Обзор Nissan Juke Nismo — Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены — Помощь автолюбителю

Содержание

Обзор Nissan Juke Nismo — Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Внешне Nissan Juke Nismo выглядит залихватским гонщиком, однако, несмотря на боевой характер, вполне органичен в роли автомобиля на каждый день.

По сути, Nismo — продукт тюнинга серийного Juke, только доработки можно считать официальными. Изменения коснулись практически всех узлов и агрегатов, но начнем, пожалуй, с внешности. Кроссовер выглядит бодрячком: бамперы обрели внушительные воздухозаборники, подчеркнутые полосками светодиодных ходовых огней, причем левое отверстие функционально и подводит воздух к масляному насосу. Облик дополняют сетчатая решетка радиатора, обтекатели порогов, расширенные колесные арки, задний бампер со стильным диффузором и спойлер на пятой двери. Машина любого цвета (а всего их у Nismo три — белый, черный и серебристый) «окантована» по кругу красной полосой, красным окрашены и зеркала — такое необычное решение сразу выделяет заряженный Juke из потока. Завершают картину 18-дюймовые колеса антрацитового оттенка с низкопрофильными шинами размера 225/45.

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Спортивный обвес слегка повлиял на габариты машины — Nissan Juke Nismo на 30мм длиннее базовой версии, ширина выросла на 5 мм, при этом высота осталась прежней.

Заглянем в салон. Хотя кардинальных отличий от базовой модели не так много, сразу ощущается спортивная атмосфера. Отметим передние сиденья с развитой боковой поддержкой, отделку интерьера алькантарой с красной прострочкой, а также тахометр с красной шкалой. Еще один прием из арсенала Nismo — отделка элементов интерьера, не попадающих в поле зрения водителя, материалами более темных цветов. Это позволяет водителю фокусировать свое внимание на самых важных органах управления. Поэтому обивка потолка Nissan Juke Nismo черная, а облицовка вентиляционных решеток, панели управления аудиосистемой и центрального тоннеля выполнена в черном цвете. Сиденья обладают отличной поддержкой, органы управления удобно расположены, однако высоким водителям может не хватить регулировок, поскольку положение рулевой колонки меняется только по высоте.

Это и неудивительно, ведь настройки менялись, дабы повысить сцепление с дорогой и уменьшить крены кузова. Кроме того, в отличие от переднеприводной версии на нашем автомобиле используется многорычажная задняя подвеска, а в трансмиссии применена система управления вектором тяги TVS. Она распределяет крутящий момент между осями в соотношении до 50:50 и может перебрасывать часть момента на одно из задних колес в случае его пробуксовки. Система поможет не только если машина застряла. При входе в вираж с большой скоростью внутреннее колесо разгружается, и TVS увеличивает на нем тягу, «докручивая» автомобиль в нужном направлении.

При цене 1 123 000 руб. полноприводный Juke Nismo практически не имеет конкурентов, предлагающих за доступные деньги столько удовольствия от езды. К тому же эта модификация всего на 121 000 руб. дороже стандартной 190-сильной версии. Заметим, что инженеры Nismo разумно подошли к доработке и не превратили Juke в подобие гоночного болида, а лишь наделили серийную машину спортивными навыками. Да, на этой машине хочется ехать агрессивно. Но если отвлечься от боевого настроя, Juke будет вести себя настолько покладисто, насколько вы этого захотите. Кстати, при ежегодном «тираже» 2500 экземпляров российским дилерам будут поступать всего 500 Juke Nismo, поэтому любителям эксклюзива стоит задуматься.

Снаружи

J uke экстравагантен и привлекает внимание. Собственно, это его главное достоинство, которое модель не утеряла за почти семь лет производства. Фирменная «двухуровневая» передняя оптика резких очертаний, аналогичные задние фонари, полускрытые ручки задних дверей, дерзкие красные накладки по низу бамперов, красные «ушки» зеркал, крупные колеса с цветными вставками на дисках… Еще бы какая-нибудь живенькая окраска кузова — и была бы бомба, «король дискотек»! Черный цвет (исключительно по моему мнению) не очень идет этой машине, менее подходящий – только серебристый!

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Джукам доступны так называемые «пакеты персонализации»: Токийский Черный, Лондонский Белый, Желтый Сан-Диего и Детройтский Красный. На нашей тестовой машине был как раз последний. Снаружи в пакет персонализации входят цветные накладки на передний и задний бамперы, окантовки передних фар, накладки на боковые зеркала и 18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с цветными вставками. Собственно, экстравагантность – главный козырь машины, за нее в Джука либо мгновенно влюбляются, либо столь же быстро преисполняются раздражением. Равнодушие – редкость! По броскости и неординарности с ним может посоперничать (лишь отчасти) разве что Kia Soul или, скажем, Mini.

Внутри

После броского экстерьера салон Juke способен обескуражить обилием жесткого пластика, который не ожидаешь в таком количестве встретить в автомобиле стоимостью от миллиона ста тысяч рублей и выше. Торпедо – целиком жесткое, двери – с небольшими мягкими вставочками в середине, которые не меняют общую картину. Внутри Джука – натурально пластмассовое царство, как в домике Барби… При этом стоит отметить, что в этом «домике Барби» не слышно никаких скрипов, сверчков и резонансов. Разве что на крупных кочках слегка постукивала, подпрыгивая, не придавленная грузом панель пола в пустом багажнике. Сборка и, вероятно, обработка стыков салонных деталей – на высоте.

Угрюмый черный цвет интерьера разбавлен яркими вставками из глянцевого цветного пластика. Смотрится в целом живенько, хотя и на любителя. Цвет соответствует пакету персонализации, куда входят цветные вставки с прострочкой в сиденьях, цветная центральная консоль, накладки на ручки передних и задних дверей в салоне, прострочка рулевого колеса и козырька панели приборов, окантовки дефлекторов.

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Рукоятка вариатора также отмечена яркой накладкой из цветового пакета. Отдельная кнопочка под большой палец правой руки включает спортрежим.

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Приборная панель – простенькая, в виде двух стрелочных приборов в глубоких колодцах и контрастного одноцветного ЖК-индикатора между ними.

Фирменная «мулька» – «парящий» козырек над приборной панелью. Это, кстати, одна из немногочисленных мягких деталей отделки салона, в котором господствует жесткий пластик.

Мультимедийная система представлена небольшим 6-дюймовым дисплеем, олдскульным слотом для CD/MP3 дисков, поддержкой воспроизведения аудио с USB/AUX/Bluetooth, коммуникации с телефоном и фирменного комплекса кругового обзора, основанного на склеивании единого изображения с четырех камер в «вид сверху». Звучание аудиосистемы – откровенно бюджетное. Звук «деревянный», невкусный. Бас рыхлый, высоких частот нет. Разве что серединка туда-сюда.

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Разъем USB и вход AUX расположены на центральной консоли, внизу со стороны водителя. USB не силовой — только для чтения флэшек…

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

На руле справа и слева две кнопочные зоны. Слева – аудио/телефон, справа – управление круизом. Управление аудио требует некоторого привыкания. Дело в том, что крупная кнопка-«качалка», на которую автоматически, не глядя, попадает палец, управляет сменой мегагерц/треков, а за громкость отвечают два крошечных прыщика «+» и «-», найти которые, не глядя на руль, непросто. Как мне кажется, логично было бы сделать ровно наоборот, отведя удобной «качалке» роль регулятора громкости.

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

В нижней части консоли, как и у прежних Джуков, располагается дополнительный дисплей с двумя режимами – «Climate» и «Drive Mode». Включением каждого режима заведует отдельная крупная кнопка. Реализация этого интерфейса в целом любопытная, отличающая Джука от других: клавиши справа и слева от экранчика меняют свое назначение и пиктограммки в разных режимах. В «климате» они управляют, соответственно, распределением потоков воздуха и кондиционером, а дисплей показывает климатические параметры. В «драйв-моде» кнопки заведуют режимами работы вариатора, педали газа и ЭУР – «спорт», «нормал» и «эко», а дисплей отображает данные о движении: график экономайзера, где можно отслеживать максимальную экономию топлива, график силы ускорения или замедления автомобиля в продольном и боковом направлении и прочие полезные и не слишком параметры.

Регулировки передних сидений – немногочисленные и механические. При этом сами сиденья мне показались не слишком удобными: при длительной езде спина устает. Впрочем, это вопрос достаточно индивидуальный… Хуже, что регулировка руля есть только по высоте.

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Места на заднем диване по-хорошему хватит для двоих некрупных пассажиров. Крыша с уклоном назад круто смотрится снаружи, но внутри нависает близко к головам сидящих. Хотя в целом диванчик весьма удобный. Никаких элементов комфорта, кроме лотка в центральном тоннеле, задним пассажирам не полагается. Ну и в качестве «развлечения» — кнопки управления подогревом передних сидений, расположенные почему-то доступнее задним седокам, чем передним. Думаю, детям понравится возможность включить «сковородку» под взрослыми.

Багажник в 354 литра – чисто городской, по меркам компакт-кроссоверов и хэтчбеков это норма. Зато если сложить задние спинки, то получается изрядный объем с совершенно ровным полом — 797 литров до плечевой линии, 1 189 — до крыши. И ещё есть отдельный ящик под полом багажника, небольшой «трюм для контрабанды», высотой около 10 сантиметров. В правой стенке багажника – ниша, где живет домкрат.

«Железо»

Продаваемый в России Juke имеет только одну версию по двигателю и трансмиссии — четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил, совмещенный с бесступенчатым вариатором и приводом на передние колеса. Двигатель выдает максимальную мощность на 6 000 оборотах в минуту, а максимальный момент в 158 Нм – на 4 000 оборотах. Хотя раньше были доступны и мощный турбомотор под двести «лошадок», и двигатель, не переходящий «столошадный» рубеж, и версии 4х4, и даже ручная КПП.

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Из электронных систем комфорта и безопасности уже в базе включены фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, передние и задние шторки, система динамической стабилизации ESP, Brake Assist и EBD, климат и круиз. В более дорогих версиях добавляется навигационно-мультимедийная система NissanConnect 2.0 с круговым обзором для помощи на парковке, образующим фирменную систему кругового обзора с «видом сверху», система мониторинга слепых зон и система контроля рядности движения, предупреждающая о пересечении разметки. К последней есть некоторые нарекания: связь с уровнем громкости аудиосистемы отсутствует, и предупреждение можно не услышать за громкой музыкой.

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

В движении

В одном из официальных буклетов я встретил забавную фразу о том, что центральная консоль, из которой торчит рукоятка КПП Juke, напоминает видом и формой мотоциклетный бензобак, что вкупе с приборной панелью «а-ля мото» должно воодушевлять любителей драйва… На 190-сильном турбодвигателе, доступном в России на Juke прежде, так оно отчасти могло и быть, но только не на нынешнем 117-сильном «атмосфернике»…

С ним машина оптимизирована для неспешной и экономичной городской езды, при которой даже с учетом достаточно жестких пробок кроссовер не просит более 7 литров на сто километров. Вариатор не имеет режима ручного псевдопереключения передач и ведет себя, как ему и положено: любит повышенные обороты и нехотя-пренехотя разгоняется. Хотя если Джука бодрить включением спортрежима и постоянно использовать педаль акселератора как «выключатель», на что он явно напрашивается, то в целом автомобиль ведет себя вполне бодренько. Руль наливается тяжестью, а тахометр постоянно держится в районе 6 000 оборотов, что делает вождение если не активным, то хотя бы более-менее веселым, а двигатель – нерационально прожорливым.

Подвеска машины оставила отличное впечатление. Сзади – простая «телега», в отличие от многорычажных полноприводных версий, но при этом Juke чуть жестковат и упруг в поворотах, которые проходит бодрячком. Даже с учетом достаточно низкопрофильной резины (на тестовой машине стояли 18-дюймовые 225/45) автомобиль глухо проглатывал шумовую разметку перед пешеходными переходами, неровности и стыки, без продольной раскачки перелетал упитанных «лежачих полицейских» на скорости около шестидесяти километров в час. Дорожный просвет, конечно, невелик для кроссовера – 180 мм, но если Джука поименовать модным словцом «кросс-хэтчбек», то для парковки в городских сугробах и даже некоторых грунтовых дорог сойдет. «Верткость» при этом средненькая, минимальный диаметр разворота – 10,7 метра. Для компакта «с дамским уклоном» можно было бы сделать и поменьше, соплатформенная Микра более маневренная… Зато обзорность не подкачала: благодаря удачному остеклению, крупным зеркалам и обзорным камерам в машине чувствуешь себя как дома.

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Главное же впечатление от вождения Juke – акустический комфорт в салоне. У обновленной машины заметно улучшилась вибро- и шумоизоляция, которую косвенно подтверждает умение длительно сохранять тепло в салоне после выключения зажигания. Двигатель неслышен на холостых, не раздражает на высоких оборотах, цокот шипов по голому асфальту практически не пробивается в салон. Правда, надо сказать, что и резина стояла из разряда малошумных шиповок — Toyo Observe G3-Ice.

История модели

Концепт-кар под названием Qazana был представлен Nissan на Международном автосалоне в Женеве в 2009 году. Автомобиль с футуристично распахивающимися навстречу друг другу дверями, открывавшими огромный проем без центральной стойки, пошел в итоге в серию; но, разумеется, с дверями и кузовом традиционного вида и с куда более скромным интерьером салона. В 2010 году компактный кроссовер выпустили в свет под именем Juke. В линейке бренда автомобиль поместили между Nissan Note и Nissan Qashqai. Машина имела версии с полным и передним приводом, с ручной (5 или 6 ступеней) КПП и с вариатором, с несколькими бензиновыми и дизельными атмосферными и турбированными моторами до 190 л.с. включительно. Обновление по экстерьеру и опциям Джук пережил в 2014 и 2017 годах.

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

На фото: Nissan Qazana Concept ‘2009

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

На фото: Nissan Juke ‘2010–14

В 2012 году были представлены (и даже продавались в России) заряженные версии Джука – Nismo (NISsan MOtorsport) и Nismo RS с форсированным мотором 1,6 DiG-T и разгоном в 7 секунд до сотни — переднеприводная версия c 6-ступенчатой механикой выдавала 218 л.с. и 280 Нм, а полноприводная на вариаторе — 214 л.с.

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

На фото: Nissan Juke Nismo ‘2013–14

Также существовала и эксклюзивная версия Juke-R с разгоном да 100 км/ч за 3,7 секунды, но к конвейеру Nissan она отношение имела косвенное, представляя собой малосерийный глубокий тюнинг британской инжиниринговой компании Ray Mallock. Там в кузов рядового Juke интегрировали подвеску и двигатель от Nissan GT-R (3,8-литровый шестицилиндровый мотор мощностью 485 л.с.) и 6-ступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями. Машина изрядно нашумела, но в итоге был выпущен лишь приблизительно десяток таких суперкаров.

После значительного подорожания из-за всем известных валютных коллапсов Nissan Juke перестали завозить к российским дилерам в конце 2015 года, в начале 2016-го остатки были распроданы, но в конце этого года он все же вернулся. Ниссановцы осторожны к столь неординарной модели (которую к тому же собирают в Великобритании) в период кризисного снижения спроса на автомобили, и поэтому Juke 2017 будет продаваться в крайне урезанной по железу комплектации. В ограниченной передним приводом и маломощным двигателем модификации Juke еще больше выглядит машиной, ориентированной на дамскую аудиторию, хотя с этим утверждением поспорят как маркетологи Nissan, так и некоторое число владельцев-мужчин…

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

На фото: Nissan Juke ‘2014–н.в.

Стоимость автомобиля в нашей стране — от 1 140 000 до 1 200 000 рублей. На российском рынке в ближайших конкурентах у Джука (по сути, но не по дизайну!) — кроссоверы Renault Kaptur, Hyundai Creta и Kia Soul. Они доcтупнее, их цена лишь самую малость переваливает за миллион в переднеприводных версиях на моторах 1,6 литра и автоматах. Машины симпатичные, хотя, безусловно, до броскости экстравагантного облика Nissan Juke им бесконечно далеко…

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

4 комментария

Отличная машина была! я про Джук нисмо, или хотя бы, на 190 кобыл, очень шустрая, отлично управляемая машина была! Ту бы технику на Кашкай, смотрелось бы лучше! Сейчас заряженные кроссовки только за баснословные деньги и от премиум производителей

Страшна — до безобразия. Противно ехать даже пассажиром, однажды пришлось.

В качестве игрушки на новогоднюю ёлку — на большее не тянет.

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Авто для людей, у которых полностью отсутствует вкус.

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Kia Sorento 2019 для США раскрыли за день до премьеры

Премьерой в Лос-Анджелесе корейцы завершают процесс обновления Kia Sorento на мировом рынке.

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Хуже, чем DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Считается, что «классические» АКПП надежнее, чем преселективные коробки DSG. И по этой причине многие готовы значительно переплатить, лишь бы купить машину без «этой ужасной DSG». Порой доходит до абсурда, когда ради…

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Mercedes-Benz S-Class W140

После похода в лагерь люксовых SUV мы почему-то встретили Solaris, но потом сунулись на территорию и вовсе заповедную – сегодня мы расскажем вам о Mercedes-Benz S-Class в том самом кузове W140, который сделал понятие…

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo — это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее — что это за зверь?…

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих — старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты — когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций — ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Многие из вас оценили прирост кроссоверов на наших дорогах, очень быстро на российском рынке сменились полюса. Раньше, выражаясь автомобильной терминологией, мы считались жителями страны седанов, теперь же наши приоритеты при выборе автомобиля переместились в сторону компактных кроссоверов. С чем это связано? Просто нашим автомобилистам нужно больше места в салоне и багажнике, высокий дорожный просвет и желательно полный привод. Сегодня познакомимся с бестселлером российского рынка — Ниссан Жук .

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Эту машину трудно причислить к новинке, ведь Жуки фактически заполонили все дороги. В компании Ниссан решили добавить нотку «спортивности» в популярной модели и теперь на решетке радиатора красуется непонятное для российских автомобилистов слово: «NISMO», что в переводе означает — Nissan Motor Sport. Только не подумайте, что это уловка маркетологов, которые придумали красивое слово, чтобы продавать больше Жуков. NISMO — это спортивное подразделение компании с полувековой историей и громадным накопленным опытом, который было бы глупо не применить на серийных автомобилях.

История. Почти 50 лет назад у инженеров компании Ниссан появилась простая идея — увеличить количество продаж выпускаемых автомобилей за счет спортивных версий. Но «спортивность» автомобиля заключается не только в мощном моторе — это целый комплекс мероприятий, направленный на улучшение ездовых качеств. Разумеется, такие вещи приходят на серийные автомобили только через автоспорт. Отправной точкой для NISMO стала гонка на выносливость 3 мая 1964 года, в которой приняли участие сразу несколько автомобилей Nissan Skyline 2000 GT. И хотя первое место досталось пилоту за рулем Porsche 904 места со второго по шестое были распределены между гонщиками, которые были на Ниссанах и это было только начало. Сейчас же спорткары Ниссан и логотипы «NISMO» можно встретить во всех крупных гоночных сериях по всему миру. Популярность этих автомобилей и инженерных решений только растет, ведь у компании есть огромный накопленный опыт в строительстве по-настоящему быстрых автомобилей. Но популярность Nissan Джук NISMO выросла не только за счет побед в реальном мире, но и за счет побед в виртуальном. Миллионы поклонников игрового симулятора Gran Turismo еще в конце 90-х смогли оценить быстроту автомобилей Ниссан.

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Вернемся к Ниссан Жук NISMO. Конечно же одного взгляда достаточно, чтобы опознать спортивную версию Жука в потоке машин и отличить ее от обычной. Помнится, внешность этого неординарного кроссовера требовала много времени для того, чтобы изучить все дизайнерские штрихи, которые в свою очередь разделили автомобилистов на два лагеря — на тех, кому этот автомобиль приглянулся, и на тех, кому образ Nissan Juke жуть как не понравился. Теперь же ситуация усложнилась — интересных элементов и новых спортивных решений стало заметно больше.

Специально для Ниссан Жук Нисмо был разработан аэродинамический пакет для кузова, теперь кроме того, что «жучок» стал выглядеть более грозным, так еще и многие решения были специально внедрены для улучшения аэродинамических показателей Ниссан Джук. В частности была существенно уменьшена подъемная сила на задних и передних осях. Опознать горячий Жук в потоке можно также по красным корпусам наружных зеркал, тонкой красной окантовке, которая опоясывает нижнюю часть кузова и по 18-дюймовым колесам.

В салоне сразу обращаешь внимание на новые спортивные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, да и красная прострочка повторяет тему на кузове. Также красный цвет встречается на панели приборов и на рулевом колесе, на котором, кстати есть и нулевая отметка, пришедшая прямо из автоспорта. В общем стандартная картина для наделенного спортивным характером автомобиля.

двигатель бензиновый турбированый 1.6 л;

мощность 200 л.с;

крут. момент 250 Нм;

мах. скорость до 200 км/ч;

расход бензина (смешаный режим) 7.4 л

С системой полного привода и бесступенчатым вариатором спортивный Nissan Juke с 0-100 разгоняется за 8 секунд.

Габариты кроссовера отлично вписываются в загруженный мегаполис: длина Nissan Juke Nismo — 4165 мм — это на 30 мм длиннее чем у базовой версии; ширина — 1770 мм; колесная база и высота не поменялись — 2530 и 1565 миллиметров соответственно. Не смотря на все изменения, масса Nissan Juke Nismo увеличилась незначительно — переднеприводный ниссан джук нисмо (2WD) весит 1295 кг, полноприводный (4WD) — 1441 кг — эти два показателя почти совпадают с показателями обычных Нисан Жук.

Объем багажного отделения 251 литр — немного, но если сложить спинки заднего дивана, то место для перевозки багажа увеличивается в несколько раз.

Ниссан Жук Nismo — автомобиль послушный, четко реагирует на положение руля. В салоне приятное урчание мотора, сидения с развитой боковой поддержкой, трехспицевый спортивный руль, металлические прорезиненые педали — все в лучших традициях спортивных автомобилей.

Но нужно посмотреть правде в глаза: прибавка мощности по отношению к обычной, турбовой версии Жука всего 10 л.с, ровно на столько же возрос и крутящий момент, так что ждать того, что после нажатия на педаль газа вас буквально расплющит в сидении не стоит. Хотя повадки изменились, и это ощущается сразу — инженеры поколдовали над настройками подвесок, боковых кренов стало заметно меньше, Ниссан Жук не раскачивается как прежде, а характеристики рулевого управления откалиброваны с уклоном к «спортивности». Но, если быть честным — не для этих целей создан Ниссан Жук Нисма — он куда гармоничнее смотрится на парковке рядом с трассой, или же например, — в качестве автомобиля безопасности в гонке.

Спортивные повадки автомобиля Ниссан Жук Nismo необходимы не только на треке, также они пригодятся в обычной повседневной жизни. Например, если на трассе вам нужно обогнать тихохода, то дополнительный запас лошадок и крутящего момента безусловно необходим. Любые непредвиденные неприятности в виде ям или открытых люков объезжаются без раскачки и избыточных кренов.

Есть и еще технологии, которые серьезно повлияли на характер Ниссан Жук Nismo — японцы применили на заряженном кроссовере свои наработки, которые используются на дорогих авто премиум класса. Например, в полноприводных модификациях Ниссан Жук Нисма имеется новейшая версия системы электронного управления полным приводом — Nissan All Mode 4х4, многорычажная задняя подвеска и система TVS входящая в базовую комплектацию, которая необходима для того, чтобы ограничить эффект недостаточной поворачиваемости с помощью увеличения крут. момента на заднем наружном колесе, из-за этого Nissan Juke более точно едет по траектории, которую задал водитель. Еще, кроме того, что система TVS может перераспределить крут. момент между задними и передними колесами (пропорция 50 на 50), возможно также перераспределение крут. момента между колесами задней оси. А для наглядности работа системы TVS отображается на дисплее, который расположен на панели приборов. Благодаря такому решению водитель сможет видеть картинку реального распределения крут. момента в любых условиях движения.

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Правда все эти действия, направленные в сторону спортивности, манипуляции с подвеской сказались на самом главном — на том, что в принципе отличает кроссовер от обычного хэтчбека — на плавности хода. Nissan Juke Nismo стал хуже переваривать неровности дорожного покрытия, но это своего рода вынужденная плата за улучшенные показатели по части управляемости.

Что касается выбора среди коробок передач, то тут два варианта — либо 6-ступенчатая механика для модификации с передним приводом, либо — бесступенчатый вариатор для полного привода.

Цена Nissan Juke Nismo

За версию с передним приводом и 6-ступенчатой механикой дилеры просят от 1.059 млн. рублей, полноприводный Nissan Juke Nismo с вариатором стоит 1.178 млн. рублей. Для сравнения верхняя модификация и комплетация обычного Nissan Juke стоит от 1.107 млн. рублей.

Получается, что Nissan Juke Nismo достаточно интересный автомобиль со спортивными повадками и со спортивной внешностью, которая безусловно не останется без внимания со стороны других участников дорожного движения. Ну а тем, кому нужно еще больше эмоций, придется чуток подождать — не за горами появление еще одной, более мощной модификации Juke, которая на данный момент находится на этапе разработки.

Технические характеристики ниссан жук. Nissan Juke — технические характеристики Габариты ниссан джук

Динамичный кроссовер Nissan Juke идеально подходит под городской стиль. У автомобиля уже появилось огромное количество поклонников по всему миру. Это делает его одним из самых популярных в данном классе. Технические характеристики Ниссан Жук не уступают многим моделям автомобилей, причем даже более дорогостоящим.

Автомобиль был создан по концепту Qazana — массивный низ в экстерьере от внедорожника удивительно, но гармонично сочетается с кулеобразным верхом спорткара.

В интерьере также прослеживается эстетика спортивного характера. Салон выглядит очень продумано и достойно. Автомобиль имеет отличные и также динамичные техпоказатели.

Усовершенствованный бензиновый двигатель и улучшенные механизмы для большей мощности

Nissan Juke обновили свой бензиновый двигатель. Теперь он имеет турбонаддув и объем в 1.6 л на 190 л. с. (при макс. крутящем моменте 240 Нм) придал автомобилю еще большую мощность и возможности совершенно иного уровня. Система для непосредственного впрыска топлива в сочетании с эффективным промежуточным охладителем воздуха, а также турбокомпрессором и механизмом бесперебойного изменения фаз газораспределения позволяют автомобилю просто парить по дорогам и обеспечивать комфортное вождение. Это еще больше делает автомобиль привлекательным в глазах автомобилистов.
В деталях использован ряд технологий, снижающих в двигателе трение до минимума.

В стандарте идет бензиновый двигатель на 1.6 л и 117 л. с. Доступен с пятиступенчатой механической КППП или же на выбор с вариатором Xtronic CVT. Еще одна особая технология от Ниссан, реализованная в автомобиле — это система NDCS. Очень эффективно справляется с управлением климатической обстановки в салоне и другими параметрами, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Безопасность обеспечена 6 подушками безопасности, системой стабилизации ESP (для базовой комплектации), высокой посадкой, дающий отличный обзор и высочайшей адаптивностью автомобиля под действия водителя.

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Технические характеристики для базовой комплектации с 1.6 л бензиновым двигателем

По типу кузова Ниссан жук относится к 5-дверному хэтчбеку, рассчитан также на 5 мест. Тип двигателя относится к HR16DE, объем — 1598 кв. см (кол-во цилиндров — 4, клапанов на цилиндр — 4). Тип впуска воздуха — атмосферный. Максимальная скорость — 178 км/ч.

Размеры Nissan Juke и массово-габаритные характеристики:

  • длина — 4,135 м;
  • ширина — 1,765 м;
  • высота — 1,565 м;
  • клиренс — 180 мм;
  • колесная база — 2,530 м;
  • задняя и передняя колея — по 1, 525 м.

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Экологический класс данного автомобиля относится к Euro 4. Это стандарт 2005 года, ныне уже актуальный Euro 6, введенный в 2015 г. Тип привода — передний, тормозная технология представлена 2-контурной системой с диагональным разграничением контуров, задние тормоза с усилителем, дисковые передние — вентилируемые.

Объем багажника Nissan Juke (VDA) равен 251 л.

Расход топлива является немаловажным критерием для выбора автомобиля, у Ниссан Жук данный параметр более чем приемлемый (при учете достойных технических характеристик и стоимости автомобиля по сравнению с конкурентами):

  1. В городе — 8.1 л на 100 км.
  2. За городом — 5.2 л на 100 км.
  3. Смешанный цикл — 6.3 л на 100 км.

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Новый Nissan Juke R

Сейчас готовится к выходу ограниченная рестайлинговая версия Nissan Juke-R, в последующем которую могут расширить, ориентируясь на рыночный спрос. Пока особого ажиотажа автомобиль не вызвал, причиной чему скорее всего стала достаточно высокая цена.

Обзор Nissan Juke Nismo - Обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены - Помощь автолюбителю

Технические характеристики Nissan Juke R стали результатом усовершенствованных механизмов прошлых лет в сочетании с новыми разработками. Под капотом будет двигатель от GT-R NISMO, доведенный после доработок до 600 л. с. при 652 Нм крутящего момента. Кузов был выбран от Ниссан Жук, но тоже с определенными доработками, например, более расширенными арками и агрессивным обвесом.

В целом новая модель также будет представлять некий симбиоз кроссовера и спорткара. Но внешний вид будет однозначно более внушительным и мощным.

Nissan Juke – это сравительно новая модель автомобиля, которая увидела мир только в 2009 году. Предшественником данного транспортного средства является концепт кар Qazana. На территорию нашего государства данная машина была завезена в конце 2010 года и на то время она вызвала настоящий фурор из-за необычной внешности и мощных технических характеристик. Далеко не все критики в автомобильной индустрии смогли по достоинству оценить модель, ссылаясь на необычный дизайн.

Действительно, до того, как появился Ниссан Жук, похожих транспортных средств не выпускалось. В этой статье мы дадим подробный обзор модели, а также выясним, какие особенности она имеет.

Внешний вид автомобиля

На первый взгляд данная модель компании Нисан чем-то похожа на компактный внедорожник. Выпуская такое транспортное средство японский автопром сильно рисковал, не имея возможности оценить, будет ли спрос на новинку. Тем более, что годом ранее мир увидела похожая машина под названием Qazana и, увы, популярной и востребованной она не стала. Многие поспешили сделать вывод, что даже официальная презентация закончится полнейшим фиаско, но, к счастью, этого не случилось. После первого месяца продаж на рынках мира стало очевидно, что модель понравилась требовательному покупателю. Изначально, по задумке специалистов концерна Ниссан, целевой аудиторией, на которую бы была ориентирована модель, должна была ограничиться состоятельными молодыми людьми 23-28 лет.

В итоге, владельцами данного транспортного средства на сегодняшний день являются люди разных возрастов и социального статуса, единственное, что объединяет их – желание ездить на больших скоростях за рулем стильного внедорожника компктных размеров. Даже на момент 2017 года отечественный рынок так и не выпустил аналогичных по техническим характеристикам и внешнему виду моделей.

Несмотря на стильный дизайн и спортивный характер Жука, спорным моментом до сих пор являются фары, расположенные на боковых частях капота. к слову, мощность этих элементов освещения не высока, поэтому такое решение не оправдывается ничем, кроме как оригинальностью разработанного проекта. многие отмечают, что если смотреть на автомобиль сзади, то создается ощущение, что дизайнерами была нарушена пропорция.

В свою очередь, поклонники модели, наоборот отмечают, что это придает определенной

оригинальности. В целом, несмотря на внедорожные качества, назвать кузов большим довольно сложно.

Инженеры японского автопрома тщательно продумывали, как можно совместить мощь транспортного средства с компактными размерами, а также с просторным салоном. С поставленной задачей они справились и пускай конкурировать с многими кроссоверами в плане габаритов Ниссан Жук и не сможет, зато, за счет небольшого расхода и привлекательного внешнего вида, он может превзойти многие современные модели.

Данное транспортное средство целиком и полностью предназначено для жителей крупных мегаполисов. Автомобиль легко управляемый и отличается хорошей маневренностью. Возможно, именно поэтому он пришелся по нраву представительницам прекрасного пола.

Как показывают данные исследований, больше шестидесяти процентов покупателей – это именно женщины. Кроме того, учитывая специфику отечественных дорог, необходимо отметить еще один важнейший плюс – возможность легко парковаться, независимо от условий местности и поры года. Этого удалось добиться благодаря тщательной проработке и расчетов наиболее оптимального дорожного просвета. В итоге, японскому производителю удалось выпустить транспортное средство, которое было бы целиком и полностью адаптировано под российских автолюбителей.

Салон транспортного средства

Данная модель может отличаться интерьером в зависимости от выбранной версии. Если рассматривать максимальную комплектацию под названием «TEKNA», то можно отметить, что такое исполнение смотрится дорого и роскошно. Внутри автомобиля можно увидеть кожаную обивку салона, оценить наличие чип-ключа, системы климат контроля, бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов, а также возможность подогрева кресел первого ряда. В данной модели многие владельцы считают огромным плюсом усовершенствованную аудиосистему, которая состоит из шести мощных колонок. Еще на этапе тестирования машина получила высокие оценки безопасности водителя и пассажиров (в том числе и детей). Конечно же, глядя на ниссан жук, может показаться, что внутреннего пространства в нем недостаточно. На самом деле в данном автомобиле с комфортом могут расположиться пять человек. Конечно же, это не полноразмерный внедорожник с огромным количеством свободного простанства, но у среднестатическего человека ростом до 190 всегда будет место, для того, чтобы расположить ноги, не сгибая их в пути. Водительское кресло разрабатывалось согласно действующим эргономическим требованиям, поэтому даже при длительной поездке, нагрузка на человека за рулем будет минимизироваться. При необходимости, положение сидения можно регулировать.

Рулевое колесо оббито натуральной кожей, приятное на ощупь и имеет удачное расположение. На панели движения доступно три режима управления: спортивный, нормальный и экономичный. Все пластиковые элементы салона прочные, не маркие и, как показывает практика, достаточно долговечные. Слабой стороной Жука, является, пожалуй, багажное отделение. Оно, к сожалению, совершенно невместительное, но за компактные размеры автомобиля необходимо чем-то платить.

Технические характеристики модели

Посмотрев Nissan juke обзор, сразу становится понятно, что речь идет не о каком-то обычном кроссовере. Максимальная комплектация предлагает водителю турбированную силовую установку объемом 1,6 литров Она имеет мощность в 190 лошадиных сил. Модель является полноприводной. Коробка передач – вариатор. Кроме того, необходимо отметить и быстрый разгон до 100 км – всего лишь за 8 секунд. Максимально доступная скорость – 215 километров/час. Как утверждают владельцы, в среднем, расход топлива не превышает 10,5-11 л. на городских дорогах, и 9-10 л. за городом. Разумеется, на этот показатель оказывает влияние скорость передвижения, состояние дорожного покрытия, а также навыки управления транспортным средством. Сегодня по-прежнему активно продается первое поколение, в 2013 году было выпущено обновление, так называемая бюджетная модификация, которая оснащается 94-сильным мотором. Несмотря на то, что многие считают Ниссан Жук компактным внедорожником, на самом деле он больше похож на городской кроссовер. Конечно же, с грязью и снежными завалами он справится без проблем, но переусердствовать не стоит.

Подробные технические характеристики, габаритные размеры Nissan Juke (2010-2017 года выпуска) опубликованы в следующей таблице: Комплектации и стоимость

На российском рынке на момент 2017 года автолюбителям доступно несколько комплектаций модели:

  • – Базовая (от 650 000 рублей);
  • – ХЕ (от 740 000 рублей);
  • – SE (от 800 000 рублей);
  • – SE+ (спортивная версия) – от 840 000 рублей);
  • – Топовая комплектация LE – от 950 000 рублей.

Указаные цены являются приблизительными, потому что могут меняться в зависимости от салона, в котором будет приобретаться транспортное средство, а также года производства кроссовера. Безусловно, для тех, у кого нет таких денег, рекомендуется обратить внимание на подержанные автомобили. Посмотрите Ниссан джук обзор, в котором можно услышать советы экспертов и опытных водителей относительно особенностей покупки автомобиля с рук. Учитывая надежность модели, она сможет прослужить не один десяток лет и при этом будет выглядеть оригинально.

Обзор автомобиля Nissan Juke обновлено: Октябрь 21, 2017 автором: dimajp

Nissan Juke – самый компактный кроссовер компании Nissan, и одна из самых распространенных моделей сегмента SUV на европейском рынке. Данная модель на фоне ближайших конкурентов отличается оригинальным дизайном, а также «мотоциклетными» решениями в оформлении салона. В 2009 году представлен концепт-кар Qazana, который послужил прообразом серийного кроссовера. Так, гражданскую модификацию презентовали в 2010 году в рамках Женевского автосалона.

Через три года появились первые сведения о рестайлинговом кроссовере Juke, а в 2014 году на Женевском автосалоне состоялась презентация. Модель поступила в продажу летом того же года. Кроссовер в передней части получил светодиодную оптику, а также дополнительные опции, такие как камера заднего вида, keyless Go и Bluetooth.

Nissan Juke Nismo

Nissan Juke SUV

Линейка двигателей для Nissan Juke состоит из бензиновых ДВС объемом 1.6 литра. Их мощность зависит от модификации – 94, 117 и 190 лошадиных сил. Кроме того, еще есть отдельная комплектация Juke Nismo, впервые представленная в 2012 году. Этот автомобиль отличается 200-сильным мотором 1.6 л, улучшенным кузовом с аэродинамическими обвесами и доработанным интерьером.

В 2014 году компания Nissan представила очередную спортивную версию под названием Juke Nismo RS. Этот автомобиль получил аналогичный двигатель, форсированный до 218 лошадиных сил, а также внушительные обвесы и гоночные сиденья Recaro.

В 2011 году компания Ray Mallock LTD совместно с NTC-E (технический центр Nissan в Европе) разработали прототип под названием Juke-R. Он получил двигатель мощностью 485 л. с., позаимствованный у Nissan GT-R. С таким двигателем кроссовер достигает первой «сотни» за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 258 км/час. Двигатель агрегатирован с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Также прототип оснащен полным приводом.

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее — ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее — «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Обзор Nissan Juke- компактный кроссовер

Обзор Nissan Juke- компактный кроссовер

Обзоры автомобилей Nissan

Перед вами Nissan Juke, который не останется незамеченным на дороге. Красивый и необычный дизайн не оставит никого равнодушным. Мощности бензиновых двигателей 117 или 190 л.с. хватит, чтобы покататься в своё удовольствие, а если включить спортивный режим, то и для динамичной езды.

Клиренс в 18 см, передний или полный привод, богатые комплектации за умеренную цену понравятся любителям «изюминки». Своими маленькими размерами, необычной формой и красивым дизайном Джук может понравиться многим женщинам, в нём они себя будут чувствовать «в своей тарелке». Также подойдёт на роль второго автомобиля в семье.

Обзор Nissan Juke

Модель Nissan Juke увидела свет в 2010 году, а летом 2014 года произошёл небольшой рестайлинг и появилась версия с новым двигателем. Данный обзор про 2010-2014 года выпуска.

Кроссовер производится в городах Сандерленд (Англия) и Оппама (Япония). Как европейская, так и японская сборки не вызывают каких-либо нареканий.

В салоне Nissan Juke с вариаторной КПП

В салоне сразу обращается внимание на центральную консоль, которая ассоциируется с чем-то мотоциклетным — её форма напоминает форму бензобака мотоцикла. Материалы обшивки и панелей хорошего качества, понравится большинству водителей, вполне соответствует цене. Места здесь не очень много, но для одного или двух человек вполне хватит.

На задних сиденьях трём взрослым будет тесновато, зато для одного пассажира или детей эти места вполне подойдут. При движении в определённых условиях (например, зимой) могут слегка поскрипывать стыки панелей, если не обращать на это внимания, то проблем не доставит.

Посадка и обзорность в салоне Ниссан Джук 2010-2014

Посадка на водительском месте высокая, обзор вперёд хороший, передние стойки не мешают. Хорошо видно рельеф капота, поэтому габариты «чувствуются». Размер боковых зеркал оптимальный, поэтому при перестроениях из ряда в ряд проблем не возникает. Назад из-за размеров и формы заднего стекла обзор затруднён, поэтому наличие камеры заднего вида при выборе комплектации очень желательно для парковки в ограниченных пространствах. С камерой в Джуке очень удобно, а учитывая его размеры, припарковаться можно в любом закутке.

Багажное отделение:

Багажник в комплектациях с передним приводом больше, чем полноприводном варианте, поэтому если важна его вместительность, лучше выбрать привод на передние колёса. Но в любом случае его объём небольшой, хватит для того, чтобы поставить сумки с продуктами или взять в дорогу кое-какие вещи. Также в него влезет сложенная детская коляска со снятыми колёсами, что важно при поездках с маленькими детьми. Если понадобится дополнительный объём, для перевозки грузов можно сложить задние сиденья.

Система Nissan Connect порадует тех, кто любит находясь за рулём говорить по телефону. Связь с телефоном настраивается легко, слышимость при звонке хорошая, в результате создаётся ощущение присутствия собеседника в автомобиле и самое главное свободны руки.

Приборная панель и рычаг КПП в Nissan Juke

В механической коробке передачи переключаются легко, без каких-либо усилий. Хорошо чувствуется момент включения и выключения передачи. Но вот с включением задней передачи могут возникнуть трудности, так как она не всегда включается с первого раза. Спасёт либо терпение, либо диагностика и определение причин. В этом случае возможно просто не отрегулировано сцепление или педаль выжимается не до конца.

В комплектациях доступен выбор между 5-ти и 6-тиступенчатой МКПП. 6-ая скорость будет очень кстати, если вы ездите на скоростях свыше 120 км/час.

Про вариаторную коробку ничего особенного сказать нельзя. Скорости переключаются не всегда быстро, бывают небольшие задержки, но это уже зависит скорее от выбора одного из трёх режимов вождения:

  • ECO — экономичный, разгон очень плавный, кондиционер отключен, печка работает на низких оборотах, минимальный расход топлива
  • Normal — нормальный, подойдёт для обычной езды, кондиционер при желании работает, разгон немного «задумчивый», при трогании с места возможны задержки
  • Sport — спортивный, ускорения резкие, чувствительная педаль газа, больший расход топлива, если захочется «выпустить пар».


Чёрный Ниссан Джук в городе

Управляемость и маневренность:

В городе вы будете чувствовать себя отлично — небольшие габариты, манёвренность и хорошая управляемость совместно с электроусилителем руля позволят без труда развернуться в тесном дворе, а также двигаться в плотном потоке автомобилей. Необычный вид может притягивать взгляды соседних водителей и прохожих, как положительные так и отрицательные. Нейтральных взглядов скорее всего не будет. Если вы любите находиться в центре внимания, то это пойдёт только на пользу. На дороге модель точно не останется незамеченной.

При старте с места разгоняется довольно динамично, несмотря на небольшую мощность двигателя (при условии нормального или спортивного режима). Педаль тормоза чувствительная, при малейшем нажатии на неё автомобиль сразу же начинает торможение. Система ABS работает стабильно, не позволяя колёсам блокироваться.

Nissan Juke на трассе по берегу моря

На трассе Juke едет ровно, из стороны в сторону не бросает. Довольно быстро набирает скорость, без проблем до 150 км/час и едет довольно уверенно, только на большой скорости в салоне становится шумно. Прежде чем пойти на обгон, задумайтесь и оцените обстановку, мощности двигателя может не хватить для подобных действий на высокой скорости. Также это зависит от КПП, в случае с вариатором возможны задержки.

Особенности авто:

Около радиатора лучше сразу же поставить сетку-защиту, в заводском виде он не защищён от камней и других «подарков» с дороги, также стоит установить защиту картера двигателя, чтобы не задумываться о возможных его повреждениях. Подвеска кроссовера жёсткая, это позволяет устойчиво входить в повороты и совершать резкие манёвры.

«Лежачие полицейские» и другие крупные кочки нужно преодолевать с минимальной скоростью, они очень хорошо передаются через ходовую в салон. Особенно это будут чувствовать задние пассажиры. Маленькие кочки и ямы проезжаются незаметно. Если случится прокол, запасное колесо в багажнике не полноценное, а простая «докатка». Но это не помешает добраться до места назначения.

В комплектациях с полным приводом в зависимости от дорожных условий происходит перераспределение крутящего момента между колёсами. Такой привод может выручить в сложной ситуации. Клиренс 18 см позволит не задевать бамперами бортики на парковках и кочки на просёлочных дорогах. Однако в грязь и сугробы лезть не стоит, можно и сесть.

Пробуксовывать длительное время также не стоит, может выйти из строя муфта. Поэтому на природе можно будет поездить только по лёгким просёлочным дорогам и невысокой траве, если конечно вы не хотите выталкивать авто вручную. Это кстати не будет проблемой из-за небольшого веса, в случае чего вдвоём его можно «вытащить из плена».

Резюме: компактный, манёвренный, городской кроссовер с красивым дизайном, для одного, двух людей или небольшой семьи. Удачно использовать в качестве второго семейного автомобиля при наличии достаточных средств.

Понравится: женщинам, любителям необычного, начинающим водителям.

Не понравится: любителям пространства и больших размеров.

Технические характеристики Nissan Juke:

Турбированный двигатель MR16DDT, 1.6 л, 190 л.с. в Nissan Juke Nismo

Класс —кроссовер
Кузов — хэтчбек, YF15
Привод — передний или полный, постоянный ALL MODE 4×4-i, сзади муфта
Расположение двигателя — поперечно
Двигатель 1 — HR16DE, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 1.6 л, 117 л.с., 2011 г.в.
Двигатель 2 — MR16DDT, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 1.6 л, 190 л.с., 2011 г.в.
Двигатель 3 — dCi K9K, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 1.5 л, 110 л.с., 2011 г.в.
Объём — 1,2-1,6 л
Мощность — 110-190 л.с.
Крутящий момент 1 — 158 Нм, 4000 об/мин
Крутящий момент 2 — 240 Нм, 2000-5200 об/мин
Крутящий момент 3 — 240 Нм, 1750 об/мин
Количество клапанов — 16

Степень сжатия 1 — 10.7
Степень сжатия 2 — 9.5
Степень сжатия 3 — 15.3
Впрыск топлива 1 — распределённый, многоточечный
Впрыск топлива 2 — непосредственный, турбонаддув
Впрыск топлива 3 — Common Rail, турбонаддув
Привод ГРМ (бензиновый) — цепной, 2 распределительных вала сверху
Привод ГРМ (дизельный) — зубчатый ремень
КПП 1 — механическая, 5-ступ.
КПП 2 — механическая, 6-ступ.
КПП 3 — бесступенчатый вариатор Xtronic CVT
Количество мест — 5
Топливный бак — 46 или 50 литров
Топливо — АИ-95
Расход топлива (город) — 7,6-10,2 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 5,2-6 л/100 км
Ускорение до 100 км/час — 8-12 секунд
Максимальная скорость — 170-215 км/час

Габариты:

Длина, ширина, высота — 4135 х 1765 х 1565 мм (ширина с зеркалами)
Колёсная база — 2530 мм
Клиренс (дорожный просвет) — 170-180 мм
Диаметр разворота — 10,7 м
Снаряженная масса — 1194-1449 кг
Полная масса — 1645-1860 кг
Масса прицепа — 608 кг без тормозов, 1250 кг с тормозами
Вертикальная нагрузка на фаркоп — 75 кг
Нагрузка на крышу — 75 кг
Объём багажника (2WD) — 564 л
Объём багажника (4WD) — 251 л, со сложенными сиденьями 550 литров
Ёмкость и тип аккумулятора —
Размер шин — R16 205/60, R17 215/55 или R18 225/45
Размер и тип дисков — 16×6.5″, штампованные или 17×7″, легкосплавные

Ходовые характеристики:

Передний свес — 855 мм
Задний свес — 750 мм
Угол въезда — 26 градусов
Угол съезда — 31 градус
Угол рампы — 22,5-23 градуса

Салон и приборная панель в Nissan Juke 2010-2014 годов

Комфорт:

Климат-контроль — автоматический.
Круиз-контроль — управление кнопками на руле, ограничитель скорости.
Руль — с электроусилителем, динамическое усилие; обратная связь, настраиваемая по уровню.
Зеркала заднего вида — боковые с электроприводом и обогревом, салонное антибликовое.
Запуск двигателя — с кнопки.
Сиденья — передние с подогревом.

Подвеска:

Передняя — McPherson, независимая, пружинная.
Задняя — торсионная балка, пружинная или многорычажная.
Рулевое — шестерня-рейка, электроусилитель.

Тормозная система:

2 контура с диагональным разделением.
Передние тормоза — дисковые, вентилируемые.
Задние тормоза — дисковые.

Кузов:

Фаркоп — съёмный.
Люк — стеклянный, сдвижной (опция 2014).

Безопасность:

Центральный замок — с ДУ.
Иммобилайзер — электронный.
6 подушек безопасности — 2 передние, 2 по бокам для передних, 2 боковые шторки для передних и задних пассажиров. Подушка для переднего отключается.
Замки — автозакрытие при начале движения.
Ремни — передние с ограничителями нагрузки, задние 3х-точечные.

Оборудование:

Бортовой компьютер — кроме базовой комплектации.
Дневные ходовые огни — светодиодные.
Противотуманные фары — передние.
Камера заднего вида (NISMO).
Фары — галогеновые (кроме NISMO), с омывателем.
Стеклоподъёмники — электрические, все двери.
Датчик дождя (NISMO).

Салон:

Аудио 1 — 2DIN, AUX, USB, iPod, 4 динамика (LE, SE).
Аудио 2 — Nissan Connect, с 3D-навигацией SD, дисплей 5,8″, 6 динамиков (SHIRO, NISMO).
Сиденья — спортивные, искуственная замша (NISMO), водительское регулируется по высоте.
Двери — ручки открывания отделаны хромом, дверные панели — замшей (NISMO).

Электронные системы:

  • стабилизация ESP
  • электронная стабилизация VDC
  • полный привод с перераспределением крутящего момента Torque Vectoring System
  • ABS
  • экстренное торможение NBA
  • распределение тормозов EBD
  • анти-разряд аккумулятора
  • контроль давления в шинах

Цены в зависимости от комплектаций:

XE — бензиновый, 1.6 л, 117 л.с., МКПП 5-ступ., 2WD — 690 000 руб.
SE — бензиновый, 1.6 л, 117 л.с., МКПП 5-ступ., 2WD — 735 000 руб.
SE+ — бензиновый, 1.6 л, 117 л.с., МКПП 5-ступ., 2WD — 770 000 руб.
SE Sport — бензиновый, 1.6 л, 117 л.с., МКПП 5-ступ., 2WD — 753 000 руб.
SE+ Sport — бензиновый, 1.6 л, 117 л.с., МКПП 5-ступ., 2WD — 788 000 руб.
LE — бензиновый, 1.6 л, 117 л.с., МКПП 5-ступ., 2WD — 898 000 руб.

XE — бензиновый, 1.6 л, 117 л.с., вариатор CVT, 2WD — 750 000 руб.
SE — бензиновый, 1.6 л, 117 л.с., вариатор CVT, 2WD — 795 000 руб.
SE+ — бензиновый, 1.6 л, 117 л.с., вариатор CVT, 2WD — 830 000 руб.
SE Sport — бензиновый, 1.6 л, 117 л.с., вариатор CVT, 2WD — 813 000 руб.
SE+ Sport — бензиновый, 1.6 л, 117 л.с., вариатор CVT, 2WD — 848 000 руб.
LE — бензиновый, 1.6 л, 117 л.с., вариатор CVT, 2WD — 958 000 руб.

SE Sport — бензиновый, 1.6 л, 190 л.с., МКПП 6-ступ., 2WD — 845 000 руб.
SE+ Sport — бензиновый, 1.6 л, 190 л.с., МКПП 6-ступ., 2WD — 880 000 руб.
LE — бензиновый, 1.6 л, 190 л.с., МКПП 6-ступ., 2WD — 930 000 руб.

SE Sport — бензиновый, 1.6 л, 190 л.с., CVT M6, 4WD — 964 000 руб.
SE+ Sport — бензиновый, 1.6 л, 190 л.с., CVT M6, 4WD — 999 000 руб.
LE — бензиновый, 1.6 л, 190 л.с., CVT M6, 4WD — 1 049 000 руб.

NISMO — бензиновый, 1.6 л, 200 л.с., МКПП 6-ступ., 2WD — 1 004 000 руб.
NISMO — бензиновый, 1.6 л, 200 л.с., вариатор CVT, 4WD — 1 123 000 руб.

dCi — дизельный, 1.6 л, 190 л.с., МКПП, 2WD
dCi — дизельный, 1.6 л, 190 л.с., вариатор CVT, 4WD

Цены на новые автомобили указаны для информации и не являются публичной офертой.

Новая рестайл-модель Nissan Juke была представлена в 2014 году, в ней к комплектациям добавился новый двигатель 1.2 л, 115 л.с.

Если на новый автомобиль денег не хватает, можно купить подержанный Nissan Juke по объявлениям. Зависимость цены от возраста автомобиля можно увидеть на диаграмме:

Диаграмма зависимости цены от года выпуска подержанных Nissan Juke

Рекомендуемый интервал технического обслуживания — каждые 15 000 км или 1 год.
Цена первого ТО — около 8000 руб.

Заправочные объёмы:

Заправочные объёмы для заливки моторного масла в двигатель:
1.6 л, бензиновый, HR16DE — 4,3 л, 5W-30.
1.6 л, бензиновый, MR16DDT — 4,5 л.
дизельный, K9K — 4,4 л, только SAE 5W-30 low SAPS (низкозольное).

Охлаждающая жидкость в двигателе:
HR16DE (МКПП) — 6,4 л.
HR16DE (CVT) — 6,6 л.
MR16DDT (МКПП) — 7,9 л.
MR16DDT (CVT) — 8,1 л.
K9K — 6,9 л.

Трансмиссионное масло в вариаторе Xtronic CVT:
с двигателем MR16DDT — 8,5 л, NISSAN CVT Fluid NS-2.
с двигателем HR16DE — 6,9 л, NISSAN CVT Fluid NS-2.

Трансмиссионное масло в 5-ступ. МКПП — 2,3 л, Chevron Texaco ETL8997B, 75W-80.
Трансмиссионное масло в 6-ступ. МКПП — 2 л, Chevron Texaco ETL8997B, 75W-80.

Масло в раздаточной коробке — 0,37 л, масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5, 80W-90 или API GL-5, SAE 80W-90.

Тормозная жидкость и жидкость привода сцепления — NISSAN Brake Fluid, DOT 3 или DOT 4.
Хладагент кондиционера — R-134a.
Масло в компрессоре кондиционера — NISSAN (DH-PS), тип S.

Свечи зажигания для двигателей:
HR16DE — DILZKAR6A-11.
MR16DDT — DILKAR7C9H.

Руководства по эксплуатации:

Nissan Juke

Видео обзор автомобиля Nissan Juke:

Тест драйв Nissan Juke Nismo 1.6 Turbo:

Видео обзор комплектации Nismo:

Источник http://car-avz.ru/glavnaya/kak-sdelat/15569-obzor-nissan-juke-nismo-obzor-avtomobilej-otzyvy-kharakteristiki-tseny

Источник http://autoglim.ru/car-insurance/tehnicheskie-harakteristiki-nissan-zhuk-nissan-juke—tehnicheskie-harakteristiki/

Источник http://vmiredorog.com/obzory-avtomobilej-nissan-nissan/136-nissan-juke-kompaktnyj-yaponskij-krossover/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *