Механическая защита от угона

Механическая защита от угона

Установка механических блокираторов на автомобиль.

Противоугонное устройство Xендай Крета

Блокиратор коробки Fortus на Крета

Блокиратор АКПП на Шкоду

Блокиратор на Киа Сид

Противоугонная механическая защита

Замок АКПП на Рио

Дополнительная защита автомобиля.

Установка механической защиты в студии авторской защиты. Почему у нас?

  1. Большой опыт защиты от угона и знания особенностей всех марок и моделей автомобилей.
  2. Многоступенчатая система контроля качества проводимых работ.
  3. Даем индивидуальные консультации по каждому автомобилю.
  4. Только прямые поставки оборудования от производителей.
  5. Доступные цены.

Замок рулевого вала Fortus

Замки КПП Fortus

Замок капота StarLine L11 (Defen.time)

Замок капота PROSECURITY LOCK

Существует несколько видов механической защиты автомобиля:

Замок капота — защищает подкапотную цифровую блокировку, которая в свою очередь не позволяет завести двигатель автомобиля. Именно поэтому замок капота просто необходим.

Замок рулевого вала — препятствует повороту колес – далеко с вывернутыми или даже прямо расположенными колесами без возможности поворота уехать угонщику не удастся.

Дверные блокираторы (защита периметра) — особенно в связке с бронированием стекол прекрасно препятствуют несанкционированному попаданию кого-либо в салон автомобиля. Автомобиль без свободного доступа в салон с помощью открытия двери, особенно водительской, неинтересен угонщикам.

Замки коробки передач — только на автоматические коробки переключения передач реально блокируют движение автомобиля, защищая от угона.

Замок зажигания — Механическая противоугонная система, блокирующая возможность свертывания личинки замка зажигания.

Сейф ЭБУ — Механическая противоугонная система, блокирующая возможность легкой замены блока и подключения к разъемам.

Защита диагностического разъема — Механическая противоугонная система, блокирующая возможность легкого подключения к разъему.

Наши советы по замкам на КПП.

Дистанционная блокировка двигателя

Дистанционная блокировка двигателя — это функция, которая позволяет заглушить мотор машины с диспетчерского пульта или мобильного устройства. После этого снова завести двигатель не получится до тех пор, пока блок не будет снять.

Применяется дистанционная блокировка двигателя вместе с ГЛОНАСС мониторингом многими компаниями — это и каршеринговые службы, и таксопарки, и организации, предоставляющие машину в аренду. Кроме того, такую систему в составе ГЛОНАСС оборудования часто устанавливают и рядовые автовладельцы, используя их как эффективное противоугонное средство.

Дистанционная блокировка двигателя

Установка блокирующего устройства в нашей компании

В нашей компании вы можете заказать установку блокирующей системы, как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. Изучив ваш автомобиль, и, согласовав все детали, мы подберем оптимальную схему монтажа, которая обеспечит гарантированное срабатывание блокирующего устройства с минимальным риском для машины.

Наши специалисты обеспечивают дистанционное глушение двигателя путем встраивания в бортовые сети авто специальных прерывающих устройств, взаимодействующих с ГЛОНАСС/GPS терминалом. Большой опыт работы с подобными системами позволяет нашим специалистам монтировать оборудование очень быстро, при этом качество установки и срабатывания подтверждается указанной в договоре гарантией.

Цена на оснащение машины удаленным глушителем мотора зависит от нескольких параметров: марки автомобиля, типа устанавливаемого оборудования, способа срабатывания и т.д.

Процесс установки дистанционной блокировки двигателя

Удаленная блокировка ДВС возможна только в том случае, если на машине уже установлен терминал ГЛОНАСС/GPS, обеспечивающий связь машины со спутником. В этом случае владелец машины или диспетчер получает возможность передавать команды в удалённом режиме.

  • Встраиваем в проводку автомобиля специальное реле, которое активируется и деактивируется только командой от ГЛОНАСС-терминала.
  • Подключаем реле к одному из выходов боратового терминала спутниковой связи.
  • В личном кабинете системы удаленного мониторинга активируем и настраиваем функцию отключения двигателя, выбирая способы включения и время срабатывания.

Установленная «глушилка» обязательно тестируется: так мы проверяем, как ведет мотор автомобиля при подаче команды на холостом ходу и при движении.

Выберите интересующий Вас тип услуги и оформите заявку

Принцип действия

Блокировка двигателя ГЛОНАСС может работать по нескольким схемам — в зависимости от места установки реле. Чаще всего прерыватель ставится на провод, обеспечивающий питание бензонасоса. После срабатывания системы насос отключается, и горючее просто перестает поступать, так что двигатель быстро глохнет.

Второй вариант – установка блокиратора на стартер, который не дает завести машину. Этот способ предпочтителен с точки зрения безопасности водителя и других участников дорожного движения: машина не остановится на трассе, пока двигатель не будет полностью заглушен, а значит, не создаст аварийную ситуацию.

Иногда (если конструкция автомобиля это позволяет), реле встраивается в ЭБУ (электронный блок управления) — при активации оно имитирует поломку нескольких датчиков, и блок управления «глушит» двигатель как при серьёзной поломке.

Как можно остановить машину в удаленном режиме?

Срабатывать система может тоже несколькими способами:

  • Гарантированное отключение обеспечивается при подаче команды с помощью SMS. Через мобильную сеть команда передается на SIM-карту ГЛОНАСС-терминала на борту авто и активирует «глушилку».
  • Аналогично работает отключение мотора с использованием приложения на смартфоне или программного обеспечения диспетчерского пульта. Но, в отличие от SMS, в этом случае важна доступность интернета.
  • Для автомобилей, выполняющих рейсы по заранее определенным маршрутам или передвигающихся по определённой территории можно настроить блокировку при пересечении границ геозоны. Как только спутниковый модуль ГЛОНАСС/GPS зафиксирует, что машина вышла за границы зоны – сработает реле, и двигатель будет заблокирован.

У всех описанных технологий есть один общий элемент: продолжить движение, заведя машину, можно будет только после снятия блокировки. Повторный запуск двигателя в этом случае не поможет.

Преимущества и риски решения

Дистанционная блокировка двигателя автомобиля используется как один из элементов системы безопасности. Обычно ее активируют при попытке угона техники, предотвращая ее либо останавливая машину там, где она будет быстро найдена сотрудниками ДПС или других силовых структур. Кроме того, удаленная остановка при выезде из отмеченной геозоны применяется в качестве одного из элементов системы для борьбы с нецелевым использованием служебной техники.

Есть у системы и минусы, и первый связан с риском при глушении работающего двигателя в движении. Настоятельно рекомендуется выполнять отключение мотора с помощью реле либо на стоянке, либо после подачи предупреждения – иначе очень высока вероятность попадания в аварию, особенно на загруженных трассах.

Нужно учитывать и то, что угонщики часто стремятся как можно быстрее демонтировать терминал ГЛОНАСС/GPS во избежание отслеживания. В этом случае подать команду о блокировании не получится, потому часто во время монтажа предусматривается автоматическое срабатывание реле при отсутствии сигнала от ГЛОНАСС терминала.

Дистанционная блокировка двигателя, смонтированная с учетом особенностей конструкции авто — это дополнительный элемент системы комплексной безопасности. Его установка не требует больших затрат, а эффективность — при профессиональном монтаже — очень высока.

https://ae66.ru/services/ustanovka_mehanicheskih_blokirovok.html

Дистанционная блокировка двигателя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *