Ремонт АКПП Powershift в Москве

Ремонт АКПП DCT, Powershift в Москве.

ООО «ТРАНСМАКС » осуществляет диагностику и ремонт АКПП, выполняет первичную проверку состояния трансмиссии, выявляет неполадки в работе и находит пути их устранения во время ремонта. О неисправностях АКПП могут свидетельствовать неправильное переключение передач, утечка масла, нехарактерный шум, вибрация и треск. При любых подозрениях на плохую работу АКПП нужно обращаться к проверенным мастерам, так как выход агрегата из строя для автомобиля может иметь очень негативные последствия. Не стоит также забывать о своевременной диагностике и профилактике для трансмиссий, замене масла и бережной эксплуатации.

Наш автосервис проводит ремонт всех видов преселективных АКПП

Тех. Центр «Трансмакс » производит следующие виды работ. Все цены указаны оти приведены без учёта запчастей.

Тип услуги Цена, руб.
1. Диагностика Powershift 1200
2. Замена масла в Powershift 800
3. Снятие — установка Powershift 10000
4. Ремонт снятой коробки. Включает в себя: разборку, дефектовку, поиск запчастей, сборку и регулировку 15000
5. Ремонт Powershift. Включает в себя: Снятие, разборку, дефектовку, калькуляцию, поиск запчастей, сборку, регулировку, установку и наладку (запуск ) акпп 25000
6. Замена TCM Powershift 2000
7. Програмация TCM Powershift 5000
8. Адаптация Powershift 2000
9. Замена исполнительных механизмов коробки 1500
10. Замена сцепления Powershift (Входит снятие-установка коробки, замена сцепления, вилок включения, выжимного подшипника и адаптация счепления) 15000
11. Ремонт Электронного блока управления TCM (ЭБУ ) Powershift 8000
12. Замена акпп Powershift 10000
13. Дефектовка снятой коробки калькуляцией 4000
14. Восстановление коробки после некачественного ремонта в других мастерских 15000
15. Устранение течи масла акпп 2000
16. Запчасти для акпп Договорная
17. Продажа, заказ новых или б.у. оригинальных и качественных не оригинальных запчастей Договорная
18. Сопутствующие работы Договорная

Этапы ремонта АКПП:

После выяснения причин плохой работы коробки передач авто выполняется капремонт, включающий такие этапы:
• Снятие АКПП.
• Мойка и чистка деталей, дефектация.
• Согласование повреждений с владельцем авто, поиск и замена запчастей.
• Сборка и регулировка.
• Установка на авто, регулировка исполнительных механизмов и кулисы, проверка на отсутствие течей масла, шумов и правильность работы коробки.

Все работы выполняются профессионально и качественно. Наши специалисты знают особенности трансмиссий различных марок и модификаций, учитывают их в ремонте. Сроки зависят от характера неисправностей и устанавливаются по факту диагностики.

ООО «ТРАНСМАКС » – это надежный и проверенный сервис по ремонту трансмиссий различных типов в Москве, мы восстанавливаем работоспособность коробок передач в самых разных случаях, даже после предыдущего неудачного ремонта. У нас возможна удобная форма оплаты и присутствуют гарантийные обязательства.

Как проходит ремонт Powershift коробки

Для того чтобы восстановить трансмиссию понадобится опытный мастер. При разборке модуля нужны особые знания и современный инструмент. Это главная причина востребованности услуг нашего автосервиса. Обратившийсь в проверенную автомастерскую мжно рассчитывать на следующее:

  • оперативный ремонт DTC любой сложности;
  • доступная стоимость деталей, что связано с прямыми их поставками;
  • гарантия на ремонт коробок Powershift .

Недорогой ремонт Powershift Форд

Представленные трансмисии достаточно сложны и имеют ряд преимуществ. На первом месте конечно это комфорт от переключения передач. Конструкционные особенности усложняют разборку и ремонт. Выполнить ее правильно готовы наши сотрудники. Ремонт АКПП Powershift не будет для них проблемой. Перед началом восстановления мы всегда проводим диагностику. Для получения более подробной информации свяжитесь с автосервисом. Звоните, и мы поможем решить любую проблему автомобиля.

ООО «ТРАНСМАКС» специализируется в области квалифицированного ремонта и компьютерной диагностики и выполняет полный ремонт АКПП, МКПП, автоматических, механических, вариаторов (CVT), роботизированных, раздаточных, коробок переключения передач, ведущих мостов, электрики и электроники автомобилей.

Свяжитесь с нами

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Наш адрес: 123308 г. Москва, 3-ий Силикатный пр., д.6 корп.1 стр.4

GPS: C.Ш. 55.7688000 B.Д. 37.5006000

Телефон для справок: +7(495)728-31-39, +7(901)528-31-39, +7(962)900-68-88

Наш техцентр принимает для оплаты услуг ремонта акпп все основные виды банковских карт: Master Card, Maestro, Visa, Visa Plus, Visa Electron.

Ремонт КПП грузовиков

Ремонт КПП ZF

Одним из основных элементов трансмиссии является КПП. На грузовых автомобилях европейского производства применяются чаще всего КПП ZF, и редко, как правило, на устаревших моделях — КПП Man, Eaton Fuller. На Автомобилях Scania, Mersedes, Volvo устанавливаются коробки переключения передач своей собственной разработки и производства. КПП этих марок отличаются исключительной надежностью и долговечностью, при условии соблюдения интервалов замены масла, и недопущении падения его уровня.

Чуть меньше надежность у коробок ZF. Это компенсируется за счет отличной ремонтопригодности и наличие запчастей, как по оригиналу, так и по аналогичному производителю Euroricambi, который значительной дешевле, но не уступает по качеству.

Проблемы КПП ZF

Время не стоит на месте и все развивается. В последнее время в синхронизаторах КПП ZF, вместо молибденового покрытия стали использовать карбон. Для данного типа напыления применяется более качественное трансмиссионное масло. Допуск по маслу указывается на шильде корпуса КПП. Данное покрытие хотя и новое, но зарекомендовало себя не с лучшей стороны. Как показывает практика, оно быстро изнашивается, и передачи начинают включаться с рыком.

Ремонт КПП ZF

Ремонт КППРемонт КПП ZF
Ремонт КППРемонт КПП ZF
Ремонт КППРемонт КПП ZF

Ремонт КПП в TRUCK-24

Еще распространенной проблемой в коробках передач ZF, в новом исполнении корпуса это делитель. Проблема начинается с того что, срезает шплинт фиксирующий палец делителя RGG. Он свободно выходит из водила планетарной передачи и начинает чертить по корпусу. По началу это происходит практически без каких либо признаков. Если упустить данный момент этот палец протачивает корпус все больше и больше. В результате такой незначительной поломки корпус протачивает насквозь, подшипник при этом падает, и делитель разрывает на куски. В отдельных случаях ремонт такой КПП экономически не выгоден.

Специалисты «TRUCK-24» рекомендуют

Последствия задира пальца делителя

При появлении подозрения на данную поломку можно слить масло и посмотреть. Оно будет серебристого цвета. По нашим наблюдениям данная поломка чаще всего встречалась у автомобилей, маршрут которых проходил главным образом по гористой местности, то есть там, где присутствуют большие нагрузки.

Корпус и шестерни делителя

Последствия задира пальца делителя RGG

На фото — корпус и шестерни делителя, которым сильно досталось от поломки.

Шестерни первичного вала

Шестерни первичного вала

Хорошо видно как «погрызаны» зубья одной из шестерен первичного вала, какая бы не была прочная сталь, таких запредельных нагрузок она не выдержит!

Шестерня лопнула, перемалывая метталические детали.

Сепаратор конического подшипника

Сепаратор конического подшипника развалился

Сепаратор конического подшипника развалился и ролики осыпались в картер КПП. Cеребристая субстанция — это паста из трансмиссионного масла и перемолотого в «муку» металла.

Техническое обслуживание КПП ZF TE-ML 01

Механические коробки передач ZF для грузовых автомобилей с надписью на заводской табличке «TE-ML 01»

Интервалы замены масла и фильтра

Техническое обслуживание КПП ZF TE-ML 02

Механические и автоматизированные коробки передач ZF для грузовых автомобилей, автобусов, легких коммерческих автомобилей и спецтехники с надписью на заводской табличке «TE-ML 02»

Источник Источник http://www.transmaks.ru/powershift/
Источник Источник http://truck-24.ru/stati/remont-kpp

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: