Замена коробки передач (КПП) в Москве по выгодным ценам

Замена коробки передач

Замена коробки передач должна выполняться квалифицированными специалистами. Еще одно важное условие — использование оригинальных запасных частей. ООО «Техцентр Сервис-Авто» выполняет качественную замену механических и автоматических коробок передач автомобиля на выгодных условиях в Москве.

Причин для проведения замены может быть много. Однако иногда можно обойтись без полной замены КПП. В этом случае может потребоваться замена отдельных запчастей: прокладок, сальника и так далее.

Этапы выполнения

Не занимайтесь ремонтом самостоятельно. Замена коробки передач — это сложное мероприятие, которое должно осуществляться профессионалами. Замена КПП представляет собой многоуровневый процесс:

  1. Осуществляется комплексная компьютерная диагностика. При необходимости проводится механическая диагностика (производится проба масла, снятие поддона).
  2. Производится деффектовка (КПП снимается и разбирается) в присутствии владельца авто.
  3. Оценивается стоимость замены.
  4. Выполняется весь объем работ, осуществляется выходная диагностика.

На этом замена КПП закончена. Проверьте исправность работы, переключив передачи при выключенном двигателе. Посторонние шумы должны отсутствовать. Необходимо удостовериться, что скорости переключаются легко. Качество работы тестируется при поездке на небольшое расстояние на низких передачах. Финальный этап — проверка езды на высокой скорости.

Замена коробки передач

Признаки неисправности КПП

Проблемы с КПП возникают из-за износа деталей, потери герметичности и поломок в механизме привода. О неисправности коробки передач можно говорить при наличии одного из следующих признаков:

  1. Затруднительно переключать передачи;
  2. При переключении передач и во время поездки вы слышите шум. В таком случае речь идет о неверном типе масла, его пониженном уровне или сильном износе подшипника. Могут быть и большие проблемы с трансмиссией.
  3. Обнаружены утечки масла. Проверить уровень жидкости самостоятельно довольно сложно. Масло может вытекать через поврежденный механизм выбора передач;
  4. Передачи выключаются самостоятельно. При самом благоприятном исходе проблема состоит в поломке опор силового агрегата. Гораздо хуже, если обнаружится проблема с износом шестерен передач.
  5. Чувствуется запах гари. Скорее всего, уровень масла упал до критического;
  6. Невозможно включить какую-то конкретную передачу или коробка передач полностью потеряла работоспособность.

Преимущества сотрудничества

  1. Оперативные сроки выполнения заказов. Внедрение оптимизации процесса и использование современного оборудования позволяет рационализировать ремонтные работы. КПП будет заменена в течение одного рабочего дня, а значит, ремонт авто принесет минимум дискомфорта.
  2. Профессионализм сотрудников. Они обладают теоретическими знаниями и практическими навыками, что позволяет добиться первоклассного результата.
  3. Стопроцентно оригинальные запчасти. Используемые запчасти закупаются у официальных дилеров и дистрибьюторов.
  4. Гарантия на выполненные работы, что является доказательством высокого уровня качества.
  5. Приемлемая стоимость. Цена рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля.

От чего зависит стоимость замены коробки передач?

Цена замены КПП зависит от сложности проводимых работ. На стоимость влияют конкретные действия, совершаемые в процессе ремонта. Диагностика, восстановление коробки, замена проводки, ликвидация поломки — каждая из процедур имеет фиксированную цену.

Коробка передач сколько стоит

Сколько стоит коробка автомат без пробега и когда такое приобретение оправдано

Коробка-автомат пользуется большой популярностью, благодаря чему различные типы АКПП можно встретить на большом количестве транспортных средств. При этом следует отметить, что автоматические трансмиссии хотя и являются достаточно надежными, однако по ряду причин могут выйти из строя намного раньше МКПП.

Что касается ремонта, если АКПП сломалась, причем поломка достаточно серьезная, стоимость восстановления агрегата может быть очень высокой (в зависимости от типа коробки, степени повреждений и т.д.).

По этой причине нередко многие предпочитают вместо ремонта установить контрактный агрегат. Также в отдельных случаях владельцы задаются вопросом приобретения новой АКПП. Далее мы поговорим обо всех плюсах и минусах различных решений.

Новая автоматическая коробка передач, контрактный агрегат или ремонт

Начнем с того, что достаточно распространенной является ситуация, когда на б/у автомобиле, который относится к бюджетному сегменту, выходит из строя автоматическая коробка передач.

При этом машина еще «свежая», но стоимость ремонта автомата может доходить до 30-50% от цены всего авто на вторичном рынке. Естественно, владелец начинает искать варианты. Как правило, если диагностика АКПП и дефектовка агрегата показывает, что поломка серьезная, важно понимать, что:

  • далеко не всегда после ремонта автомат будет работать так, как раньше;
  • запчасти для АКПП в отдельных случаях по стоимости могут быть на уровне с контрактной коробкой-автомат в хорошем состоянии с небольшим пробегом;

Казалось бы, можно задуматься о полной замене АКПП на контрактный агрегат. Однако и в этом случае есть много нюансов. Прежде всего, достоверно определить состояние агрегата и остаточный ресурс узла сложно. Нередко после установки контрактных агрегатов их также нужно ремонтировать через небольшой промежуток времени, что также в конечном итоге приводит к серьезным затратам.

  • С учетом приведенной выше информации, после того, как возникают проблемы АКПП, некоторые автовладельцы взвешивают все плюсы и минусы. При этом оптимальным вариантом в отдельных случаях может показаться приобретение новой АКПП.

С одной стороны, исключены риски, связанные с некачественным ремонтом или неудовлетворительной работой автомата после восстановления, а с другой можно не опасаться целого ряда нюансов при выборе контрактной коробки-автомат б/у.

Сразу отметим, что на практике все не совсем так, как может показаться на первый взгляд. Прежде всего, заменить коробку на новую обычно предлагают официальные сервисы. Это распространенная практика, так как продавать такие дорогостоящие агрегаты и узлы по отдельности очень выгодно.

При этом заказчика настойчиво убеждают, что коробка является абсолютно новой, то есть точно такой же, как и устанавливалась на машину во время заводской сборки на конвейере. Обратите внимание, зачастую это не совсем так. Дело в том, что под видом новых обычно продаются агрегаты, которые таковыми являются только частично.

Чтобы было понятно, условно такие новые АКПП можно разделить на две группы:

  • официально восстановленные агрегаты в заводских условиях самим изготовителем АКПП (ребилд);
  • коробки, собранные сторонними фирмами из преимущественно новых оригинальных и/или неоригинальных комплектующих;

В первом случае данная практика весьма распространена. Фактически, на завод-изготовитель АКПП поступают неисправные б/у коробки (обычно с автомобилей, где производилась замена АКПП по гарантии). Затем проводится их полная разборка, дефектовка, чистка, после чего мелкие запчасти удаляют и далее в старый корпус (если его состояние нормальное) устанавливаются новые оригинальные детали.

Такой агрегат на деле мало чем отличается от нового, его после сборки многократно тестируют и отправляют на склад запчастей. Наличие таких «подменных» коробок позволяет быстро выполнять обязательства по гарантии, осуществлять профессиональную узловую замену агрегатов в официальных сервисах и т.п. При этом важно понимать, что в свободную продажу такие АКПП, как правило, не попадают.

Во втором случае все немного иначе. Сторонние компании закупают б/у коробки, после чего аналогичным образом проводят разборку, мойку, дефектовку. Затем крупные и сложные в производстве детали оставляют, а остальные заменяют на новые.

Однако существенным недостатком является то, что такие детали могут быть хотя и новыми, но неоригинальными аналогами (не всегда лучшего качества). Также о профессиональной сборке подбного «ребилда» часто речь не идет, так как сборка осуществляется работниками не завода-изготовителя трансмиссии, а силами сторонних специалистов. Еще зачастую нет полного набора профессионального оборудования, диагностического оборудования и приборов и т.д.

Естественно, ситуация складывается никак не в пользу потребителя. С учетом того, что официально восстановленную АКПП из подменного фонда завода-изготовителя купить не получается, под видом новых оригинальных трансмиссий (опять же, под видом 100% оригинала) активно продаются именно версии из второй группы.

При этом такие коробки обычно стоят дешевле, чем у официалов (на 20-40%), однако на них не дают расширенной гарантии, как на новый агрегат. Также нельзя рассчитывать и на большой ресурс по причине наличия (в большей или меньшей степени) неоригинальных запчастей. Не следует забывать и о том, что на качество работы агрегата сильно влияет качество его сборки.

Простыми словами, владелец за немалые деньги может приобрести якобы новую АКПП (что весьма условно), затем установить на автомобиль, однако в дальнейшем часто выясняется, что работает она не совсем так, как та, что стояла изначально с завода.

Если к этому добавить, что такая новая АКПП в сборе, в среднем, будет стоить минимум 1400-1800 или даже 2000 долларов США (без учета самих работ по снятию/установке агрегата и его обслуживания перед вводом в эксплуатацию), вопрос целесообразности данного приобретения также можно поставить под сомнение.

Советы и рекомендации

Разобравшись с тем, сколько стоит коробка автомат без пробега, а также какие виды условно новых АКПП можно приобрести, многие специалисты все же рекомендуют обращать внимание на ремонт, а не замену агрегата. Дело в том, что случаи полного выхода автомата из строя с необходимостью его полной замены достаточно редки.

Это значит, что в большинстве случаев агрегат можно качественно отремонтировать. Более того, если коробка на машине оригинальная, это является гарантией того, что целый ряд деталей будет иметь заводское качество. Главное, не экономить на запчастях и доверять все работы по ремонту АКПП только профессиональным сервисам, которые отдельно специализируются на ремонте коробок-автомат с гарантией.

Обычно крупные сервисы также используют оригинальные детали во время ремонта и предпочитают не использовать сторонние запчасти. Также наличие гарантийных обязательств позволяет рассчитывать на качество сборки и тестирование агрегата на всех этапах. Простыми словами, сервису просто не выгодно принимать рекламации и постоянно устранять неполадки за свой счет.

Еще после ремонта можно рассчитывать на то, что клиенту в конкретном сервисе автоматически предложат скидки на обслуживание, а также профилактический ремонт АКПП. Если учесть, что замена масла (трансмиссионной жидкости ATF) АКПП, замена фильтра АКПП, промывка коробки автомат, диагностика и другие манипуляции нужны достаточно часто, обслуживание в проверенном сервисе по доступной цене со временем может стать достаточно выгодным решением.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как промыть коробку-автомат при замене масла. Из этой статьи вы узнаете, когда нужна промывка АКПП, на какие результаты можно рассчитывать после данной процедуры, а также чем и как промывается автоматическая коробка передач.

Если машина эксплуатируется активно, кроме замены расходников со временем может потребоваться заменить фрикционы, сальники, манжеты АКПП и т.д. В диагностике нуждаются и элементы управления, сервомеханизмы, необходима промывка гидроблока или мехатроника.

Также полная замена АКПП при условии регулярного обслуживания автоматической коробки передач после качественного ремонта не потребуется достаточно долгое время, так как специалисты будут постоянно следить за состоянием агрегата.

Основная задача владельца – соблюдать все правила и предписания во время эксплуатации, а также сразу обращаться в сервис для диагностики при выявлении даже незначительных сбоев в работе коробки-автомат (например, пробуксовка АКПП, когда буксует коробка автомат, пропала задняя передача, дергается коробка автомат и т.п.). В этом случае серьезные поломки коробки станут скорее исключением, чем правилом.

Другими словами, неисправности дешевле и проще предотвратить, чем доводить ситуацию до необходимости заниматься дорогостоящим ремонтом АКПП. Нужно учитывать, что диагностика и профилактический ремонт дешевле, чем устранение серьезных неполадок и замена дорогостоящих деталей.

Подведем итоги

Как видно, прежде чем принимать решение о замене АКПП на новую или контрактную, нужно учитывать все нюансы, связанные с контрактными б/у агрегатами или такими узлами, которые продаются под видом новых. Помните, даже в официальном сервисе зачастую ставят не новые, а официально восстановленные агрегаты.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется промывка гидроблока АКПП. Из этой статьи вы узнаете, для чего и когда гидроблок нужно промывать, как снять клапанную плиту АКПП, а также на что обратить внимание при разборке, чистке и промывке гидроблока коробки-автомат.

Такая политика автопроизводителей и официальных сервисов вполне логична и оправдана, так как агрегат проще и намного быстрее сразу заменить (узловая замена), чем ремонтировать. Единственный минус — крайне высокая цена.

В случае с контрактными АКПП б/у, купить коробку-автомат можно, но в эту сторону лучше смотреть только тогда, когда по тем или иным причинам имеющуюся трансмиссию отремонтировать не представляется возможным. В остальных случаях лучше заняться восстановительным капитальным ремонтом АКПП, причем цена в ряде случаев будет ниже, чем замена АКПП на контрактную в хорошем состоянии или новую (особенно если сравнивать с официальным сервисом).

Как правило, профессионально выполненные комплексные ремонтные работы (ремонт гидроблока, замена соленоидов, ремонт гидротрансформатора и т.п.) с использованием оригинальных запчастей и ремкомплектов АКПП позволяют дать расширенную гарантию на восстановленный агрегат, что является залогом качественной работы автоматической коробки передач на протяжении нескольких сотен тысяч километров пробега.

СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ КОРОБКИ

Одним из важных элементов автомобиля является коробка передач. Этот агрегат представляет собой сложный механизм и выход его из строя является следствием неграмотной эксплуатации. Сколько стоит ремонт коробки сможет ответить только профессионал автоцентра, специализирующегося на ремонте трансмиссий.

История появления коробки передач на автомобилях.

Основоположником первого в мире механизма, напоминающего по своей конструкции работу коробки передач, стал инженер Бенц. В 1886 году немецкий инженер Карл Бенц получил патент на автомобиль. Проблема передачи крутящего момента с двигателя на колеса была решена при помощи простейшего механизма. Он представлял из себя два диска разного диаметра с канавками на ведущем валу. Эти два диска соединялись с валом двигателя при помощи обычного ремня. Перестановка ремня с одного диска на другой осуществлялась при помощи рычага.

В начале движения, когда был необходим высокий крутящий момент, задействовался большой диск. После того, как автомобиль трогался и начинал набирать скорость, ремень перемещался на диск с меньшим диаметром. Эта конструкция позднее была усовершенствована Вильгельмом Майбахом, который вместо дисков установил зубчатые колеса, а ремень поменял на цепь. Кстати, такой механизм применяется на велосипедах и в наше время. А уже в начале 20 века француз Луи Рено для передачи момента на колеса предложил использовать вместо цепной передачи карданный вал.

Шли года, совершенствовались автомобили. Претерпели серьезные изменения и коробки передач, превратившись в тонко настроенные инженерами сложные механизмы. Поэтому прежде чем получить ответ на вопрос, сколько стоит ремонт коробки, необходимо четко определить неисправность.

Сколько стоит ремонт механической коробки передач (средняя цена от скольки до скольки).

Различают два основных вида коробок передач: механические и автоматические. И те и другие составляют элемент трансмиссии автомобиля. Механические коробки (МКПП) более просты по конструкции и надежнее автоматических (АКПП). МКПП по сути это шестеренчатый редуктор с различными степенями передачи крутящего момента. За счет многоступенчатости изменяется подача крутящего момента. Переключение передач производится вручную. Каждой передаче соответствует определенное передаточное число.

Для того чтобы не задаваться вопросом, сколько стоит ремонт коробки необходимо соблюдать ряд правил. Обычно основные инструкции прописаны в книге-мануале автопроизводителя, прилагаемого к автомобилю. Залогом длительной эксплуатации МКПП являются:

контроль уровня масла в картере коробки и своевременная его замена.

соблюдение диапазона минимальной и максимальной скорости движения для каждой передачи.

включение задней передачи осуществлять только после полной остановки автомобиля.

избегать резких троганий с места, особенно на твердых покрытиях.

Цены на ремонт МКПП японского и корейского производства начинаются от 12 000 и, в зависимости от сложности, могут достигать 30 000 рулей.

На автомобилях немецкого производства от 16 000 до 45 000 рублей.

История появления автоматической коробки передач на автомобилях.

Основной причиной появления АКПП стало стремление человечества к комфорту и удобству. Главным отличием данного вида коробки является отсутствие сцепления. В зависимости от режимов и условий движения автомобиля автоматически выбирается скорость. Роль сцепления в АКПП исполняет гидротрансформатор, который был запатентован еще в 1903 году немецким изобретателем Феттингером.История доносит до нас первые сведения появления автоматических коробок на автобусах шведской фирмы Лисхольм-Смит в 1928 году. Первым же серийным легковым автомобилем, оснащенным АКПП, стал американец Buick Roadmaster в 1947. Хотя с 1940 года ряд моделей GM, в качестве опции, оснащались автоматическими трансмиссиями. Это были модели люксовых брендов Oldsmobile, Cadillac и Pontiac.

Применяемый на них тип трансмиссии получил рабочее название Hydra-Matic и впоследствии стал устанавливаться и на машины других марок. Конструктивно трансмиссия представляла собой сочетание гидромуфты с четырехступенчатой планетарной коробкой передач. Последняя имела автоматическое гидравлическое управление. В пятидесятых годах компания Mercedes-Benz, при разработке собственной конструкции автоматической трансмиссии, взяла за основу именно Hydra-Matic.

Сколько стоит ремонт коробки передач на ВАЗ 2107

Стоимость ремонта коробки передач ВАЗ 2107 на территории России варьируется в пределах от 1 000 до 4 000 рублей.

Актуальная стоимость ремонта

Конечная стоимость проводимых работ зависит от множества факторов, а именно:

  1. Количества передач.
  2. Наличия/отсутствия у владельца запчастей.
  3. Степени износа сцепления.
  4. Износа подшипника.
  5. Расположения коробки (на автомобили или уже демонтированная).

Это далеко не полный перечень, но основываясь на нем можно прикинуть примерную стоимость ремонта. Так, например, ремонт 5 ст. на 5 ст. КПП обойдется в 4 000 тыс. рублей. При условии такого ремонта демонтаж производится бесплатно. Установка уже исправной коробки обратно на ВАЗ 2107 обойдется в 1 500 рублей. Конечно, возможность самостоятельного монтажа еще никто не отменял. В эти 4 000 рублей входит полное восстановление каждой передачи, сцепления, подшипников и т.д., при условии отсутствия у владельца запчастей. В противном случае, если предварительная закупка произведена самостоятельно, сам ремонт 5 ст. КПП встанет в 2 500 рублей. Размер оплаты монтажа остается неизменным.

Также распространенной поломкой можно считать неисправность сцепления, его пробуксовку или западание. Замена сцепления на снятой коробке ВАЗ (классика) обойдется в 300 рублей. Аналогичная замена, но уже по рекламации – 1 000 рублей. Необходимость установки мастером КПП на автомобиль сопровождается вышеупомянутым тарифом.

Как показывает практика, большинство ВАЗовский моделей КПП, при условии значительного повреждения, а также систематического игнорирования необходимости проведения профилактических мероприятий, плохо поддаются ремонту, ремонту который по умолчанию является гарантией надежной восстановленной работоспособности. Собственно, исходя из всего этого, практически каждое СТО предоставляет возможность покупки 4 ст. или 5 ст. КПП. Выбор возможен, как среди восстановленных коробок, так и снятых с рабочих автомобилей. Если коробка полностью перебранная, имеет в комплекте тросик спидометра и другие принадлежности, тогда цена составит около 7 000 рублей.

Если выбранная КПП не подвергалась ремонту, но прошла тест работоспособности – 5 000 рублей. Необходимость ремонта последней по желанию покупателя, а именно замена подшипника колен.вала и сцепления, обойдется в 500 и 200 рублей, соответственно, против 600 и 300 при условии ремонта собственной.

Когда может потребовать ремонт?

Такая необходимость, как правило, – неожиданная. Сопровождается она выходом из строя сцепления, диска. Не так часто причиной может стать корзина сцепления. Ее лепестки, которые при нормальном условии слегка направлены вверх, становятся ровными, что, собственно, препятствует нормальному переключению передач – каждое сопровождается скрежетом. Ввиду наличия такой неисправности, начинают в ускоренных темпах изнашиваться синхронизаторы и другие важные элементы.

Лучше всего сразу посетить СТО или любую другую мастерскую, что, в свою очередь, позволит значительно снизить материальные затраты.

Вышеупомянутые цены указаны с расчетом на значительный износ/повреждения КПП, которые требуют капитального ремонта или замены. Разброс цены в 500 или 700 рублей, при условии установки запчастей из склада СТО, скорее всего, обусловлен региональностью и монополией на этом же рынке. Ввиду этого, ценовая политика за проведенные работы, закупку и ответственное хранение запчастей может граничить с вышеупомянутыми ценами, как раз на 500 — 700 рублей. Самостоятельная покупка запчастей, по списку оглашенном мастером, поможет выровнять цены.

РЕМОНТ КОРОБКА КПП СКОЛЬКО СТОИТ МОСКВА

Ремонт МКПП. Мы качественно выполним диагностику и ремонт механических коробок переключения передач на автомобилях любых марок, моделей и годов выпуска. В сервисе трудятся квалифицированные специалисты с большим практическим опытом и отличной подготовкой. Мы располагаем необходимым оборудованием и профессиональным инструментом, строго соблюдаем технологию и предоставляем гарантию на произведенные работы. При СТО вы можете приобрести качественные запчасти по низким ценам. Клиенты имеют возможность купить все подлежащие замене детали сразу после дефектовки узла, не теряя времени и не тратя лишних денег. На сегодняшний день механические трансмиссии являются одними из самых надежных систем современных авто.

РЕМОНТ КОРОБКА КПП СКОЛЬКО СТОИТ МОСКВА

Тем не менее, они также подвержены износу и требуют регулярного обслуживания. Чаще всего проблемы доставляют такие детали как подшипники и сальники валов, элементы сцепления, синхронизаторы. Наиболее распространенными причинами возникновения неисправностей можно назвать: отсутствие контроля уровня масла (имеются подтекания, но осмотра узла не производится), чрезмерно агрессивная манера вождения (вызывает перегрев деталей), частая эксплуатация машины с повышенным уровнем нагрузки (буксировка тяжелых прицепов, езда по бездорожью, перевозка слишком тяжелых вещей и т.д.). Наши цены.

Стоимость ремонта механической коробки передач зависит от ее конструкции, компоновки трансмиссии и ряда других факторов. Для каждого клиента цена рассчитывается в индивидуальном порядке по фиксированным тарифам. Итоговая сумма согласовывается заранее, до начала исполнения работ.

Смотрите также

СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ КОРОБКИ DSG 6

professional transmission repair DSG 7 and 6 to guarantee the success of all types of modifications Moscow Russia. РЕМОНТ ДСГ 7 | DSG 6 всех модификаций…

DSG КОРОБКА ПЕРЕДАЧ РЕМОНТ СКОЛЬКО СТОИТ

Ремонт DSG 6 и 7 в Москве. Ремонт DSG 6 и DSG 7 в Москве. В начале двухтысячных годов компания Volkswagen – Audi представила автоматическую коробку…

СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ КОРОБКИ ДСГ

Коробка передач DSG – ремонт АКПП DSG Фольксваген, Шкода, замена мехатроника, сцепления. Для DSG – ВСЁ В НАЛИЧИИ!! ! Бу коробки DSG, отремонтированные -…

СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ КОРОБКИ DQ500

Специализированный центр быстро, качественно, с гарантией производит ремонт автоматических трансмиссий DSG/S-Tronic автомобилей AUDI, Volkswagen, Skoda,…

СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ КОРОБКИ АВТОМАТ

Цены на ремонт АКПП. Цены на услуги по ремонту АКПП в разных автомастерских практически одной категории. У нас цены на порядок ниже, т.к. уже более 8 лет…

Смотрите также

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Источник Источник Источник http://www.servavto.ru/uslugi/slesarnyj-remont/remont-transmissii/zamena-korobki-peredach/
Источник Источник Источник http://piter-at.ru/raznoe/korobka-peredach-skolko-stoit.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *