Содержание
После замены сцепления не включаются передачи: причины
ДЕНЬ 1Всем привет. Вообщем поменял сцепление, передачи не включаются.Поменял диск сцепления на Sassone 2847ST, выжимной поменял на SACHS, корзина осталась старая, тоже SAHCS (с виду целая).Также поменял главный и рабочий цилиндры естественно на новые.
Все собрал правильно, это точно. Скорости при рабочем двигателе и выжатом сцеплении не включаются. При заглушенном — включаются, потом заводишь — колеса крутятся (машина на подъемнике). Цилиндры работают, проверено.
В чем может быть дело? В старой корзине? Кстати все менял по той же причине (не включались скорости). Старый диск сцепления не сильно изношен как и выжимной, т.е. впринцепи рабочие.
Выходит действительно корзина? Слышал о появлении микротрещин на ней, виззуальный осмотр трещин на моей корзине не выявил. Как проверить ее? Или в чем то другом еще дело может быть?Вот фото корзины:
вот косячки, но мне сказали что это не смертельно
ДЕНЬ 2Вообщем день ушедший дал кое-какие результаты и это радует.
Корзину которую мне дали ещё хуже моей, лепестки провалившиеся. Я её поставил — ничего не изменилось. Поставил обратно свою, всё те же симптомы. Снял рабочий цилинд, сварил приблуду для эмитации работы штока, где в качестве штока обычный болт М6.
Вообщем прикрутил приблуду к коробке, закрутил болт в положение 1 (когда выжимной только прикасается к корзине). Затем эмитируем выход штока (выжим педали сцепления) и заворачиваем болт М6 до упора, там самым давим на лепестки корзины.
Ура, сцепление выжато, скорости включаются! Итого ход щтока от положения 1 до положения 2 составляет 17мм. Беру в руки рабочий цилинд, загоняю товарища наверх в машину жать педаль, вдавливаю шток рабочего цилиндра доконца — торчит так же как и болт в положении 1.
Далее товарищ жмет на педаль сцепления, я в этот момент что есть сил давлю на шток рабочего цилиндра, шток вылазит, замеряю — также как и болт в положении 2. Что за херня. Ясно понятно что я давлю на шток рабочего слабже того как давит корзина. Теперь я склоняюсь к недолжной работе цилиндров — рабочего и/или главного.
Так как они оба новые, то думаю стоит прокачать, как говорит Andrei-BMWe32, снизу вверх. Завтра вечерком, если всё нормально, займусь этим. Сегодня уже сил нет — учеба, работа. Ну вот как-то так товарищи.
Не включаются передачи при работающем двигателе
Причины и как устранить
- Воет коробка передач в Дэу Нексия – 2 ответа
- Дёргает после отпускания сцепления Дэу Нексия – 2 ответа
- Как переключаться на 2-ю передачу, Дэу Нексия? – 2 ответа
- Как отсоединить тягу выбора передач не повредив ее на Дэу Нексия? – 2 ответа
- Плохо включаются передачи КПП Дэу Нексия – 2 ответа
Видимо на автомобиле установлена МКПП? Надо подробнее раскрыть проблему. Нет отключения сцепления что-ли, и поэтому не включить передачу? При попытке включения — рычит коробка(шестерни)? Или выжим сцепления есть, рычаг переключения передач работает, но автомобиль не едет?
Если невозможно включить на запущенном двигателе, тогда включите на не запущенном. Выжмите педаль сцепления, снимите со стояночного тормоза(с ручника) и пытайтесь запустить мотор(только что бы впереди не было препятствия, потому как мотор может сразу запуститься и автомобиль поедет) — и какое будет поведение машины?
Если на стартере начнёт трогаться — значит со сцеплением проблемы, нет его отключения.
Это несколько причин может быть: например потёк рабочий или главный цилиндр сцепления, то есть стёрлись манжеты или порвались, тормозная жидкость вытекла, может лопнул шланг — опять вытекла жидкость.
Загляните в бачок — на месте ли там тормозная жидкость? По причине сработки манжет и потёртости стенок главного цилиндра сцепления, может также перепускать жидкость, то есть выжим педали есть, а выжима корзины сцепления не будет.
Но… тормозная жидкость может быть на месте, отжимной рычаг работает(это надо заглянуть с ямы чтобы увидеть его работу), а всё-равно выключения сцепления нет. Тогда значит проблема с ведущим диском сцепления(например лопнули или погнулись лепестки отжимные, бывают случаи когда выжимной подшипник проваливается сквозь сломанные лепестки).
Если запустится мотор и при отпускании педали сцепления, на включенной передаче, автомобиль не желает трогаться, тогда могут быть проблемы с коробкой передач(например бывает что рвётся первичный вал). Ещё встречались случаи когда в коробке включались сразу две передачи — всё, автомобиль не едет и ни в какую не выключить передачи, пока не разберёшь коробку, но это редкий вариант.
Или всё гораздо проще — на приводе переключения передач в каком-то месте произошла расстыковка(или обрыв). Это опять же надо смотреть со смотровой ямы или на подъёмнике.
Найдёте причину и мы обязательно расскажем как устранить неисправность.
При малейших проявлениях такой проблемы нужно искать причину. Ведь со временем включить передачу просто не получится. А ремонт на ранней стадии выполнить всегда проще и дешевле, чем дождавшись полного износа или излома деталей.
Ваз 2114 втягивающее реле стартера где находится
Содержание
Основные причины
Почему не включаются передачи на заведенном двигателе? Тут все зависит от того, можно ли включить скорость на заглушенном моторе. Если скорость не включается полностью, то скорее всего проблема в синхронизаторах. Также может быть проблема с шестернями. Но установить причину можно только разобрав коробку.
Если скорость не включается при заведенном двигателе, то проблема в сцеплении. Причин тут может быть две:
- Нехватка масла;
- Неполное включение сцепления;
- Отсутствие жидкости в гидросистеме привода;
Определить причину более точно можно лишь сняв коробку. Чаще всего проблема кроется в корзине сцепления. Жидкость можно проверить, просто заглянув в расширительный бачок. Относится это только к моделям, имеющим гидропривод сцепления.
Нехватка масла
Чаще всего при такой проблеме передачи все же будут включаться, но при этом будет слышен неприятный металлический скрежет. При практически «сухой» коробке переключиться просто невозможно. Связано это с невозможностью зацепления шестерен друг за друга. Также без смазки не могут работать синхронизаторы.
При появлении такой проблемы следует проверить уровень масла в коробке. Также ее внимательно осматривают на предмет потеков. При необходимости поврежденные прокладки и уплотнители заменяются. Заодно желательно поменять сальники в хвостовике и на первичном валу. После этого залейте масло. Смазку следует выбирать с учетом пожеланий производителя. Нельзя смешивать марки разных производителей.
Корзина
Если включаются передачи на заведенном двигателе, но скрежета не слышно. Скорее всего, проблема в корзине. При этом сцепление не включается до конца. Многие водители предпочитают в таком случае полностью заменить корзину, но далеко не всегда это необходимо. Для уточнения причины в любом случае придется снять коробку.
Для начала следует проверить выжимной подшипник. Он должен свободно ходить по первичному валу. Если он заклинен или в некоторых местах двигается с трудом причина в нем. Неисправный подшипник не дает до конца включиться сцеплению. Решается такая проблема заменой проблемной детали.
Другая причина это высокий износ диска. Для определения его состояния необходимо разобрать корзину и оценить его состояние визуально. На фрикционных накладках не должно быть видно клепок, также на них не должно наблюдаться нагара. Если есть хоть один из таких признаков, то следует поставить новый диск. Скорее всего, проблема с включением передач будет решена.
Несколько сложнее определить неисправность корзины. Со временем уровень износа лепестков становится запредельным. В итоге они становятся восприимчивы к высокой температуре. Нагревшись, такая корзина не может полностью отвести прижимной диск.
В некоторых случаях достаточно визуально посмотреть на корзину. Лепестки будут несколько искривлены, также на них будут следы перегрева или повреждений. Другой способ диагностики, доступный в любом гараже, установка на машину заведомо рабочей детали. Если автомобиль начал работать, так как надо, причина была в корзине.
Гидроусилитель. В таком случае проблема может проявляться периодически. Чаще всего в движении. Связано это нехваткой в системе жидкости и/или наличия там воздуха.
Определить это можно визуально, просто заглянув в бачок. При выявлении утечки жидкости следует проверить все компоненты привода. Обязательно осматриваются трубки, шланги, выжимной цилиндр.
Все выявленные места утечек устраняются. После чего следует прокачать систему.
В выхлопной трубе черный налет
Заключение
Проблемы с переключением скоростей не такие уж и редкие. Связано это с высокими нагрузками, которым подвергаются коробка и сцепление. Особенно часто такие проблемы встречаются молодым водителям.
Они неправильным обращением быстро портят эти узлы автомобиля. При возникновении проблемы сходу ответить на вопрос, почему не включаются передачи на заведенном двигателе, не выйдет.
Это тот случай, когда для подробной диагностики придется снимать деталь с машины и разбираться что с ней случилось.
Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько передач включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и т.д.
Такие неисправности проявляются неожиданно, а также затруднения при включении передач могут нарастать постепенно. Скорости могут плохо включаться «на холодную» и/или «на горячую». Примечательно то, что часто передачи в МКПП на заглушенном моторе переключаются нормально.
Читайте в этой статье
Плохо включаются передачи на заведенном моторе: возможные причины
В самом начале следует отметить, что отсутствие возможности включить передачу на незаведенном двигателе может указывать на серьезную неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов. Второй причиной может быть износ или поломка шестерней. Также возможно заклинивание узлов и механизмов, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи.
Для точного установления причин в первом случае потребуется снять коробку для разборки и последующей дефектовки, во втором необходимо выявить и заменить сломанные узлы. В ряде случаев бывает достаточно провести их профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку.
Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в списке наиболее частых неисправностей отмечают:
- отсутствие трансмиссионного масла в КПП;
- проблемы с механизмом сцепления;
Низкий уровень масла в коробке передач
Недостаточное количество масла в коробке делает процесс переключения передач крайне затруднительным, но скорости должны включаться. При таком переключении раздается металлический хруст, коробка при езде на включенной передаче начинает сильно шуметь и «выть».
Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке.
Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.
Нужно обязательно заливать только рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку. Что касается долива масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.
Неисправности сцепления
Если просто, то сцепление представляет собой механизм, который служит для передачи крутящего момента ДВС на трансмиссию, а также размыкает двигатель и трансмиссию для того, чтобы можно было переключить передачу. Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе.
Лада гранта знаки на панели приборов
Утечки тормозной жидкости
Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью для сцепления выступает тормозная жидкость. Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью.
Передачи в данном случае будут включаться туго или не включаться совсем. Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке. При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и прокачать сцепление.
Выжимной подшипник
Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также причиной может стать выжимной подшипник. В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали.
Необходимо отдельно добавить, что первичным признаком проблем с выжимным выступает появление шороха или отчетливого гула на заведенном авто. Шумы проявляются исключительно в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола.
Такие посторонние звуки могут присутствовать как на холодной машине, так и на прогретой. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать.
Заклинивший выжимной не позволит включаться сцеплению, что осложняет переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления.
Корзина и диск сцепления
Неисправности корзины зачастую связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что корзина перестает выполнять свои функции с нагревом. Повышение температуры приводит к тому, что посредством корзины сцепления не удается полностью осуществить отвод прижимного диска. Результатом становится сильно затрудненное переключение скоростей после небольшого прогрева двигателя.
После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов. В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене.
После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношенными, подгоревшими или поврежденными, также не допускается деформация диска.
Дополнительно в процессе осмотра сцепления требуется проверка диафрагменных пружин.
После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо отцентровать, а сцепление нужно прокачать.
Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.
Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.
Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.
Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. Почему возникает детонация: основные причины данной неисправности и последствия для ДВС.
Как быстро завести двигатель при разряженной АКБ. Особенности и преимущества использования автономного пускозарядного устройства. Советы при выборе бустера.
Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.
После замены диска сцепления не включаются передачи
Главная » Разное » После замены диска сцепления не включаются передачи
Владельцы автомобилей с механической коробкой не редко сталкиваются с проблемой переключения передач, а именно после запуска ДВС одна или несколько передач могут не включаться либо включаются, но с большим усилием. Так же во время включения скоростей могут появляться посторонние шумы, вибрации и т.д.
Проблема может возникнуть внезапно или прогрессировать постепенно. Трудности при переключении скоростей могут возникнуть как на «холодной», так и на «прогретой» КПП. При этом скорости на заглушенном двигателе будут включаться без особых усилий.
Далее мы рассмотрим, почему возникают подобные неисправности и сбои, по какой причине передачи не включаются на заведенном двигателе, после замены сцепления плохо включается первая передача и т.д.
Владелец поставил новое сцепление: передачи не включаются
Итак, проблема переключения передач может возникнуть при серьезных неисправностях, таких как: выход из строя синхронизаторов, износ или поломка шестерней, заклинивание узлов и механизмов коробки при выборе передачи. В этом случае для выявления поломок необходим демонтаж коробки с последующей «дефектовкой» или заменой поврежденных узлов.
Нередко бывает, что причиной затрудненного или неполного включения скоростей является неисправное сцепление, либо недостаточное количество смазывающей жидкости в КПП. Проблема со смазывающей жидкостью решается путем долива масла в КПП или полной заменой.
Если поломка связана с неисправностью сцепления, проводят замену вышедших из строя элементов, либо меняют сцепление на новое. При этом даже после замены возможны неполадки.
Проблема переключения скоростей после замены сцепления в полном и неполном комплекте
Водители часто сталкиваются с такой проблемой, когда автолюбитель поставил новое сцепление, передачи не включаются. Причин этому может быть несколько. Разберем каждую более подробно.
- Прежде всего, выжимной подшипник. Диск сцепления поменяли, а передачи все равно не включаются либо включаются не до конца. Одной из причин может быть вышедший из строя прижимной (выжимной) подшипник сцепления.
Расположен данный элемент на оси вращения. Благодаря вилке сцепления происходит передвижение подшипника вместе с муфтой выключения. Подшипник выводит диск сцепления из зацепления с корзиной (происходит включение, выключение сцепления). Подшипники бывают двух видов:
- роликовый подшипник (работает за счет жесткой связи между тягами);
- гидравлический подшипник (создает усилие при помощи гидросистемы);
Во время выжима педали сцепления на автомобиле с включенным двигателем появляется характерный стук или шум. Если подшипник сильно изношен, его может заклинить и он перестанет выполнять свои функции передаточного устройства между приводом и сцеплением.
Сцепление при этом перестанет включаться, как следствие, происходит разрушение других элементов сцепления и неправильная работа коробки передач. Поломку устраняют путем замены выжимного подшипника, предварительно проверив его на наличие люфтов (новый подшипник должен вращаться очень легко, не допуская заеданий).
- Корзина сцепления. Корзина, посредством которой происходит соединение и разъединение маховика и диска один из основных узлов в конструкции сцепления.
Корзина состоит из: нажимного диска, диафрагменной пружины и кожуха. Корзина сцепления изнашивается не так быстро, как диск сцепления. Если, поменяв диск сцепления, проблема с переключением передач осталась, необходимо обратить внимание на корзину.
Зачастую неисправность корзины связана с износом лепестков (деформация, перегрев и др.). Корзина перестает выполнять свои функции с нагревом, как следствие, отвод прижимного диска осуществляется не полностью. Проблему решают путем замены корзины. Если не устранить проблему вовремя, тогда через время могут повредиться выжимной подшипник и диск сцепления.
Также проблема переключения скоростей может проявиться и после замены сцепления в полном комплекте. Если после замены сцепления в полном комплекте (диск сцепления, корзина, подшипник и т. д.) проблема с переключением передач осталась, рекомендуется обратить внимание на отдельные моменты.
- Диск сцепления после замены оказался немного толще или имеется брак в корзине сцепления (некоторые лепестки могут находиться немного ниже остальных).
- Регулировка кулисы. Кулису можно отрегулировать как на станции технического обслуживания, так и самостоятельно. Существует два способа регулировки: регулировка по задней передаче, регулировка по первой передаче (отсутствует возможность включения задней передачи).
- Износ маховика (маховик связан со сцеплением, и является его опорой). Сфера маховика, соприкасаясь с диском сцепления, подвергается большим нагрузкам. Как следствие, имеет место затрудненное переключение скоростей, пробуксовка и т. д.
Если задняя плоскость маховика повреждена, она перешлифовывается на станке с соблюдением всех стандартов. В случаях, когда изношен венец маховика, тогда его меняют.
Что в итоге
Как видно, если возникла такая проблема, когда владелец заменил сцепление, не включаются передачи, необходимо определить причину. Прежде всего, не стоит сразу торопиться менять сцепление еще раз.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена сцепления на коробке ДСГ. Из этой статьи вы узнаете о тонкостях и нюансах во время замены сцепления DSG, а также на что обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.
Дело в том, что причин, по которым передачи не включаются или включаются не полностью, достаточно много. В любом случае, для выявления неисправностей сначала необходимо провести полную диагностику КПП. В рамках проверок нужно отдельно учитывать, какие элементы сцепления менялись, выполнялись ли настройки, регулировки кулисы и т.д.
Не включаются передачи после замены сцепления — бортжурнал BMW 7 series Борт 730 1991 года на DRIVE2
Все собрал правильно, это точно. Скорости при рабочем двигателе и выжатом сцеплении не включаются. При заглушенном — включаются, потом заводишь — колеса крутятся (машина на подъемнике). Цилиндры работают, проверено. В чем может быть дело? В старой корзине? Кстати все менял по той же причине (не включались скорости). Старый диск сцепления не сильно изношен как и выжимной, т.е. впринцепи рабочие. Выходит действительно корзина? Слышал о появлении микротрещин на ней, виззуальный осмотр трещин на моей корзине не выявил. Как проверить ее? Или в чем то другом еще дело может быть?Вот фото корзины:
вот косячки, но мне сказали что это не смертельно
ДЕНЬ 2Вообщем день ушедший дал кое-какие результаты и это радует.
Корзину которую мне дали ещё хуже моей, лепестки провалившиеся. Я её поставил — ничего не изменилось. Поставил обратно свою, всё те же симптомы. Снял рабочий цилинд, сварил приблуду для эмитации работы штока, где в качестве штока обычный болт М6.
Вообщем прикрутил приблуду к коробке, закрутил болт в положение 1 (когда выжимной только прикасается к корзине). Затем эмитируем выход штока (выжим педали сцепления) и заворачиваем болт М6 до упора, там самым давим на лепестки корзины.
Ура, сцепление выжато, скорости включаются! Итого ход щтока от положения 1 до положения 2 составляет 17мм. Беру в руки рабочий цилинд, загоняю товарища наверх в машину жать педаль, вдавливаю шток рабочего цилиндра доконца — торчит так же как и болт в положении 1.
Далее товарищ жмет на педаль сцепления, я в этот момент что есть сил давлю на шток рабочего цилиндра, шток вылазит, замеряю — также как и болт в положении 2. Что за херня. Ясно понятно что я давлю на шток рабочего слабже того как давит корзина. Теперь я склоняюсь к недолжной работе цилиндров — рабочего и/или главного.
Так как они оба новые, то думаю стоит прокачать, как говорит Andrei-BMWe32, снизу вверх. Завтра вечерком, если всё нормально, займусь этим. Сегодня уже сил нет — учеба, работа. Ну вот как-то так товарищи.
Сцепление не включается после замены ведомого диска
Ford Focus II 2005 — 2011
После замены ведомого диска сцепление перестало выключатся. До замены диска все работало. Проверка всех узлов указывает на их исправность.
- 7 ответов
- Не той стороной поставил диск.
- Не выключается, значит нет выжима выжимного подшипника, на ФФ2 подшипник и рабочий сцепления — это один блок, значит не прокачано или не герметично сцепление.
- Из-за перегрева могут и не отжимать до конца.
- Меняй корзину… Придется раскашелиться( Выхода нет, раз управление работает.
Может, просто на маховике есть выработка? И само феридо не ложится в место посадки плотно, из-за этого, когда выжимается сцепление, то диск не полностью отходит от маховика, а цепляется краями диска за не изношенные части маховика.
Нужно снять наждаком именно края на диске, чтобы он плотно прилегал к маховику. Лепестки на корзине из-за этого погружаются глубже, и не хватает хода для полного отжима корзины.
Снять нужно аккуратно, и только края, которые мешают со стороны маховика.
Дело не в фирме… А в конфигурации фланца. Шлиц такой же должен в нем, чтобы свободно перемещался надетый на шлиц вала… Диаметр аналогичный и толщина пакета/фирадо…
«Если при включении передач слышен треск, а выключение затруднено, значит, сцепление выключается не полностью. Прокачиваем гидропривод выключения сцепления. Если воздуха в приводе нет, неисправность может быть вызвана неисправностью главного цилиндра сцепления или рабочего цилиндра сцепления, либо износом или потерей упругости диафрагменной пружины сцепления».
- Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене
- Еще больше полезных советов в удобном формате
- Подписаться
- etlib.ru
Прошу совета по поводу сцепления (не включаются передачи) — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2
Всем доброго времени.Вышло так, что вчера пришлось проехать около 10 секунд на первой передачи до отсечки (считаю что корни проблемы в этом). Произошло следующее: утром собираясь поехать на работу, сел в машину, снял с передачи, завел, начал сдавать назад. Задняя ни в какую не хотела втыкаться. Такая же проблема с первой и второй передачей.
Третья, четвертая и пятая передачи включаются отлично, как всегда. Каким-то чудом я смогу доехать до работы, насильно втыкая передачи, в обед смог съездить до магазина, но после работы передачи окончательно перестали включаться.Заметил, что с заглушенным двигателем они включаются, как всегда включались, сил не нужно прикладывать.
Пробовал включить передачу и завестись, выжимая сцепление, но машина при зажигании сразу же начинала трогаться, после чего глохла. Пробовал выжать сцепление + передача + тормоз = машина глохла сразу, аж часы на магнитоле сбросились.
Итог: я ехал до дома на автобусе :(Двойной выжим и перегазовку пробовал!Раньше у меня была проблема с туго включающимися передачами, в основном 1 и 2, помогал двойной выжим. Потом эта проблема сама собой исчезла, разве что если не до конца воткнуть 3 и 4 передачу, то ее выбивало. Все было отлично вот до этого момента.Я коробках я ничего не понимаю, поэтому прошу совета, что менять.
Бегло изучая поиск по форумам и книгам, сделал вывод что может быть проблема с диском сцепления. Реально ли его поменять по инструкциям, если я его никогда не менял и туда не лазил? Обязательно придется загонять машину на подъемник и вытаскивать коробку?
Извините за длинный текст)
- «Питер — АТ» ИНН 780703320484
- ОГРНИП 313784720500453
Почему не включаются передачи при работающем двигателе?
Проблема с переключением передач при запущенном двигателе является распространенной, особенно у автомобилей с механической коробкой.
Неисправность может возникнуть либо совершенно неожиданно, либо постепенно, давая о себе знать появлением характерного скрежета и затруднений при переключении передач.
В любом случае, не устранив причину неисправности, эксплуатировать автомобиль вы не сможете.
По каким причинам происходят перебои?
Причин, по которым не переключаются передачи при заведенном двигателе, может быть много. Однако все они, так или иначе, связаны с двумя важнейшими агрегатами автомобиля – двигателем или КПП. При серьезной поломке следует обратиться в хороший автосервис.
Если проблема в коробке передач, ее потребуется снять для дальнейшей разборки и дефектовки. Если проблема в узлах двигателя, может потребоваться их замена. Впрочем, бывают случаи, когда для устранения неисправности достаточно провести профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку узлов.
Методы устранения проблемы
После того, как источник проблемы будет найден, можно приступить к устранению причин появления неисправности.
Если проблема в двигателе
Самой простой причиной возникновения проблем при переключении передач может стать утечка тормозной жидкости, которая является рабочей жидкостью для сцепления.
При недостаточном уровне смазки в гидравлической системе привода сцепления оно будет включаться не полностью. Поэтому для начала проверьте уровень жидкости в бачке автомобиля. Если уровень низкий, следует проверить наличие утечек, устранить дефекты и прокачать сцепление.
Когда уровень жидкости находится на нормальной отметке, следует производить осмотр элементов сцепления.
Неполадки в сцеплении
Сцепление состоит из трех основных компонентов:
- диска;
- выжимного подшипника;
- корзины (нажимной диск).
Неисправности этих агрегатов могут привести к проблемам с переключением передач при заведенном двигателе.
Неисправность корзины также может стать причиной проблемы. Зачастую к этому приводит критический износ лепестков.
В таком случае корзина перестает выполнять свои функции при нагреве, полностью осуществить отвод прижимного диска не удается.
Поэтому после снятия коробки необходимо тщательно осмотреть корзину на наличие деформаций и других дефектов. Если состояние агрегата не удовлетворительное, следует заменить его на новый.
Наконец, последняя причина проблемного переключения передач, связанная со сцеплением, – это износ или деформация диска и фрикционных накладок на нем.
Важно!После того, как вышедшие из строя элементы будут заменены, при сборке следует отцентровать коробку, а также прокачать сцепление.
Проблема в КПП
Самой распространенной причиной возникновения неисправности со стороны КПП является износ синхронизаторов. Об этом ранее вас мог предупреждать характерный хруст при переключении передач. Синхронизаторы, сглаживающие угловые скорости валов, обычно изготавливаются из меди, поэтому подвержены износу.
Гораздо реже могут выходить из строя сами валы КПП. В таком случае может не включаться отдельная передача. Степень износа и необходимость замены определяется также после демонтажа и разбора трансмиссии.
Важно!Для устранения неисправностей, возникших в коробке, может потребоваться капитальный ремонт, который стоит недешево и происходит не быстро. Поэтому нужно быть готовым к тому, что ваш автомобиль задержится в сервисе.
Впрочем, не следует сразу же думать о плохом. Иногда проблему с переключением передач может вызвать нехватка масла в коробке.
Сильный шум во время движения, металлический скрежет в коробке может свидетельствовать о недостаточном уровне масла.
При полном отсутствии масла переключать передачи не получится вовсе: синхронизаторы не будут функционировать должным образом. Замена масла в коробке передач рекомендуется через каждые 60-80 километров пробега.
Кроме проверки уровня масла в КПП, потребуется также осмотр корпуса агрегата на предмет повреждений, отсутствия протечек смазочного материала через прокладки и сальники.
Проблемы с переключением на АКПП
Проблемы с переключением на автоматической коробке передач – не редкость. Неполадки с «автоматом» возникают в силу нескольких причин.
- неисправность кулисы. Этот механизм является наиболее проблемным на АКПП старого типа. Для устранения неисправности потребуется замена агрегата. В большинстве случаев демонтировать коробку передач для этих целей потребуется;
- недостаточный уровень масла. Наличие подтеков смазывающей жидкости на корпусе АКПП может свидетельствовать об износе уплотнительных прокладок, замену которых не сложно произвести самостоятельно. После этого необходимо поменять масло в коробке. Также владельцам автомобилей с «автоматом» рекомендуется визуально осматривать коробку на предмет подтеков масла хотя бы раз в 2000 км пробега;
- проблемы с блоком управления трансмиссией в конечном итоге могут стать причиной полной блокировки «автомата». Для устранения проблемы потребуется замена вышедшего из строя механизма и тщательный осмотр электрической части коробки передач.
Важно!Для решения проблем с АКПП рекомендуется провести компьютерную диагностику неисправностей коробки.
Заключение
Возникновение проблем с переключением передач на заведенном двигателе свидетельствует о неисправности коробки либо сцепления. Так или иначе диагностировать неполадки, найти и устранить причину помогут специалисты автосервиса. Самостоятельно заниматься ремонтом столь важных агрегатов без наличия практики и знаний крайне не рекомендуется.
Поменял сцепление плохо включаются передачи
Хелп ребята! Сейчас расскажу свое приключение со сцеплением, может кто укажет правильный путь.
История немного запутанная и нелогичная, постараюсь расписать как есть.
Сейчас у меня плохо втыкаются передачи. Очень плохо, ездить невозможно! Стоишь на светофоре и хрен поставишь первую. Сначала надо втыкать 5 (и то струдом), потом 3 и если повезет затолкну 1 ую.
Далее, если двигатель заглушен, то передачи влетают без проблем.
Началось все с того, когда я решил поменять педаль сцепления. У моей педали была ужасная выработка. Сточилась как яйцо и втулка пластмассовая разлетелась.До того, пока я туда не полез, то первая включалась нормально.
Были небольшие проблемы, когда мотор холодный плохо втыкалась вторая передача. Т.е. на 1-ой разгоняешься, и вторая втыкается плохо. Я списывал это на то, что якобы из-за выработки в педали, сцепление не выжимается до конца.
Итак, настал тот момент. Подвернулась педаль в идеальном состоянии. После замены ход цилиндра увеличился (как и должно быть).Завожу и не могу воткнуть 1ую. как будто сцепление не выжато до конца.
Проделал опыт:Завел. Пытаюсь воткнуть 1-ую. Не втыкается. Держу кулису в напряжении. Глушу мотор и после того как коленвал остановится, передача включается.
Отсюда парадокс. Новая педаль и сцепление работает еще хуже.Все прокачивал. не помогает. Думаю виноват главный цилиндр, т.к. когда менял педаль, то шток крутил и шевелил его по всякому. Но педаль не проваливается. Тормозуха не уходит. Немного влажная гофра у главного цилиндра.
Еще момент. Главный цилиндр я меня год назад, т.к. тоже не втыкались передачи когда мотор был холодный. Поставил TRW. TRW мать его, а не фенокс какой нибудь!
Интересно я его мог убить, когда менял педаль? или он уже был херовый, т.к. плохо втыкалась вторая передача после разгона на 1ой, когда мотор холодный.
Как настроить автозапуск на сигнализации шериф
Дописываю что еще заметил.
Опыт 2:Завожу мотор на 1ой передаче сцепление нажато. Держу сцепление. При этом передача вынимается и включается безупречно))
Далее ставлю на нейтралку. Отпускаю сцепление, нажимаю вновь. Пытаюсь воткнуть передачу и нифига. Глушу мотор, передача втыкается как надо. Фак…
Тема в разделе «4B C5», создана пользователем vadilo, 21 ноя 2012 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Владельцы автомобилей с механической коробкой не редко сталкиваются с проблемой переключения передач, а именно после запуска ДВС одна или несколько передач могут не включаться либо включаются, но с большим усилием. Так же во время включения скоростей могут появляться посторонние шумы, вибрации и т.д.
Проблема может возникнуть внезапно или прогрессировать постепенно. Трудности при переключении скоростей могут возникнуть как на «холодной», так и на «прогретой» КПП. При этом скорости на заглушенном двигателе будут включаться без особых усилий.
Далее мы рассмотрим, почему возникают подобные неисправности и сбои, по какой причине передачи не включаются на заведенном двигателе, после замены сцепления плохо включается первая передача и т.д.
Читайте в этой статье
Владелец поставил новое сцепление: передачи не включаются
Итак, проблема переключения передач может возникнуть при серьезных неисправностях, таких как: выход из строя синхронизаторов, износ или поломка шестерней, заклинивание узлов и механизмов коробки при выборе передачи. В этом случае для выявления поломок необходим демонтаж коробки с последующей «дефектовкой» или заменой поврежденных узлов.
Если поломка связана с неисправностью сцепления, проводят замену вышедших из строя элементов, либо меняют сцепление на новое. При этом даже после замены возможны неполадки.
Ржавеет вода в баке банной печи
Проблема переключения скоростей после замены сцепления в полном и неполном комплекте
Водители часто сталкиваются с такой проблемой, когда автолюбитель поставил новое сцепление, передачи не включаются. Причин этому может быть несколько. Разберем каждую более подробно.
- Прежде всего, выжимной подшипник. Диск сцепления поменяли, а передачи все равно не включаются либо включаются не до конца. Одной из причин может быть вышедший из строя прижимной (выжимной) подшипник сцепления.
Расположен данный элемент на оси вращения. Благодаря вилке сцепления происходит передвижение подшипника вместе с муфтой выключения. Подшипник выводит диск сцепления из зацепления с корзиной (происходит включение, выключение сцепления). Подшипники бывают двух видов:
- роликовый подшипник (работает за счет жесткой связи между тягами);
- гидравлический подшипник (создает усилие при помощи гидросистемы);
Во время выжима педали сцепления на автомобиле с включенным двигателем появляется характерный стук или шум. Если подшипник сильно изношен, его может заклинить и он перестанет выполнять свои функции передаточного устройства между приводом и сцеплением.
- Корзина сцепления. Корзина, посредством которой происходит соединение и разъединение маховика и диска один из основных узлов в конструкции сцепления.
Корзина состоит из: нажимного диска, диафрагменной пружины и кожуха. Корзина сцепления изнашивается не так быстро, как диск сцепления. Если, поменяв диск сцепления, проблема с переключением передач осталась, необходимо обратить внимание на корзину.
Зачастую неисправность корзины связана с износом лепестков (деформация, перегрев и др.). Корзина перестает выполнять свои функции с нагревом, как следствие, отвод прижимного диска осуществляется не полностью. Проблему решают путем замены корзины. Если не устранить проблему вовремя, тогда через время могут повредиться выжимной подшипник и диск сцепления.
- Диск сцепления после замены оказался немного толще или имеется брак в корзине сцепления (некоторые лепестки могут находиться немного ниже остальных).
- Регулировка кулисы. Кулису можно отрегулировать как на станции технического обслуживания, так и самостоятельно. Существует два способа регулировки: регулировка по задней передаче, регулировка по первой передаче (отсутствует возможность включения задней передачи).
- Износ маховика (маховик связан со сцеплением, и является его опорой). Сфера маховика, соприкасаясь с диском сцепления, подвергается большим нагрузкам. Как следствие, имеет место затрудненное переключение скоростей, пробуксовка и т. д.
Просадка напряжения под нагрузкой ваз 2114
Если задняя плоскость маховика повреждена, она перешлифовывается на станке с соблюдением всех стандартов. В случаях, когда изношен венец маховика, тогда его меняют.
Что в итоге
Как видно, если возникла такая проблема, когда владелец заменил сцепление, не включаются передачи, необходимо определить причину. Прежде всего, не стоит сразу торопиться менять сцепление еще раз.
Дело в том, что причин, по которым передачи не включаются или включаются не полностью, достаточно много. В любом случае, для выявления неисправностей сначала необходимо провести полную диагностику КПП. В рамках проверок нужно отдельно учитывать, какие элементы сцепления менялись, выполнялись ли настройки, регулировки кулисы и т.д.
Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.
Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).
Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.
Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.
Главный цилиндр сцепления (ГЦС): как устроен и работает. Признаки неисправностей главного цилиндра гидропривода сцепления, диагностика, ремонт, замена.
Как реализовано сцепление в устройстве трансмиссии на автомобилях с АКПП по сравнению с механической или роботизированной КПП. Особенности и отличия.
После Замены Диска Сцепления Не Включаются Передачи
Обладатели автомобилей с механической трансмиссией не изредка сталкиваются с неувязкой переключения передач, а конкретно после пуска ДВС одна либо несколько передач могут не врубаться или врубаются, но с огромным усилием. Так же во время включения скоростей могут появляться посторонние шумы, вибрации и т.д.
Неувязка может появиться в один момент либо прогрессировать равномерно. Трудности при переключении скоростей могут появиться как на «холодной», так и на «прогретой» КПП. При всем этом скорости на заглушенном движке будут врубаться без особенных усилий.
Дальше мы разглядим, почему появляются подобные неисправности и сбои, по какой причине передачи не врубаются на заведенном движке, после смены сцепления плохо врубается 1-ая передача и т.д.
Итак, неувязка переключения передач может появиться при суровых дефектах, таких как: выход из строя синхронизаторов, износ либо поломка шестерней, заклинивание узлов и устройств коробки при выборе передачи. В данном случае для выявления поломок нужен демонтаж коробки с следующей «дефектовкой» либо сменой покоробленных узлов.
Если поломка связана с неисправностью сцепления, проводят смену вышедших из строя частей, или меняют сцепление на новое. При всем этом даже после смены вероятны проблемы.
Водители нередко сталкиваются с таковой неувязкой, когда автовладелец поставил новое сцепление, передачи не врубаются. Обстоятельств этому может быть несколько. Разберем каждую более тщательно.
- Сначала, выжимной подшипник. Диск сцепления поменяли, а передачи все равно не врубаются или врубаются не до конца. Одной из обстоятельств может быть вышедший из строя прижимающей (выжимной) подшипник сцепления.
Размещен данный элемент на оси вращения. Благодаря вилке сцепления происходит передвижение подшипника совместно с муфтой выключения. Подшипник выводит диск сцепления из зацепления с корзиной (происходит включение, выключение сцепления). Подшипники бывают 2-ух видов:
Не включаются передачи (на заведенном двигателе). Нет сцепления. Просто о сложном
- роликовый подшипник (работает за счет жесткой связи меж тягами);
- гидравлический подшипник (делает усилие с помощью гидросистемы);
Во время выжима педали сцепления на автомобиле с включенным движком возникает соответствующий стук либо шум. Если подшипник очень изношен, его может заклинить и он закончит делать свои функции передаточного устройства меж приводом и сцеплением.
- Корзина сцепления. Корзина, средством которой происходит соединение и разъединение маховика и диска один из главных узлов в конструкции сцепления.
Корзина состоит из: нажимного диска, диафрагменной пружины и кожуха. Корзина сцепления изнашивается не так стремительно, как диск сцепления. Если, поменяв диск сцепления, неувязка с переключением передач осталась, нужно направить внимание на корзину.
Часто неисправность корзины связана с износом лепестков (деформация, перегрев и др.). Корзина перестает делать свои функции с нагревом, как следствие, отвод прижимающего диска осуществляется не вполне. Делему решают методом смены корзины. Если не убрать делему впору, тогда через время могут повредиться выжимной подшипник и диск сцепления.
- Диск сцепления после смены оказался малость толще либо имеется брак в корзине сцепления (некие лепестки могут находиться малость ниже других).
- Регулировка кулисы. Кулису можно отрегулировать как на станции технического обслуживания, так и без помощи других. Существует два метода регулировки: регулировка по задней передаче, регулировка по первой передаче (отсутствует возможность включения задней передачи).
- Износ маховика (маховик связан со сцеплением, и является его опорой). Сфера маховика, соприкасаясь с диском сцепления, подвергается огромным нагрузкам. Как следствие, имеет место затрудненное переключение скоростей, пробуксовка и т. д.
Если задняя плоскость маховика повреждена, она перешлифовывается на станке с соблюдением всех эталонов. В случаях, когда изношен венец маховика, тогда его меняют.
Плохо включаются передачи
Как видно, если появилась такая неувязка, когда обладатель поменял сцепление, не врубаются передачи, нужно найти причину. Сначала, не стоит сходу спешить поменять сцепление снова.
Дело в том, что обстоятельств, по которым передачи не врубаются либо врубаются не на сто процентов, довольно много. В любом случае, для выявления дефектов поначалу нужно провести полную диагностику КПП. В рамках проверок необходимо раздельно учесть, какие элементы сцепления изменялись, производились ли опции, регулировки кулисы и т.д.
Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягеньким, появились трудности со сцеплением: предпосылки и ремонт главных дефектов.
Диск сцепления: предназначение и устройство. Как производится смена диска сцепления, самостоятельная смена данного элемента. Советы.
Как отрегулировать педаль сцепления, зачем нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).
Сцепление автомобиля: предназначение, виды, устройство, механизм работы. Нередкие неисправности сцепления в устройстве коробки автомобиля, признаки проблем.
Главный цилиндр сцепления (ГЦС): как устроен и работает. Признаки дефектов головного цилиндра гидропривода сцепления, диагностика, ремонт, смена.
Как реализовано сцепление в устройстве коробки на автомобилях с Коробка автомат по сопоставлению с механической либо механизированной КПП. Особенности и отличия.
После замены сцепления плохо включаются передачи
17.07.2012, 20:01 #1
Привет. Машина GDB 04 JDM Поменял весь комплект сцепления в сборе (корзина,диск,выжимной ,маховик) Корзина и диск Exedy органика обычная Маховик легкий STi При работающем моторе очень трудно включаются передачи. Ососбенно 1 и задняя. При выжатом сцеплении,в момент включения машина пытается ехать.
Такое чувство,что сцепление выжимется не до конца. Гидропривод прокачали ,даже шток рабочего цилиндра на
5мм удлинили,не помогло.
Что смотреть еще?
SUBATUNING.RU Запчасти для Subaru в наличии и под заказ. Товары из Японии
Конструктора ,распилы,автомобили под полную пошлину.
17.07.2012, 20:05 #2
как вариантпришел писец рабочему цилиндру.
17.07.2012, 21:04 #3
Вилку криво вставили в выжимной.
21.09.2014, 15:09 #4
Сообщение от Привет. Машина GDB 04 JDM Поменял весь комплект сцепления в сборе (корзина,диск,выжимной ,маховик) Корзина и диск Exedy органика обычная Маховик легкий STi При работающем моторе очень трудно включаются передачи. Ососбенно 1 и задняя. При выжатом сцеплении,в момент включения машина пытается ехать.
Такое чувство,что сцепление выжимется не до конца. Гидропривод прокачали ,даже шток рабочего цилиндра на
5мм удлинили,не помогло.
Что смотреть еще?
Ну как решил свою проблему? А то тоже такая байда пошла…(
21.09.2014, 15:35 #5
Вариантов много: Вилка, косяк в корзине, рабочий
“Если я умру от скорости, знайте, я улыбался!” «Первые 40 лет детства для мужчин — самые тяжёлые»
«Всех денег не заработать… Что-то прийдётся спи..дить»
21.09.2014, 19:36 #6
Такой же косяк((( менял все сам. Грешу на выработку на вилке сцепления
24.02.2016, 20:24 #7
Ребята!У меня такая же ерунда,менял коробку сам,забыл про таинственный палец,который нужно вытащить было и пытался вытащить вместе с ним,соответсвенно коробка не снилась,пока палец не вытащил…но походу что-то накосячил и погнул вилку!Поставив новую коробку плохо включаются передачи. Надо разбираться че к чему!!
Источник http://avtorazborka77.ru/turbonadduv/posle-zameny-stsepleniya-ne-vklyuchayutsya-peredachi-prichiny.html