Содержание
Scania G400: технические характеристики
Крепкий середняк скандинавского «дальнобоя», который сойдёт и за премиум-класс
Scania G400 – это популярный седельный тягач от известного шведского производителя. Самым распространённым вариантом данной модели является двухосный магистральник с колёсной формулой 4х2. Однако выпускаются и трёхосные Scania G400, с колёсной формулой 6х4. Свои грузовики Scania классифицирует по типу кабины. Самая простая обозначается – Р, средняя по размерам и качеству отделки – G, флагманская, наиболее просторная и лучше всего отделанная – R. Таким образом, седельник Scania G400 относится к среднему классу. А «400» – это мощность его двигателя в лошадиных силах.
Кстати, компания Скания первой среди европейских производителей магистральных грузовиков предложила начале 2000‑х годов специальную фиксированную и поэтому относительно недорогую комплектацию седельных тягачей для поставки в Россию. Это была модель Griffin. Продолжением этой линии в немалой степени и является «среднее» семейство Скания G.
Середняки Scania в Российской Федерации
Scania Griffin – это проект, который был разработан специально для российского транспортного рынка. Автомобили данной серии постарались наделить характеристиками, которые наиболее востребованны отечественными перевозчиками, и отвечают критериям качества и надёжности грузовых автомобилей в наших условиях. Scania Griffin был удостоен премии «Лучший зарубежный грузовик года в России» в 2002 и 2007 годах. Проект стал фирменным системным продуктом, включающим в себя комплекс технических, эксплуатационных и финансово-экономических операций, для приобретения и эксплуатирования грузовых машин Скания.
Роскошных покорителей дальних магистралей R-серии в Российскую Федерацию массово завозили в начале 2000-х – сытые докризисные времена. Причём как официальные дилеры, так и перегонщики сэконд-хэнда. А G-серия появилась позже – в России эти машины стали официально продавать лишь в 2008 году – уже в обновлённой версии, и они поспели аккурат к первому этапу кризиса в отечественной экономике.
На сборочном производстве Скания в Ленинградской области этих седельных тягачей не выпускают: оно ориентировано на сборку самосвалов. Те новые G400, что реализуются официальными дилерами Скания в России, поступают в основном с заводов в Швеции и Голландии, реже – с бразильского предприятия компании.
В настоящее время российское представительство Scania представляет на нашем рынке седельные тягачи в более чем тридцати типовых исполнениях – не считая разнообразных комплектаций и опций. Самыми распространёнными были и остаются тягачи двухосные 4х2, поставляются и более редкие – с колёсной формулой 6х4. Ну а трёхосные полноприводные 6х6 – это эксклюзив, штучный товар. Который, тем не менее, в производстве имеется.
Автомобили модели Scania G400 серийно производятся с 2006 года, и с каждым «апгрейдом» (самый значительный был в 2013 году) становятся ещё комфортнее внутри и респектабельнее снаружи. Управление данными машинами является исключительно безопасным и удобным, а владение и эксплуатация для бизнеса – высокоэффективными. Система управления автопарком (FMS) и новые сервисные решения предоставляют возможность загрузить данные по диагностике машины в режиме удалённого доступа, чтобы увеличить время полезного использования грузовика, а время посещения сервисного центра, наоборот, сократить.
Транспортной задачей седельных тягачей Scania G400 / G400 Highline Streamline являются грузовые перевозки на дальние расстояния, в том числе и международные. Эти машины идеально подходят под самые различные типы полуприцепов: тентовые, изотермические, рефрижераторные.
Рама, шасси, подвеска и ходовая часть G400
Рама тягача сварена из мощных лонжеронов F 95О, 27О х 9О х 9.5 мм. Максимально допустимой нагрузкой на переднюю ось является 75ОО кг. Наибольная допустимая нагрузка, предусмотренная на заднюю ось, составляет 115ОО кг. Колёсная база автомобиля равна З7ОО мм.
В конструкции передней подвески предусмотрены параболические рессоры, З x29. Подвеска задняя является певматической, двухбаллонной. Типоразмер колёсных дисков как на передней, так и на задней оси равен 9,ОО x 22,5 дюйма; шин – З15/7О R22.5.
На шасси тягача использовано седельно-сцепное устройство марки JOST JSK37C-Z 15О. Плита крепления седельно-сцепного устройства – 22 мм, D-value max 152kN. Позиция седельно-сцепного устройства составляет 660 мм; его высота равна 1150 мм. Тормозная система снабжена электронным управлением (EBS). Тип тормозных механизмов грузовика – барабанные.
Двигатель Scania G400 / G400 Highline Streamline
Данный автомобиль комплектуется дизельным двигателем с турбонаддувом, модель двигателя DC13 103. Это четырёхтактный шестицилиндровый дизель, с рядным расположением цилиндров. Его предшественник (тоже рядный 6-цилиндровый DC12) был доступен до 2012 года. В грузовиках, ныне реализуемых и работающих в России, установлены моторы, соответствующие экологическим нормам стандартов Euro-4 (SCR) и Euro-5. Мощность дизеля DC1З 1ОЗ – 4ОО лошадиных сил (294кВт), при 19ОО об/мин. Максимальный крутящий момент 21ОО Н∙м достигается при 1ООО-14ОО оборотах в минуту. Рабочий объём данного силового агрегата составляет 15 6ОО кубических сантиметров. Имеется моторный тормоз с автоматическим управлением.
В составе топливной системы грузовика – расположенный с левой стороны бак для горючего, алюминиевый, ёмкостью в 600 литров дизтоплива. А также бак для мочевины на 75 Дм3 (в модификации с двигателем DC13 103, адаптированным под стандарты Евро-5). Установлен топливный фильтр-влагоотделитель, с подогревом Направление выхлопной трубы предусмотрено назад, а не вверх.
Фирменной особенностью моторов Scania являются раздельные головки цилиндров. А ещё – широкая унификация деталей среди моторов разных рабочих объёмов и назначения. Например, у 5-цилиндрового DC9 ход поршня – 140 мм, на 6-цилиндровом DC13 – 160 мм, что при едином диаметре цилиндра 130 мм даёт в первом случае 9,3 литра рабочего объема, а во втором – 12,7 литра. При этом оба мотора конструктивно одинаковые – с чугунными блоками, «мокрыми» гильзами цилиндров, штанговым приводом клапанов от нижнерасположенного распредвала и приводом ГРМ со стороны маховика.
В системе смазки присутствует работающая параллельно сменным фильтрам центрифуга – редкость в современном двигателестроении. Для снижения вибраций в рядной «пятерке» DC9 применены два балансирных вала. Особенностью моторов DC13 классов Евро-4 и Евро-5 является также то, что на машины для российского рынка ставят систему питания с насос-форсунками PDE от фирмы Bosch, вместо применяемой на «Евро-6»-моторах для остальной Европы аппаратуры Common Rail (XPI). Двигатели всех официально поставляемых в Россию машин в последние годы стали оснащаться системой впрыска раствора мочевины.
Трансмиссия и мосты Скания G400
В конструкции используется сцепление механическое, однодискового типа, с защитой от изнашивания. Коробка передач – механическая, модели, GRS905 12+2-ступенчатая, с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и с двумя передачами заднего хода. Главная передача применена одноступенчатая, гипоидная. Её модель – R780. Имеется блокировка дифференциала. Главное передаточное число равняется 1:2,92.
В целом, опыт эксплуатации демонстрирует, что коробка передач GRS905, вкупе с дизельным мотором, дают достойную тягу и высокую экономичность. Расход дизельного топлива находится на уровне 32-35ти литров на 100 км пути, в смешанном цикле. Это превосходные показатели для автомобиля такого класса. Максимальная скорость седельного тягача ограничена на отметке в 90 км/час.
Коробка передач с демультипликатором Scania (скандинавский производитель –один из немногих, кто самостоятельно делает трансмиссии) отличается лёгкостью конструкции и работы рычагов. Очень эффективным является также использование систем Scania Opticruise и Ретардера Скания.
Коробка передач GRS905 прекрасно адаптирована для покорения даже самых сложных маршрутов, и является выверенным специализированным продуктом для осуществления грузоперевозок на дальние расстояния. Близкие значения передаточных отношений высших передач позволяют водителю без особого труда поддерживать высокую скорость движения автомобиля, не выходя при этом за пределы зелёной зоны экономного вождения.
В ситуациях необходимости низкоскоростной тяговой силы данная коробка передач оборудована дополнительными ползущими передачами. GRS905 характеризуется экономичностью эксплуатации и с успехом справляется с типичными задачами в сфере строительства, региональных и местных грузоперевозок. Версия с ускоряющей передачей позволяет также передавать очень значительный крутящий момент и применяется в случае необходимости в низких и экономичных оборотах. Такая трансмиссия хорошо подходит для лёгкого, наиболее экономичного вождения тяжёлого грузовика.
Также для данного типа механических коробок переключения передач Скания с демультипликаторами возможна установка нескольких вариантов устройства отбора мощностей. Коробки отбора мощности Scania многофункциональны и предназначаются для самого разнообразного применения.
Ведущие мосты G400, также собственного производства компании Scania, сделаны таким образом, чтобы обеспечивать минимальные затраты на трение при любом применении. Повсюду, где зубья шестерён входят в зацепление друг с другом, имеет место трение, которое увеличивает расход дизтоплива. В связи с этим, уже в течение многих лет производились тщательные разработки конструкции всех зубчатых передач и подшипников привода, позволяющие улучшить топливную экономичность автомобиля. Тем не менее, основными качествами мостов Scania остались их прочность и лёгкость.
Электрооборудование Scania G400
Седельный тягач оборудован аккумуляторными батареями ёмкостью 225 А.ч. Тип выключателя аккумуляторных батарей – двойной, один в кабине и один слева на шасси. Генератор – 100 Aмпер.
Зеркала заднего вида снабжены электрической регулировкой и электрообогревом. В крыше кабины выполнен люк с ручным управлением. Освещение снабжено корректором уровня света фар. Противотуманные фары имеются в стандартной комплектации грузовика. Имеются фароочистители. Тип головных ламп – H4 (24 V). Ступени, ведущие в кабину, оборудованы электрической подсветкой. В бампере имеются дополнительные фары дальнего света. Предусмотрен знак автопоезда оранжевый (с выключателем).
Кабина Скания G400
В целом, кабины для автомобилей Скания серии G выпускают в 5-ти типоразмерах, включая даже короткую, «чисто дневную и самосвальную» CG14. На магистральных тягачах (за исключением автовозов) используются две самые вместительные разновидности кабин: CG19N и CG19H, где 19 – внутренняя длина в дециметрах.
Седельный тягач Scania G400 укомплектован кабиной серии G, модели CG19N. Это кабина средней высоты (у грузовиков серий Scania G400 / G400 Highline Streamline она выше, чем у обычных G400). Кабина установлена на раме на пневматической подвеске, в четырёх точках. Стабилизатор кабины имеет нормальную степень жёсткости.
На грузовиках Scania G400 Highline установлена более высокая кабина CG19H, внутренняя высота которой от коврика, где стоят ноги водителя, до потолка – такая же, как и в кабине Highline машин «старшей» R-серии (1910 мм). Разница в размерах кабин этих двух серий состоит только лишь в высоте «подиума» в середине, то есть тоннеля над двигателем (у «эрки» он ниже на 160 мм), и в недоступности для G-серии кабины Topline – та, что имеет внутреннюю высоту 2230 мм.
Дизайн салона кабины данного автомобиля – по-скандинавски основательный, рациональный, опрятный. Сиденье водителя в кабине данного седельного тягача установлено премиум-класса, комфортной анатомической формы, на пневматической подвеске, снабжённое электроподогревом. Обивка водительского кресла выполнена из качественной износостойкой ткани. Пассажирское сиденье подвески не имеет, зато его можно легко сложить. Есть небольшой и удобный раскладывающийся столик.
Панель приборов – длинная, с традиционном для Скании разворотом в сторону водителя. Рулевое колесо отделано кожей чёрного цвета. Рычаг управления коробкой переключения передач – складной.
Со стороны пассажирского сиденья прямо на приборной панели имеется удобный лоток для размещения документов (с крышкой). Достаточно просторные места для хранения предусмотрены также в боковых стенках кабины и в карманах в дверях. Общая ширина нижнего спального места составляет 7ОО мм; ширина полки верхнего спального места несколько уже – 600 мм. Под нижним спальным местом имеется вместительный вещевой ящик.
Центральный замок снабжён дистанционным управлением. Кондиционер имеется в базовой комплектации. Также в кабине есть автономный отопитель сухого типа, на 2 кВт; Магнитола премиум-класса; тахограф «Штрих-М»; телематическая система FMS с пакетом «Мониторинг».
Прочие технические характеристики G400 в цифрах
- Габаритные размеры: длина – 5958 мм, ширина – 2500 мм, высота – 3500 мм.
- Колёсная база – 3700 мм.
- Высота седла – 1150 мм.
- Нагрузка на седельно-сцепное устройство – до 13000 кг.
- Нагрузка на оси: на переднюю – 7500 кг, на заднюю – 13000 кг.
- Снаряжённая масса – 7685 кг.
- Полная масса – 19000 кг.
- Полная масса автопоезда Scania G400 – до 44 000 кг.
Отзывы владельцев и водителей Scania G400
Данная модель заслужила отличную репутацию, и отзывы в интернете о работе на седельных тягачах Скания G400 практически на сто процентов положительные. Прежде всего, хвалят высокое качество сборки, надёжность и долговечность всех деталей и узлов автомобиля. «Даже по мелочи, как у КамАЗа (были у меня и 5 новых КамАЗов) – чтобы перетёрло трубки или шланги, либо что-то откручивалось – такого вообще не было у Скании никогда».
Мало кто из владельцев Сканий G400 может поделиться опытом ремонта двигателя. Производитель обещает ресурс мотора в два миллиона километров. И есть машины этой марки, которые (с учётом их «первой жизни» в благоустроенной Европе с отличными дорогами) такой километраж к данному времени действительно намотали. Без ремонта мотора. Практически никто не жалуется на коробку переключения передач. Но вот дорогостоящий редуктор ведущего моста забывчивые водители время от времени всё же выбрасывают: потому что «защиты от дурака», не допускающей езды с заблокированным дифференциалом по чистому асфальту, в этом важном узле производителем не было предусмотрено.
Несомненным плюсом модели называют хорошую маневренность и превосходный обзор с рабочего места водителя, во все стороны: «как говорится, боком заеду на любую дачу». В кабине тепло и удобно, спальное место предоставляет достаточно простора даже при росте в 190 см и выше – ноги при размещении на нём подгибать не приходится. Кресло на пневматической подвеске можно настроить «под себя» без малейших проблем. Руль тоже регулируется легко и удобно. В общем, рабочее место у водителя Скания G400 удобное. Эргономика тоже превосходная – всё продуманно до мелочей.
Шума двигателя в дороге сидящий в кабине водитель практически не слышит. Тяга отменная: даже с полной загрузкой этот седельный тягач уверенно преодолевает все подъёмы, что встречаются ему на пути. Идёт при этом с крейсерской скоростью очень мягко и равномерно.
Поэтому Scania G400 и вообще Скания G-серии – это один из наиболее распространённых в России моделей магистральных тягачей из Европы. Тягачи Scania недёшевы, по сравнению с МАЗами и КамАЗами, и перевозчики зачастую выбирают не флагманскую модель R, а вполне комфортабельный автомобиль средней G-серии. Таких Сканий у нас вдвое больше, чем топовых R (хотя и их немало). По конкретному опыту, данная автомашина прослужит до миллиона километров и более того, с минимальными расходами на запчасти, после чего её ещё можно будет продать по нормальной цене.
Стоимость автомобиля Scania G400 на российском рынке
Цена нового автомобиля Scania G400 стартует на исходе 2019 года с отметки 9 миллионов 800 тысяч рублей (шасси, без полуприцепа). Предложений о продаже подержанных машин данной модели на вторичном рынке имеется очень много. Цены – от 2 миллионов рублей, в зависимости от года выпуска и технического состояния. Близкими аналогами этого седельного тягача можно назвать Volvo FH12, Iveco Stralis, Renault Premium.
Scania. Обзор двигателей Euro 3.
Обзор двигателей Euro 4
Обзор двигателей Euro 5
В 1999 г. Scania перешла на стандарт Евро 3, тем самым заставив всех остальных производителей автомобилей поступить так же. В текущей серии используются самые современные технологии Scania.
За все эти годы двигатели марки Scania стандарта Евро 3 доказали, что сочетание экономичности, экологичности и мощности вполне реально. Тысячи водителей, достигших успеха в своем деле, подтвердят вам это.
9-литровый
- обзор
- 250 л.с.
- 270 л.с.
- 310 л.с.
Эти компактные 9-литровые двигатели успешно справляются с задачей быстрых доставок товаров с частыми остановками.
Они обеспечивают быстрый разгон автомобиля, необходимый в условиях работы на строительных площадках и в оживленной городской среде. Мощность и оптимизация трансмиссии всегда подгоняется в соответствии с вашими требованиями. Мощности в пределах 230, 270 и 310 л.с. обеспечивают максимальную производительность, а системы Scania Opticruise и ретардер Scania — дополнительные удобства управления автомобилем.
Рабочий объем двигателя | 9,3 л |
---|---|
Максимальная мощность | 250 л. с. (184 кВт) при 1900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1250 Нм в диапазоне от 1000 до 1350 об/мин |
Коробка отбора мощности двигателя | 600 Нм |
Коробка отбора мощности от маховика | 1200/2000 Нм |
Топливная система | Насос-форсунки впрыска топлива под высоким давлением Scania PDE |
Коробки передач * | 8-ступенчатая коробка передач с делителем |
8+1-ступенчатая коробка передач с делителем | |
12-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором | |
Дополнительные варианты трансмиссии | Scania Opticruise с коробками передач с делителем и демультипликатором. |
Ретардер Scania | |
* Выбор конкретной модели зависит от сферы деятельности: магистральные, внутригородские перевозки или строительные работы. |
Рабочий объем двигателя | 8,9 л |
---|---|
Максимальная мощность | 270 л.с. (198 кВт) при 1900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1250 Нм в диапазоне от 1100 до 1400 об/мин |
Коробка отбора мощности (PTO) на двигателе | 600 Нм |
Коробка отбора мощности (PTO) от маховика | 1200 Нм |
Топливная система | Насос-форсунки высокого давления (PDE) Scania |
Коробки передач * | 6-ступенчатая |
8-ступенчатая коробка передач с демультипликатором | |
8+1-ступенчатая коробка передач с демультипликатором | |
12-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем. | |
Дополнительные варианты трансмиссии | Scania Opticruise в сочетании с 8-ступенчатыми коробками передач с делителем и 12-ступенчатыми коробками передач с демультипликатором. |
Ретардер Scania с коробками передач с делителем и с демультипликатором. | |
* Выбор ограничен сферой применения: развозные перевозки товаров или обслуживание строительных работ. |
Рабочий объем двигателя | 8,9 л |
---|---|
Максимальная мощность | 310 л.с. (228 кВт) при 1900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1550 Нм в диапазоне от 1100 до 1300 об/мин |
Коробка отбора мощности (PTO) на двигателе | 600 Нм |
Коробка отбора мощности (PTO) от маховика | 1200 Нм |
Топливная система | Насос-форсунки высокого давления (PDE) Scania |
Коробки передач * | 8-ступенчатая коробка передач с демультипликатором |
8+1-ступенчатая коробка передач с демультипликатором | |
12-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем | |
Дополнительные варианты трансмиссии | Scania Opticruise с коробками передач с демультипликатором и делителем. |
Ретардер Scania | |
* Выбор ограничен сферой применения: перевозки на дальние расстояния, развозные перевозки товаров или обслуживание строительных работ. |
12-литровый
- обзор
- 380 л.с.
- 420 л.с.
- 470 л.с.
Эти 6-цилиндровые двигатели можно адаптировать для нужд подавляющего большинства транспортных операций.
Система впрыска Scania обеспечивает высокий КПД. Улучшенная технология впрыска позволяет производить тщательную регулировку как момента впрыскивания топлива, так и количества расходуемого топлива. Результат — стабильно высокая эффективность. В сочетании с высоким крутящим моментом достигаются непревзойденные ездовые показатели и экономия средств.
Рабочий объем двигателя | 11,7 л |
---|---|
Максимальная мощность | 380 л. с. (279 кВт) при 1900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1900 Нм в диапазоне от 1100 до 1300 об/мин. |
Коробка отбора мощности (PTO) на двигателе | 600 Нм |
Коробка отбора мощности (PTO) от маховика | 1200 Нм |
Топливная система | Насос-форсунки высокого давления (PDE) в автомобилях Scania |
Коробки передач * | 8+1-ступенчатая коробка передач демультипликатором |
12-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем | |
12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, делителем и ускоренной передачей | |
Дополнительные варианты трансмиссии | Scania Opticruise с коробками передач с демультипликатором и делителем. |
Ретардер Scania | |
* Выбор ограничен сферой применения: перевозки на дальние расстояния, развозные перевозки товаров или обслуживание строительных работ. |
Рабочий объем двигателя | 11,7 л |
---|---|
Максимальная мощность | 420 л.с. (309 кВт) при 1900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 2000 Нм в диапазоне от 1100 до 1300 об/мин |
Коробка отбора мощности (PTO) на двигателе | 600 Нм |
Коробка отбора мощности (PTO) от маховика | 1200 Нм |
Топливная система | Система впрыска под высоким давлением (PDE) в автомобилях Scania |
Коробки передач * | 8+1-ступенчатая коробка передач с демультипликатором |
12-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, делителем и ускоренной передачей | |
Дополнительные варианты трансмиссии | Scania Opticruise в сочетании с коробками передач с демультипликатором и делителем. |
Ретардер Scania | |
* Выбор ограничен сферой применения: перевозки на дальние расстояния, развозные перевозки товаров или обслуживание строительных работ. |
Рабочий объем двигателя | 11,7 л |
---|---|
Максимальная мощность | 470 л.с. (345 кВт) при 1900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 2200 Нм в диапазоне от 1050 до 1350 об/мин |
Коробка отбора мощности (PTO) на двигателе | 600 Нм |
Коробка отбора мощности (PTO) от маховика | 1200 Нм |
Топливная система | Система впрыска под высоким давлением (HPI) Scania |
Коробки передач * | 8+1-ступенчатая коробка передач с демультипликатором |
12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, делителем и ускоренной передачей | |
Дополнительные варианты трансмиссии | Scania Opticruise с коробками передач с демультипликатором и делителем. |
Ретардер Scania | |
* Выбор ограничен сферой применения: перевозки на дальние расстояния, развозные перевозки товаров или обслуживание строительных работ. |
13-литровый
- обзор
- 360 л.с.
- 410 л.с.
- 460 л.с.
Новые 6-цилиндровые двигатели стандарта Евро 3 подходят для различных областей применения.
Эти надежные двигатели оптимизированы для безотказной работы и экономии топлива и обеспечивают высочайшую производительность во всех областях применения. Высокий крутящий момент во всем диапазоне мощности обеспечивает отличную управляемость и комфорт для водителей.
Рабочий объем двигателя | 12,7 л |
---|---|
Максимальная мощность | 360 л. с. (265 кВт) при 1900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1750 Нм в диапазоне от 1000 до 1350 об/мин |
Коробка отбора мощности двигателя | 600 Нм |
Коробка отбора мощности от маховика | 1200/2000 Нм |
Топливная система | Насос-форсунки впрыска топлива под высоким давлением Scania PDE |
Коробки передач * | 8+1-ступенчатая коробка передач с делителем |
12+2-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором | |
12-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором и ускоряющей передачей | |
Дополнительные варианты трансмиссии | Scania Opticruise с коробками передач с делителем и демультипликатором. |
Ретардер Scania | |
* Выбор конкретной модели зависит от сферы деятельности: магистральные, внутригородские перевозки или строительные работы. |
Рабочий объем двигателя | 12,7 л |
---|---|
Максимальная мощность | 410 л. с. (302 кВт) при 1900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 2000 Нм в диапазоне от 1000 до 1350 об/мин |
Коробка отбора мощности двигателя | 600 Нм |
Коробка отбора мощности от маховика | 1200/2000 Нм |
Топливная система | Насос-форсунки впрыска топлива под высоким давлением Scania PDE |
Коробки передач * | 8+1-ступенчатая коробка передач с делителем |
12+2-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором | |
12-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором и ускоряющей передачей | |
Дополнительные варианты трансмиссии | Scania Opticruise с коробками передач с делителем и демультипликатором. |
Ретардер Scania | |
* Выбор конкретной модели зависит от сферы деятельности: магистральные, внутригородские перевозки или строительные работы. |
460 л.с. | |
---|---|
Рабочий объем двигателя | 12,7 л |
Максимальная мощность | 460 л. с. (338 кВт) при 1900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 2250 Нм в диапазоне от 1000 до 1350 об/мин |
Коробка отбора мощности двигателя | 600 Нм |
Коробка отбора мощности от маховика | 1200/2000 Нм |
Топливная система | Насос-форсунки впрыска топлива под высоким давлением Scania PDE |
Коробки передач * | 8+1-ступенчатая коробка передач с делителем |
12+2-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором | |
12-ступенчатая коробка передач с делителем и демультипликатором и ускоряющей передачей | |
Дополнительные варианты трансмиссии | Scania Opticruise с коробками передач с делителем и демультипликатором. |
Ретардер Scania | |
* Выбор конкретной модели зависит от сферы деятельности: магистральные, внутригородские перевозки или строительные работы. |
16-литровый
- обзор
- 500 л.с.
- 580 л.с.
Эти 16-литровые восьмицилиндровые V-образные двигатели производят неизгладимое впечатление.
С мощностью 500 и 580 л.с. и крутящим моментом 2700 Нм, время в пути значительно сократится. Некоторые водители ценят 8-цилиндровые V-образные двигатели за их характерный звук и их физическое ощущение при работе. Эти двигатели — синоним высокой мощности, топливной экономичности и долгого времени безотказной работы. Невозможно найти лучшего и более выгодного решения для работы в условиях высоких нагрузок и суровой местности, чем 8-цилиндровые V-образные двигатели марки Scania.
https://trucksreview.ru/scania/scania-g400-tehnicheskie-harakteristiki.html
http://auto-help50.ru/page/scania-obzor-dvigatelej-euro-3