Содержание
Обзор автомобиля киа сид 2015
Впервые популярный корейский автомобиль Киа Сид был показан в конце сентября 2006-го года в Париже на проходящем во Франции автосалоне, а первая серийная автомашина сошла с конвейера в Словакии в этом же году в декабре.
Автомобили Киа Сид первого поколения выпускались до 2012 года, в 2009 году машина подверглась рестайлингу. Рестайлинг коснулся и авто второго поколения, Kia Cee’d обновили в 2015 году. Рестайлинговый автомобиль получил целый ряд обновлений, и был изменён не только внешний дизайн – произошли технические изменения в силовых агрегатах, трансмиссии, ходовой части, стал несколько иным интерьер салона. В целом автомобиль получился просто замечательным, но обо всем следует рассказать по порядку.
По традиции рестайлинг в первую очередь касается внешних изменений в автомобиле, и производитель Киа Сид эту традицию тоже решил не нарушать. В варианте 2015 года:
- появилась новая решетка радиатора;
- обновились противотуманные фары;
- стали другими передний и задний бампера;
- установлена другая задняя оптика.
Выглядит обновленный Kia Ceed просто потрясающе – чем-то он напоминает компактный космический корабль, улыбка его расплывшейся решетки радиатора узнается издалека. Передние фары производитель решил не менять – они и так смотрятся стильно и выразительно. Следует отметить, что калининградский «Автотор» также выпускает рестайлинговую версию корейской марки, и в новом кузове Киа Сид 2015 российской сборки оснащается форсунками лобового стекла с подогревом.
Салонный интерьер рестайлингового Ceed изменился немного, но все новшества пошли на пользу:
- в окантовке щитка приборов появился хром;
- кнопка запуска двигателя стала алюминиевой;
- кнопки электрических стеклоподъемников приобрели металлические окантовки.
Безусловно, все эти салонные новшества – мелочь, тем не менее, покупатель в первую очередь обращают внимание на внутренний интерьер автомобиля. Но самое полезное, что изменили в салоне – это установили более качественную вибро- и шумоизоляцию, и теперь, сидя в автомобиле, пассажиры и водитель уже практически не замечают шума, идущего с дороги.
В рестайлинговом Kia Ceed теперь устанавливается новая мультимедийная система, она оснащена навигацией, которая может распознавать пробки на дорогах (но только с помощью мобильного телефона). Очень порадовала обновленная аудиосистема – звучание музыки стало глубоким, проработанным, особенно выразительно и детально звучат басы.
Технические изменения в рестайлинге
В линейке силовых агрегатов (в российском варианте) появился новый бензиновый двигатель 1.6 GDI мощностью 135 л. с., и этот движок идет в комплектации с роботизированной 6-ступенчатой КПП DCT(аналог коробки DSG). Также на рестайлинговом Ceed появились турбированные моторы 1,0 и 1,2 л, новые дизели, но в Калининграде машины с этими моторами не собираются.
В сравнении с предыдущим силовым агрегатом, обновленный 1.6 GDI стал мощнее на 5 л. с., но при этом немного экономичнее. Особых недостатков в моторе пока не выявлено, единственное – он достаточно требователен к качеству топлива. Версия коробки 6 DCT на Киа Сид в Европе доступна с 2012 года, на автомобилях российской сборки такая КПП стала устанавливаться только на рестайлинговой модели 2015. Единственная проблема коробки-робота – его «задумчивость» при резком ускорении, и если нужно кого-то обогнать, то следует подумать, стоит ли это делать.
Изменения также коснулись подвески автомобиля:
- стали другими стойки стабилизатора;
- сменились передние и задние пружины;
- установлены все новые амортизаторы.
Эти новшества пошли на пользу автомобилю – теперь он стал мягче преодолевать неровности на дороге, энергоемкость подвески несколько улучшилась.
Киа Сид 2015 комплектации
В России в новом кузове Киа Сид 2015 выпускается в семи комплектациях:
- «классик»;
- «классик AC»;
- «комфорт»;
- «люкс»;
- «престиж»;
- «премиум»;
- GT.
Компания Kia сделала большой шаг вперед в этом плане, так как в предыдущем поколении Kia Ceed имелось только две комплектации. В «народной» версии Comfort устанавливается мотор 1,6 л с механической коробкой передач, присутствует:
- шесть подушек безопасности;
- кондиционер;
- система ABS;
- полный электропакет.
Также в комплектации «Комфорт» есть пакет «Теплые опции», где предусматривается:
- подогрев всех сидений;
- обогрев рулевого колеса и ветрового стекла;
- подогрев форсунок стеклоочистителя;
- дополнительная электрическая печка салона;
- зеркала с подогревом.
Комплектация Comfort является наиболее оптимальной в соотношении цена-качество.
В комплектацию «Классик» входит:
- шесть подушек безопасности;
- антиблокировка тормозов;
- передним приводом колес;
- аудиосистема (6 динамиков);
- бортовой компьютер;
- передние электростеклоподъемники.
На всех автомобилях Киа Сид есть:
- рулевая колонка,которая регулируется по вылету и углу наклона;
- центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер.
Машина комплектуется докаткой (в классической комплектации).
Самый дорогой и престижной считается комплектация Premium, в ней присутствуют дополнительные опции:
- система курсовой устойчивости;
- панорамная крыша;
- электрический люк;
- кожаный руль;
- система помощи на подъеме (HHC);
- круиз-контроль.
Автомобиль в премиум-комплектации оснащается литыми дисками R17, камерой заднего вида, а также навигационной системой.
Цены Киа Сид 2015
Несмотря на более богатое оснащение по сравнению с предыдущей версией авто, цена Киа Сид 2015 достаточно демократичная, и очень сильно она не «кусается». В начале 2016 года стоимость на Kia Ceed колеблется в районе от 700 тыс. до 1 млн 200 тыс. рублей, цена в большей степени зависит от комплектации. Реальные пользователи корейского автомобиля считают, что он стоит своих денег, и по своей комфортности, функциональности и удобству не уступает многим другим известным моделям машин.
Киа Сид универсал 2015
Киа Сид в 2015 году представлен в трех кузовах:
- KIA cee’d – пятидверный хэтчбек;
- KIA pro_cee’d – трехдверное купе;
- KIA cee’d_sw – пятидверный универсал.
Киа Сид универсал 2015 – очень практичный автомобиль с удобным вместительным багажником (528л), при разложенных задних сиденьях багажный отсек увеличивается до объема 1642 л. Для крепления груза в багажнике есть специальная перекладина, предусмотрена сетчатая шторка, который разделяет пассажирский и багажный отсек.
Салон этого авто рассчитан на пятерых пассажиров, включая водителя – он удобный и просторный, и поэтому Kia Ceed универсал часто используется в качестве семейного автомобиля. Шумоизоляция рестайлингового Киа Сид SW была значительно доработана, и теперь в дальних поездках пассажиры в машине не утомляются от шума, идущего с дороги.
Упругая и собранная подвеска делает автомобиль устойчивым на трассе, управление корейца на достаточно высоком уровне. Киа Сид универсал 2015 уверенно входит в повороты, при этом он не подвергается значительным кренам. Не слишком жесткая подвеска позволяет автомобилю проходить дорожные неровности мягко, и пассажиры в салоне не испытывают дискомфорта. SW расшифровывается как «Sport Wagon», но по своим эксплуатационным характеристикам Kia Ceed универсал больше подходит к категории Family Wagon.
Kia Ceed 2015 отзывы
О рестайлинговой версии Kia Ceed 2015 отзывов уже оставлено немало, в основном они положительные. Автовладельцам Ceed нравится:
- просторный салон, даже на задних сиденьях рослые пассажиры не испытывают дискомфорт;
- достаточно качественный пластик, он мягкий и на панели приборов, и на дверных обшивках;
- дизайн, чем-то внешний вид напоминает Opel Astra;
- мультимедийная система, у нее четкий информативный экран;
- множество дополнительных опций, хорошо работает система автоматической парковки;
- удобные сиденья, в том числе и водительское;
- доступная стоимость на автомобиль, даже несмотря на кризис, цены на авто не растут с космической быстротой;
- двигатели, они в основном не капризны по отношению к топливу, бензиновые моторы вполне могут работать на 92-ом бензине.
Также у Киа Сид отмечаются некоторые недостатки. Не сказать, что они очень существенные, тем не менее, они есть:
- хотя у рестайлинговой версии шумоизоляция и доработана, но в машине слышен шум, проникающий в салон через задние колесные арки;
- подвеска для российских дорог слабовата, у нее наблюдается склонность к раскачке, и на больших кочках в салоне слышны удары;
- не очень красивый войлочный потолок, такое впечатление, что на него не хватило материалов;
- в салоне достаточно много различных сверчков, скрипы идут как с панели приборов, так из дверей;
- слишком маленький клиренс, при парковке легко можно зацепиться задним бампером за бордюр;
- водительское сиденье хотя и удобное, но в силу его конструктивных особенностей из машины выходить не очень удобно.
К роботизированной и автоматической трансмиссии у автовладельцев особых нареканий нет – некоторые подтормаживания КПП наблюдаются, но ведь это не «механика», и резкого старта с места ожидать здесь не приходится. Ни один из силовых агрегатов не делает автомобиль спортивным, но для гонок Киа Сид не предназначен. В целом у корейцев получилась надежная, практичная и удобная машина с большим количеством дополнительных опций, с хорошим качеством отделки салона. Стоит автомобиль относительно недорого, и это привлекает многих потенциальных покупателей.
Kia Ceed
Киа Сид это легковой автомобиль класса С, который был разработан корейской компанией Kia Motors. Машины производятся с 2006-го года. Всего существует 3 поколения автомобиля. Последнее семейство было представлено в октябре 2018 года во время Парижского автомобильного шоу. Машина получила имя – KIA Pro-Ceed III. Весь модельный ряд KIA.
История автомобиля
Киа Сид была отведена «огромная роль» в истории компании Киа Моторс. Именно этому «небольшому семейному автомобилю» было суждено стать для корейцев «первооткрывателем Старого света»: транспортное средство было разработано на территории Европы и специально для европейских стран. Дебютную машину продемонстрировали во время Парижского автомобильного салона в 2006-м.
Пятивдерная машина начала свое существование на рынке Европы в начале 2007-го. С сентября начали продавать авто в кузове универсал, а трехдверную модель с начала 2008-го. Корейский автомобиль Kia Cee’d сменил в Европе Kia Cerato. Сами корейцы обозначают свое транспортное средство, как европейское авто, созданное для европейских стран и производимое в Европе. В модельном списке Киа версия Сид занял нишу между Rio и Optima.
Наименование данной модели произошло от аббревиатуры слов «Европейское сообщество и Европейский дизайн» (Community of Europe and European Design).
В 2006-м году корейцы представили новую версию машину Ceed – авто гольф-класса, который нацелен на европейский рынок. Помимо 5-дверного хэтчбека, модельный ряд получил универсал Ceed SW и трехведрную версию Pro-Ceed. Первая машина Киа Сид 1 поколения впервые сошла с конвейера в декабре 2006-го, а в 2009 году, данный автомобиль пережил запланированное обновление.
Результатом стала более «подогнанный» экстерьер под соответствие «новой корпоративной стилистики». Руководство компании KIA специально решило не сильно изменять внешность КИА Сид 1, так как машина получилась очень удачной и надежной. Хэтчбек на автомобильном рынке Европы заменил другого представителя корейского автопрома – KIA Spectra.
I поколение (2006-2012)
Как упоминалось выше, корейская новинка изначально рассматривалась, как машина, созданная только для европейцев. За разработку отвечали европейские специалисты. Чтобы создать дизайн Киа Сид хэтчбек, корейцы привлекли лучших немецких дизайнеров, что в результате положительно отразилось на его внешности.
Автомобиль Kia Ceed 1 получился лаконичным и сдержанным. Ceed обладает спокойной внешностью, мягкими плавными переходами, что прекрасно переплетается с размеренным европейским характером.
Внешний вид
Автомобиль почти ничем не отличается от своих «одноклассников». Носовая область машины Киа Сид имеет довольно нейтральную внешность. При помощи хромированной передней решетки освежается облик корейского хэтчбека. Достаточно необычное решение получил капот, визуально соединяющийся с передними стойками крыши. Внешний вид пятидверки получился сдержанным и гармоничным.
Создается ощущение, что в такой спокойной внешности и скрывается секрет успешности Kia Ceed 1 поколения и его популярности у различных представителей категорий автомобильных владельцев. В общем, передок получился немного насупленным из-за формы передней световой техники (фар сложной формы), а также из-за клюва решетки фальшрадиатора, получившей хромированную окантовку.
Передний бампер и его нижний воздухозаборник имеет небольшие габариты. По бокам бампера специалисты компании КИА установили противотуманные фары, прекрасно дополняющие главную светотехнику.
За 9 лет выпуска KIA Ceed разошелся по рынкам Европы тиражом более 1 000 000 транспортных средств.
Боковая сторона корейского хэтчбека Киа Сид 2006 получило стиль, который присущ для всех европейских транспортных средств. Все элементы оснащены плавными переходами. Арки колес циркульного типа и их европейцы решили раздуть. В арки можно установить 17-дюймовые колесные диски. Боковые зеркала имеют модные повторители поворотов. Высота дорожного просвета достаточно небольшая – всего лишь 150 миллиметров.
Кузов неплохо защищен от коррозии, однако, к несчастью, обладает целым перечнем недочетов, о которых потенциальные покупатели должны быть проинформированы. Очень часто стирается ЛКП на порогах в местах контакта с обувью при посадке в машину. Также к минусам кузова KIA Ceed 1 поколения относятся трудности с качеством самого ЛКП. Довольно часто лакокрасочное покрытие отслаивается на некоторых автомобилях первых лет выпуска.
Интересно, что в большей степени этот недочет появлялся на машинах красного цвета. Большая их часть была перекрашена по гарантийным обязательствам. Кроме этого, появляются симптомы коррозии на задней двери вокруг номерного знака – подобное наблюдается у большей части транспортных средств KIA Ceed I. Задний бампер имеет округлую форму. Он сочетается с широкими задними стойками и габаритными огнями, из-за чего автомобиль выглядит элегантно и уверенно.
Дизайн Киа Сид рестайлинг не получил ни одну резкую линию, намекающую на агрессивные качества. На пропорции кузова приятно смотреть, линия крыши плавно перетекает в заднюю часть. Она получилась скульптурной. Задняя дверь багажника оснащена большой площадью остекления, правильной и удобной конфигурацией, что существенно повышает уровень обзора, безопасности, а также практичности.
Салон
Понятно, что внутренняя часть является продолжением внешнего облика. Во всех элементах ощущается элегантность и спокойствие. Переднюю панель Kia Ceed 2012 решили сделать из мягкого, приятного на ощупь пластика, который по качеству смог приятно удивить. Установленные впереди кресла достаточно функциональные, удобные.
Их настроек хватит, чтобы настроить сидения практически под людей любой комплекции. Сидя на водительском месте взор падает на эргономичное мультифункциональное рулевое колесо, которое регулируется для более комфортного управления.
Автомобиль Kia Ceed 1 семейства стал первой корейской машиной, которая смогла заработать максимальные «5 звезд» после испытаний Euro NCAP.
Что касается пластика переднего торпедо, он мягкий и податливый. Все органы управления установлены под рукой, поэтому не придется отвлекаться от управления автомобилем. Само качество материалов отделки и непосредственно сборки выше всех похвал. Даже в самых незаметных элементах чувствуется добротность. Если по внешнему виду, многие могли понять, что Сид является амбициозной машиной, то салона это только подтверждает.
Например, комплектация «Престиж» обладает потолочными ручками, имеющие микролифт, электрическими стеклоподъемниками с функцией автоматического открывания/закрывания, интеллектуальными поворотниками, а также 2-зонной климатической системой. Любой автолюбитель обрадуется бортовому компьютеру, регулировкой передних кресел по высоте и настройкой валиков боковой поддержки.
Немного портит общий позитивный образ заводская «музыка», которая иногда зависает, ручки передних дверей, которые быстро разбалтываются, а также скрипы во время езды по неровностям. Важно отметить, что это больше относится к дорестайлинговым машинам. Обновление позволило избавится от этих недочетов.
Отдельно хочется упомянуть о качественной шумоизоляции, которая превосходит нормативы для транспортных средств сегмента С.
«Кореец» внутри получил электрические стеклоподъемники и двухзонную климатическую установку. Все автомобили оснащены подогревом зеркал и установленных впереди кресел. Кроме этого, управлять обновленным Киа Сид 1 первого поколения легко благодаря электрическому усилителю рулевого колеса. Опционально можно установить парктроник, датчик дождя и света.
Внутренняя часть рестайлингового KIA Ceed смогла приятно удивить. Интерьер выделяется на фоне остальных «одноклассников». Свободного пространства как на первом, так и на втором ряду сидений предостаточно, чтобы любой пассажир не ощущал дискомфорта. Над головой достаточно свободного места, на голову ничего не давит. Багажное отделение Киа Сид 1 поколения имеет объем 340 л.
Но при необходимости данный объем можно увеличить, если сложить задние сидения, что предоставит уже 1 300 литров полезного пространства. Качество и функциональность салона KIA Ceed первого поколения заслуживают восхищения. Беря во внимание стоимость Ceed, салон смог приятно удивить добротностью пластика и качеством сборки.
Техническая часть
Дебютное семейство Киа Сиид получило 3 версии двигателя, которые функционируют на бензине и два варианта на дизельном топливе. Роль «младшего» бензинового двигателя выполняет 1.4-литровый, 109-сильный силовой агрегат. Далее идет 1.6-литровая, 122-сильная силовая установка. Завершает список бензиновых «движков» 2.0-литровый, 143-сильный вариант. Дизельный список выглядит так: 1.6-литровый 115-слиьный и 2.0-литровый 140-сильный мотор.
В бензиновой линейке самым известным принято считать 2.0-литровый мотор, получивший ременной привод газораспределительного механизма. В большей степени такой двигатель устанавливался в трехдверную модель Kia Pro Ceed. А вот 16-клапанные бензиновые моторы, имеющие рабочий объем 1.4 литра, устанавливали в машины в базовом оснащении. В дизельной линейке часто использовался 1.6-литровый вариант.
Такой мотор оснащался двумя модификациями, мощность которых отличалась: 90 и 115 лошадиные силы. Автомобили KIA Ceed 2012 в стандартном исполнении обладали 5-ступенчатыми механическими коробками переключения передач. Прочие версии имели 6-ступенчатой механической коробкой. Также можно было заказать хэтчбек с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Kia Ceed SW под капотом получил 1.4-литровый (до 2011-го года), 1.6-литровый и 2.0-литровый силовой агрегат. Однако подвеска Киа Сид Св могла быть и более мягкой. Тут важно понимать, что производитель ориентировался на европейское качество дорожного покрытия, а не российское, поэтому жесткая подвеска является даже преимуществом.
Нужно знать. Один из недостатков KIA Ceed ED – амортизаторы. В среднем их ресурс составляет 50 000 – 70 000 км. Намного меньше «ходят» стойки стабилизатора.
Во время создания «корейца» в роли штатной платформы использовали «тележку» Hyundai-KIA J5. Что касается подвески КИА Сиид 1, она произведена по стандартному принципу. Передняя часть обладает независимой подвеской со стойками McPherson, задняя, независимая – двойными рычагами, а также стабилизатором поперечной устойчивости. Подобное устройство положительно сказывается на легкости в управлении и комфортном вождении КИА Сид.
Но такое устройство не славится долговечностью. Тормозная система представлена дисковыми тормозными устройствами «по кругу» с поддержкой электронных систем ABS, EBD. Настроек подвески хватает, чтобы ездить не только по хорошей дороге, ровного покрытия, но и по плохой дороге (чего в России предостаточно). «Ходовка» прекрасно справляется с неровностями, автомобиль стабилен на любой скорости.
При помощи качественной шумоизоляции и достойным элементам подвески (стабилизаторов, сайлент-блоков, амортизаторов) к пассажирам передается не так много стуков и вибраций от дороги. При помощи системы активного управления (электрический усилитель + технология стабилизации ESP) оказывает помощь владельцу Киа Сид во время критических ситуаций, исправляя ошибки пилотирования.
Стоимость и комплектации
Теперь купить автомобиль Киа Сид 1 поколения можно лишь на рынке поддержанных машин. Киа Сид универсал занимает 30 процентов всего рынка, остальные 70 отданы пятидверному корейскому хэтчбеку. Львиная доля машин имеет бензиновые силовые агрегаты, с МКПП и АКПП, примерно в пропорции 50/50.
Автомобили 2006-2012-го года производства оцениваются от 300 000 до 550 000 руб. В России приобрести хэтчбек в 2012-м году можно было от 589 900 руб. В эту сумму входил 1.4-литровый 109-сильный мотор и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Опционально можно было докупить:
- Кондиционер;
- Электрический усилитель рулевого колеса;
- Электрические стеклоподъемники для передних дверей;
- Центральный замок;
- Настраиваемую рулевую колонку;
- 15-дюймовые «катки».
А вот самый «топовый» вариант «Престиж» стоил от 759 900 рублей и обладал:
- 6-литровым 122-сильным двигателем;
- 4-ступенчатой автоматической коробкой передач;
- Приборной панелью Supervision;
- Аудиосистемой с поддержкой MP3, USB и AUX, рассчитанную на 6 динамиков.
II поколение (2012-2018)
Корейскую «гольф-пятидверку» второго поколения с заводским индексом «JD» официально представили общественности в 2012 году. Через 3 года автомобиль пережил небольшой рестайлинг. Яркая внешность машины подкреплена «по-европейски» качественным салоном и широким списком разнообразного оснащения.
Модель производилась, как и раньше, в кузове пятидверного хэтчбека, трехдверного хэтчбека и универсала KIA Ceed Sportwagon. Российский рынок получал корейские транспортные средства калининградской сборки.
Интересно! Киа Сид 2 поколения снова заработал 5 звезд во время краш-тестов Euro Ncap, проходившие в 2012-м году. Получается, что уже второе подряд поколение получает максимальные оценки по безопасности.
Первое семейство популярного корейского хэтчбека сыграло весомую роль в истории южнокорейской автомобильной компании КИА. Машина стала первооткрывателем Европы, причем достаточно популярным. Второе поколение представили на Женевском моторшоу, которая проходила в марте 2012-го. Новинка получила все самые нужные элементы, которые помогли повысить свою успешность.
Внешний облик нарисовал настоящий «гуру дизайна» Петер Шрайер. Также нельзя не отметить грамотно проработанное внутреннее пространство. Однако уже летом 2015 (июнь) корейская компания представила рестайлинговый вариант KIA Ceed 2 во время автомобильного салона во Франкфурте.
Внешний вид 2-го поколения
Если сравнивать машину с дорестайлинговым вариантом, то она получила увеличенный передний бампер, где появились видоизмененные противотуманные фары, интегрированные в передний бампер. Кроме этого, специалисты компании переработали и укрупнили решетку фальшрадиатора. Обновление внесло новый рисунок головного освещения.
Выглядит Киа Сид 2, как настоящий европеец, хотя агрессивный «передок», имеющий сложно-раскосые фары, окаймленные «гирляндами» ходовых огней из светодиодов и его традиционный «нос тигра» выдают азиатские корни. Боковая часть обновленного KIA Ceed 2 поколения получила клинообразную форму кузову, скошенные линии крыши. Все это смотрится достаточно динамично и стремительно.
Удачно вписываются в это «катки» из легкого сплава, получившие стильную внешность. В базовой комплектации они получили 15 дюймов, но опционально их можно увеличить до 17 дюймов. Выглядит потрясающе! Такие стильные колеса размещаются в массивных арках колес.
Также Kia Ceed 2 обладает современными повторителями поворотов, расположенными на боковых зеркалах. Высота дорожного просвета составляет 150 миллиметров. С такой высотой можно неплохо себя чувствовать не только в городской черте, но и за ее пределами.
Важно знать! Первое поколение «Сида» с 2010 по 2013 год принимало участие в известном автомобильном шоу Top Gear в разделе «Звезда в бюджетном автомобиле».
Задняя область хэтчбека теперь выглядит намного строже и солиднее. Это дизайнеры добились благодаря установке свежего более мускулистого заднего бампера и усовершенствованного заднего освещения. Корма теперь выглядела агрессивно. Группа дизайнеров КИА подчеркивает, что они стремились превратить экстерьер второго поколения Киа Сид 2017 из стремительного в агрессивный. Размеры Киа Сид позволяют использовать автомобиль в повседневной езде по городу.
Салон 2-го поколения
Внутренняя часть рестайлинговой модели KIA Ceed II поколения, как и ее внешний облик, смотрится ярко, стильно и по-европейски качественно. Перед водителем инженерный состав расположил стильную и информативную приборную панель. Интересно также, что специально для Kia Ceed 2018 специалисты изготовили оригинальный дизайн «приборки», которая стала более стильной и элегантной.
Центральная консоль под воздуховодами может похвастаться мультимедийным комплексом, получившем цветной экран. Ниже его есть блок для настройки «климата». Стоит признать, что такое исполнение встречается лишь в дорогих комплектациях. В стандартной комплектации Kia Ceed 2 есть простая магнитола и кондиционер. То, как будет наполнена приборная панель тоже зависит от комплектации.
Водитель выбирает между стандартными циферблатами, помещенными в 3-х колодцах и современной панелью Supervision, которая имеет по центру HD-дисплей. В качестве отделочных материалов решили применять мягкий качественный пластик и декор из черного глянца или хрома. Благодаря такому оснащению салон Киа Сид 2018 выглядит дороже.
Интересно, что глянец, который использовали инженеры для украшения определенных деталей салона, изготовлен из специального нецарапающегося материала. Это очень правильное решение, так как многие конкуренты получили глянцевую отделку деталей салона, которые за короткое время покрываются царапинами.
Центральную консоль немного повернули в сторону водителя. Вдобавок ко всему ее красиво оформили и грамотно скомпоновали. Руль можно регулировать как по высоте, так и по вылету. Передняя часть салона обновленного Киа Сид 2 поколения оснащена в меру мягкими сидениями, получившими удобный профиль и ненавязчивую боковую поддержку. Для сидящих сзади людей есть диван, получивший оптимальную геометрию посадки, индивидуальные вентиляционные воздуховоды.
Хотя предусомтрены 3 посадочных места, комфортно смогут разместиться лишь 2 пассажира. Свободного места хватает по всем направлениям. Багажное отделение получило 380 литров объема. Но если сложить спинки задних кресел, то объем увеличиться до 1 318 литров полезного пространства.
Кроме этого, таким образом достигается идеально ровный пол, что облегчает погрузку багажа. Под фальшаполом есть специальный поддон-органайзер, а под ним инженеры КИА установили компактную «запаску» и набор инструментов. В целом, салон обновленного KIA Ceed 2 стал лучше и современнее по многим параметрам. Внутри машины намного тише. Этого корейцы добились, установив более современные звукоизоляционные материалы.
Технические характеристики 2-го поколения
Россиянам пятивдерная Kia Ceed 2 доступна с 3 бензиновыми силовыми агрегатами. В роли базового двигателя под капотом корейцы предусмотрели 4-литровую, четырехцилиндровую силовую установку, получившую 16-клапанный газораспределительный механизм и распределенную систему подачи топлива. Этого хватает, чтобы производить 100 лошадиные силы (134 Нм).
Потребляет такая версия в комбинированном режиме около 6 литров бензина на каждые 100 километров. «Базовый» двигатель работает с 6-скоростной механической коробкой передач и позволяет Киа Сид хэтчбек разгоняться до первой сотни за 12.7 сек. Максимальная скорость не превышает 183 километров в час.
В роли «промежуточного» мотора специалисты решили использовать 4-цилиндровую, атмосферную, 1.6-литровую версию двигателя, который получил систему распределенного впрыска. Все это позволяет выдавать уже 130 «лошадей» (157 Нм). Что касается «топливного аппетита», то такой «движок» требует 6.4-6.8 литров бензина в смешанном цикле.
Средний силовой агрегат может работать вместе как с 6-ступенчатой механической, так и с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, потребуется 10.5-11.5 сек. Предельная скорость не превысит 192-195 километров в час.
Самым мощным мотором принято считать 1.6-литровый вариант, имеющий шестнадцатиклапанный механизм и технологию непосредственной подачи топлива. Такая версия развивает уже 135 л.с. (164 Нм). Среднее потребление данного варианта на уровне 5.9 л. Топовый мотор в помощь себе получил 6-диапазонную роботизированную коробку, которая имеет 2 сцепления.
Максимальная скорость составляет 195 километров в час. На разгон с нуля до 100 км/ч у рестайлингового Киа Сид уйдет 10.8 секунд. Все крутящие усилия транслируются исключительно на передние колеса. Как видно, характеристики Киа Сид весьма интересные. В качестве платформы для корейского KIA Ceed 2016 инженеры решили использовать переднеприводную базу, подразумевающую поперечно размещенную силовую установку.
Ходовая часть авто получила независимую конструкцию впереди и сзади. Применяются стойки типа McPherson, а также многорычажная конструкция. Управляется машина с установленным реечным рулевым механизмом, который получил электрический усилитель с 3 режимами работы: Comfort, Normal и Sport.
Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами (передние имеют вентиляцию), которые «сотрудничают» вместе с электронной системой, типа ABS. Более дорогие комплектации получили системы ESC и Brake Assist. Корейская «пятидверка» для российских покупателей доступна в 6 комплектациях: Classic, Classic AC, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Базовое исполнение стоит не меньше 739 900 руб. Такой вариант обладает:
- Шестью подушками безопасности;
- Электронной системой ABS;
- Многофункциональным рулевым колесом;
- Двумя электрическими стеклоподъемниками;
- Боковыми зеркалами с электрическим приводом;
- Штатной музыкальной системой, получившей 6 динамиков.
Чтобы иметь кондиционер, придется уже отдать не меньше 784 900 р. Самая «навороченная» комплектация оценивается от 1 169 900 руб. Ее оснастили:
- 17-дюймовыми легкосплавными «катками»;
- Адаптивными фарами ксенонового наполнения;
- Системой курсовой устойчивости, контроля «мертвых зон» и помощи при старте в гору;
- Раздельной климатической системой;
- «Круизом»;
- Задней камерой;
- Приборной панелью Supervision;
- Мультимедийным центром с навигационной системой и прочим.
III поколение (2018-настоящее время)
Корейская компания не стала дожидаться начала автомобильного салона в Женеве, поэтому сама в феврале 2018-го продемонстрировала новый хэтчбек Kia Ceed 3 поколения. Официально машина была представлена немного позже, на том самом Женевском автосалоне. Теперь, название автомобиля лишилось апострофа (Cee’d) – новинка называется просто Ceed.
Кроме этого, новое поколение Kia Ceed получило изящную внешность, европейский качественный интерьер, мощные, экономичные силовые установки и высокий уровень оснастки. Корейцы оснастили свое «детище» новой платформой. Также интересно, что в линейке Киа Сид теперь нет 3-дверных кузовов. Что касается Киа Сид универсал 2019 года, модель осталась в производственной программе корейцев.
Экстерьер
Как упоминалось раньше, во время смены семейств новый KIA Ceed перекочевал со старой «тележки» J4 на новую платформу K2. Из-за этого незначительно изменились габариты кузова, но не всех. База колес и длина не поменялись – 2 650 и 4 310 миллиметров соответственно. Однако автомобиль стал шире на 20 миллиметров и ниже на 23 миллиметра. Из-за того, что кузов был смещен назад, немного поменялась боковая часть нового Киа Сид.
Это отразилось на длине свесов – передний стал короче на 20 миллиметров, а задний, наоборот, стал длиннее на 20 миллиметров. Вес автомобиля с помощью увеличения процента стали высокой прочности в силовой конструкции удалось снизить на 25 килограмм.
Это интересно! Судя по словам создателей, новое поколение Kia Ceed должно стать одним из самых инновационных автомобилей в своем классе.
Киа Сид 3 поколения разрабатывали вместе с европейскими специалистами дизайнерского центра во Франкфурте. Невзирая на достаточно громкое имя новой стилистической линии – «Зрелый атлетизм», автомобиль получился не таким ярким и азартным, как об этом говорил производитель. Однако не получится сказать, что машина получилась скучной.
Передняя часть Kia Ceed 3 обладает оригинальными фарами головного света, которые получили светодиодные ходовые огни «ice cube», более крупной радиаторной решеткой в фирменной стилистике «нос тигра», внушительным бампером, получившем массивный центральный воздухозаборник и «отсрый» сплиттер, а также капотом с выразительным рельефом. Кстати, топовая комплектация имеет всю переднюю оптику со светодиодным наполнением.
Боковую часть инженеры также существенно преобразили. Кузов немного «съехал» к корме, капот визуально стал длиннее, а задняя часть нового Kia Ceed 2019 стала более вертикальной. Что касается подоконной линии, теперь ее расчертили почти горизонтально. Из-за наклоненной сильно вперед задней стойки крыши, формируется дугообразный контур бокового остекления.
Потенциальные покупатели смогут приобрести новую модель КИА Сид 3 поколения 2019 в одном из 12 вариантов цветовой окраски. Арки колес могут вмещать в себя стильные «катки», диагональю от 15 до 17 дюймов. Высота дорожного просвета составила 140 миллиметров. Боковая часть оснащена принципиально новыми плафонами габаритной световой техники, которая получила интересные графические элементы, видоизмененной крышкой багажного отделения, имеющей аккуратный козырек-спойлер.
Задняя дверь имеет площадку под номерной знак, который раньше можно было найти на бампере. Европейские специалисты полностью переформатировали бампер с раскосыми секциями противотуманных фар по сторонам. Примечательно, что некоторые элементы Kia Ceed 3 перекликаются с лифтбеком Kia Stinger. Как видно, смена поколений Киа Сид пошла ему только на пользу.
Интерьер
Новую внешность получил не только экстерьер, но и интерьер Kia Ceed 2019. Внутреннюю часть «корейца» затронула основательная ревизия, в результате которой салон получил новейшую архитектуру, которую можно встретить во всех новых моделях компании KIA. Переднюю панель оснастили принципиально новой конфигурацией. Если раньше дисплей развлекательной системы был встроен в центральную консоль, то теперь он возвышается над ней.
Современная мультимедийная система Киа Сид 3 оснащена экранами диагональю от 5 до 8 дюймов. То место, которое благодаря этому освободилось, инженеры решили отдать компактному блоку управления «музыки» и лаконичной панели «климата». К другим нововведениям «передка» можно отнести установку другого руля, имеющего меньший диаметр, а также новую приборную панель, получившую классические круговые датчики, которые дополняет информативный дисплей «борткомпьютера».
Что касается передних сидений Киа Сид 2019, они имеют систему подогрева и вентилирования, а также электрический привод. Опционально можно докупить навигационную систему и премиальную «музыку». Качество отделочных материалов, которые используются внутри KIA Ceed 3 поколения должно стать лучше, по крайней мере, так заявляет сам производитель.
Базовую комплектацию оснастят тканью, а более дорогие исполнения – искусственной или натуральной кожей. Руль, вместе с рычагом коробки переключения передач, оснастили кожаной обивкой в качестве отдельной опции. Кроме этого, предусматриваются декоративные хромированные и «металлические» вставки.
Из-за того, что в высоту новый хэтчбек КИА Сид 2019 стал ниже, группа инженеров сместила точки крепления задних кресел вниз, чтобы высокорослым пассажирам было удобно, и чтобы их головы не упирались в потолок. В результате, на заднем ряду свободного места осталось почти столько же, сколько и на прошлом поколении KIA Ceed II. Второй ряд обладает «дружелюбно» отформованным диваном, имеющим откидной подлокотник в центральной части.
Что порадовало, так это возросший объем багажного отделение – 395 литров полезного пространства, вместо 380 во втором поколении «корейца». Само багажное отделение Kia Ceed III оснащено правильной формой с ровными стенками. Задний диван можно сложить в пропорции 60/40, благодаря чему объем увеличиться до 1 301 литра полезного пространства. Подпольная ниша укомплектована «докаткой», а также инструментами.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка Киа Сид 3 должен поставляться с тремя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями. В роли штатного выступает 1.4-литровая атмосферная силовая установка GDI, имеющая многоточечный впрыск топлива, настраиваемые фазы газораспределения и шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Такой мотор выдает 100 лошадиные силы (134 Нм).
Далее идет 1.6-литровый двигатель MPI, который получил распределенную подачу топлива, 16-клапанный газораспределительный механизм, а также систему изменения фаз газораспределения. В результате, 1.6-литровый «движок» развивает 128 «лошадей» (157 Нм).
В роли топового варианта компания KIA предусмотрела 1.4-литровую силовую установку T-GDI, которая имеет турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива, фазовращатели на выпуске и впуске, а также шестнадцатиклапанный ГРМ. Этот вариант способен выдавать 140 лошадиные силы (242 Нм).
Кроме этого, для европейских стран предусмотрели бензиновую, 1.0-литровую трехциоиндровую силовую установку, оснащенную системой турбонаддува, которая развивает 120 лошадиных силы (172 Нм) и 1.6-литровый турбодизельный двигатель. Последний получил 2 варианта форсировки: 115 (280 Нм) и 136 «лошадей» (300 Нм).
Трансмиссия
Что касается атмосферных силовых агрегатов, они синхронизированы с шестиступенчатой механической коробкой передач. Но в качестве отдельной опции для 130-сильного двигателя можно докупить 6-скоростную гидромеханическую автоматическую коробку. Турбированный 1.4-литровый мотор работает вместе с 7-диапазонной роботизированной коробкой, имеющей два сцепления. Все крутящие усилия передаются только на передние колеса.
Чтобы разогнаться до 100 километров в час, «пятидверке» понадобится 9.2-12.6 секунды. Предельная скорость составляет 183-205 километров в час. Потребляют силовые агрегаты Kia Ceed 3 поколения в смешанном режиме от 6.1 до 7.3 литра бензина на каждую сотню километров, смотря какая модификация.
Ходовая часть
Третье поколение Kia Ceed оснащено переднеприводной платформой «K2», подразумевающей поперечное размещение силовой установки. Силовая структура кузова машины обладает большим количеством высокопрочной стали. Передние и задние колеса нового Киа Сид 2019 оснащены независимыми подвесками, имеющими гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Передние колеса обладают классическими стойками McPherson, а задние многорычажным механизмом. Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, который дополняется электроусилителем рулевого колеса. Тормозная система Kia Ceed 3 имеет дисковые тормозные устройства «по кругу» (передние вентилируемые). Также предусматривается поддержка электронных систем ABS, EBD и прочих.
Вдобавок к этому, автомобиль имеет систему выбора режимов настроек, которая называется «Drive Mode Select». Она обладает двумя алгоритмами работы – «Normal» и «Sport». С помощью этой системы адаптируется характер транспортного средства на основании предпочтений владельца, изменяя характеристики силового агрегата. Кроме этого, меняется чувствительность акселератора и рулевого управления.
Безопасность
Для более приятного вождения, сам водитель должен быть максимально спокоен. Именно поэтому Киа Сид 3 имеет самые передовые технологии, гарантирующие пассажирам максимальный уровень безопасности. Например, машина имеет технологию удержания полосы движения. Технология LFA умеет отслеживать ускорения впереди идущих машин, что упрощает езду в пробках и повышает уровень безопасности.
Технологию научили применять камеру и радары-датчики, чтобы поддерживать безопасное расстояние и отслеживать дорожную разметку. В таком случае ваш хэтчбек всегда будет расположен в центре занимаемой полосы. LFA функционирует на скоростном режиме от 0 до 130 километров в час. Кроме этого, для повышения безопасности Киа Сид 3, специалисты установили интеллектуальную технологию, которая помогает водителю во время парковки.
Подобная технология упрощает процесс парковки, взяв под свое управление движение транспортного средства. Все, что нужно владельцу – осуществлять переключение передач и использовать педаль газа. А используя интеллектуальный круиз-контроль с функцией движения в пробке, который пользуется камерой и радаром, поддерживается необходимая скорость корейского хэтчбека, а также дистанция до переднего авто.
Технология умеет придерживаться с необходимого расстояния до переднего транспортного средства, понижая скоростной режим в автоматическом порядке. Когда передняя машина снова будет ускоряться, подобное осуществит и корейский автомобиль. Когда впереди идущая машина начнет тормозить, а поддерживать необходимую безопасную дистанцию системе будет не под силу, технология SCC снизит скорость вплоть до полноценной остановки. Подобная система очень необходима при пробках.
Новый Киа Сид 3 поколения еще оснастили системой, которая предупреждает фронтальные столкновения. Стандартная комплектация системы FCA умеет обнаруживать машины, движущиеся впереди, а вот покупатели Киа Сид в более дорогом исполнении достанется функция, умеющая распознавать пешеходов, которые переходят дорогу. Использую камеру и радары, эта технология умеет отслеживать скорость и дистанцию. Если возникает вероятность риска столкновения, FCA оповестит об этом владельца визуальным сигналом.
Если в KIA Ceed 3 поколения установлена опциональная функция, которая умеет распознавать пешеходов, руль дополнительно будет отзываться заметной вибрацией. Если управляющий хэтчбеком не реагирует на такие сигналы, новый Kia Ceed применит тормоза в автоматическом порядке, во избежание столкновения или снижения негативных последствий. Чтобы обезопасить водителя в «слепых зонах», специалисты компании КИА предусмотрели систему слежения «слепых зон».
Она также пользуется датчиками-радарами, что позволяет ей сканировать «слепые области» машины и предупреждает владельца световым сигналом на внешнем зеркале, когда там есть другая машина. Помощник BSD поможет вам перестроиться безопасно. Если водитель задействует поворотник, а технология BSD заметит в соседнем ряду прочие машины, опция проинформирует об этом водителя Kia Ceed 2019 при помощи сигнала на внешнем зеркале.
На этом системы безопасности Kia Ceed III не заканчиваются – видно, что корейцы стремятся уделить должное внимание вопросу безопасности. Они дополнили свой новый хэтчбек технологией предупреждения об ограничении скорости. Благодаря данной системе у вас всегда будут необходимые данные о работающих ограничениях скорости. Подобная функция умеет считывать знаки, которые ограничивают скорость и запрещают обгон, благодаря передней камере (установленной на ветровом стекле), а также отображать необходимую иконку на экране «навигации» и «приборки».
Еще корейская новинка обладает ассистентом при выезде с парковки задним ходом. Такая технология может предупредить вас, когда вы покидаете парковку или гараж, если будут приближаться другие транспортные средства. В данном случает тоже задействуется радар. Не обошлось и без системы, контролирующей давление в шинах, которая всегда следит за колесом. Такая технология умеет информировать о снижении давления в покрышках благодаря индикатору на «приборке».
Список систем безопасности пополняет служба, предупреждающая об экстренном торможении. Она в автоматическом порядке извещает владельцев машин, едущих сзади о непредсказуемой резкой остановке. Лампы аварийной световой сигнализации в такой ситуации будут учащенно мигать. Непосредственно в салоне инженеры предусмотрели фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности.
При вынужденной ситуации водителю помогает технология экстренного торможения, необходимая для более эффективного торможения, когда возникают непредвиденные ситуации. Статистика показывает, что во время работы данной технологии расстояние тормозного пути автомобиля снижается на 15-20%, что иногда может спасти жизнь. Технология BAS умеет по быстроте и силе, с которой владелец нажимает на педаль тормоза, устанавливать, появилась ли на дорожном полотне ситуация в которой требуется экстренное торможение.
А при помощи встроенной системы активного управления машина может сохранить стабильное положение во время одновременного торможения и прохождения поворота. Помогает в данном случает система стабилизации и электрический усилитель руля. Чтобы Kia Ceed не покинул невольно свой ряд, корейцы предусмотрели технологию удержания машины в полосе, которая все время отслеживает разметку на дороге, используя камеру, установленную на ветровом стекле.
Уже почти никого не удивишь полезной технологией помощи при старте в гору, предотвращающей опасное скатывание назад. Для более комфортной и безопасной езды, автомобиль KIA Ceed 2019 оснастили светодиодными фарами, которые имеют ассистент дальнего света.
В данном случае также задействуется передняя камера, распознающая свет фар встречной машины. Для России предусмотрена также технология экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, которая задействуется при непредвиденных ситуациях. Дополняет тормозную систему, как говорилось раннее, электронная технология ABS.
Комплектации и цены
Многие интересуются ценой Киа Сид. Цена Kia Ceed SW составляет не менее 1 069 900 руб. Для отечественных покупателей корейский хэтчбек 3 семейства доступны 6 комплектаций: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «Premium+». Уже базовая комплектация Kia Ceed имеет 100-сильный двигатель и 6-ступенатую механическую коробку переключения передач. Стоимость машины в таком варианте составляет 949 900 руб. Версия «Классик» обладает:
- Шестью подушками безопасности;
- Кондиционером;
- Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
- Электронной системой ABS;
- Датчиком света;
- Обогревом боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя;
- Технологией ЭРА-ГЛОНАСС;
- Аудиосистемой с 6 динамиками;
- 15-дюймовыми стальными «катками» и прочим.
За машину, под капотом которой установили 128-сильный «атмосферник» и механическую КПП в этой же версии нужно будет отдать не меньше 979 900 р. Любителям коробки «автомат» необходимо заплатить еще 40 000 руб. Версия с турбированным мотором будет стоить не меньше 1 149 900 р. Топовая комплектация стоит от 1 459 900 руб. Такое исполнение получило:
- Полноценную светодиодную оптику;
- 17-дюймовые катки из легкого сплава;
- Люк с электрическим приводом;
- Систему мониторинга за слепыми зонами;
- Технологию помощи при выезде с парковки задом;
- Адаптивный «круиз»;
- Технологию, умеющую распознавать дорожные знаки и тормозить в автоматическом порядке;
- Двухзонную климатическую установку;
- Развлекательный 8-дюймовый центр;
- Заднюю камеру;
- Передние и задние парктроники;
- Аудиосистему JBL и целый список современных «фишек».
Как видно, цены и комплектации Киа Сид 2019 довольно интересные, особенно если их сравнивать также с европейскими ведущими конкурентами.
Тюнинг
Хотя последнее поколение «корейца» выглядит превосходно как внутри, так и снаружи, некоторые владельцы все-таки прибегают к тюнингу Киа Сид. Однако он редко касается экстерьера или интерьера.
Водители интересуются чип-тюнингом Kia Ceed, что позволяет увеличить мощность силовой установки. Очень важно проводить подобные работы только у специалистов, чтобы избежать многих нежелательных проблем.
Сравнение с конкурентами
Соперников у «корейско-европейской» модели Kia Ceed 2019 предостаточно. Но к главным соперникам машины можно отнести Volkswagen Golf, Ford Focus, Opel Astra, Mazda 3 и Chevrolet Cruze.
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев Kia Ceed 2019 по большей части положительные. Последнее третье поколение «корейца» стало намного лучше, чем прежние модели компании КИА. Водители отмечают хорошую подвеску как для плохих, так и для хороших покрытий. Видно, что конструкторский отдел поработал на славу. Внутренняя отделка салона хорошая. Есть все необходимое для современного водителя – подогрев рулевого колеса, кресел, полный электрический пакет, «климат», музыкальная система и так далее.
Все органы расположены удобно, все информативно и интуитивно понятно. Порадовала высота дорожного просвета, которая явно выше, чем у прошлых поколений. Также отзывы владельцев Kia Ceed 3 свидетельствуют о неплохой 6-ступенчатой механической коробке. Внутри автомобиля в зимнее время достаточно тепло. Нельзя не сказать про улучшенную внешность и стильное переднее освещение.
Многие владельцы Киа Сид 2019 довольны довольно небольшим потреблением бензина. Багажное отделение очень вместительное. Немного расстраивает качество шумоизоляции, стойки немного мешают обзору. Иногда на кочках можно услышать как стучит задняя полка, что характерно для многих «хэтчбеков».
Плюсы и минусы
- Стильная внешность;
- Можно установить большие колеса с оригинальным дизайном;
- Современная передняя оптика;
- Спортивный дизайн;
- Большая задняя дверь;
- Удобный, функциональный салон;
- Качественные материалы отделки и хорошее качество самой сборки;
- Удобные сидения с функцией подогрева;
- Информативная приборная панель;
- Большой мультимедийный дисплей на центральной консоли;
- Достаточно свободного пространства;
- Вместительное багажное отделение;
- Небольшое потребление топлива;
- Высокий уровень безопасности;
- Есть много электронных систем, помогающих водителю;
- Неплохие моторы;
- Хорошая механическая 6-ступенчатая коробка;
- Богатое оснащение;
- Хорошая управляемость;
- Добротная подвеска.
- Динамика далека от идеала;
- Качество шумовой изоляции страдает.
Итоги
Что же можно сказать в конце нашей статьи, посвященной Киа Сид? Последнее 3 поколение хэтчбека улучшилось сразу по многим параметрам. Автомобиль стал более современным внешне, получил стильную оптику, оригинальные колесные диски. Внутри также стало ощутимо лучше. Появился отдельно вынесенный дисплей развлекательной системы. Радует приятная и удобная приборная панель, комфортные передние сидения, получившие функцию подогрева.
На первом и на втором ряду свободного места хватает. Хотя сзади можно посадить троих, комфортно разместятся лишь двое. Багажное отделение стало немного больше, что повышает практичность автомобиля. Приятно, что новый Kia Ceed 2019 имеет «умеренный топливный аппетит». Однако, не всегда хватает динамики. Качество шумовой изоляции могло быть получше.
Для водителя предусмотрено большое количество разных электронных систем. Отдельно стоит поблагодарить специалистов компании KIA за высокий уровень безопасности. Можно быть уверенным, что после выхода 3 поколения Kia Ceed, поклонников у данного автомобиля станет больше!
Советуем Вам прочитать статью: История компании Kia Motors
Kia Ceed фото
KIA представит «младшего брата» Sportage
SsangYong в Женеве: корейцы снова топчутся на месте
Изумительный хэтчбек Лада Х-Рей Кросс: цена и характеристики в России
Тест-драйв Ford Focus ST: смог ли удивить необычный американский хэтчбек?
Kia Ceed универсал: фото, обзор, характеристики, особенности автомобиля и отзывы
Впервые автомобиль KIA Ceed SW (универсал) появился в 2007 году, всего через год после презентации классического хэтчбека на Парижском автосалоне. Первое поколение этого автомобиля стало производиться на новеньком заводе компании, построенном в Словакии. Универсал очень быстро набрал популярность и по продажам практически догонял модель в кузове хэтчбек. Кроме европейского рынка, все в том же 2007 году сборка Ceed началась в России, где, собственно, автомобиль и стал впоследствии продаваться.
В 2009 году был произведен рестайлинг всего модельного ряда, включая универсал KIA Ceed Sportswagon (SW). Обновленный авто получил «свежий» и современный дизайн, который полностью соответствовал корпоративному стилю компании на тот момент. В частности, снаружи изменилась оптика, решетка радиатора, зеркала, бамперы, чуть другой стала общая форма авто. Также немного преобразился салон машины. Что касается силовых агрегатов, то линейка двигателей чуть уменьшилась, а сами моторы были модернизированы.
Второе поколение
В 2012 году выпуск первого поколения был полностью прекращен, и с конвейеров стали сходить уже совершенно новые автомобили второго поколения. От предыдущей версии машина отличалась абсолютно новым дизайном, который стал еще более привлекательным и современным, обновленной линейкой моторов, новым салоном, техническим оснащением и еще более улучшенной безопасностью. Так, по результатам краш-тестов автомобиль получил 5 звезд, что является отличным показателем.
Кроме этого, второе поколение модели получило множество различных наград, включая «Лучший семейный автомобиль», «Автомобиль года» и «Лучший универсал».
В 2015 году был сделан рестайлинг второго поколения, в результате которого у модели немного обновился внешний вид, салон и чуть улучшились двигатели. Стоит отметить, что рестайлинговая версия Ceed до сих пор выпускается на заводе.
Третье поколение
В 2018 году на рынок вышло уже третье поколение универсала KIA Ceed. Новая версия получила значительные изменения в техническом плане, а также обновленный дизайн. В России пока что 3-е поколение не продается, но, как утверждают в компании, в скором времени ситуация должна будет измениться.
Внешний вид
Передняя часть автомобиля выглядит весьма интересно и даже по-спортивному. Решетка радиатора обрамлена хромированной рамкой и имеет крупные «ячейки». Фары большие, напоминают больше «взгляд хищного зверя». Оптика в фарах, естественно, современная, галогенная, со светодиодными дневными ходовыми огнями. Бампер имеет довольно низкий свес и характерную спортивную форму, с плавными переходами и резкими линиями. По «углам» бампера расположены «ниши», в которых находятся противотуманные фары.
Сзади автомобиль выглядит не менее интересно. Первое, что бросается в глаза – большая дверь багажника универсала KIA Ceed. В верхней ее части расположен аккуратный спойлер со светодиодным стоппером. Заднее стекло имеет дополнительный дворник-очиститель для удаления пыли и грязи. Фары большие, светодиодные, разделены пополам дверью багажника. Свес заднего бампера немного больше переднего. Форма уже более стандартная, со множеством плавных переходов.
Сбоку универсал тоже смотрится очень здорово. Большие двери, четко выделенные колесные арки, хромированная окантовка вокруг стекол, дополнительные резкие линии на кузове для подчеркивания общего силуэта – все это в совокупности делает автомобиль весьма привлекательным. Также стоит отметить наличие панорамной крыши и литые диски с несколькими вариантами дизайна на выбор.
Салон
Настало время переместиться в салон универсала KIA Ceed. Начать стоит, пожалуй, с задней части. Места тут достаточно, и на «диване» без проблем разместятся 3 человека. Спинка у среднего кресла имеет откидную часть, которая используется как широкий подлокотник. За задним «диваном» находится багажник, объем которого составляет 528 литров. При необходимости вместимость можно увеличить, сложив сидения заднего ряда. Таким образом, объем багажника увеличится с 528 до 1642 литров, что вполне неплохо.
Водительское и пассажирское сидения вполне удобны и комфортны, однако у них отсутствует боковая поддержка. Есть несколько степеней регулировки, вентиляция и подогрев кресел. Подлокотник между сидениями также присутствует.
Центральная консоль в целом вполне стандартная для марки KIA. Здесь есть небольшой дополнительный бортовой компьютер, спрятанный в нише. На нем отображается различная полезная информация, например, текущее время, состояние ремней безопасности, температура и т. д.
Чуть ниже расположен 7-дюймовый дисплей навигационной/мультимедийной системы. Рядом с ним находится кнопка СТАРТ/СТОП с системой бесключевого доступа к авто. Под дисплеем разместился блок управления климатом, который, кстати, раздельный.
Что касается приборной панели, то тут стоит фирменная «приборка» Supervision с 7-дюймовым цветным дисплеем, на котором, помимо стандартных спидометра, тахометра и прочих датчиков, отображается различная полезная информация, например, о расходе топлива, включенных функциях, пройденном расстоянии и многое другое.
Руль у KIA Ceed (универсал), естественно, мультимедийный. Тут есть кнопки ответа на вызов, управление мультимедийной системой, климат-контроль, круиз-контроль и т. д. Помимо этого, у рулевого колеса есть две степени регулировки – по вылету и по высоте, так что каждый без проблем сможет выбрать для себя удобное положение.
Ну, и последнее – отделка салона. Тут, как говорится, все зависит от комплектации. В более дешевых вариантах отделка будет тканевая с отдельными элементами кожаных вставок. В более дорогих комплектациях идет уже комбинированная отделка с дорогой, качественной тканью и кожей. Что касается пластика, то он, как свидетельствуют отзывы, хорошего качества и приятный на ощупь.
Технические характеристики KIA Ceed универсал
Самое время перейти к характеристикам модели. Самый большой интерес тут представляют силовые агрегаты, коробки передач и ходовая с подвеской. Рассмотрим каждый из этих пунктов более подробно.
Двигатели
Всего на автомобиль ставится два типа двигателей — объемом 1,4 и 1,6 литра. У вторых, к слову, есть две модификации — на 130 и 135 сил, но обо всем по порядку.
Итак, первый мотор – 1,4 литра. Мощность двигателя составляет 100 л. с. Время разгона до 100 км/ч занимает 13 секунд, что не так уж и плохо для семейного авто. Максимальная скорость 181 км/ч. Расход топлива в городском режиме находится на уровне 8 литров, а при движении по трассе – 5. Тип строения – стандартная рядная «четверка», с поперечным расположением и многоточечным впрыском.
Второй мотор – 1,6 литра. Мощность двигателя — 130 «лошадок». Время разгона до сотни занимает 10,8 секунды на «механике» и почти 12 на автоматической коробке передач. Максимальная скорость ограничена отметкой в 192 км/ч. Расход топлива по городу составляет около 9 литров, а по трассе — 5,5. На автоматической КПП данные показатели будут немного отличаться, примерно на литр или около того. Тип строения мотора аналогичен предыдущему.
И последний агрегат – модификация предыдущего. Мощность мотора составляет 135 л. с. Максимальная скорость достигает 192 км/ч. Разгон до сотни составляет 11,1 секунды. Тип строения агрегата почти ничем не отличается от предыдущих вариантов, только тип впрыска с многоточечного поменялся на прямой. Расход топлива здесь следующий: 7,5 литра по городу и 4,9 при движении по трассе.
Теперь коробки передач. Всего на модель в зависимости от комплектации ставились 3 вида коробок: классическая «механика», автомат и роботизированная КПП. Все три коробки переключения передач имеют по 6 скоростей. Механическая отличается высокой точностью переключения и малым расходом топлива. Про автомат и робот, можно сказать так: они весьма неплохи, переключают скорости плавно, без рывков и имеют дополнительный ручной режим управления, при помощи которого можно переключать передачи непосредственно через рычаг КПП или подрулевые лепестки.
Ходовая часть и подвеска
Ну, и завершает раздел характеристик универсала KIA Ceed ходовая часть. Спереди стоит классическая независимая подвеска типа McPherson с поперечным стабилизатором. Сзади также установлена независимая многорычажная подвеска с гидравлическими амортизаторами и поперечным стабилизатором. Дорожный просвет у автомобиля составляет 15 см, что не так уж и много, так что придется быть начеку при поездках по грунтовым дорогам.
Отзывы об авто
Отзывы о KIA Ceed (универсал) в целом очень хорошие. Владельцы отмечают высокий уровень комфорта, удобство салона, сборку, низкую стоимость обслуживания, неприхотливость, хорошую динамику на дороге, качественную шумоизоляцию, малый расход топлива и многое другое. К минусам водители чаще всего относят не слишком большой дорожный просвет, чуть жесткую подвеску, малость «слабоватые» двигатели и низкую посадку. В остальном, это отличный автомобиль в своем классе.
Kia Ceed универсал: фото, обзор, характеристики, особенности автомобиля и отзывы на News4Auto.ru.
Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.
Источник http://avtobrands.ru/obzor-avtomobilya-kia-sid-2015/
Источник http://all-auto.org/16702-kia-ceed.html
Источник http://news4auto.ru/kia-ceed-yniversal-foto-obzor-harakteristiki-osobennosti-avtomobilia-i-otzyvy/