Ремонт АКПП на разных автомобилях фото и видио

Ремонт АКПП: как провести починку

Коробка передач – один из основных механизмов в автомобилях с двигателями дизеля и внутреннего сгорания. С помощью КПП передается оптимальная мощность и крутящий момент на ведущие колеса автомобиля и он приводится в движение. Из-за свойств и конструктивных особенностей двигателей без КПП не обойтись.

Устройство коробки

В автомобилях с автоматической коробкой перемены передач выбор скоростей и поддержание оптимального момента производится автоматически, без контроля со стороны водителя. Автоматы обычно обладают механизмами адаптации и сами производят обучение как им работать, изучив манеру вождения владельца. В отличие от механической коробки передач, в автомате используется другой принцип передачи вращательного движения. Момент передается с помощью потоков масла, т. е. гидравлическим способом с помощью гидротрансформатора, за выбор передач ответственен электронный блок управления, сами передачи заключены в планетарном ряду.

Гидротрансформатор – механизм в АКПП, непосредственно ответственный за передачу крутящего момента. Ремонт гидротрансформатора АКПП может быть осуществлен за день и более.

Устройство гидротрансформатора автоматической короби

При своевременной замене масла и нормальных условиях эксплуатации срок безаварийной работы АКПП составляет от 40000 до 160000 км, для отдельных моделей он может быть и выше. При неполадках в АКПП возникает целый ряд очевидных симптомов: невключение передач, затягивание и рывки при переключении, пробуксовки. В таких случаях необходимы диагностика и ремонт автоматической коробки передач.

В силу сложности операций и большого количества необходимого оборудования ремонт АКПП своими руками невозможен. Кроме того, специалист СТО для выполнения таких операций должен пройти надлежащее обучение и иметь опыт.

Обычно ремонт АКПП подразумевает разбор и визуальный осмотр внутренностей коробки, для этого потребуется поднять машину на подъемнике.

Все процедуры начинаются с диагностики, обращается внимание на состояние уровня масла, индикаторы ошибок и поведение коробки во время переключения передач. Если дело не в электронике и уровне масла, скорее всего, какие-либо механизмы коробки сломаны или чрезмерно изношены, требуется их замена. После выявления повреждений заказываются необходимые запчасти и производится необходимый ремонт.

Автоматическая коробка серии ZF

Одними из самых популярный автоматических коробок передач являются продукты компании ZF. АКПП ZF комплектуются автомобили марок Мерсдес, БМВ, Ауди, Рейндж Ровер, Ягуар, Астон Мартин, Бентли и другие. Автоматы от ZF обладают высокими показателями надежности среди аналогичных автоматов подобного класса. ZF – это настоящее немецкое качество, способное выдержать долгую эксплуатацию в паре с мощными двигателями указанных марок автомобилей. Компания ZF является признанным новатором и исследователем в сфере АКПП. Одной из последних разработок компании стала ZF 9HP – АКПП с 9 передачами. Единственным ZF 9HP минусом является необходимость постоянного поддержания момента в одном диапазоне. Коробками ZF комплектуются КАМАЗ и грузовые автомобили по всему миру.

Коробка ZF 9HP в разрезе

Ремонт автоматической коробки передач различных марок автомобилей

Мерседес

Чаще всего требуется ремонт АКПП Мерседес модели 722.6, это самый проблемный из линейки автоматов. Планетарная передача часто страдает от недостаточного количества масла, вследствие низкого его уровня и забитого радиатора. Из-за плохого охлаждения может выйти из строя гидроблок и потребуется ремонт АКПП Мерседес. На втором месте внизу списка надежности стоит АКПП 722.3. Она известна в первую очередь тем, что любая неприятность сразу же приводит к тому, что автомобиль невозможно сдвинуть с места. Неожиданно может случиться обрыв тормозной ленты, пропасть первая и вторая передачи. Немного реже требуется ремонт гидроблока АКПП. Ремонт АКПП Мерседес обычно дорогостоящий.

Коробка Мерседес модели 722.6

Основными проблемами являются в Ауди являются проворот втулки и вытекание масла, возникающие из-за масляного голодания или забитости фильтра и радиатора. Ремонт АКПП Ауди или её замена больно ударит по кошельку владельца.

Основными проблемами являются масляный насос, гидротрансформатор и разрушение сцепления в результате часто срабатывающей блокировки для уменьшения количества вредных выбросов. Ремонт АКПП БМВ обычно подразумевает замену гидротрансформатора и является дорогим. На модели Х5 из строя могут первичный вал и обгонные муфты. Некоторые прокладки в АКПП Х5 сделаны из прессованного картона и быстро выходят из строя, что приводит к утечкам масла и масляному голоданию. Ремонт АКПП БМВ Х5 обычно не требуется до 170000 км, это надежные коробки. Чем мощнее двигатель, тем обычно надежнее коробка, это касается и БМВ. Ремонт АКПП BMW моделей 7 и 8 с мощными двигателями требуется реже.

БМВ Х5 автоматическая коробка

Фольксваген

Основной проблемой является перегрев трансмиссии и её последующий выход из строя. Ремонт АКПП Фольксваген скорее всего потребует замены гидроблока, а некоторые запчасти (регулятор давления) можно купить только в сборе с гидроблоком. Легковые автомобили Фольксваген оснащаются коробками 096 (GearBox 096). Автоматическая коробка перемены передач 096 достаточно надежна и неприхотлива в эксплуатации. Слабыми местам 096 модели являются: клапан блокировки гидротрансформатора, подшипник скольжения, главный соленоид давления, сепаратор. Гидротрансформатор 096 модели выполняется в двух вариантах: с подшипником и втулкой. Первый вариант наиболее надежный, при капитальном ремонте 096 модели можно поменять втулку на подшипник. Иногда из строя на 096 модели могут выйти барабан и втулки. Втулки на 096 модели меняют обычно набором (их 7 штук). Ресурс 096 модели до капитального ремонта обычно составляет 200000 км.

Автоматическая коробка Фольксваген 096

Вольво

Вольво оснащенные коробкой Aisin AW50-55/51N после пробега в 40000 могут порадовать владельца надписью Check Gearbox, которая свидетельствует о необходимости поменять коробку, как правило, уже после истечения гарантийных обязательств. Хотя можно и произвести ремонт АКПП Вольво, но он экономически нецелесообразен.

Форд и Мазда

Большая часть АКПП устанавливаемых на современные Форды достаточно надежна, но функция замена масла для них не предусмотрена. Коробки могут проехать от 80000 до 160000 км. Ремонт АКПП Форд может потребовать уже на 40000, к счастью, специалисты на СТО давно освоили технологию замены масла без сливных отверстий.

Если следить за его состоянием ремонт АКПП Форд не потребуется достаточно долго.

Ремонт АКПП Мазда аналогичен, коробки устанавливаются часто одинаковые.

Тойота

Комплектуются одними из самых надежных и долгоживущих АКПП. Ресурс старых и испытанных моделей достигает 700000-100000 км, современные автомобили Лекус на коробках без замены масла способный пройти 170000-320000 км. При своевременной замене масла коробки служат очень долго, ремонт АКПП Тойота требуется редко.

Тойота Камри с автоматом

Лексус

Одна из самых надежных марок в плане эксплуатации автоматической коробки передач. Если в автомобиле марки Лексус стоит АКПП от японского производителя, то при правильном использование авто и своевременной профилактики, которую можно провести своими руками (смена масла, замена фильтров) ремонт АКПП может не понадобиться вовсе. Как показывает практика, эти коробки передач выходят из строя из-за износа трансмиссии вследствие банальной старости, которая наступает не ранее, чем через 400 тыс.км. пробега. С коробками передач для этих моделей производства США дела обстоят несколько хуже и такие автомобили Лексус все-таки приходится иногда чинить. Но все же, машины бренда Лексус завоевали свою популярность в России в большей степени из-за крайне долговечной работы автоматической коробки передач. Если неполадка АКПП в автомобиле Лексус случилась, то это сразу станет понятно автовладельцу: некоторые передачи будут включиться не полностью или вовсе не будет срабатывать переключение, сама же коробка будет сильно шуметь. В таких случаях нужно незамедлительно обратиться в специализированный сервисный центр Лексус для диагностики и своевременного устранения неполадки.

Самые распространённые АКПП этого концерна отличаются дешевизной, к сожалению эта дешевизна касается и качества материалов, используемых в коробке, что приводит к необходимости проводить ремонт АКПП Пежо. Проблем с ними может быть очень много, но к счастью они ремонтопригодны. Ремонт АКПП Пежо подразумевает замена запчастей на более надежный неоригинальные, в случае установки таких деталей коробка работает надежно. Обычно так проводится ремонт АКПП Пежо 307 модели с коробкой AL4.

автомат коробка AL4 от Пежо

Популярная в России модель Рено Логан также комплектуется коробкой AL4(DP0). Ремонт АКПП Рено аналогичен Пежо. Модель Логан в России пользуется популярностью как машина для работы и у таксистов. Поэтому лучше выбирать модели с МКПП в силу их большей надежности, затраты на периодический ремонт АКПП Рено могут быть слишком значительными для такой недорогой машины.

Nissan

Японский производитель автомобилей, отличающийся высоким качеством и надежностью, но ничто не вечно. При неаккуратном использовании или эксплуатации в жестких условиях коробка передач автомобилей марки Nissan страдает в первую очередь, отсюда и неприятные последствия в виде неполадок верхней и нижней планетарных передач. Надо прислушиваться внимательно к машине: пробуксовка, резкий старт, несрабатывание переключения передачи, и мигание аварийного сигнала — повод показать свой Nissan специалистам. Плановый ремонт АКПП в автомобилях марки Nissan предусмотрен каждые 200 тыс.км пробега. Для профилактики серьезных поломок не следует пренебрегать заменой масла (ATF) и сменой фильтров через 20–30 тыс. км. Чем жарче климат, тем чаще должны проделываться эти манипуляции в коробке передач владельцами авто марки Nissan. За годы эксплуатации были выявлены наиболее уязвимые по части поломок АКПП модели: Nissan Teanо, Nissan Almera, Nissan Pathfider. АКПП у автомобилей Nissan лучше всего ремонтировать в автосервисах. При обнаружении вышеперечисленных отклонений в работе, специалисты для выяснения первопричины проведут следующие процедуры, которые не смогут проделать автовладельцы Nissan лично: электронная диагностика, диагностика автомобиля с использованием подъёмника, демонтаж гидроблока и его осмотр, замена этого узла при обнаружении критичной поломки. В грамотном СТО легко справятся с починкой любого вида неисправности автоматической коробки передач автомобилей Nissan ввиду присутствия профильных специалистов и специального оборудования. Ремонт АКПП Ниссан своими руками лучше не производить.

коробка QR20 от Ниссан Примера

Автомобильная марка Инфинити является частью концерна Ниссан и занимается производством автомобилей класса люкс. АКПП на них устанавливаются более надежные. При своевременной замене масла ремонт АКПП Инфинити обычно не требуется.

Опель

АКПП автомобиля Опель Астра хоть и продумана и собрана весьма качественно, но все же может потребовать ремонта уже через 200 тыс.км пробега. Это приведет к различным шумам, вибрации, неравномерному движению и несвоевременному переключению передач. Для модели Астра, важно соблюдать эксплуатационные рекомендации. Несоблюдение инструкции и ненадлежащее техническое обслуживание приведет к преждевременной поломке АКПП автомобиля Опель Астра. При малейшем проявлении вышеперечисленных признаков поломки АКПП модели Астра, необходимо в срочном порядке провести демонтаж, разборку и установку неисправности АКПП. При проведении этой процедуры обязательно нужно выкрутить гидротрансформатор, для его детального осмотра, а также заменить фильтры, прокладки и фрикционные диски АКПП автомобиля Опель Астра. Автоматическая коробка передач машины Опель Астра помимо основного механизма, снабжена еще электронной системой управления — очень важно проводить и ее диагностику. От исправной работы этой системы зависит плавность хода модели Астра и своевременное срабатывание переключения передачи. В большинстве случаев, ремонт автомобиля модели Астра, да и любого другого оказывается более дорогим, чем предполагалось, это связано с выявлением дополнительных неисправностей при разборке и осмотре АКПП, к этому нужно быть готовым. И стоит помнить, что качественный и гарантированный ремонт коробки передач модели Астра, может предоставить только специализированный сервис с фирменным оборудованием и персоналом прошедшим специальное обучение.

Опель Астра с автоматом

Ленд Ровер

Для придания динамичности корпуса АКПП для Ленд Ровер выполняются из алюминия. При повышенных нагрузках, агрессивной езде, пробуксовках на снегу коробка может деформироваться из-за перегрева и выйти из строя. В таком случае выходит из строя и гидроблок. Ремонт АКПП Ленд Ровер потребует его замены.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Шевроле

Огромное количество поломок и неприятностей наблюдается с автомобилями корейской сборки, например, модели Круз. Ремонт АКПП Шевроле Круз часто наступает, пока машина еще на гарантии, эти коробки очень ненадежные. Предпочтительнее модели с МКПП, ремонт АКПП Шевроле дорогостоящ для такой дешевой модели.

автоматическая коробка Шевроле Круз

Ремонт КПП погрузчика

При стандартных работах, выполняемых с помощью погрузчика, их АКПП подвергается зачастую повышенным нагрузкам. С помощью погрузчика выполняется транспортировка грузов по неровным полам складов и прилегающих территорий. Чистка снега вокруг складов так же обычно выполняется с помощью погрузчика. Для сокращения времени рабочие обычно чрезмерно нагружают платформу погрузчика, превышая норму веса передвигаемого груза. В таких условиях эксплуатации АКПП погрузчика обычно долго не живет и ей часто требуется ремонт. Конструктивно АКПП погрузчика не отличается от автоматов на обычных автомобилях. Ремонт погрузчика может быть осуществлен в обычных СТО, но есть и конторы, специализирующееся на обслуживании такой техники. При поломке погрузчика лучше обратиться в специализированную фирму, у которой будут в наличии все запчасти и прошедшие обучение по данным видам работ специалисты.

автомат на погрузчике

Диагностика и ремонт автоматических коробок передач процесс сложный, пройти обучение ему в условиях гаража вряд ли получиться. Обучение своих сотрудников СТО обычно проводят, отправляя их на мастер-классы и курсы, где их знакомят с необходимым оборудованием и дают основные знания.

Для того чтобы избежать неприятных и дорогостоящих проблем с коробкой, необходимо периодически проверять уровень и состояние масла, менять его при необходимости или согласно регламенту и эксплуатировать автомобиль, бережно не допуская излишних нагрузок на АКПП. Для самостоятельной диагностики небольшое обучение можно пройти, используя интернет справочник трансакпп.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды 5 Звезд(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

Ремонт только акпп грузовых автомобилей

Пн-Сб 9:00-19:00
М.О., г. Чехов

ул. Комсомольская, вл.22

  • Главная
  • Автосервис:
  • Грузовые
  • Грузовые
    • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт ТНВД грузовиков
    • Ремонт ДВС грузовиков
    • Ремонт КПП грузовиков
    • Ремонт сцепления
    • Ремонт редукторов грузовиков
    • Ремонт ходовой системы
    • Ремонт пневмосистем
    • Сварочные работы
    • Электрика грузовиков
    • Прицепы и полуприцепы

Ремонт грузовиков

  • Коммерческие
    • Ремонт ТНВД коммерческих
    • Ремонт ДВС коммерческих
    • Ремонт КПП коммерческих
    • Ремонт редукторов коммерческих
    • Электрика коммерческих автомобилей
    • Сварочные работы
    • Ремонт ходовой части

Ремонт АКПП на разных автомобилях фото и видио

  • Легковые
    • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт ТНВД
    • Ремонт ДВС
    • Ремонт КПП
    • Ремонт сцепления
    • Ремонт редукторов
    • Ремонт ходовой системы
    • Ремонт пневмосистем
    • Сварочные работы
    • Электрика
    • Отечественные автомобили

Ремонт АКПП на разных автомобилях фото и видио

  • Автобусы
    • Ремонт тормозной системы автобусов
    • Ремонт ТНВД автобусов
    • Ремонт ДВС автобусов
    • Ремонт КПП автобусов
    • Ремонт сцепления автобусов
    • Ремонт редукторов автобусов
    • Ремонт ходовой системы автобусов
    • Ремонт пневмосистем автобусов
    • Сварочные работы для автобусов
    • Электрика автобусов

Ремонт АКПП на разных автомобилях фото и видио

  • Тех. обслуживание
    • Замена масла в двигателе
    • Замена масла в КПП
    • Замена фильтров
    • Замена приводных ремней
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Замена свечей зажигания
    • Регулировка клапанов
    • Замена тормозных колодок
    • Заправка кондиционеров

Ремонт АКПП на разных автомобилях фото и видио

Ремонт коробки передач грузовиков

Качественный ремонт КПП грузовиков, коммерческого транспорта

Image

MEXANIZM.pro — качественный ремонт КПП грузовиков − альтернатива замене

Коробка передач – один из наиболее важных и сложных узлов любого автомобиля. У грузовых машин она отличается собственной спецификой, поэтому осуществить ремонт КПП грузовиков под силу только опытному мастеру, работающему в специализированном автосервисе.

Ремонт коробки грузовиков можно доверять только квалифицированным рабочим, хорошо разбирающимся в особенностях строения механизма.

Особенности ремонта КПП грузовых автомобилей

Новые модели грузовых авто имеют конструктивно сложную коробку передач, требующую не только своевременного обслуживания, но и качественного ремонта в случае появления неполадок.

Потребоваться восстановление может по следующим причинам:

  • Износ узла в результате постоянных повышенных нагрузок, например, частого перегруза.
  • Повреждения, полученные при ДТП или нарушении эксплуатации транспортного средства.
  • Несвоевременное обслуживание, например, масло не менялось в заданный промежуток времени или пробега.

Появление проблемы не пройдет незаметно

Большинство грузовых машин имеют механическую коробку передач: это позволяет не только удешевить конструкцию, но и сделать ее более долговечной и выносливой, так как механика менее требовательна, чем автомат. Однако иногда встречаются и автомобили с АКПП.

Ремонт коробки грузовых автомобилей нужен, если вы стали замечать при работе механизма следующее:

  • Во время движения возникают сложности при переключении передач, чаще всего на какую-то одну. Это говорит о механических повреждениях или износе деталей.
  • Утечка масла из КПП. Под машиной можно обнаружить лужу масла, если транспортное средство долго находилось в простое. Такие показания говорят об износе сальников и иных деталей.
  • При работе коробки возникает посторонний шум, чаще всего металлический, может быть слышен неприятный скрежет. Это говорит о недостаточном количестве масла внутри, механическом износе деталей, повреждении подшипников и иных поломок, которые требуется немедленно устранить.

Ремонт коробки передач грузовых автомобилей необходимо проводить сразу же после того, как были замечены проблемы с данным узлом. В противном случае агрегат может полностью выйти из строя в самый неподходящий момент. Это может повлечь не только более дорогостоящий ремонт, но и серьезные, иногда опасные для жизни последствия, если поломка происходит на ходу.

Бывалые водители, хорошо знающие свою машину, без труда определяют на слух, что она стала работать неправильно. Посторонние звуки всегда служат тревожным сигналом, поэтому при их появлении стоит немедленно обратиться в автосервис, где проблему помогут устранить. Ремонт коробки передач грузовиков всегда лучше проводить на ранней стадии обнаружения проблемы. Это поможет сэкономить, так как КПП не продолжит разрушаться, и удастся избежать дорогостоящего ремонта.

Image

Ремонт КПП в сервисном центре «МЕХАНИЗМ.ПРО»

При проведении ремонтных работ КПП полностью снимается с автомобиля. Для этого требуется специальное оборудование, которое есть, например, в автосервисе «МЕХАНИЗМ.ПРО». После этого узел разбирают на специальном стенде, проводят дефектовку деталей. При помощи профессионального оборудования каждая деталь очищается от масла, металлической крошки, пыли и прочих загрязнений. Коробку параллельно обслуживают: проводят замену масла, иные необходимые процедуры, которые требуются для восстановления правильного функционирования КПП.

Ремонт трансмиссии грузовых автомобилей в компании «МЕХАНИЗМ.ПРО» проводится опытными специалистами, прошедшими квалифицированную подготовку. Все необходимые комплектующие на большинство грузовых авто есть в наличии, поэтому не требуется ждать, пока запчасть прибудет под заказ. Это позволяет быстро вернуть машину к работе, не нести потери из-за простоя и невозможности доставить грузы вовремя по причине разобранного автомобиля. Ремонт трансмиссии грузовиков автосервис проводит ответственно, дает гарантию на результат.

Источник Источник http://akppgid.ru/remont/akpp-pochinku.html
Источник http://mexanizm.pro/gruzovoj-avtoservis/remont-kpp-gruzovikov

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *