Содержание
Обзор нового ниссан альмера
Обзор нового седана Nissan Almera. Бюджетно-всероссийский
Внешность мы уже обсудили. Она типично японская. Художники лишь подкорректировали бампера, светотехнику и фальшрадиаторную решетку. В остальном — как у донора. В облике такой Альмеры есть для России что-то свежее, ибо далеко не все видели праворукий «блюберд». Плюс — в ней отчетливо читается генотип легковых моделей Ниссан и Инфинити.
Машина однозначно интереснее топорного Логана, да и ничем не хуже многих конкурентов в классе. Хром делает облик «богаче». Только вот маленькие 15-е колеса портят картину. Зато улучшают плавность хода и энергоемкость подвески ввиду высокого профиля. Размерность резины — 185/65.
А вот салон очевидно проигрывает экстерьеру. Здесь обильно применены логановские материалы и решения. Да чего уж говорить — передняя часть интерьера почти копирует соперника по альянсу. Тот же руль, органы управления печкой и клавиши стеклоподъемников, ради пущей экономии интегрированные прямо в центральную консоль. Только дверные панели свои. Ничего не поделаешь, унификация и сокращение издержек.
В целом же впечатление от салона «дешевое». Исключительный минимализм. Полный аскетизм во имя экономии. Версия с экранчиком и навигацией смотрится дороже, но в целом ощущений не меняет. А в нашей машине еще и магнитолы не было, что, сами понимаете, позитива не прибавило. Зато седан оказался в версии Comfort, с «автоматом». Такая модификация, скорее всего, будет одной из самых ходовых.
Дверь открывается широко, ручка под естественный хват, однако ж, она плоская, от того немного «тесная». Вход-выход происходит успешно. Порог не выпирает, он не широкий. Точно так было в старых кузовах. Сиденье — обычное, средней плотности с такой же фиксацией. Но при этом тело на протяжении двухдневного маршрута не устало. В целом к креслам претензий нет.
Для водителя предусмотрена регулировка посадки по высоте. Диапазоны регулировок можно признать достаточными, если бы не руль, который двигается только в вертикальной плоскости, его хочется выдвинуть немного вперед.
Сзади запас по меркам класса В — выдающийся. На голову не давит, ноги никуда не упираются. Правда, нет подлокотника, диван плоский. Но сделано это специально. Новая Альмера рассчитана на перемещение большой дружной компанией и может взять на задний ряд троих взрослых пассажиров. Да и пол тут стремится быть плоским — тоннель невыраженный. В общем, с небольшой теснотой в плечах эти трое тут усядутся.
Nissan Almera: почти Logan, но лучше
5 августа 2014 года
Работа над ошибками
Японцы долго доводили «русскую» Almera, тщательно настраивали подвеску, наматывая десятки тысяч километров на полигоне в Сосновке. И конечно, героически преодолевали сложности с постановкой на конвейер, несмотря на то, что на АВТОВАЗе к тому моменту уже год как выпускался соплатформенный Largus. Особые проблемы были с качеством покраски: перфекционизм ниссановцев заставил даже отказаться от первых выпущенных экземпляров и внести изменения в технологию.
И не сказать, что Almera стала образчиком совершенства: ее дорабатывали по мелочам уже после официального начала производства, как дорабатывают почти все новые модели. В частности, японцы «прокололись» с конструкцией передних тормозных шлангов (они сильно натягивались при полностью вывернутых колесах) и их бесплатно меняли при плановых ТО.
В 2014 году Nissan Almera получила несколько изменений, не таких значительных, чтобы говорить о рестайлинге, но все-таки важных. Самое главное — отныне седан оснащается задним сиденьем с откидывающейся спинкой, в пропорции 40/60 (во всех комплектациях, кроме начальной Welcome). В спинках передних кресел появились карманы. И еще одна приятная мелочь: машины с литыми дисками теперь не требуют второго комплекта болтов для запаски на «штамповке».
Большое плавание
В Nissan решили презентовать обновленные Almera широкой общественности через большой пробег от Тольятти до Сочи, который проходит в эти дни и завершится 15 августа. Мы приняли участие в башкирском этапе пробега — в Уфе.
Субъективно, ездовой характер автомобиля не изменился. Это по-прежнему машина с подвеской феноменальной энергоемкости при на удивление скромных кренах. Renault Logan принято брать за точку отсчета при оценке адаптированности подвески для плохих дорог. Так вот, если логановская подвеска — это условная «единица», то подвеска Almera — не ниже 1,2! Logan все-таки больше склонен к раскачке, а подвеска «японки» чуть поджата, что дает лучшую управляемость за счет меньшего перераспределения массы в поворотах.
На благо пошла и удлиненная база: кроме очевидного увеличения пространства для задних пассажиров Almera демонстрирует недостижимую для Logan плавность хода. Она менее «вертлява», ее проще пустить в занос. Но в штатных режимах движения сохраняет удивительную устойчивость. Ее динамический коридор (способность оставаться на заданной траектории без дополнительного подруливания) стабилен вплоть до 160 км/ч, и только после превышения этого порога наблюдается легкое «плавание». На одном из затяжных спусков мне удалось разогнать машину до 200 км/ч по спидометру (никогда не повторяйте этот эксперимент на дорогах общего пользования!). Так вот, на этой скорости стандартной ширины полосы машине уже не хватает, ее приходится постоянно «отлавливать» корректирующими движениями руля. А всякие колдобины с курса седан не сбивают, ее не переставляет даже на весьма значительных неровностях.
Тормоза могли бы быть эффективнее. В городском движении их вполне хватает, но при аварийном торможении с максимальной скорости уровень замедления может и испугать. Но отдадим должное курсовой устойчивости при торможении: распределение тормозных сил японцы настроили столь ювелирно, что даже на неоднородном покрытии Almera ни на сантиметр не выходит за рамки заданного водителем коридора.
Плюсы…
Концепция Nissan Almera — практичность, доведенная до абсолюта. Шикарный багажник (500 л, на 20 л больше, чем у Lada Granta), много места для задних пассажиров, подвеска, адаптированная для плохих и даже очень плохих дорог. Великоват задний свес (913 мм), но это не кроссовер, хотя седан с честными 160 мм клиренса по проходимости иным переднеприводным вседорожникам и не уступит.
К достоинствам автомобиля, пожалуй, стоит отнести и простоту конструкции. Тут оставили классический гидроусилитель руля, механический привод дроссельной заслонки. Даже вазовские автомобили перешли уже на электроусилители и электронные педали газа! Шестнадцатиклапанный моторчик K4M (его тоже делают на АВТОВАЗе) неприхотлив и прост в обслуживании, и что важнее, достаточно тяговит для не самого легкого кузова Almera.
…и минусы
В пассиве — не самая удобная посадка водителя, избыточно высокая и без возможности регулировки руля по вылету. И конечно, автоматическая коробка передач DP2, с которой автомобиль едет подчеркнуто флегматично и шумновато. Если верить отзывам на форуме владельцев российских Almera, «автомат» этот неприлично часто выходит из строя из-за перегрева.
Эти же владельцы по-прежнему высказывают опасения по поводу передних тормозных шлангов: даже после замены на более длинные (на 9 мм) они продолжают натягиваться. К тому же проложены шланги так, что в «свободном состоянии» соприкасаются с передним подрамником. Но в представительстве Nissan нас заверили, что ни одного случая отрыва или даже перетирания тормозного шланга зафиксировано не было. Тем не менее проверка тормозных шлангов в обязательном порядке проводится во время технического обслуживания автомобиля, и при наличии малейших дефектов данный элемент заменяется дилером по гарантии.
Наконец, есть проблемы и с надежностью задних амортизаторов из-за избыточного хода сжатия, а также сайлент-блоков. Надеемся, что Nissan решит их в рамках очередной модернизации.
Вместе с тем и сейчас японцам на внимание потребителей жаловаться грех: продажи Almera набирают обороты. В первом полугодии эта модель стала одной из самых продаваемых в России (8-е место). Причем поражают не столько данные в абсолютном значении (25 139 реализованных авто), сколько динамика роста популярности: 756% по отношению к прошлому году! Конечно, в этом сказывается эффект «низкой базы»: продажи автомобиля стартовали только в апреле 2013-го, к тому же в первые полгода АВТОВАЗ не мог обеспечить нужного объема. Сейчас все «устаканилось», производство вышло на плановый уровень, очередей на Almera практически нет.
И вот тут-то самое время вазовцам отнестись к «японке» с уважением.
Nissan Almera: почти Logan, но лучшеNissan Almera: почти Logan, но лучшеОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор
Просторный салон, надежность
Nissan Almera 2017-2018 отзывы владельцев
➖ Динамика ➖ Шумоизоляция ➖ Качество материалов отделки
Распродажа новых авто 2018 года
➕ Подвеска ➕ Управляемость ➕ Большой багажник
Достоинства и недостатки Ниссан Альмера 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Салон новой Альмеры реально огромный, но печка на морозе ниже -20, особенно на трассе, не справляется. Машина очень шумная, шумит все: двигатель, ГУР, кондиционер.На оборотах выше 3 000 не комфортно уже, а тяга только после 3 500 появляется.
Но этот недостаток многих иномарок. Двигатель сделан на тягу, первая скорость — ни о чем, а шестой не хватает — седьмую надо. В общем, машина не понятная, для города очень большая, для трассы — вялая, шумная, заднее сидение очень жесткое — для дальних поездок не подходит. Эргономика — это вообще отдельный разговор, все сделано не логично, но ко всему можно привыкнуть.
Андрей Агапов, ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.
Видео отзыв
Машина хороша за свои деньги. Кому не понравилась — совет выбирайте лучше. За все время проехал 36 000 км. Прошел ТО-2, поменял только расходники.
Мне нравится внутреннее пространство автомобиля, большой багажник, отличная светотехника, отопление и кондиционер. Отмечу хорошую управляемость Nissan Almera, курсовую устойчивость и большой дорожный просвет. Расход по городу 10-12 л., по трассе — 8-9 л.
Из недостатков отмечу следующее:
1. Перед ветровым стеклом большие колодцы, где расположены дворники. Снегу туда набивается столько, хоть лопатой убирай.
2. Конструктор, который придумал алгоритм работы омывателя должен доплачивать владельцам Алмер — включаешь омыватель, жидкость подается на лобовое стекло и первым же взмахом дворников смахивается в колодец под дворники и там плескается. Пятилитрового бачка омывайки надолго не хватает, расход такой же, как и горючего.
3. Если к расположению кнопок стеклоподъемниками можно привыкнуть, то к месту установки кнопки звукового сигнала нет — в экстренных случаях по привычке рука давит на центр рулевого колеса.
Петр Михайлов, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2014 г.в.
Большая машина в премиальном кузове с большим багажником, красивая по дизайну и со штатным навигатором. Сделана для российских условий, высокая посадка, пластиковые пороги, стальная защита двигателя. Легко заезжает на бордюры, не царапая днища и бамперов.
Недостатки Nissan Almera можно устранить при покупке в автосалоне. Нужно поставить защитную решетку радиатора, задний парктроник, сделать шумоизоляцию и антикор, поставить салонный фильтр, сигнализацию, защитные болты на диски.
Из неустранимых недостатков скрипит сиденье водителя. Но скрип тихий и появляется редко, дилер рекомендует смазывать полозья. Сверчков в салоне нет, так что редкое поскрипывание не раздражает.
Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на механике 2014 года
Новую Альмеру взял в августе 14 года для работы в такси. Пробег на сегодняшний день 75 000 км. Что не нравиться — лампы ближнего света из за их дороговизны, ну почему поставили h21,а не H7 ?
За 75 тыщ сменил два комплекта дорогих ламп и перешел на китай, на два месяца хватает. Что менял — да ничего, кроме ремня ГРМ с роликами. Поменял с дуру, так как старый ремень абсолютно как новый, смело можно было бы ездить до ста тысч.
Машина нравится, для меня главное чтобы не ломалась, а то что кнопки стеклоподъемников находятся не на месте — ерунда.
Владелец ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.
Машина используется в качестве такси. Очень просторный салон как спереди, так и сзади. Пассажир на заднем сиденье перед собой может чемодан поставить — столько свободного места. Багажник огромный — 500 л. Спинка задняя откидывается, и в багажник возможен доступ прямо из салона.
Дороги у нас в северном регионе ужасные, но комфортная мягкая подвеска проглатывает все неровности и также хорошо держит удары. Незаметные в лужах ямы проходит уверенно, подвеску не пробивает.
Динамика разгона хорошая, АКПП передачи переключает мягко, но к коробке нужно подстраиваться, иначе начинает пинаться. При медленном движении в пробке лучше вручную переключаться.
Мотор работает мягко, не шумит, но при включении АС появляется гул в салоне. Мощности мотора достаточно для динамичного городского потока. Если кто хочет погоняться — это не тот случай, потому что это комфортный большой автомобиль с прицелом на бизнес класс.
Рулевое управление несколько туговато на руле, женщинам, привыкшим к пустому рулю, не комфортно, одной рукой не покрутишь. При этом на дороге машина стоит уверенно на любых скоростях.
Свет головной хороший, обзорность достаточная, стойки не мешают, зеркала удобные. На заднем сиденье средний подголовник пришлось выкинуть, так как закрывает обзор.
Машина теплая, отопитель равномерно и быстро прогревает салон. Вентиляция салона не дает обмерзать боковым стеклам даже в сильные морозы. Заднее стекло с подогревом, работает эффективно. Щетки стеклоочистителей обмерзают в непогоду в межсезонье, поэтому ставим на этот период щетки с подогревом, и проблема решена.
Виктор Стяжкин, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2016 г.в.
Ниссан Альмера 2018 фото и цены, характеристики
Комфорт: тот же Жигули. Спинка водительского сидения очень мягкая, и на дальняк ехать удовольствия немного. Моторчик 102 лошади в паре с четырехступым автоматом для машины весов в 1,2 тонны — вариант разве что для пенсионера.
Расположение органов управления и всякими плюшками находятся в самых неожиданных местах — под ручником и за рычагом селектора АКПП. Ручки/подлокотники расположены на карте дверей очень низко, опираться неудобно.
Отделка: самая бюджетная. Тряпка сидений сшита видимо заключенными на зоне «на отвяжись» — складки и кривые швы. Отливка пластика с заусенцами. Сама ткань тоже сопливая.
На ходу: вот уж не знаю, сколько душ продали Дьяволу конструкторы, но ходовка получилась! Вот прямо совсем получилась — в меру жесткая, с хорошим ходом, без пробоев, лишних звуков. Про звуки — в салоне не то, чтобы совсем тихо, но дорогу не слышно. Гораздо лучше, чем в корейцах.
Пластик салона, вероятно, чем-то проклеен, не дребезжит. А вот если что-то положить в багажник, то это что-то будет там кувыркаться с грохотом.
Обзор Nissan Almera Classic
Nissan Almera Classic — автомобиль, обладающий высоким уровнем безопасности, легкостью в управлении и экономичностью.
Данная модель выпускается с 2006 года, сборка осуществляется на заводе Альянса Рено-Ниссан в г. Пусан (Южная Корея), который оснащен самым современным оборудованием, что в свою очередь гарантирует высокое качество выпускаемой продукции.
Технические характеристики:
Технические характеристики Nissan Almera Classic | АКП | МКП |
Объем топливного бака | 55 | |
Средний расход топлива в городском режиме на 100 км | 11,1 | 9,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 177,1 | 183,7 |
Разгон до 100км | 13,9 | 12,1 |
Двигатель | Бензиновый, 1600 куб.см | |
Коробка передач | Автоматическая, 4-х ступенчатая | Механическая, 5-ступенчатая |
Тип привода | Передний | |
Крутящий момент, Нм/об.мин. | 146/3600 | |
Мощность, КВт(л.с.)/об.мин. | 107/6000 | |
Снаряженная масса, кг | 1700 | |
Колесная база, мм | 2535 | |
Габаритные размеры, мм | 4510*1710*1440 |
Экстерьер
Авто спроектирован на базе Nissan Almera N16, но обладает более солидным и элегантным дизайном кузова. Для сравнения дизайна ниже представлены Nissan Almera Classic и Nissan Almera N16:
Фото Nissan Almera Classic
Nissan Almera N16
Передняя часть авто выделяется увеличенными фарами и хромированной решеткой радиатора.
С вид с переди
Задние фонари, выполненные в форме драгоценных камней, придают дополнительное очарование форме классического седана.
Вид с зади
Наружные зеркала, молдинги, ручки дверей окрашены уже в базовой комплектации в цвет кузова, что позволяет автомобилю выглядеть современно, стильно и выразительно.
Вид с боку
Интерьер
В салоне атомобиля все продумано до мелочей, поэтому он достаточно вместителен и максимально комфортен. В центральной консоли находятся подстаканники, цифровые часы.
Салон
Рулевое колесо отделано декоративно под титан, регулируется по углу наклона, что позволяет максимально комфортно разместиться в автомобиле.
Рулевое колесо
Салон Nissan Almera Classic отличается практичностью: удобные сиденья, противосолнечные козырьки с зеркалами, передние электростеклоподъемники, дополнительные места для хранения и перевозки мелких предметов — все это превращает передвижение на этом автомобиле в удовольствие.
Салон вид с верху
Задние сидения
Дополнительные опции Nissan Almera Classic в стандартной комплектации:
Безопасность:
— Антиблокировочная система тормозов (ABS);
— Подушка безопасности водителя, пассажиров;
— Ремень безопасности с преднатяжителем для водительского сиденья;
— Система курсовой устойчивости;
— Крепления для детских сидений ISOFIX;
— Система распределения тормозных усилий (EBD).
Экстерьер:
— Хромированная решетка радиатора;
— Легкосплавные колесные диски;
— Молдинги, ручки дверей, окрашенные в цвет кузова.
Освещение:
— Галогенные фары;
— Противотуманные фары.
Интерьер:
-Тканевая обивка салона;
— Отделка декоративная рулевого колеса «под титан»;
— Гидроусилитель руля.
Комфорт
— Подстаканники в центральной консоли;
— Обогрев заднего стекла с таймером;
— Подогрев сидений;
— Система климат-контроль;
— Подсветка багажного отделения;
— Регулировка руля по углу наклона.
Развлекательные системы
— CD проигрыватель с поддержкой MP3, 4 колонки.
Цены на Nissan Almera Classic:- комплектация МКП от 461 000 руб.
— комплектация АКП от 535 000 руб.
Найденные в сети отзывы:
Хорошо:
Отличная дизайн, очень комфортный автомобиль, эффективная тормозная система.
Плохо:
Отсутствие бортового компьютера; слабая шумоизоляция.
Седан Nissan Almera Classic. Об автомобиле ниссан альмера классик и его технических характеристиках Ниссан альмера классик где
Ниссан Альмера Классик – бюджетный автомобиль, который не имеет ни чего общего с невероятно популярным, на то время, « ». На корейском рынке автомобиль продавался под названием «Самсунг SM3» и, практически сразу после премьеры, стал лидером продаж, но в СНГ, автомобиль с названием « холодильника», продавался очень плохо. Поэтому, маркетологам пришлось в срочном порядке искать решение этой проблемы, но, стоило только переименовать Samsung в NISSAN — и продажи пошли. На вторичном рынке количество предложений по продажам подержанных вариантов очень велико, поэтому, оставить без внимания данный автомобиль, мы не имели права.
Немного истории:
Ниссан Альмера Классик был разработан в 2002 году концернами Renault-Samsung и NISSAN на базе автомобиля «Ниссан Пульсар». Первоначально, машина носила название «SM3» и, лишь после дебюта модели на европейском рынке ее переименовали в более привычное для покупателей имя «Альмера» с приставкой Классик. Изначально, автомобиль собирался в Корее на заводе «Самсунг», а начиная с 2006 года было налажено производство и в России. Перед тем, как автомобиль появился на рынках СНГ, был проведен незначительный рестайлинг. Ниссан Альмера Классик построен на платформе «N16 Pulsar». В 2008 году была проведена работа по устранению самых распространенных недостатков, после которой проблем, в гарантийный период, стало в несколько раз меньше. В 2013 году производитель прекратил производство данной модели, в этом же году стартовали продажи нового поколения .
Достоинства и недостатки Ниссан Альмера Класик с пробегом
Лакокрасочное покрытие и металл кузова автомобиля удовлетворительного качества, благодаря этому, коррозия на автомобиле встречается крайне редко. А вот, пластиковые молдинги и дверные ручки после 3-4 лет эксплуатации начинают потихоньку облазить. Не славится своим качеством и передняя оптика, как результат, защитный пластик быстро мутнеет, также, на многих экземплярах через 4-5 лет начинает облазить отражатель фар. Если, при движении по не ровной дороге слышен стук с правой стороны, скорей всего требуется смазка петли капота.
Двигатели
Ниссан Альмера Классик комплектовался всего одним бензиновым двигателем объемом 1.6 (107 л.с.). Данный силовой агрегат оснащен цепным приводом ГРМ, ресурс металлической цепи 200-250 тыс. км, но, после 100000 км пробега может растянуться в любой момент. Первым признаком о необходимости замены цепи послужит дизельный рокот на холостых оборотах и металлический цокот при запуске двигателя. К недостаткам также можно отнести течь верхнего патрубка радиатора. Если в салоне появился запах бензина — необходимо заменить хомут топливной рампы. На многих экземплярах вентилятор радиатора работает не выключаясь, причина недуга — в потере контакта из-за обламывания провода подключения датчика давления ГУР.
Бензонасос достаточно надежен, его ресурс 150-200 тыс. км, но, если часто ездить с почти пустым баком, он может преждевременно выйти из строя. Первым сигналом о необходимости замены послужит затрудненный запуск двигателя. Если Вы заметили, что у автомобиля начала пропадать тяга и падают обороты, скорей всего требуется замена топливного фильтра. Ближе к 150000 км потребуется замена резонатора. Проверить состояние резонатора очень просто, нужно поднять авто на подъемнике и, если с «банки» капает вода, значит скоро его придется менять. В остальном, данный мотор надежен и неприхотлив в эксплуатации.
Трансмиссия
На Ниссан Альмера Классик устанавливали два типа коробок передач – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Этот автомобиль, тот редкий случай, когда автомат надежней механики. Самым большим недостатком механической трансмиссии считается небольшой ресурс подшипника первичного вала (начинает гудеть на пробеге 130-150 тыс. км), и, если его вовремя не заменить, дорогостоящий ремонт коробки неизбежен. Из-за того, что в коробке отсутствует синхронизатор задней передачи, на многих экземплярах включить ее с первого раза не удается. Сцепление, при бережной эксплуатации, в среднем, выхаживает 100-130 тыс. км, но, у него также есть свои слабые места – возвратная пружина на педали (она нередко ломается) и главный цилиндр сцепления (теряет герметичность). АКПП, при правильной эксплуатации и должном обслуживании (замена масла раз в 60000 км), прослужит не менее 200000 км, но, как правило, уже на 120-150 тыс. км коробка начинает толкаться.
Ходовая Ниссан Альмера Классик
Ниссан Альмера Классик оснащена стандартной, для бюджетных легковушек, подвеской – спереди независимая, типа МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Подвеска обладает неплохой энергоемкостью и неплохо справляется с неровностями наших дорог, но, для динамичной езды не подходит. В штатной комплектации нет стабилизатора поперечной устойчивости, но, благодаря тому, что крепления под него, все же, предусмотрены, многие собственники устанавливают стабилизатор самостоятельно. Чтобы компенсировать отсутствие стабилизатора производитель устанавливает усиленные элементы подвески. Опыт эксплуатации показал, что ходовая у Ниссан Альмера Классик достаточно вынослива, как для бюджетного автомобиля.
Больше всего критики со стороны владельцев получили пыльники амортизаторов, после 30000 км пробега на них появляются трещины, что приводит к уменьшению строка службы амортизаторов. Если следить за состоянием пыльников, амортизаторы прослужат до 100000 км. Сайлентблоки, шаровые опоры и ступичные подшипники, в среднем, выхаживают 70-90 тыс. км пробега. Рулевые наконечники ходят 90-100 тыс. км, тяги — 100-120 тыс. км. Рулевая рейка, на удивление, оказалась очень выносливой, и до 150-200 тыс. км крайне редко преподносит сюрпризы. Слабым местом задней подвески считаются пружины, и, если постоянно возить сзади троих взрослых пассажиров, их придется заменить еще до 100000 км пробега. Самой распространенной проблемой тормозной системы считается утечка жидкости из главного цилиндра. Происходит это из-за недостаточной длинны шланга, который соединяет бачок с тормозной жидкостью и цилиндр. Для устранения проблемы рекомендуется заменить шланг на более длинный.
Салон
Как и на многих бюджетных автомобилях Вы здесь не найдете изысканного дизайна и качественных материалов отделки. Также, не стоит рассчитывать и на обилие электрооборудования (в Ниссан Альмера Классик нет даже бортового компьютера). Несмотря на небольшое количество электроники, проблемы с электрикой случаются достаточно часто. Из самых распространенных можно выделить: выход из строя блока вентиляции и нитей обогрева очистителей лобового стекла.
Ниссан Альмера Классик, несмотря на свою небольшую стоимость, достаточно надежный автомобиль. Перед покупкой этого автомобиля важно знать, что стоимость обслуживания и запчастей не меньше, чем на породистого японца.
Простой и надежный двигатель
Коррозионная стойкость кузова
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Рассказываем, как подобрать седан Nissan Almera Classic с пробегом, к чему стоит готовиться при осмотре такого автомобиля, и какие сюрпризы он может преподнести после покупки.
Появившийся в нашей стране чуть больше 10 лет назад Nissan Almera Classic, прозванный по первым буквам NAC или «НАК», можно смело причислить к наиболее известным в России иномаркам «гольф-класса» середины двухтысячных годов. В то время на смену постепенно теряющим популярность моделям этого сегмента стали приходить компактные и дешёвые седаны класса B+.
Простая, недорогая и солидная с виду четырёхдверка известного японского бренда на несколько лет стала одним из его бестселлеров в нашей стране, расходясь в лучшие годы тиражом почти 28 тысяч единиц, а в худшие, кризисные — чуть больше 8 тысяч машин. За неприхотливость, надёжность, солидный для бюджетника внешний вид, а также за невысокую цену модель пользуется спросом и по сей день – на вторичном рынке.
Предыстория
Седан С-класса,известный в нашей стране под именем Nissan Almera Classic, появился на свет за 4 года до выхода на российский рынок. Тогда, в 2002-м, он назывался Samsung SM3 и выпускался на заводе в Пусане (Южная Корея). Эта бюджетная четырёхдверка была продуктом корейской компании Renault Samsung Motors, входящей в альянс Renault-Nissan. За основу SM3 корейцы взяли седан Nissan Bluebird Sylphy G10/N16.
У этой модели, продаваемой, помимо всего прочего, в Азии и на Среднем Востоке, а также в Мексике и Египте, было много других имён. Например, Nissan Sunny и Renault Scala. Название Almera Classic седан получил только для рынков России и Украины, когда после рестайлинга вышел на них в конце апреля 2006 года. Такие автомобили, импортировавшиеся из Южной Кореи, продавались у нас до конца 2012 года, после чего модель сменила поколение.
«Вторичка»
Бюджетный Nissan Almera Classic поставлялся к нам с единственным безальтернативным типом кузова «седан», только с передним приводом, с одним атмосферным бензиновым мотором 1.6 и парой коробок передач. Поэтому выбор вариантов с пробегом на вторичном рынке сейчас ограничивается только годом выпуска машины, цветом кузова и типом КПП, из которых на двух третьих машин (68% ) — механические, предлагавшиеся для более дешёвых комплектаций, и лишь на трети – автоматические (32% ).
Кузов
Металл кузова Almera Classic довольно тонкий, но коррозии противостоит не плохо, по крайней мере, если на нём сохранилось заводское лакокрасочное покрытие. Но оно, к сожалению, уязвимо перед обстрелом камешками из-под колёс соседей по потоку. Довольно часто сколы ЛКП владельцы «Альмер» Classic находят у своих машин на крыше, её передних стойках, капоте и крышке багажника. Если своевременно эти недочёты устранять, то серьёзных проблем можно избежать.
Есть вероятность вспучивания краски и появления локальных очагов «рыжей чумы» на задних колёсных арках. На них коррозия также может возникнуть и изнутри из-за теряющей эластичность антикоррозионной защиты металла в колёсных нишах. Также следы ржавчины можно встретить на поводках дворников и направляющих стёкол задних дверей. Впрочем, их коррозия ничем серьёзным автомобилю не грозит. А вот сильно мутнеющий и затирающийся со временем пластик фар по 3500 рублей за каждую – удар по нормальной видимости в тёмное время суток.
Поводом для торга вполне могут стать треснувшие бамперы – от 8700 рублей за передний и от 8500 рублей за задний. Их пластик довольно хрупкий и его легко повредить даже при несильных контактах. Например, со снежным сугробом. Если у осматриваемой Almera Classic на дверях не хватает защитных молдингов, то просите у продавца скидку по 2100 рублей за каждый. А заодно убедитесь, что хром не облез на логотипах Nissan, а также на верхней и нижней перекладинах радиаторной решётки стоимостью 4800 рублей.
Двигатели
Устанавливаемая на Almera Classic 107-сильная рядная бензиновая «четвёрка» 1.6 QG16DE с чугунным блоком – один из наиболее беспроблемных ниссановских моторов серии QG. Привод ГРМ у него осуществляется довольно надёжной цепью, ресурс которой составляет порядка 150 000 км, хотя известны случаи её растягивания и замены как на пробегах менее 100 000 км, так и свыше 200 000 км. «Атмосферник» с простой конструкцией без гидрокомпенсаторов периодически требует регулировки зазоров клапанов, о чём подскажет характерный металлический стук при работе двигателя.
Каких-то больших проблем у этого мотора не выявлено. Многие его недуги связаны с растягиванием цепи стоимостью 4800 рублей, которая просит замены, шумя во время работы двигателя, и мешая ему нормально запускаться. Причины провалов тяги и плавающего холостого хода у Almera Classic тоже стоит искать в износе цепи ГРМ. А ещё «четвёрка» может плохо заводиться из-за требующей очистки дроссельной заслонки или засорившейся сетки бензонасоса. А может быть и из-за износа последнего. Новый обойдётся в 10 000 рублей.
Свист, нарастающий вместе с оборотами двигателя, подскажет о необходимости поменять ролик ремня генератора за 1960 рублей, а может вместе с ним и самого ремня стоимостью от 800 рублей, если тот сильно изношен. Не вечен и катализатор седана стоимостью 11 000 рублей. Его придётся менять примерно раз в 5 лет или раньше, если в выпускной системе появится специфический шум и грохот от осыпавшихся частей «начинки» каталитического нейтрализатора. Впрочем, многие этот элемент просто удаляют, чтобы раз и навсегда забыть о проблеме.
КПП
Nissan Almera Classic продавался у нас с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механикой и 4-диапазонным автоматом Jatco RE4F03A. Второй – образец долговечности и надёжности. Его различные версии и модификации в разное время устанавливались на десятки «ниссановских» моноприводных моделей от «Микры» до «Теаны». А ещё на пару моделей Infiniti и Samsung. При своевременной замене масла, периодической очистке радиатора от грязи и эксплуатации без гонок со светофоров этот автомат способен проходить до 250 000 и даже до 350 000 км. А вот МКП похвастать такой живучестью не может.
Чаще всего её здоровье подрывают отрабатывающие в среднем 100 000 км подшипники первичного и вторичного валов по 1300 рублей. На необходимость их замены укажет повышенный гул трансмиссии во время движения. И затягивать с ремонтом не стоит, чтобы потом не пришлось менять ещё и разбитые валы МКП от 13 500 рублей. Примерно те же 100 000 км, что и подшипники, служит сцепление за 6100 рублей. А ещё с возрастом на выход могут попроситься изношенные муфты и синхронизаторы передач от 2500 рублей, сообщающие об этом хрустом и нечёткими включениями ступеней. Если потёк главный цилиндр сцепления, что у Almera Classic порой случается, то готовьте 2550 рублей на новый.
Остальное
По части подвески бюджетный японский седан много хлопот не доставит, если только он не работал в такси, где намотал на колёса сотни тысяч километров пробега. И если его периодически не перегружали. У бережливого владельца передние рычаги по 8000 рублей, ступичные подшипники по 900 рублей, опоры передних стоек за 1500 рублей и амортизаторы по 4400 рублей вполне могут отходить до 100 000 км. А задние ступицы по 5600 рублей и рычаг балки – все 150 000 км. Если же машина работала на износ, возя полный салон пассажиров или коробки и ящики с фруктами, то амортизаторов может не хватить и на 50 000 км.
Чуть дольше служат колодки передних дисковых тормозов за 2700 рублей, а сами диски за 3600 рублей выхаживают примерно по 90 000 км. Задние барабанные тормозные механизмы куда более живучие и способны прослужить до замены больше 100 000 км. Определённых хлопот владельцу Almera Classic с пробегом доставит электрика. Правда, все они, чаще всего, некритичные и устраняются недорого. Например, оплавление контактов нагруженных разъёмов ламп ближнего света в фарах и ломающаяся в местах изгибов проводка. Из-за обрывов проводки датчиков вентиляторов охлаждения последние начинают работать постоянно. Поэтому при осмотре понравившейся машины проверьте исправна ли в ней вся электрика.
Почём?
Поскольку Almera Classic продавалась у нас довольно долго – около 7 лет, – разброс цен на эту модель на вторичном рынке тоже приличный. А так как седан изначально был сравнительно недорогим, то сейчас его ранние экземпляры можно купить совсем дёшево: от 170 000 — 190 000 рублей. Столько просят за первые привезённые к нам из Кореи простейшие машины 2006 года с механикой с пробегом более 200 000 км. За такие же с автоматом их владельцы хотят не меньше 210 000 рублей. А самые свежие автомобили 2012 года оцениваются в 450 000 рублей.
Наш выбор
В целом Nissan Almera Classic являет собой образчик доступного и при этом надёжного автомобиля, способного послужить своему владельцу верой и правдой долгие годы. Кто-то, быть может, не обратит на этот седан внимания из-за неказистого и простоватого вида. Но тех, кто ценит в автомобилях надёжность и неприхотливость, отводя эффектности и красоте второстепенные роли, этот «японец» корейской сборки устроит в полной мере. Мы в редакции Am.ru считаем, что лучше всего выбирать подержанный Almera Classic с надёжным автоматом и не старше 2008 года, до которого Nissan устранил большинство недочётов модели. Такую машину с одним владельцем в ПТС и пробегом до 100 000 км вполне можно найти до 350 000 рублей.
Одним из наиболее популярных автомобилей в странах Содружества Независимых Государств, в частности в России, является Ниссан Альмера Классик. В настоящее время сборка авто осуществляется крупнейшим отечественным автоконцерном ВАЗ.
История модели
Автомобили Ниссан популярны во всем мире. Их производство налаживалось не только в стране Восходящего солнца, но и во многих других государствах. В 2002 году стартовало производство седана в Южной Корее. Модель имела несколько измененный, по сравнению с «оригиналом», внешний вид и название Samsung SM3. 2005 год принес изменение дизайна, а в 2006 году автомобиль начал продаваться на отечественном рынке, а также на Украине, и в Казахстане.
На момент выпуска на Ниссан Алмера устанавливали двигатель, объем которого достигал 1.6 литров и силу имел 197 л. с. Кроме всего прочего, седан оснащался трансмиссией двух типов: пятиступенчатой МКПП либо автоматической на четыре ступени.
Данная модель относилась к сегменту автомобилей, имеющих среднюю стоимость.
К примеру, базовая комплектация Ниссан Альмера 2007 и 2006 годов выпуска включала в себя усилитель руля, электроподъемники стекол. Цена составляла практически 400 000 рублей. Опционально, с доплатой, комплектация дополнялась кондиционером, подогревом сидений, а также дисками, произведенными из легких сплавов. Кроме того, модель оснащалась автомагнитолой.
В конце 2012 года выпуск Ниссан Альмера Классик для отечественного рынка был завершен. На смену автомобилям, произведенным за рубежом, в автосалоны стали поставляться седаны Nissan Almera, произведенные на Волжском Автомобильном Заводе.
Описание
Машина 2006 года Nissan Almera Classic на фото ниже:
Это авто относится к поколению номер один Almera. В 2012 году, в последний год производства, на седан устанавливался 1.6-литровым движок, прячущий под капотом сто семь «лошадей». Двигатель мог работать на 95-м бензине. Также отличался экономичностью, при смешанном цикле вождения транспортное средство каждую сотку потребляло 6.8 л. В городских условиях расход на сотку километров увеличивался до 9.3 литров. Зато на автомагистрали этот параметр достигал 5.3 литров.
Как показывает фотография, модель 2012 года выпуска отличается от автомобиля 2006 года и внешне: на более поздней модели изменена радиаторная решетка, а также на бампере добавлены габаритные огни и поворотники.
На автомобиле 2012 года выпуска изменен дизайн передней оптики.
Заключение
Ниссан Альмера Классик полюбился отечественным автомобилистам прежде всего за надежность, эргономику салона, неприхотливость эксплуатации, комфорт и ремонтопригодность. Также седан потребляет умеренное количество бензина, что немаловажно при постоянном росте цен на топливо. Многие агрегаты и узлы адаптированы под отечественные дороги.
Концерн Renault Nissan делает основную ставку на широкого потребителя, основная доля его продукции рассчитана на представителей среднего класса. Технические характеристики Ниссан Альмера классик достаточно высоки при весьма умеренной стоимости, отличном качестве сборки и комплектующих. В нашей стране эта модель пользуется популярностью и даже начата ее сборка на АвтоВАЗе.
На российском рынке автомобили компании Ниссан появились еще в девяностые годы прошлого века. В страну завозились бывшие в эксплуатации машины из Старого света и Страны восходящего солнца. Легковые автомобили и микроавтобусы пришлись по вкусу нашим согражданам в силу своей надежности и ремонтопригодности.
Торговой марке была создана хорошая репутация и с образованием официального представительства в 2005 году начались активные продажи. Компания по объемам продаж быстро поднялась на призовое четвертое место. После чего в 2006 году было принято решение о строительстве завода в Северной столице. Кроме того, компания заключила договор с Волжским автозаводом, где началась сборка Nissan Almera.
Nissan Almera Classic – история модели
Корейским подразделением Renault компанией Samsung Motors был разработан и запушен в производство автомобиль под маркой SM3. Основой для него стала, созданная французскими инженерами платформа N16 Pulsar.
Машина оказалась удачной и относительно недорогой. Компания начала поиск новых рынков сбыта для своей модели. Корейское наименование не слишком подходило для России, в нашей стране она стала называться Альмера.
Машины на базе платформы N16 впервые сошли с конвейера в первый год текущего века. Almera выпускалась в трех типах кузовов: седан, трех- и пятидверный хэчбек.
Для внутреннего японского рынка машина получила наименование Bluebird-Sylphy, в Сингапуре ее продавали под маркой Sunny. К моменту официального появления на российских просторах модель B10 приобрела современный вид.
Ниссан Альмера классик, фотокоторого представлено в статье, является адаптированной под местные условия версией Bluebird Sylphy. Новинка была презентована российской публике в конце лета 2012 года, а уже в декабре первая серийная машина покинула цеха АвтоВАЗа.
Производство модели было налажено сразу в двух комплектациях базовой и топовой, старт продаж был достаточно успешным.
Технические характеристики Ниссан Альмера классик
Удачная конструкция автомобиля, продуманная рекламная кампания и разумная ценовая политика позволили автомобилю быстро занять свое место на российском рынке.
Технические характеристики Ниссан Альмера классик находятся на хорошем среднем уровне, а по многим параметрам и превышают показатели у конкурентов. Машина вобрала в себя последние достижения конструкторской и дизайнерской мысли.
Разработчикам удалось сбалансировать параметры силовых агрегатов с характеристиками трансмиссии. Потребителю были предложены два варианта комплектации: одна с механической коробкой переключения передач, а другая – автоматической.
Современный внешний вид и богатое, по меркам своего класса оснащение салона, создали необходимые условия для успешного продвижения модели на российском рынке.
Экстерьер автомобиля
Российская Альмера, с одной стороны, имеет множество оригинальных элементов в дизайне, а с другой – сохранила схожесть с предыдущими моделями. Это сходство ярко выражено в подобии аккуратных линий переднего крыла и фирменных фарах головного света со смещенными к центру указателями поворотов.
Помимо прочего, на машине сохранены прежняя радиаторная решетка с крупной и характерной горизонтальной перекладиной.
Плавные изгибы кузова и колесных арок, в которые органично вписываются колеса с дисками размером в 15 или 16 дюймов, сочетаются с куполообразной крышей и тонкими стойками.
Корма получилась достаточно гармоничной, фирменная задняя светотехника расположилась между рамкой номерного знака и крыльями.
Дизайн автомобиля достаточно консервативен и в нем угадывается азиатская школа.
Салон
Интерьер машины тоже не отличается излишней экстравагантностью — все сделано достаточно просто, но вкус чувствуется.
Большая колесная база 2700 мм и ширина почти в 1,7 м обеспечивают салону просторность, а применение светлых материалов в отделке еще и визуально расширяют пространство.
Плавные обводы и двухуровневая отделка передней панели и обивки дверей с контрастными вставками в дверях – все в меру и довольно гармонично.
Рабочее место водителя организовано просто замечательно. Трехспицевый руль ухватистый и регулируется по высоте. Кресло легко подстраивается под человека любой комплекции, т.к. имеет значительный диапазон настроек.
Расположение органов управления хорошо продумано: и водители со стажем, и новички привыкают к ним быстро и без особых проблем. Панель приборов информативна: большие круглые шкалы спидометра и тахометра по краям, остальные индикаторы в центре.
Во втором ряду достаточно места для комфортного размещения двух взрослых пассажиров, третьему будет создавать некоторые неудобства трансмиссионный тоннель.
Багажник у машины вместителен по объему, однако возможности его использования ограничиваются малым проемом.
Отличные технические характеристики Ниссан Альмера классик, довольно богатое оснащение (в базовой версии полный электропакет и кондиционер), стильный интерьер и экстерьер – основные составляющие коммерческого успеха этого автомобиля.
Силовой агрегат и трансмиссия
Автомобиль оснащается бензиновым, рядным четырехцилиндровым двигателем с поперечным расположением. Собираемый на АвтоВАЗе Ниссан Альмера классик, технические характеристикикоторого приведены в статье, имеет две модификации: с 5-ступенчатой механической коробкой (модель МТ) и с 4-диапазонным автоматом (модель АТ).
Характеристики силового агрегата:
- рабочий объем двигателя — 1598 куб. см;
- диаметр цилиндра — 79,5 мм;
- длина хода поршня — 80,5 мм;
- максимальная степень сжатия — 9,8;
- номинальная мощность — 102 л.с.;
- крутящий момент при 3750 об/мин — 45 Нм;
- система питания инжектор — распределенный впрыск;
- тип газораспределительного механизма – DOHC;
- количество клапанов на цилиндр — 4;
- привод ГРМ – цепной с гидравлическим натяжителем;
- потребляемое топливо – бензин марки АИ-92 или АИ-95.
Системы, обеспечивающие работу двигателя, контролируются электронным блоком управления.
Их применение позволило добиться достаточно низкого потребления топлива: на 100 км пробега Ниссан Альмера на трассе расходует не более 6,5 и в городе — 11,9 литра.
У автомобиля с механической коробкой передач эти показатели еще меньше: 5,8 и 9,5 литра соответственно.
При этом динамические характеристики на высоте: первую сотню машин набирает менее чем за 11 секунд.
Емкость топливного бака составляет 50 литров, что обеспечивает автомобилю большой пробег на одной заправке.
На Nissan Almera Classic допускается профессиональная установка сертифицированного газового оборудования.
Крутящий момент от двигателя на автоматическую трансмиссию передается через гидромуфту. Машина же с механической коробкой передач оборудована сухим сцеплением диафрагменного типа с одним диском.
При производстве комплектующих и деталей для двигателя и трансмиссии используются исключительно качественные материалы. Процесс сборки и отладки агрегатов тщательно контролируется, что обеспечивает большой ресурс.
Подвеска и системы управления
Nissan Almera Classic имеет классическую для переднеприводного автомобиля компоновку:
- Сзади: продольные рычаги, связанные торсионной балкой, с демпфирующими и упругими элементами.
- Впереди: подвеска типа McPherson с телескопическими амортизирующими стойками, установленными на них пружинами и одинарными поперечными рычагами.
Машины, собираемые в нашей стране, оснащаются так называемыми пакетами для плохих дорог. Пружины делаются из прутка увеличенного сечения и имеют большее количество витков, что позволяет несколько увеличить клиренс без ущерба для устойчивости и управляемости.
Подвеска в меру жесткая, при прохождении неровностей дорожного покрытия даже на больших скоростях машина хорошо удерживается на заданной траектории. Ресурс гидравлических стоек и амортизаторов достаточно велик.
Однако применение газонаполненных демпфирующих элементов позволит сделать автомобиль более комфортным и смягчить некоторые его реакции на неровности.
У Ниссан Альмера Классик довольно острое рулевое управление с реечным механизмом.
Гидроусилитель помогает значительно снизить управляющее усилие, что позволяет даже женщинам с легкостью водить автомобиль. Это особенно удобно при движении на малых скоростях: парковках, во дворах, автозаправках.
Высокая маневренность обеспечивается за счет оптимальной конфигурации платформы и параметров рулевого управления.
Тормозная система Nissan Almera Classic устроена по проверенной двухконтурной схеме.
Системы ABS и EBD собственной разработки обеспечивают равномерное перераспределение усилий в процессе замедления на скользком дорожном покрытии, что значительно снижает риск заноса.
На передних колесах установлены вентилируемые тормозные диски, а сзади – барабаны.
Комплектация
В нашей стране широкому потребителю предлагается двенадцать версий этого популярного автомобиля. Семь из них комплектуется механической коробкой, остальные имеют автоматическую трансмиссию.
Такое разнообразие обеспечивает возможность выбора нужной покупателю комплектации с учетом его финансовых возможностей.
Базовый вариант Nissan Almera Classic имеет обозначение на шильдике: 1.6 MT PE. В такой комплектации машина имеет только одну у водителя.
Из других удобств доступны: , центральный замок с дистанционным управлением, галогеновые фары.
В отделке салона используется пластик и ткань, произведена аудиоподготовка с установкой двух колонок в дверях. Как говорится в народе: простенько, но со вкусом.
Топовая версия Ниссан классик 1.6 AT PE+ может похвастаться полным электропакетом, подогревом передних сидений, кондиционером с пылевым фильтром, легкосплавными дисками и другими устройствами.
Машина оборудована специальными фиксаторами для детского сидения модели ISOFIX.
Наличие такого большого количества комплектаций позволяет удовлетворить клиентов с разными запросами.
Тест-драйв
Для привлечения покупателей автосалоны официальных дилеров предлагают совершить пробные поездки по территории и по городским улицам.
Ниссан Альмера классик, тест-драйвкоторого позволяет оценить возможности автомобиля, обычно проводится непосредственно перед его покупкой.
Водитель, впервые севший за руль такой машины, очень быстро привыкает к органам управления и уже через несколько минут чувствует себя вполне уверенно на дороге.
Тонкие стойки, большое остекление и достаточно крупные зеркала обеспечивают хороший обзор.
В интернете можно найти довольно много материалов где Nissan Almera Classicпроходит тест-драйв,а видео снимается из салона.
Автомобили и с автоматической и с механической трансмиссией довольно динамичны, легко набирают скорость и хорошо управляемы. Однако на плохой дороге становится очевидной несколько избыточная жесткость подвески.
Видео — Ниссан Альмера классик тест-драйв (Антон Avtoman):
На городских улицах и при незначительных скоростях этот недостаток практически не проявляется.
На скользкой дороге видео тест-драйва Ниссан Альмера классикс ABS наглядно показывает способность автомобиля удерживать и достаточно успешно заданную траекторию движения. Даже при резком нажатии на тормоза срыва в занос не наблюдалось.
Наличие системы перераспределения тормозных усилий EBD позволяет обеспечить устойчивость машины даже в случае торможения при маневрировании. Автомобиль отлично держит трассу практически во всех режимах движения и прощает водителю многие ошибки управления.
Практические поездки на новеньком Ниссан Альмера дают возможность сделать несколько существенных выводов. Машина отлично справляется со своей основной транспортной функцией и замечательно ведет себя на дороге.
С учетом привлекательной цены ей можно простить нетрансформируемый багажник и некоторые огрехи в работе подвески. Они, кстати, довольно легко исправляются заменой амортизаторов на газонаполненные.
Тюнинг Ниссан Альмера классик
Альмера довольно распространенный автомобиль в нашей стране. Желающие как-то выделиться компенсируют его некоторую безликость разными способами: устанавливают пластиковый обвес, наносят на борта аэрографию и т.д.
Специалисты, хорошо знакомые с данной маркой автомобиля, рекомендуют произвести его тюнинг в следующем объеме:
- Установить полноценную сигнализацию, что позволит значительно снизить вероятность угонов.
- Произвести замену масляных амортизаторов и стоек на газонаполненные.
- Инсталлировать хороший музыкальный центр с качественными колонками, т.к. имеющихся динамиков мало и их качество довольно среднее.
Остальные изменения — на усмотрение владельца. Так HUD проектор показаний приборов на лобовое стекло позволяет контролировать состояние авто, не отвлекаясь от управления. Установка позволит увереннее чувствовать себя на стоянках.
Ниссан Альмера классик, тюнингкоторого выполнен профессионально, становится значительно удобнее в вождении и повседневной эксплуатации.
Интернет сообщество владельцев Ниссан Альмера классик: отзывы и форумы
Производителю удалось сделать хорошую и доступную машину, рассчитанную на широкого потребителя. У каждого автомобиля есть свои приверженцы и скептики, с их отзывами можно ознакомиться на специализированных сайтах или форумах. Чужой опыт позволит принять взвешенное решение о покупке автомобиля.
Можно заметить, что на сайтах автодилеров чаще встречаются положительные отзывы владельцев о Ниссан Альмера классик. Такие материалы могут содержать некоторую критику, однако в целом носят рекламный характер.
Хвалят обычно за относительно невысокую цену, хорошее качество материалов и сборку машины. Поругивают же в основном за неудобный багажник с не складывающимися сидениями заднего ряда, несколько жесткую подвеску и еще по мелочам.
Получить объективную оценку Nissan Almera Classic такие отзывывряд ли помогут в силу своей ангажированности.
Правдивую информацию можно найти на специализированных форумах, где владельцы делятся своими впечатлениями о машине более открыто, обсуждают вопросы эксплуатации, использования тех или иных эксплуатационных жидкостей, поиска запчастей и комплектующих.
Для тех, кто думает приобретать Nissan Almera Classic, форумвладельцев – лучшая возможность узнать информацию об особенностях данной модели из первых рук.
Несколько форумов автовлалельцев Ниссан Альмера классик:
- Almeramania.ru/forum/ позволяет обмениваться свежей информацией обо всех аспектах эксплуатации, совершенствования и использования автомобиля. На форуме более двух десятков разделов с техническими, правовыми и другими сведениями, в том числе и о культурных мероприятиях, проводимых клубом.
- Российский клуб любителей автомобилей Ниссан Альмера классик (almera-classic.ru) здесь любителя ждут объективные отзывы о машине, а желающие переброситься парой фраз приглашаются в курилку.
- Клуб любителей Ниссан Альмера (club-almera.ru) представляет наиболее полную информацию о техническом обслуживании и ремонте машин, особенностях эксплуатации и других вопросах.
Обсуждение поднятых на форумах тем позволяет владельцам оперативно решать возникающие проблемы.
Отличные технические характеристики Ниссан Альмера классик в сочетании с доступной ценой обеспечивают интерес к модели со стороны потенциальных потребителей.
Предлагаем прочитать про . Внешний вид этого автомобиля заставляет обращать на него внимание.
На что обращать внимание при оформлении диагностической карты на автомобиль можно узнать . Важно помнить, что диагностическая карта должна быть зарегистрирована в реестре.
Разумеется, машина не идеальна, нуждается в уходе и своевременном обслуживании. Во всех вопросах готовы оказать помощь опытные владельцы данной марки авто на форумах.
Что дает установка автобаферов?
Зеркало видеорегистратор Car DVRs Mirror
Nissan Almera является одним из самых лучших и самых продаваемых бюджетных автомобилей на мировом рынке. В России этот автомобиль входит в первую десятку по популярности в данном сегменте. Он держит такую высокую марку уже достаточно давно, и, по итогам продаж 2014, сдавать ее не собирается. Качество сборки автомобиля настолько отлично, что устраивает даже самых требовательных покупателей. И получают они это все по вполне приемлемой стоимости.
Популярности машины не мешает то, что модель выпускается уже достаточно давно. Если разобраться во временных деталях, то она увидела мир в 1995 году, и за все это время пережила только четыре смены поколений. С каждым разом, инженеры компании делали автомобиль мощнее, эстетичнее и, как это ни странно, продаваемее.
В 2012 году машина несколько потеряла свою популярность. И связано это не с потерей каких – либо технических характеристик, а со сменой места сборки. Надеемся, что в 2015 году продаваемость машины вновь поднимется.
Давайте мы с вами рассмотрим, где собирают Ниссан Альмера для нашего рынка. Именно страны где собирают данный автомобиль, определяют его популярность. Итак, где делают и производят детали для Nissan Almera и саму машину?
Заводы компании Nissan
Nissan Almera производят по всему миру на таких предприятиях:
- предприятие в Сандерленде в Великобритании. Именно эта сборка является самой популярной и востребованной как на нашем рынке, так и во всем мире;
- завод в Японии. Он изготовляет полностью все детали к модели и ее комплектующие. Оригинальные запчасти дилеры берут именно отсюда;
- АвтоВАЗ в Тольятти. Он выпускает модели Nissan после объединения с французским концерном Рено.
Где собирают для России Nissan Almera
С 2012 года Nissan Almera собирают на заводе в Тольятти. Такое решение компании вызвало целую гору негодования у потенциальных покупателей. И поэтому популярность модели в тот год несколько упала.
Производство АвтоВАЗа налажено просто отлично. На заводе существует целый цикл по производству деталей к Ниссан Альмера и гоночный трек для тестирования собранных моделей. Тем более что машина не полностью производится на нашем заводе. Она собирается из зарубежных деталей, присланных из Великобритании. Поэтому, наша сборка не особо отличается от зарубежной. В некоторых аспектах наши инженеры даже превосходят англичан. Ведь они придают автомобилю таких характеристик, которые способны сделать машину долговечной после езды по нашим дорогам.
Раньше автомобиль собирался на самсунговском заводе в Южной Корее. На такое производство никаких нареканий не поступало. Но, к сожалению, корейские Nissan Almera прекратили выпускать еще в 2013 году. Это произошло в связи с целым рядом причин. Одной из них стала дорогая транспортировка деталей и высокая стоимость работ.
А вообще, не стоит обращать внимание на то, кто собирает автомобиль. Ведь от этого он не теряет свои технические характеристики, и остается такой – же высокотехнологичной моделью.
Источник http://avtoliders.ru/stati/obzor-novogo-nissan-almera.html
Источник http://avtonam.ru/nissan/obzor-nissan-almera-classic/
Источник http://cfrs.ru/about-cars/sedan-nissan-almera-classic-ob-avtomobile-nissan-almera-klassik-i-ego.html