Трансмиссия СсангЙонг Актион: описание, характеристика; Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Трансмиссия автомобиля актион

Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Трансмиссия СсангЙонг Актион: описание, характеристика

Или зависает на какой-то передачи? Фактически акпп ssangyong actyon электрические компоненты АКПП и они на данную АКПП стоят недорого каждый соленоид стоит от до руб, при этом есть и выбор и из неоригинальных производителей.

Безразборный ремонт двигателей, МКПП и АКПП, привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион). Акпп актион

Если долго ездить с данной проблемой не обращать на неё вниманието есть вероятность повреждения обрезиненого поршня сервопривода, его еще акпп ssangyong actyon «шток сервопривода» Piston Servo Front и тормозной ленты. Точно повреждены они или нет — скажет уже только дефектовка коробки.

акпп ssangyong actyon

В случае их повреждения — их необходимо заменить. Тормозная акпп ssangyong actyon на данную АКПП стоит около — руб неоригинал и 4 — 6 руб оригинал. Цена поршня акпп ssangyong actyon сервопривода от 1 руб неоригинал до 5 руб оригинал. Чтобы вы понимали о чем идет речь, приведу фотографии обратие внимание, то на каждой АКПП только один шток. Он достаточно часто повреждается на данной коробке вследствие грязного перегретого масла, чаще происходит после того, как возникли вибрации гидротрансформатора или если ремонт долго откладывали.

Замена масла в коробке не спасёт ситуацию, так как акпп ssangyong actyon насос уже поврежден и необходима его замена. Оригинальный масляный насос в сборе стоит около 40 руб. Нередко автомат буксует и пинается только на одной передаче например, на второй, третьей или четвертой.

Рекомендации по замене трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «SsangYong Actyon»

Еще часто на приборной панели загорается индикатор аварийного режима коробки передач. Рекомендуем также прочитать статью о том, какая коробка автомат стоит на Лада Гранта, а также какие плюсы и минусы акпп ssangyong actyon Lada Granta с автоматом. Из этой статьи вы узнаете об АКПП на Гранте, а также на что обратить внимание при выборе автомобиля указанной модели с автоматической трансмиссией. С учетом вышесказанного становится понятно, что необходимо сразу после появления малейших признаков, указывающих на неполадки, обращаться в автосервис для диагностики.

Другими словами, на многих СТО, акпп ssangyong actyon оказывают услуги по ремонту АКПП, мастера попросту не имеют опыта работы с данной трансмиссией, так как она редкая. Если BTR M11 и возьмут в ремонт, нужных запчастей в наличии может просто не оказаться, в результате автомобиль долгое время акпп ssangyong actyon в сервисе.

При этом узкоспециализированные мастерские, как правило, имеют все запчасти на складе, ремонт осуществляется в сжатые сроки.

акпп ssangyong actyon

При необходимости, поиск, подбор и заказ нужных деталей и их доставка не составляет большого труда. Также специалисты могут оказать квалифицированную помощь при подборе контрактных агрегатов, имеют опыт по восстановлению реставрации отдельных элементов данной АКПП без их замены на новые акпп ssangyong actyon. В ряде случае это позволяет снизить затраты на ремонт автомата BTR M Удары при переключении акпп ssangyong actyon передачи, затяжка переключенияпринок при включении D.

акпп ssangyong actyon

Эта проблема давно известна, поэтому в первую очередь-необходимо сменить ПО, в запущенных случаях это может привести к поломке акпп. Наши преимущества: Мы всегда на Вашей стороне акпп ssangyong actyon мы желаем помочь в решении проблемы максимально безболезненно для Вас. Следуя этому принципу, мы преобрели стенд КИНЕРГО, позволяющий Вам экономить на ремонте акпп до и тысяч рублей, засчет высокопрофессионального теста акпп ssangyong actyon и востановления гидроблоков.

Один из вариантов решения — изготовление втулки и запресовка в корпус. Но идея не очень понравилась токарям, так как стенки корпуса и будущей втулки оказались бы слишком тонкими и ненадежными.

акпп ssangyong actyon

Решено развернуть отверстие в корпусе и выточить новый шток потолще и акпп ssangyong actyon вдвое более твердой стали. Третья проблема — это выработка корпуса под задним опорным подшипником — меня обошла стороной. Еще один интересный момент обнаружился при заказе запчастей: М11 выпускались за весь период акпп ssangyong actyon трех модификациях.

Видимо делали доработки по мере нарастания количества гарантийных ремонтов.

Ssang Yong Actyon New 2.0 2011

2016-03-10 21.42.30 2016-03-02 15.43.57 2016-03-10 21.43.56 2016-03-10 21.44.37 2016-03-10 21.46.55

Толчки и пробуксовки при переключении передач после того как прогреется автомобиль. Уровень масла в норме.

Ошибки
Что случилось

Толчки и пробуксовки при переключении передач на прогретом авто

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Последние работы по ремонту акпп Ssang Yong Actyon

AKPP-SERVICES.RU - 2018-11-22 - 593

photo_2017-12-02_15-11-47

photo_2017-11-17_13-39-21

photo_2017-11-09_18-07-13

photo_2017-09-30_16-45-42

2016-06-18 15.51.05 2016-06-21 17.35.40

IMG_1220 IMG_1221 2016-03-07 16.22.51 2016-03-07 16.08.27 2016-03-07 16.04.04 2016-03-07 16.03.56 2016-03-15 17.34.45

2016-03-10 21.42.30 2016-03-02 15.43.57 2016-03-10 21.43.56 2016-03-10 21.44.37 2016-03-10 21.46.55

SsangYong Актион Нью 2012 SsangYong Актион Нью 2012 2015-10-29 15.27.11 2015-10-30 20.34.04 2015-10-30 22.20.36
Actyon New 2011 Actyon New 2011 2015-10-20 22.09.16 2015-10-20 22.10.08 2015-10-20 22.10.28
M11 M11 2015-10-24 21.10.38 2015-10-24 21.09.55 Actyon New 2012 M11 Actyon New 2012 M11
Ssang Yong Actyon New 2011 2.0 XDi Ssang Yong Actyon New 2011 2.0 XDi В процессе разбора В процессе разбора Гидроблок нормальному восстановлению не подлежит Гидроблок нормальному восстановлению не подлежит 2015-04-11 18.37.32 Новый гидроблок Новый гидроблок

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 6 comments. Add yours.

Здравствуйте! Вот такие проблемы с АКПП у автомобиля SsangYong Actyon 2011 г.в. дизель полный привод:
Если еду по трассе, то АКПП через минут 20-30 как-будто впадает в аварийный режим. В таком режиме автомобиль плохо разгоняется, особенно после 100 км/ч. Такое ощущение, что коробка старается включать более повышенную передачу и не скидывает вниз когда надо ускорится. Если перевожу в ручной режим, то скорости переключаются и динамика становится получше, но всеравно нет той мощности и той тяги, как на исправном авто. При этом иногда включается чек, иногда нет.
В городе АКПП иногда пинает, т.е. если я еду на медленно или накатом, а потом мне нужно резко ускориться, то при нажатии на педаль газа примерно секунду ничего не происходит, только растут обороты, а потом резкий пинок (как будто на механике резко тронулся на повышенных оборотах). Но пока это происходит редко.

Ездил на диагностику. Сканер показывает следующие ошибки по коробке:
P071F — Manual shift control Up/Down (TGS) switch signal high
P0729 — Передача 6 (неверное передаточное отношение)
P0732 — Передача 2 (неверное передаточное отношение)
P0734 — Передача 4 (неверное передаточное отношение)
U0100 — Потеря связи с блоком управления двигателем (ECM/PCM)
U0121 — Потеря связи с блоком управления ABS

Авто 2011 года, дизель, полный привод, пробег 87000 км. Эксплуатация бережная, ТО по регламенту.

Подскажите на Ваш взгляд что с автомобилем и сколько будет стоить примерный ремонт и диагностика. Заранее спасибо за ответ.

Это кап. ремонт, вскрывать. 60-90 т.р. Диагностика стоит 1 т.р., но в принципе она не нужна и так всё уже понятно.

Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, советом-есть возможность взять Ssang Yong Actyon New 2.0 2011, дизель, полный привод, пробег 50тыс., состояние практически идеальное,НО автоматическая коробка…Пока все работало и работает без проблем(сам ездил), ничего не дергается не пинается, но все же наслышан о проблемах с этими коробками.Вопросов несколько:
-может ли исправно служившая АКПП, на данном авто, в дальнейшем выкинуть номер
-возможно ли, например вам, отремонтировать(в случае чего) данную коробку так,чтоб про нее забыть и приблизительно цена данной услуги
-ну и собственно стоит ли вообще со всем этим связываться.
Извиняюсь за беспокойство, заранее благодарен за ответ!

— любая может, это не только этих коробок касается. Но вероятность более высокая чем у Aisin, Jatco есть.
— да, делаем, 60-90 т.р.
— это вам решать, мне лично SY не нравятся … а так можно ли это назвать ломучим калом — нет, нельзя

Доброе время суток!
Являюсь владельцем Ssang Yong Actyon New 2.0 2011 (передний привод — 80000пробег). Начались толчки и пробуксовки на прогретом авто.
Сдал в мастерскую — провели ремонт гидроблока и самой коробки. Стружки нет, все составляющие либо в норме — либо заменены. Естественно заменили масло — оригинал ATF3292. Препрошили коробку на 11-ю — последнюю как я понял версию. Обучили коробку заново. В итоге при переключении коробки в режим драйв с нейтрали или с задней передачи — толчки/рывки. Далее при включении 4-й передачи — идет зависание, приходиться сбрасывать газ и только после этого с завыванием и ударом — включается 5-я передача. Это стандартно повторяется при каждом переключении в режиме езды. Сказали что нужно проехать 200-500км — для полной адаптации — и возможно проблема уйдет. Может ли коробка адаптироваться или это однозначно замена гидротрансформатора или еще чего….?

Неквалифицированный ремонт — пусть переделывают. Или заберите деньги и заплатите тому кто умеет.

Источник http://rental-yug.ru/default/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B9%D0%BE%D0%BD%D0%B3-%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BE%D0%BD.html
Источник Источник http://www.akpp-services.ru/portfolio/detail/ssang-yong-actyon-new-2-0-2011-m11-tolchki-i-probuksovki-pri-pereklyuchenii-peredach-na-progretom-avto/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *