее становится вопрос его безопасности. К сожалению, даже самые дорогие и «навороченные» системы сигнализации не способны противостоять смекалке угонщиков, которые уже давно перестали ходить на «промысел» с ломом и отмычками. Несомненно, любую противоугонку можно перехитрить, поэтому кроме нее на автомобиль важно устанавливать дополнительную защиту.

  • 1. Механический блокиратор КПП и его главные характеристики.
  • 2. Штыревой блокиратор, его особенности и важные характеристики.
  • 3. Что из себя представляет бесштыревой замок коробки переключения передач?
  • 4. Выбор механического блокиратора коробки передач: практические советы и рекомендации.
  • 5. Установка механического блокиратора на автоматическую коробку передач.

Как считают некоторые автовладельцы, идеальный вариант – это совместить электронные и механические устройства защиты. О привычных сигнализациях мы уже говорили много, поэтому сегодня мы расскажем о том, что такое механический блокиратор КПП, как его выбрать и установить на автомобиль.

1. Механический блокиратор КПП и его главные характеристики.

Многие о возможности блокировать коробку передач слышат впервые. Однако данный метод защиты автомобиля считается очень эффективным. Как же подобное возможно? Блокировка коробки передач предусматривает установку на данное устройство специального механизма, который путем блокировки движущихся частей КПП не позволяет злоумышленнику переключать передачи на автомобиле.

Механический блокиратор КПП

1. Блокиратор, который в виде замка устанавливается на коробку переключения передач, является дополнительной преградой для злоумышленника и усложняет ему задачу: если на автомобиле заблокированная КПП, то привести его в движение можно только при помощи дополнительной механической силы (выжать сцепление и взять на буксир к другому автомобилю). Поскольку такой способ угона может привлечь много внимания посторонних, то вряд ли угонщики рискнут к нему прибегнуть и, обнаружив в автомобиле механический блокиратор КПП, просто оставят его и уйдут в поисках очередной жертвы.

2. Эффективность каждого из подвидов блокиратора является разной. Наиболее простыми, удобными и надежными считаются бесштыревые блокираторы. Менее удобны дуговые замки, однако они не отличаются надежностью, поэтому сегодня их практически нельзя встретить в автомагазинах. Наиболее надежный вариант блокировки КПП – это замок, механизм которого устанавливается не в салоне, а под капотом. Таким образом, осуществляется блокировка всех элементов, которые могут позволить включить механизм переключения передач.

Однако, стоит обратить ваше внимание и на те недостатки, которыми характеризируются эти устройства:

Блокиратор КПП1. К сожалению, такие блокираторы ни в коем случае не могут выступать как самостоятельное противоугонное средство автомобиля. Если злоумышленнику удастся пробраться в салон и в подкапотное пространство, то он если и не сможет отключить сам блокиратор, то легко сможет снять с автомобиля все ценные устройства. Поэтому механический блокиратор КПП рекомендуется интегрировать с другими противоугонными системами и устройствами.

2. Если угонщик имеет большой опыт работы с автомеханикой и механическими блокираторами в том числе, то ему не составит особого труда обойти этот замок или же отключить его. Однако сделать это можно, только получив доступ к подкапотному пространству. Все это свидетельствует о том, что вместе с блокиратором КПП на авто необходимо устанавливать и блокиратор капота.

3. Установка блокиратора КПП – довольно сложное и опасное дело, которое рекомендуется доверять специалистам автосервиса. Приступать к работе самостоятельно можно, однако следует учитывать, что вам необходимо будет вмешиваться в очень важное устройство управления автомобилем, вызвать неисправность которого можно даже нечаянным движением.

Штыревой блокираторКак вы сами могли убедиться, несмотря на явное достоинство данного устройства, недостатков у него все же хватает. Поэтому, прежде чем принять окончательное решение касательно установки такого блокиратора на автомобиль, необходимо более детально с ним ознакомиться и разобрать преимущества существующих видов. Механический блокиратор КПП наиболее часто представлен в двух вариациях:

1. Универсальный блокиратор КПП – механическое устройство, которое способно блокировать коробку передач и может устанавливаться на любую марку автомобиля.

2. Модельный блокиратор КПП – то же самое устройство, однако разработанное специально под конкретную модель автомобиля и соответствующее всем особенностям ее конструкции. К данной категории устройств можно отнести такие широко известные системы, как мультилок (Mul-T-Lock), Defend-Lock, Bear-Lock, Construct.

Но какая бы система ни попала вам в руки, она может быть представлена либо в штыревом, либо в бесштыревом варианте. Поскольку данная классификация механических блокираторов КПП является наиболее распространенной, ее мы рассмотрим более подробно.

2. Штыревой блокиратор, его особенности и важные характеристики.

Относительно принципа действия штыревой блокиратор является очень простым устройством. После того как вы остановили автомобиль и заглушили мотор, рычаг коробки передач необходимо перевести в необходимое положение. Если речь идет о механической КПП, то рычаг требуется установить на определенную «скорость», если же на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, то рычаг ставится в положение «Р».

Штыревой блокираторПосле этого блокировка рычага осуществляется при помощи специального металлического штыря, выполненного из надежной и прочной стали. Такой штырь вставляется в специальное отверстие устройства КПП. После этого на поверхности должна оставаться только его маленькая «головка». Чтобы разблокировать штыревой блокиратор, необходимо иметь при себе специальный ключ. Ведь кроме штыря, в таком блокираторе есть специальный замок. Если вставить в него ключ, штырь «выстрелит» на несколько сантиметров, и его можно будет легко извлечь из коробки передач.

Таким образом, чтобы разблокировать такое устройство, необходим специальный ключ. Вместе с этим, сразу вырисовывается еще один недостаток механического блокиратора штыревого типа – если ключ будет утерян, то завести автомобиль не сможет даже его владелец. Однако для злоумышленника такое устройство является довольно весомой преградой.

3. Что из себя представляет бесштыревой замок коробки переключения передач?

Несмотря на название устройства, штырь в данном варианте блокиратора коробки передач также присутствует. Единственное отличие этих двух блокираторов заключается в том, что при использовании бесштыревого устройства штырь не нужно доставать из гнезда вручную.

Так как же осуществляется блокировка бесштыревого замка? Все дело заключается в особенной конструкции устройства: штырь устанавливается внутри коробки передач, поэтому снаружи его вообще не видно, и злоумышленнику будет трудно определить, по какой именно причине не срабатывает КПП. А управляется бесштыревой замок при помощи такого же ключа, как и штыревое устройство: после остановки автомобиля водитель просто поворачивает ключ в специальном замке и блокирует систему.

Перед тем как у водителя возникнет необходимость поехать, он снова поворачивает ключ, чем снимает блокировку с коробки передач.

Механический блокиратор КППС одной стороны, такое устройство можно считать более надежным, однако в связи с тем, что при его установке необходимо осуществлять вмешательство в конструкцию коробки передач, это делать нужно только на автосервисе. Таким образом, установка бесштыревого блокиратора предусматривает большие расходы.

4. Выбор механического блокиратора коробки передач: практические советы и рекомендации.

Чаще всего водители выбирают для своих автомобилей такие механические блокираторы как бирлок и мультилок. Почему предпочтение отдают именно им? Скорее всего, это связано с простотой и надежностью названых систем блокировки коробки переключения передач. Тем более, что в ассортименте этих производителей найдутся как штыревые, так и бесштыревые варианты блокираторов. Но все же, основной фактор, который влияет на выбор механического блокиратора коробки передач, — это ваш личный бюджет и, конечно же, модель вашего автомобиля.

При покупке этого устройства важно не забывать, что оно обязательно должно работать в одной связке с другими противоугонными системами. В противном случае, толку от него будет мало. Также, при выборе блокиратора КПП важно обращать внимание на антивандальную стойкость замка устройства. Очень важно, чтобы замок был изготовлен из прочного металла, и его нельзя было высверлить или спилить подручными средствами. Только благодаря этому можно максимально обеспечить защиту своему автомобилю.

5. Установка механического блокиратора на автоматическую коробку передач.

Хоть мы и собираемся посвятить вас в то, как правильно устанавливать механический блокиратор на АКПП, делать это самостоятельно мы вам все же не рекомендуем. Вы должны понимать, что своими непрофессиональными действиями вы можете принести автомобилю и АКПП более сильный урон, нежели специалисты автосервиса вашему кошельку. В любом случае, выбор, конечно, остается за вами, и все же если вы решитесь самостоятельно браться за это дело, строго выполняйте все наши указания.

В первую очередь следует разобраться в комплектации устройства, с которым мы будем иметь дело. Порядок установки механического блокиратора мы вам покажем на примере модельного бесштыревого замка для автомобиля «Тойота». Его установочный комплект (см. рис.): Блокиратор КПП

1 – замок с креплением.

2, 5 – защиты кулисы.

3, 4 – зажимы защиты.

6 – уплотненное резиновое кольцо (манжета).

7 – срывной болт (M 8 x 50).

8 – срывной болт (M 8 x 35).

9 – срывной болт (M 6 x 20), (8 шт.).

10 – шайба ø 8,4 (s = 2 mm), (2 шт.).

11 – шайба ø 8,4 (s = 1 mm), (2 шт.).

12 – шайба ø 8,3 «volvo», (3 шт.).

13 – срывная гайка M8 (1 шт.).

Штыревой блокираторВместе с установочным комплектом в коробке с устройством обязательно должен находиться ключ от замка в нескольких экземплярах, а также инструкция по установке и эксплуатации устройства. Перед тем как приступить к непосредственному выполнению работ, необходимо подготовить все необходимые инструменты. В частности, для установки механического блокиратора вам понадобится:

1. Отвертка (плоская и крестовидная).

2. Вороток-трещотка в комплекте с удлинителем и набором разных головок.

3. Рожково-накидные ключи (набор).

4. Шуруповерт (набор сверл).

5. Фрезы (желательный диаметр – 2,2 и 4 сантиметра).

6. Игольчатый шаблон Sch7.

Подготовительный этап работ

Чтобы начать непосредственный монтаж блокиратора, необходимо получить доступ к коробке передач. Для этого вам необходимо будет демонтировать центральную консоль. Очень важно не забыть отстегнуть электрические разъемы, когда будете демонтировать декоративную обшивку автомобиля. Действуйте как можно более аккуратно, ведь скорее всего, вам придется иметь дело с пластиком, который не отличается особой плотностью и твердостью.

Далее выполняем следующий ряд действий:

1. Выкручиваем рукоятку против часовой стрелки. Имейте в виду, что накладка крепится при помощи пяти клипс.

2. Чтобы снять левую боковую консоль, необходимо выкрутить болт крепления. То же самое делаем, чтобы снять правую боковую консоль.

Установка механического блокиратора3. Демонтируем часть передней панели, там, где обычно располагается пепельница и прикуриватель, а также декоративную накладку «ручника» (который необходимо перевести в рабочее состояние). Все указанные детали также обычно крепятся при помощи клипс.

4. Теперь нужно немного подорвать к верху и наконец-то снять крышку с центральной консоли. Также выкручиваем под штатной головой два болта.

5. Со стороны заднего сидения необходимо снять накладку. Также скручиваем два болта, которые она скрывает. Еще два болта необходимо скрутить непосредственно возле «ручника».

6. Осторожно приподнимаем и снимаем консоль.

Теперь вы имеете доступ к абсолютно всем составляющим элементам автоматической коробки переключения передач своего автомобиля. Даже если у вас другая модель авто, просто действуйте по тому же принципу, поочередно снимая консоли с устройства.

Непосредственная установка блокиратора КПП

Чтобы выполнить эту задачу, вам нужно четко придерживаться следующей инструкции:

1. Рычаг коробки передач устанавливаем в положение «Р». Снимаем правые болты, при помощи которых крепится селектор. Вместо них необходимо установить шайбы, которые идут в комплекте нашего блокиратора.

2. Берем фрезу диаметром 2,2 см и делаем с ее помощью отверстие, в которое мы вставим фиксатор замка. Однако, перед тем как резать, не забудьте сделать разметку, «примерив» блокиратор. Устанавливаем сам замок. Все отверстия креплений должны совпадать со штатными. Заворачиваем срывные болты блокиратора.

3. Проверяем, как работает замок рычага управления селектора. Если все работает так, как нужно, можно срывать шапки с болтов.

Установка блокиратора4. Используем игольчатый шаблон. Его необходимо надеть на личинку, накинуть сверху консоль и прижать ее сверху в местах соприкосновения с «шаблоном». Благодаря этому мы наметили на изнаночной стороне консоли место для отверстия.

5. Используем сверло на 6 мм и с его помощью делаем отверстие согласно полученной разметке. Сразу же проверяем, насколько точно оно соответствует личинке. Если все подходит хорошо, то берем фрезу диаметром 4 см и с ее помощью вырезаем гнездо под личинку замка, и после этого монтируем манжету.

6. Спереди и сзади устанавливаем защиту кулисы. Штатную гайку, которая крепила тягу, меняем на ту, что идет в комплекте с блокиратором. Также срываем головки болтов и гаек.

После этого остается только установить на прежнее место весь пластик и снова проверить работу блокиратора. Если все работает ровно – можете себя поздравить, поскольку с задачей вы справились просто превосходно, да еще и сэкономили на сервисе. Теперь ваш автомобиль будет находиться под надежной защитой, и о его безопасности придется беспокоиться в разы меньше.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Виды и принцип работы механического блокиратора коробки переключения передач — пошаговая инструкция по установке

Нужен ли вашему авто механический блокиратор КПП?

Механический блокиратор КПП представляет собой универсальное или модельное защитное устройство для автомобиля, позволяющее блокировать переключение скоростей рычагом коробки передач. Первый вид замков используется на разных машинах независимо от типа трансмиссионного агрегата. Второй разрабатывается с учетом конструктивных особенностей определенных авто или модельного ряда с идентичной платформой.

Преимущества и недостатки

Виды блокираторов КПП

На механическую КПП

На автоматическую КПП

Популярные модели и производители

Комментарии и Отзывы

Принцип работы

Принцип действия блокиратора автоматической (АКПП) и механической (МКПП) коробки состоит в ограничении подвижности конструктивных компонентов привода переключения скоростей. Металлический стержень производит фиксацию селектора на передачах заднего или переднего хода для ручной КПП или в положении «Паркинг» для «автомата».

В зависимости от разновидности, для предотвращения кражи авто могут блокироваться:

  • рычаг трансмиссии;
  • тросик, который связывает селектор с механизмом переключения скоростей на КПП;
  • устройства перевода рычага, установленные непосредственно на агрегате.

Если установить на авто блокиратор коробки передач, это приведет к невозможности использования систем удаленного пуска и прогрева мотора.

Канал fedotdanetot1 в своем видеоролике показал принцип действия замков на КПП.

Преимущества и недостатки

Обзор достоинств механических блокираторов КПП:

  1. Большой ассортимент устройств, которые можно выбрать и установить на авто.
  2. Некоторые системы оснащаются специальным кодом и позволяют заблокировать капот, чтобы предотвратить доступ к элементам моторного отсека.
  3. Для того чтобы угнать транспортное средство, злоумышленнику потребуется больше времени, чем на похищение машины без блокиратора. На практике вор обычно тратит не более трех минут на кражу авто.
  4. Простота эксплуатации. Для блокирования и разблокировки устройства необходимо выполнить одно действие — воспользоваться ключом или ввести код.

Описание минусов, которые отмечают в отзывах потребители:

  1. Сложность монтажа своими руками. Если пользователь хочет сделать все правильно, ему потребуется подробное сервисное руководство, которое производители обычно не предоставляют.
  2. Возможность взлома «свертышем» некоторых недорогих моделей. К примеру, замок Dragon профессионал вскрывается методом бампинга за несколько минут.
  3. Блокирующее устройство обычно фиксирует тросики переключения передач, расположенные на кулисе. Точки их подключения к трансмиссионному агрегату обычно не защищаются. Поэтому при получении доступа к моторному отсеку злоумышленник может откусить трос от механизма на валу переключения скоростей. После этого появляется доступ к ручному перемещению рычага.
  4. Большинство блокираторов для МКПП позволяют зафиксировать рычаг коробки от включения передних передач. Хотя теоретически злоумышленник может покинуть место преступления на задней скорости.
  5. Вероятность угона транспортного средства даже при использовании самого надежного замка коробки все равно остается. Преступник может отбуксировать автомобиль или похитить его методом эвакуации. Также часто используется способ частичной погрузки, когда ведущие колеса поддомкрачиваются или передняя часть авто приподнимается краном.

Канал Master12Volt в своем видеоролике рассказал о недостатках механических замков и о том, почему их не стоит использовать.

Виды блокираторов КПП

Устройства для защиты коробки передач между собой разделяются по конструктивному исполнению, а также по назначению.
Блокираторы делятся на две категории по принципу работы — функционирующие механически, от ключа, и электромеханические, в которых ригель передвигается посредством электромагнита.

По конструкции

По конструкции замки для коробки передач разделяются на:

  • бесштыревые;
  • штыревые;
  • дуговые.

Бесштыревой

Ключевая особенность таких приспособлений состоит в использовании несъемного устройства блокирующего стержня. Основа замка монтируется на кулису трансмиссионного агрегата, а для управления закрытием и открытием применяется поворотная личинка. Последняя установлена в высокопрочном металлическом корпусе, расположенном на основании. Скважину для управления замком необходимо выводить на торцевую часть торпедо.

Бесштыревой блокиратор

Штыревой

В основе штыревых механизмов применяется съемный компонент. Перед установкой блокирующего устройства пользователь переводит селектор трансмиссии в положение, определяющееся производителем. После этого штырь устанавливается в специальное отверстие и защелкивается. Ригель оснащается подпружиненной опорой, выталкивающей его в результате прокручивания ключа в замке.

Нужен ли вашему авто механический блокиратор КПП?

Дуговой

Такой тип замков выполнен в виде дугообразной скобы, которая предназначена для обхвата селектора трансмиссионного агрегата. Рычаг прижимается к блокирующему механизму и фиксируется на месте, из-за чего невозможно сдвинуть.

Дуговые изделия характеризуются простым принципом действия и непривлекательным внешним видом из-за специфического устройства. Такой замок фактически не эффективен, так как преступник увидит сразу, а если он выполнен из непрочной стали, то угонщик сможет его легко распилить.

Нужен ли вашему авто механический блокиратор КПП?

Дуговой замок для КПП

По назначению

По назначению устройства разделяются на универсальные и модельные.

Универсальный

Этот тип приспособлений может оборудоваться съемным и стационарным фиксирующим ригелем.

Для установки универсального изделия может потребоваться доработка кулисы коробки.

Так как создать такую конструкцию для современных транспортных средств проблематично, такие замки сегодня практически не выпускаются.

Модельный

При установке устройства пользователю не придется дорабатывать конструкцию авто. Единственное, что потребуется — сделать соответствующее отверстие в центральной консоли для установки штыря или личинки защитного приспособления.

Как установить?

Способ монтажа блокирующего устройства определяется моделью транспортного средства, а также конструктивными особенностями торпедо. Установка составляющий компонентов производится только после получения полного доступа к точкам фиксации кулисы трансмиссии к сварным гайкам либо шпилькам. Последние располагаются в центральном тоннеле корпуса машины. Для выполнения задачи пользователь должен полностью или частично демонтировать торпедо.

При выполнении монтажа надо учитывать следующие нюансы:

  1. Механические замки необходимо использовать вместе с электронными противоугонными средствами или другими видами блокираторов. Применение одного типа защитного устройства значительно увеличивает риск угона авто.
  2. Ошибки, допущенные при установке, могут привести к неправильной работе кулисы. Для устранения проблемы может потребоваться помощь специалистов.

На механическую КПП

Процедура монтажа на «механике» рассмотрена на примере блокирующего устройства Construct и шестиступенчатой трансмиссии «Форд Фокус»:

  1. Производится снятие верхней части центральной консоли. Она демонтируется в сборе с рычагом переключения скоростей и защитным стеклом.
  2. Гаечным ключом выкручиваются болты, которые фиксируют кулису к корпусу транспортного средства. На ее переднюю часть выполняется установка запирающей скобы.
  3. В центре кулисы производится фиксация блокирующей составляющей замка с личинкой.
  4. Устанавливается третья корпусная деталь изделия.
  5. На селектор коробки передач выполняется монтаж скобы, посредством которой ограничивается перемещение рычага. В ней должно быть отверстие, куда будет входить ригель.
  6. На следующем этапе производится диагностика работы защитного приспособления. Устройство должно функционировать без заеданий.
  7. Выполняется затяжка болтов с учетом необходимого момента, который указывается в сервисном руководстве к замку. Для соблюдения этого параметра следует использовать динамометрический ключ. После того как болты будут подтянуты, нужно демонтировать их срывные головки. Это позволит предотвратить выкручивание устройства при попытке угона.
  8. На пластике торпедо размечается место, где будет устанавливаться личинка. С помощью дрели просверливается отверстие необходимого диаметра. На место ставится крышка и еще раз производится проверка работы блокиратора.

Способ установки замка с полным демонтажем консоли на примере автомобиля «Опель Астра Н»:

  1. Защитная рамка чехла отсоединяется от торпедо. Для работ с пластмассовыми декоративными составляющими рекомендуется использовать специальную лопатку. Ее применение позволит предотвратить повреждение облицовки и образование царапин.
  2. Демонтируется декоративная заглушка, расположенная под рычагом «ручника». Фиксирующий болт выкручивается. Затем откручивается еще четыре винта, установленных сбоку.
  3. Снимается задний вещевой ящик. В зависимости от комплектации авто, здесь может находиться подлокотник, поэтому его также надо демонтировать. Под ящиком есть еще один болт, его нужно открутить.
  4. Корпус декоративного чехла селектора трансмиссии поддевается лопаткой или отверткой, после чего снимается. Выкручиваются болты, установленные под корпусом центральной консоли. Производится ее демонтаж, чтобы обеспечить полный доступ к кулисе коробки.
  5. Гаечным ключом выкручивается 4 винта, которые фиксируют к полу корпус. Затем в последнем нужно сделать отверстие для паза, в который будет установлена часть противоугонного изделия.
  6. Производится установка нижней части корпуса замка под кулису. На ней имеется направляющая втулка, по которой перемещается ригель. Затем вся кулиса фиксируется на месте с использованием срывных винтов.
  7. Выполняется монтаж направляющей части с личинкой и приводным устройством ригеля. С помощью винтов или специальных заклепок фиксируются все элементы, на этом этапе надо обратиться к инструкции к замку.
  8. В боковой части центральной консоли делается отверстие для личинки. Производится установка всех демонтированных ранее компонентов и проверка работы блокирующего механизма.

Автоэлектрик Сергей Зайцев показал, как самостоятельно установить замок для защиты коробки передач в автомобиле «Фольксваген Гольф».

На автоматическую КПП

Процесс установки замка на автоматический трансмиссионный агрегат рассмотрен на примере автомобиля «Фольксваген Тигуан»:

  1. Отверткой или пластиковой лопаткой поддевается рамка с чехлом рычага для переключения передач.
  2. Выкручиваются болты, фиксирующие верхнюю часть торпедо. Эти элементы располагаются под рамкой.
  3. Производится демонтаж боковых щитков центральной консоли, они находятся в районе ног водителя и переднего пассажира. Снимается переходная пластиковая часть торпедо.
  4. Отсоединяются фиксаторы, которые крепят центральную консоль вокруг кулисы.
  5. Производится демонтаж задней защитной накладки, на которой расположены подстаканники. Также снимаются боковые заглушки и выкручиваются болты, установленные под ними.
  6. Выполняется демонтаж части консоли. В соответствии с шаблоном, который имеется в технической документации, необходимо маркером разметить отверстие на боковой составляющей кулисы. Дрелью просверливается скважина, как показано на фото, которая будет применяться для ввода направляющей втулки с ригелем.
  7. Выкручиваются винты, фиксирующие кронштейн торпедо. Производится монтаж блокирующего устройства.
  8. Срывные болты затягиваются, после чего отрываются их шляпки.
  9. На место устанавливается боковая часть торпедо.

Нужен ли вашему авто механический блокиратор КПП? Снятие пластиковой накладки Нужен ли вашему авто механический блокиратор КПП? Просверливание отверстия для замка Нужен ли вашему авто механический блокиратор КПП? Демонтаж боковых заглушек

Как выбрать?

Чтобы приобрести лучший блокиратор для авто, пользователю необходимо учесть следующие нюансы:

  • возможность применения на определенной марке авто;
  • способность приспособления функционировать совместно с электронными противоугонными системами, если на машине установлен электромеханический замок;
  • изготовление устройства из высокопрочной стали и его устойчивость ко взлому.

Популярные модели и производители

Основные модели известных производителей блокираторов:

  • «Флим» — «Гарант Консул»;
  • «Фортус» — «Фортус-Мультилок»
  • «Цербер-М» — «Драгон»;
  • Construct.

Блокиратор «Флим»

Этот производитель выпускает бесштыревые устройства под маркой «Гарант Консул», в общей сложности модельный ряд насчитывает более 200 приспособлений.

Нужен ли вашему авто механический блокиратор КПП?

Изделие «Гарант» от производителя «Флим»

  1. В основе конструкции используется личинка Abloy, характеризующаяся наличием более чем 2 миллиардов комбинаций ключа.
  2. Блокировка приводного устройства осуществляется посредством выдвижного ригеля. Данный компонент изготовляется из высокопрочного металла.
  3. Личинка приспособления монтируется в стальном цилиндрическом корпусе. Толщина его стенок составляет 4 мм.
  4. Замочная скважина выводится в верхней части торпедо, что значительно упрощает процесс эксплуатации. Для активации и отключения блокировки пользователю потребуется ключ, который проворачивается на 180 градусов.
  5. Крепежные элементы приспособления изготавливаются из 5-миллиметровой стали. Все компоненты соединены друг с другом с использованием сварки. Поверхность устройств покрыта специальным порошковым напылением, что позволяет защитить устройство от воздействия коррозии.

Канал FilmGarant представил видеоролик, в котором показана попытка взлома блокиратора «Гарант» с использованием неодимового магнита.

Замки «Фортус»

Бесштыревое приспособление «Фортус» блокирует работу рычага коробки посредством фиксации кулисы в положении задней передачи на МКПП. В случае с «автоматами» селектор устанавливается в режим «Паркинг».

Нужен ли вашему авто механический блокиратор КПП?

Комплектация «Фортус Мультилок»

  1. В основе устройств применяются цилиндрические изделия от производителя Mul-T-Lock, выполненные из высокопрочной легированной стали.
  2. Приспособление оснащается дополнительными вставками, в результате чего вероятность высверливания замка исключается.
  3. Пружинные элементы пинов производятся из бериллиевой бронзы, данный материал характеризуется устойчивостью к воздействию кислот.
  4. У ключей специальные серебряные или никелевые покрытия, благодаря чему они не заедают при установке в скважины.
  5. В основе личинки применяется плавающий пин. После извлечения ключа из приспособления пользователь забирает с собой часть секретной комбинации.
  6. Замочная скважина оснащается специальной планкой, благодаря которой грязь не попадает внутрь личинки. Цилиндрическая составляющая приспособления не требует обработки смазкой и может работать при любых температурах.
  7. В комплект поставки входит три ключа, а для изготовления дубликата используется специальная карта с паролем.
  8. Допускается применение замочных изделий «Фортус» вместе с другими противоугонными средствами.

Устройства «Цербер-М»

Нужен ли вашему авто механический блокиратор КПП?

Замок коробки передач «Цербер-М»

Блокираторы «Драгон» от производителя «Цербер-М» имеют следующие особенности:

  1. Установка устройств возможна не только на основной трансмиссионный агрегат, но и на раздаточную коробку.
  2. В основе замков используется геометрическая схема расположения компонентов, благодаря чему процесс взлома усложняется. Корпус блокиратора выполняется из высокопрочного металла с дальнейшей термической обработкой.
  3. Запорный элемент изготовлен из нескольких компонентов, что позволяет противостоять ригелю любым силовым воздействиям.
  4. Для защиты уязвимых узлов в конструкции блокирующей составляющей применяются дополнительные детали.
  5. Цилиндр приспособления использует более 3,5 миллиона комбинаций.

Замки Construct

Нужен ли вашему авто механический блокиратор КПП?

Комплект поставки Construct

Основные особенности устройств чешского производства:

  • применение бесштыревой схемы действия в основе;
  • высокая устойчивость приспособления к механическим и химическим способам вскрытия;
  • наличие встроенной защиты от прокручивания личинки.

Не рекомендуется покупать дешевые замки китайского производства. Они обычно изготовляются из некачественных материалов, соответственно, такие изделия не смогут надежно защитить авто.

Сравнительная таблица

Основные характеристики защитных приспособлений для авто:

Производитель «Фортус» «Цербер-М» «Гарант» «Construct»
Материал, из которого изготовлен замок Каленый упрочненный металл Высокопрочная сталь Пятимиллиметровая сталь Антикоррозийная сталь
Принцип действия Механический Механический Механический Механический
Число рабочих комбинаций ключа 3 млн Более 3,5 млн 1,97 млрд 4 млн
Совместимость с транспортными средствами Индивидуально для каждого авто Универсальный Индивидуальный Универсальный
Страна-изготовитель Израиль Россия Россия Россия

Сколько стоит?

Примерные цены замков для коробки передач:

Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео

Канал OmKey показал в своем видеоролике процесс вскрытия блокиратора коробки передач «Мультилок».

Источник http://auto.today/bok/3534-mehanicheskiy-blokirator-kpp.html
Источник http://autodvig.com/protection/mehanicheskij-blokirator-kpp-73592/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: