Замена сцепления Фольксваген

Замена сцепления Volkswagen (Фольксваген)

Замена сцепления Фольксваген

Замена сцепления Volkswagen (Фольксваген) на станции техобслуживания Racing Service.

Как правило, ломают сцепление начинающие автолюбители на автомобилях с механической КПП. Узел сцепления сильнее других механизмов может повредиться от разрушающей силы трения. Ведь передача тяги от мотора к КПП идёт как раз через соединение маховика и узла сцепления.

Частые поломки сцепления

Как правило, если говорят о проблемах сцепления, подразумеваются замена маховика Volkswagen (Фольксваген) и замена диска сцепления. Следом идут замена цилиндра сцепления Volkswagen (Фольксваген) и замена выжимного подшипника. Замена сцепления Volkswagen (Фольксваген) — процесс трудоёмкий и лучше поручить его профессионалам нашей сервисной станции.

Признаки поломки сцепления:

  1. Пробуксовки, недостаточное включение сцепления
  2. Посторонние звуки
  3. Запах палёного
  4. Затруднения и рывки при трогании
  5. Неполное выключение сцепления

Правила использования сцепления

Чтобы механизм сцепления работал долго, нужно соблюдать следующие правила. Не держать долго выжатым сцепление при работающем моторе, не бросать педаль сцепления, не практиковать неполное размыкание сцепления, не стартовать с высших передач, не использовать торможение сцеплением, не выбираться из грязи и сугробов чересчур агрессивно работая сцеплением.

Вам нужна Замена сцепления Volkswagen (Фольксваген) в СПб? При ранних признаках поломки обращайтесь к нашим механикам. Большой багаж опыта и уважение к автомобилям — наши главные активы.

Замена сцепления Фольксваген

История появления марки Volkswagen

Немецкая корпорация Volkswagen была организована в первой половине ХХ века, когда немецкий конструктор Фердинанд Порше получил официальный заказ на разработку легкового автомобиля. Первый авто назвали «Фольксваген», что на языке производителей означает «народный автомобиль». Знаменитое прозвище «жук» автомобиль получил уже позже, от газеты «New York Times».

За длительное время работы фирма выросла до концерна, и на сегодняшний день включает бренды Bentley, Skoda, Bugatti, SEAT, Audi. Минивэны и седаны, пикапы, универсалы, внедорожники, кроссоверы, купе, хэтчбеки и грузопассажирский автотранспорт корпорации отличает впечатляющее качество, практичность и уникальный стиль.

Замена сцепления Volkswagen (Фольксваген) в СТО Racing Service — обязательно вдохнёт вторую жизнь в ваше транспортное средство.

Замена сцепления DSG — Volkswagen

Ремонт кпп Volkswagen DSG. Замена сцепления

Замена сцепления — это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Фольксваген мы меняем сцепление следующих коробок DSG:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ500
  • DSG-7 DQ381

Когда требуется замена сцепления

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Фольксваген, оснащенных кпп ДСГ) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • потеря динамики разгона;
  • следы масла на корпусе кпп.

Стоимость замены сцепления акпп Фольксваген

Цена замены сцепления DSG на автомобилях Volkswagen в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Замена и регулировка сцепления
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
от 3 990
Замена сцепления «под ключ» (б/у запчасти + работа)
DSG-7 DQ200
от 16 000
Замена сцепления «под ключ» (новое LUK + работа)
DSG-7 DQ200
от 29 000
Замена сцепления «под ключ» (контрактное + работа)
DSG-7 DQ200
29 000

Ремонт кпп Volkswagen DSG. Замена сцепления

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Замена сцепления DSG-7 (инструмент LUK)

Примеры замены сцепления акпп Фольксваген

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Volkswagen.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт DSG 6 на VW Tiguan (кпп в аварийном режиме)

К нам приехал Фольксваген Тигуан. Проблема заключается в том, что коробка dsg 6 dq250 переходит в аварийный режим. Сначала помогал перезапуск двигателя, теперь находится в этом режиме постоянно.

Начинаем ремонт с диагностики. Подключаем компьютер, заходим в ошибки и читаем все неисправности. Определив неисправность мехатроника, приступаем к его ремонту. Внимание! С неисправным блоком управления невозможно достоверно определить ошибки остальных частей коробки. Например, неисправный процессор может показывать критический износ сцепления, а на самом деле оно может быть полностью в исправном состоянии. Для качественной диагностики DSG требуется исправное состояние мехатроника.

При снятии мехатроника видим обильные масляные выделения на кпп и двигателе, значит для решения проблемы однозначно снимаем кпп, заодно проведем осмотр сцепления и дефектовку коробки передач.

Для восстановления рабочего состояния кпп потребовалось заменить двухмассовый маховик, сальник задний коленвала, комплект стальных и фрикционных дисков сцепления, внутреннею проводку мехатроника DSG 6 DQ250. Поменяли фильтры, масло и провели адаптацию.

Источник http://racingservice.spb.ru/zamena-scepleniya-volkswagen
http://t-one.ru/repair/volkswagen/srv-clutch_replacement

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: