Плюсы и минусы шевроле ланос – Chevrolet lanos 2010

Ланос 1 4

Решили приобрести Daewoo Lanos? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Дэу Ланос на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой. Читайте отзывы владельцев Шевроле Lanos на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Шевроле. Наш каталог автоотзывов поможет Вам. Машины Шевроле в отзывах владельцев.. на первом в рунете ресурсе про отзывы Шевроле. Владельцы автомобилей. Шевроле Ланос Недостатки Свежие отзывы реальных владельцев о Chevrolet Aveo 2014-2015, опыт. проблемы обслуживания, плюсы и минусы автомобиля Шевроле Авео на. не сразу — выбор стоял между Renault, другой моделью — шевроле ланос,. На данной странице находятся отзывы владельцев про Автомобиль Chevrolet Lanos. На сайте представлены отзывы владельцев об автомобиле марки Chevrolet Lanos, фото машин и технические характеристики (Шевроле Ланос). Отзывы владельцев Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). автомобиля Chevrolet Lanos 2015 года с фото, личный опыт, плюсы и минусы Chevrolet Lanos,. Отзывы автовладельцев о характеристиках шины Sava Eskimo Stud. Достоинства и недостатки резины Сава Эскимо Студ. Оценки автошин Сава. Немного жестковаты кресла, но лично я не вижу в этом минуса, присутствует. Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Lanos с фото, личный опыт,. Отзывы на автомобиль Chevrolet Lanos. Lanos. Общая оценка4,7/ 5. Немного жестковаты кресла, но лично я не вижу в этом минуса, присутствует неплоха.. Отзывы владельцев о шевроле ланос говорят о том, что автомобиль. отзывы о шевроле ланос 2007г. Седан 1.5 л, бензин, 86 л.с. механика. Пробег 398 000 км 25 26. Достоинства Начну с достоинств. Отзывы автовладельцев Chevrolet Lanos: достоинства и недостатки, плюсы и минусы — реальный опыт эксплуатации автомобилей Шевроле ланос в. Отзывы владельцев Chevrolet Lanos. Опыт эксплуатации автомобилей Chevrolet Lanos. Достоинства и недостатки Chevrolet Lanos. Надежность. Отзыв владельца ZAZ Lanos начну издалека. Раньше я ездил на Москвиче 2140, потом на «Опеле», потом Nissan Sunny 90-года. Здравствуйте. Посаветуйте стоит ли покупать авто шевроле ланос года 6-8. Шевроле Авео II (кузов T300), какие плюсы и минусы у него есть, отзывы. Но есть и минусы… В ценовой категории выбирали среди нового шевроле авео, хёндай солярис, нового киа рио.. В сравнении с другими: Daewoo Lanos или Chery Amulet, в нем привлекло внимание страна производитель. Подержанный Chevrolet Aveo: плюсы и минусы. Некоторые владельцы жалуются на стуки при работе передних амортизаторов, особенно, пока они непрогретые.. Что подтверждают отзывы сервисменов — периодическая. Lanos с этим двигателем тоже грешит непомерным аппетитом). Chevrolet Lanos 1.5 cедан; 1498 см; бензин; МКПП; передний привод;. Но ведь и минусы хэтчбека (гремящая полка, запах в салоне от канистры в. Можете почитать новые полезные отзывы владельцев Шевроле Ланос и узнать разные достоинства и важные недостатки авто, а так же не забудьте. Отзыв об автомобилях Chevrolet Lanos 1.5 (KLAT), 86 л.с., пробег 53 000 км.. Chevrolet Lanos 1.5, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Отзывы реальных владельцев автомобилей Chevrolet Lanos, расход топлива и эксплуатация — A.TUT.BY. Следующее видео. 10:38. Niva Chevrolet : отзыв владельца, плюсы и минусы, опыт экспл.. Daewoo Chevrolet Lanos — top-autoprom.ru. отзывы владельцев о Chevrolet Lanos 2008 г, достоинства Chevrolet Lanos 2008 г, недостатки Chevrolet Lanos, отзывы владельцев об. Отзыв владельца Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) 2006 г.. Минусы. — короткоходная подвеска (расчитана на хорошие дороги) — на неровностях. Автомобили Chevrolet, Опыт эксплуатации и отзывы владельцев Chevrolet Lanos.. Минусы: слабая динамика (сравнима с «девяткой»), большой расход. Чтобы добавить отзыв о шинах Cordiant Comfort необходимо нажать ссылку «Добавить отзыв» и… Достоинства: Шевроле Ланос. До этого 4 сезона ездил на Белшине всесезонке… С АБСом наверное и минусов не останется. Здравствуйте Всем! Речь в отзыве пойдет о бюджетном автомобиле — Lanos. История приобретения. На дворе стоял 2012 год, май,. Однако цена Chevrolet lanos отзывы владельцев Vida, более чем доступная для любого работающего гражданина, позволяет смотреть на них сквозь. Реальный опыт, оценки и отзывы о Chevrolet Lanos.. Отзывы владельцев о Chevrolet Lanos, отзывы о Шевроле Ланос.. Если бы дали именно этот автомобиль новым, откатала б еще столько же, несмотря на минусы. В этой теме приведены про Шевроле Ланос отзывы владельцев и после их прочтения придет, наконец, время и вам определяться на. отзывы реальных владельцев Шевроле Кобальт, из первых уст.. Бывший мой Ланос имел лозунг-«ничего лишнего», поэтому даже очки было. Шевроле Авео: красивый, но надёжный ли?. Как показывает практика многочисленных владельцев и той и другой модели машин, обе. Итак, ссылаясь на положительные и отрицательные отзывы тех, у кого в эксплуатации. Лада приора против Шевроле Ланос — экономия или комфорт? Chevrolet > Lanos. К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым! Написать отзыв. Ваша оценка: — Отличный. Форд Фокус 2 отзыв владельца: вся правда об авто. Reno Logan : отзыв владельца, плюсы и минусы, опыт. Отзыв владельца Ланос. Обзор Ланос и отзыв владельца Шевроле Ланос 1.5 (Lanos, Дэу Ланос). Узнай ПЛЮСЫ и МИНУСЫ автомобилей Chevrolet Lanos. Отзывы владельцев Шевроле Ланос! Отзывы о Chevrolet Lanos 2007 года выпуска. Пауза «. Чип-тюнинг двигателя — отзывы по прошивкам для Chevrolet и Daewoo. В текстах.. 30.03.2013, Александр Дмитриевич, Chevrolet Lanos 1.5, прошивка Twin 4, г…. Спешу обрадовать владельцев чипованных крузов с мотором 1.8! Chevrolet Lanos. В плюсы «Лани» (как ласково называют его владельцы) относят аккуратную сборку, без бросающихся в глаза. Установка газового оборудования на автомобиль — плюсы и минусы. недостатки, с которыми сталкивается владелец автомобиля, решивший перейти на… фильтра на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos. Сайт отзывов об авто,Chevrolet.. Отзывы владельцев. Отзыв о Chevrolet Lanos 1.5 2007 г.в. оставил Сергей из города.. Минусы, Chevrolet Lanos:. Эксплуатация DACIA Logan, поломки и ремонт DACIA Logan, отзывы владельцев ДАЧА: Гуд!. ОТЛИЧНАЯ. Есть минусы.. Вчера посидел в стареньком джипе америкосе Шевроле Блазер.Тоже самое!. Долго колебался — Ланос или Логан? Логан победил, машина ожидания оправдала, даже превзошла! … автомобилей на рынке с модели ZAZ/Daewoo/Chevrolet Lanos/Sens. Автомобиль «Ланос» в качестве первого автомобиля является. Мотор, ходовая и кузов в таком возрасте, если владелец следил за машиной и. Сhevrolet Lanos, плюсы и минусы, что говорят владельцы. Chevrolet Lanos — последователь известной марки Daewoo Nexia.. Отзывы владельцев. Форум Chevrolet Lanos и отзывы владельцев Шевроле Ланос.. живут Удачи в поиске и при покупке) шевроле ланос 2006 отзывы владельцев минусы Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti. До покупки Lacetti ездил в основном на ВАЗах, после которых пересел на Chevrolet Lanos и уже с него пересел. Отзывы владельцев авто представлены в виде полного описания автомобиля: фото, оценки, плюсы и минусы каждой модели авто. Обзор от реальных. Шевроле Ланос обзор автомобиля с пробегом, характеристики, отзывы владельцев, характерные неисправности. Выявление слабых мест автомобиля. Советы покупателям Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). Не можете определиться с выбором. (оба бампера уже ободраны). Читать отзыв полностью «. Впечатления об автомобиля Chevrolet Lanos 1.5 2007 Веселый отзыв.. BMW 530d 2006 e60 500000 пробега Отзыв (плюсы и минусы,расход,динамика) · Большой. Тест-драйв, отзыв владельца Chevrolet Lacetti. Отзывы владельцев о ладе гранте, отзывы и мнения о гранте.. Ниже все плюсы и минусы Гранты, а брать или нет вам решать…. До этого ездил на ВАЗ классиках, на Шевроле Ланос, на ВАЗ-2112 , и на Калине. Поэтому могу. Отзывы автовладельцев об Chevrolet Lanos седан: впечатления от авто и тонкости. Приобрел за 155 т.р., после одного владельца, 2006 года выпуска,. шевроле ланос отзывы владельцев, 24, 71, 21,30, 385 000. автовладельцев Chevrolet Lanos: достоинства и недостатки, плюсы и минусы — реальный. Skoda Octavia Tour 1.9TDI 2007 Отзыв плюсы и минусы,расход. Chevrolet Daewoo Lanos 1.5 2007 Отзыв плюсы и минусы,расход,динамика. Плюсы и минусы DATSUN On-Do отзыв реального владельца. Поэтому перед покупкой не будет лишним почитать отзывы владельцев Шевроле Лачетти.. Какая для Шевроле Ланос цена за новый автомобиль? Список отзывов ЗАЗ Lanos — отзывы автовладельцев ЗАЗ Lanos,. Добавить свой отзыв о ЗАЗ Lanos.. Значительных минусов пока не наблюдаю. Отзывы владельцев Chevrolet Lanos. Мы получили 1 отзыв от истинных поклонников Шевроле Ланос. Средняя оценка этой модели по пятибалльной. Покупка Daewoo Matiz: отзывы владельцев, достоинства и недостатки модели. Chevrolet Lanos — отзывы владельцев, техническая. Здесь вы можете прочитать отзывы владельцев о своих автомобилях, об опыте,. бесценным опытом с другими, оставив свои отзывы об автомобилях. Ru представляет отзывы владельцев об автомобилях ZAZ Sens: достоинства и. опыт, плюсы и минусы ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс), проблемы при эксплуатации и .. ЗАЗ Шанс практически является копией модели Chevrolet Lanos. Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Lanos с фото, личный опыт, плюсы и минусы Chevrolet Lanos, проблемы при эксплуатации и обслуживании. … цикл статей Шевроле Ланос (ЗАЗ Шанс) 1.5 отзывы владельца,. Минусы: устаревший дизайн, слабый двигатель (1,3 литра). … Достоинства и недостатки · Детские болезни · Отзывы владельцев. только дорогущие запчасти (на тот же Шевроле — Ланос они в разы дешевле),. Lanos · Matiz · Nexia.. Минусы. из отрицательных моментов стоит отметить намного более высокую стоимость,. Отзывы владельцев. Если вы еще не определились, какая защита лучше, возможно, отзывы автовладельцев. Отзывы владельцев этой недорогой иномарки в основном.. Chevrolet Lanos — отзывы владельцев, техническая информация, история. Chevrolet Lanos — отзыв владельца. Диалог с таксистом. А: Какие минусы можете назвать у Chevrolet Lanos? — Т: Да как бы минусов. Фото Chevrolet Lanos от владельца. Всем привет.Меня зовут Иван приобрел машину шевроле ланос и в принципе не разочаровался.Есть минусы но не. Этот отзыв для сомневающихся что купить — ВАЗ2110 или DAEWOO LANOS (он же ZAZ LANOS, он же CHEVROLET LANOS) В Украине. Фотографии, опыт использования, плюсы и минусы авто на. Хотелось бы оставить отзыв о автомобиле Chevrolet lanos 1.5 МТ. Джили эмгранд ес7 отзывы владельцев.. Недостатки джили эмгранд 7: Из минусов – некуда положить телефон, маленький.. 2015 года · Шевроле малибу 2016-2017 года – технические характеристики, цены. в 2016 году появится в автосалонах · Замена термостата на Шевроле Ланос. Отзывы владельцев. Chevrolet Lanos. Юрий Прокопичев, 19 лет, студент, стаж вождения 1,5 года. На авто езжу каждый день: и зимой и летом (хоть и. Покупатели высказались по поводу плюсов и минусов Лады Нива. Они решили тем. На странице собраны отзывы про Ладу Нива. Владельцы высказались про минусы и плюсы. Затем испробовал Волгу, Деу ланос, Шкоду, Рено, девятку, Ваз 21099, Хюндай туксон… Новая Шевроле Нива 2016 года. Здесь представлен отзыв владельца Renault Megane 3 в кузове универсал. После Шевроле Ланос я решил купить себе новый автомобиль в кредит. Отзывы о Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) — Отзывы об автомобилях от владельцев. Отзыв о Шевроле Круз оставил: Сергей из Самары. У меня такое чувство, что. Косячит, конечно, шумоизоляция, но минусы есть у каждого авто. Чуток жестковат салон, но.. Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). 11.08.13. Chevrolet. Autonews :: Отзывы владельцев :: Chevrolet Lanos 1.5n. время понадобилось по работе постоянно ездить по трассе, вот тут и выявились все минусы. Плюсы и минусы Шевроле Ланос Что лучше ланос 1.5 1.6 или ваз 2110?. Отзывы владельцев автомобиля Шевроле Ланос: Отзыв о. Отзывы автовладельцев о Шевроле Ланос. Владельцы авто Шевроле Ланос делятся опытом. Из минусов могу отметить отсутствие тахометра в. Дорогие автолюбители, хочу остановить Ваш выбор именно на Шевроле Ланос. В любом автомобиле существуют свои плюсы и минусы, а конкретнее. 15 min — Uploaded by Ремонт автомобиля своими рукамиВидео обзор автомобиля Шевроле Ланос. Плюсы и минусы. Обзор Ланос и отзыв владельца Шевроле Ланос 1.5 (Lanos, Дэу Ланос). в России например 1.6 отсутствует в принципе (Chevrolet Lanos). п.с сколько владельцев SЕ меняли рулевые колонки, ставили руль с. Поиск отзывов об автомобилях Infiniti QX70 II.. то машина нормальная, конечно есть как плюсы, так и минусы и для каждого владельца они разные. Покатушки на шевроле каптива видео — подборка лучших материалов.. Шевроле ланос отзывы владельцев минусы видео · Шевроле авео тюнинг. Отзывы об автомобиле Chevrolet Orlando от владельцев: ? достоинства/недостатки. Предыдущий автомобиль: шевроле ланос, авио. Отзыв Ильнур Ш о Chevrolet Lanos <модификация и год>,. Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации: 1-Через год сломались. Отзывы владельцев Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). Добавить. Шевроле Ланос 1.5 MT Седан SX — 2007 г.в.. Из минусов могу отметить только бол. В этом сегменте борьба с каждым годом все острее. Но Chevrolet Cruze не уступает своих позицией. Чем же он так дорог российским потребителям? Я хочу написать отзыв о 15 машинах Шевроле Ланос сразу. Да, все правильно… По отзывам владельцев, сразу видно множество минусов этого авто. Отзывы владельцев Lifan Solano.. До Солано у меня был Ланос и Шевроле. Конечно Солано по сравнению с ними намного лучше. На нем новый владелец вашего авто мог приобрести необходимые. Chevrolet Lanos 2008 01.08.2014 11:25:00; BMW 3 2012 01.08.2014 11:15:00. Оставь свой отзыв о Sony Ericsson W200i и помоги другим выбрать. Мобильные телефоны · Мобильные телефоны Сони · Sony Ericsson W200i · Отзывы владельцев Sony.. Минусы товара. Продай Chevrolet Lanos в Перми. Дэу ланос! отзывы владельцев.. Это дешевая иномарка,российской сборки,там одни минусы,из плюсов только. (Chevrolet Lanos) При чем тут ДЭУ?

Chevrolet Lanos — современный переднеприводный автомобиль класса С . Вполне приемлемо совмещает в себе достойные для своего класса параметры, удобство и стильный экстерьер с конкурентной ценой.

Впервые анонсировали модель на Женевском автосалоне в 1997 году. Автомобиль сконструирован рядом известных инжиниринговых компаний. Т.е. в его разработке участвовала не только компания Daewoo Motors. Дизайном занимался известное итальянское кузовное ателье Итал Дизайн.

В линейке силовых агрегатов предоставлено три модели двигателя, объемом 1,3, 1,4, 1,5 и 1,6 литра и мощностью от 75 до 106 л. с. Моторы спроектированы фирмой Опель и производятся на одном из заводов этой фирмы (в Австралии). Все моторы из линейки обеспечивают авто неплохую динамку разгона. Все двигатели, за исключением 1.6, 8-клапанные. Ходовая спроектирована так же фирмой Opel и обеспечивает машину хорошей устойчивостью на дороге и неплохой плавностью хода. Качественная звукоизоляция.

Стандартная комплектация : передние стекла с электростеклоподъёмником, обогрев заднего стекла , передний и задний бампер окрашены в цвет кузова, литые колесные диски, кондиционер, магнитола и задняя противотуманная фара. Две подушки безопасности, гидроусилитель руля и ABS.

Сборка автомобиля в Южной Корее была свернута в 2004 году. Недавно завод собирающий Lanos в Польше был перепрофилирован и производство Ланосов было прекращено. Сейчас Lanos собирают только во Вьетнаме и на Украине, Запорожским автомобилестроительным заводом(УкрАвто). На рынок стран СНГ поставляются только украинские авто. Для украинского рынка оснащают моторами 1,5 л 8V (86 л.с.), 1,6 л 16V (106 л.с.). Во Вьетнаме базовой моделью является Lanos с двигателем 1,4 л 8V (75 л.с.). КПП на всех моделях 5-ступенчатая механическая. Недавно автомобили под торговой маркой Сенс (Lanos с модифицированным двигателем от Таврии) стали выпускать под названием Lanos 1.4.

Автомобили собранные в Украине поставляются в продажу в трёх основных комплектациях: S, SE и SX. Самая дорогая комплектация включает в себя гидроусилитель руля, подушку безопасности (только водительскую), кондиционер, ABS на все колёса, привод центрального замка, акустика (невысокого качества) и электростеклоподъёмники.

Выпускали Lanos с двигателем 1,3 л(МеМЗ 301 или 307) Мелитопольского моторного завода. На рынке представлена под собственной торговой маркой — Sens.

Украинский завод ЗАЗ выпускает автомобили модели Т100 (4 дверный седан) и Т150 (5 дверный хетчбэк) С весны 2007 года освоен выпуск Ланос 1.4. Эта модель оснащена модернизированным двигателем с автомобиля Таврия ЗАЗ 1102 с импортной коробкой переключения передач, соединенные между собой через специальную плиту.

Необходимость установки импортной КПП, вместо «родной» таврической, обусловлена довольно многочисленными нареканиями и жалобами на мелитопольскую коробку.

Так же освоен выпуск автомобилей Lanos pickup.

Daewoo Lanos — переднеприводный пятиместный седан или трёх-, пятидверный хэтчбек класса B. Дэу Ланос дебютировал на Женевском AWтосалоне в 1997 году. Основные конкуренты — Chevrolet Aveo и Dacia Logan.
Lanos — это компактный AWтомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Он представляет Daewoo в очень серьезном европейском размерном классе С. Автомобиль прекрасно сочетает в себе эксплуатационные и ходовые характеристики, комфорт и стильный внешний вид с приемлемой ценой.
Дебют Daewoo Lanos состоялся на Женевском AWтосалоне в 1997 году. Трех- или пятидверный хэтчбек и седан Lanos (фактически первая самостоятельная разработка компании Daewoo) был спроектирован в сотрудничестве с рядом AWторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. Кузов AWтомобиля проектировало знаменитое итальянское кузовное ателье Ital Design.
Выглядит AWтомобиль очень симпатично, подгонка кузовных панелей на неплохом уровне. Отделка довольно просторного салона выполнена из недорогих материалов, но дизайн вызывает исключительно положительные эмоции. Удобные сидения сделают приятной даже долгую поездку.
В роли силовых агрегатов три двигателя, объемом 1,3, 1,5 и 1,6 мощностью от 75 до 106 лошадиных сил. Все двигатели обеспечивают AWтомобилю достойную динамику. Для своих небольших размеров, Daewoo Lanos обладает приличной плавностью хода, также радует хорошая звукоизоляция.
Стандартная комплектация Daewoo Lanos включает: передние стекла с электроприводом, заднее стекло с обогревом, бампера окрашены в цвет кузова, литые колесные диски, кондиционер, AWтомагнитолу и заднюю противотуманную фару. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, усилителем руля и ABS.
При разработке AWтомобиля конструкторы уделили повышенное внимание его надежности и долговечности. Предполагали, что основным рынком сбыта Daewoo Lanos станут страны Восточной Европы. В связи с этим в конце 1990 х годов начали сборку AWтомобиля в Польше, Украине и России. В нашей стране производством данной машины занималась компания «Донинвест». Однако вскоре после выпуска на заводе в Ростове первой партии седанов «Ассоль» (такую торговую марку Lanos получил в России) в нашей стране и Корее начался финансовый кризис, в результате которого проект не получил дальнейшего развития.
Производство AWтомобиля в Южной Корее было свернуто в 2004 году. Сейчас модель собирают только во Вьетнаме и на Украине «АвтоЗАЗ- Daewoo». Для украинского рынка Lanos оснащают двигателями 1,5 л R4 8V (86 л.с.) и 1,6 л R4 16V (106 л.с.), а во Вьетнаме базовой версией является Lanos с двигателем 1,4 л 8V (75 л.с.). Коробка передач только 5-ступенчатая механическая.
Автомобили украинской сборки предлагаются в трёх базовых комплектациях: S, SE и SX. В наиболее дорогую версию входят гидроусилитель, подушка безопасности для водителя, кондиционер, ABS, центральный замок, регулируемая рулевая колонка, стереосистема и электроприводы стекол. В Запорожье также выпускают более простую версию с двигателем 1,3 л Мелитопольского моторного завода. Такая модификации имеет собственное имя — Sens.
В 2005-м на российский рынок вышел Chevrolet Lanos производства украинского завода ЗАЗ. Кузов – только седан. Двигатель: бензиновый 1,5 л (86 л.с.). Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.
DAEWOO LANOS. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ «ДЭУ»
Игорь ТВЕРДУНОВ
За рулем №12 1997
Daewoo Lanos
» Дэу Ланос» — новая модель южнокорейской фирмы. Впервые представлена публике в сентябре на Франкфуртском AWтосалоне. Три типа кузовов: трех- и пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Двигатели бензиновые рабочим объемом 1,4; 1,5; 1,6 л. Автомобили предлагаются в двух комплектациях — SE и SX.
Небольшой, симпатичный AWтомобильчик, впервые увиденный на салоне во Франкфурте, произвел самое приятное впечатление. Весь из себя кругленький, «биологический», при этом не скатившийся до уровня плюшевого медвежонка, недурно отделанный. Да и таблички с техническими характеристиками пестрели вовсе не разочаровывающими цифрами. Таким предстал наследник популярной в России «Нексии», которому, при умеренной цене (пока она еще неизвестна), светят самые радужные рыночные перспективы. Понятно, что не обратить внимания на эту новинку было просто нельзя. И, как только представилась возможность, мы с удовольствием познакомились с AWтомобилем.
Итак, перед нами темно-синий, «металлический» пятидверный «Ланос-SE» с двигателем 1,4 л. Внешне машинка (повторимся) очень симпатичная, к тому же даже большая, решетка радиатора в хромированной окантовке ее не портит, хотя и кажется позаимствованной у AWтомобиля более высокого класса. Присмотревшись повнимательней, начинаешь замечать некоторые огрехи: двери чуть топорщатся, зазоры между кузовными деталями не везде одинаковы, в труднодоступных закоулках краска напоминает «шагрень», а в моторном отсеке вообще сияет белое пятно непрокрашенного грунта. Но не будем столь придирчивы: по сравнению, скажем, с отечественными аналогами, кузов производит все же куда более приятное впечатление. Если не приглядываться и не ловить «блох», описанных нестыковок можно и не заметить.
Передние дверные проемы достаточно широки и не затрудняют проход на сиденья. Пробираться же назад куда менее удобно. Злобная наружная дверная ручка больно прищемила мизинец — нельзя так неуважительно относиться к человеку. Багажник не порадовал ни объемом, ни удобством пользования. Поднятая пятая дверь норовит ударить рослого человека замком по голове или попасть своим углом ему в глаз (вариант — в висок, что тоже неприятно).
Усевшись за руль «Ланоса», отмечаешь, что AWтомобиль предоставляет водителю достаточно жизненного пространства, чтобы чувствовать себя если и не вольготно, то по крайней мере не стесненно. Сиденье водителя не вызвало никаких эмоций — ни положительных, ни отрицательных. Вроде все как надо, но и восторгаться нечем.
Органы управления «Ланоса»: руль, педали, рычаг коробки передач расположены удобно, и претензий к ним нет. Разве что шершавая поверхность баранки не всем понравится, но это дело вкуса. На приборном щитке нет тахометра, зато на закрывающем щиток стекле постоянно присутствует отражение чего-то в виде большого темного пятна по самому центру.
Обзор с водительского места был бы хорош, но вот мешает слишком широкая стойка крыши. Через заднее стекло, как нынче водится, ничего не видно, зато очень хороши наружные зеркала.
Ходовые качества «Дэу» оставили противоречивые впечатления. Начнем, как говорится, от печки. Трогаясь с места, приходится аккуратно работать педалью сцепления, иначе не избежать рывка. Привычка, конечно, приходит быстро, но приятного чувства, когда про сцепление можно забыть и работает оно как бы само по себе, ощутить так и не удалось.
Двигатель показался очень живым, и цифры технических характеристик это подтверждали. Но бесплатных пирожков, как известно, не бывает. Когда в машину уселись три здоровых мужика и выехали на шоссе, скромные возможности мотора дали о себе знать. Автомобиль без особого энтузиазма шел в подъемы, о быстрых обгонах на грани фола пришлось забыть. Хотя, справедливости ради, отметим, что от мотора нельзя требовать невозможного и почти все AWтомобили-«одноклассники» с подобными двигателями будут вести себя примерно так же. Ничего не поделаешь, такова расплата за покупку более дешевой маломощной модификации. Тем не менее в плотном городском потоке «Ланос-1,4» — то, что надо. Динамических возможностей здесь ему вполне хватает, а умеренный габарит и достаточно скромный расход топлива только повышают акции нового «Дэу» как городского AWтомобиля.
Движение на высокой скорости выявило еще одну, не самую приятную особенность. Пока под колесами ровный асфальт, AWтомобиль идет по дороге, как по рельсам. Но если покрытие волнистое, с уклонами, машину начинает раскачивать и «таскать» из стороны в сторону. А уж если задует порывистый боковой ветер, то рулем придется поработать изрядно, чтобы успокоить рыскающий «Ланос».
Коли заговорили о волнах и уклонах на дороге, нельзя не отметить на редкость дискомфортную подвеску корейского AWтомобиля. Причем дискомфорт этот растет пропорционально ухудшению качества дорожного покрытия. «Ланос» удивительным образом сочетает в себе склонность к раскачке на тех же «волнах» с зубодробительной жесткостью на мелких неровностях. Если едешь по брусчатке, к тому же с уклонами или буграми, машину не только трясет, но еще и водит из стороны в сторону.
Едва колеса застучали по ямам, «разговорились» панели салона: заскрипело что-то над ногами переднего пассажира, задребезжала обивка пятой двери и сразу повеяло от машины чем-то родным и давно знакомым… А на вид интерьер производит достаточно приятное впечатление. Тормоза корейской машины нареканий не вызвали. Замедление нормальное, хорошо регулируется педалью.
Задним пассажирам «Ланоса живется куда хуже, чем обитателям передних сидений. Подушка заднего дивана очень низкая и сильно наклонена назад: сесть можно, сидеть тоже, хотя колени оказываются где-то на уровне глаз, а вот выбираться оттуда — не самое большое удовольствие. А в общем-то этот вариант ничуть не хуже реализованного в отечественной «Самаре», где подушка повыше, зато голову приходится «убирать в карман». Переднему пассажиру, в отличие от водителя, случается иногда ударяться головой о твердую ручку-поручень, которая расположена так, что норовит вступить в контакт с правой стороной головы пассажира.
Ежели владельцу «Ланоса» страсть как захочется самостоятельно покопаться под капотом, его порадует хороший доступ к двигателю, который не закрыт, как это нынче принято, пластиковыми щитками. Свечи, щуп, основные агрегаты легко доступны. А коли придется менять сгоревший предохранитель, спрятавшийся внизу у левой ноги водителя, придется-таки встать на колени у открытой двери или сесть на грязный порог. И то и другое — занятия не самые приятные.
РЕЗЮМЕ
чтобы дать оценку этому AWтомобилю, не хватает одного важного параметра — цены. Когда она будет определена, станет ясно, как относиться к замеченным недостаткам. Любой товар, в том числе и AWтомобиль, стоит своих денег, и требовать от недорогой машины показателей лучших (и более дорогих) образцов просто неразумно.
Плюсы:
— современная внешность
— удобное, просторное рабочее место водителя
— предположительно умеренная цена
— достаточные (для своего класса) возможности двигателя
минусы:
— скромный объем багажника, тесное заднее сиденье
— некомфортная подвеска
— блики на комбинации приборов
– шум панелей салона
Источник: WWW.ZR.RU — AWтомобильный журнал «За рулем»
Daewoo Lanos. «ЛАНОС» В ДВУХ ИЗМЕРЕНИЯХ
Анатолий ФОМИН
За рулем №8 1999
Мы уже знакомили наших читателей с корейским AWтомобилем » Дэу Ланос» и его российской копией » Донинвест Ассоль». На сей раз в наши руки попал их украинский близнец.
Трехдверный хэтчбек с 1,5-литровым восьмиклапанным мотором и механической коробкой передач по качеству сборки и окраски ни в чем не отличишь от корейского аналога. Даже салон на неровной дороге шуршит точно так же — почти «по-самарски».
Отметим сразу высокий уровень стандартного оснащения «Ланоса»: центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники, а еще и то, что оценка плавности хода на немецких дорогах (ЗР, 1997, № 12) практически совпала с подмосковной — довольно жесткая короткоходная подвеска пропускает мелкие неровности и не справляется с крупными, срабатывая до упора. Несмотря на, скажем так, посредственный комфорт, характеристики подвески все же обеспечивают «Ланосу» хорошую управляемость — он мало кренится, хорошо откликается на действие рулем, однозначно и быстро реагирует на сброс газа в повороте. Автомобиль позволяет водителю точно придерживаться выбранной траектории и не склонен к мелким пакостям. Жаль, что возможности шасси явно ограничивают шины — боковины их склонны «подламываться».
Субъективно «Ланос» не впечатлил особой резвостью, хотя 1,5-литровый мотор, ведущий свою родословную еще от «Опеля-Кадет», показал себя честным тружеником, уверенно принимая нагрузку на любых оборотах. Заявленные производителем характеристики выглядели слишком уж оптимистично, а впечатления от живого AWтомобиля еще больше убеждали в этом. Когда же дело дошло до расшифровки показаний измерительной аппаратуры, результаты оказались скромнее заводских данных (см. таблицу) — однако они вполне соответствовали субъективным впечатлениям.
Ларчик открывался просто: завод приводит характеристики машины на «основном» бензине АИ-95, а выпускает — настроенные на массовый «92-й», на котором мы и проводили замеры.
Цена украинского «Ланоса» — $8200 долларов, но это на родине, а в России к ней придется присовокупить таможенную пошлину. Впрочем, так ли? «Дэу» не планирует поставлять собранные на Украине машины в Россию, и для российских AWтомобилистов «Ланос» из Ильичевска пока не представляет большого интереса. Зато их украинские коллеги получат вполне современный, хотя и не слишком дешевый AWтомобиль, совсем не похожий на героя анекдотов — «запора».
Источник: WWW.ZR.RU — AWтомобильный журнал «За рулем»
ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ»ДЭУ-ЛАНОС»
Леонид САПОЖНИКОВ
За рулем №10 1999
Сравнивать «Ланос» с «Таврией», вообще говоря, некорректно: разные классы и поколения. Но если у «Ланоса» в мотоотсеке написано «Made in Ukraine», то некоторые параллели все же уместны. Как-никак, для «Таврии» он сводный брат, а для ее украинских владельцев — следующая ступень AWтомобильной карьеры.
«Ланос» в базовой комплектации стоит на Украине 8200 долларов («Таврия-Нова» $3200). Тех, кто с трудом собрал эту сумму, ждет безрадостное открытие: эксплуатация «Ланоса» тоже значительно дороже. Не будем пока говорить о цене запчастей — за 10 000 км они не понадобились. Но ТО-1 в спецAWтоцентре СП «АвтоЗАЗ-Дэу» обошлось в немалую сумму — 55 долларов (при том, что масло залили попроще, не высшей группы качества). Час работы AWтослесаря с AWтомобилем «Дэу» стоит, согласно расценкам, как 2 часа 18 минут работы с «Таврией».
Само собой, возрастают и «бензиновые» траты: наш «Ланос» с двигателем 1500 потреблял в среднем на 100 километров 7,2 л «92-го», а «Таврия» укладывалась в 6 л. После скачка цен на бензин разница особенно ощутима…
Тому, кто частенько возит домашнюю утварь, дары огорода и т. п., «Ланос» с кузовом седан вряд ли подойдет: емкость его багажника всего 340 л. У хэтчбека, опустив спинки задних сидений, можно увеличить объем багажного отделения до 960 л, но все же во многих случаях незаменим верхний багажник. К сожалению, «жигулевский» не поставить — нужен иной, импортный, а он ох как дорог. Если на «Таврии» я без проблем перевозил в разобранном виде шкаф, то ее корейский коллега на такое не способен — в салоне шкаф не поместится. Хорошо, что «Ланос» может проехать там же, где и «Таврия»: дорожный просвет в 160 мм — почти такой же, как у ZAZ 1102 — позволяет ему не бояться проселков, однако защита картера двигателя была бы совсем не лишней.
В салоне «Ланоса» достаточно просторно и спереди, и сзади. Сиденья удобны: первые признаки усталости в спине появлялись лишь после семи часов непрерывной езды. Усилия на педалях не вызывают ни малейшего дискомфорта, особенно радует легкостью педаль сцепления. Передачи включаются достаточно четко, но задняя в момент включения порой «хрустит» — чтобы избежать этого, нужна сноровка.
Основные показания приборов хорошо читаются в любое время суток. К сожалению, при солнечном свете почти незаметна лампочка-индикатор работающего кондиционера, малозаметна днем и надпись brake, сигнализирующая о включенном стояночном тормозе. Указатель уровня бензина функционирует и во время стоянки, что удобно. Но его стрелка после заправки ползет кверху в течение нескольких минут, поэтому пока не привык — отъезжаешь от АЗС с ощущением недолива…
Немного раздражает крышка «бардачка»: ее почему-то нельзя мягко защелкнуть — нужно прихлопнуть. И удивляет копеечная экономия: крючок для одежды в салоне — только слева, справа же на его месте заглушка.
Пожелаем производителю устранить эти мелочи, не украшающие хороший AWтомобиль. И еще — обратить внимание на качество предпродажной подготовки. Однажды экологический контроль выявил недопустимо высокий процент СО. Я грешил на газоанализатор, однако на СТО подтвердили неисправность. Повозившись с системой впрыска, все привели в норму.
В целом впечатления от «Ланоса» пока вполне положительные. Он изящен внешне (заслуга фирмы «Италдизайн»), комфортен и относится к тем нормальным современным AWтомобилям, о которых говорят «сел — и поехал». За 10 тысяч километров я поднимал капот лишь затем, чтобы долить воды в бачок стеклоомывателя да проверить уровень масла. Двигатель «опель-кадетского» происхождения, доведенный специалистами «Порше», не только честный, но и тихий труженик: до 2000 об/мин он вообще едва слышен в салоне (основной шум создают шины KUMHO Power Star 175/70R13). Для любителей активной езды был бы предпочтительнее 1,6-литровый мотор, но и с 1,5-литровым можно получить немалое удовольствие от вождения. Разумеется, не на таких дорогах, как в Глухове близ трассы Киев-Москва, где одна яма спешит сменить другую…
Источник: WWW.ZR.RU — AWтомобильный журнал «За рулем»
ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ»ДЭУ-ЛАНОС»
Леонид САПОЖНИКОВ
За рулем №8 2000
Итак, у «Ланоса» закончилась гарантия (1 год или 20 000 км). За этот период не пришлось менять ничего, кроме фильтров. Столь же надежно проявили себя несколько «ланосов», испытываемых нашими украинскими коллегами, — лишь в одном из низ лопнул тросик привода заслонки, регулирующей подачу воздуха в салон.
Автомобиль отказался ехать только раз, после того как месяц простоял без движения. Этого хватило, чтобы корейская аккумуляторная батарея Delkor села до 5 В. Справедливости ради отметим ее «трудную биографию»: до того, как попасть в редакцию, AWтомобиль почти год простоял на складе, где батарею, разумеется, никто не подзаряжал.
Хотелось бы поменять корейские шины «Кумхо». Их достоинство: не так склонны к пробуксовке на скользком покрытии при троганье с места, но мокрую или заснеженную дорогу они держат менее уверенно, чем аналогичная «Росава». Думается, «украинизацию» комплектующих для «Ланоса» изготовителю стоит начать именно с шин и аккумуляторов.
При пробеге 20 тыс. км машина прошла в фирменном сервисе ТО-2, которое обошлось в 60 долларов. Кроме регламентных работ, поджали и дребезжавший кожух ступицы переднего колеса (для чего пришлось снимать тормозной диск). При езде по разбитому асфальту в салоне что-то стало позвякивать. Одна «погремушка» оказалась в водительской двери — разболтался механизм стеклоподъемника.
Вторую искали сообща — усаживали на заднем сиденье «слухача», но с ним почему-то назойливый «сверчок» замолкал. Оказалось, виновата спинка заднего сиденья — «слухач» своим весом ее прижимал и, разумеется, ничего не слышал. До ремонта руки пока не дошли, впрочем, на ровных дорогах спинка бесшумна. Только ровных дорог у нас маловато.
При движении задним ходом обзор ограничивают широкие стойки и темная полоса по периметру стекла пятой двери, маскирующая клеевой шов. Иной раз впору дверь поднимать, чтобы разглядеть маршрут.
Рулевое управление базового «Ланоса» хоть и легкое, но вялое — почти пять оборотов баранки. На нашем, комплектации SX, есть гидроусилитель. С ним передаточное отношение механизма гораздо меньше — 16,2 вместо 24,5. И юркостью «Ланос SX» не уступает «Таврии». В этом году потомок «Нексии» занял по объему продаж следующую ступень после вазовских моделей и «Таврии», опередив своих одноклассников «Шкоду-Фелиция» и » Опель Астра». Этому очень способствовало снижение его цены с 8 до 5 тысяч долларов. Однако подняться выше «Ланос» пока не сможет — слишком уж дороги корейские запчасти по сравнению с отечественными. Для примера: дверь к нашему хэтчбеку («голая», не в сборе) стоит 180 долларов, а к «Таврии» — всего 29.
Наш «Ланос» пока что (тьфу-тьфу) ездит без поломок и аварий, поэтому эксплуатационные расходы за первые 20 тыс. км довольно скромны: 115 долларов оставлено в фирменном AWтосервисе за ТО-1 и ТО-2 и около 500 — на заправках (надо учесть, что бензин на Украине «кусается»: цена 1 л «95-го» примерно 9 руб.). Владелец «Таврии» при тех же условиях потратил бы в полтора раза меньше, не говоря уже о том, что сам ZAZ 1102 стоит лишь $2000.
В общем, попытки именовать «Ланос» украинским народным AWтомобилем явно преждевременны: сначала народ должен вырваться из бедности.
Источник: WWW.ZR.RU — AWтомобильный журнал «За рулем»
ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ «ДЭУ-ЛАНОС»
Леонид Сапожников
За рулем №3 2001
Разменяв четвертый десяток тысяч, «Ланос» по-прежнему безотказен. Лишь однажды стартер не отозвался на поворот ключа. Причина оказалась привнесенной: запорожский дилер при установке иммобилайзера плохо зачистил «массу».
«Ланос» дважды участвовал в ралли украинских журналистов, продемонстрировав, благодаря гидроусилителю руля, завидную маневренность. А вот динамика разгона поначалу не впечатляла. Напомним: во время «зарулевских» замеров на Дмитровском полигоне разгон 0-100 км/ч занимал 14,5 секунды. При этом двигатель работал на «92-м» бензине в соответствии с заводской настройкой (о ней, как ни странно, сопроводительная документация AWтомобиля умалчивает). После перенастройки на АИ-95 «Ланос» стал значительно резвей и, насколько позволяют судить замеры «на глаз», близок к заявленному параметру — 12,5 с.
Сама перенастройка выполняется просто: в электронном блоке управления двигателем (в документации — Electronic control module) есть разъем, где надо добавить перемычку между двумя проводами — черным и коричнево-белым. Но чтобы добраться до этого разъема, нужно снять сиденье переднего пассажира и крышку размещенного под ним блока управления. А что стоило предусмотреть снаружи тумблер для перенастройки одним щелчком? В наших условиях при нестабильном качестве бензина на АЗС этот пустячок был бы очень кстати.
«Экономического чуда» после перехода на «95-й» не получилось: по данным бортового журнала средний расход на 100 км по-прежнему составляет 7,2 л (при 25% пробега в ГЦ и плюсовой температуре).
Претензий к 1,5-литровому двигателю нет никаких. Проверка компрессии после 30 000 км дала одинаковый результат во всех цилиндрах — 12,5 кгс/см2. Содержание СО в выхлопных газах — 0,4% на малых и 0,2% на повышенных оборотах холостого хода.
«Родные» свечи зажигания Champion RN9YC могли бы после регулировки зазоров послужить и до 40 тыс. км. Но в преддверии зимы и внемля рекомендации завода менять их через 20 тысяч, поставили новые.
В России «Ланос» известен как «Ассоль» от ростовского «Донинвеста» и запчастями, если не считать фильтров, не обеспечен. На Украине этой проблемы нет. Но фирменный сервис «АвтоЗАЗ-Дэу» порой удивляет нерасторопностью: при ТО-1 не нашлось воздушного фильтра и «очистили» сжатым воздухом прежний, а при ТО-2 не смогли заменить топливный фильтр: только что кончились. Приятно вспомнить молодость, когда я приезжал сюда еще на «Запорожце»…
Корейские шины «Кумхо» не очень хорошо держат мокрую, а тем более заснеженную дорогу. К тому же их износ за 30 000 километров достиг 70-80% (глубина отдельных дорожек уменьшилась с первоначальных 10 мм до 3-4 мм). Поэтому с наступлением зимы решил не рисковать и заменил их на белоцерковские всесезонные «Росава» модели БЦ-20. Возвращаясь под ливнем от шиномонтажников, сразу почувствовал разницу: поведение AWтомобиля на мокром асфальте стало вполне уверенным и предсказуемым. «Росава», правда, слегка «рычит», но это заметно только на участках с гладким покрытием, поэтому неактуально.
Кстати, о дорогах: наш «Ланос» изведал их от AWтострад до бугристых проселков. Последние, вопреки опасениям, не создавали для него непосильных проблем даже после дождя. Застрял я на нем всего один раз, зато так основательно, что приехавший на помощь тракторист только руками развел: передний бампер и буксировочные проушины зарылись в вязкое дно лужи. Хорошо хоть, что задняя проушина оказалась выше «ватерлинии». Впрочем, сам виноват — Ассоль и придорожная канава у Грина, помнится, не встречались друг с другом.
Источник: WWW.ZR.RU — AWтомобильный журнал «За рулем»
ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ «ДЭУ-ЛАНОС»
Леонид Сапожников
С появлением «Ланоса» украинской сборки по незалежной поползли слухи: дескать, слаба у него для наших дорог ходовая и вообще… Потому, когда яма на бетонке между Брянском и Калугой заставила меня в прямом смысле достать головой потолок, я стал с мрачным предчувствием искать эстакаду. Но ходовая оказалась в порядке. Впрочем, и в последующие три года ей потребовались только регулировочные работы: дважды «развал-схождение» и один раз, при пробеге 46 000 км, устранение люфтов подшипников задних колес.
Учитывая, что пробег в полсотни тысяч слишком скромен для выводов о надежности, мы обратились в киевский таксопарк «Касан-AWто», закупивший три года назад 72 «ланоса».
— Ходовая часть не досаждает поломками, — сказал директор, — несмотря на таксистскую специфику, когда не выбирают щадящую дорогу, а грузят машину под завязку. Необходимость в ремонтах возникает только сейчас, когда пробег переваливает за 300 тыс. км. Поменяли треть передних амортизаторов и 20 задних пружин. Мнение специалистов таксопарка о 1,5-литровом двигателе «Ланоса», ведущем родословную еще от «Опеля-Кадет», тоже высокое. Ни один до сих пор не был в ремонте. Правда, у трети машин пора уже менять кольца.
Оставляет желать лучшего экономичность: 9,5 л «девяносто пятого» на 100 км (примерно такой же аппетит в городском цикле и у нашего «Ланоса»). Поэтому таксопарк установил в AWтомобилях газобаллонное оборудование, снизив затраты на топливо в полтора раза.
Вернемся к нашему «Ланосу». Сканер, подключенный к диагностической колодке, показал, что все поддающиеся электронному контролю параметры двигателя в пределах нормы. Средняя компрессия в цилиндрах — 12 атм, отклонения от нее не превышают 0,1 атм.
Подвеску и тормоза проверили в Центре безопасности AWтомобилей корпорации «УкрAWто» на диагностической линии «Бош». По действующим на Украине стандартам коэффициент сцепления должен быть не менее 25%, а разность между «левым» и «правым» коэффициентами — не более 15%. Таким образом, эту проверку «Ланос» прошел успешно.
Обработав эти данные, компьютер выдал показатели общей тормозной эффективности: для рабочего тормоза — 57% (украинский ГОСТ требует не менее 59%), для стояночного — 18% (надо не менее 16%). Первый результат напомнил, что пора прокачать тормоза. (Стоило посадить в салон троих пассажиров, как те же показатели увеличились соответственно на 8 и 3%).
Ремонтировать машину за 50000 км пришлось лишь однажды: заменили термостат, в котором заедала пружина клапана. Случилась, правда, еще одна неисправность: электростеклоподъемник отказался поднимать стекло водительской двери. На фирменной СТО признались, что это характерно для хэтчбеков — электромоторчик тот же, что у седана, а стекло значительно шире и, значит, тяжелее. Обработали направляющие стекла силиконовым спреем, что сразу решило проблему. Называть это ремонтом или нет — дело вкуса.
Источник: WWW.ZR.RU — AWтомобильный журнал «За рулем»

Плюсы и минусы шевроле ланос – Chevrolet lanos 2010Электроника все сильнее проникает в конструкцию автомобилей. Уже почти не осталось деталей, которые не используют электричество во время своей работы. Электроника используется в системе зажигания, при переключении передач и даже при торможении. Сейчас электронные устройства помогают нам при вождении и на парковке. Фары поворачиваются вместе с рулем, датчики расстояния подключают тормоза при экстренных ситуациях — многие другие системы, о которых мы даже не догадываемся, помогают нам каждый день.

Одной из таких систем является система контроля впрыска топлива в двигателе. Как ни странно, устанавливают их во все автомобили отнюдь не для экономии бензина. Микрокомпьютер ставит двигателю искусственные ограничения, которые должны удерживать людей от превышения скорости. Но зачем покупать автомобиль, если он будет плестись, как черепаха? Инженеры задали себе этот вопрос и изобрели чип тюнинг, который не имеет ничего общего с обычным тюнингом.

Повышение мощности на Шевроле Ланос с помощью чип-тюнинга автомобиля

На примере Chevrolet Lanos можно навести несколько цифр. Довольно слабый мотор (1.5 л, 86 л.с.) не позволяет автомобилю разогнаться слишком быстро. С одной стороны, это хорошо, так как любители скоростной езды не будут создавать опасности на дороге. С другой стороны, опытные водители не хотят еле ползти, особенно если они едут по автостраде. Но и тратить большую сумму на запчасти для двигателя не каждый может себе позволить.

Чип-тюнинг – это изменение прошивки двигателя. Да, в двигателе тоже есть электронные мозги, которые выбирают время для впрыска топлива и время его поджигания. И все было бы хорошо, если бы создатели Ланоса решили провести соответствующие расчеты для впрыска топлива. А то получается, что стандартная прошивка далека от идеала, и просто изменив время впрыска и поджигания можно увеличить мощность двигателя на 15%. Мощность составит 100 л.с., а расход топлива останется тем же. Поэтому перепрошивка системы управления становится такой популярной среди автолюбителей.

Для передвижения в городе, для Chevrolet Lanos больше подойдет чип-тюнинг обратной направленности, при котором уменьшается расход топлива. Расход уменьшается в среднем на 1 л. Прошивка не заставляет двигатель работать в повышенном темпе и не уменьшает ресурс работы двигателя. Также, она немного увеличивает эффективность самого топлива, что дает два варианта для тюнинга. Использование того самого объема топлива для получения большей энергии, или использования меньшего объема для получения той же энергии.

Два разных результата перепрошивки

Правильное время впрыска топлива позволяет использовать перепад давления, который возникает при движении поршней внутри двигателя, а правильное время поджигания может увеличить скорость движения поршня, используя его инерционное движение.

Изменяя время, можно добиться меньшего расхода топлива при той же мощности, либо большей мощности при том же расходе.

Опытные мастера проведут чип-тюнинг автомобиля Ланос за 3-4 часа и возьмут за это 150 долларов. Увеличение мощности двигателя путем замены его деталей обойдется вам на порядок дороже. Фильтр пониженного сопротивления добавит вам 5 л.с. и обойдется в 70 долларов. Распределительный вал – 300 долларов. Для мощного вала придется устанавливать специальный узел с шестерней, который стоит от 40 долларов.

Тюнинг будет закончен в то же время, которое вы можете потратить только на поиск одного фильтра. Не забывайте, что мастерам надо будет разбирать ваш двигатель и заново его устанавливать, что может занять до нескольких дней. Перепрошивка и здесь выигрывает у обычного тюнинга. Практически не изменяя внутренностей автомобиля, он увеличивает его мощность и скорость.

Если двигатель – это сердце автомобиля, то чип-тюнинг – кардиохирургия.

Плюсы и минусы шевроле ланос – Chevrolet lanos 2010Покупая популярную малолитражку, многие планируют в дальнейшем её усовершенствовать. Для тех же, у кого уже давно Ланос Шевроле, тюнинг и доработки – отличный шанс преобразить любимую «лошадку» при помощи различных инновационных технологий. Если разобраться, то модель располагает громадными возможностями в плане модернизации, причем как внутренней, так и внешней. При желании можно сделать так, что авто будет не только выделяться на фоне собратьев, но и почти ничем не уступать современным версиям.

Предварительно нужно решить, кто будет преображать Ланос Шевроле – тюнинг и доработки своими руками позволят сэкономить, а отдав машину специалистам можно рассчитывать на максимально быстрый результат (но не факт, что качественный!). Еще один момент – не стоит пытаться «перекроить» машину полностью, ведь тогда она потеряет свое очарование. Всего должно быть в меру.

Чип-тюнинг и усовершенствование двигателя Шевроле Ланос

С модернизацией мотора можно не мудрствовать: устанавливаете воздушный фильтр нулевого сопротивления, прямоточный глушить и спортивный распределительный вал. А вот чип-тюнингу стоит уделить гораздо больше внимания, при этом вам понадобится детальная электросхема Шевроле Ланос, без которой избавиться от повышенного расхода топлива, чрезмерной чувствительности к активации кондиционера и прочих неудобств не получится. Чиповка – это одна из немногих процедур, которую однозначно лучше поручить профессионалам. Конечно, стоит она немало, но зато позволяет:

  • увеличить продуктивность мотора как минимум на 10 процентов;
  • снизить затраты горючего без ущерба для мощности двигателя;
  • улучшить динамику на низах.

Учтите, что длительность чип-тюнинга зависит в основном от мастера, так что сроки лучше уточнять заранее. Также нужно помнить, что перепрошивку делают исключительно исправным автомобилям, так что если есть поломки (нерабочие датчики, забитые форсунки и фильтры и т.д.), то от них нужно избавиться.

Другие интересные идеи по модернизации Ланоса

Вот еще несколько способов сделать «конфетку» из своего Шевроле Ланос:

  • инсталляция регулируемых распорок на передние амортизационные стойки;
  • установка короткоходной кулисы в коробку передач;
  • усовершенствование тормозной системы – замена передних тормозных дисков на большие, установка армированных шлангов, замена барабанных тормозов сзади дисковыми;
  • покупка и установка фирменного аэродинамического пакета;
  • улучшение звукоизоляции салона и багажника;
  • дополнение салона электрическими стеклоподъёмниками, выдвижными емкостями и подстаканниками.

Шевроле Ланос — одна из популярных моделей машин, которые ездят по отечественным дорогам. Большинство автомобилей подвергается тюнингу уже через 50 тысяч километров пробега. Тюнинг Шевроле Ланос позволяет снизить расход горючего, а также сделать передвижение более комфортным по любым дорогам. Самостоятельная модернизация позволит снизить расходы на оплату работы мастера, а также обеспечит полное соответствие собственным предпочтениям.

Прежде, чем решиться на масштабный тюнинг Шевроле Ланос, необходимо выявить все узлы и части, которые требуют модернизации. Чаще всего в Ланосах первым делом переустанавливаются бамперы либо модернизируется салон. Также часто встречается модернизация двигателя. Улучшенный мотор имеет не только большую мощность, но и потребляет меньшее количество топлива. Тюнингованные запчасти должны гармонично сочетаться с внешним видом машины, а также подчеркивать достоинства модели.

Что может тюнинговаться?

Тюнинг позволяет улучшить состояние и производительность авто. После замены оригинальных деталей выполняется установка новых. Хоть Daewoo Lanos и Chevrolet Lanos имеют созвучные названия, но тюнинг кузова будет несколько отличаться. Установка обвесов позволит добиться улучшения аэродинамических характеристик машины. Чип-тюнинг, который очень популярен среди владельцев с полуторалитровым движком, обеспечит значительное увеличение мощности машины. Большинство элементов, которые используются для модернизации, имеют относительно невысокую стоимость и могут быть установлены самим автовладельцем.

Салон

Салон — часть авто, в которой водитель проводит больше всего времени. От того, насколько качественно он шумоизолирован и оснащен, зависит удобство и комфорт передвижения. Тюнинг Шевроле Ланос своими руками позволит избавиться от неприятного дребезжания в процессе передвижения. Для того чтобы выполнить все работы самостоятельно, потребуется минимальный набор инструментов и терпение, так как резка и подгонка деталей достаточно кропотливая работа.

Самостоятельная шумоизоляция предполагает монтаж двух типов материалов:

Если автомобиль эксплуатируется в холодном климате, то также не помешает теплоизоляция салона. Во время работ потребуется демонтаж всех частей салона, препятствующих проведению шумоизоляции. В первую очередь необходимо определиться с материалами, которые будут укладываться на пол, а потом с площадью работ. Существует большое количество разнообразных материалов для изоляции от шума, поэтому при возникновении вопросов, лучше обратиться к консультантам для их выяснения.

После того, как работа с полами будет закончена, можно приступать к тюнингу самого салона. Если у владельца есть желание полностью заменить сидения, то лучше сделать это на данном этапе.

Далее стоит уделить внимание замене оплетки руля и переоснащению рукоятки коробки передач. Если пластик на приборной панели был по какой-то причине поврежден и нуждается в замене, то, при наличии отвертки и плоскогубцев, его очень легко переустановить.

Тюнинг дисков

Родные диски Шевроле Ланос устраивают большинство автовладельцев. Если произошел износ дисков или была приобретена новая резина, то большинство автолюбителей задумываются о том, какие им диски установить. Чаще всего на Ланосах стоят штампованные диски, которые отличаются хорошей износостойкостью и прочностью. На смену им пришли литые диски, но они имеют множество недостатков и даже их презентабельный внешний вид не оправдывает замену на них.

Оптимальным вариантом станут кованые диски — они отличаются прочностью, долговечностью, эстетичностью. Хоть существует всего несколько вариантов дизайна, но среди него легко выбрать тот, который понравится владельцу машины. Существенным недостатком данного типа дисков выступает то, что они сильно жесткие и все удары передаются на узлы ходовой системы из-за чего они преждевременно выходят из строя.

Статьи по теме:

У шевроле ланос производитель только один — Запорожский Автомобильный Завод. Не смотря на то, что…

Речь идет о С300 CGI 4matic 2011 г.в. (W204), бензин. Куплен на заказ у дилера.…

Chevrolet Niva ConceptОбзор Фото Новая «Шевроле Нива» (Chevrolet Niva), представленная в качестве концепт-кара в 2014…

Как сделать мотоцикл Хай! Как сделать мотоцикл — вот что интересует самых фанатичных мотоциклистов и…

Популярные отзывы владельцев Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) с ФОТО

Популярные отзывы владельцев Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) с ФОТО
ГУР работал без проблем, но вот информативность у него нулевая, хотя к этому привыкаешь.

Обзор автомобиля Chevrolet Lanos


Купил его когда-то сразу после получения прав. Отъездила я на нем 1,5 года. Расскажу вам о моей, теперь уже бывшей, машине.

Популярные отзывы владельцев Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) с ФОТО

Узнай подробнее о надежности Шевроле Ланос с пробегом на портале VVM-AUTO!

Популярные отзывы владельцев Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) с ФОТО

Пишу об автомобили на котором учился вождению.

Популярные отзывы владельцев Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) с ФОТО

Указатель уровня топлива тоже реагировал на изменения не сразу, но это скорее специфика модели, а не конкретно моей машины.

CHEVROLET LANOS.

Далее был свет, заводской осрам отжил не долго, поменял на Night Breaker, это изменило ситуацию в лучшую сторону. Из переделок вроде бы все.

Упоминаются в отзывах

Теперь по самой машине: Но тут в дело вступала коробка с короткими передачами, и в итоге можно было ехать. До он разгонялся кое как, дальше вообще никак, но и не его это стихия.

Популярные отзывы владельцев Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) с ФОТО

Повороты проходил чуть лучше отечественного автопрома. А вот тормоза были значительно лучше чем на ему подобных, спереди диски, сзади барабаны.

Отзывы по типу транспорта

Вообще за те 44 тыс. Но тем не менее имели место небольшие косяки, такие как: Указатель уровня топлива тоже реагировал на изменения не сразу, но это скорее специфика модели, а не конкретно моей машины.

Еще из особенностей авто следует отметить очень мягкую заднюю подвеску, на лежачих полицейских всегда был шанс удариться бампером. ГУР работал без проблем, но вот информативность у него нулевая, хотя к этому привыкаешь.

Популярные отзывы владельцев Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) с ФОТО

Ну вот наверно и все что я могу написать по данному авто, не судите строго, эксплуатировал мало, да и за 40 тыс. Так что машинка досталась в довольно печальном состоянии всего,кроме двигателя.

Другие сервисы

Пробег на момент покупки составлял км. Кузов без сильных очагов коррозии переднее левое крыло и чуть-чуть оба порога в замятых местах. Вертолет коробки передач- с огромными люфтами,из-за чего включить вторую передачу было практически невозмож … Отзыв полезен? Расскажу вам о моей, теперь уже бывшей, машине.

Популярные отзывы владельцев Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) с ФОТО

Шеви ланос, год, комплектация SX. Авто второе по счету для меня, первым был Опель вектра 89 года. Приобреталось с целью научиться водить, бюджет был к, выбор стоял между четыркой и ланосом. Отъездила я на нем 1,5 года.

Популярные отзывы владельцев Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) с ФОТО

Что я могу сказать. Если честно, ничего хорошего Но начнем с плюсов этой машинки. Ланос недорогой в обслуживании, запчасти стоят копейки и всегда есть в на … Отзыв полезен? Перечитал — даже добавить нечего, разве что то, что я проехал на нем до пробега 93 км, а он продолжал ржаветь и гудеть периодически разваливающимися ступичными подшипниками.

Популярные отзывы владельцев Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) с ФОТО

Ну очень нежная машина Фотка из интернета. Надеюсь, мой опыт пригодится. К сожалению, при покупке автомобилисты не всегда полностью представляют, каков автомобиль на самом деле, … Отзыв полезен?

Обзор и характеристики Шевроле Ланос

Chevrolet Lanos – автомобиль удивительный. Разработан он корейцами, продавался под американской маркой, а собирался в Польше и Украине. В России автомобиль достаточно распространен, пользуется спросом. На вторичном рынке цены на Lanos находятся наравне с отечественным «зубилом».

chevrolet lanos

История появления Шевроле Ланос

На момент конца 90-х годов Daewoo Nexia морально устарела. Требовался более мощный конкурент в сегменте С-класса. В 1997 году автомобиль начали выпускать в Корее, в Польше, Украине и в России.

В 2002 году появилась модель Т150, что ошибочно считается рестайлингом: разница только в форме задних фонарей, которые у 150-го кузова расположились горизонтально.

Кузов: где искать подвох

Несмотря на хорошее качество корейского металла и корейской сборки, это нисколько не помогло кузову поддаваться коррозии. Если за ним не ухаживать, то вскоре можно столкнуться полностью «уставшим» состоянием металла.

Какого ухода требует кузов Ланоса:

  1. обработки скрытых полостей с частичной разборкой кузова,
  2. защиты порогов гравитексом, а капота – пленкой.

Нередко встречаются Chevrolet Lanos с поеденными арками и дырявыми порогами, гнилыми крыльями, развалившимися лонжеронами. Конкретно такие экземпляры можно увидеть на московских и питерских дорогах.

шевроле ланос фото

В ценовой категории до 120 000 рублей большинство автомобилей будут иметь подваренные и подкрашенные места, причем о качестве речи быть не может. Все, что выше этой ценовой категории – пребывает в хорошем состоянии без откровенной коррозии.

В случае с Chevrolet Lanos кузов нужно осматривать весь: поднимать ворс в багажнике, скидывать ковры в салоне, изучать подкапотное пространство, арки и днище. Кстати, цена крыльев, порогов, арок и бамперов – копеечная, местами дешевле жигулевских, поэтому кузовной ремонт обходится недорого.

Салон Chevrolet Lanos

Перед тем, как осматривать салон, вспомните о цене автомобиля. Пластик жесткий, маркий, материалы сидений склонны к сильному истиранию, равно как руль и чехол с ручкой КПП – и все это на пробеге 100 000 км.

chevrolet lanos седан

Зато эргономика и удобство на уровень выше одноклассника ВАЗ-2110. Места здесь больше, климатическая установка работает с большей производительностью, а спинку заднего сиденья можно опустить.

Электрика

Из электрики в Шевроле Ланос присутствуют моторчики корректора света, реле, моторчики ЭСП, актуаторы центрального замка и другое. Зато примитивная проводка проблем не доставляет, особенно, если разъемы сухие.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Стоит признать, что ресурс тормозных дисков, барабанов и колодок – отличный. Даже китайских колодок хватает на 50 000 км. Правда, направляющие пальцы нужно обслуживать каждое ТО.

автомобиль chevrolet lanos

После каждой зимы проверяйте целостность пыльника суппорта, иначе он быстро покрывается коррозией. Задние барабаны надежнее, с ним проблем нет.

Недостаточно надежная подвеска, явно совсем не рассчитанная под условия отечественных дорог. До 100 000 км придется по кругу заменить:

  • амортизаторы,
  • шаровые опоры,
  • сайлентблоки передних рычагов.

Задние пружины слабые, при перегрузке есть риск поломки витка. Все комплектующие дешевые, меняются так же просто, как на переднеприводных Ладах.

chevrolet lanos характеристики

Рейка отлично служит первые 200 000 км, после ее можно отремонтировать или купить новой, цена позволяет. Она установлена на моторном щите, поэтому об уровне управляемости говорить не стоит.

Трансмиссия Шевроле Ланос

С полутора литровым мотором положена механическая коробка от Opel F15, с главной парой 4.19. Благодаря широкой взаимозаменяемости с другими сериями МКПП (F13, F16, F17) можно подобрать передаточные числа под свои потребности. Коробка передач крайне надежна, может пережить мотор.

Замена сцепления не требует специальных навыков, и меняется быстро, в силу отсутствия подрамника. Коробку передач нужно изредка обслуживать: менять вовремя масло, сальники и чистить сапун, иначе есть вероятность повреждения подшипников дифференциала.

Ресурс сцепления удивительный – у бережливых водителей его хватает на 150 000 км.

Двигатель

Для Chevrolet Lanos предлагался только один мотор – A15SMS, объемом 1,5 литра, мощностью 86 л.с. Конструктивно двигатель из семидесятых годов. Блок чугунный, ремень в приводе ГРМ, рокера с компенсаторами, распределенный впрыск.

chevrolet lanos двигатель

Ресурс поршневой группы составляет 350 000 км, после чего цилиндры можно расточить на 2 ремонтных размера. В головке блока цилиндров на пробеге 150 000 км придется заменить маслосъемные колпачки, и зачастую – распределительный вал с постелью.

Распредвал подойдет только оригинальный, так как у китайских аналогов кулачок имеет неправильную форму.

Chevrolet Lanos – отличный автомобиль, в ценовой категории до 180 000 рублей. Для него можно найти и гидроусилитель, и кондиционер, и ЭСП даже подушку безопасности водителя. Это самый сильный конкурент переднеприводным Ладам, который по всем параметрам выигрывает. Если удастся найти экземпляр с «живым» кузовом — автомобиль стоит купить.

Источник http://myavtoreviews.ru/lanos-1-4/

Источник http://iaarus.ru/otzyvy/otzyvy-ob-avto-shevrole-lanos.html

Источник http://autoexpert174.ru/harakteristiki-shevrole-lanos/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *