Содержание
Коробка передач грузового автомобиля вольво
Ремонт Volvo в Москве — вид работы, проводить который необходимо в профессиональном сервисном центре. Услугу предлагает на выгодных условиях провести компания СК-Сервис. Стоимость ремонта будет зависеть от количества работ:
- Проведение замены двигателя — снять двигатель или поставить двигатель от 9 500 рублей;
- Замена двигателя транспортного средства — снять двигатель автомобиля от 4 500 рублей;
- Проведение замены двигателя — поставить двигатель на ваше авто от 6 500 рублей;
- Проведение ремонта двигателя транспортного средства — от 14 500 рублей;
- Переборка двигателя транспортного средства от 9 500 рублей;
- Проведение замены головки блока цилиндров транспортного средства от 4 000 рублей;
- Проведение замены прокладки головки блока цилиндров транспортного средства от 4 000 рублей;
- Замена сальника распределительного вала вашего автомобиля от 800 рублей;
- Замена прокладки клапанной крышки транспортного средства от 200 рублей;
- Проведение замены маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц вашего автомобиля от 2 000 рублей;
- Проведение замены клапанов транспортного средства от 2 500 рублей;
- Проведение замены впускных клапанов вашего автомобиля от 2 100 рублей;
- И так далее.
Специалисты сервиса справятся с задачей любой сложности.
Ремонт Volvo в Москве
Компанией СК-Сервис ремонт Volvo в Москве проводится в кратчайшие сроки. В комплекс услуг входит:
- Проведение замены и клепки тормозных колодок транспортного средства;
- Осуществление расточки тормозных колодок и в том числе тормозных барабанов автомобиля;
- Проведение замены сцепления транспортного средства;
- Осуществление расточки маховика автомобиля;
- Проведение ремонта ТНВД вашего транспортного средства;
- Осуществление замены рессор и также рессорных втулок транспортного средства;
- Проведение ремонта воздушной системы автомобиля;
- Ремонтирование электрооборудования вашего ТС;
- И другие виды работ.
На все виды услуг в сервисном центре СК-Сервис действует гарантия. Цена услуги определяется для каждого обратившегося клиента в индивидуальном порядке.
Модельный ряд серий Volvo
Volvo FH
Преимущества грузовика:
- дневная кабина Globetrotter, со спальным местом;
- двигатель D13C (420, 460, 500 или 540 л.с.);
- I-Shift — механическая коробка передач, Powertronic — автоматическая коробка передач;
- одноступенчатый редуктор (разрешенная полная масса: 44-70 тонн);
- колесный редуктор (разрешенная полная масса: 70-100 тонн).
С любой работой справляется быстро, связанной с дальними перевозками. Экономный в потребление топлива.
Volvo FE
Преимущества грузовика:
- дневная кабина «Комфорт», спальная кабина;
- двигатель D8K (250, 280 или 320 л.с.);
- I-Shift — механическая коробка передач с автоматическим режимом;
- одноступенчатый редуктор (разрешенная полная масса автопоезда: 44-70 тонн);
- Колесный редуктор (разрешенная полная масса автопоезда: 70–80 тонн).
Готов преодолевать трудности при городских и региональных перевозках, транспортировки грузов, так же в сфере коммунальных услуг.
Volvo FL
Преимущества грузовика:
- дневная кабина «Комфорт», с двумя рядами сидений;
- двигатель D5K (210, 240 л.с.), D8K (250, 280 л.с);
- I-Sync — механическая коробка передач;
- одноступенчатый редуктор (разрешенная полная масса автопоезда: 19–32,5 тонн).
Новый 12-тонный грузовик с 4-цилиндровным двигателем, предназначен для внутригородских перевозок.
Volvo FM
Преимущества грузовика:
- дневная кабина, спальная кабина, низкая спальная кабина (Globetrotter и Globetrotter LXL);
- двигатель D11K (330, 370, 410 или 450 л.с.), D13K (420, 460, 500 л. с.);
- I-Shift — механическая коробка передач;
- одноступенчатый редуктор (разрешенная полная масса: 44–70 тонн);
- колесный редуктор (разрешенная полная масса: 70–120 тонн).
Облегченное рулевое управление и беспроводное управление, позволяет быстро осуществлять погрузку и разгрузку.
Volvo FMX
Преимущества грузовика:
- дневная кабина Globetrotter со спальным местом;
- двигатель D11К: (330, 370, 410, 450 л.с.), D13K: (420, 460, 500, 540 л.с.);
- I-Shift — механическая коробка передач;
- одноступенчатый редуктор (полная масса автопоезда: 44-70 тонн);
- колесный редуктор (полная масса автопоезда: 65-120 тонн).
Предназначен для строительных работ в тяжелых условиях, мощный силовой привод, экономичный в потребление топлива, 6-цилиндровый двигатель обеспечивает высокую мощность.
Источник http://sk-servise.ru/remont-evropejskih-gruzovikov/volvo