Урал 375 кпп – Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»

Урал 375 кпп – Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»

Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»

Строительные машины и оборудование, справочник

Устройство автомобиля

Урал 375 кпп – Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»

Рис. 92. Синхронизатор коробки передач автомобиля «Урал-375Д»:
а — детали синхронизатора; о — нейтральное положение; в — начало включения; г — передача включена; 1 — кольцо; 2 — блокировочные окна; 3, 7 — зубчатые венцы; 4 — корпус; 5 — выступ муфты; 6 — фиксатор; 8— муфта; 9 — конусное кольцо; 10 — рычаг; 11 — вилка; 12 — шестерня

Блок шестерен установлен на оси на роликовых подшипниках. Передняя шестерня блока постоянно соединена с шестерней промежуточного вала, а с задней шестерней блока соединяется шестерня вторичного вала.

На первой передаче соединяются между собой шестерни, на второй передаче крутящий момент передается через шестерни, на третьей передаче — через шестерни, четвертая передача прямая, на пятой — момент передается через шестерни, эта передача ускоряющая. Отбор мощности производится от шестерни промежуточного вала.

Смазка коробки осуществляется комбинированно. Под давлением, создаваемым насосом, смазываются игольчатые подшипники шестерен вторичного вала, остальные трущиеся поверхности — разбрызгиванием. Масляный насос шестеренчатый, расположен на передней стенке картера и приводится в действие от промежуточного вала.

В картер коробки заправляется 4,5 л масла.

Реклама:

Читать далее: Правила пользования раздаточной коробкой

Категория: — Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум

#10 КПП Урал 375 ( ЯМЗ 204-у ) — бортжурнал ЗИЛ 130 ДИЗЕЛЬ СМД 6.3 1982 года на DRIVE2

Продавец КПП сказал, что лично снимал это все с зила с двигателем СМД.
Здесь выложу фото с коротким описанием.

Урал 375 кпп – Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»

Слева старый маховик, справа новый.

По сути, они одинаковые, но тот что был на машине обточен, и пересверлены отверстия под ЗИЛовскую корзину.

Урал 375 кпп – Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»

видно что в центре есть втулка под подшипник

Урал 375 кпп – Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»

в новом такой нет

Урал 375 кпп – Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»

В урале барабан ручника установлен на раздатке, и привод спидометра тоже. а здесь все установлено как в ЗИЛе. Читал что задняя крышка с приводом спидометра подходит с автобуса Аврора, а барабан ручника уже кто то наверное сам прицепил.

Урал 375 кпп – Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»
Сняв крышку увидел, что все шестерни как новые, ни единого скола, износ почи не заметный, это порадовало)))Урал 375 кпп – Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»

На конце черного шланга масленка для смазки выжимного подшыпника. Этот конец шланга идет через специальное отверстие в колоколе.

Урал 375 кпп – Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»

Кпп без колокола. ниже вала есть подшипник, и в нем привод масляного насоса для принудительной подачи масла, сам насос в колоколе

Урал 375 кпп – Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»

с этой стороны будет насос НШ 32-У (купил вместе с КПП)

на ЗИЛовской кпп НШ-32-У2 (он вращается в другую сторону)Урал 375 кпп – Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»

С другой стороны крышка

А это сам переходной кожух. к нему прикручивается колокол, но еще через одну переходную шайбу.

Урал 375 кпп – Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»

на фото он вверх ногами

Урал 375 кпп – Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»

место под стартер СТ-100 от комбайна НИВА, но я уже купил стартер КАМАЗ с чулком под двигатель СМД

Урал 375 кпп – Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»

Такие крепления были

Урал 375 кпп – Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»

Я их немного переварил. через 2 отверстия прикручивается на стандартные места, где крепился зиловский кожух, а на шпильку ставится кожух

На слудующих фото КПП с прикрученным колоколом, и для сравнения поставил ЗИЛовскую КПП. Офигеть какая большая))) и тяжелая… Как ми ее вдвоем ставили отдельная история…Урал 375 кпп – Коробка передач автомобиля «Урал-375Д» Урал 375 кпп – Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»

ГАЗ-66 Двигатель и 6-КПП HINO › Бортжурнал › Переборка и ускорение РК УРАЛ-375

Так получилось. что для установки на этот автомобиль нам попалась в руки занедорого раздаточная коробка УРАЛ-375. Тут надо пояснить — раздаточные коробки УРАЛАЗ на высшей передаче не имеют передаточное отношение 1,0.

Урал 375 кпп – Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»

Вот на эти шестерни поменял для ускорения высшей передачи РК до 1,21

Урал 375 кпп – Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»

Урал 375 кпп – Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»

Урал 375 кпп – Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»

При разборке видим, что втулка с первичного вала приварилась к подшипнику и выбила дорожку и на самой втулке и на валу. Эта втулка должна быть напрессована на первичный вал, а она по нему крутилась, потому что заклинил подшипник.

Урал 375 кпп – Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»

негодный вал с выработкой от втулки.

Урал 375 кпп – Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»

Внутри втулки не должно быть никаких бутров — она не крутится, а напрессована на вал.Эти бурты — выработка втулки.

Урал 375 кпп – Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»

Урал 375 кпп – Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»

Урал 375 кпп – Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»

Урал 375 кпп – Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

Коробка передач Урал 375,4320,5557,43206

Коробка передач предназначена для изменения передаточного числа трансмиссии в целях получения крутящих моментов (тяговых усилий) на ведущих колесах и скорости движения автомобиля в более широких пределах, чем может быть достигнуто за счет изменения режимов работы двигателя.Все шестерни вторичного вала установлены на специальных роликоподшипниках. Между шестерней первичного вала и шестерней четвертой передачи вторичного вала установлен инерционный синхронизатор включения пятой и четвертой передач, а между шестернями третьей и второй передач вторичного вала установлен инерционный синхронизатор включения этих передач. Включение первой передачи и заднего хода осуществляется зубчатой муфтой.Редукторная часть делителя передач состоит из первичного и промежуточного валов, установленных на них шестерен и инерционного синхронизатора, размещенных в картере делителя, выполненном заодно с картером сцепления. Валы фиксируются от смещения в осевом направлении шарикоподшипниками, установленными в перегородке картера. Шестерня первичного вала установлена на роликоподшипниках, а шестерня промежуточного вала жестко соединена с валом при помощи шпонки. Переключение передач в делителе осуществляется инерционным синхронизатором.Смазка деталей коробки осуществляется в основном разбрызгиванием. Однако смазка роликовых подшипников шестерен вторичного вала циркуляционная, под давлением. На первичном валу делителя установлено маслонагнетающее кольцо для принудительной подачи смазки в осевой канал, по которому смазка подается через радиальные сверления к подшипникам шестерен.В полости картера коробки обеспечивается поддержание нормального давления при помощи сапуна или отводящей трубки, которая устанавливается на коробках герметизированного исполнения. Выходной конец отводящей трубки располагается выше максимальной глубины брода, преодолеваемого автомобилем.В картере коробки имеются два люка для установки коробок отбора мощности.Привод к спидометру смонтирован в крышке подшипника выходного конца вторичного вала. В зависимости от передаточного числа применяемой на автомобиле главной передачи и размеров шин для обеспечения правильности показания спидометра предусмотрены сменные цилиндрические шестерни.

Механизм переключения передач в коробке состоит из синхронизаторов, зубчатой муфты включения, вилок переключения с ползунами, замков, фиксаторов и устройства для предохранения от случайного включения заднего хода.Синхронизатор инерционного типа обеспечивает легкое и безударное включение передач путем выравнивания скоростей зубьев соединяемых шестерен до их введения в зацепление. В коробке и делителе применены одинаковые по принципу действия синхронизаторы, отличающиеся только размерами и некоторыми деталями устройства.Муфта синхронизатора, имеющая два зубчатых венца, установлена на шлицах вторичного вала. Два конусных кольца жестко связаны между собой пальцами. В средней части пальцев имеются проточки с коническими боковыми поверхностями, муфты. Конусные кольца жестко с муфтой не связаны и могут перемещаться относительно нее в осевом направлении. В среднем положении кольца удерживаются фиксирующими сухарями, которые прижимаются к полукруглым проточкам в пальцах пружинами.

При передвижении муфты для включения передачи конусные кольца передвигаются вместе с муфтой до соприкосновения поверхности одного из колец с конической поверхностью шестерни включаемой передачи. Возникающей при этом силой трения кольца поворачиваются относительно муфты до упора коническими поверхностями проточек пальцев в блокирующие поверхности конических фасок фланца муфты. Дальнейшее продольное продвижение муфты становится невозможным до момента выравнивания частот вращения муфты (вторичного вала) и шестерни включаемой передачи, которое обеспечивается трением между коническими поверхностями кольца и шестерни включаемой передачи.Когда частоты вращения будут выравнены, от усилия, прикладываемого к муфте через вилку выключения, пальцы занимают среднее положение в отверстиях фланца муфты и блокирующие поверхности не будут препятствовать ее перемещению. Сухарик фиксаторов, выходя из полукруглых выточек, сжимают пружины, муфта освобождается и, передвигаясь дальше, соединяется своим зубчатым венцом с зубчатым венцом шестерни включаемой передачи.Вилки и ползуны переключения передач, замок и фиксаторы, а также предохранитель включения заднего хода смонтированы в крышке картера основной коробки передач. Ползуны установлены в расточках приливов верхней крышки картера. На трех ползунах соответственно укреплены вилка 8 переключения первой передачи и заднего хода, вилка переключения второй и третьей передач и вилка переключения четвертой и пятой передач. Вилки зафиксированы на ползунах винтами, которые шплинтуются проволокой. Вилки соединены с муфтами синхронизаторов, а вилка — с муфтой переключения. Для перемещения ползунов первой передачи и заднего хода, а также второй и третьей передач на них установлены головки с пазами, аналогичный паз имеется в головке вилки включения четвертой и пятой передач. В эти пазы входит нижний конец рычага переключения передачи механического дистанционного управления коробкой, перемещение которого обеспечивает выбор и включение требуемой передачи.

Блок промежуточный 200-1701082-А шестерен заднего хода,коробки перемены передач КПП колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р,КАМАЗ.Это круглая,прямозубая шестерня постоянного зацепления располагается оси блока промежуточных шестерен 200-1701092 трансмиссии автомобиля.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного средства.Применял..

Вал 200-1701048-А промежуточный коробки передач,колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р,КАМАЗ.Это длинный,фрезерованный,металлический вал с длинными продольными шлицами на корпусе детали.По краям имеется посадочное место для подшипников скольжения.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного средства.Применялся на всех серийных ..

Вал вторичный 141-1701105 коробки перемены передач,колесного автомобиля Урал 375,Урал 4320,Урал 43203-10,Урал 5557,Урал 5323.Это длинный,металлический вал с шлицевой частью по обеим краям детали.Устанавливается внутри корпуса трансмиссии автомобиля.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного средства.Применялся на всех серийны..

Вал вторичный 200-1701105-В коробки перемены передач КПП колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р.Это длинный,металлический вал с шлицевой частью по внешней поверхности детали на нем размещаются шестерни рабочего ряда трансмиссии автомобиля.Устанавливается внутри корпуса трансмиссии автомобиля.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транс..

Вал первичный 141-1701030 коробки перемены передач,колесного автомобиля Урал 375,Урал 4320,Урал 43203-10,Урал 5557,Урал 5323.Это длинный,металлический вал с шлицевой частью по внешней стороне корпуса детали.Устанавливается внутри корпуса трансмиссии автомобиля.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного средства.Применялся на ..

Вал первичный 204У-1701025 коробки перемены передач КПП колесного автомобиля Урал 375,ЛАЗ 699Р.Это длинный,металлический вал с шлицевой частью по внешней поверхности детали и косыми зубами с другой стороны.Устанавливается внутри корпуса трансмиссии автомобиля.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного средства.Применялся на в..

Вал первичный 375-1802023 раздаточной коробки передач,колесного автомобиля Урал 375,Урал 4320,Урал 43203-10,Урал 5557,Урал 5323.Это длинный,металлический вал с шлицевой частью по середине детали.Устанавливается внутри корпуса трансмиссии автомобиля.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного средства.Применялся на всех серийны..

Вал промежуточный 375-1802085-Б раздаточной коробки перемены передач КПП,колесного автомобиля Урал 375,Урал 4320,Урал 43203-10,Урал 5557,Урал 5323.Это фрезерованный,металлический вал с длинными продольными шлицами на корпусе детали.По краям имеется посадочное место для подшипников.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного ср..

Вилка 200-1702024 переключения первой передачи и заднего хода,коробки передач,колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р.Это большая,изогнутая,металлическая вилка которая одевается на валик 200-1702060-А2 переключения трансмиссии автомобиля.Устанавливается под верхней крышкой коробки 200-1702015-В3. Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации ..

Вилка 200-1702027 переключения второй и третьей передач коробки колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р.Это большая,изогнутая,металлическая вилка которая одевается на валик 200-1702064-А переключения трансмиссии автомобиля.Устанавливается под верхней крышкой коробки 200-1702015-В3.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного ср..

Вилка 214-1702033 переключения четвертой и пятой передач коробки колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р.Это большая,изогнутая,металлическая вилка которая одевается на валик 200-1702074-А переключения трансмиссии автомобиля.Устанавливается под верхней крышкой коробки 200-1702015-В3.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного с..

Вилка 375-1803020-Б2 включения передач раздаточной коробки,колесного автомобиля Урал 375,Урал 4320,Урал 43203-10,Урал 5557,Урал 5323.Это специальная металлическая изогнутая вилка которая одевается на шток вилки 375-1803022-Г раздаточной коробки автомобиля.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного средства.Применялся на всех..

Вилка 375-1803028-Б2 муфты блокировки дифференциала раздаточной коробки,колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р.Это большая,изогнутая,металлическая вилка которая одевается на валик 375-1803032-Г переключения трансмиссии раздаточной коробки автомобиля.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного средства.Применялся на всех серий..

Вилка 375-1803028-Б2 муфты блокировки дифференциала колесного автомобиля Урал 375,Урал 4320,Урал 43203-10,Урал 5557,Урал 5323.Это специальная металлическая изогнутая вилка при помощи которой происходит блокировка раздаточной коробки автомобиля во время эксплуатации.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного средства.Применял..

Вилка 4320-1803009 включения передач со штоком в сборе раздаточной коробки,колесного автомобиля Урал 375,Урал 4320,Урал 43203-10,Урал 5557,Урал 5323.Это специальная металлическая изогнутая вилка с прикрепленным штоком при помощи которой происходит управление раздаточной коробкой автомобиля.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации трансп..

Втулка распорная 375-1802061-02 шестерни высшей передачи,промежуточного вала,раздаточной коробки перемены передач КПП,колесного автомобиля Урал 375,Урал 4320,Урал 43203-10,Урал 5557,Урал 5323.Это круглая,фрезерованная металлическая втулка которая устанавливается на промежуточный вал 375-1802085-Б коробки автомобиля.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в пр..

Головка штока 200-1702028 вилки переключения второй и третей передачи,коробки колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р.Это большая,литая,фрезерованная деталь которая размещается на конце шток 200-1702064-А вилки переключения трансмиссии автомобиля Урал.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного средства.Применялся на всех сери..

Головка штока 200-1702053-А вилки переключения первой передачи и заднего хода,коробки передач колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р.Это литая,фрезерованная деталь которая размещается на конце шток 200-1702060-А2 вилки переключения трансмиссии автомобиля Урал.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного средства.Применялся на ..

Каретка переключения передач 4320-1802039 муфта зубчатая,первичного вала раздаточной коробки,колесного автомобиля Урал 375,Урал 4320,Урал 43203-10,Урал 5557,Урал 5323.Это круглая металлическая деталь с внутренними шлицами и посадочным местом под вилку включения по краю корпуса детали.Устанавливается на первичном валу 375-1802023-В раздаточной коробки автомобиля.Изготовлена из высокопрочной стали способно..

Картер 204У-1701015-Б коробки передач,колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р.Это литой фрезерованный металлический корпус в котором размещаются основные элементы трансмиссии транспортного средства.Устанавливается на несущей раме автомобиля.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические и тепловые нагрузки в процессе эксплуатации транспортного средства.Применялся на всех серий..

Крышка 200-1702015-В3 коробки передач верхняя,колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р.Это большая металлическая,фрезерованная крышка с крепежными отверстиями по краям детали.Рсологается в верхней части трансмиссии автомобиля.Закрывает основной механизм коробки автомобиля.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного средства.При..

Крышка 204У-1701040-Б подшипника первичного вала,коробки перемены передач колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р.Это круглая,фрезерованная крышка с крепежными отверстиями по краю корпуса детали.Устанавливается с наружной стороны корпуса трансмиссии транспортного средства.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного средства.Пр..

Крышка 204У-1701074 заднего подшипника промежуточного вала,коробки перемены передач колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р.Это круглая,фрезерованная крышка с крепежными отверстиями по краю корпуса детали.Устанавливается с наружной стороны корпуса трансмиссии транспортного средства.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного с..

Крышка 210-1701205-А заднего подшипника вторичного вала,коробки перемены передач колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р.Это круглая,фрезерованная крышка с крепежными отверстиями по краю корпуса детали.Устанавливается с наружной стороны корпуса трансмиссии транспортного средства.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного сред..

Рычаг 204У-1702118-Б переключения передач с наконечником в сборе (кулиса) коробки колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р.Это изогнутый металлический рычаг при помощи которого осуществляется переключение передач при эксплуатации транспортного средства.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного средства.Применялся на всех серий..

Синхронизатор 200-1701151-А четвертой и пятой передач в сборе,коробки перемены передач КПП колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р,КАМАЗ.Это круглая,металлическая деталь которая располагается на вторичном валу 200-1701105-В трансмиссии автомобиля.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного средства.Применялся на всех серийных м..

Синхронизатор 200-1701152-А второй и третьей передач с распорной втулкой в сборе,коробки перемены передач КПП колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р,КАМАЗ.Это круглая,металлическая деталь которая располагается на вторичном валу 200-1701105-В трансмиссии автомобиля.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного средства.Применялся..

Фланец 200-1701240 крепления карданного вала,коробки перемены передач КПП колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р,КАМАЗ.Это круглый,металлический фланец с крепежными отверстиями по краю корпуса к которому прикручивается карданный вал.Устанавливается с наружной стороны трансмиссии на вторичном валу 200-1701105-В.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе..

Фланец передний 375-1802079 первичного вала раздаточной коробки,колесного автомобиля Урал 375,Урал 4320,Урал 43203-10,Урал 5557,Урал 5323.Это круглая металлическая деталь с внутренними шлицами внутри и крепежными отверстиями ко краю корпуса детали.Устанавливается с краю на первичном валу 375-1802023-В раздаточной коробки автомобиля.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механичес..

Шестерня 141.1701051 третей передачи Z=29,промежуточного вала,коробки перемены передач колесного автомобиля Урал 375,Урал 4320 повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6 × 6.Это круглая косозубая шестерня постоянного зацепления,располагается в середине на валу 14-1701048 коробки автомобиля.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в проце..

Шестерня 141.1701053 пятой передачи Z=42,промежуточного вала,коробки перемены передач колесного автомобиля Урал 375,Урал 4320 повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6 × 6.Это круглая косозубая шестерня постоянного зацепления,располагается в середине на валу 14-1701048 коробки автомобиля.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процес..

Шестерня 141.1701056 привода промежуточного вала Z=37,коробки перемены передач колесного автомобиля Урал 375,Урал 4320 повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6 × 6.Это круглая косозубая шестерня постоянного зацепления,располагается вначале на валу 14-1701048 коробки автомобиля.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуа..

Шестерня 141.1701130 третей передачи Z=36,вторичного вала,коробки перемены передач колесного автомобиля Урал 375,Урал 4320 повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6 × 6.Это круглая косозубая шестерня постоянного зацепления,располагается в середине на валу 141-1701105 коробки автомобиля.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе..

Шестерня 141.1701132 пятой передачи Z=23,вторичного вала,коробки перемены передач колесного автомобиля Урал 4320 повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6 × 6.Это круглая косозубая шестерня постоянного зацепления,располагается впереди на валу 141-1701105 коробки автомобиля.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации..

Шестерня 200-1701050-А второй передачи промежуточного вала,коробки перемены передач КПП колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р,КАМАЗ.Это круглая,косозубая шестерня располагается на промежуточном валу 200-1701048-А трансмиссии автомобиля.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного средства.Применялся на всех серийных моделях а..

Шестерня 200-1701051-А третьей передачи промежуточного вала,коробки перемены передач КПП колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р,КАМАЗ.Это круглая,косозубая шестерня располагается на промежуточном валу 200-1701048-А трансмиссии автомобиля.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного средства.Применялся на всех серийных моделях ..

Шестерня 200-1701053-А2 пятой передачи промежуточного вала,коробки перемены передач КПП колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р,КАМАЗ.Это круглая,косозубая шестерня располагается на промежуточном валу 200-1701048-А трансмиссии автомобиля.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного средства.Применялся на всех серийных моделях а..

Шестерня 200-1701056-А постоянного зацепления промежуточного вала,коробки перемены передач КПП колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р,КАМАЗ.Это круглая,прямозубая шестерня располагается на промежуточном валу 200-1701048-А трансмиссии автомобиля.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного средства.Применялся на всех серийных м..

Шестерня 200-1701057 ведущая привода отбора мощности,коробки перемены передач КПП колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р,КАМАЗ.Это круглая шестерня располагается на промежуточном валу 200-1701048-А трансмиссии автомобиля.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного средства.Применялся на всех серийных моделях автомобилей обору..

Шестерня 200-1701112-А3 первой передачи и заднего хода вторичного вала,коробки перемены передач КПП колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р.Это круглая шестерня постоянного зацепления Z=62 располагается на вторичном валу 200-1701105-В трансмиссии автомобиля.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного средства.Применялся на все..

Шестерня 200-1701127-А второй передачи и вторичного вала Z=47 коробки перемены передач КПП колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р,КАМАЗ.Это круглая,косозубая шестерня постоянного зацепления располагается на вторичном валу 200-1701105-В трансмиссии автомобиля.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного средства.Применялся на в..

Шестерня 200-1701129 пятой передачи вторичного вала в сборе,коробки перемены передач КПП колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р,КАМАЗ.Это круглая,косозубая шестерня постоянного зацепления Z=23 располагается на вторичном валу 200-1701105-В трансмиссии автомобиля.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного средства.Применялся н..

Шестерня 200-1701131-А третьей передачи вторичного вала,коробки перемены передач КПП колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р,КАМАЗ.Это круглая,косозубая шестерня постоянного зацепления располагается на вторичном валу 200-1701105-В трансмиссии автомобиля.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе эксплуатации транспортного средства.Применялся на всех се..

Шестерня высшей передачи 375-1802036 первичного вала,раздаточной коробки Z=27 колесного автомобиля Урал 375,Урал 4320 повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6 × 6.Это круглая косозубая шестерня постоянного зацепления,располагается в середине на первичном валу 375-1802023-В раздаточной коробки автомобиля.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механич..

Шестерня высшей передачи 375-1802088 промежуточного вала,раздаточной коробки перемены передач КПП,колесного автомобиля Урал 375,Урал 4320,Урал 43203-10,Урал 5557,Урал 5323.Это круглая косозубая шестерня Z=27 постоянного зацепления,располагается на промежуточном валу 375-1802085-Б раздаточной коробки автомобиля.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процесс..

Шестерня низшей передачи 375-1802041-Б2 первичного вала,раздаточной коробки Z=20 колесного автомобиля Урал 375,Урал 4320 повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6 × 6.Это круглая косозубая шестерня постоянного зацепления,располагается в середине на первичном валу 375-1802023-В раздаточной коробки автомобиля.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механическ..

Шестерня низшей передачи 375-1802090 Б промежуточного вала,раздаточной коробки перемены передач КПП,колесного автомобиля Урал 375,Урал 4320,Урал 43203-10,Урал 5557,Урал 5323.Это круглая косозубая шестерня Z=33 постоянного зацепления,располагается на промежуточном валу 375-1802085-Б раздаточной коробки автомобиля.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в проце..

Шток 200-1702060-А2 вилки переключения первой передачи и заднего хода,коробки передач колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р.Это длинный металлический валик с проточками устанавливается в специальные пазы расположенные в верхней части крышки 200-1702015-В3.На одной стороне устанавливается головка штока вилки переключения 200-1702053-А и сама вилка переключения 200-1702024 трансмиссии автомобиля Урал.Изго..

Шток 200-1702064-А вилки переключения второй и третьей передач,коробки колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р.Это длинный металлический валик с проточками устанавливается в специальные пазы расположенные в верхней части крышки 200-1702015-В3.На одной стороне устанавливается головка штока вилки переключения 214-1702028 и сама вилка переключения 200-1702027 трансмиссии автомобиля Урал.Изготовлена из высоко..

Шток 200-1702074-А вилки переключения четвертой и пятой передач,коробки колесного автомобиля УРАЛ 375,ЛАЗ 699Р.Это короткий металлический валик с проточками устанавливается в специальные пазы расположенные в верхней части крышки 200-1702015-В3.На одной стороне устанавливается вилка 214-1702033 трансмиссии автомобиля Урал.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузк..

Как переключать скорости на урале

Урал схема переключения передач которого может быть разной в зависимости от модели автомобиля марки Урал. Если мы будем рассматривать автомобиль марки Урал 4320, или Урал 5557 с их модификациями, то мы увидим, что там установлена коробка передач ЯМЗ 236У. Она трехходовая и имеет пять передач вперед и одну назад.

Урал 375 кпп – Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»а приведена рядом. Зубчатая передача установленная в коробке переключает первую передачу и задний ход. Остальные передачи, а именно вторая, третья, четвертая и пятая синхронизированы. Нелишним будет посмотреть как выглядит и раздаточная коробка. Она имеет высшую и низшую передачу, а также можно заблокировать или разблокировать дифференциал.

Если у Вас в наличии автомобили Урал 6563 или Урал 6470, то и схема переключения на таких Уралах будет совершенно другой, так как на них установлена совершенно другая коробка передач. (смотреть ниже). ЯМЗ 239 механическая, с демультиплектором, с девятью ступенями, которое имеют синхронизаторы. Задняя передача одна и без синхронизаторов.

Урал 375 кпп – Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»Коробки передач автомобилей Урал, независимо от схемы включения зарекомендовали себя с самой положительной стороны. Они надежны и обеспечивают выполнение всех необходимых задач при движении, как пустого, так и нагруженного автомобиля в любых условиях, хоть на шоссе, хоть на бездорожье.

Однако, что бы такие коробки передач верой и правдой служили долгие годы, их необходимо качественно обслуживать. Следить за уровнем масла, для этого есть указатель, который располагается в пробке. Вовремя его менять, для этого есть два сливных отверстия снизу и сбоку. И правильно заливать согласно карте смазки. Если возникнет такая необходимость менять изношенные детали на новые, или отремонтированные.

Если необходимо отбуксировать автомобиль Урал, то необходимо буксировку осуществлять правильно. Если расстояние превышает 150 км, а двигатель выключен, то необходимо снять промежуточный «кардан». Если не хотите снимать промежуточный карданный вал, скорость буксировки не должна быть больше 40 км/ч.

Передачи в коробке передач переключать рычагом переключения передач, расположенным справа от сиденья водителя.

Переключение рычага выполнять при выключенном сцеплении.

Педаль сцепления нажимать резко и до конца. Переключение передач производить при минимальных оборотах холостого хода.

Начало движения осуществлять только с первой передачи (во избежание преждевременного выхода из строя сцепления).

Для быстрого разгона автомобиля КамАЗ на хорошей дороге и в тяжелых условиях рекомендуется использовать все передачи последовательно согласно схемам переключения передач.

Для коробок передач моделей 142, 144, 152, 154: Переключение передач осуществлять согласно схеме ( см. рис. Схема переключения передач I ).

Рекомендуется использовать весь диапазон низших и высших передач.

Для перехода с высшей «В» передачи на низшую «Н» и наоборот (без переключений рычага) необходимо перевести переключатель управления делителем передач в нужное положение ( см. рис. Схема переключения передач I ) (на автомобиле с коробкой передач моделей 142, 144 без делителя это не предусмотрено), а затем нажать и после небольшой (1с) выдержки отпустить педаль сцепления — передача включится автоматически.

Для одновременного переключения рычага и включения высшей или низшей передачи установить переключатель управления делителем в положение «В» или «Н», нажать педаль сцепления и переключить рычаг.

Схема переключения передач I

Для коробки передач модели 152 с возможностью использования коробки отбора мощности на верхнем люке и на картере маховика переключение передач осуществляйте согласно схеме ( см. рис. Схема переключения передач II ).

Схема переключения передач II

Для коробок передач моделей ZF — 9S109 и ZF — 9S1310 переключение передач осуществлять согласно схеме ( см. рис. Схема переключения передач в коробке передач моделей ZF-9S109 и ZF-9S1310 ):

  • 1-2-3-4-низшие передачи (низший диапазон демультипликатора);
  • 5-6-7-8-высшие передачи (высший диапазон демультипликатора).

При замедлении переключать передачи только последовательно: 8-7-6-5-4-3-2-1.

При движении всегда держать передачу включенной.

Внимание! Для коробок передач строго запрещается :

  • переключаться с высшего диапазона демультипликатора на низший диапазон демультипликатора при скорости более 30 км/час (для коробок передач моделей ф. «ZF»);
  • двигаться при нейтральном положении рычага переключения передач;
  • включать передачу заднего хода при неполной остановке автомобиля и при вращении ведомого диска сцепления.

Переключение передач в демультипликаторе происходит автоматически: включение высшей передачи — при переходе рычага управления коробкой передач из положения четвертой в положение пятой, низшей — при переключении с пятой на четвертую.

Схема переключения передач в коробке передач моделей ZF-9S109hZF-9S1310
С — пониженная передача

При включении низшего диапазона в демуль типликаторе на щитке приборов загорается контрольная лампочка (цвет-оранжевый).

При переводе рычага через положение «◊» срабатывает клапан, обеспечивающий автоматическое переключение демультипликатора.
Во время переключения демультипликатора шток рычага переключения передач основной коробки блокируется, при этом на рычаге ощущается усилие, после чего рекомендуется выждать 1-1,5 с для обеспечения переключения передачи в демультипликаторе.

В коробках передач моделей ZF-9S109 и ZF-9S1310 имеется пониженная передача «С», которая предназначена для трогания в тяжелых дорожных условиях и для маневрирования.

Раздаточная коробка управляется двумя пневмокранами, рукоятки которых расположены на дополнительной панели под панелью приборов.

Рукоятка крана переключения передач имеет три фиксированных положения, каждому из которых соответствует передача раздаточной коробки.

  • Н — нейтраль (передний, промежуточный и задний мосты отключены);
  • I — включена первая (понижающая) передача. При этом загорается контрольная лампа включения понижающей передачи (цвет-красный);
  • II — включена вторая (повышающая) передача.

При движении по дорогам использовать вторую передачу. Первую передачу включать при движении по труднопроходимым участкам пути, а также на длительных стоянках автомобиля.

Переключать передачи можно только после полной остановки автомобиля.

Включение нейтрали в раздаточной коробке при работающем двигателе и включенной передаче в коробке передач запрещается.

Рукоятка крана управления блокировкой межосевого дифференциала раздаточной коробки имеет два фиксированных положения:

  • блокировка включена;
  • блокировка выключена.

Урал — это популярный грузовой автотранспорт, который отлично подходит для эксплуатации по пересеченной местности, в лесном хозяйстве. Этому способствует высокий клиренс, мощный мотор. Комплектуется данная машина дизельными двигателями ЯМЗ. Мощность может превышать лошадиных сил. Схема переключения передач грамотно проработана производителем данной техники. На км тратится примерно 30 литров топлива.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ПРО КПП КАМАЗ. СХЕМА, ДВОЙНОЙ ВЫЖИМ И ПЕРЕГАЗОВКА.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Обзор и ремонт КПП Урал 4320

В зависимости от модели авто, на новом КамАЗе схема управления и расположения передач трансмиссии может отличаться. Отечественные грузовики могут оборудоваться двумя типами коробок передач. Разница в том, что одни трансмиссии имеют пять ступеней переключения, а другие — десять. Эти модели называются 14 и Пятиступенчатые трансмиссии обычно устанавливаются на автомобили, которые используются как индивидуальные машины.

Десятиступенчатыми коробками обычно оснащаются грузовые транспортные средства, относящиеся к категории автопоездов. Урал схема переключения передач которого может быть разной в зависимости от модели автомобиля марки Урал. Если мы будем рассматривать автомобиль марки Урал , или Урал с их модификациями, то мы увидим, что там установлена коробка передач ЯМЗ У.

Она трехходовая и имеет пять передач вперед и одну назад. Мотоцикл, как и любая другая техника, требует бережного к себе отношения. Неправильное управление влечет за собой не только финансовые затраты, но и может послужить возникновению аварийных ситуаций. Как и в авто-, в мототехнике корректное переключение скоростей увеличивает время эксплуатации аппарата.

Неумелая же смена передач является причиной преждевременного износа КПП. За этим могут появиться и другие проблемы: невозможность переключения на определенные передачи, стук в коробке и т.

Добрый день господа оппозитчики, возможно я задаю очень глупый вопрос, но тем неменее — как переключать скорости на урале, опишете сам процесс. Заранее благодарен. Для предохранения от случайного включения одновременно двух передач КПП Урал, имеет блокирующее устройство вид А—А , состоящее из штифта и двух пар шариков, при движении какого-либо штока два других запираются шариками, которые входят в соответствующие канавки на штоках.

Основное правило — не выключать сцепление, если авто сбилось с курса. Схема переключения передач КамАЗа на механической трансмиссии модели DT выполняется так, что позволяет двигаться с максимальным запасом хода. Такая система способна стабилизировать курс при движении по разному дорожному покрытию.

Так, в случае заноса рулевое колесо необходимо повернуть в сторону, куда тянет автомобиль. Если случилось так, что КамАЗ забуксовал, необходимо сразу же прекратить дальнейшее движение.

Первым делом следует выключить мост дифференциала. Регулятор находится на панели приборов. О его деактивации выскочит подтверждение в виде горящей лампочки. Трогаться с места нужно с повышенной передачи со второй. После выезда из труднодоступного участка дифференциал снова необходимо включить. Чтобы переключиться на более низкую скорость — отпускаем педаль газа и жмем тормоз, пока автомобиль не замедлится до нужной скорости, затем выжимаем сцепление и переключаемся на желаемую, отпускаем сцепление и давим на педаль газа.

При понижении всегда снижайте скорость автомобиля — если на большой скорости включить низкую передачку, то автомобиль резко затормозит и может уйти в занос. Также переключая передачи обязательно нужно полностью выжимать сцепление — в противном случае вы услышите характерный скрежет в коробке, а со временем она и вовсе выйдет из строя.

Предназначение в блокировке ведущих колес, что однозначно с затянутым ручником. Применяется при парковке. Для включения передачи заднего хода. Нужен для движения вперед. Переключение скоростей в данном режиме регулируется нажатием педали газа.

Особенно важно учитывать данную рекомендацию для автомобилей с задним приводом. Не менее важно знать о том, что нажатие педали сцепления необходимо осуществлять максимально быстро. Но вот отпускать эту педаль нужно плавно. Это позволит избежать пробуксовки и не будет вызывать преждевременного износа деталей. Можно конечно и подехать к светофору на 6 передачи, а потом щёлкать их вниз, но часто возникает проблема, что после пару щелчков, передачи не переключаются ни туда, ни сюда.

Это тоже не проблема, просто слегка приотпускаем сцепление, валы с шестерёнками слегка прокручиваются, и сново можно переключать. Что касается перегазовки при переключении вниз, то в принципе это не обязательно, но умение это делать, не помешает. Это очень полезно например в дождь, если кто-то захочет вдруг передвигаться чуть агресивнее, нежели осмотрительный участник дор.

Это, так-же, можно заменить плавным отпусканием сцепления после переключения передачи, но такой вариант более ёмкий по времени. Итд, итп. Как правило, автомобили Урал комплектуются механической пятиступенчатой, трехвальной, частично синхронизированной коробкой передач, которая имеет неподвижные оси валов, смешанное зубчатое зацепление и непосредственно привод. Что касается передаточных чисел, то: первая передача — 5,96; вторая — 2,90; третья — 1,52, четвертая — 1,00; пятая — 0,; передача заднего хода — 5, В основном, на Камаз устанавливают коробки двух типов: 5 ступенчатые 14 модель и 10 ступенчатая 15 модель.

Первый тип устанавливают на одиночные автомобили Камаз, а коробка второго типа больше подходит для работы в автопоездах. К тому же, ступенчатая состоит из обычной 5-ступенчатой. Плюс, оснащенная редуктором-делителем. Структура КПП делителя позволяет конечно же, в сочетания с 5-ступенчатой коробкой контролировать десять передач переднего хода и две заднего. Переключение передач осуществляется рычагом, расположенным ,в кабине, с помощью механического дистанционного привода, необходимость применения которого вызвана смещением вперед кабины, располагаемой над двигателем.

В кронштейне, закрепленном на приливе крышки картера коробки передач, установлен на двух опорах валик в переключения передач. На внутреннем конце валика закреплен рычаг переключения, конец которого входит в пазы грловок, закрепленных на переключающих стержнях. В среднем положении рычаг устанавливается верхним фиксатором со штифтом и пружиной и нижним фиксатором предохранителя включения заднего хода с двумя штифтами и пружиной.

Наружный штифт установлен в качающемся поводке переключения первой передачи и заднего хода. Поводок установлен шарнирно на пальце, закрепленном в приливе крышки коробки передач. Налоговые вычеты Жилищные субсидии Дела особого производства Споры со страховыми компаниями Арбитражный суд Возмещение вреда Ходатайство на проведение экспертизы. Поделитесь записью. Бесплатные консультации. Свежие комментарии.

Принцип работы и устранение неполадок в устройстве КПП Урал

Новички, только осваивающие азы вождения и управления мотоциклом, с восхищением смотрят на то, как мотоспортсмены умело и бесшумно переключают передачи на мотоцикле. И у них возникает непреодолимое желание научиться такой же безупречной технике управления своим транспортом. Но зря они думают, что это настолько сложно.

Урал схема переключения передач которого может быть разной в зависимости от модели автомобиля марки Урал. Если мы будем рассматривать автомобиль марки Урал , или Урал с их модификациями, то мы увидим, что там установлена коробка передач ЯМЗ У. Она трехходовая и имеет пять передач вперед и одну назад. Зубчатая передача установленная в коробке переключает первую передачу и задний ход.

Как переключать скоростя урал кпп

Устройство КПП, установленной на некоторых моделях Урала, включает в себя следующие элементы:. Шестерни вращаются свободно, когда включен нейтральный режим, в это время все муфты и синхронизаторы находятся в разомкнутом положении. Когда водитель начинает выжимать сцепной механизм и переключает рукоятку на какую-нибудь другую передачу, то специальное вилочковое устройство начинает перемещать муфту в положение зацепления с соответствующей парой на торцевой части шестерни. Механизм шестерни жестко фиксируется с валом и перестает прокручиваться на нем. Муфта в таком положении способствует передаче вращательного движения и тягового усилия. Во время движения транспортного средства коробка приводится в действие за счет рукоятки переключения передач. Она перемещает ползуны, оборудованные вилками, которые начинают двигать синхронизаторы с необходимой скоростью. Цветная схема переключения передач есть в руководстве пользователя Урала. Необходимо заливать масло в соответствии с инструкцией пользователя. Для автомобилей Урал достаточный уровень масляной жидкости составляет 3, л.

Как переключаются передачи на мотоцикле. На урале переключение скоростей

В зависимости от модели авто, на новом КамАЗе схема управления и расположения передач трансмиссии может отличаться. Отечественные грузовики могут оборудоваться двумя типами коробок передач. Разница в том, что одни трансмиссии имеют пять ступеней переключения, а другие — десять. Эти модели называются 14 и Пятиступенчатые трансмиссии обычно устанавливаются на автомобили, которые используются как индивидуальные машины.

Источник http://tsm-co.ru/raznoe/ural-375-kpp-korobka-peredach-avtomobilya-ural-375d.html
Источник http://mastershuma.ru/kak-perekljuchat-skorosti-na-urale/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: