Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | — автомобильный сайт | Яндекс Дзен

Содержание

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩

Проверка давления в топливной рампе – это стандартная процедура в длинной цепочке диагностики неисправностей работы двигателя и топливной системы. Часто такую проверку осуществляют в тех случаях, когда двигатель работает неравномерно, присутствуют провалы во время разгона.

Это один из обязательных пунктов проверки в случае дерганья автомобиля при разгоне. Это я описал в статье « Почему автомобиль дергается при разгоне и ускорениях ». Так же, эта диагностика выполняется в тех случаях, когда у автомобиля появляется повышенный расход топлива.

Необходимые инструменты

Обычный сантехнический тройник, шланг, манометр, хомуты. Манометр желательно купить до 5-6 бар – так измерения будут максимально точными.

Подготовка к замерам

На впускной штуцер манометра нанизываем шланг и фиксируем хомутом – мы должны избежать потерь давления во время замеров.

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩

Затем с топливной рампы необходимо снять колпачок. Под ним будет находиться ниппель – его тоже снимаем. Будьте аккуратны – если вы недавно заводили машину, то в топливной системе будет остаточное давление и может политься бензин, поэтому приготовьте тряпочку и постарайтесь обезопасить глаза.

Когда вы демонтировали пробку и ниппель – устанавливаем второй конце шланга, который идет на манометр. Так же все фиксируем при помощи хомутов.

Процесс замера

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩

Давление топлива нужно измерить в 4х режимах работы, то есть потребуется 4 различных измерения.

При включенном зажигании

При включении зажигания топливный насос должен подавать в систему топливо, которое необходимо для запуска двигателя. Поэтому просто включаем зажигание и смотрим показания. Давление должно быть выше 3 атмосфер.

На холостом ходу

Просто запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Нормальным является давление в 2,5-2,7 атмосферы .

При отключении обратки

Почти все современные машины имеют регулятор давления топлива. Он нацелен на то, чтобы в системе не создавалось излишнее давление. При достижении лимитов он сбрасывает давление до нормы. Пережимаем трубку «обратки» и получаем результат на манометре.

Он должен быть около 7 атмосфер . Если у вас манометр на 6 атмосфер – стрелка должна быть «завалена».

При нагрузках

И еще один этап замера – это измерение перепадов давления при нагрузках. Просто погазуйте (можно просто «подергать» тросик дросселя, если он у вас механический) и понаблюдайте за изменениями.

Во время перегазовки давление должно быть около 3 атмосфер, а затем падать до значения холостого хода – то есть до 2,5 атмосфер .

Важно помнить

Когда вы проверяете давление топлива на включенном зажигании – обратите внимание, что после выключения зажигания давление в рампе падает до 0,7-1 атмосферы и держится на этом уровне. Если оно падает в 0 – проблема в регуляторе давления топлива .

Попробуйте увеличить количество оборотов до 3000 – если стрелка манометра не будет держаться константно, а будет падать, это может означать, что бензонасос пора менять .

Если давление набирается очень долго или ниже необходимого – может быть забит топливный фильтр, фильтр бензонасоса или топливная магистраль.

Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.

Набор для измерения давления топлива дизельного двигателя

Набор для измерения давления топлива дизельного двигателя

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

Чемодан для инструмента

Кейс выполнен из ударопрочного, устойчивого к химически агрессивным средам пластика. Может использоваться для транспортировки и хранения инструментов и приспособлений предназначенных для ремонта и обслуживания оборудования и транспортных средств. Ручка кейса не выступает за периметр кейса, что делает переноску транспортировку и хранение логистически удобным.

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

Тестер Common Rail до 1000 Бар Car-Tool CT-Z018A

Устройство для проверки высокого давления при запуске двигателя в системах Common Rail

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

Набор фальш-актуаторов для Common Rail Car-Tool CT-V1705

Комплект фальш-актуаторов системы Common Rail предназначен для диагностики ТНВД. Набор используется для создания в топливной системе максимального давления, по которому можно оценить исправность или неисправность ТНВД в системе.

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

Тестер проверки давления тандемного насоса VAG Car-Tool CT-Z029

Прибор для измерения величины давления тандемного насоса на автомобилях концерна VAG. Приспособление является аналогом тестера VAS 5187 .

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

Тестер для для электромагнитных клапанов Car-Tool CT-N112

Прибор предназначен для диагностики электромагнитных клапанов дизельных двигателей, оснащенных системами подачи топлива аккумуляторного типа (Common Rail), системами EUI/EUP и HEUI, а также для диагностики электромагнитных клапанов форсунок бензиновых двигателей.

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

Тестер обратной подачи Common Rail Car-Tool CT-175E

Набор инструментов предназначен для проведения диагностики и поиска неисправностей современных двигателей с дизельным впрыском Common Rail. Набор используется для поиска неисправностей топливной системы 4-х, 6-ти, 8-и цилиндровых двигателей внутреннего сгорания. С помощью данного набора можно с легкостью определить неисправный инжектор. Визуальный контроль слива топлива с форсунок свидетельствует о наличии или отсутствии проблемы с инжектором, т.е. его неисправность.

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

Комплект для диагностики линии высокого давления систем Common Rail Car-Tool CT-VS180

CT-VS180 комплект приспособлений для замера высокого давления топлива. Применяется для автомобилей с дизельными двигателями оснащенных системой Common Rail. В комплект входит Bluetooth адаптер для записи и воспроизведения через компьютер результатов измерений. Диапазон измеряемого давления до 2000 Бар. Поставляется в комплекте с гибкими шлангами для линии высокого давления.

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

Зажим для индикатора ТНВД Roto Diesel Car-Tool CT-Z007

Зажим предназначен для установки индикатора, который используется для настройки начального момента впрыска дизельных двигателей с роторным ТНВД DPA Roto Diesel распределенного типа. Данный насос устанавливался на двигатели автомобилей Citroen, Renault, Peugeot и некоторые модели Ford.

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

Тестер начального момента впрыска Car-Tool CT-Z005

Тестер предназначен для определения начального момента впрыска для рядных топливных насосов дизельных двигателей. Устройство оснащено светодиодным индикатором, при помощи которого можно точно проверить и определить начало впрыска топлива ТНВД дизельных двигателях. Тестер можно использовать для регулировки ТНВД как легковых, так и грузовых автомобилей с бортовым питанием 12 или 24 V.

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

Калибр для проверки шарика инжектора Common Rail Car-Tool CT-N148

Калибр предназначен для проверки плотности сопряжения «шарик-седло» инжекторов Common Rail по удерживанию разрежения. При использовании данного приспособления в сочетании с вакуумным ручным насосом CT-2029 можно определить состояние клапана инжекторов Common Rail. Инструмент разработан для контроля работы клапан — шарика форсунок Common Rail фирмы Bosch.

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

Тестер форсунок Car-Tool CT-Z023

Тестер для проверки возврата топлива в обратной подачи форсунок Common Rail систем SIEMENS. В колбы встроены поплавки, которые помогают сравнить визуальный возврат топлива в шлангах избыточного топлива. Шланги, включенные в комплект (12 шт.), позволяют подключиться к линии возврата избыточного топлива форсунок и дают возможность наблюдать за возвратом топлива во время работы системы впрыска, в отличии от набора колб (переполнение колб) без ограничения по времени.

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

Тестер давления топлива Common Rail Car-Tool CT-Z018

Набор предназначен для измерения высокого давления топлива в системах Common Rail на любых режимах работы двигателя. Тестер оснащен глицериновым манометром от 0 до 2500 Бар. Коллектор прибора оснащен клапаном для сброса воздуха из измерительной системы, а также шлангами и адаптерами для подключения тестера к линиям топливной системы Common Rail.

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

Тестер линии подачи ТНВД Car-Tool CT-Z020

Прибор предназначен для проверки давления на выходе к форсунке в топливных насосах дизельных двигателей. Подключение устройства позволяет произвести наблюдение за давлением топлива в каждой отдельной секции насоса. Набор комплектуется манометром от 0 до 600 Бар, а также набором переходников с резьбовым соединением M14*1.5 и M12*1.5 мм.

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

Электронный тестер давления Bosch Car-Tool CT-N111

Электронный тестер предназначен для контроля давления подачи дизельного топлива в системах управления дизельным впрыском Bosch Common Rail. Для выполнения необходимых измерений необходимо подключение к датчику давления в топливной рампе дизельного двигателя с помощью кабеля, которым комплектуется электронный тестер давления.

Тестер для проверки дизельных форсунок Car-Tool CT-095A

Тестер используется для диагностики различных неполадок дизельных форсунок.

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

Прибор для диагностики и регулировки дизельных форсунок Car-Tool CT-090

Прибор используется для тестирования факела распыла дизельных форсунок, а так же для калибровки или регулировки дизельных инжекторов.

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

Тестер подачи низкого давления Common Rail до 8-ми цилиндров Car-Tool CT-175D

Диагностический комплекс специально разработан для диагностики 8-ми цилиндровых дизельных двигателей с современной системой Common Rail. Комплект используется для диагностики ветки низкого давления топливной системы (обратки).

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

Набор для проверки инжекторов Common Rail по обратному сливу Car-Tool CT-1428A

Комплект позволяет оценить работоспособность форсунок топливной системы Common Rail дизельного двигателя, путем замера слива топлива в линию обратной подачи.

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

Тестер давления обратки COMMON RAIL Car-Tool CT-1207

Тестер давления обратной подачи Common Rail используется для контроля давления системы Common Rail в режиме циркуляции обратной подачи. В том числе с помощью данного прибора Common Rail можно замерить давление в ветке низкого давления современного дизеля Common Rail. Если результаты замера давления в обратке отличаются от установленных нормативов, то это указывает на наличие неисправностей в работе двигателя. Тестер содержит два манометра для систем Delphi (от 1 до 3 Бар) и Bosch, VDO/Siemens (от 1 до 15 Бар).

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

Комплект для проверки систем Common Rail на автомобиле Car-Tool CT-Z018B

Универсальный набор предназначен для диагностики систем впрыска Common Rail на на автомобиле. Набор позволяет проверить: линию высокого давления (давление в рейке), работоспособность ТНВД (выдаваемое давление), линию низкого давления (от насоса подкачки до ТНВД), равномерность и количество топлива сливаемого инжекторами.

Автодиагностическое оборудование

Все представленное автодиагностическое оборудование можно купить у нас в Москве или заказать доставку по России на нашем сайте воспользовавшись формой обратной связи. Также можно прислать заявку на нашу электронную почту: edial-avto@yandex.ru
Мы обязательно свяжемся с Вами и обговорим условия покупки и доставки приборов.

По почте оборудование для диагностики автомобиля отправляем только после 100% предоплаты. При отправке через курьерскую службу доставки СДЭК (обычно доставка быстрее и дешевле чем у почты России) — на выбор: наложенный платеж или предоплата.
При покупке любого прибора раскоксовка ЭДИАЛ будет в подарок.

Мы предлагаем только качественное оборудование для автодиагностики. Все тестеры обязательно проверяются перед продажей, поэтому Вы гарантированно купите у нас качественный прибор.

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

КОМПРЕССОМЕТРЫ БЕНЗИНОВЫЕ И ДИЗЕЛЬНЫЕ

Приборы для измерения компрессии предназначены для замера давления сжатия в цилиндре в бензиновых и дизельных двигателях.

Собственное производство: КЭ-001, КЭ-002, КЭ-003, и качественные китайские компрессометры TU-15A,B. ATZ-605. G-324. Предлагаем также и клапана для компрессометров.

Гарантия на качество компрессометров.

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

РЕФРАКТОМЕТР АВТОМОБИЛЬНЫЙ ADD501A

ХИТ ПРОДАЖ.

Портативный оптический рефрактометр – точный тестер для определения точки замерзания охлаждающей жидкости, жидкости для омывания стёкол и плотности электролита в аккумуляторах в пассажирских автомобилях, грузовиках, автобусах и тракторах.

Производитель: ADD (Китай)
Гарантия: 12 месяцев.
Цена: 1400 р.

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА

С-100 ХИТ ПРОДАЖ.
цена 6000 руб.

У нас можно приобрести качественные установки для очистки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разборки и снятия форсунок. Наше оборудование работает от сжатого воздуха, в качестве которого может использоваться как стационарный воздушный компрессор, так и обычный автомобильный компрессор для подкачки шин.
Любая наша установка лучше и качественнее чем GX-100 и содержит более расширенный комплект адаптеров.
Комплект адаптеров подходит для большинства марок автомобилей. Приспособление для пережима шлангов. Резьбовые соединения НЕ ТЕКУТ. Качество установок на высоте.

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

ВИДЕОЭНДОСКОПЫ, USB ЭНДОСКОПЫ для автосервиса

Цифровые эндоскопы с диаметром видеокамеры 5.5 мм с поворотной головкой и обычные. Они предназначены для визуального наблюдения и ведения видео и фотосъемок труднодоступных мест и узлов автомобиля.

Можно увидеть камеру сгорания двигателя, оценить состояние хона гильзы, проверить наличие задиров на стенках гильзы. Все наблюдение осуществляется через свечное или форсуночное отверстие.

У нас лучшая цена на эндоскоп с поворотной камерой.

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

ТЕСТЕР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА И МАСЛА ATZ-600 (лучше чем TU-443. HS-1011)

ЦЕНА 6600 РУБ. ЛИДЕР ПРОДАЖ

Самый лучший Тестер давления топлива и масла ATZ-600.
Высокое качество изготовления и расширенный комплект адаптеров. Используется для измерения давления топлива в магистралях инжекторных двигателей, Isuzu, Volvo, American Motors, Ford, Chrysler, GM, ВАЗ, ГАЗ и других, оборудованных системами впрыска: Bosch CIS, AFC, MPC, LH-Jetronic, I-Tec Systems, EFI, CFI, GM TBI и другими. Благодаря наличию большого количества переходников и адаптеров возможна проверка работоспособности топливного насоса, фильтра, регулятора давления, дозатора топлива и др. более чем в 700 различных автомобилях европейского, японского, корейского, американского и российского производства, оснащенных топливными системами моновпрыска, механического и электронного впрысков. С помощью набора можно проводить измерения, подключившись к порту Шредера, мини-порту Шредера а так-же через форсунки, имеющие соединения типа Bendix, врезавшись в топливную магистраль, используя тройник или сборный адаптер со шлангами и фитингами, или один из предназначенных для определённой марки автомобиля адаптеров. В отличие от набора TU-443 (HS-1011) содержит в комплекте быстросъемы не только диаметром 8 мм, но и 6 и 10 мм (в верхней части крышки тестера). Также наличие адаптеров с резьбами M10х1, 1/8-NPT. 1/4-NPT и 3/8-NPT позволяет производить замеры давления масла на всех двигателях российского и импортного производства. Предел измерения манометра от 0 до 10 bar.
Подробная инструкция по применению.

Автодиагностическое оборудование

Все представленное автодиагностическое оборудование можно купить у нас в Москве или заказать доставку по России на нашем сайте воспользовавшись формой обратной связи. Также можно прислать заявку на нашу электронную почту: edial-avto@yandex.ru
Мы обязательно свяжемся с Вами и обговорим условия покупки и доставки приборов.

По почте оборудование для диагностики автомобиля отправляем только после 100% предоплаты. При отправке через курьерскую службу доставки СДЭК (обычно доставка быстрее и дешевле чем у почты России) — на выбор: наложенный платеж или предоплата.
При покупке любого прибора раскоксовка ЭДИАЛ будет в подарок.

Мы предлагаем только качественное оборудование для автодиагностики. Все тестеры обязательно проверяются перед продажей, поэтому Вы гарантированно купите у нас качественный прибор.

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

КОМПРЕССОМЕТРЫ БЕНЗИНОВЫЕ И ДИЗЕЛЬНЫЕ

Приборы для измерения компрессии предназначены для замера давления сжатия в цилиндре в бензиновых и дизельных двигателях.

Собственное производство: КЭ-001, КЭ-002, КЭ-003, и качественные китайские компрессометры TU-15A,B. ATZ-605. G-324. Предлагаем также и клапана для компрессометров.

Гарантия на качество компрессометров.

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

РЕФРАКТОМЕТР АВТОМОБИЛЬНЫЙ ADD501A

ХИТ ПРОДАЖ.

Портативный оптический рефрактометр – точный тестер для определения точки замерзания охлаждающей жидкости, жидкости для омывания стёкол и плотности электролита в аккумуляторах в пассажирских автомобилях, грузовиках, автобусах и тракторах.

Производитель: ADD (Китай)
Гарантия: 12 месяцев.
Цена: 1400 р.

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА

С-100 ХИТ ПРОДАЖ.
цена 6000 руб.

У нас можно приобрести качественные установки для очистки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разборки и снятия форсунок. Наше оборудование работает от сжатого воздуха, в качестве которого может использоваться как стационарный воздушный компрессор, так и обычный автомобильный компрессор для подкачки шин.
Любая наша установка лучше и качественнее чем GX-100 и содержит более расширенный комплект адаптеров.
Комплект адаптеров подходит для большинства марок автомобилей. Приспособление для пережима шлангов. Резьбовые соединения НЕ ТЕКУТ. Качество установок на высоте.

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

ВИДЕОЭНДОСКОПЫ, USB ЭНДОСКОПЫ для автосервиса

Цифровые эндоскопы с диаметром видеокамеры 5.5 мм с поворотной головкой и обычные. Они предназначены для визуального наблюдения и ведения видео и фотосъемок труднодоступных мест и узлов автомобиля.

Можно увидеть камеру сгорания двигателя, оценить состояние хона гильзы, проверить наличие задиров на стенках гильзы. Все наблюдение осуществляется через свечное или форсуночное отверстие.

У нас лучшая цена на эндоскоп с поворотной камерой.

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | - автомобильный сайт | Яндекс Дзен

ТЕСТЕР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА И МАСЛА ATZ-600 (лучше чем TU-443. HS-1011)

ЦЕНА 6600 РУБ. ЛИДЕР ПРОДАЖ

Самый лучший Тестер давления топлива и масла ATZ-600.
Высокое качество изготовления и расширенный комплект адаптеров. Используется для измерения давления топлива в магистралях инжекторных двигателей, Isuzu, Volvo, American Motors, Ford, Chrysler, GM, ВАЗ, ГАЗ и других, оборудованных системами впрыска: Bosch CIS, AFC, MPC, LH-Jetronic, I-Tec Systems, EFI, CFI, GM TBI и другими. Благодаря наличию большого количества переходников и адаптеров возможна проверка работоспособности топливного насоса, фильтра, регулятора давления, дозатора топлива и др. более чем в 700 различных автомобилях европейского, японского, корейского, американского и российского производства, оснащенных топливными системами моновпрыска, механического и электронного впрысков. С помощью набора можно проводить измерения, подключившись к порту Шредера, мини-порту Шредера а так-же через форсунки, имеющие соединения типа Bendix, врезавшись в топливную магистраль, используя тройник или сборный адаптер со шлангами и фитингами, или один из предназначенных для определённой марки автомобиля адаптеров. В отличие от набора TU-443 (HS-1011) содержит в комплекте быстросъемы не только диаметром 8 мм, но и 6 и 10 мм (в верхней части крышки тестера). Также наличие адаптеров с резьбами M10х1, 1/8-NPT. 1/4-NPT и 3/8-NPT позволяет производить замеры давления масла на всех двигателях российского и импортного производства. Предел измерения манометра от 0 до 10 bar.
Подробная инструкция по применению.

Источник https://zen.yandex.ru/media/id/5beafefd84edee00aa843c51/kak-samostoiatelno-izmerit-davlenie-v-toplivnoi-rampe-avtomobilia-i-zachem-eto-nujno—5c195ae994ee4e00aadf0242
Источник Источник https://avtika.ru/nabor-dlya-izmereniya-davleniya-topliva-dizelnogo-dvigatelya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: